0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шоркает заднее колесо при езде

Шоркает заднее колесо при езде

Супер Технический Маньяк

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 568
Регистрация: 12.11.2012
Из: город-геморрой москва сао
Вне форума

Репутация: 82

позавчера катался почти весь день все ок, приехал домой поставил машину, вечером надо было доехать до метро и обратно, вышел завелся прогрелся и поехал, качусь по двору и тут раз как что то зашоркает, скорость не большая, вроде ничего за жопу не дергает ну как если бы что то подклинило, остановился, трогаюсь опять шоркает причем сродни оборотам колеса, припарковался с фонариком на корачка все что можно посмотрел, ни че нет. трогаюсь шоркает, включил заднюю качусь не шоркает, переднюю не шоркает думаю слава яйцам. думал мож снег какой вывалился, проехал 500 метров остановился на светофоре трогаюсь «шор шор шор» сдаю чуть назад, в перед пропало. проехал километра 4, уже забыл раскочегарился до 80км.ч и тууут «шор шор шор» только очень быстро, навалил в портки остановился. трогаюсь пропало.
на следующий день на работу все ляля, конфета просто. вечером с работы поехал 1км отъехал как зашеркает, назад откатиться не помогает и тоже шоркает, сзади слева, в кузов не отдает просто звук, окно открываю на улице его не слышно только в салоне. думаю «хитрый чен, вот ты и попался(из рекламы)» ныряю в недры багажника балонник, домкрат, перчатки с криком «киййа» и ударом ноги скинул колесо, кручу за тормозной диск вручную, песня, все четко ничего не шарохает, проверяю колодки все осматриваю арку никаких следов трения, расстраиваюсь, снял правое на всякий случай тоже все четко, доехал до дома 15 км тишина.
сегодня ездил по делам все четко, только заметил что пошеркивает если налево покруче заложить, или резко вильнуть опять же налево объезжая люк.

может так подшипник умирает? но ведь он под нагрузкой должен гудеть, а не шоркать когда разгружен.

шум в правом заднем колесе (лечение по фото)

Появился странный шум, как будто по машине колесом шкрябает..
появился дня три назад на пару минут и пропал. вобщем я забил..
седня опять таже фигня..

вот думаю, что такое может быть барабан или подшипник ступицы..

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Шоркает заднее колесо при езде

Добрый день всем. Очень прошу помочь — у меня гольф 6 1.4, при езде на машине и нажатии на педаль тормоза в ЗАДНЕМ правом колесе слышен отчетливо какой то скрежет (трет что то о диск) «как 8-ка в колесе ШОРХ-ШОРХ-ШОРХ при нажатии на тормоз — ТРЕТ НЕ ВСЕГДА ТАК, А ИНОГДА при сильном торможении» ЗАРАНЕЕ ВСЕМ спасибо и очень прошу помощи.

Суппорт я сегодня снимал и все смотрел вроде все норм, диск тоже вроде норм. и колодки изношены наполовину в чем проблема то, ШОРХ_ШОРХ_ШОРХ_ Звук слышен не скорости 20-40 км.

Читать еще:  Самодельные цепи на колеса ваз

прошу тему не удалять если что не так первый РАЗ все пишу тут.. СПС. ((:

а МОЖЕТ такое что тормозной диск КРИВОЙ? и шоргает, Хотя Это ведь не все время проявляется а только при нажатии на педаль тормоза с большим усилием и ПОНЕСЛОСЬ ШОРХ_ШОРХ и т.д. и проходит через 1-3 мин.
ВИБРАЦИИ при движении и торможении нет.

Может быть и такое. Проверь тормозной диск на биение. Как это осуществить в домашних(гаражных) условиях, к сожалению не знаю.

а МОЖЕТ такое что тормозной диск КРИВОЙ? и шоргает, Хотя Это ведь не все время проявляется а только при нажатии на педаль тормоза с большим усилием и ПОНЕСЛОСЬ ШОРХ_ШОРХ и т.д. и проходит через 1-3 мин.
ВИБРАЦИИ при движении и торможении нет.

Чтобы погнуть тормозной диск я не представляю что нужно сделать. тем более на заднем колесе.
Сними диск и посмотри внимательно, может он задевает за скобу супорта. у меня такое было но на переднем левом. (https://www.drive2.ru/l/4414457/)
Снимали диск(Диск был идеально ровный, проверяли на «центрифуге») и поставили обратно — цеплять перестало.

99% камушек затесался

А где именно он затесался? — в СУППОРТЕ НЕТ ничего сам проверял он КАК новый.

снаружи может быть все ок, под пыльниками надо смотреть

В суппорте я все смотрел и разбирал его под 0, и сам поршень выкручивал и пыльник снимал там еще смазка заводская и ОН как «НОВЫЙ»

———- Сообщение добавлено в 11:31 ———-

snupic, это болезнь, 100 раз писано. Поиск рулит
http://vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=325&pictureid=1938

У меня там точно ничего нет где указано на картинке в том районе сам смотрел и отверткой все вычистил. grust: ВОТ беда ШОРГАЛКА мне весь мозг «сЪест» приеду с работы все переберу.

САМОЕ интересно что «ШОРГАЕТ то не всегда» а когда на тормоз хорошо нажал и тормознул и потом слышно справа секунд 30 и дольше и потом проходит ДО следующего ПЛОТНОГО нажатия на ТОРМОЗ. ((:

НУ вот все снял посмотрел и ТАК ничего не сделал, камней НИГДЕ НЕТ, ДИСК ЦЕЛЫЙ направляющие СУППОРТА как новые, А ШОРГАНЬЕ КАК БЫЛО так и есть.

Обнаружил что трет скорее всего колодками о диск НЕ ОТХОДИТ ПОРШЕНЬ НАЗАД — ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ОН там вкручивается и ходит при нажатии 1мм не более. И еще износ КОЛОДОК есть остаток на них очень мал МОЖЕТ из за этого. МЛЯ у меня уже нервов НЕТ ПОМОГИТЕ решить проблему я только что все перебрал. МОЖЕТ ПРОБЛЕМА В СУППОРТЕ самом. так как при снятии колеса прокрутить его рукой довольно сложновато оно как то ходит ТУГО. ОПЯТЬ ночь спать не буду. pozor:

Найдите в Гугле — замена передних колодок Гольф 6 . Разберите суппорт и все почистите там и смажьте где надо. Сколько мм остаток колодок ?

ДРУЖИЩЕ у меня не с передними проблема а с ЗАДНИМИ колодками, зачем мне ПЕРЕД если там и так все ГУд, правое ЗАДНЕЕ колесо «ШОРХАЕТ. ШОРХ_ШОРХ_ШОРХ и тд.» ПИЧАЛь:grust:

Остаток колодок небольшой где то 3.3-3.5 мм, я и так тут на форуме как НУБ прошу помощи УЖ ПРОСТИТЕ.

Какова толщина колодок на больном колесе?

Толщина колодок не более 3.5мм и по поводу совета почистить все там уже СДЕЛАНО до блескаи смазано шоррханье осталось — проблема ВИСИТ. ЗАВРТА пойду заказывать TRW колодки задние у МЕНЯ больше вариантов НЕТ. НАДЕЖДА на форум осталась «но мне как всегда не везет такая проблема вылезла только у меня по ходу» все облазил КАМУШКОВ У МЕНЯ НЕТ (так что про камни я ЗАБЫЛ). )::

———- Сообщение добавлено в 21:03 ———-

Если колодки не отходят, то будет греться диск. Он греется сильнее, чем другие диски?

Это тоже проверил УЖЕ все вроде горячие очень и все равномерно греется по ходу «если честно то и палец ОПЕК от злости о диск «проверил». «

snupic, это болезнь, 100 раз писано. Поиск рулит
http://vw-golfclub.ru/forum/picture.php?albumid=325&pictureid=1938

Именно из этого кармашка на днях достал камешек, скрипело будь здоров:yes: прохожие по мере приближения машины шарахались в стороны:D

У меня было «шорканье» на заднем правом колесе, когда на колодке осталось примерно 1.5 мм. «Шоркал» тормозной диск образовавшимся бортиком уже о пластину колодки. Проявлялось тоже не постоянно.

Ну вот и решилась проблема с шорганьем, полная проверка всех дисков и суппортов ни к чему ни привела, как оказалось после снятия колодок остаток был 2мм, при замене на новые «Заказывал TWR оригинал в комплекте даже идут 4 болта новые для суппорта» качество колодок тоже норм. Заменил колодки и шорганья как и не было, видно о старые колодки когда диск прижимался их прижимало немного под углом и они до конца не отходили на них даже видно УГОЛКИ немного стерты. Заодно почистил и смазал сам суппорт весь полностью в РАЗБОРЕ. СПС за помощь. :hi::beer:

Шоркает заднее колесо при езде

Просмотр полной версии : шоркание внизу

Стыдно спрашивать, опыт диагностики немаленький, но уже голову сломал. При езде появился звук будто колесо за что-то шоркает. Какое (перед или зад) не понятно. Снял и осмотрел все колеса на предмет потертостей, ни на дисках, ни на колесах, ни на подкрыльниках ничего не обнаружил. Где то через неделю обнаружил, что на большой скорости при повороте налево звук становится намного тише, а при повороте направо сильнее. Сделал вывод, что проблема спереди. Ещё раз осмотрел колеса-диски-подкрыльники и никакого криминала не увидел. Заменил ступичные подшипники — звук остался. Проверял на нагрев диски всех колес — нету нагрева. Проверил тормозные барабаны задних колес — не цепляются ни за что. Куда смотреть?
П.С. Накат нормальный, ничего не тормозит. При выключенном двигателе на нейтрали с крутой горки шоркание слышно. Ездить не мешает, но очень напрягает, т.к. через неделю ехать на «Зауральскую встречу» и не хотелось бы сломаться.
Кстати, приглашаю всех на эту встречу http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=75657:rolleyes:

Читать еще:  Лада х рей в кунцево

Добавлено через 20 минут 3 секунды
Добавлю. С увеличением скорости частота шоркания увеличивается, поэтому сразу начал осмотр колес и всего чего они могу касаться. Смешно конечно, ваш совет очевиден, типа смотри подвеску, но, поверьте, тщательно все осмотрел. (

Задери мост задний на домкраты, заведись, включи передачу и слушай, будет шоркать то это сзади проблема (обе стороны попеременно подними, будет понятно лево иль право), а нет тогда перед.
У меня полуоси шоркали, подшипники в смысле.

Так же пружина ручника внутри барабана может цеплять.

с товарищем тазоводом
Спец. Должно помочь!

там постоянно что-то шоркает.

А если ехать по грунтовке.

Я когда еду по асфальту у меня видимо брякает застрявший камешек в колесе, по грунтовке такого нету. А в повороте нагрузка на колесо или увеличивается или уменьшается. соответственно и звук меняеться.

Продолжаю. В пути на встречу и обратно времени было достаточно (2000 км) послушать машину. На 80% уверен, что звук идет снизу по центру. Полагаю, что источником является промопора кардана. После поездки денег нет, появятся только во второй половине августа, заднюю крестовину всё равно менять заодно сменю опору, потом отпишусь. Вчера ставил поочередно запаску на колеса — ничего не изменилось. Вот только смущает — если опора виновата, то почему при повороте направо звук становится громче?

При повороте направо, дв-ль наклоняется влево. Если разрушена резинка опоры, получается прижимание влево и шорканье увеличивается. Проще поставить кардан от 24-ки. Все эти проблемы исчезают. Когда будете менять крестовины, соберите их на 158 смазке. Больше смазывать их не придётся. Проверено и на своей и на многих других. На «ВАЗах» и «МОСКВИЧах» крестовины с завода собирают на 158 смазке. Удачи.

Первый раз слышу. Как полное название, как спрашивать в магазине?

Это и есть название «СМАЗКА 158» (эта смазка синего цвета). Эта смазка хорошо идёт и в подшипники ген-ра (благодаря высокой липкости, ходимость подшипников увеличивается). В Питере, да и не только у нас, купить не проблема. Подскажу ещё одну смазку для рулевых шарниров — «ШРБ-4». Эта смазка была разработана для шарниров передней подвески. Когда я собрал р/шарниры на своей «ВОЛГЕ» на «ШРБ-4», руль стал вращаться на ходу ОДНИМ пальцем! Без всякого усилителя руля! Если будут проблемы с покупкой этих смазок, обращайтесь, помогу. Удачи.

А насчет крестовины
Это 100%:)

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
если обойма резиновая не расслаивается, то менять его смысла нет
Да поменяю его, раз уж с карданом вожусь.

Валера, вот так.
При езде появился звук будто колесо за что-то шоркает.

на большой скорости при повороте налево звук становится намного тише, а при повороте направо сильнее.

С увеличением скорости частота шоркания увеличивается, поэтому сразу начал осмотр колес и всего чего они могу касаться.
Частота звука зависит от скорости, в первом посте все свои действия подробно описал.

Добавлено через 16 часов 59 минут 38 секунд
Всё таки, думаю, в подвеске чего-то проглядел.

Было подобное. Сначала только под нагрузкой, со временем и при езде накатом, все отчетливее шоркало тоже откуда-то снизу. Я все грешил на подвесной, но виноват был судя по всему мост, может подшипники дифференциала, может криво отрегулированная пара.
В общем после замены дифференциала вместе с подшипниками звук пропал полностью.

Разница в звуке при поворотах может быть обусловлена тем, что колеса (в т.ч. полуоси, подшипники) проходят разный путь.

Не решилась:(.
полностью, с очень тщательным осмотром, перетряс переднюю подвеску, звук остался. С понедельника примусь за заднюю.
Вскрыл полуоси, подшипники менял в прошлом году на обоих, прошли около 8тк, состояние отличное. Про проверку шоркания в тормозных барабанах писал выше. Сегодня выпал снег, обещают всю неделю минус, в выходные переобуюсь. Если шоркание останется — буду ждать когда
Хороший стук всегда вылезет
На мост не грешу. Подвешивал зад машины, включал 2-ю передачу, шоркания не было, был мет. стук. Заменил подвесной, обе крестовины заднего кардана, подвесил — мет. стук исчез. Голову сломал.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Может задевать заднее колесо за подкрылок, если он не совсем ровно пристёгнут.
все подкрылки снимал.

Все таки дело похоже в мосту.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Про проверку шоркания в тормозных барабанах писал выше
Довелось мне на днях менять задние колодки, тоже ничего не изменило.

Стыдно спрашивать, опыт диагностики немаленький, но уже голову сломал. При езде появился звук будто колесо за что-то шоркает. Какое (перед или зад) не понятно. Снял и осмотрел все колеса на предмет потертостей, ни на дисках, ни на колесах, ни на подкрыльниках ничего не обнаружил. Где то через неделю обнаружил, что на большой скорости при повороте налево звук становится намного тише, а при повороте направо сильнее. Сделал вывод, что проблема спереди. Ещё раз осмотрел колеса-диски-подкрыльники и никакого криминала не увидел. Заменил ступичные подшипники — звук остался. Проверял на нагрев диски всех колес — нету нагрева. Проверил тормозные барабаны задних колес — не цепляются ни за что. Куда смотреть?
П.С. Накат нормальный, ничего не тормозит. При выключенном двигателе на нейтрали с крутой горки шоркание слышно. Ездить не мешает, но очень напрягает, т.к. через неделю ехать на «Зауральскую встречу» и не хотелось бы сломаться.
Кстати, приглашаю всех на эту встречу http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=75657:rolleyes:

Добавлено через 20 минут 3 секунды
Добавлю. С увеличением скорости частота шоркания увеличивается, поэтому сразу начал осмотр колес и всего чего они могу касаться. Смешно конечно, ваш совет очевиден, типа смотри подвеску, но, поверьте, тщательно все осмотрел. (
у меня справа спереди колодка так же шоркает тихо ,но ее слышно ,при нажатии на тормоз шоркать перестает ,иногда громче ,иногда тише .

Читать еще:  Сравнить лада ларгус и шкода октавия

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
причина — ослабли пружинки колодок , при поворотах колодка как бы вываливается на диск и шоркает .в общем колодка не жестко сидит. ,такая же фигня была на опеле.

у меня диски:rolleyes:

Так и у меня тоже, но фиксаторы колодок как то износились и ослабли ,кстати если машина стоит дня три под дождём, то потом это сильное шорканье как металл о металл.

Всех приветствую, друзья! Читая запись пользователя Cashls понял, что не меня одного одолевает шоркающий звук в правом заднем барабане при торможении.
Уточняю. Проблема следующая: после поездки к родственникам (накатал примерно 1200 км) появился при торможении сзади справа шоркающий шум, каждый оборот колеса создаёт звук похожий на «ху-ху-ху-ху…» и усиливающийся в конце торможения и при более сильном нажатии на педаль. Так же если стоишь на ручнике и сзади садятся-выходят из машины пассажиры имел место скрип в правом заднем барабане. Колодки менял 3,5 месяца назад, вилка в норме была, почистил тогда и смазал её немного WD-40, ставил всё тогда по букварю (передние колодки спереди, задние сзади, не перепутывайте!), ручник подтянут… Решил сегодня разобраться откуда звуки…

Ослабил из салона ручник, вывесил зад машины, обнаружил, что в правом заднем колесе свободное вращение где-то напротяжении 75% оборота, а 25% шоркает и туго крутится.

Снял без особых усилий барабан, много пыли. Проверил вращение без барабана всё легко и равномерно вращается.

Почистил что мог внутри зубной щёткой, так же от пыли почистил барабан, зашкурил выработку на барабане (около 0,3-0,4 мм) грубой наждачкой и круглым напильником.

Снял верхнюю стягивающую пружину, отрегулировал положение колодок симметрично относительно цилиндра, с помощью двух отверток отрегулировал вилку (регулятор разведения колодок) таким образом, чтобы барабан садился плотно и впритык, одел пружину.

То же проделал с левым колесом, хотя там торможение было без лишних звуков, а вращение колеса было без задержек. Поменял барабаны местами. Одел колеса проверил вращение, по итогу крутятся оба колеса с усилием, т.е. колодки стоят плотно к барабанам.

Отрегулировал ручник в салоне, тут такая особенность случилась — после регулировки в барабанах свободно лежащий ручник натянулся, тяну вверх осталось — всего 4 щелчка, ослабил гайку так, что появилось 9 щелчков.

Проехался за 6 км от города, попробовал тормозить, тишина сзади и выросла эффективность торможения, словно зад и перед тормозят одномоментно; пробовал экстренное торможение результат порадовал довольно быстро оттормозился со 100 до 60 км в час.

В конце поездки съездил на заправку, приехал домой и прислушавшись обнаружил, что еле-еле слышный шоркающий звук справа в конце торможения остался, такой «ху-ху-ху-ху…» и появляющийся при каждом обороте колеса. Не громче шума от покрышек. Таким образом кривизна барабана исключается. Я бы сказал, что сейчас проблема на уровне придирки, в целом же доволен проведённым самостоятельным ТО. Возникнет ли характерный громкий шоркающий звук — буду наблюдать.

Видео по проблеме и кратко о её устранении.

Сделал пока вывод, что в моём случае появление звука было от неправильно отрегулированных колодок, надеяться на автоматически разводящийся механизм вилки думаю особо не нужно, так как необходима существенная выработка в барабане, что бы регулятор хоть немного щёлкнул, а к тому времени он и пылью от колодок успеет забиться… Вот кстати хорошая статья по данному поводу. Буду хотя бы раз в пол-года заглядывать, чистить и регулировать при необходимости.

Если у кого-либо была такая же проблема, если вы знаете другие причины её появления и успешное избавление — прошу сообщить в комментарии или кинуть ссылку.

Добавлено 22.06.2016г. Звук слева появился вновь, связываю это с самими колодками, дело точно не в барабане — я их поменял местами. Главное тормозит отменно, синхронно и уверенно. Сосед сказал притрутся, а если не притрутся — пускай шумят, типа просто они работают так, мол их окружность немного не соответствует окружности барабана…

Добавлено 02.01.2017г. Ещё тогда в июне залез в барабаны, оказалось, что звук появляется из-за того, что пружинка тросика ручника просадилась через упоры прямо на тросик, отсюда неправильное положение колодок. Поднял пружинку вверх в сторону колодки, плоскогубцами поджал уставшие скобочки упора на тросике, отпустил пружину. Тишина при торможении более полугода, и сохраняется уверенное равномерное торможение.

Добавлено 07.05.2017г. Заменил на правом заднем колесе регулятор разведения колодок и пыльник одного из поршней тормозного цилиндрика. Отрегулировал разведение колодок по своей же тактике. Ссылка. Тишина при торможении сохраняется.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Появился странный шум, как будто по машине колесом шкрябает..
появился дня три назад на пару минут и пропал. вобщем я забил..
седня опять таже фигня..

вот думаю, что такое может быть барабан или подшипник ступицы.. ¶

Объявления на НН.РУ — Авто

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с.
Цена: 18 500 руб.

В короткие сроки и на высоком техническом уровне у нас Вы можете: 1. Удлинить раму (шасси) под необходимую колесную базу эвакуатора. 2.

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Нижегородцы гадают: стоит ли ждать в этом августе лето или уже смириться с тем, что наступила осень? Не знаю, удастся ли вас порадовать, но.

Мы вынуждено покупаем ненужные вещи, потому что они идут в комплекте с нужными. Причем, по мнению продавцов, они неразлучны как Джек и Роуз.

«Я никогда вживую не видела «Родину-мать». Помню, как в общих чертах о ней рассказывали на уроке истории. Но, если ты не.

Российский певец и композитор Вилли Токарев скончался в возрасте 84 лет. Об этом сообщил РИА «Новости» его сын.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector