114 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задние колеса задевают подкрылки

Задевают задние колёса на ВАЗ

Задевает заднее колесо и трёт подкрылок на ВАЗ 2112. Причины и способы решения.

Это частая болезнь двенашек, да и десяток наверное, тоже.
В основном проявляется когда переобуваешь автомобиль в зимнюю резину.

Начинать проверку целесобразнее с самого простого и очевидного.

Возможные причины:

  1. Неправильная установка локеров (защитных подкрылок), возможно где-то встали криво, отошли и т.д.
  2. Несоответствие размерности колёс, высота колёс, ширина резины (вылет).
  3. Просевшие пружины задней подвески.
  4. Дефект задней подвески, в частности – задней балки.

Способы решения данной проблемы (по крайней мере известные). Этакий тюнинг задней подвески.

  1. Проверить установку подкрылок, если видно, что они стоят криво – то аккуратно переустанавливаем.
  2. Можно подрезать острым ножом то место, где задевает колесо. Иногда помогает.
  3. Существуют так называемые “жидкие подкрылки”, суть в том, что колесные арки промазываются специальным мастичным составом, который защищает арки не хуже подкрылок. Цена в районе 3 – 4 тысяч рубликов.
  4. Проверяем размерность колёс, на всякий случай – бывает редко, но всё же бывает, иногда действительно колёса купленные в магазине для конкретного авто имеют иной размер. Это случается из-за невнимательности продавцов и покупателей.
  5. Заменить пружины на новые или усиленные. Часто проблема бывает именно из-за этого. На собственном примере проверенно. Прошлой зимой при посадке 2-х тяжёлых пассажиров левое заднее колесо иногда задевало, в основном на кочках.
    Этой зимой уже при посадке 1-го человека трёт постоянно, почти на каждой ямке. За лето видимо просели окончательно.
  6. Установка подушек-проставок в пружины, это как вариант увеличения долговечности пружины. Ставятся в новые пружины.
  7. Если всё проверено, но проблема осталась, то причиной может быть дефект задней балки. Такое бывает при наезде на большие ямы, бордюры и другие препятствия.

И пару слов про домики для задних амортизаторов.

Вариант подходит только для тех, кто ездит очень тихо. Поскольку дорожный просвет под задней осью увеличивается, и вместе с ним смещается центр тяжести – то это может повлечь неустойчивость на дороге, и как следствие ДТП, не дай бог. На большой скорости мотает по трассе ой-ой-ой!

Lada-forum.ru

Колесо задевает подкрылок

  • Спасибо
  • Не нравится

Саня99 15 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

mad&bad 15 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Саня99 15 Янв 2012

проверь, сколько оборотов руля, считая доли обортов, от центрального положения влево и вправо
если влево больше – выставляй рейку, поиск по форуму поможет

У меня в нормальном положении руля (когда колеса стоят строго прямо) – руль повернут вправо на 10-15 градусов, т.о. влево колеса больше поворачиваются. Точно, вот в этом и есть причина, странно что когда делали развал-схождение, то не исправили это. А реально самому выставить рейку, не нарушив развал-сходжение?

  • Спасибо
  • Не нравится

maks52 15 Янв 2012

У меня в нормальном положении руля (когда колеса стоят строго прямо) – руль повернут вправо на 10-15 градусов, т.о. влево колеса больше поворачиваются. Точно, вот в этом и есть причина, странно что когда делали развал-схождение, то не исправили это. А реально самому выставить рейку, не нарушив развал-сходжение?

Нет, не получится, езжай обратно на развал, пусть переделывают, причем бесплатно

  • Спасибо
  • Не нравится

mad&bad 15 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Cleric 15 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Саня99 15 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Jee 09 Фев 2012

Понятно, съезжу, потом напишу что получится.

А мне кажется развальщик не причем, локер надо переделать. Трет ведь по локеру.

  • Спасибо
  • Не нравится

EwGeNe 02 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

vitusv 19 Мар 2012

Здравствуйте, долго думал в какую тему точно написать, даже не знаю, эта наверное самая подходящая, если что, поправьте

Итак, имеется ВАЗ 2115, покупался отцом в 2006 году, прошел 105 000 км . без вообще какого либо ремонта подвески. Ко мне попал на 95 ткм жизни, диагностика была сделана на 100 ткм. Померли передние опоры и передние стойки начали быть с ними солидарны, естественно все резинки тоже уже в негодном состоянии. Ну а раз уж такое дело, то проще поменять все и сделать сход-развал 1 раз.
Что было поставлено: опоры SS20-Classic, стойки Демпфи Спорт, пружины оставил сток, рулевые наконечники АТ, шаровые Кедр, краб поставил в сборе, ромашки, втулки рычага и стойки стабилизатора, кароче раскошелиться пришлось не слабо))) (только плиз не стоит сильно критиковать выбор, просто очень хороший знакомый поставщик смог достать оригинал только это:(, а ездить уже не возможно совсем стало по нашим дорогам, выдался 1 выходной, поэтому пришлось купить, поднапрячься и перекидать все это за день).
Сделал сход-развал и вдруг к вечеру следующего дня заметил, что при торможении колеса стали задевать за подкрылки со стороны салона, в нижней части арки, то есть колеса сдвигаются в сторону салона, хотя когда машина стоит ровно, там расстояние сантиметров 4-5 .
Подскажите, что не так, что проверить, может что-то упустил в процессе сборки? хотя 2 годя назад на 10ку ставил такие же опоры, но со стойками Асоми, такого не было, резинки тогда менял тоже.

  • Спасибо
  • Не нравится

mad&bad 19 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

vitusv 19 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

mad&bad 19 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

vitusv 19 Мар 2012

кроме крабов вроде нечему. может, брак?
попроси друга тюкнуть с небольшого разгона машину в бордюр колёсьями, сам сбоку за крабом наблюдай
думаю, всё увидишь

Ок, спасибо, завтра проведу эксперимент, отпишусь по результатам

  • Спасибо
  • Не нравится

vitusv 20 Мар 2012

кроме крабов вроде нечему. может, брак? попроси друга тюкнуть с небольшого разгона машину в бордюр колёсьями, сам сбоку за крабом наблюдай думаю, всё увидишь

Ну в общем, ни че особо не прояснилось :(, тюкнули несколько раз, вроде краб нормальный, резинка в нем демпфирует нормально, не сильно вытягивается, на асфальте разогнали машину, при сильном торможении колеса в арки не упираются, да и не сильно смещяются, да при полностью вывернутых колесах немного локеры цепляет, думаю может мне уж показалось, что при ровном руле на торможении локеры цепляет, НО запах паленой резины то присутствует 🙁

Еще один момент, когда перекидывал подвеску запомнил, что шайб регулировочных на растяжке возле ромашек по 3, а возле крабов по 2 с каждой стороны, а седня заглянул на яме, после вчерашнего сход-развала возле левой ромашки ни одной шайбы, не ужели так кастор поменялся, что их убрали?? колеса в арках ровно и одинаково стоят. На сколько я помню опоры вообще нет разницы как в стаканы ставить, втулки рычага вроде тоже выглядили одинаково с обеих сторон, что еще может дать такую погрешность.

  • Спасибо
  • Не нравится

mad&bad 20 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

vitusv 20 Мар 2012

Запах – может резина такая чуйствительная просто, греется при интенсивном торможении на асфальте?
Или сход некачественно выставили всё-таки..
На тёрки в поворотах по аркам много чего влияет, но, опять же, обычные задевания по подкрылкам сильного запаха не дают. На летней резине вообще всё пройти может. А по кастору – тоже неподозрительно, учитывая объём обновлений.

Спасибо за помощь, похоже я просто стал слишком подозрительный)))

Колеса задевают подкрылки что делать

Сообщения: 2427 Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00 Откуда: ЦАО Стаж: 1998 Авто: легаси :
Награды: 1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Серый » 27 июл 2007, 11:28

SkaToFF , у меня шоркали передние колеса о нижний задний внешний край крыла, вылечилось тем, что подвинули колесо немного вперед, добавив шайбы

З.Ы. у тебя какие стойки стоят? если обычные то поменяй на каябу, те жестче, меньше будет раскачивать машину и соответственно возможно не будет арки цеплять

Что делать, если в автомобиле ВАЗ заднее колесо трет по внутренней части подкрылка? В нашей статье мы хотим рассмотреть причины такого явления, а также варианты решения данной проблемы.

Задевание задних колес – это весьма распространенная болезнь некоторых моделей автомобилей ВАЗ. Зачастую проявляется эта «болезнь» после переобувания в зимнюю резину. Для начала давайте рассмотрим причины такого задевания. Итак:

  • неправильно установлены защитные подкрылки (где-то отошли или были криво прикреплены);
  • установлены колеса с параметрами, неподходящими для вашей модели (размерность и высота колес, вылет резины);
  • изношенные и просевшие пружины на задней подвеске;
  • дефект задней балки.

Каждую из возможных причин можно устранить. Далее мы предлагаем рассмотреть варианты устранения вышеописанных проблем.

1. Проверить правильность установки подкрылок. Если визуально видно, что подкрылки стоят криво, то их стоит снять и заново установить. В некоторых случаях, чтобы не затеваться с переустановкой подкрылок, их можно попробовать подрезать. Иногда это помогает. Если после всех манипуляций колеса все равно задевают подкрылки, то, возможно, стоит приобрести «жидкие подкрылки». Это такой специальный мастичный состав, которым промазывают колесные арки. Благодаря своему составу, эта мастика защищает колесные арки не хуже подкрылок.

2. Внимательно проверяем размерность установленных колес. Очень редко, но все-таки бывают и такие случаи, когда в магазине продают колеса неподходящего размера, а покупатель просто на это не обращает внимания. Как вы понимаете, такое случается только при обоюдной невнимательности покупателей и продавцов.

3. Установить новые стандартные или усиленные пружины. Частенько проблема заключается именно в пружинах. Проверенно не на одном автомобиле. Колеса автомобиля начинают затирать по подкрылкам при увеличении нагрузки на заднюю ось, особенно это заметно при наезде на кочки. Если нет возможности заменить пружины, то можно поставить подушки — проставки. Таким образом вы немного продлите срок службы ваших пружин.

  1. Если все вышеописанные методы не помогли и проблема все равно проявляется, то, вероятнее всего, дело в дефекте задней балки. Такая проблема может возникнуть после наезда на большую яму, бордюр или какое-то препятствие.

Задевает заднее колесо и трёт подкрылок на ВАЗ 2112. Причины и способы решения.

Это частая болезнь двенашек, да и десяток наверное, тоже.
В основном проявляется когда переобуваешь автомобиль в зимнюю резину.

Начинать проверку целесобразнее с самого простого и очевидного.

Возможные причины:

  1. Неправильная установка локеров (защитных подкрылок), возможно где-то встали криво, отошли и т.д.
  2. Несоответствие размерности колёс, высота колёс, ширина резины (вылет).
  3. Просевшие пружины задней подвески.
  4. Дефект задней подвески, в частности — задней балки.

Способы решения данной проблемы (по крайней мере известные). Этакий тюнинг задней подвески.

  1. Проверить установку подкрылок, если видно, что они стоят криво — то аккуратно переустанавливаем.
  2. Можно подрезать острым ножом то место, где задевает колесо. Иногда помогает.
  3. Существуют так называемые “жидкие подкрылки”, суть в том, что колесные арки промазываются специальным мастичным составом, который защищает арки не хуже подкрылок. Цена в районе 3 — 4 тысяч рубликов.
  4. Проверяем размерность колёс, на всякий случай — бывает редко, но всё же бывает, иногда действительно колёса купленные в магазине для конкретного авто имеют иной размер. Это случается из-за невнимательности продавцов и покупателей.
  5. Заменить пружины на новые или усиленные. Часто проблема бывает именно из-за этого. На собственном примере проверенно. Прошлой зимой при посадке 2-х тяжёлых пассажиров левое заднее колесо иногда задевало, в основном на кочках.
    Этой зимой уже при посадке 1-го человека трёт постоянно, почти на каждой ямке. За лето видимо просели окончательно.
  6. Установка подушек-проставок в пружины, это как вариант увеличения долговечности пружины. Ставятся в новые пружины.
  7. Если всё проверено, но проблема осталась, то причиной может быть дефект задней балки. Такое бывает при наезде на большие ямы, бордюры и другие препятствия.

И пару слов про домики для задних амортизаторов.

Вариант подходит только для тех, кто ездит очень тихо. Поскольку дорожный просвет под задней осью увеличивается, и вместе с ним смещается центр тяжести — то это может повлечь неустойчивость на дороге, и как следствие ДТП, не дай бог. На большой скорости мотает по трассе ой-ой-ой!

Задние колеса задевают подкрылки

Попробовал сделать расширитель из тормозного барабана, впринципе я думаю, возможно задевать не будет, но при установке гайка от колеса ваще наживляется на 2/3 от положенного! Не маловато ли наживляется гайка?
На фото видно как закручивается гайка на шпильку :

Расширитель из тормозного барабана:

В принципе если мне родные шпильки поменять на удлиненные (от волги кажется ровно как наши и резьба и гайка и т.д.) то может подойти этот расширитель мне!

Вот и я сижу сомневаюсь.
В местном магазине продавец убеждает что ШИНЫ COOPER DISCOVERER STT NEW 245/75R16 влезают на штатные дски без всяких лифтов, подрезаний и расширителей.

А почитаешь тут форум -сплошные проблемы.

Сейчас стоит штатнаярезина 225/75R16 (К-153 вроде)
УАЗ хантер, мосты спайсер.

Может у кого нить еще есть опыт установки такой резины в обычный хантер на родные диски ?

И вот еще (не создавать же пока что отдельную тему %) )

в чем разница, если она конечно вообще есть :
COOPER DISCOVERER STT NEW 245/75R16
COOPER DISCOVERER STT LT245/75R16
?

В общем так!
Поставил я резину Мудрич 245/75/16, без камеры на родной железный хантеровский диск (сперва одел на запаску)! (у него 6,5″ ширина, и вылет +40 наштамповано на диске, диск с треугольными дырками!
А на мафыне стоят литые вылет у него ЕТ +25 (разница с родной 15мм выходит)
Решил просто примерить, что да как, поставил я назад с пассажирской стороны, ну чтоб посматреть трет или не трет о подкрылок! И что вы думаете? Ваще трет жестко о подкрылок и расстояние до рессоры примерно 1-2см) но не кретично вроде! не знаю что делать. АсьБзы!

Там под подкрылком , с внутренней стороны арки, имеется непонятная отбортовка, которая при помощи кувалды системы “машка” загибается вниз, плотно прикручивается подкрылок и возможно тереть не будет.

Вот и я сижу сомневаюсь.
В местном магазине продавец убеждает что ШИНЫ COOPER DISCOVERER STT NEW 245/75R16 влезают на штатные дски без всяких лифтов, подрезаний и расширителей.

А почитаешь тут форум -сплошные проблемы.

Сейчас стоит штатнаярезина 225/75R16 (К-153 вроде)
УАЗ хантер, мосты спайсер.

Может у кого нить еще есть опыт установки такой резины в обычный хантер на родные диски ?

И вот еще (не создавать же пока что отдельную тему %) )

в чем разница, если она конечно вообще есть :
COOPER DISCOVERER STT NEW 245/75R16
COOPER DISCOVERER STT LT245/75R16
?
Смотря какие у тя диски, если такие железные с треугольными дисками, то однозначно с такой резиной у тя будет тереть о внутренний подкрылок на 100%, на себе проверено! У мя резина 245/75/16 МТ Гудрич БФ, он у меня с родными дискми с треугольными дырками диски, трет конкретно о внутреннюю часть арки и подкрылок!
Я щас эту свою резину поставил на диск с вылетом ЕТ +25, шириной 6,5JJ, вроде не трет но не знаю как будет при диагоналях, наверное будет тереть. И у меня сзади стоят 4-х листовые рессоры.
я еще сделал расширитель из тормозного барабана, у него толщина получаеться 0,8 см, но при штатных шпильках этот расширитель не поставить , надо ставить удлиненные шпильки, что я в скором времени сделаю!,

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Лада веста кросс седан черная
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: