21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше лада ларгус или рено кангу

Сравнение автомобилей Lada Largus, Chery CrossEasta и Renault Kangoo

В начале года прошел тест-драйв, волнующий многих автомобилистов. В тест-драйве участвовали автомобили, которые считаются весьма популярными в настоящее время. Renault Kangoo, LADA Largus и Chery CrossEastar – автомобили, прошедшие тестирование на дороге.

Под сравнение с Ларгусом попали именно эти автомобили по той простой причине, что они очень схожи по техническим характеристикам. Renault Kangoo французского производства оснащен двигателем, объем которого составляет 1,6 литров ( 84 л.с.). Китайский универсал Chery CrossEastar оснащен двигателем, объем которого составляет 2,0 литра ( 136 л.с.).

И снова Лада Ларгус борется за первенство в своем классе

Первым преимуществом Ларгуса перед этими автомобилями оказалось соотношение стоимости и качества. Китайская модель люксовой комплектации стоит 634 000 рублей. Цена на Renault Kangoo в базовой комплектации составляет 626 000 рублей. Если в базовую комплектацию добавить функции, имеющиеся хотя бы в пятиместном Ларгусе, то стоимость уже будет значительно выше, примерно около 700 тысяч рублей. Семиместный вариант Лады Ларгус в люксовой комплектации стоит 450 000 рублей. За ту цену, за какую предложены китайский и французский автомобили аналогичного класса, можно снабдить Ларгус множеством дополнительных функций, таких как парктроники, климат-контроль и многое другое, при этом значительно сэкономить.

Экспертная группа занималась тестированием абсолютно каждой мелочи в автомобилях. Под проверку попала и вместительность багажного отделения. Лада Ларгус и Renault Kangoo выиграли в этом соревновании. По мнению экспертов, багажником этих машин очень удобно пользоваться. Но, опять же, если выбирать из машин одну, то выбор, несомненно, падает на отечественного производителя, ведь за двери китайского аналога придется переплатить около 7 тысяч рублей. Но, несмотря на то, что по вместительности Ларгус и Kangoo заняли первое место, у Chery есть преимущество – багажник длиннее, примерно на 30 см, чем у конкурентов.

Для автомобилей был подготовлен серьезный тест-драйв

Сравнивая средний ряд на комфорт и удобство, первое место было решено отдать Chery CrossEastar. Именно в этом автомобиле кресла, которые имеют широкие подлокотники, обладают достаточной жесткостью, кроме того спинка может регулироваться под довольно-таки большой угол наклона. Сиденья двух других сравниваемых моделей не оснащены подобными функциями, кроме того, места для троих взрослых человек здесь будет мало, чего не скажешь о Chery.

Если уж и затрагивать тему автомобильных кресел, то Ларгус может запросто выиграть в этом сравнении. Ведь Лада имеет третий ряд сидений, где можно уместить еще двух пассажиров, которые будут чувствовать себя здесь весьма комфортно. Китайский аналогичный авто также имеет третий ряд сидений, но места здесь может хватить только детям.

Если пассажиры могут чувствовать себя комфортно в любом из трех автомобилей, то водителю любая из этих моделей покажется крайне некомфортной.

Chery CrossEasta — во многом уступает Ларгусу

Renault Kangoo имеет очень жесткое водительское сиденье, которое имеет крайне высокую посадку. Водители низкого роста считают крайне неудобным расположение водительского сиденья и руля.

Водительское сиденье LADA Largus немного удобнее, чем у других моделей, ведь у него имеется регулировка высоты подушки и поясничного подпора. Но, помимо сиденья, водители отметили, что из-за отсутствия площадки для левой ноги постоянно ощущается дискомфорт.

Тестируемый авто китайского производства имеет тонкий руль, который не меняет своего положения, что очень неудобно. Но это лишь малая часть того, что может не устроить в этом авто. Кривые подлокотники, неаккуратная обивка сидений. Единственное, что радует – это водительское кресло, на котором можно в какой-то степени расслабиться.

Для любой машины очень важно, за какое время она может разогнаться. Под такое испытание попали и Renault Kangoo, и LADA Largus и Chery CrossEastar. Перед испытанием машины были забиты 500кг грузом. В результате было выявлено, что Chery CrossEastar может разогнаться до 100 км/час за 18 секунд, Renault Kangoo – за 21 секунду, и только Лада Ларгус доходит до цели за 17 секунд.

Renault Kangoo — удобный семейный автомобиль, но значительно дороже оппонентов

Помимо того, что Ларгус и разгоняется значительно быстрее своих соперников, еще и для городской езды этот автомобиль лучше. В городе очень часто приходится работать КПП, а для Largus это не является проблемой, чего не скажешь о двух других машинах. Двигатель Renault не настолько мощный, как хотелось бы, а Chery не может осуществить желаемого разгона.

И, наконец, в заключении можно отметить, что китайский автомобиль не справится с задачей семейного авто, он не пригоден для повседневного использования. Эта машина имеет множество недочетов, которые нужно дорабатывать. Помимо всего прочего, необходимо и учитывать стоимость обслуживания китайского автопрома. Renault Kangoo – отличный вариант, как для семейных поездок, так и для повседневной езды. Места в машине довольно-таки много и он очень комфортный. Что касается отечественного универсала, то, как считают эксперты, это самый оптимальный вариант. Он достаточно вместительный, комфортный и динамичный. И эти преимущества становятся гораздо приятнее за столь низкую цену.

Пермский форум – Teron.online

новый Ларгус или трехгодовалый Рено Кангу

vve64 10.03.2017 – 10:18

Snail 10.03.2017 – 10:34

ларгус (только с двиг. К4М)
новый, гарантия, ликвидность на вторичном рынке
запчасти (например по ходовке) в наличии в Перми в инет-магазинах (смотрел автодок, сам удивился), в рознице конечно тоже есть, но ощутимо дороже – хотя зачем запчасти новой машине?

кенгу 1 шт. в Пермском крае продается https://www.avito.ru. _2012_878399847
уже полгода висит

vve64 10.03.2017 – 10:41

Snail (10.03.2017 – 10:34) писал:

ларгус (только с двиг. К4М)
новый, гарантия, ликвидность на вторичном рынке
запчасти (например по ходовке) в наличии в Перми в инет-магазинах (смотрел автодок, сам удивился), в рознице конечно тоже есть, но ощутимо дороже – хотя зачем запчасти новой машине?

Читать еще:  Лада ларгус полноприводная цена

кенгу 1 шт. в Пермском крае продается https://www.avito.ru. _2012_878399847
уже полгода висит

Snail 10.03.2017 – 10:51

vve64 (10.03.2017 – 10:41) писал:

понятно, что от задач зависит и предпочтений
вам ровный пол и объем для чего? – с этого надо начинать

vve64 (10.03.2017 – 10:41) писал:

vve64 10.03.2017 – 10:52

Snail (10.03.2017 – 10:51) писал:

понятно, что от задач зависит и предпочтений
вам ровный пол и объем для чего? – с этого надо начинать

Snail 10.03.2017 – 10:58

vve64 (10.03.2017 – 10:52) писал:

солёное ухо 12.03.2017 – 20:18

Snail (10.03.2017 – 10:34) писал:

ларгус (только с двиг. К4М)
новый, гарантия, ликвидность на вторичном рынке
запчасти (например по ходовке) в наличии в Перми в инет-магазинах (смотрел автодок, сам удивился), в рознице конечно тоже есть, но ощутимо дороже – хотя зачем запчасти новой машине?

кенгу 1 шт. в Пермском крае продается https://www.avito.ru. _2012_878399847
уже полгода висит

солёное ухо 12.03.2017 – 20:24

vve64 (10.03.2017 – 10:18) писал:

надо понимать не только бюджет покупки , но и возможности непредвиденных трат
если смотреть на удобство перевозки грузов – надо знать , какие грузы ( в ЗР была как-то лет 8 назад статься , где сравнивали кангу , дачию логан MCV и пежо партнер )
если перевозить людей – у кангу сзади 3 самостоятельных кресла , у ларгуса – диван

Выбираем «каблучок»: есть ли конкуренты у Ларгуса?

Сравниваем новый «каблучок» Renault Dokker с главными конкурентами на рынке: Lada Largus и Volkswagen Caddy.

Renault > Dokker

LADA > Largus

Volkswagen > Caddy

Renault Dokker 1.5 dCi

Длина / ширина / высота / база 4363 / 1751 / 1814 / 2810 мм
Объем багажника (VDA) 800–3000 л
Снаряженная масса 1334–1395 кг
Двигатель дизельный, Р4, 8 клапанов, 1461 см³; 66 кВт / 90 л.с. при 3750 об/мин; 200 Н·м при 1750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 13,9 с
Максимальная скорость 162 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 50 л
Расход топлива: смешанный цикл 5,1 л/100 км
Трансмиссия передний привод; М5

Это «каблучок»? Скорее уж «танкетка»! Но не в том смысле, что «маленький танк», а в обувном аспекте. Если кто не помнит, «каблучком» величали легковой фургончик ИЖ‑2715 из-за ступенчатой формы его кузова, обусловленной цельнометаллической будкой, которая возвышалась за кабиной водителя. Впоследствии это прозвище распространилось и на другие автомобили такого типа — в том числе те, которые выглядят куда менее «каблучково». Среди них Peugeot Partner и Citroen Berlingo. А еще Renault Dokker, который пришел в Россию под конец прошлого года.


  • Сплошное Марокко

    В основу «каблучка» легла модернизированная платформа B0, на которой чуть более, чем полностью, выстроен весь модельный ряд Dacia. Кормилица, дай ей бог доброго здоровья. В Европе можно выбирать из четырех силовых агрегатов, однако нам адресована лишь половина из них. Добрая половина? Пожалуй, да: 1,6‑литровый бензиновый атмо­сферник K7M мощностью 82 силы для нас будет явно предпочтительнее более мощного (115 л.с.) турбомотора объемом 1,2 литра. А из двух турбодизельных К9К нам досталась полносильная версия в 90 «лошадей» — «75 сил» в Россию не везут.

    Исполняющий обязанности

    В модельной линейке российского Renault рекрутированный Dokker призван заполнить вакуум, образовавшийся после уволенного в запас Kangoo, который особым успехом не пользовался. Может, всё дело в формате? Peugeot Partner и Citroen Berlingo тоже продавались не слишком бойко, да и Volkswagen Caddy особо не блистал. Дорогой Mercedes-Benz Citan и вовсе провалился: аналог Kangoo со звездой во лбу за первые три месяца 2017 года дождался всего девяти покупателей.

    То ли дело родимый Ларгус! Каждый месяц продается тысячи три машин — около 2500 экземпляров пассажирских версий и по 600 грузовых фургонов. Это, безусловно, не вершина технического прогресса, всё решает цена: от 470 тысяч рублей за глухой фургон и от 530 тысяч за пассажирский ­Ларгус.

    Взятый нами на тест дизельный Dokker в топ-версии Drive и с полным набором опций потянул на 1 103 930 рублей — за эти деньги можно приобрести два Ларгуса! А можно присмотреть кое-что посолиднее и на вторичном рынке, например Volkswagen Caddy. Да не простой, а с приятными осложнениями. Вроде нашей редакционной машины — с 2-литровым дизелем, полным приводом и удлиненной колесной базой. Сто тысяч километров для немецкого «коммерса» — это не пробег.

    Уют нам только снится

    На реношном сайте Dokker заявлен в двух разделах — он и легковой автомобиль, и коммерческий. Причем «коммерсантом» Renault выступает сразу в двух ипостасях: в пассажирской версии и как сугубо грузовой Dokker Van с глухими боковинами.

    Пассажирскую модификацию следует рассматривать как семейное транспортное средство. Но захочется ли? Уверен, далеко не всякий глава семейства способен разглядеть в Доккере легковушку. Да, здесь есть второй ряд сидений с доступом через сдвижные двери (правая идет в стандарте, за левую надо доплачивать). Но механизм открытия и запас пространства в салоне не превращает «каблучок» в минивэн: особым комфортом не разживешься.

    Будучи пассажирским по факту, Renault остается коммерческим по сути. Он как автобус: лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Хотя нет, это все-таки личный транспорт, а не общественный, что само по себе уже неплохо. Между тем нынче не во всяком автобусе салон козыряет обнаженным металлом, скупо укрытым краской. Мне в Доккере не хватает уюта. Вернее, мне-то на водительском месте его наверняка хватит, однако семья вряд ли оценит аскетичность заднего ряда.

    На каждом из задних посадочных мест предусмотрено по «изофиксу». Пусть детишки сызмальства привыкают к сдержанности! Накрепко пристегнутые в детском кресле, они не узнают, пока не вырастут окончательно, что взрослым в Доккере держаться не за что. А жаль: диван плоский, но в пределах досягаемости нет ни единого поручня — даже ручек на дверях. Обшивка «сдвижнушек» лишена карманов, а стёкла не опускаются; их можно только слегка оттопырить наружу в надежде на приток свежего воздуха.

    Читать еще:  Сравнение лада веста sw cross и хрей

    Простор сзади волшебный, пусть это и не главная добродетель семейного авто. Втроем усядетесь легко: диван по форме как скамейка, только мягкий. Да и пол почти ровный: центральный туннель не более чем условность.

    Передние кресла установлены достаточно высоко для того, чтобы пристроить под ними ноги даже в громоздкой зимней обуви.

    Двойной стандарт

    По умолчанию объем багажника составляет 800 литров (под шторкой), но если пролонгировать его в салон, сложив диван бутербродом и установив его вертикально, то объем полезного пространства вырастет до трех кубометров. На вэне, кстати, можно пожертвовать еще и пассажирским креслом, получив дополнительные 900 литров вместе с возможностью перевозки длинномеров до 3,1 метра, – правда, складное кресло вкупе с трансформируемой перегородкой проходит по списку опций и тянет на немалые 25 тысяч рублей. Повод порадоваться небольшой погрузочной высоте (570 мм) и ровному полу даст как грузовая версия, так и легковая.

    Коммерческая сущность Доккера обнаруживается в зональности внутреннего мира. Потому как с точки зрения водителя и штурмана (или экспедитора?) передняя часть машины воспринимается вполне легковой. Приборка от Логана; неплохие сиденья, хотя и лишенные боковой поддержки; знакомые большинству реноводов органы управления с характерными изъянами компоновки — всё здесь привычно. Говорить о недостатках Доккера бессмысленно: они полностью уна­следованы от родственников с хромосомой В0. Разбросанные эргономическим взрывом кнопки управления круиз-контролем; неуклюжие двуплечие клавиши обогрева, небрежно брошенные в основания кресел; требующий привыкания пульт управления аудиосистемой на рулевой колонке — в этом весь Renault. Знаете, как от этого избавиться? Правильно — выбрать комплектацию без изысков. И тем самым ничуть не испортить машину.

    Потому как главное ее достоинство, как это ни банально, сводится к той самой практичности, которой пропитан каждый кубический сантиметр раздутого внутреннего пространства. Максимум полезной площади при минимальных габаритах. Вот зачем на самом деле всё это задумывалось. Машина использует себя по полной — и щедро делится своей длиной, шириной и высотой. Это подкупает.

    Антижадность

    Щедрость — это, пожалуй, определяющее свойство Доккера. Он не располагает многим, но с радостью поделится всем, что у него есть. Дизелек о 90 силах тянет на все сто — и процентов, и сил. Доккеру явно нравится хвастаться тягой, коей он не обделен. Смена передач не дурманит оружейной четкостью, но и не раздражает проблемной избира­тельностью: не ошибешься.

    Тормоза? Как сейчас принято говорить — норм.

    Руль — в масть: легкий, но чрезвычайно понятный. Многие легковушки обзавидовались бы до полусмерти. А вот ездовой комфорт — с грузовым душком. Неровности Dokker проходит пружинисто, но не вприпрыжку, хотя порой кажется, что даже на гладкой дороге он то и дело принимается фиксировать микрорельеф асфальта, слегка отыгрывая пружинами ровное покрытие. На это успеваешь обратить внимание, но запала для раздражения всё же не хватает.

    Правки по контексту

    В качестве фургона Dokker обязан быть хорош, но для этого он должен быть с приставкой Van: без окон, без сидений, без людей. И как можно дешевле. Сдвижная дверь по левому борту не нужна, да и прочие ништяки тоже. Но без «музыки» будет тоскливо, а без кондея — грустно: летом цельнометаллический фургон нагревается моментально, а охлаждается неохотно.

    Пассажирский «каблук» может быть толковым в качестве второй машины — но лишь при условии, что вы четко знаете, чем его озадачить. Велосипеды, туристическое снаряжение… Может быть, питбайк, в конце концов. Такси, кстати. Отличное амплуа для Доккера, вот точно. В Турции для этой цели активно используют Fiat Doblo местной сборки. А у нас пусть будет Renault Dokker, хоть и марокканский. Лучше бы российский, конечно. А вдруг?

    DOKKER ПРОТИВ…

    Мы не ставили перед собой цель свести Доккера с соперниками в сравнительном тесте, но всё же прихватили машины, которые вполне могут послужить контекстом для «француза». Задачи перед ними зачастую стоят те же, причем разноплановые: и семью перевезти, и в строймаркет смотаться, и на дачу выехать.

    Редакционный длиннобазный Volkswagen Caddy мы ангажировали в качестве эталона.

    Это квинтэссенция функциональности: он самый вместительный, самый комфортабельный, самый одаренный — полный привод же! И самый дорогой, разумеется: новый автомобиль в подобной спецификации стоит под два миллиона, а самый простой пассажирский переднеприводный «кед» обойдется в 1 380 700 рублей.

    На другом полюсе — народный любимец Ларгус. Наш редакционный универсал в версии Luxe сейчас обошелся бы в 665 400 рублей — существенно дешевле, чем Renault Dokker. Настолько ли он хуже, насколько дешевле?

    Если удава принято измерять в попугаях, то для Доккера со товарищи в качестве единиц измерения мы выбрали шины. Но полностью забивать резиной багажник не стали. Для начала оценили запас по высоте, сложив шины стопкой; а затем поставили их вертикально в ряд, прикинув ширину грузового отсека.

    Ларгус отказался приютить пятое колесо поперек багажника, однако мы смогли впихнуть его под самый потолок, положив покрышки плашмя, – ради этого пришлось заносить шину через боковую дверь.

    В Dokker пять колес легко вошли как по высоте, так и по ширине.

    Такое же количество шин (но с большим запасом) мы разместили поперек багажника Caddy, а по высоте в него вошло шесть покрышек. Рекорд!

    Правда, здравый смысл подсказывает, что в любом случае экономически целесообразно взять чуть более тесный Ларгус, нежели переплачивать за более дорогую технику.

    Читать еще:  Лада веста вес автомобиля

    У Лады нет дизеля и сдвижных дверей, но цена перебивает все недостатки. Или не все?

    Renault Dokker: Он как Ларгус, только лучше

    Зачем Рено выводит на рынок нишевую модель? Задался я этим вопросом и взял на тест мароканский Каблучок. Вообще, в этом есть что-то: модель, придуманную в Румынии, собранную в Марокко, продают у нас под французским брендом. Но давайте ближе к теме.

    В российском представительстве Рено решили заменить дорогой и плохо продающийся Kangoo более бюджетной моделью, «играющей» в той же нише. Почему не делали этого ранее? Ведь Доккеру уже шестой год идет, прямого ответа получить не удалось, но косвенной проблемой можно и нужно назвать Ладу Ларгус, как-никак, один альянс, и напрямую конкурировать не хотели, теперь, видимо, поменяли свою точку зрения.

    Хоть модель и не новая, выглядит она очень прилично для своего класса, особое внимание на себя обращает решетка радиатора, в стиле больших коммерческих Рено, таких, как фургон Мастер. В сравнении дизайна, Ларгус повержен безоговорочно, да и более дорогие Пежо Партнер или Ситроен Берлинго не сильно краше.

    По технике мароканский и российский фургончики очень близки: оба построены на платформе B0 (теперь её зовут Global Access) и до недавнего времени оснащались одним мотором 1.6 (82 л.с.), но в Тольятти решили заменить его на свой мотор 1.6 (87 л.с.). Наш же тестовый образец оснащен дизельным мотором 1.5 (90 л.с.) и пятиступенчатой механикой, автомата к слову, не предлагается ни с одним двигателем.

    Прежде чем поехать, осмотрим салон и багажник, первый хоть и прост, но на голову удобнее лагрусовского: тут приличные кресла, относительно удобная посадка, относительная потому, что коллега (рост 176 см) жаловался на боль в пояснице после нескольких часов за рулем, возможно, причина в росте, мне с моими 188 см было удобно. Из плюсов внутреннего убранства хочется отметить много свободного пространства, да его тут просто море! Особенно, над головой, над передним рядом разместили целую полочку, как в грузовиках. Еще в плюс надо занести хорошее оснащение, в нашей машине помимо всех опций комплектации Drive, таких как: кондиционера, рейлингов на крыше, двух сдвижных дверей для второго ряда, регулируемую по высоте рулевую колонку и прочей мелочи, установлены дополнительные опции, как: легкосплавные 15-ти дюймовые диски, мультимедийная система с экраном в 7 дюймов и сетка между пассажирским отделом и грузовым.

    Буду честен, минусы в салоне тоже есть, например, как вам голый метал на сдвижных задних дверях, уюта он точно не добавляет, да и прочего комфорта на втором ряду не много, ни подлокотников, ни нормально открывающихся окон, еще и диван плоский и мягкий, в повороте сложно удержаться на месте, если только вас там не трое сидит, тогда плечо соседа поможет удержать вертикальное положение. Но зато сидеть сзади просторно. Водитель недостатки тоже не сможет не заметить. Найдите-ка кнопку подогрева сидения, или круиз контроля, или переключите с первого раза радиостанцию с помощью подрулевого джойстика, уверен у вас не получится, только если ранее вы не ездили на логане или дастере. Кто-то может возразить, что это все дело привычки, а не неудобство, но если не мы, то кто сподвигнет Рено делать более удобные автомобили? Так что будем и далее обращать на это внимание.

    Где у этой машины спрятан большой плюс, так это в багажнике, в автомобиле длинной 4363 мм багажник 800 литров! А если сложить второй ряд, то и все 3 куб. метра. Мало? В грузовой версии можно сложить еще и переднее пассажирское кресло и получить дополнительные 900 литров и длину погрузки в 3.1 метра. Небольшим минусом для семейного использования можно назвать отсутствие крючков для пакетов в багажнике или сеток для фиксации груза. В коммерческой эксплуатации, груза будет много и летать по багажнику он не станет. Еще большим плюсом для грузоперевозок станут распахивающиеся на 180 градусов задние двери, их тут две, та что побольше имеет еще и дворник. Еще очень порадовала высота погрузки в 570 мм, очень хороший показатель.

    В движении первым делом поражает динамика: дизель тащит так, что кажется не только сорярисы можно обгонять, но и даже половину кроссоверов. Коробка передач при этом не мешает, переключения четкие и ходы рычага не большие. Очень хочется порадоваться за водителей, которым достанется на работе именно дизельная версия, даже в пробках проблем нет, очень достойным агрегат. С ростом скорости динамика тускнеет, но другого и не ждешь от высокого кузова, но с обгонами проблем все равно нет.

    Требовать отточенной управляемости от подобного автомобиля глупо, но то что водитель получает в Доккере его точно не расстроит, послушный руль, приятная всёпрощающая подвеска (и это в пустом положении, с грузом еще лучше) и понятные тормоза.

    Расход топлива еще одна позиция которая заслуживает похвалы, средний расход заявлен в 5.1 литра на 100 км, и реальный очень близок к этим цифрам, более 7 литров борт компьютер не показывал ни разу, даже в пробках.

    Резюмируя тест-драйв хочется отметить, что машина получилась очень удачной для коммерческого использования, для доставки, или такси, или для небольшого фермерства, но вот как машина для семьи, наверное, это не лучший выбор, скучновато будет детям на втором ряду, зато просторно. Идеальным владельцем мне видится модный ныне сыродел привозящий свой крафтовый сыр в большой город из глубинки. И затрат немного и машину забрендировать можно.

    Видео тест-драйв Renault Dokker от Carsguru

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: