Что лучше лифан солано или лада приора
Что лучше лифан солано или лада приора
китаец это иномарка со всеми благами цивилизации по цене отечественного автопрома, соблазн велик, модели новые внешне выглядят даже солидно джилли эмгранд – по размерам это уже выше классом авто, а стоит как приора люкс, ну как не купить и в отличие пустых логанов китайцы предложят все что есть в приоре люкс и даже больше опций опять как устоять.
недавно читал интервью одного китайского автопроизводителя, у него спрашивают почему ставите некачественные подшибники перекаленные, тот отвечает если будем ставить все качественные авто подорожает их никто покупать не будет, а мы 10 лет ждем когда у китацев качество хотя бы корейское пойдет, им еще до ВАЗа расти и расти, говорю неголословно покатался у товарища на черри бонус это вообще драматическая опера, взялся за ручку она у меня в руке осталась новое авто это нонсенс.
Добавлено через 13 минут
скопировал с сайта местного китайского автосалона, обычно автосалоны хвалят свои авто и все, здесь все иначе прямые конкуренты в т.ч и приора.
Какой выбрать Автомобиль
лада приора
Это отчасти глубокая переработка дизайна ВАЗ-2110. Устаревший дизайн, актуальный для прошлого века.
нексия
Дизайну этого автомобиля около 30 лет. Обычный, без изысков.
логан
Дизайн – на любителя: высокая крыша, максимально прямые панели кузова. Автомобиль устарел, не успев появиться.
Строгий, настраивающий на спокойный лад салон. Монументальная передняя панель имеет схожие черты с автомобилями премиум сегмента. Небольшое количество клавиш функциональны и размещенны в соответствии с высокими требованиями эргономики. А качественные материалы дарят ощущение комфорта и спокойствия.
LIFAN Solano: салон автомобиля просторен и комфортабелен, максимум пространства для людей. Во время передвижения водителю и пассажирам гарантировано наслаждение ездой в атмосфере отдыха и расслабления.
Lada Priora – Прямолинейно и просто. Скучный дизайн, качество исполнения оставляет желать лучшего.
Daewoo Nexia – Интерьер практически без изменений сохраняет свой вид на протяжении 30 лет.
Lifan Solano – Строгий, настраивающий на спокойный лад салон. Монументальная передняя панель имеет схожие черты с автомобилями премиум сегмента. Небольшое количество клавиш функциональны и размещенны в соответствии с высокими требованиями эргономики. А качественные материалы дарят ощущение комфорта и спокойствия. LIFAN Solano: салон автомобиля просторен и комфортабелен, максимум пространства для людей.Во время передвижения водителю и пассажирам гарантировано наслаждение ездой в атмосфере отдыха и расслабления.
Renault Logan – Интерьер как таковой отсутствует, есть приборы и остальные необходимые вещи.
Выпускается с 2007 года в России. Стоимость от 333 000 руб. до 430 600 руб. Lada Priora представляет собой глубокий рестайлинг ВАЗ-2110. Пространство салона осталось неизменным в сравнении с предшествующей моделью. Среди недостатков можно отметить небольшую длину салазок передних сидений, в результате чего рослый водитель (более 190 см), может чувствовать себя стеснѐнно. Отсутствует полноценная регулировка сидения по высоте. Тесный салон по высоте и ширине. Ходовая часть это передня подвеска типа «МакФерсон», задняя – жесткая рычажно пружинная подвеска с применением стабилизаторов. Конструкция ходовой проста. Рулевое управление может оснащаться как ГУР так и Электромеханическим усилителем. Тормозная система дополняется системами ABS и EBD Недостатки: Высокая степень угоняемости. Lada традиционно лидирует в списках занимая 15% от всех угнанных автомобилей. Неудобные кресла, шумный скрипучий салон , низкое качество сборки, зеркала не дают достаточного обзора придвижении задним ходом, при проезде глубоких ям – удары в подвеске. Имеются значительные технические неполадки, приведены на следующей странице.Самая большая сложность при выборе этого автомобиля – определиться с выбором комплектации. Для этой модели предлагается 23 комплектации, при этом разница в оснащении варьируется от одной до нескольких опций.
Вывод: морально устаревшая конструкция автомобиля, качество сборки оставляет желать лучшего.
Lifan Solano – современный, надежный автомобиль в роскошной комплектации, который не только
обеспечит положительные эмоции от вождения, но и подчеркнет высокий статус своего обладателя. Вся информация получена из открытых источников.
Выпускается с 1995 года в Узбекистане. Стоимость от 275 000 руб. до 377 000 руб.
Daewoo Nexia — автомобиль Южнокорейской компании Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года. В Корее продавался с 1995 г. под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. Ходовая часть автомобиля представляет собой переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полунезависимую пружинную. Рулевое управление оснащается гидроусилителем рулевого управления. Автомобиль не предлагает большого количества опций. Есть даже возможность приобрести автомобиль без кондеционера и ГУР. Недостатки: плохо переносит морозы, потеют и замерзают стекла, плохая шумоизоляция. Даже новый а/м требует значительных вложений и доработок. Не складываются сидения. Серьезные проблемы с двигателем. Вывод: Opel Cadett E – Отличный автомобиль, который несомненно очень популярен среди клиентов, правла есть одно но. это было в 1984 году! Сегодня мы наблюдаем на дорогах этот автомобиль с изменениями во внешнем виде. От прародителя он отличается не только внешним видом, но и качеством материалов и качеством сборки, причем отличается не в лучшую сторону. Пожалуй самый важный момент – конструкции автомобиля уже почти 30 лет, а это несколько поколений.
Lifan Solano – автомобиль современный и качественный и это чувствуется во всем. Достаточно просто взглянуть на комплектации и присесть за руль. Вся информация получена из открытых источников.
Выпускается с 2005 года в Москве. Стоимость от 339 000 руб. до 488 000 руб. Недостатки: посредственный дизайн кузова; бедная отделка салона; эргономика рабочего места водителя; обзорность, крошечные боковые зеркала; посредственная шумоизоляция; повышенная чувствительность к боковому ветру.Renault Logan — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. При создании все делалось для удешевления: использование доступных двигателей, уже производившихся массово, использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны, использование простых и дешевых в изготовлении стекол. Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки), высокая доля ручного труда при производстве, как следствие – высокая доля брака и задержки поставки автомобилей. Подвеска – пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная.
Вывод: Отсутствие дизайна, отсутствие интерьера, все отдано функциональности. Это конечно хорошо, при условии если мы говорим о рабочей лошадке.
Lifan Solano предпочнительнее для человека, который хочет обладать Автомобилем для жизни: поездок на работу, проведения времени вместе с семьей. Lifan Solano значительно превосходит конкурентов благодаря привлекательному дизайну, приятной атмосфере в салоне, отличной эргономике и выдающемуся комфорту в движении, как для водителя, так и для пассажиров.
Lifan Solano значительно превосходит конкурентов как по управляемости, так и по качеству исполнения. Самое важное – это наличие техподдержки и запасных частей, а также адаптации к российским условиям.
Lifan Solano – качество уже проверенно временем и Клиентами, сервисное обслуживание и наличие запасных частей обеспечено. Отсутствуют «детские болезни».
Lifan Solano дает своему обладателю превосходство в плане комплектации (к примеру кожаный салон и датчик света), при этом разница в цене разительная. Помимо всего прочего, стоимость владения Lifan Solano существенно ниже, чем у конкурентов.
Lifan Solano противопоставляет схожее оснащение по гораздо более доступной цене, а также функциональный и продуманный дизайн. Lifan Solano – автомобиль более высокого класса, следствием этого являются большие габариты и комфорт в салоне, а также стабильная управляемость и удовольствие от вождения.
Добавлено через 27 минут
продолжение с того же сайта официального дилера джилли, черри, лифан, грейт валл, тагаз и фау.
Lifan Solano – авто класса С китайского производства, внешне производящий довольно солидное впечатление. Существует мнение, что дизайн этого седана частично позаимствован у BMW 3 Series. Если сравнивать эту модель с седаном Lifan Breez, то она имеет более внушительные размеры, а салон ее комфортнее и просторнее. Длина Лифан Солано больше чем у Лифан Бриз на 18 см, кроме этого, он выше на 22 мм и ширина его больше на 5 мм. Но дорожный просвет у Solano меньше – 150 мм, как и объем багажника – 386 л.
Внутри Лифан Солано – салон из качественных материалов хорошей сборки, что уже успели отметить покупатели. В нашей стране авто представлено в двух комплектациях DX и CX, базовая комплектация DX включает: кондиционер, гидроусилитель руля, полный электропакет и запасное колесо. Седан Lifan Solano укомплектован двумя подушками безопасности, автоматическим запиранием дверей при движении, системами ABS и EBD и дополнительным стоп-сигналом, регулируемой рулевой колонкой, CD/Mp3 магнитолой, парктроником, противотуманными фарами, боковыми зеркалами заднего вида с электроприроводом, сигнализацией, бортовым компьютером и центральным замком.
Седан Лифан Солано оснащен двигателем Tritec, мощность которого 106 л. с., а объем 1,6 л, а также механической КПП.
прочитав это многие и покупают, спасибо китайцам не знал, что когда ездил на приоре это был раритет 90-х прошлого века, а лифан солано так вообще бмв третьей серии только еще и стоит дешевле приоры.
пы сы особенно улыбнуло 1.Если сравнивать эту модель с седаном Lifan Breez, то она имеет более внушительные размеры, а салон ее комфортнее и просторнее. далее 2.ширина его больше на 5 мм. вообще думал что похож он больше на вольцваген гольф или пассат, ан нет мелко брал бмв 3 серии.
и последнее за все про все:
1.6, седан, МКПП, DX 399 000 руб.
1.6, седан, МКПП, CX 424 900 руб.
“Solano против Priora” – что лучше: подержанный китаец или подержанный ВАЗ – история двух друзей
Часто ведь такое бывает: друзья имею примерно одинаковый заработок и ездят примерно на одинаковых машинах. Вот и тут такая история. Два приятеля покупали себе машины за 220 000 рублей. Один купил Приору, а другой – Lifan Solano. Priora 2010 года выпуска, Solano – 2011. У каждого свои аргументы за свою машину и против чужой.
Покупка
Антон, ездит на Приоре
Когда покупал машину, смотрел правде в глаза, понимал, что дорогих, но старых, немцев я не потяну, совсем-совсем старых японцев тоже не хотелось брать, на китайцев я даже не смотрел, потому что в моём понимании уж лучше Лада, чем Китай. По качеству одно и то же, но ВАЗ хоть свой, роднее что ли.
По сути, выбор стоял только между моделями нашего тольяттинского автогиганта. Из всего мне больше всего нравилась Приора. И багажник большой, чтобы коляска детская влезла, и внешний вид молодежный. Да и потом на Ладе ездить незазорно, у неё имидж хоть и бюджетной, но нормальной машины. А на китайце ездить стремно, все смотрят на тебя, как на “самого умного”, который хочет выглядеть круче, чем есть на самом деле.
Чем хороши “тазики”, так это тем, что запчасти на них стоят копейки и продаются на каждом углу. А вот на китайцев запчасти всегда придется где-то искать, заказывать, ждать. К тому же непонятно ещё, кто туда полезет, а с ВАЗом и самому можно разобраться, мануалов в интернете полным полно на любую тему.
Сергей, ездит на Lifan Solano
Когда выбирал машину, категорически не хотел ВАЗ. Китайца, конечно, тоже не хотел, но на Мерседес у меня денег не было, так что пришлось выбирать меньшее из зол. Выбрал Солано. Выбирал сугубо по характеристикам. Двигатель 1,6 (106 л.с.), хотя были ещё 1,8 (125 л.с.), довольно большая колесная база – 2605 мм, длина – 4,5 метра, можно сказать С-класс по тем временам. Багажник нормальный – 386 литров.
Выглядела машина тоже неплохо, точно лучше всяких четырнадцатых и Калин, хотя Приора тоже ничего. Когда поехал смотреть первую машину, мне сразу понравился салон. Да, пластик жесткий, да все дешево, но выглядит все приятней, чем в Ладах. Жене машина тоже понравилась.
Друзья, правда, отговаривали. Говорили: “зачем тебе китаец, он у тебя сгниет, если ещё у первого продавца не сгнил, задолбаешься запчасти искать и т.д. и т.п.”, но я всё-таки решил взять Солано, посчитав, что раз машина построена на базе девятой Короллы 1999 года, то какой бы китайской она ни была, она все равно будет лучше, чем Приора, построенная на платформе десятки, которая в свою очередь разрабатывалась русскими (а не японцами) ещё в начале девяностых.
Спустя два года
Антон, Priora
За два года я намотал 35 000 км. Изначально пробег был 88 тысяч км (надеюсь, что не скрученный), сейчас 123 тысяч. Двигатель живее всех живых, лапает мало: по трассе на скорости 90 – 6 литров, по городу где-то 9 л/100 км.
За то время, что машина у меня, я поменял почти всю подвеску. Ещё заменил ГУР, замок зажигания, генератор, про лампочки и мелочи не говорю. На капоте есть сколы, не подкрашиваю и вроде бы не ржавеют. Бампер облазит – это прям беда, хорошо, что машина чёрная и не особо заметно.
Однажды в дождь отказали дворники, оказалось, что моторчик открутился от трапеции. Иногда машина просто отказывалась заводиться. Заводишь с толкача, приезжаешь к дилеру, он делает диагностику – все хорошо. Глушишь, заводишь – всё нормально. Потом по непонятным причинам опять бац и не заводится. Это бесило жутко, ездил по разным электрикам, но никто причину так и не нашел.
Впрочем, всё это не сильно било по карману. К тому же самой машиной я доволен, движок не задушенный, очень бодрый, по трассе мощности хватает, выгодно по налогу, ОСАГО чуть дешевле.
Сергей, Solano
В машине ни капли не разочаровался. С запчастями, как оказалось, проблем нет. Может быть из-за того, что Solano – довольно распространенная модель, а может быть это вообще миф из начала нулевых. По цене они, кстати, не особо дороже вазовских. Воздушный фильтр – 108 рублей, тормозные колодки – 360 рублей, сцепление – 4000, термостат – 450 рублей, радиатор – 2100 рублей и так далее. Вообще на ремонт и запчасти я потратил за 2 года – 13 250 рублей. И это при том, что я лоханулся при покупке и купил фактически убитую машину.
Машина ржавеет, но ржавеет только если за ней не ухаживать. Сразу после покупки я зачистил и подкрасил, как положено, небольшие точки ржавчины на крыльях, стойках, арках и сделал антикор, с тех пор всё нормально. Если появляется скол, то стараюсь сразу же подкрашивать.
Двигатель отличный, тойотовский. Знаю таксиста, который накрутил на Солано уже 315 тысяч километров, а с мотором вообще ничего не делалось и он прекрасно себя чувствует. Жора масла нет, расход по трассе в районе 6 литров на сотню, по городу около восьми.
В салоне ничего не гремит (а вот у Антона в его Приоре гремит всё – он об этом почему-то не сказал), зимой заводится на ура. В салоне просторней, чем в Приоре.
Пальцем, как оказалось на меня никто не показывает. Да и выглядит машина не так уж плохо, как казалось раньше. Пробег на момент покупки был 74 000 км, сейчас 120 тысяч. Менять машину пока не собираюсь, все устраивает. Как оказалось, китайцы не такие уж и страшные. Вот бы новую такую.
Что лучше Лада Приора или Лифан Солано: сравнение и особенности
Лифан Солано и Лада Приора – два легковых авто, которые пользуются хорошей популярностью у россиян. Нередко у людей, которые хотят купить машину, возникает проблема выбора между этими двумя марками. Чтобы было проще принять верное решение, нужно ознакомиться с техническими и эксплуатационными параметрами Lada Priora и Lifan Solano, провести сравнительный анализ.
Лада Приора
Это легковой компактный автомобиль, который относится к бюджетному классу. Производство его сосредоточено в России. Характеризуется машина прямыми линиями, простым дизайном. Средняя стоимость транспортного средства в автосалонах страны составляет 468 300 рублей.
Характеристики данной машины приведены ниже:
- Объем силового агрегата – 1596 куб.см.
- Мощность двигателя равна 98 л.с.
- Тип кузова – универсал.
- Габариты кузовной конструкции: длина – 434, высота – 150,8, ширина – 168 см.
- Колесная база составляет 249,2 см.
- Клиренс равен 16,5 см.
- Багажник вмещает 444 л.
- Масса авто: снаряженная – 1088, полная – 1593 кг.
- До 100 км/ч машина разгоняется за 11,5 секунд.
- Максимальная скорость транспортного средства – 183 км/ч.
- Вид топлива – бензин (рекомендуется использовать АИ-95).
- Коробка передач механическая, пятиступенчатая.
- Имеется электрический тип усилителя рулевого колеса.
- Машина оснащена системой стабилизации и помощи при экстренном торможении.
- Есть обогрев лобового стекла и передних сидений.
- Имеются боковые, передние подушки безопасности.
- Кондиционер отсутствует.
- Продается с запасным колесом.
Лифан Солано
Автомобиль относится к бюджетному классу транспортных средств. Его выпуском занимается Китай. Машина выполнена в достаточно строгом стиле. В автосалонах страны Lifan Solano продают примерно за 425 000 рублей.
Основные эксплуатационные характеристики приведены ниже:
- Объем силового агрегата – 1587 куб.см.
- Максимальная мощность равна 106 л.с.
- Вид кузова – седан.
- Габариты кузовной части: длина – 455, высота – 149,5, ширина – 170,5 см.
- Колесная база составляет 260,5 см.
- Клиренс равен 15 см.
- Емкость для размещения багажа имеет объем 650 л.
- Масса авто: снаряженная – 1225, полная – 1555 кг.
- До 100 км/ч машина разгоняется за 15,5 секунд.
- Максимальная скорость транспортного средства – 170 км/ч.
- Вид топлива – бензин (рекомендуется применять АИ-92).
- Коробка передач вариаторная.
- Установлен гидравлический тип усилителя рулевого колеса.
- Машина оснащена системой распределения тормозных усилий.
- Установлены стекла без обогрева.
- Подушки безопасности отсутствуют.
- Транспорт оснащен кондиционером.
Какие есть общие черты?
Рассматриваемые модели транспортных средств имеют такие общие черты:
- Относятся к одной ценовой категории.
- Имеют просторный и удобный салон.
- Имеют хорошие отзывы.
Какие есть различия?
Эти модели сильно различаются внешне и по техническим, эксплуатационным параметрам. Основные отличительные черты приведены ниже:
- Производятся в разных странах.
- Кузовная часть в Ладе Приора выполнена в стиле универсал, а в Lifan Solano – в виде седан.
- Lada Priora стоит чуть дороже, имеет более полную комплектацию.
- Объем двигателя больше у Приоры.
- Солано – более мощное авто.
- Салон просторнее у Лифан.
- Колесная база лучше у Солано.
- Лифан Солано имеет более вместительный отсек для расположения багажа.
- Снаряженная масса меньше у Lada Priora.
- Приора является более скоростной машиной. Ей нужно меньше времени на разгон.
- Топливный бак более объемный у Лифан.
- Установлены разные виды коробок передач.
- Рулевое колесо оснащено разными типами усилителя.
- Lada Priora обеспечивает более комфортную и безопасную езду за счет наличия подушек безопасности, подогрева стекол.
- Удобнее садиться в Lifan Solano благодаря более низкому клиренсу.
- Автомобилисты больше положительных отзывов оставляют об отечественной марке авто.
Что кому лучше выбрать?
Практически по всем техническим параметрам лучше Лифан Солано. Поэтому продавцы-консультанты автосалонов рекомендуют покупать именно эту модель. Но надо учитывать, что предпочтения у каждого человека свои. Поэтому для кого-то лучше будет Lifan Solano, а для кого-то – Lada Priora.
При выборе между двумя этими моделями нужно руководствоваться такими критериями:
- Размер финансового бюджета.
- Стиль езды.
- Важность комфорта и безопасности.
- Предпочтения касательно производителей.
Тем, кто ценит отечественного производителя, стоит выбирать Ладу Приору. Тем, кто считает более надежными и качественными импортные модели авто, надо покупать Lifan Solano. Для любителей езды на высокой скорости больше подойдет Lada Priora. Эту же модель стоит покупать тем, кто ценит комфорт и безопасность передвижения.
Кто любит часто ездить на вылазки на природу, в другой город, тому лучше отдавать предпочтение китайской модели авто. Лифан Солано имеет более вместительный отсек для размещения багажа. При желании сэкономить также стоит покупать импортную модель транспортного средства. В плане простоты дальнейшего технического обслуживания лучше брать Ладу Приору. Детали для этого авто всегда доступны в магазинах и на рынке.
Что лучше лифан солано или лада приора
Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс июл 24, 2011 10:48:00
Re: Lada Priora vs Lifan Solano
Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс июл 24, 2011 11:53:00
Re: Lada Priora vs Lifan Solano
Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс июл 24, 2011 12:02:10
Tazik писал(а): Спасибо за советы. А насчет того, что Приору легче продать будет( мол она распространена больше и т.п.) я категорически не согласен – семерка, например, пораспространеннее Приоры будет, вы её продадите, но по цене явно не то.
А вобще в таком ценовом сегменте что взять – вот в чем вопрос))
Что скажете конкретно по таким маркам – BYD F3, Geely MK, Daewoo Nexia, Renault Logan?
BYD F3
Geely MK
Daewoo Nexia
Renault Logan и приора проведи тест драйв здесь надо подумать
Re: Lada Priora vs Lifan Solano
Непрочитанное сообщение олежек » Вс июл 24, 2011 17:43:49
если есть деньги то за я лохана.
приора требует рук, как по мне, у товарища на работе хетч, ездит и не жужыт. все устраивает ни чего не делал, я делал можно почитать в теме, но и китайцы тоже не сахар, почитать надо форумы колхозят от наших авто запчасти, и бьют себя в грудь что это ино.
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень
Re: Lada Priora vs Lifan Solano
Непрочитанное сообщение Tazik » Вс июл 24, 2011 19:51:53
я не сравниваю классику с приорой, я говорю в данном случае о приоре и солановом лифчике. И тут товарищ утверждает, что приора, в частности, хороша тем, что её проще будет продать потом, т.к. она распространеннее “лифчика”, а я привел тут в пример семерку)
PS. Стукнули меня полицаи не слабо и не сильно – в районе 38 килорублей ремонт, оплатили они же, демоны. Вот жду ремонта Но, тем не менее, машину думаю продать
Re: Lada Priora vs Lifan Solano
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 26, 2011 6:13:28
Re: Lada Priora vs Lifan Solano
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 26, 2011 6:24:35
Re: Lada Priora vs Lifan Solano
Непрочитанное сообщение санек52 » Вт июл 26, 2011 7:10:57
Re: Lada Priora vs Lifan Solano
Re: Lada Priora vs Lifan Solano
тут просто одну статью показывали про двигатель рено. а так. ну и древний двигатель как кое что мамонта и что дальше? 1.4 двигатель ну очень бодрый. зубилу с ним не обгонишь, но на хвост сядешь. ресурс двигателя приличный. жигулевский мотор тоже древний и вам же не мешает на них ездить. так что это фигня на счет древности отпадает. могу сказать одно, после рейсталинга машинка чуть преобразилась, но всё также осталось машиной созданной калькулятором для калькуляторов. приора, ну на вид тоже не фонтан, но двигатель живой. и придется молить бога чтобы ничего сразу после покупки не ломалось по серьезному.
P.S. по тв показывали 45 летие АвтоВАЗа. я просто оборжался когда увидел слоган – “остановиться – значит отстать”. ну ну
P.S.S. в помощь для выбора. посмотри видео тест драйвов с телеканала АВТО+ про каждое авто.
Re: Lada Priora vs Lifan Solano
Непрочитанное сообщение Petrem » Ср июл 27, 2011 12:19:40
Re: Lada Priora vs Lifan Solano
Непрочитанное сообщение санек52 » Ср июл 27, 2011 12:37:03
Re: Lada Priora vs Lifan Solano
Непрочитанное сообщение алекс007 » Ср июл 27, 2011 12:52:04
тут просто одну статью показывали про двигатель рено. а так. ну и древний двигатель как кое что мамонта и что дальше? 1.4 двигатель ну очень бодрый. зубилу с ним не обгонишь, но на хвост сядешь. ресурс двигателя приличный. жигулевский мотор тоже древний и вам же не мешает на них ездить. так что это фигня на счет древности отпадает. могу сказать одно, после рейсталинга машинка чуть преобразилась, но всё также осталось машиной созданной калькулятором для калькуляторов. приора, ну на вид тоже не фонтан, но двигатель живой. и придется молить бога чтобы ничего сразу после покупки не ломалось по серьезному.
P.S. по тв показывали 45 летие АвтоВАЗа. я просто оборжался когда увидел слоган – “остановиться – значит отстать”. ну ну
P.S.S. в помощь для выбора. посмотри видео тест драйвов с телеканала АВТО+ про каждое авто.
НУ ДААААААААА . раскажи про посмотри по каналу авто и тд
. как в пословице каждый ..й свою дырку хвалит .
если хочеш узнать машину в неё надо сесть и поездить годик другой . а так это всё реклама кому бабла дали ту авто и расхваливают . все эти передачи на рекламе и держатса . не доверяю я им . чтобы узнать машину на ней надо ездить самому . если нет такой возможности найти независимые форумы и почитать про авто вот тогда и делать выводы !!