18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как называется новая лада гранта

Как называется новая лада гранта

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Компактный внешне и удивительно просторный внутри. Быстрый, но экономичный. Способный одинаково успешно ездить в любых погодных условиях и в городе, и на трассе, и по проселку. Красивый, комфортный, недорогой. Казалось бы, автомобиль не может сочетать в себе так много плюсов, но LADA Granta – это под силу.

А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой. Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля.

Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее. Granta получила черты современного ДНК стиля LADA. «Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника и множество практичных улучшений – это обновленная LADA Granta.

Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.

Granta создана в лучших традициях марки LADA: быть удобной для всех при любой нагрузке, в любых климатических и дорожных условиях. Энергоемкая подвеска сохраняет комфорт на дороге самого разного качества.

РЕАЛЬНОСТЬ
ИНТЕРЕСНЕЕ ВЫМЫСЛА

Забавно смотреть на мир модных фотографий, не правда ли? Там человек ходит в поход в белых брюках, несет в горы стеклянную посуду и отправляется в путешествие на винтажном кабриолете. А в реальности есть настоящие, удобные вещи – и с ними жизнь гораздо интереснее. Они позволяют двигаться, не отвлекаясь на мелочи. Брать с собой все, что нужно, не жертвуя впечатлениями. Приглашать в поездку тех, кто дорог тебе и чей комфорт дороже собственного.

Новая LADA Granta – автомобиль, у которого множество лиц, но философия которого неизменна. Настоящая народная машина, LADA Granta проедет по любой дороге, поможет перевезти самый разный груз, научит вождению и станет верным другом. Granta – для тех, кто понимает и ценит свой автомобиль.

Шуршание шин, бег цифр на спидометре, километр за километром. Суета ежедневных маршрутов и медитация дальних дорог. Я готов к любому ритму движения. И к тому, чтобы любая поездка стала удовольствием.

Острая управляемость – неотъемлемое свойство современного динамичного автомобиля. Шасси LADA Granta сочетает комфортную плавность хода, отличную устойчивость и управляемость на любых скоростях. На всех новых LADA Granta применен безредукторный электроусилитель с модернизированными калибровками, что улучшает управляемость и информативность рулевого управления.

Новая Лада Гранта — как появилась и чем отличается

Премьера самых бюджетных автомобилей ВАЗ прошла перед самыми продажами, которые состоялись 27 августа 2018 года. Если раньше машины могли продаваться на обычных площадках в Тольятти, то на этот раз все решили сделать с размахом. Событие произошло прямо на набережной Москвы-реки, в самом дорогом лофте. Как будто продавались не бюджетные автомобили, а относящиеся к S-классу. Подробности в этом материале о том, что представляет собой новая Лада Гранта.

Новый кузов

После того, как мир узнал о новом дизайнере Стиве Маттине, все изменилось. Он в прошлом был главным дизайнером «Вольво». Теперь в моду вошла новая концепция оформления всего модельного ряда, Х-дизайн есть везде. Не только на внешних, но и внутренних панелях. Сделали это для большей узнаваемости автомобиля «Лада».

Первые Х-автомобили — Lada Vesta и Х-Ray. У таких авто на бортах везде видна буква «Х». Теперь обратили внимание и на древние машины — Калина, Гранта. Их тюнинговали так, что кто-то вряд ли поверил бы, какой перед ним автомобиль. Теперь в их передке тоже есть буква «Х». Более того, поменяли все, что можно: фары, капот, бампер и даже решетку. Изменить внутренность машинки тоже не забыли. На передней консоли видно Х-тиснение.

При поиске бюджетных автомобилей, большинство покупателей обращает внимание на отечественный автопром. История презентации Лады Гранты была оригинальной и непохожей на другие. Новый авто в первую очередь представили Путину. Но он разобрался в авто не сразу. Благодаря тому, что автомобиль имеет электронную педаль газа, президент завел его только с 5 попытки.

Новая Гранта представлена в 8 комплектациях.

Цены разбросаны достаточно обширно. Если сравнить самый дешевый и дорогой автомобиль, их цена разнится в 2 раза. Ниже рассмотрим, в каких комплектациях представлена Lada Granta в новом кузове.

  1. Стандарт . Бензиновый мотор, мощностью 87 л.с. Примерный средний расход топлива 6,5 л, передний привод, механическая КПП. Предусмотрены подушки безопасности и крепления для детских кресел.
  2. Standart Plus . Более дорогая версия, но силовые агрегаты ничем не отличаются от прежней модели. Единственное отличие — бампера окрашены в цвет кузова.
  3. Classic . Стоимость более 500 000 рублей. В отличие от предыдущих имеются дополнительные опции. К примеру, есть бортовой компьютер, обратили внимание на задний ряд и дополнительно подготовили его для презентации.

Стоимость

Сколько стоит новая Гранта? Этому автомобилю посвятили целую рекламную компанию. Девиз звучал так: «Держит слово». Как обещали, после того, как состоялась официальная премьера, стали известны цены.

На седаны цена стартует от 450 000 рублей. Лифтбеки и хэтчбеки будут несколько дороже. Цена новой Лады Гранты в этих кузовах от 470 000 рублей и выше. Универсал же стоит не менее 446 000 рублей. В базовой комплектации Standart имеет подушки безопасности для водителя и крепления для детских кресел. Также установлена система ABS с усилителем экстренного торможения, тонировка стекол, складное заднее сиденье.

Читать еще:  Скачать картинки машин лада

В комплектации Classic улучшили шумоизоляцию, поставили электро кнопку отпирания багажника, бортовой компьютер, электростеклоподъемники. Стоит новинка АвтоВАЗа от 480 000 рублей. Автомобиль можно дооснастить пакетом Optima. В этом случае автовладелец получит кондиционер и электропривод наружных зеркал. С таким пакетом стоимость автомобиля будет составлять от 480 000 рублей. Цена универсала от 530 000 рублей.

Комплектация Comfort такая же, как предыдущая. Добавляются подушки безопасности для водителя, обогрев сидений, передние ремни с автоматическим натяжением, обогрев наружных зеркал.

Экстерьер

Пока стало известно лишь о рестайлинговом седане – Лада Гранта. Он теперь имеет «лицо икс», новую головную оптику, переработанный передний бампер, радиаторную решетку. Получил некоторые изменения дизайн капота. Теперь на корме в другом месте располагается номерной знак — на крышке багажника. Кстати, ее так же поменяли на более современную модификацию.

У новой Гранты стала другой приборная панель. Она отличается от старой версии тем, что напоминает панель Лады Весты .

Установлена шкала спидометра и тахометра, монохромный экран бортового компьютера. Он совмещен с индикаторной панелью.

В сети Интернет можно найти вид новой Гранты – хэтчбек и лифтбек. Мы узнали о них, благодаря фотошпионам, которые успели оперативно провести съемку. У них похожее оформление передней части, как у седана. Корма похожа на ту, что была у не тюнингованной версии.

Комплектации

Теперь автомобиль стал более привлекательным и ярким. Новая Гранта получила черты современной Лады. Что появилось нового? Выразительная светотехника, графика переднего бампера. Улучшен рельеф багажника и другие не менее практичные улучшения.

Классические составляющие скоростного авто – восходящая подоконная линия и ниспадающая крыша. Машина «обрела» много практичных и стильных улучшений.

  1. Новая Гранта позволяет выбрать абсолютно разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса будет хорош «автомат». В сельской местности – «механика».
  2. Для любых условий – АМТ (автоматизированная трансмиссия).
  3. Автомобиль Standart имеющий под капотом 87 лошадиных сил, стоит от 450 000 рублей.
  4. Classic так же, имеющий 87 л.с., стоит от 480 000 рублей.
  5. Comfort, имеющий уже 106 лошадок, продается от 550 000 рублей.
  6. Автомобиль Luxe, имеющий под капотом 87 лошадиных сил, можно приобрести за 580 000 рублей и выше.

Это далеко не все комплектации Гранты в новом кузове. Ничто не сравнится с той радостью, когда тебе дарят желанный подарок. А дарить кому-то радость в разы приятнее. Но порой сложно угадать предпочтения человека. Недавно появилась машина, которая способна учесть любые запросы – новая Лада Гранта.

Жизнь приправили мощностью. Целая гамма движков от 87 до 106 л.с. позволит выбрать мотор по себе и стилю вождения. Во всех моторах есть облегченная шатунно-поршневая группа. Это повышает характеристики и ресурс силового агрегата.

Безопасность и ответственность

В мире скоростей без внимания нельзя, оно должно быть повышенным. Нужна стопроцентная отдача, человек должен следить не только за собой, но и беспокоиться о близких. Технологии могут в этом только способствовать. В особенности, если они состоят из комплекса помощников водителя.

Силовая структура кузова была проработана до мельчайших деталей по современным системам безопасности. Новая Лада Гранта способна удовлетворять российским и европейским требованиям по защите не только водителя, но и других людей.

Легковые автомобили Лада до сих пор доминируют среди других отечественных марок, тем более новая Гранта.

Это стало заметно по итогам полугодия 2019 года. Например, в прошлом году большинство автолюбителей склонялись приобретать именно Гранту. Теперь же ситуация изменилась. Люди все больше отдают предпочтение Ладе Весте. Но некоторые еще думают: Гранта или Веста, что выбрать?

По данным, которые сообщили аналитики агентства Автостат, видно следующее. Первые позиции среди других отечественных авто занимает именно Веста. Но серебро все-таки получила новая Лада Гранта. Сегодня на рынок вышла обновленная модель, которую в народе называют новая Гранта-Веста.

Немного о Ладе Весте

Хорошая ли это машина? Сейчас в сети можно встретить много хвалебных отзывов об этом автомобиле. Но это не значит, что всем необходимо верить. Хотелось бы узнать верную точку зрения. Было проведено тестирование отечественной машины, благодаря чему картина стала более ясной.

Патриотизм – всегда прекрасно. Если судить объективно, как обычный независимый потребитель, нужно задаваться совершенно иными вопросами:

  1. Насколько высок процент новизны в автомобиле?
  2. Насколько он прогрессивный и передовой в рамках мирового автопрома?

Новинка принадлежит проекту – С. Именно он находится в разработке 15 лет. Какова была цель данного проекта? Изначально, хотели догнать первое поколение Ford Focus. А ведь его разработали еще в 1998 году, и за 17 лет успели перебрать 4 раза. Насколько за 15 лет был проработан проект? Этот вопрос до сих пор остается риторическим. Единственное можно сказать, что результат оказался гораздо лучше, чем был. На него было потрачена уйма времени. Ни один производитель не тратит столько сил на свои разработки.

Отзывы владельцев

Является ли новым для мирового авторынка автомобиль? Ответ очевиден: нет. Эта модель – прекрасный бюджетник для наших соотечественников, которые никогда не садились за руль иномарки. Именно этот контингент и сможет по достоинству оценить автомобиль.

Веста – дешевый автомобиль, но не является машиной мечты, и это все знают. Как дешевое средство передвижения — машина хороша. В ней действительно имеются нововведения. Вадим Евдокименко, который является главным архитектором новой платформы, отметил регулировку высоты передних посадочных мест.

Теперь можно менять положение руля. Однако, новая Лада Гранта будет покупаться больше, чем Веста, так как она дешевле. В следующих обзорах будет дано сравнение новой Гранты с Вестой. Обсудим, какие цвета предполагаются на новой машине, музыка в салоне, двигатель, коробка.

Если хотите продолжить знакомство с новой Грантой и сравнить ее с Вестой, переходите по ссылке .

Читать еще:  Какой эбу стоит на лада веста

Про новую Ладу Гранту:

Бестселлер российского рынка и самая дешевая Лада (ценой от 420 тыс. рублей) модель Гранта первого поколения выпускается с 2011 года без значительных изменений (в кузовах седан и лифтбек) и конечно же уже давно назрело обновление автомобиля. На АвтоВАЗе это понимают, и в этом, 2018 году автомобиль прошел небольшой рестайлинг, а полностью новое поколение появится в 2021-2023 году. В его основу ляжет разработанная альянсом Renault-Nissan платформа B0, впоследствии подвергшаяся серьезной модернизации. К слову она будет применена в конструкции и Логана в новом кузове.


Официальные фото обновленной Гранты в кузове седан

Новая Лада Гранта 2018 года – рестайлинг

В 2018 году обновление затронуло лишь внешний вид модели и интерьер, техническая часть полностью останется прежней. Благодаря этому ждать значительного повышения цены на новую Лада Гранта не стоит. Основные изменения – новый перед как у Весты.

Новые варианты кузовов

Примечательно, что новая Гранта после обновления полностью сменила семейство Калина, которое сняли с производства. В дальнейшем у АвтоВАЗа будет лишь одна модель бюджетных автомобилей. Помимо традиционных седана и лифтбека, теперь в линейке появился и хэтчбек с универсалом и кросс-универсалом. Как ни трудно догадаться, это будут практически копии Калины но со значком Granta. В итоге линейка модификаций будет выглядеть следующим образом:

Технические характеристики останутся практически без изменений: чуть изменится только время разгона за счет перенастроенных трансмиссий МКПП и АМТ. Плюс у “робота” появится ползущий режим как на Весте.


Пополневшее семейство, правда без кросс универсала


На фото новая Лада Гранта 2018 FL (седан)

Седан и лифтбек подорожали, а вот версии перешедшие от Калины наоборот подешевели за счет более простых комплектаций.

  • седан: от 420 тыс рублей (+10 тыс)
  • лифтбек: от 437 тыс рублей (+2 тыс)
  • хэтчбек: от 437 тыс рублей (-23,7 тыс)
  • универсал: от 447 тыс рублей (-28,3 тыс)
  • кросс универсал: цена пока не названа


На фото лифтбек Лада Гранта 2018 года


Новый хэтчбек.


. и универсал


Новый универсал Лада Гранта Кросс

Внешний вид

Первые изображения с обновленным седаном, который получит приставку FL (Facelifting), появились в соцсетях в начале 2018 года. Сообщалось, что фото, где виден прототип с нанесенной на него камуфляжной пленкой, сделаны в Тольятти на территории «вазовского» техническо-научного центра. В конце июля АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленное семейство.

Анализируя имеющиеся снимки, заметно, что форма багажника нового седана немного изменена, а передняя часть кузова стала несколько зауженной, в стиле Vesta. После обновления все Granta обзаведется и передней панелью от Калины с небольшими изменениями.


Было-стало


Салон у новой Гранты – калиновский с небольшими изменениями типа новой панели приборов. Он конечно дубовый, но все лучше чем было

Дата выхода и цены

Представить рестайлинговую Lada Granta 2018 должны уже во время Московского автосалона уже в конце этого лета, однако производство уже началось 14 августа.

Цены на новую Лада Гранта 2018 года в кузове седан и лифтбек останутся на прежнем уровне, единственный вопрос сколько будет стоить хэтчбек и кросс универсал, ведь Калина, от которых придут модели, позиционировалась чуть дороже.

Все фото

Новое поколение

«Вторая» Гранта будет использовать модернизированную Globak Access платформу (B0), разработанную компанией Renault. Эту же платформу планируется использовать в следующих поколениях Logan.

Интересно, что готовящаяся для новой Гранты платформа от Рено довольно универсальна – ее задействуют и в следующем поколении внедорожной Лады 4х4. Подобное решение не является новым и уже применялось в моделях Дастер и Логан.

Все машины, использующие одну платформу, будут сходить с тольяттинского конвейера. К 2021 году компания Renault, которой отечественный АвтоВАЗ принадлежит, планирует нарастить объемы производства автомобилей, в числовом выражении доведя их до миллиона экземпляров в год. Все выпускаемые модели получат унифицированную платформу.


Никто не знает как будет выглядеть новое поколение, это лишь фантазии дизайнеров

Новый кузов и цены

Про внешний вид и цены новой Гранты говорить пока рано: дизайн еще в процессе разработки, а стоимость конечно прогнозируемо вырастет: постепенно АвтоВАЗ отходит от имиджа производителя бюджетных автомобилей (стоит только посмотреть на цены Весты и Х рея), насколько далеко он зайдет – покажет время.

Дата выхода

По одним данным, следующая Granta появится к 2023 году, однако есть сведения, что это может произойти и раньше – к 2021 году. Кто будет возглавлять данный проект, уже известно. Главным инженером назначили Батищева Василия, работавшего еще над созданием «первого» поколения, а руководителем проекта станет Бажанова Ольга, ранее отвечавшая за Приору.

Перед тем, как представить Гранту в новом кузове, в 2018 году существующую модель ожидает небольшой фейслифтинг (см выше). Одновременно с этим, может прекратить свое существование модельный ряд Kalina, а ее модификации включат в семейство Granta.

История

Производится Гранта с 2011 года и представлена модификациями с кузовом лифтбек, а также седан. Оснащается модель 106-, 98- либо 87-сильными двигатели рабочим объемом 1.6 л. Существует и спортивная модификация Гранты, где этот же силовой агрегат форсирован до 114 «лошадок». Трансмиссия представлена «автоматом» на 4 диапазона либо «механикой» с 5 ступенями.

Лада Гранта на текущий момент доступна по цене от 399 тыс.рублей.

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Читать еще:  Не работает ближний и дальний свет приора

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: