4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести лада веста

Содержание

Лада Веста полезные советы статья + видео

Видео от пользователя Kai Grave, в котором он рассказывает о некоторых нюансах и полезных функциях, которые заложены в Ладе Веста, но не все о них знают.

Функция запирание дверей при скорости автомобиля больше 7 км/ч. Чтобы её активировать, надо на заведённой машине нажать клавишу,

удерживать её 5 секунд, заглушить и снова завести автомобиль. После данной процедуры у вас двери будут запираться при скорости более 7 км/ч.

Чтобы открыть/закрыть водительскую дверь с полностью разряженным аккумулятором или совсем без него, нужно ключом вскрыть колпачок

и под ним будет личинка дверного замка, который можно открыть или закрыть ключом.

Чтобы запереть пассажирские двери без аккумулятора, нужно открыть дверь и ключом опустить флажок.

На фото плохо видно, но место где он находится обведено красным. После закрываем дверь, и она заперта.

Настройка магнитолы. Если, разговаривая по блютус связи, ваш собеседник вас плохо слышит, можно изменить настройки микрофона, чтобы ваш голос стал громче. Для этого переходим в настройки магнитолы долгим нажатием на эту кнопку.

Крутим колёсико, чтобы выбрать режим шумоподавления и отключаем его нажатием на колёсико. После этого вас будет лучше слышно, хотя и появятся посторонние шумы.

Далее по настройкам магнитолы автор рекомендует настроить эквалайзер на ДЖАЗ, и включить тонкокомпенсацию. После этих настроек играет практически идеально.

И напоследок. Чтобы перейти в сервисное меню приборной панели, нужно зажать одновременно две эти клавиши.

Тогда вы увидите надпись Sound d1 или p1

Тут вы можете поменять звуки поворотников, продолжительность и интервал звука.

Надеюсь эти советы помогли Вам. Спасибо, удачи.

9 главных вопросов про эксплуатацию Лады Весты

В рубрике «Парк ЗР» наши эксперты регулярно отвечают на вопросы читателей по эксплуатации автомобилей. Наибольший интерес ожидаемо вызывает Лада Веста. О ней и поговорим.

LADA > Vesta SW

LADA > Vesta

Особенности конструкции, недостатки эргономики, стоимость ТО, расход топлива и расход моторного масла на угар, но, главное, характерные неисправности, — во всем этом разобрались эксперты журнала «За рулем» Кирилл Милешкин и Александр Виноградов, каждый из которых наездил за рулем редакционных машин не одну тысячу километров. Напомним, что в парке ЗР сегодня трудится две Весты — седан и кросс-универсал.

Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

— Нет, на нашей машине такого не наблюдается. Похоже на ошибку в прошивке: электроника неправильно оценивает условия работы и погоду. Попросите дилера проверить и обновить ПО.

Вопрос: На версию Cross сертифицированы только шины радиусом 17″, но ведь спокойно и по размеру войдут штатные 16-го радиуса от обычной Весты. Насколько критично использовать на Cross 16-й радиус? Смогут ли снять с гарантии? (Виктор)

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— Ну, во-первых, все-таки давайте писать не радиус, а диаметр. Да, само собой, штатные 16-дюймовые колеса от обычной Весты встают и на Cross. Так как общий радиус качения колеса у обычной версии несколько меньше, чем у 17-дюймовых колес Кросса, то это повлечет уменьшение клиренса. Хотя и совсем незначительное. К сожалению, с гарантией тоже могут возникнуть проблемы, если произойдет какой-то гарантийный случай с ходовой частью. Сервисмены могут сослаться на колеса иной размерности, ибо при этом изменяется величина неподрессоренных масс. Понятно, что это, скорее, формальность, но тем не менее. Однако если у вас останется в наличии комплект оригинальных колес, то перед визитом в СТО можно поставить их на место. Да, это потраченное время, но вы сможете избежать проблем с гарантией.

На эту тему в ближайшее время мы подготовим отдельную статью, в которой разберем возможность установки на Весту колесных дисков, отличных от штатных. Следите за публикациями на сайте.

Вопрос: Холодно ногам зимой. Да и летом им прохладнее, чем вверху, но зимой приходится включать печку в ноги на полную, чтобы чувствовать себя комфортно. При этом комфортно ногам становится уже после того, как начинает «запотевать» лицо. Сопла дуют нормально, жарко. А вот от двери, в районе динамика, холод. Даже из динамика идет ощутимый поток воздуха. Ощутимый — рукой проверяется при движении. Дилер никаких проблем не обнаружил. Я двери по контуру проклеил резиновым утеплителем. Не помогло. (Илья)

Кирилл Милешкин
, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

— На редакционной машине тоже ощущаю недостаток тепла в ногах, хотя к мерзлявым не отношусь. Все симптомы в точности такие же: дует с нормальной силой, а особого тепла не дает. Полагаю, что имеет место конструктивная особенность системы отопления. А вот сквозняка через динамик на нашей машине нет. Вероятно, у вас все же есть какая-то проблема со сборкой двери.

Вопрос: Здравствуйте. Прочитал о жоре масла на редакционной машине. Хочу спросить, будете ли в дальнейшем освещать решение данной проблемы с дилером, а также с заводом? Или по-быстрому избавитесь от автомобиля? Просто с этой проблемой столкнулся не только я, но и многие, кто предпочел мотор 1,8 л. Теперь идет борьба с дилером, а также с заводом. Очень буду благодарен за честные статьи на страницах журнала о ваших решениях данной проблемы. (Игорь)

Читать еще:  Причины низкого давления масла приора

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— В первую очередь мы хотим посмотреть, как будет развиваться ситуация с угаром масла в дальнейшем. Ведь сейчас пробег совсем небольшой. Но даже когда мы избавимся от автомобиля, это не значит, что мы закроем глаза на проблему, — обязательно постараемся ее решить вместе с заводскими специалистами. С дилером в данном случае вряд ли что-то можно решить. Ведь даже такая вещь, как новая прошивка двигателя, поступила далеко не на все СТО, многие региональные дилеры про нее знать не знают. Но проблема с дилерами — это уже другая история.

Вопрос: Как ведет себя роботизированная коробка передач? (Виктор)

Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

— Изначально к ней возникло две претензии: низкий ресурс сцепления и очень медленные переключения. Первую проблему АВТОВАЗ решил в прошлом году, выпустив усиленный комплект. Он избавился от перегрева, который коробил компоненты сцепления. На нашей Весте признаки износа начинали проявляться спустя 7–10 тыс км после начала эксплуатации нового узла. Первый, установленный с завода, прошел до замены 20 000 км, второй — 18 000. Ездить в пробках к этим пробегам было уже невыносимо. Модернизированный комплект прошел уже 22 000 км, и у него нет ни малейших намеков на рывки и удары в жару. Сколько он пройдет в общей сложности, пока сказать трудно. Но сцепление стало лучше — это факт.

Медленные переключения никуда не делись. Недавно АВТОВАЗ отрапортовал, что запустил в производство усовершенствованный робот. Переход с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачи, если верить пресс-релизу, у него на 30% быстрее.

Еще одно полезное новшество, также внедренное на обновленной коробке, — «ползущий» режим, как на классическом автомате. Нашей коробке тоже его не хватает.

Кроме двух замен сцепления по гарантии, больше за 60 000 км с коробкой ничего не делали. Отмечу, что пока новые роботы ставятся только на Весты с мотором 1.8. Если присматриваетесь к покупке, уточните у дилера, какая версия коробки стоит на конкретном автомобиле.

Вопрос: На каком бензине вы эксплуатируете свои Весты — АИ-95 или АИ-92? (Дмитрий)

Кирилл Милешкин
, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

— Как показал мой опыт за 2,5 года, на АИ-92 выгоднее, на АИ-95 приятнее. Несмотря на то, что 92-й бензин допускается производителем официально, нашему седану (двигатель 1.6) он не нравится. Появляется неустойчивая работа на холостых оборотах, иногда — детонация. Но по деньгам АИ-92, конечно, выгоднее. Расход вырастает незначительно, а разница в цене литра составляет три-три с половиной рубля. Какой-то заметно лучшей динамики и приемистости на АИ-95 не заметил. Пробовал за 2,5 года разные заправки, так что выборка большая. Однако мы пока не можем сказать, как отражается использование АИ-92 на состоянии двигателя. Сейчас я преимущественно заливаю его, и в наших долгосрочных планах значится вскрыть двигатель на пробеге около 100 000 км.

Вопрос: Уважаемая редакция, помогите разобраться. Являюсь владельцем автомобиля Лада Веста, 2016 года выпуска, пробег на данный момент составляет 22 000 км. С самого начала эксплуатации на определенного вида неровностях, в основном на небольших скоростях, а на гребенке и на средних скоростях, спереди слышны неприятные стуки и побрякивания. Диагностика подвески у дилера никаких отклонений не выявила. Подскажите, что еще это может быть, и вообще устранимо ли это или данные шумы являются особенностью этой модели? Обидно, машина в целом нравится, но этот момент очень напрягает. (Алексей)

Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

— Стуки в подвеске для исправной Весты нормой не являются. Чаще всего источником стуков спереди служат разбитые стойки стабилизатора. Продиагностировать их несложно и самому, просто проверив на предмет люфта. Это проблема известная, решали ее и на редакционной машине. Возможно, нерадивый дилер «не заметил» неисправность, дабы не устранять ее по гарантии бесплатно (гарантийный срок — 50 000 км или три года). Возможно, стук исходит от амортизаторов. В этом случае все сложнее. Гарантия на них составляет год или 35 000 км, а дилеры предпочитают признавать их неисправными только в случае видимой течи или явной неработоспособности.

  • Вопрос: В тестах седана дорожный просвет по вашим замерам 19 см, у универсала — 17,5. Действительно ли седан выше универсала? В документации производителя у обоих типов кузова заявлено 17,8 см. (Павел)

    Кирилл Милешкин
    , редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

    — Клиренс 190 мм был измерен на предсерийном седане, который мог отличаться от окончательной товарной машины рядом деталей. На величину дорожного просвета могли, в частности, повлиять иные пружины или защита картера другой формы. Мы провели повторные замеры клиренса на универсале и редакционном серийном седане. В обоих случаях результат — 175 мм. Это предельно близко к заявленным заводом 178 мм. Все замеры нами проводились для пустого автомобиля на шинах размерности 195/55 R 16.

    Вопрос: Первая машина Приора была в 2008 году. Потом была 10, 12, 13-го годов. И на всех Приорах, а сейчас вижу эту проблему и на Вестах, исцарапаны боковые стёкла. Почему АВТОВАЗ никак не может устранить эту проблему на своих авто? Хочу заметить, что также ездил несколько лет на Kia Rio, и данной проблемы не было. (Макс)

    Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

    — Поверьте, мы задаемся тем же вопросом. Видимо, фирменная черта: с поцарапанными стеклами ездили и Жигули, и Самары. Вазовцы почему-то ничего вразумительного ответить не могут. По Весте сначала практиковалось подрезание уплотнителей (на нашей машине, если верить дилерам, это делали раза два или три!), теперь уплотнители меняют бесплатно по гарантии. На машинах, которые сходят с конвейера сейчас, эта проблема, по словам производителя, решена.

    Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

    Как правильно заводить и эксплуатировать LADA в мороз?

    Техинком рекомендует: советы мастера по обслуживанию LADA о правильном запуске и дальнейшей эксплуатации российских автомобилей при низкой температуре окружающей среды.

    Читать еще:  Лада ларгус фургон тюнинг

    1.Как правильно заводить автомобили с механической коробкой передач и АМТ (роботом)?

    Начнём с того, что перед тем, как начинать пользоваться автомобилем, необходимо прочитать инструкцию по его эксплуатации. Там есть ответы на простые и даже сложные вопросы. Если у вас машина с механической коробкой передач, то необходимо облегчить нагрузку на стартер и заводить автомобиль с выжатым сцеплением. Машине будет гораздо легче раскручивать мотор без коробки передач. После того, как автомобиль завелся, можно спустя 10-20 секунд убрать ногу со сцепления. Трансмиссионное масло в коробке более густое и теперь автомобиль спокойно будет разогревать и его. Если у вас автомобиль с роботизированной коробкой передач, то у вас запуск мотора не произойдёт до того момента, пока не будет выжата педаль тормоза. Если вы не смогли с первого раза завести автомобиль, то помните, что не нужно постоянно «крутить» стартер, потому что он может просто сгореть. Необходимо ему давать «отдохнуть» и держать ключ повернутым не более 10 секунд. После этого, нужно вернуть его в исходное положение и выдержать паузу в 20 секунд. После 3-4 попыток, лучше всего сделать паузу на 10-15 минут и попробовать снова.

    2. Какие дополнительные устройства помогают облегчить запуск автомобиля (предпусковые подогреватели, мобильные обогреватели салона от 12V, термоодеяла)?

    Предпусковые подогреватели жидкостного типа, встраиваемые с систему охлаждения, прекрасно справляются с низкими температурами. Они работают за счет внутреннего горения и подогревают антифриз. Для мотора это то же самое, что запуск в теплую погоду, отличается только температура входного воздуха. Мобильный обогреватель салона от 12 вольт ничем не поможет. От него можно даже больше получить вреда, потому что может перегореть электроника. Термоодеяло не дает остывать двигателю, когда вы оставляете машину на час или два. Если же оставлять машину «ночевать» на улицу, то термоодеяло не поможет. За ночь двигатель машины полностью остынет.

    3. Как правильно прикуривать аккумуляторную батарею (присоединять клеммы к клемам или частично к корпусу двигателя)?

    Большой разницы в том, куда вы зацепите минусовую клемму нет. Главное не присоединить плюс к плюсу и минус к минусу. Единственное, что во время «прикуривания» лучше глушить. Резкое падение напряжения может отрицательно повлиять на автомобиль — донор. Это рекомендовано производителями.

    4.Что не рекомендуется делать до того момента, пока салон автомобиля не прогреется (не включать громко музыку и т.д. )?
    Не рекомендуется громко включать музыку. Мембраны динамиков более хрупкие на морозе и могут банально порваться. Кроме этого, сенсорные дисплеи могут срабатывать не так быстро, как это бы происходило в прогретом автомобиле. Также могут банально примёрзнуть окна. В этом случае, если через силу пробовать опустить стекло, то не равномерное распределение нагрузки может привести к тому, что один из элементов может сломаться или лопнуть. На морозе все хрупкое и лучше машину прогревать.

    5. Какие ограничения по эксплуатации автомобиля существуют при отрицательных температурах?

    Конечно, в зимний период выход из строя некоторых узлов и агрегатов более вероятен. При особенно низких температурах те же резиновые детали более хрупкие и они готовы выдержать нагрузки меньше, чем в теплое время суток. К примеру, в LADA XRAY есть гидроусилитель руля и при сильном морозе не стоит сразу после запуска мотора активно крутить рулевым колесом. Нужно постепенно давать нагрузку. Что касается подвески, то если автомобиль только выехал с парковки, необходимо не давать резкой нагрузки на стойки. Дело в том, что в тот момент они еще не разработались, и масло внутри ещё не прогрелось. Так что там, где вы спокойно проезжали лежачие полицейские летом, нужно проезжать во время сильных заморозков аккуратно. Иначе часть подвески может быстро выйти из строя.

    6. Какие части автомобиля подвержены опасности в сильный мороз?

    Особое внимание стоит уделить таким вещам, как брызговики и пластиковые бампера. При сильном морозе резина не такая эластичная и способна порваться в местах крепления к автомобилю. Пристальное внимание стоит уделить и безопасности пластиковых бамперов. Обратите внимание, что зимой очень много автомобилей с отверстиями. Это результат парковки в снежный брусфер. Если летом пластик более гибкий и может выдержать легкий удар о бордюр, то на сильном морозе даже лёгкое касание может сделать трещину или даже вырвать кусок бампера.

    7. Как подготовлены новые модели LADA к эксплуатации в сильные морозы?

    Новая модельная линейка прекрасно подготовлена для эксплуатации в сильные морозы. Из личного опыта могу сказать, что на запуск LADA Vesta при температуре -32 потребовалось порядка 5 минут от момента поворота ключа, до полного обогрева стёкол для начала безопасного движения. Только руль холодный, но в перчатках можно ехать. Обогрев лобового стекла в новых моделях это необходимая функция для эксплуатации в России. Вопросов к обогреву боковых зеркал, стекла и подогреву передних сидений тоже не возникает. Прогреваются быстро и держат хорошую температуру. Также стоит отметить, что теплоизоляция в обоих автомобилях отличная. В салоне комфортно даже при сильном встречном ветре.

    8. Как правильно мыть автомобиль в мороз и стоит ли это вообще делать при низкой температуре?

    В зимний период пользоваться автомойками самообслуживания не рекомендуется. В сильные морозы машину лучше мыть на специализированных автомойках. После необходимо все резиновые уплотните и, особенно, замки тщательно просушивать. Кроме этого, требуется нанести аэрозольную смазку непосредственно на замки, чтобы исключить их замерзание. В этом году были случаи обращения от владельцев, когда с пульта машина открылась, а сам замок после мойки примёрз. Внутри двери замерзать нечему и покрывается льдом только сам механизм запирания. К счастью, сейчас есть масса всевозможных размораживателей, которые позволяют оперативно решить эту проблему. Главное – это не хранить их в салоне автомобиля, иначе как ими воспользоваться при замёрзшем автомобиле. Если нет острой необходимости мыть автомобиль, то лучше воздержаться от мойки. В том случае, если грязь закрывает обзор, то можно щёткой для снега и незамерзайкой отмыть зеркала, фары и боковые стёкла.

    9. При каких температурах категорически запрещено экcплуатировать автомобили LADA?

    Читать еще:  Лада арзамас официальный сайт

    В инструкции по эксплуатации написано, что машина адаптирована и заводится, гарантировано до 27 градусов. Лично я заводил LADA Vesta в — 33 градуса. Вообще, на русских автомобилях ездят и при – 50 градусах. Если же автомобиль завёлся, значит он способен передвигаться. Главное — это безопасно эксплуатировать его в этот период.

    10. Какой основной набор должен быть у владельца автомобилей, когда он планирует эксплуатировать машину в мороз (крокодилы, незамерзайка специальная).

    В автомобильном наборе водителя, который планирует эксплуатировать автомобиль в период сильного мороза должны быть провода для прикуривания (крокодилы). Если не понадобятся вам, то вы можете всегда выручить соседа. Взаимопомошь ещё никто не отменял. Также стоит прикупить специальную незамерзайку – концентрированную. Залив такую жидкость в бачок омывателя уже точно можно гарантировать, что в системе не образуется лёд. Ещё одной крайне необходимой вещью является автомобильный трос. Если случится поломка на морозе, то всегда можно попросить отбуксировать машину до ближайшего населённого пункта.

    Лада Веста Клуб

    Страницы 1 2 Далее

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 25 из 41

    1 Тема от admin 2015-09-17 21:29:14

    • admin
    • Администратор
    • Неактивен
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Сообщений: 1,099
    • Спасибо: 173

    Тема: Как заводится Веста в мороз?

    Зима скоро. Обсудим в этой теме?

    Конструкция дверных замков «Весты» исключает замерзание, кроме того, седан имеет улучшенную систему отопления и зимнюю заглушку радиатора, сообщили вазовцы. Еще одно преимущество новинки – двигатель LADA Vesta будет уверенно запускаться при температуре до минус 30 градусов.

    2 Ответ от Abrams 2015-09-19 10:26:54

    • Abrams
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 598
    • Спасибо: 120

    Re: Как заводится Веста в мороз?

    До 30 все заводятся, надо как минимум чтоб 35 мороза переносила спокойно.

    3 Ответ от Petty 2015-09-21 17:14:51

    • Petty
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 966
    • Спасибо: 271

    Re: Как заводится Веста в мороз?

    Конструкция дверных замков «Весты» исключает замерзание,

    Если вода попадет, то ничего не может исключаться. ВАЗы вообще как заводятся, нормально или с проблемами?

    4 Ответ от Патриот 2015-09-21 17:48:19

    • Патриот
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Сообщений: 3,156
    • Спасибо: 443

    Re: Как заводится Веста в мороз?

    ВАЗы вообще как заводятся, нормально или с проблемами?

    5 Ответ от Petty 2015-09-21 18:11:18

    • Petty
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 966
    • Спасибо: 271

    Re: Как заводится Веста в мороз?

    Хотелось бы конкретнее. У меня Солярис с первого раза заводился в -36, сможет Веста так же не доставлять проблем с запуском в морозы?

    6 Ответ от Патриот 2015-09-21 18:16:54

    • Патриот
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Сообщений: 3,156
    • Спасибо: 443

    Re: Как заводится Веста в мороз?

    Веста так же не доставлять проблем с запуском в морозы?

    Про Весты не кто не знает. Посмотрите виде ролики. проблем вроде не возникает

    7 Ответ от lada 2015-09-22 09:13:11

    • lada
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • Сообщений: 1,284
    • Спасибо: 268

    Re: Как заводится Веста в мороз?

    Все машины заводятся в приличный минус если соблюдать определённые правила:
    1. Заряд, емкость аккумулятора
    2. Свечи
    3. Масло
    4. Топливо

    Очень надеялся на предпусковой подогреватель, но сделав новый авто об этом некто и не думал. Россия это не ЮАР, очень глупо.
    Веста нечем технически не отличается от всех других авто в плане зимних запусков, если только чтоб не промерзал передок что-нибудь поставили.

    8 Ответ от Petty 2015-09-22 12:31:12

    • Petty
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 966
    • Спасибо: 271

    Re: Как заводится Веста в мороз?

    Все машины заводятся в приличный минус если соблюдать определённые правила:
    1. Заряд, емкость аккумулятора
    2. Свечи
    3. Масло
    4. Топливо

    Некоторые иностранные перемерзают и не дают мотору запуститься, процессоры какие то, их аж феном прогревают.

    9 Ответ от Finichisster 2015-09-22 14:25:52

    • Finichisster
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 12
    • Спасибо: 1

    Re: Как заводится Веста в мороз?

    Приоры вроде бы как по отзывам можно перепрошивать хотя каждый день, а от прошивки очень зависит и запуск мотора в мороз. Заливаешь нормальную «морозную» прошивку и будет заводиться.

    10 Ответ от lada 2015-09-22 15:42:47

    • lada
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • Сообщений: 1,284
    • Спасибо: 268

    Re: Как заводится Веста в мороз?

    Все машины заводятся в приличный минус если соблюдать определённые правила:
    1. Заряд, емкость аккумулятора
    2. Свечи
    3. Масло
    4. Топливо

    Некоторые иностранные перемерзают и не дают мотору запуститься, процессоры какие то, их аж феном прогревают.

    Есть такое дело, мозги переохлаждаются и кирдык.

    11 Ответ от Abrams 2015-09-24 15:53:38

    • Abrams
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 598
    • Спасибо: 120

    Re: Как заводится Веста в мороз?

    Важно, что робот при необходимости и желании с толкача запустить можно будет. Приятно, что остается такая возможность.

    12 Ответ от 74-sq 2016-01-06 08:41:07

    • 74-sq
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 265
    • Спасибо: 59

    Re: Как заводится Веста в мороз?

    13 Ответ от Самара 2016-01-06 08:59:47

    • Самара
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 57
    • Спасибо: 12

    Re: Как заводится Веста в мороз?

    Нормально завелась, очень быстро.

    14 Ответ от Аксел 2016-01-21 10:34:32

    • Аксел
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 973
    • Спасибо: 139

    Re: Как заводится Веста в мороз?

    15 Ответ от Аксел 2016-01-21 10:35:34

    • Аксел
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 973
    • Спасибо: 139

    Re: Как заводится Веста в мороз?

    16 Ответ от lada 2016-01-21 10:52:30

    • lada
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • Сообщений: 1,284
    • Спасибо: 268

    Re: Как заводится Веста в мороз?

    очень зря, что дром отключил комменты к видео. крайне редко это говорю но есть эпизоды как тут. Кто тестит весты на дроме это клоуны у которых наверно это первые машины. показывают всякую херь и нересь. больные клоуны не знают как заводить в такой мороз машину. показывать что она не завелась в -36 это не -5. крутит ее до посинения. перед пуском он нечего не сделал чтоб она тронулась. не удивлюсь если там масло 10w. А еще есть видео с их участием как снег попадает в салон. открывает машину, а на ней сугроб лежит. если бы что-то мог сказать, то наверно он хрень обещали что снег в салон не попадает, а тут насыпался.
    так же видос с подвеской то же наверно в -30 а то и больше гремит салон.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector