2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш тест лада гранта 2018 года

Содержание

Краш тест Лады Гранты Лифтбек

До того, как выпустить Гранту Лифтбек, был проведен краш тест седана в базовой заводской комплектации. Особенный интерес к тесту проявили японские инженеры, совместно с которыми и разрабатывалась система безопасности, включая ремни и подушки.

После выпуска Гранты потребовался тест, который определил бы, какими будут повреждения для машины в других модификациях.

Как проходят испытания

При краш тесте главное условие испытаний — провести фронтальный удар на средней скорости о разрушаемое препятствие. Краш тест Гранты Лифтбек был проведен аналогично.

На передних креслах разместили два манекена, все части которых, имитирующие тело человека, оснастили датчиками (больше тридцати штук). Датчики перед испытаниями обязательно проверяют на исправность.

После удара, на основании показателей датчиков, эксперты рассчитывают вероятность и степень травмирования человека. Безопасность машины оценивают по смещению руля, передней стойки, педалей.

Одно из условий для теста Лады Гранты Лифтбек — соответствие испытаний нормативам EuroNCAP – независимого комитета по проведению краш тестов.

В зависимости от степени повреждений корпуса машины начисляются штрафные баллы, и чем их меньше, тем выше индекс безопасности конкретного транспортного средства. Если в ходе фронтального удара разрушается приборная панель, это приводит к начислению дополнительных штрафных баллов.

Результаты краш теста Лады Гранты Лифтбек

При фронтальном ударе, который также характеризуется смещением движущей силы в сторону водительского места, краш тест автомобиля показал такие результаты.

  1. Со стороны водителя открылись передняя и задняя двери, при этом целостность водительской двери была нарушена, за что был выставлен штрафной балл. Согласно классификации EuroNCAP, сложившаяся ситуация приводит к снижению уровня защищенности водителя в экстремальной ситуации.
  2. Подушка безопасности сработала за 28 мс, в соответствии с проектной документацией. За счет оперативного срабатывания подушки голова манекена избежала прямого удара о приборную панель, однако ее отбросило назад на большой скорости.
  3. При столкновении с препятствием рулевая колонка полностью вошла в салон, но оперативное срабатывание подушки безопасности позволило уберечь манекен от травм, которые могли бы произойти в результате этого. Для рулевой колонки, регулируемой по высоте, результат был бы лучше, поскольку на такие случаи в них встраивается специальный вал, фиксирующий колонку в одном положении и не дает ей вылетать.
  4. Если не считать сгиба передней стойки, целостность корпуса нарушена не была, что позволяет сделать выводы о хороших показателях прочности.
  5. Педали тормоза и сцепление сместились в салон, но при этом они вошли под таким углом, который не смог бы навредить ногам водителя и пассажира.
  6. Ремни безопасности в момент удара натянулись достаточно для того, чтобы сохранить в целости грудную клетку водителя. Это позволяет сделать выводы о хорошей работе конструкторов, разрабатывавших ремни.
  7. Пластик, из которого изготовлена приборная панель, оказался довольно хрупким, и осколки нанесли повреждения в районе ног и коленей. Из-за этого был начислен еще один штрафной балл.

Согласно результатам краш теста, Лада Гранта Лифтбек получила 8 баллов из максимальных 16. Поскольку при тесте была использована базовая комплектация с одной подушкой безопасности, были сделаны выводы о недостаточной системе безопасности.

Если сравнить с другими автомобилями, баллы, набранные Грантой Лифтбек, приравнивают ее безопасность к таким авто, как Фиат Альбеа, Хюндай Солярис и Шевроле Ланос.

В целом, автомобиль выглядел достойно, владельцы Лифтбек останутся живыми и невредимыми даже после серьезных аварий.

Читать еще:  Ручка открывания двери внутренняя ваз 2114

Видео — Что стало с Грантой после 300 000 километров? Тест-драйв Lada Granta

Видео — Авторевю. Краш-тест Лады Гранты с двумя подушками безопасности

Первый краш-тест Lada Granta

В предыдущем номере мы проследили за процессом доводки ходовой части «Лады-Гранта». Теперь расскажем о совершенствовании пассивной безопасности бюджетной новинки АВТОВАЗа.

LADA > Granta

ИСПЫТАНИЯ «ЛАДЫ-ГРАНТА»

Я все время чувствовал какой-то подвох, пока беседовал с инженерами и руководством лаборатории пассивной безопасности АВТОВАЗа, пока наблюдал, как подготовленную на убой «Гранту» обклеивали датчиками, взвешивали, примеряли к установленному в конце разгонной полосы деформируемому барьеру. Мне все время говорили, что «Гранта» хороша тем, что у нее даже в базовой комплектации «Стандарт», где нет ничего, кроме самого автомобиля, имеется водительская подушка, что никто из конкурентов за эти деньги такую заботу о безопасности не проявляет.

А я, будучи немного не в себе после срочных сборов и экстренного перелета в Тольятти, пытался свести в голове уже известные факты о машине. Что-то здесь не то… Стоп! Вот оно. Всего несколько месяцев назад Антон Чуйкин, вернувшись с АВТОВАЗа с первым материалом о «Гранте», говорил, что никакой подушки в базовой комплектации не будет, что автомобиль за 220 тысяч рублей спокойно укладывается в действующие нормы и без подушки, — а тут передо мной реальная машина в самой простой версии, у которой, тем не менее, подушка есть! Где правда?

ИСПЫТАНИЯ «ЛАДЫ-ГРАНТА»

Оказывается, за прошедшее время концепция немного поменялась: теперь водительский эйрбег будет на всех «грантах» без исключения, а не начиная с промежуточной «Нормы» за 256 тысяч. Цена вопроса уложилась в 9 тысяч рублей, и теперь базовая версия обойдется в 229 тысяч. Совсем скромная прибавка к цене и гигантский прорыв вперед.

Даже с учетом того, что на «Стандарт» придется примерно 15% всех «грант», — эти 15% покупателей вычеркнуты из списка фаталистов, для которых цена важнее собственной безопасности. Теперь в их судьбу решил вмешаться сам АВТОВАЗ — и за это заслужил наше глубокое уважение.

ИСПЫТАНИЯ «ЛАДЫ-ГРАНТА»

Нынешнее испытание — одно из обязательных для сертификации автомобиля. Сегодня бьют базовую «Гранту» (с подушкой!) со скорости 56 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Удар по требованиям EuroNCAP происходит в схожих условиях, но при скорости на 8 км/ч выше. Поскольку «Гранта» предназначена лишь для внутреннего рынка и ближайшего зарубежья, то выполнения норм европейской организации от нее никто и не требует.

Хотя показанный результат вполне на уровне: деформации салона не наблюдается, манекен водителя впечатался в подушку точно по центру, смещение педалей минимальное, панель приборов осталась на месте, водительская дверь после приложения некоторого усилия (без использования инструмента) открылась.

ИСПЫТАНИЯ «ЛАДЫ-ГРАНТА»

Здорово помогло при доводке безопасности «Гранты» то, что используемая для нее платформа «Калины» досконально изучена и сама по себе уже весьма неплоха в этом плане. Математическая модель деформации кузова имелась, ее только следовало оптимизировать с учетом новых элементов кузова и салона, применения новых удерживающих устройств разработки и производства японско-германской фирмы Takata-Petri. О последней отдельный разговор.

Машина успешно прошла испытания даже в самой простой версии — с одной подушкой и обычными инерционными ремнями — такими будут 85% «грант». Ремни с преднатяжителями и второй эйрбег — привилегия комплектации «Люкс».

Именно эта компания (точнее, ее европейский филиал) помогла разработать рулевое колесо, подушки, ремни, управляющую ими электронику, обеспечив выполнение технических требований. Ведь даже самая дорогая версия «Люкс» с дополнительными функциями, где поставят и боковые подушки, вряд ли будет сильно дороже 350 тысяч рублей. Уровень цен и получаемого за него набора опций на сегодняшний день вне конкуренции. При этом Takata-Petri пришла в российский автопром всерьез и надолго: в апреле 2012 года в Ульяновске она запустит собственное производство компонентов системы пассивной безопасности, которые помимо АВТОВАЗа, будут приобретать ГАЗ, «Соллерс», «Рено», «Фольксваген», «Ниссан»…

В дверях теперь совершенно новые брусья — сделанные из специального профиля, взамен трубчатых у «Калины».

А «Гранта» тем временем тоже готовится выйти на международный уровень — хотя бы в плане безопасности. Например, в проект уже заложены элементы защиты пешеходов. Правда, по большому счету они достались бюджетному седану от будущей модернизированной «Калины», рассчитанной и на внешние рынки. С ней у «Гранты» будут общими, к примеру, капот и крылья, здесь перенесены в более безопасное место петли капота, уменьшена толщина накладки, прикрывающей механизмы дворников, изменена завальцовка кромок крыльев. И это будет на каждой «Гранте»!

Читать еще:  Расход топлива лада гранта спорт

Удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Скорость — 56 км/ч.

Я уважаю нынешний АВТОВАЗ и работающих там людей все больше и больше.

Итоговые таблицы открываются в полный размер по клику:

Краш тест Лада Гранта. Я чувствую какой-то подвох! А ВЫ?

Сегодня мы поговорим о краше-тесте Русского автомобиля «Лада Гранта», в лаборатории безопасности руководители и инженеры проекта Лада Гранта утверждают, что в самой базовой комплектации, гранта выдержит все испытания.

Но интереснее вот что, в Аннотации к базовой версии Лады Гранты не идет в комплектации никакой подушки безопасности, а здесь на краш-тесте она присутствует.

Я чувствую какой-то подвох! А ВЫ? И главное пока автомобиль готовили к запланированному «разгрому», все представители «АВТОВАЗА» хором утверждали, что за такую цену не один конкурентный автомобиль не владеет в базовой комплектации подушкой безопасности.

Но как тут понять, будет подушка или нет? Забегу немного вперед, после краш-теста руководители сделали акцент на то, что она даже сработала! Вот это, на мой взгляд, смех. Как это «Вы посмотрите, подушка ДАЖЕ СРАБОТАЛА ». Только в России могут так делать автомобили.

Но, в конце концов, после долгих обсуждений выяснилось, что концепция автомобиля немного изменилась и базовая версия автомобиля подорожала на 9 тысяч рублей. Вследствие чего подушка безопасности водителя была установлена на все комплектации Лада Гранта .

Я думаю это хороший прогресс АвтоВАЗа если вы не согласны напишите свое мнение в комментарии.

Есть такая категория людей, которым лучше поменьше заплатить и ездить без подушки безопасности, но АвтоВАЗ позаботился о таких людях и сделал подушку во всех авто. За это ему огромный Респект.

Вернемся к Краш-тест Лада Гранта, без этого испытания автомобиль АвтоВАЗа не смог бы получить специальный Сертификат. Краш-тест проходил на скорости 56 км/ч, опять же практически все забугорные автомобили проходят аналогичный краш-тест на скорости 62-64 км/ч.

Странно! Но сертификат автомобиль все-таки получил, так вот 56 км/ч и деформируемая преграда с 40% перекрытием. По регламенту EuroNCAP скорость должна составлять 64 км/ч, но автомобиль сбываться только на внутреннем рынке ну и ближайшее зарубежье.

В связи с этим центр сертификации не требует таких строгих соответствий. Официальные представители говорят, что автомобиль прошел и полное испытание, но почему же тогда не устроить его и получить нормальный сертификат? Однако создается ощущение лжи.

После столкновения все в принципе находится на нужном уровне деформации, салон не пострадал, манекен водителя ударился об подушку безопасности, педали остались практически на месте, торпедо осталась на месте, водительская дверь открылась после некоторого усилия руками.

Так что можно с уверенностью сказать, что Лада Гранта с уверенностью выдержала краш тест такого уровня.

Гранта построена на основе Лада Калина, поэтому безопасность автомобиля получилась на достойном уровне, ведь АвтоВАЗовцы изучили Калину досконально. Краш тесты лада Калина проводились не однократно, и все данные остались, а Гранта построилась именно исходя из этих данных, где были учтены все ошибки.

В общем, порадуемся за ладу Гранту и ее успешное прохождение краш-теста в базовой комплектации, напомню, в комплектации «Люкс» подушка безопасности будет и у пассажира.

В двери Лада Гранта поставили абсолютно новые брусья, их сделали из особого профиля, в отличие от лады калины. В будущем, сообщают представители АвтоВАЗа, Лада Гранта выйдет на международный уровень по безопасности, уже планируются элементы для защиты пешеходов, и многие другие доработки.

Краш тест Лада Гранта – удар о деформируемое препятствие с 40-ка % перекрытием при скорости 56 км/ч.

В сей раз АвтоВАЗ постарался неплохо и в целом создал хороший автомобиль за нормальные деньги.

Lada Granta 2018: тест-драйв, фото, обзор изменений и цены

Перелом начался как раз, кстати, с «Гранты». Если кто забыл, это был такой экстренный ответ упавшему рынку образца кризиса-2008 и — параллельно — замена окончательно устаревшей «Классике» и семейству «Самара». В Тольятти тогда только обустраивались варяги из Renault-Nissan, инженеры и менеджмент разучивали новые слова и аббревиатуры вроде R&D и MBA, до весто-иксреевского прорыва была еще добрая пятилетка, и авторы поступили самым очевидным образом: взяли имеющуюся тележку (Kalina), максимально упростили все компоненты (отделку главным образом) — получился ультрадешевый продукт (229 тыс. в базе, как сейчас помню), который оказался настолько успешным, что после 7 лет не ушел с рынка, а остался там на неопределенный срок, еще и модернизацию пережил.

Читать еще:  Лада калина замена сальника коленвала

Модернизация свелась к банальнейшей подтяжке «лица». Почему «банальнейшей»? В гении Стива Маттина вряд ли кто-то сомневался: он со своей командой может облагородить что угодно — даже ночной горшок задизайнить так, что захочется возвращаться к нему снова и снова из чисто эстетических соображений.

Проблема в том, что дизайнерских изысков «Гранте»-то и не надо было: она вполне самодостаточна и очаровательна в своем пещерном минимализме. Особенно лифтбек: за него и в 2018-м не испытываешь чувства стыда или неловкости.

В общем, эти все «иксы» ей — как собаке пятая нога. Что действительно было нужно, так это коробка получше, мотор потише, шумка потолще, да тормоза почетче. Практически все эти вещи в рестайлинговую «Гранту» не попали.

Зато из старших моделей в «Гранту» перекочевали многие долгожданные интерьерные решения. Какие-то легли — как тут и были, какие-то смотрятся инородно и не выполняют возложенных функций. Подробнее и крупнее — изучайте на интерактивной графике ниже.

Главный итог модернизации — Granta внутри теперь ощущается культурным и законченным автомобилем. Это, конечно, не завоевание сегодняшнего дня — АвтоВАЗ к нему планомерно шел весь жизненный цикл модели (ну, вы помните шутку про «Отдел по дребезжанию задней полки»?). И сейчас, на излете 2018-го, это уже не тот скрипучий, забитый «сверчками» и гулами автомобиль с излета 2011 года. Во всем, что касается интерьера, — просто другая ступень: панели не «дышат» на кочках, при нажатии клавиш стеклоподъемников не слышно щелчков реле, сами кнопки нажимаются без дешманского лязга, как не скрипит и поролон под водителем. Одним словом, Granta-2018 по качеству исполнения, сборки — это наконец-то Granta здорового человека, Granta на максималках, Granta с большой буквы Gr!

И на этом месте восторги заканчиваются — начинается перечисление классических вещей родом из «Проклятого места». Коробка. Коробка, коробка, коробка. Тросовый привод, туда-сюда, хай-тек в каждой детали. Разгоняюсь до третьей, торможу, планомерно понижая передачи. IIIII: «Ууу-у-у-у-у-у», — загудели недовольные шестерни. III: «УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ», — надсаживается что-то снизу, между педальным узлом и капотом. Зато чуть меньше гула стало на разгоне — с той самой I до III. А IV / V передачи — вообще тишина.

Справедливости ради, всех других шумов стало меньше. До смешного доходит: недорогой российский автомобиль на дешевых покрышках (воронежский Pirelli) едет тише, чем куда более дорогой корейский автомобиль на дорогих французских. И мотора почти не слышно, если не крутить совсем в звон. Она вообще (с оглядкой на цену свою) весьма добротно шумо- и виброизолирована, если бы вот не заунывные песнопения трансмиссии 2181 (упокойте поскорее ее душу).

Цивилизационный скачок произошел в тормозах. У «Грант» ранних лет выпуска педаль была просто дубовая — такая, что впору двумя ногами было давить. Сейчас — нет: ход педали тормоза мягкий, неглубокий, замедление линейное и понятное. Но в остальном никаких глобальных технических сдвигов не произошло: те же моторы (87, 98 и 106 сил), те же коробки (включая автомат Jatco, который, как божились коллеги из Datsun, остался только у них), но другие типы кузова. Линейки Granta и Kalina слили воедино, так что их теперь четыре: седан, хэтч, лифтбек, универсал. Последний долгие годы прозябал в безвестности, и я, кажется, понимаю почему. Что мы ждем от «комби»? Максимального объема багажника. А он тут, по факту, выигрывает только у хэтчбека.

Начальный объем (360 л) меньше, чем у седана (520) и лифтбека (435). Про максимальный (675 л) и говорить не приходится (815/750 л соответственно).

Внутренние габариты при этом одинаковые: колесная база всех «Грант» — чуть меньше 2,5 метра, поэтому покупатель универсала не выигрывает в запасе пространства для ног пассажиров.

В общем, я не особо удивлен, что универсал если и берут, то исключительно в кросс-версии. Такая же будет и тут, кстати. Но позже.

Пока что есть обычные, в четырех комплектациях и с несколькими вариациями. За самый простой универсал просят 446 900 (до рестайла было 471 200), за самый навороченный — 633 800. Не считая восьмилетних «корейцев», это по-прежнему самое выгодное предложение на рынке. И по-прежнему такое же далекое от них по общему уровню.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector