3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада 4х4 2018 года цветовая гамма

Лада 4х4 2018 цена и комплектация, фото, видео, характеристики

Лада 4х4 дотянула и до 2018 года, хотя цена в очередной раз подросла. Хотя и комплектации расширены. Невероятно, но уникальный компактный внедорожник с полным приводом производят с 1977 года и модель до сих пор имеет стабильный спрос, поскольку прямых конкурентов просто нет. Кроме обычной 3-дверной Lada 4х4, сегодня можно купить 5-дверную, версию Урбан и 4×4 Bronto, для любителей серьезного бездорожья (на фото выше).

В качестве силового агрегата используется единственный 1.7 литровый бензиновый мотор с архаичной 8-клапанной головкой блока цилиндров и довольно надежным (но шумным) цепным приводом. Мощность мотора всего 83 л.с., этого машине явно мало, поэтому расход топлива довольно высок. В качестве трансмиссии единственная безальтернативная 5-ступнечатая коробка и 2-скоростная механическая раздаточная коробка для подключение передних колес. Простая, надежная и ремонтопригодная конструкция, плюс невысокая цена – главные факторы успеха модели.

Цена Лада 4х4 3-дв. 2018

  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard – 483 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ Standard / Металлик – 489 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe – 499 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Металлик – 505 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер – 521 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер/Металлик – 527 900 руб.

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Цена Лада 4х4 5-дв. 2018

  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard – 528 700 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe – 544 700 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер – 566 700 руб.

Цена Лада 4х4 3-дв. Урбан 2018

  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe – 546 800 руб.

Цена Лада 4х4 5-дв. Урбан 2018

  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe – 585 600 руб.

Цена Лада 4х4 3-дв. Бронто 2018

  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard – 528 700 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image- 528 700 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Камуфляж – 528 700 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image/Камуфляж – 528 700 руб.

Что касается цветовой гаммы кузова, то трехдверные машины имеют 8 вариантов окраски кузова, а 5-дверные 7 вариантов цветов. Кроме того, версия Бронто, может быть окрашена в камуфляжные цвета. Вся политра цветов доступная для Нивы в 2018 году далее на картинке.

Комплектация Лада 4х4 “Стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.7 литровый 8-клапанный мотор мощностью 83 л.с. и 5-ст. механика. Список опций довольно небольшой, поскольку для внедрения подушек безопасности или мультимедийной системы пришлось бы серьезно переделывать модель. Но сейчас производитель на это не настроен. ведь ведется разработка нового поколения Lada 4х4, где все это уже будет.
В комплектацию входят следующие опции:
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• 16 дюймовые стальные диски с шинами Pirelli
• Запасное полноразмерное стальное колесо R16

Комплектация Лада 4х4 “Люкс”

В версии Luxe добавляются подогрев передних сидений и литые диски. За кондиционер необходимо будет отдать еще 22 тысяч рублей.

Комплектация Лада 4х4 “Урбан”

Уже имеет кондиционер, окраску металлик, другие бампера, легкосплавные диски, передние стеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал и дополнительную шумоизоляцию.

Комплектация Лада 4х4 “Бронто”

Версия Bronto пожалуй самая интересная. Здесь покупателям предлагают другие бампера, зубастую резину, рейлинги на крыше, усиленные пружины и амортизаторы, усиленный задний мост, самоблокирующийся передний и задний дифференциал, есть дополнительная антигравийная защита арок колес и резиновые расширители на арках колес.

Фото Лада 4х4 2018 года

Описывать внешность хорошо известного автомобиля глупо, поэтому предлагаем посмотреть в нашей галерее фотографии различных вариаций компактного российского внедорожника.

Фото салона Лада 4х4 2018 года

Последний раз интерьер в Ниве менялся в начале 90-ых годов. Конечно производитель пытается немного привести салон в порядок используя для разнообразия разные варианты обшивки сидений. Появились даже штатные электростеклоподъемники и кондиционер. В любом случае салон безвозвратно устарел.

Видео Lada 4х4

Детальный видео обзор новой Нивы Лада 4х4.

Характеристики Лада 4х4 2018 модельного года

  • Длина кузова – 3740 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2200 мм
  • Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 265 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 585 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 185/75 R16,
  • Дорожный просвет (клиренс) – 205 мм

Выше представлены технические характеристики 3-дверной модели. Разница с 5-дверным кузовом состоит в большей колесной базе составляющей 2700 мм и общей длине кузова – 4240 мм. Производитель обещает уже летом 2018 года показать предсерийный вариант Нивы нового поколения. Возможно будет доступна как 3-дверная, так и 5 дверная модификации.

Обновленная Нива 4х4 2018: чем порадует «АвтоВАЗ»?

Довольно скоро в продаже появится Нива 4х4 2018 года – долгожданная новая модель. Когда ждать авто в продаже и какие оно будет иметь особенности, последние новости, и другую официальную информацию смотрите на нашем сайте.

Новая версия российского внедорожника

Новый дизайн

Нива получит достаточно простое оформление, которое не будет иметь лишних деталей, ведь это настоящий отечественный внедорожник, надежный в экстремальных условиях, практичный и доступный по цене. Авто будет достаточно узнаваемо:

  • Дизайн новой Нивы проработан гораздо лучше и будет отличать ее от моделей предыдущих годов. Передний бампер стал массивным, выглядит внушительно, имеет место для противотуманок.
  • Значительно сузили радиаторную решетку, при этом остались классические круглые фары. Кроме этого, радиаторная решетка ориентирована вертикально, как на классических автомобилях.
  • Формы кузова стали более гладкими, что должно, по мнению дизайнеров, не только освежить внешний облик автомобиля, но и улучшить его аэродинамику. Однако полностью избавить Ниву от угловатости не получилось.
  • Производитель сделал крышу покатой, как у большинства импортных кроссоверов. Переход получился плавным, гармоничным.
  • Исчезли детали, поверхность которых плоская. Линии стали более гибкими и плавными.
  • Нижняя часть кузова получила пластиковые накладки, защищающие элементы стильные черные, хорошо вписываются в новый образ.
  • Защиту получили и оба бампера, но о колесных арках производитель позабыл.
  • Авто имеет большой дорожный просвет, что свидетельствует о его высокой проходимости.
  • Базой для новой лады стал Дастер II, который значительно повлиял на внешний облик автомобиля. Нива стала пятидверной, значительно увеличилась в размерах, так как база стала более длинной.
Читать еще:  Тюнинг передней подвески приора

Особенности интерьера

Производитель пока еще не дает четкой информации о том, как будет выглядеть салон новинки, вполне возможно, в уже имеющиеся характеристики будут внесены какие-то изменения и доработки. На сегодня известно только следующее:

  • Было обещано использовать более качественные материалы, проработать абсолютно новый дизайн салона, добавить полезные опции, правда, пока непонятно, какие именно.
  • Скорее всего, автомобиль не получит излишеств и останется утилитарным, чтобы остаться в сегменте недорогих, доступных покупателям моделей.
  • Планируется сохранить функциональность авто, хоть и сделать его более удобным для использования.
  • Возможно, будет добавлен климат-контроль, топовые комплектации получат подогрев лобового стекла и зеркал, зеркала будут складываться и запоминать положение, однако пока это лишь планы, неизвестно, будут ли они воплощены и в каком объеме.

Общая информация

Лада 4х4 2018 года (новая модель) будет иметь следующие характеристики:

  • Значительно доработана будет тормозная система, ее избавят полностью заменят на более эффективную и современную. Это позволит сделать Ниву более безопасной, возможно, добавятся такие опции, как ABS и EBD.
  • Планируется установка более мощного двигателя – примерно на 20 л.с. больше, чем на нынешних моделях.
  • Передние сиденья наконец-то обзаведутся подогревом, станут более удобными, смогут поддерживать спину водителя и переднего пассажира. Планируется расширить задний ряд, там сможет поместиться три человека.
  • Будет доработана звукоизоляция салона, рассчитывается, что двигатель почти не будет слышно внутри авто. Повысить потребуется и герметичность салона, сделать закрывание дверей плотным, чтобы можно было преодолевать водоемы. Существенно сократятся вибрации благодаря использованию новой базы.
  • Повысится качество пластика, используемого для отделки салона, он станет более мягким, без посторонних запахов. Дизайнеры решили переделать переднюю консоль автомобиля, размеры руля.
  • Немного изменила местоположения и коробка передач, теперь она расположена ближе к водителю, удобнее пользоваться рычагами, АКПП ждать не приходится. Раздаточная коробка тоже механическая.

  • Интересный внешний вид имеют задние фонари, они будут выглядеть как узкая полоса со встроенной полоской из светодиодных ламп.
  • Кроме этого, производитель предлагает большой выбор цветовой гаммы будущей модели.
  • Авто получит неплохую мультимедийную систему, она будет полностью на русском языке, удобная в управлении, с большим количеством поездных функций и возможностью подключения к ней разнообразных гаджетов.
  • Существенно увеличится размер багажника. Объем возрастет до 420 литров.
  • Внешний вид дополнят декоративные молдинги, пластиковые детали, имеющие не только декоративную функцию, но и практическое назначение: защиту кузова не только от грязи, но и от мелких повреждений.
  • Массивная крышка капота украшена ребрами, практической пользы от них нет, зато внешность машины стала более агрессивной, стильной.

Технические особенности Нива 4х4 2018 в новом кузове

Пока производитель держит их в секрете, однако кое-какая информация стала доступна:

  • Новый автомобиль получит двигатель объемом 1,7 литра, разработка не ВАЗовская, аналогичный мотор устанавливается на Рено Дастер. Такой мотор сможет разгоняться до 100 км/ч за 17 секунд, несмотря на достаточно небольшой вес автомобиля. При этом максимальная скорость новой Нивы составит 175 км/час.
  • Коробка передач будет механическая 6-ступенчатая, достанется она от Рено Дастер. Возможно, появится и версия с автоматической коробкой собственной разработки Автоваза, но пока это неизвестно точно.
  • Расход топлива у новой модели будет примерно 10 литров по трассе, при смешанном цикле – 13 литров.
  • В любой комплектации Нива получит полный привод, будет ли он подключаемым или постоянным, пока вопрос

  • Тормоза автомобиль получит дисковые, виниловые, они значительно лучше по сравнению с теми, что стояли на предыдущих модификациях.
  • Кроме этого, покупатель сможет выбрать ряд опций, повышающих комфортность автомобиля.
  • Будет установлена современная система стабилизации и помощи при управлении автомобилем, пригодится она не только на трассе, но и при перемещении по грязи. ВАЗ не скрывает, что авто готовится для использования на тяжелом бездорожье.
  • Появится система мониторинга давления в колесах, которая позволит водителю всегда знать, какое колесо и когда требуется накачать.
  • Нива получит целый комплекс подушек безопасности, включая и датчик наклона кузова, который очень пригодится на бездорожье, при попытке погрузить автомобиль на эвакуатор, толчках и ударах на парковочном месте или во время движения.
  • Возможно, появятся и другие дополнения, информации о которых пока нет.

Новая Нива 2018 года: фото, цена, начало продаж

Производитель уверяет, что комплектаций будет как минимум три. Выпустят базовую Ниву, которая будет самой дешевой, при этом не получит каких-либо приятных дополнений, максимальную со всеми перечисленными новшествами и специально подготовленную для покорения бездорожья. Базовая машина будет отличаться от полной комплектации и более скромным убранством салона, отсутствием дополнительных систем безопасности.

Наибольший интерес представляет укомплектованный внедорожник, который, как планируется, будут охотно покупать охотники и рыболовы, а также любители покорять туристические маршруты. Авто получит следующие дополнения:

  • Дополнительное освещение в виде прожекторов, закрепленных на крыше, для них предполагается установка дополнительного аккумулятора большой емкости.
  • Лебедка в комплекте будет только одна спереди, однако не исключено, что можно за доплату установить еще одну в задней части автомобиля.
  • Детали кузова будут усилены, установлены более мощные амортизаторы, система стабилизаторов.
  • Будут присутствовать мощные буксировочные крюки, установленные спереди и сзади авто.
  • Возможно, будет ставиться силовой бампер. Так как делать это будут на заводе, не возникнет проблем в ГИБДД, связанных с установкой дополнительного оборудования.
Читать еще:  Лада ларгус фото салона 7 мест люкс

Точную цену АвтоВАЗ пока не назвал. Планируется, что стоить автомобиль будет не больше 500 000, но и не меньше 470000 рублей. Приобрести внедорожник можно будет не раньше весны 2018 года. Выиграть в конкурентной борьбе планируется именно благодаря невысокой цене, ведь тот же Дастер стоит значительно дороже, но не может считаться полноценным внедорожником.

Конкуренты

Нельзя обойти вниманием и ближайших конкурентов, к которым можно отнести следующие автомобили:

Видео тест-драйв Нива 4х4 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Обновленная Лада 4×4 Urban: что принес рестайлинг

Инспектируем длиннобазный вседорожник с главного тольяттинского конвейера.

LADA > 4×4

Как я рад, что она уцелела! А ведь когда-то казалось, что пятидверная Лада 4×4 обречена на мелкосерийный выпуск и исчезновение после закрытия опытно-промышленного производства АВТОВАЗа, где ее собирали. В свое время директор ОПП Сергей Перевезенцев объяснил мне причину: мол, длиннобазный автомобиль не помещался в изгибы конвейера обычной трехдверной Нивы. А потому приговор: «лимузинная» технология с 500‑миллиметровой вставкой в центре кузова обречена на тираж не более 10 тысяч машин в год. В 2015 году ОПП закрыли. Но это не конец 22‑летней истории пятидверной Лады 4×4. В нынешнем году она возродилась в двух модификациях — обычной и Urban. Вот они, кузовá с характерными горбиками на крыше, ползут вперемежку с Приорами. И где — на главном конвейере АВТОВАЗа!

Какая нитка?

Забавная математика: пятидверную Ладу 4×4 собирают на третьей из двух ниток конвейера. Разве такое бывает? У нас — запросто.

Помню, в начале 90‑х всё было четко и понятно: главный конвейер состоял из трех линий, первая была предназначена под переднеприводные модели, вторая — под «классику» ВАЗ‑2105 и 2107, третья — под «шаху». В отдельном, так называемом 62‑м корпусе СКП собирали трехдверную Ниву с короткой базой, сюда пятидверная модификация и не могла попасть из-за больших габаритов. Еще один корпус был выделен под Оку ВАЗ‑1111. Потом привычный уклад изменился: ВАЗ‑2106 сменила «десятка», и пошло- поехало. С тех пор много воды утекло. В 2004 году построили новую сборочную нитку под Калину. Первая линия отдана автомобилям альянса Renault-Nissan. C нее сходят модели на платформе B0. Их так много, что понадобилось дополнительное пространство, — вторую линию главного конвейера демонтировали и на ее месте разместили площадки для контейнеров с комплектующими, дополнительные службы, участок сборки модулей.

На кузов наносят катафорезный грунт — методом погружения. Еще одна немаловажная деталь: улучшена водонепроницаемость кузова

Третью линию в 2014 году модернизировали в универсальную с прицелом на выпуск Весты. Но новая модель внезапно сменила тольяттинскую прописку на ижевскую, и сейчас здесь собирают Приору и длиннобазную Ладу 4×4. Наладить выпуск автомобилей разных семейств в одном месте было непросто — на одних и тех же постах приходится выполнять сильно отличающиеся друг от друга операции, ведь переднеприводная машина и полноприводник на «классических» агрегатах совсем не одно и то же. Технические трудности удалось преодолеть. А рабочие руки? Применение своим умениям и опыту нашли здесь бывшие сотрудники ОПП.

Улучшения при переселении

Стала ли Лада 4×4 лучше? Однозначно. При переходе от мелкосерийного производства к массовому это неизбежно. Нынешний темп сборки, 50–60 автомобилей в сутки, требует отлаженных технологических процессов. Хоть и не первой свежести конструкция, а прошла все алгоритмы по запуску новой модели на главном конвейере.

Новая цветовая гамма сродни надводной части айсберга, ведь ее мы с вами видим в первую очередь. А вот лучшую коррозионную стойкость удастся оценить много позже. Пятидверный Urban окрашивают в одном цехе с Приорой. Отныне на кузов наносят катафорезный грунт — методом погружения.

Еще одна немаловажная деталь: улучшена водонепроницаемость кузова. Придирчиво осматриваю только что сошедшую с конвейера машину. Она отличается от тех, что собирали раньше в ОПП по так называемым обходным технологиям. Кузовные зазоры ровные, пластиковые бамперы и решетка радиатора прилегают плотно. Горб на крыше остался, но 500‑миллиметровая вставка вварена аккуратно. Еще одно приметное местечко — уголки передних дверей. У трехдверной машины в нижней части дверей скругления, а у пятидверной — углы. Их получают, надставляя каркас стандартной двери вварным треугольничком, оригинальная — лишь наружная панель. Пригляделся — и здесь сварные швы аккуратные.

Помню, под тяжестью задних динамиков на пятидверке прогибались пластиковые опоры полки багажника. Теперь тут новые опоры, более прочные. И вообще термоформованные детали интерьера уже заменены или в ближайшее время будут заменены литыми. Например, уберут набившую оскомину формованную обивку пятой двери.

Еще была беда с заправкой из-за пережатых трубок дренажа бензобака. От дефекта избавились — специально для установки плоского 65‑литрового бака, монтажа его трубок, горловины и фальшпола организовали на конвейере зону подъема автомобиля.

Есть улучшения и по части электрики. Со многими родовыми болезнями удалось распрощаться.

И конечно, свою лепту в улучшение автомобиля внесли нюансы, присущие модификации Urban: пластиковые бамперы, руль меньшего диаметра, атермальные стекла, легкосплавные колеса, кондиционер, облицовка туннеля пола с подстаканниками, обогрев передних сидений, электрорегулировки зеркал и электростеклоподъемники.

Поездить на пятидверном Урбане удалось совсем немного. Понравилось! В отличие от экземпляров из ОПП, конвейерная машина меньше досаждает вибрациями и шумами от двигателя и ходовой. Существенно меньше зудит обивка салона. На фоне того, что было раньше, на нынешних «сверчков» можно не обращать внимания.

Подвеска плотная. Но смутила легкая раскачка с носа на корму при прохождении неровностей. Вспоминаю старые длиннобазные Нивы — плавность хода была получше! Прошу двоих вазовцев сесть в машину и снова выезжаю на те же неровности. Раскачка пропала: нагруженная пятидверка идет с мягкостью, недостижимой для стандартной трехдверной модели.

Читать еще:  Сенсорная магнитола на калину 2

А теперь — главное. Я ездил на машине, которую в Тольятти называют гибридной — потому, что интерьер новый, а ходовая часть прежняя. Разве есть другой вариант? Имеется. Мечта любого нивовода, скажу я вам.

Ягодка опять

В рамках программы модернизации Лады 4×4 уже сделано немало и для трехдверной модели, и для пятидверной. А как иначе? В следующем году оригинальной Ниве стукнет ведь 40 лет!

Обеим усовершенствовали трансмиссию и ходовую. Доработанные автомобили полностью вытеснят нынешние Лады 4×4 лишь осенью.

Что сделано? Редуктор, наконец-то, отвязали от двигателя. На передней поперечине появились два кронштейна. К ним и штанге стабилизатора через подушки с отбортовками крепят редуктор от универсала Chevrolet Niva.

Приводы колес прежние, изменились только корпусы наружных шарниров. Зачем? Под новые поворотные кулаки с иными ступицами.

Наконец-то, у Лады 4×4 вместо роликовых конических подшипников — двухрядные шариковые, как у переднеприводных автомобилей. А для того, чтобы получить отрицательное плечо обкатки и улучшить управляемость на асфальте, изменили нижнюю шаровую опору. Новые тормозные диски крепятся с наружной стороны ступиц.

На машину ставят иные передние пружины и газонаполненные амортизаторы. Их отличительные черты — доработанный нижний шарнир, синтетическая амортизаторная жидкость и оригинальные характеристики демпфирования. Кроме того, штанги задней подвески получили новые сайлент-блоки. Вся программа модернизации ходовой опирается на отечественных поставщиков комплектующих. Скопин, Балаково, Вологда, Белебей — знакомая география.

Лететь за сотню по убитой проселочной дороге — легко!

Поездить мне разрешили лишь на короткобазной версии. Доработанная Нива производит чертовски приятное впечатление! Лететь за сотню по убитой проселочной дороге — легко! От эталонной Лады 4×4 со стандартной подвеской я быстро умчал за линию горизонта. Энергоемкость новой подвески — как у раллийного болида. И даже если вам вне дорог не нужны такие скорости, запас прочности не помешает. На ровном асфальте Лада 4×4 радует прекрасной курсовой устойчивостью. Часто подруливать не приходится, и амплитуда движений рулем теперь меньше. Автомобиль надежен в поворотах, уменьшились крены. Может быть, чуть сильнее, чем раньше, потряхивает сзади. А еще по вибрациям Лада 4×4 почти сравнялась с универсалом Chevrolet Niva. Из застарелых недостатков остался лишь зуд раздаточной коробки и недостаточный уровень звукоизоляции.

И нынешний «гибрид», и вариант с полным набором доработок наверняка найдут покупателя. Цена Лады 4×4 с длинной базой стартует c 509 700 рублей, в варианте Urban — с 522 100 рублей.

Сколько раз приходилось слышать про устаревшую конструкцию и грядущее прекращение производства Лады 4×4 — мол, спрос не тот. Я уверен: спрос, как и на другие вседорожники, будет! Потому что в нашей стране в ближайшее время рассчитывать на сеть идеальных шоссе до каждого поселка не приходится.

ПЛЮС: просторный «гряземеситель» с большим багажником

МИНУС: широкая гамма моторов — это не про Ладу 4×4

Описание новой Нива 4х4 2018

Легендарный русский внедорожник от концерна “Автоваз” – Нива 4х4 заимел родственные связи с известным французом Рено Дастер, благодаря усилиям нового, молодого альянса АvtoVAZ Renault Nissan. Это событие подогрело интерес к отечественному автопрому и вызвало массу обсуждений и слухов.

Экстерьер

Многие автолюбители в своих фантазиях рисовали совершенно новую модель, которая ничем не напоминает существующие авто. Но дизайнеры в этот раз не удивили. Характерные черты Нивы 4х4 остались прежними.

Внешний вид автомобиля остался узнаваемым. По словам главного дизайнера концерна, модель все-таки в корне изменится, но пока это в будущем.

Автомобиль по прежнему в трех и пятидверном вариантах. Помимо выбора модификаций кузова, обновленная модель Лада 4х4 представлена в широкой цветовой гамме. Заводские 15-дюймовые диски придают агрессивности внешности автомобиля.

Изменения коснулись решетки радиатора, которая теперь приобрела выраженный урбанистический характер.

лада нива новая по прежнему выпускается в пятидверной и трехдверной комплектации в каждой линейке: Urban, стандарт и Бронто.

Особняком стоят автомобили, которые концерн производит в расширенной цветовой гамме: матовые оттенки. Также при индивидуальном заказе возможен вариант в цвете хаки, с характерными дополнениями на кузове. Особенно выгодно новая Нива 4х4 выглядит с кенгурятниками, хромированным отбойным бампером сзади.

Бронто – серия автомобилей Нива, которые отличаются повышенной проходимостью и возможностью бронирования кузова. Их часто используют спецслужбы – полиция, МЧС, инкасаторские автомобили.

Интерьер

Сидения стали более эргономичными с выраженной боковой поддержкой, это обеспечивает комфорт при езде по бездорожью. Заметно улучшилось качество отсрочки деталей салона, однако центральная панель торпедо оставляет желать лучшего. Топорные привычные для этого внедорожника кнопки, громоздкий блок переключения передач. Доска приборов отсылает нас к 90 годам, изменения ее практически не коснулись.

Технические характеристики

На машины Нива 4х4 новых моделей устанавливаются уже знакомый силовой восьмиклапанный агрегат объемом 1,7 л, выдающий 83 лошадиные силы. В городском цикле расход бензина составит около 12 литров, а максимальная скорость 150 км/час.

Эти характеристики компенсируются отличной проходимостью, за которую и любят Ниву. 15 дюймовые диски в сочетании с агрессивно шипованными шинами в линейке Бронто и Urban делают машину практически вездеходом.

Основные технические данные Нива 4х4 2018 года:

  • Размеры авто (длина, ширина, высота) – 3740/1680/1640 мм;
  • Длина колесной базы – 2200 мм;
  • Подвеска – передний мост с независимой подвеской и пневматическими амортизаторами, задняя – зависимая;
  • Дорожный просвет (клиренс) – 200 мм;
  • Снаряженная масса – 1285 кг;
  • Время разгона до 100 км/час – 17 секунд;
  • Коробка передач – механическая, пятиступенчатая;
  • Крутящий момент – 129/4000;
  • Объем бака для топлива – 42 л.

Полезное видео

На выходе у Автоваза получилась всеми любимая Нива 4х4 с небольшими улучшениями и уже привычным стилем. Козырем машины является повышенная проходимость, разновидность линеек и цветовой гаммы, а также возможность заказа Лада 4х4 в индивидуальной комплектации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: