1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта 2018 в контакте

Лада гранта 2018 в контакте

Описание: Здравствуйте, УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ.
Если вы решили приобрести тюнинг изделие — аэродинамический обвес (бампера, пороги , спойлера , решетки , реснички ) , то вы обратились к Производителю тюнинга RAZOR города Тольятти, улица Заставная , 24 . Показать полностью… телефон 89608464554. заказ необходимо оформить и написать в личное сообщение https://vk.com/snipertuning , либо вап сап или Вайбер телефон 89608464554
На предприятии производятся авто детали из АБС пластика на автомобили ЛАДА ВЕСТА, ЛАДА ГРАНТА, ЛАДА ПРИОРА и покраска от производителя хорошего качества , действует территория низких цен при использовании всех материалов для покраски .
Отправления заказа только почтой России в жёстком картоне.
Преимущества отправления почтой
1. страхование грузов полностью лежит на отправителе груза Лилии Ерохиной, телефон 89608464554, в случае возникновения проблем решается все индивидуально . 2. цены доставки почтой ниже доставки любой другой транспортной компанией, минимум в 2 раза, а сроки поставки практически одинаковые. 3. В стоимость доставки входит картон, доставка , страхование. ЦЕНА ПО РОССИИ уточняйте здесь https://vk.com/snipertuning КАЗАХСТАН стоимость доставки в 2 раза дороже
2. заказ необходимо оформить и написать в личное сообщение https://vk.com/snipertuning , либо вап сап или Вайбер телефон 89608464554 : фамилия имя отчество, город , адрес полностью индекс , сотовый телефон Если вы решили заказывать деталь с покраской, ВАЖНО — код краски вы можете посмотреть в гарантийном талоне в начале или в середине книжки. Необходимо Написать заказ, который вы хотели приобрести – цвет название и код краски . Если гарантийный талон отсутствует, то необходимо заехать в любой магазин красок с помощью прибора , где есть подбор Колера компьютер сможет сообщить максимальную схожесть и код краски. Это нужно для того, чтобы цвет окрашенной детали совпадал с цветом ВАШЕГО автомобиля. В редких случаях бывают варианты когда краска немножко свежее выглядит и ПРИСУТСТВУЕТ БЛЕСК ЛАКА , чем на машине. Но при использовании по истечении срока три – шесть месяцев после автомоек и солнца цвет будет максимально одинаков.

ВАЖНО: при заказе окрашенных изделий время ожидание разное 2 дня – 14 дней максимальные сроки. ПОЧЕМУ? В наличии товара может не оказаться на складе и его придется ожидать, так же покраска процесс трудоемкий и занимает время, особенно, если это качественно. ЗАКАЗ ДЕТАЛИ С ПОКРАСКОЙ отменен не может быть. ВОЗВРАТ денежных средств отсутствует.
Оплата производится на карту сбербанка или наложенный платеж с предоплатой 50%. Преимущества полной оплаты:1. Не оплачиваете % за перевод средств почте при оплате и заборе груза. 2. Доставка при наложенном платеже выходит дороже

Шесть «ужасных» недостатков обновлённой «Гранты»

Лада Гранта FL (2018 г.)

Автор отзыва: Игорь Добавлено: 3 января 2020 Срок владения: 1 год Пробег: 21500 км

Действительно, сложно назвать это автомобилем!

1) Пробовал жевать пластик передней панели салона — он действительно жёсткий и пахнет пластмассой.

2) В ненастную погоду встречный транспорт забрызгивает всю машину, особенно лобовуху! Приходится каждый раз заливать омывайку (а это дороговато).

3) Каждый сезон надо менять колёса: зимнюю на летнюю резину и наоборот.

4) Ещё одна головная боль — это замена моторного масла и масляного фильтра (не говоря уже о салонном и воздушных фильтрах).

5) На скорости 150 км/ч стараюсь не обгонять иномарки, так как боюсь, что их водители не так поймут.

И последнее, шестое замечание: зимой печка греет так, что приходится снимать телогрейку.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

тракторист 3 января 2020 ответить

Меняю свой японский трактор Mitsubishi Pajero VI на Автомобиль Гранта.(С МОЕЙ ДОПЛАТОЙ В 300 ТЫР) Владелец чудо автомобиля согласный на такие условия отзовись скорее,я в нетерпении горю.Если не устраивает что то-могу еще немного доплатить,ведь тебе придеться отдать суппер авто и ездить на пропуканном мной тракторе,и мириться с комфортом,проходимостью,красотой и статусом проклятого япанпрома.А еще готов накинуть полтос что бы ты купил себе костюм приличный.и туфли.В калошах как на Гранта ездить не удобно.

Вот оно как 3 января 2020 ответить

1. Действительно дешёвый пластик это пластик, может, что поближе к «коже» когда замутят?

2. Проблема всех машин. Совет не ездить там где есть машины (встречные-попутные).

3. «Лысые» колеса всегда проблемы, то снег, то гололёд, то дождь. (Колеса из аптеки помогают говорят от головной боли, а кое какие и вообще от всех проблем)

Читать еще:  Масса лада калина седан

4. Как выше написал в Аптеку. Жена на оливковом масле нажарит. Перекуси. (Если салонный фильтр каюк, а марлевый «намордник» из аптеки не помогает, то открой окно и дыши, дыши. )

5. Не понимают или выходят (думая, что стоят?)

6. Если жарко раздевайся полностью, ни чем не удивишь никого. но телогрейку не забудь надеть. это так гламурно. (девчонки не виснут, а зависают)

Георгий 4 января 2020 ответить

Много пластика ни ешь.

Димон 4 января 2020 ответить

Главное, чтобы после обкатки только эти ужасные недостатки и оставались. Удачи на дороге. И не гони 150. иконка на съеденом пластике не спасет.

юрик 1984 4 января 2020 ответить

И что это было? Сначала Патрик, щас граната. Это у какого манегера обострение.

ваван 4 января 2020 ответить

отличная машина. иномарочники затухают.

mat-olan 4 января 2020 ответить

Вот про печку это да,либо жарит до талого,либо мёрзнешь как черт,т.к. среднюю температуру хрен настроишь,а пока настроишь,уже до места доедешь и так всю зиму.

Да и иномарки обгоняй не стесняйся,люди понимают что у тебя лужа пота под жЁпой и ты торопишься её помыть

гость 4 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя юрик 1984

Пластика нажуются — вот и пишут))

Вит 5 января 2020 ответить

Хорошая машина за эти деньги.

Танкист 5 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя тракторист

Давай еще Т-90 и твоего паджерика сравним. Какой из них круче?))

ЮлчС 5 января 2020 ответить

Основной плюс- невтыковый мотор. На 150 на ней сложно ездить. Что то ВАЗ оживлённо свои модели рекламирует. Веста уже дала фору Рав4, Солярисам, Рио. и в ней можно спать в багажнике вдвоем и одному на заднем сидении.

Димон 5 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ЮлчС

Давно он стал таким? Пока производитель не охренел от кап.ремонтов на гарантии

Николай 5 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Танкист

Ага,ещё и лоб в лоб,прикольная картинка получится. всем на зависть.

Юрий 5 января 2020 ответить

«Каждый сезон надо менять колёса: зимнюю на летнюю резину и наоборот»

Ну так не меняй.

Попугай Кеша 5 января 2020 ответить

Парень с юмором попался.Нас не победить!

стас 5 января 2020 ответить

бери японца топляка.ирадуйся жизни

Нахмед 5 января 2020 ответить

Э дорогой.Главный недостаток не указал.Такой хороший машина должна стоить много больше чем она стоит.Ну примерно 1,5 мильон.Тогда ее уважать и покупать много больше будут.Никто не скажет что он бедняк раз на дешовая машина едет.А машина хорошая.

Дима 5 января 2020 ответить

Нормальная машина,плавно разогнал до 160км.тахометр показал 4000 оборотов так что как-то так. После 50000 ведёт себя прилично машина собрана в феврале 2019 года купил в марте.

За рулем 6 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя тракторист

Так вы и мало не меняете и резину не меняете. Слава вам — супер автолюбютелю! А может даже, боюсь поверить..профессионалу.. Искренне смеюсь над вашей глупостью. но бог недоумкам денег посылает и вам это нравиться!

тракторист 7 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя За рулем

ты тоже в калошах? пиши-на туфли подкину,вот мозга тебе даже с деньгами не найти.И таких как ты уебанов без мозга-пол рассеи.

Геннадий 7 января 2020 ответить

У автора что то не в порядке с головой, или от Нового Года не отойдет. 3 с половиной года езжу на Гранте. И нисколько не жалею.Меня все устраивает.

Владислав 7 января 2020 ответить

Хорошая машина,приобрел и ни капли не жалею,купил бы с климатической системой в люксе если настроить сложно.Остальные предьявления по качеству не целесообразны .. Это в какие машины не нужно незамерзайку лить. Хорошая машина, автор хочет майбах на заводе автоваза что бы делали.

Александр 7 января 2020 ответить

1 пробовал жевать пластик- не вкусно ,не наедаюсь,2 в ненастную погоду надо забрызгивает машину грязью приходиться ехать на мойку, а это дороговато 3 менять обувь каждый сезон, с летней на зимнюю,с зимней на летнюю 4еще одна головная боль платить за свет, за газ не говоря уже о воде и отоплении 5 на скорости по дорогам не бегаю, а то люди не правильно поймут и последнее 6 ое замечание; дома приходиться снимать фуфайку ,жарко становиться- хорошо, как я дошёл до жизни такой. а) хотел жить ,как люди б)не дорого одеваться до 1 ого миллиона рублей в) интересный внешне.Сейчас конечно многие сказали бы, что за миллион можно взять в секандхенде,но я хотел новенькуюи чистую!

сергей 7 января 2020 ответить

Роза Львовна 8 января 2020 ответить

Я не такой йобнутый,что бы Таз купить. Я свою семью люблю.

Веня из Краснодара 9 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Нахмед

Чувак у тебя с головой какие то проблемы?

Венера 9 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Роза Львовна

Венера 9 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя тракторист

Читать еще:  Решетка радиатора лада гранта лифтбек

ты на свой трактор тракторис купи нормальные колеса, твой ьрат тракторист один уже сидит в белом лебеде, думаю и тебе туда дорога.

Бесплатные советы 10 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

А ты когда жуеш пластик запивай его водочкой и всё встанет на свои места.

tima_gg_228 14 января 2020 ответить

Чувак ты болен сдай права

Олег 20 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя тракторист

Меняю свой японский трактор Mitsubishi Pajero VI

А это что за агрегат такой? Мотоблок что ли?

Данков 21 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

Нет это картинка из журнала ,за рулем,поэтому он даёт такую доплату и галоши в придачу.Хотя зачем ему ТАЗ он ездит на корыте 70лохматого года и галоши давно сменил на лыжи

Алекс 21 января 2020 ответить

А еще очень напрягает обогрев ветрового стекла. Уж очень я привык по утрам скребком разминаться!

тракторист 21 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

из 40 дебилов один грамотный попался,отношение 1 к 40. Конечно же IV,БРАВО!

Павел 2 февраля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Бросай машину! Если это перед глазами.

Кадыр 2 февраля 2020 ответить

Весна приближается.Обострение однако.

Вячеслав 2 февраля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ЮлчС

На 150 на ней сложно ездить.

Борисыч 11 февраля 2020 ответить

ХЗ. Жене купил на работу ездить — ее устраивает. Люкс на автомате Джатко. После Марча неудовольствия не выказывала.

Рулон Обоев 4 марта 2020 ответить

Неплохая машина.Только после второй. зимы крышка капота начала ржаветь в районе защёлки замка.

Собой рулонов 16 марта 2020 ответить

У капота есть крышка.

Грантолюб 24 марта 2020 ответить

Да еще забыл про грм напомнить ,через сколько движок перебирать ,кстати 7 лет кофетке ,нет ржвчины ,кроме как на бамперах ,которые из пластика

Тест-драйв новой Lada Granta: разбираемся, для кого эта машина

Если вы бывали в России за пределами Москвы и Питера, то наверняка обратили внимание на огромное количество Lada Granta и Kalina. Ультрабюджетные модели от «АвтоВАЗа» всегда были в почете в российской глубинке, а вот в Беларуси их берут не так охотно, как, скажем, Hyundai Creta или Skoda Rapid. Мы слишком близко расположены к Западной Европе и в разгар автомобилизации притащили в страну много качественной (и не очень) «бэушки». Иными словами, белорус более требователен к комфорту, опциям и, чего уж кривить душой, бренду автомобиля, нежели восточный сосед. В этом году россияне скрестили семейства Granta и Kalina в одно. Назвали Granta. Корреспондент Onliner.by отправился в Тольятти, чтобы полюбоваться Жигулевскими горами, рекой Волгой и X-образной «мордашкой» новой Lada. Теперь Granta с определенных ракурсов можно перепутать с Vesta!

Почему Granta, а не Kalina?

Перед тем как объединить два семейства в одно, в Тольятти задумались, как его назвать. Ведь в народе уже на слуху оба имени, и, в общем-то, Kalina даже благозвучнее Granta. Но, как показали исследования «АвтоВАЗа», к Granta у клиентов было более лояльное отношение, да и продажи седана/лифтбэка значительно превышали показатели соплатформенных хетчбэка/универсала. В общем, было принято решение ликвидировать именно семейство Kalina, которое просуществовало 14 лет.

Теперь Lada Granta имеет самую широкую линейку среди всех семейств «АвтоВАЗа». Седан, лифтбэк, хетчбэк, универсал, кросс-универсал — большой выбор даже по меркам европейских моделей. Но на рынок новое семейство выводят дозировано. Сначала дебютировали седан и лифтбэк — именно с такими кузовами Granta получила успех до рестайлинга. Остальные модели выведут чуть позже. Этот грамотный ход позволит «АвтоВАЗу» обратить внимание прессы на доработанную Granta несколько раз. Иначе получился бы день рождения на Новый год. Так что сегодня давайте познакомимся с седаном и лифтбэком.

Спереди — Vesta, сзади — невеста

От носа до передней стойки все Granta будут идентичны (если не считать пластиковую накладку у Cross). Команда Стива Маттина не оставила от предыдущего стиля камня на камне. Теперь бюджетник схож внешне с Vesta и может похвастаться хромированными «усами», которые так пришлись по вкусу поклонникам Lada. Кроме того, в Тольятти изменили форму передних крыльев и капота. Это понадобилось для того, чтобы нашлось место обновленной оптике и другой решетке радиатора. Даже наклон «мордашки» изменен, чтобы автомобиль воспринимался «более агрессивно».

Передние фары хоть и поменяли форму, но содержание сохранили. Ходовые огни, как и прежде, имеют отдельный блок ближе к центру автомобиля, а указатели поворотов разместили по краям. Противотуманные фары на манер Vesta расположились в нижней части «икса», украшающего фронтальную часть Granta. На любительских рендерах дизайнеры всегда дорисовывали модели выштамповки по бокам, как у Lada Vesta. Но в серийной версии Granta 2019 года осталась с «чистым» профилем, что, к слову, понравилось многим автомобилистам, критиковавшим боковины Vesta.

У лифтбэка задняя часть фактически не изменилась. Можно отметить лишь отсутствие логотипа Lada — на его месте теперь большими символами написано LADA. Справа от номерного знака исчезла скважина — багажник отныне открывается посредством нажатия современной клавиши в районе лампочек подсветки номера. Электромеханическая кнопка крышки багажника досталась и седану, у которого корма изменилась заметнее. Номерной знак переехал на этаж выше, что очень хорошо сказалось на внешности автомобиля — теперь крышка багажника не выглядит так громоздко.

Читать еще:  Сод лада калина 8 клапанов

Появился «лифт» водительского кресла

Интерьер перекроили полностью, и теперь здесь больше сходств с Kalina. Приборная панель минималистична, и показания с нее легко читаются даже краем глаза. Спидометр расчерчен до 200 км/ч, но «рабочий» диапазон скорости расположен в первой половине. Дисплей бортового компьютера имеет белые индикаторы, которые замечательно читаются днем и не слепят ночью. Туда выводится индикатор уровня топлива, показания расхода и температура охлаждающей жидкости.

Клавиши на центральной консоли с белой подсветкой и квадратные воздуховоды отопительной системы выглядят современнее и аккуратнее по сравнению с округлыми элементами предшественника. За рычагом КП, как и прежде, расположены два подстаканника и кнопки подогрева передних кресел (с одним режимом). Мягкого пластика, клавиш на руле, регулировки колонки по вылету или удобных кресел с большим диапазоном настроек здесь нет. В общем, даже в топовых версиях Granta вы не забудете, что купили одну из самых дешевых моделей на рынке (от 14 120 рублей).

Среди приятных моментов хочется отметить наличие подогрева всего лобового стекла, появление регулировки водительского кресла по высоте, парктроник сзади, мощный кондиционер, складывающийся диван в пропорции 40/60 и не самую паршивую магнитолу. Учитывая, что наиболее дорогая Granta стоит дешевле $10 тыс. по курсу, очень неплохой перечень.

Чем новая Lada Granta FL отличается от старой — список всех различий

АвтоВАЗ представил новую Гранту на Московском международном салоне летом 2018 года. В продаже обновленное семейство поступило осенью. В этой статье мы попытались собрать все различия старой Гранты от новой. Изменений оказалось много не только снаружи, но и внутри.

Внешние отличия

  • Форсунки омывателя перенесены с капота на облицовку ветрового окна (жабо).
  • Появилась наружная электрокнопка отпирания багажника.
  • Новые 15-дюймовые диски колес оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью.
  • Новые фары (как светят).
  • Новый передний и задний бампера.
  • У седана номерной знак перенесли с заднего бампера на крышку багажника.
  • У лифтбека задний бампер оригинально разделен на две части черной пластиковой вставкой.
  • Новая решетка радиатора.
  • Часть капота (которая ближе к ветровому стеклу) чуть приподнята, чтобы исключить попадание грязи на стекло.
  • Новые крылья.

Отличия в салоне

  • Центральная консоль панели приборов от Lada Kalina
  • Появились рельефные элементы в «ИКС» стиле со светодиодной подсветкой символов.
  • Новая комбинация приборов с белой подсветкой.
  • Новый дизайн сидений (двухцветная обивка в стиле Весты)
  • Новая форма сидений с выраженной боковой поддержкой.
  • Появилась настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 мм.
  • Иная геометрия подголовников.
  • Новый рычаг ручного тормоза.
  • Появилась система ЭРА-ГЛОНАСС.
  • В салоне не стало кнопки открывания багажника, вместо нее заглушка.
  • На смену классическому прикуривателю пришла розетка.
  • Рычаг механической коробки передач начали ставить от Весты.
  • Полка над перчаточным ящиком стала прикрыта крышкой бардачка.
  • Изменилась форма салонных ручек дверей.
  • Другая эмблема на руле.
  • Новая ручка открывая капота.
  • Появилась кнопка «спорт», но только на комплектациях с АМТ («роботом»).
  • У лифтбека появилась лямка для закрытия пятой двери.

Отличия силовых агрегатов и пр.

  • Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу.
  • Появился резиновый уплотнитель капота.
  • Изменили заднее крепление глушителя.
  • В некоторых комплектациях появились ворсовые подкрылки, в салоне стало тише.
  • В передней и задней подвесках новой Granta больше не используются гидравлические телескопические амортизаторы.
  • Длина кузова новой Granta больше на 8 мм.
  • Максимальная скорость новой Granta увеличилась на 1-5 км/ч (в зависимости от типа силового агрегата).
  • Время разгона 0-100 км/ч новой Granta сократилось до 0,6 секунд (в зависимости от типа силового агрегата).
  • Расход топлива новой Granta сократился до 0,5 л/100 км (в зависимости от типа силового агрегата).
  • Передаточное число главной пары МКП и АМТ увеличено с 3,710 до 3,940 (это: повышенный расход горючего, пониженный уровень шумо- и вибронагруженности трансмиссии, более динамичный разгон).
  • У АМТ появилась прошивка 2.0 с новыми режимами (ползущий, спорт, зимний), а время переключения передач сократилось почти на треть.
  • В сцеплении АМТ поменяли ведомый диск повышенной термостойкости, фрикционные накладки стали увеличенной толщины, что вкупе с новыми алгоритмами делает полевую езду более уверенной.
  • На новую Granta больше не устанавливают шины с размерностью 175/70 R13.

Ключевые слова: рестайлинг лада гранта

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector