0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта какая модель ваз

Лада гранта какая модель ваз

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Компактный внешне и удивительно просторный внутри. Быстрый, но экономичный. Способный одинаково успешно ездить в любых погодных условиях и в городе, и на трассе, и по проселку. Красивый, комфортный, недорогой. Казалось бы, автомобиль не может сочетать в себе так много плюсов, но LADA Granta – это под силу.

А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой. Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля.

Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее. Granta получила черты современного ДНК стиля LADA. «Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника и множество практичных улучшений – это обновленная LADA Granta.

Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.

Granta создана в лучших традициях марки LADA: быть удобной для всех при любой нагрузке, в любых климатических и дорожных условиях. Энергоемкая подвеска сохраняет комфорт на дороге самого разного качества.

РЕАЛЬНОСТЬ
ИНТЕРЕСНЕЕ ВЫМЫСЛА

Забавно смотреть на мир модных фотографий, не правда ли? Там человек ходит в поход в белых брюках, несет в горы стеклянную посуду и отправляется в путешествие на винтажном кабриолете. А в реальности есть настоящие, удобные вещи – и с ними жизнь гораздо интереснее. Они позволяют двигаться, не отвлекаясь на мелочи. Брать с собой все, что нужно, не жертвуя впечатлениями. Приглашать в поездку тех, кто дорог тебе и чей комфорт дороже собственного.

Новая LADA Granta – автомобиль, у которого множество лиц, но философия которого неизменна. Настоящая народная машина, LADA Granta проедет по любой дороге, поможет перевезти самый разный груз, научит вождению и станет верным другом. Granta – для тех, кто понимает и ценит свой автомобиль.

Шуршание шин, бег цифр на спидометре, километр за километром. Суета ежедневных маршрутов и медитация дальних дорог. Я готов к любому ритму движения. И к тому, чтобы любая поездка стала удовольствием.

Острая управляемость – неотъемлемое свойство современного динамичного автомобиля. Шасси LADA Granta сочетает комфортную плавность хода, отличную устойчивость и управляемость на любых скоростях. На всех новых LADA Granta применен безредукторный электроусилитель с модернизированными калибровками, что улучшает управляемость и информативность рулевого управления.

Популярные модели Лады Гранты

Отечественная марка машин, которая выпускается ОАО «АвтоВАЗ», раньше называлась «Жигули». Небольшая цена, простота использования, имеющиеся в свободном и легком доступе запчасти, которые можно приобрести практически в любом месте нашей родины — все это способно сделать автомобили Лада народной машиной.

Машина Лада Гранта — это новинка российского автопрома. Granta — довольно комфортный автомобиль класса эконом, переднеприводный, который был создан на базе Kalina с целью заменить «классику» — Ладу седьмой модели. Модель Гранта — замена Калины и Лады Самара — способна порадовать вместительностью багажного отсека, просторным салоном.

Описание автомобиля

Образцы Лады Гранта были представлены в середине мая 2011 г. Новый автомобиль построили на платформе Lada Kalina — ее не так давно сняли с производства. Модификация Granta в серийном выпуске стартовала в октябре 2011 г. Цена этой модели началась с 269500 руб. Такая низкая стоимость машины объясняется тем, что инженеры-конструкторы сделали весьма серьезные разработки для снижения себестоимости машины, при этом модель не потеряла своих отменных качеств. Дизайн машины получился весьма стильным и комфортным. Существует 3 вида комплектации машины:

В максимальный комплект люкс включается гидроусилитель руля, АБС, 14-дюймовые литые диски, сигнализация, электропривод в зеркалах и стеклах, климат-контроль и акустическая система. Для данной модификации включается четыре силовых агрегата, из них два — 8-клапанные (82, 87 л. с.), два — 16-клапанные (98, 106 л. с.). Все моторы имеют облегченную группу (шатунно-поршневую), благодаря этому увеличена мощность, снижены шум, вибрация.

По отзывам автовладельцев, эти 2 двигателя довольно уверенно проявляют себя в нашем климате, с нашей зимой: легко заводятся (но есть и исключения — моторы могут барахлить и летом). Комплект обоих агрегатов с 5-ступенчатой МКПП, но в типовом варианте мотора сочетается японский 4-ступенчатый АКПП Jatco. В этой модификации Лада Гранта первая, на ней коробка-автомат предусмотрена серийно.

Читать еще:  Толщина лкп лада веста

Тормозная система в данной машине простая. Спереди применяются дисковые тормоза, сзади — барабанная система. У всех моделей установлена 5-ступенчатая механика, а вариант с 98 л. с. автолюбители могут также приобрести с 4-ступенчатой автоматикой. Производственные возможности АвтоВАЗа могут выпустить 150000 машин этой комплектации в год.

В середине марта 2013 г. официально представили модель с кузовом хэтчбек. Кроме кузовных форм он имеет отличие бампера спереди, задних дверей и места, где расположен задний номерной знак. В середине мая 2014 года на автозаводе «ИжАвто» начали серийно выпускать эту модель Гранты, по-другому ВАЗ 2191. Данную новинку сейчас продают как Лада Гранта лифтбек.

Технические характеристики, экстерьер и интерьер

Основные технические характеристики Гранты следующие:

  • кузов — седан;
  • мест в салоне — 5;
  • ДхШхВ — 4260х1700х1500 мм;
  • масса модели стандарт — 1516 кг;
  • масса модели норма — 1560 кг;
  • масса модели люкс — 1576 кг.

Лада Гранта заправляется бензином АИ-92, расходуется 8,6-9,4 л на 100 км в городском цикле и 5,7-6,2 л по трассе, 7,1-7,4 л — смешанный цикл. Наибольшая скорость мощной модели — 168-169 км/час. Время разгона до 100 км составляет 11,5 сек.

Схожесть Гранты и Калины есть во многом, но, несмотря на сходство силуэтов, они отличаются, причем существенно. Когда разрабатывали машину, инженеры-конструкторы создали больше 400 новейших деталей, которые изменили седан, сделали его надежнее, маневреннее. Салон существенно изменился, если сравнивать с предшественницей Калиной.

В первую очередь это дизайн панели приборов, которая позволяет управлять машиной с большим комфортом и удобством. К этому имеет отношение компьютер — он расположен около спидометра и тахометра. Новейшие воздуховоды, руль, переключатель скоростей гармонично вписались в интерьер, с этими качествами лучше управлять машиной, водителя ничто не отвлечет от дороги.

Модель Лада Гранта Sport разработали для тех, кто любит скорость, она с передним приводом. Дебютировала эта модификация в июле 2012 г. в Московском автомобильном салоне.Машина завоевала рынок спорткаров — сейчас ей обладают тысячи тех, кто ценит высокую скорость. Отличные составляющие, мощный мотор характеризуют эту машину.

Версии лифтбек и седан

В середине мая 2014 г. в Ижевске официально стартовала модель Лада Гранта с кузовом лифтбек (некоторые также называют его хэтчбек). Автомобиль оснащен АКПП. Внешне машина выглядит элегантно и стильно. У нее 106 л. с., которые выдает 16-клапанный двигатель, масса машины — всего 1071 кг. Багажный отсек составляет 441 л, но есть возможность увеличить его до 755 л.

Динамикой нового стиля Лада Гранта лифтбек способна задать стандарт современного автомобиля. Ее атрибуты в стиле классики — это ниспадающая форма крыши. Оригинальный бампер, задние фары с компоновкой по горизонтали, новейшие зеркала — эти параметры формируют спорткар с рельефным обликом. Как принято в машинах Лада — стиль с полным функционалом. Отдых должен быть активным, а вождение — с удовольствием. Подвеска машины с новыми настройками: здесь установлена укороченная рулевая рейка, что придает уверенности и комфорта в сложнейших условиях на дороге. Народная машина должна быть крепка, долговечна.

Лада Гранта — это новая модификация с полным приводом, она сменила устаревшие седаны от Волжского автозавода, а стоимость ниже, чем у предшественниц. Предыдущие системы, с которыми связана безопасность водителя и тех, кто сидит в салоне, не были дополнены, если не считать электроусилителя руля, системы антиблокировки и климат-контроля. Машину можно выбрать в 4-х различных вариантах (82-106 л. с.), КПП во многих моделях ручная, АКПП есть только у варианта с 98 л. с. Лады Гранта.

Это четырехдверная модель с передним приводом, тип кузова седан. Создавалась модификация как дешевая и конкурентоспособная машина при участии профессионалов концерна Renault. Некоторые называют ее бюджетным автомобилем версии Приора. Разработчики машины отмечают, что она вынослива при больших температурах. Данную модель седана могут выбрать те, кто решил купить надежную машину без переплаты за дополнения, которые не нужны.

Низкая стоимость привлекает покупателей, комплектация базовая, автомобиль компактен, практичен. Он способен порадовать простотой в эксплуатации и функциями, указанными в характеристиках. Покупая Ладу Гранта, можно получить отличный автомобиль по доступной цене, что немаловажно для молодых семей и тех, у кого бюджет ограничен.

LADA Granta — описание модели

Лада Гранта — переднеприводный автомобиль производства АвтоВАЗ класса В. Производится с 2011 года.

Лада Гранта (другое название ВАЗ-2190) представляет собой бюджетный переднеприводной седан класса B, созданный на базе модели Калина образца 2004 года. Гранта была запущена в производство, после того как были сняты сразу три модели: Самара, Калина первого поколения и ВАЗ 2107. Официальная премьера Лада Гранта состоялась на Съезде Союза машиностроителей России, проходившем в мае 2011 года.

Читать еще:  Лада гранта шум в коробке передач

Разработка модели началась в 2009 году в рамках проекта Low-Cost, целью которого было создание автомобиля максимально доступного для населения с более высоким уровнем безопасности и комфорта. Первый эскиз модели был создан в марте 2009 года, а проект по созданию Лада Гранта стартовал двумя месяцами позже. На сайте производителя проводилось голосование, в ходе которого определилось имя для новой модели ВАЗ. Первая пилотная версия Гранта была создана в январе 2011 года. Серийное производство модели началось в октябре того же года, а еще через два месяца автомобиль поступил в продажу.

Летом 2010 года, в период аномальной жары, прототипы Лада Гранта проходили интенсивные испытания. Тестирование проводилось, в том числе, с прицепом массой 900 килограмм. По итогам этих испытаний модель подвергалась доработкам. В частности, моторный отсек был расширен для лучшего охлаждения, а отверстия для забора воздуха были расширены. Эти изменения позволили автомобилю выдерживать пиковые нагрузки при экстремально высоких температурах.

В июле 2012 года началось производство пилотной версии Лада Гранта в кузове хетчбек. В продажу эта модификация поступит предположительно во второй половине 2013 года.

Технические особенности Lada Granta

Технических отличий от Лада Калина в модели Гранта не очень много. Колесная база и колея задних колес были увеличены, передняя часть автомобиля стала длиней. Для комплектаций “Норма” и “Люкс”, с гидроусилителем изменились настройки сход-развала. Это изменение положительно сказалось на курсовой устойчивости. Автомобиль получил также новую рулевую рейку, существенно улучшающую управляемость и обеспечивающую снижение количества оборотов рулевого колеса до трех. В комплектации “Стандарт”, не предусматривающей усилитель рулевого управления, рулевая рейка сохраняет число оборотов равным четырем, значение кастера также остается прежним (1°40’).

Для передней подвески модели Гранта подобрали новые аммортизационные стойки, обеспечивающие лучшую поперечную устойчивость.

Впервые в истории компании “АвтоВАЗ” серийная модель Лада получила заднюю подвеску с углом развала колес в 1°, который устанавливается на заводе и не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации. Помимо этого, предусмотрено положительное схождение задних колес в 10′. Эти изменения обеспечивают хорошую устойчивость машины на дороге и значительно улучшают ходовые характеристики.

Интересные факты о Lada Granta

Лада Гранта является первым автомобилем компании “АвтоВАЗ”, на который начали ставить АКПП.

Модель Гранта позаимствовала у модели «Калина» практически 70% всех деталей и комплектующих.

Лада Гранта – первый автомобиль, имеющий отрицательный развал колес, в то время как у всех предыдущих автомобилей он параллельный.

Очереди на модель Гранта в течение первого месяца продаж растянулись на 3-4 месяца вперед.

11 мая 2011 года во время посещения Тольятти с рабочим визитом премьер-министр России В.В.Путин принял участие в испытаниях авто. Он сделал пробный круг длиной 1400 метров по экспериментальному треку на автополигоне компании “АвтоВАЗ”. Позже, делясь впечатлениями, премьер-министр назвал новую бюджетную модель будущим “народным автомобилем”.

Одним из главных достоинств Лада Гранта для покупателей является ее вполне приемлемая цена. Несмотря на то, что автомобиль был создан в очень короткие сроки (на разработку ушло менее трех лет), он отвечает большинству современных требований. Была улучшена отделка салона, соприкосновение пластиковых деталей уже не создает непонятные стуки, дребезжание и скрипы, как в предыдущих моделях компании “АвтоВАЗ”. Новая приборная панель и просторный салон выгодно подчеркивают достоинства автомобиля.

Однако Лада Гранта обладает и рядом минусов. Например, производитель сэкономил на регулировке сидений по высоте. Разочаровал и механизм переключения передач, который не отличается особой четкостью.

Ходовая машины не вызывает существенных нареканий. Модель Гранта отличается от своих собратьев плавным вхождением в повороты, стабильностью движения по прямой трассе, а также размеренностью хода. Но и тут не обошлось без изъяна: стандартные покрышки Amtel Planet-2P обладают не очень хорошими сцепными свойствами.

Порадовала подвеска автомобиля – отлично сбалансированная, энергоемкая, способная сглаживать даже крупные неровности дорожного покрытия.

Цифры и награды

Лада Гранта стала лауреатом проводимой ежегодно премии журнала “За рулем”. На протяжении четырех месяцев 40.000 читателей вносили свои голоса за лучшую новину 2012 года. Модель Гранта была признана лучшим автомобилем для российских регионов. Сочетание вместительности, дизайна, проходимости, цены – все это принесло автомобилю награду – “Золотого Пегаса”. В период проведения голосования Лада Гранта стала также самой продаваемой “легковушкой” в России.

В 2012 году журналом “Авторевю” по его собственной методике ARCAP был проведен краш-тест автомобиля Лада Гранта в комплектации “Стандарт”. Модель суммарно набрала 8,4 (2 звезды), обойдя модель Калина, которая набрала 5,6 балла, что соответствует одной звезде. Результат, показанный автомобилем Лада Гранта, является лучшим среди российских машин в базовой комплектации.

«Лада Гранта» (ВАЗ-2190) — модель народного автомобиля

Концерн Renault-Nissan в 2000 году приобрел акции российской компании «АвтоВАЗ». Это событие способствовало разительным переменам отечественного автопрома. Стали проводиться реформы, целью которых было максимально снизить затраты производства. Это сулило автолюбителям выпуском достаточно дешевых машин. Ярким примером стала модель ВАЗ-2190. Впоследствии название было изменено на Lada Granta.

Во время разработок экономили на всем. И как результат, производитель дал обещание, что новая модель будет стоит от 200 тыс. рублей. Это значительно расширяло потребительский рынок. Конечно, такой рекламный ход касался только базовой комплектации. Что предлагалось в ней, расскажем чуть позже.

Читать еще:  Спойлер на лада приора хэтчбек

Свое обещание «АвтоВАЗ» сдержал, и когда сошли с контейнера первые экземпляры ВАЗ-2190, цена не превышала 230 тыс. рублей.

Рождение Lada Granta

На этапе разработки Lada Granta носила рабочее название Low cost, что означало «низкая цена». За основу была взята платформа «Калины». Так как эта модель не достигала плановых объемов продаж, оставалось много неиспользованного оборудования, которое было закуплено для ее сборки. Это решение позволило максимально задействовать все, что уже было на складе. А это, как результат, значительно снизило затраты и время разработки. Благодаря этому «Лада Гранта» (ВАЗ-2190) появилась меньше чем за 2 года. Перспективы такого быстрого развития позволили сэкономить около 30 %, которые и повлияли на формирование цены.

Однако экономия на этом не заканчивалась. В технологичном плане тоже все было сведено до минимума. Если сравнивать некоторые детали автомобиля, то в ВАЗ-2190 их количество было снижено втрое и более. Отделка дверей стала очень простой, практически без декоративных элементов, на панели приборов отсутствовала электроника, передний бампер имел самый примитивный вид. Предшественником такого решения послужил опыт с Renault Logan, который, в свою очередь, вытеснил отечественную марку с российского рынка.

С приходом иностранцев в наш автопром, появились так называемые, «пустышки». Что это означает? Новая марка в базовой версии представляет собой объединение шасси, двигателя и кузова. На этом элементы комплектации заканчиваются. Именно такая «Гранта» (ВАЗ-2190) была по акционной цене. На удивление водителей здесь устанавливали даже простые зеркала и стекла. А такие элементы как гидроусилитель рулевого колеса, мультимедиа, подушки безопасности и прочее оснащение можно было приобрести за дополнительную плату.

Интересные истории с Lada Granta

С «Грантой» было связано несколько интересных историй. Первая — выбор названия. Был придуман рекламный ход, цель которого — максимально приблизить автомобиль к народу. Благодаря слогану «Народный автомобиль – народное название» получилось привлечь внимание людей разного достатка. Был проведен конкурс, на котором победителем стал житель Красноярска. Приз – новая «Лада Калина». Даже здесь компания осталась в выигрыше, вручив непопулярную модель.

Еще одна история, которая приключилась во время тестирования авто ВАЗ-2190, придала большой интерес этой модели. Дебют состоялся при участии президента Российской Федерации. Путин лично хотел устроить тест-драйв, однако производители забыли предупредить об особенностях педали газа. В предсерийном варианте была установлена электронная версия. В результате чего завести авто удалось только с пятого раза. После этого мнения людей разделились, многие считали это несовершенством и показателем плохого качества отечественной продукции. Однако интерес и внимание масс все же были привлечены к «Гранте», а именно в этом нуждался производитель.

Внешние характеристики

Экстерьер автомобиля оставляет желать лучшего. Он смотрится достаточно уныло и просто. Для его разработки дизайнеры воспользовались компьютерной программой, которая стоит заметить, была устаревшей. Получившийся макет был настолько плох, что компании пришлось приглашать британского специалиста Стива Маттина на должность главного конструктора.

«Лада Гранта» (ВАЗ-2190) – седан В-класса, однако из-за увеличенных размеров его часто относят к категории «С». Масса авто чуть больше одной тонны, клиренс – 160 мм. Габариты: 4260х1700х1500 мм. Параметры колесной базы не превысили отметку в 2500 мм.

Интерьер

На фоне внешнего вида салон смотрится намного презентабельнее. Однако эстетические и эргономические качества уступают даже самым дешевым китайским авто. Что может порадовать хозяина «Гранты»? Прежде всего — вместительный багажник, как для седана. Его объем – 480 л. Если сравнивать с «Калиной», то превосходство составило 80 единиц. Также преимуществом салона является достаточное количество свободного пространства. Что касается остальных элементов, их использование снижено до минимума.

Двигатели

ВАЗ-2190 комплектуется только двумя видами бензиновых агрегатов. Они имеют одинаковый объем, однако отличаются техническими характеристиками ГРМ и поршневой группы. Двигатели 1,6 соответствуют нормативам Евро-4. Восьмиклапанный развивает мощность 87 л. с., а шестнадцати – 106 л. с. Оба мотора оснащены распределительным впрыском с электроуправлением.

Было замечено владельцами «Лады Гранты», что в зимнее время двигатели заводятся с полуоборота, а это характеризует их с положительной стороны. 8-клапанный агрегат комплектуется с механической КПП (5 степеней), а 16 – автоматической Jatco (4 ступени).

Комплектация

Как и остальные машины марки ВАЗ, Lada Granta комплектуется в трех вариантах:

  1. Стандарт предоставляет штампованные диски, специальные разъемы для аудиотехники, ремни безопасности с индикатором, подушку безопасности для водителя, иммобилайзер. Цена от 300 тыс. рублей.
  2. Норма порадует кондиционером, частичным электропакетом, в частности, электроподъемником передних стекол, центральный замком и приводом багажной двери, усилителем руля, подголовниками на заднее сидение. Стоимость — от 350 тысяч рублей.
  3. Люкс – две подушки безопасности, системы мультимедиа, подогрева сидений, климат-контроля, а также BAS и ABS. Порадует электропривод зеркал и автоматические стеклоподъемники. За такую комплектацию придется заплатить не менее 450 тысяч рублей.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector