Лада гранта кросс старт продаж
Lada Granta Cross 2020 года — доступный универсал повышенной проходимости от 554 тысячи рублей
Лада Гранта Кросс 2020 года можно назвать уникальным автомобилем, так как на российском рынке нельзя найти ни одной машины, которая обладает сходными характеристиками и продается по аналогичной цене. В связи с этим у универсала нет прямых конкурентов. Но несмотря на данную особенность Granta Cross отличается неплохим оснащением. Так, автомобилю положены механическая и роботизированная КПП, которые сочетаются с 1,6-литровым мотором. Стандартно автомобиль укомплектован рулевым гидроусилителем, передними электростеклоподъемниками, подогреваемыми внешними зеркалами и одной подушкой безопасности. За доплату вместе с Lada Granta Cross покупатель получит парктроник, систему удержания заданной скорости и аудиосистему с четырьмя динамиками.
Лада Гранта Кросс 2020
Комплектации и цены
Лада Гранта Кросс 2020 года, вышедшая в новом кузове, была одной из самых ожидаемых моделей российского рынка. Отчасти это обусловлено тем, что автомобиль, согласно опубликованным фото, отличается привлекательным внешним видом. Также повышенный интерес объясняется сравнительно широкими комплектациями и доступными ценами. А если к этому добавить неплохие технические характеристики, то российская модель со временем может стать лидером в сегменте семейных автомобилей.
Это должен знать каждый водитель: принцип работы и особенности ABS
Какими еще транспортными средствами можно управлять с правами категории «В»: в списке не только «легковушки»
Какие условные знаки не стоит использовать водителям на дороге? С ними необходимо ознакомиться каждому.
На выбор покупателям предлагаются 3 версии Лады Гранта Кросс: Classic, Comfort и Luxe. По мере удорожания автомобиля повышается его комфортабельность и уровень безопасности.
Classic
Стандартная версия приподнятого универсала оценена в 554 тысячи рублей. В этой модификации устанавливаются 87-сильный двигатель и механическая КПП. По умолчанию в базовой комплектации предусматриваются:
- рулевой электронный усилитель;
- колесные диски на 15 дюймов;
- галогенная головная оптика;
- внешние зеркала с электроподогревом и сервоприводом;
- одна подушка безопасности, размещенная напротив водительского кресла;
- подогреваемое заднее остекление;
- регулируемые по высоте руль и водительское кресло;
- центральный замок;
- передние электронные стеклоподъемники.
Стандартно с Lada Granta Cross 2020 года идут одна розетка в салоне, центральный замок и системы ABS с функцией перераспределения усилий и помощи при торможении. Комфортабельную поездку в универсале обеспечивают климатическая установка с фильтром и аудиоподготовка с двумя динамиками. В багажном отсеке размещаются шторка и полноразмерное запасное колесо. Также уже в базовой комплектации встречаются иммобилайзер двигателя, бортовой компьютер и функция защиты задних дверей от неконтролируемого открывания («детский» замок).
Comfort
Версия Comfort предлагается с двумя двигателями мощностью 87 и 106 л.с. В сочетании с первым и механической КПП универсал стоит 577 тысяч рублей. Появление более мощного мотора оценено в 592 тысячи рублей. А роботизированная КПП устанавливается на универсал, который обойдется в 613 тысяч рублей. Помимо указанных двигателей с комплектацией Comfort Ладе Гранта Кросс 2020 года доступны:
- подогреваемые кресла первого ряда;
- вторая подушка безопасности;
- штатная сигнализация;
- полноценная аудиосистема с четырьмя динамиками;
- USB-порты.
Также в салоне универсала появляются зеркала в противосолнечных козырьках.
Универсал в топовом исполнении со 106-сильным мотором можно приобрести за 618 тысяч рублей. Доплата за установку роботизированной КПП составляет 25 тысяч рублей. В данной комплектации появляются система удержания выбранной скорости, парктроник и задние электронно управляемые стеклоподъемники. Кроме того, этой версии Granta Cross доступны противотуманные фары, датчики света и дождя.
5 поводов задуматься о покупке Лады Гранты Cross (и один — засомневаться)
Lada Granta Cross немного подзадержалась — если обычные рестайлинговые Гранты поступили в продажу в сентябре 2018 года, то кросс-версия появилась у дилеров только в начале лета нынешнего.
LADA > Granta
Задержку можно объяснить тем, что у такой модификации не только измененный облик, но и переработанное шасси, обеспечившее увеличение дорожного просвета. Но это только одна из причин, которая может побудить к покупке этой машины. Вот вам еще несколько веских доводов «за».
Ремонтопригодность и простота обслуживания
Кстати, после обновления моторы получили так называемые безвтыковые поршни — за счет специальных выемок они не гнут клапаны в случае обрыва ремня ГРМ. А значит, ремонт двигателя не будет разорительным для владельца.
Отличная геометрическая проходимость
Современные кроссоверы становятся все ниже и ниже — нас уже не удивляет их клиренс в 170–180 мм. А вот просвет «приподнятой» Лады составляет 198 мм — и это при полной загрузке! С таким показателем на ней смело можно съезжать с асфальта, не боясь повредить днище о какой-нибудь камушек. Угол въезда/съезда составляет 19 и 26 градусов соответственно — и это тоже достойный показатель. Вкупе с пластиковой защитой по периметру кузова это позволяет уверенно ехать по пересеченке.
Просторные салон и багажник
Из всех легковых автомобилей кроссовой идеологии, присутствующих на российском рынке, Гранта — самая компактная. Длина машины — 4,15 м, ширина — 1,7 м. При этом салон тесным не назовешь. Четверо взрослых усядутся без проблем. Кстати, в отличие от других версий Грант, в универсале — наибольший запас пространства по высоте на втором ряду. А все из-за высоко расположенной крыши. Багажник тоже довольно вместительный — 360 литров, которые легко можно довести до 675, сложив спинки задних сидений. Таким образом, Granta Cross вполне может быть единственным автомобилем в семье.
Богатое оснащение
Вторая ступень — Comfort. Здесь добавляются пассажирская подушка безопасности, аудиосистема, обогрев передних сидений и центральный замок с дистанционным управлением.
Топ-исполнение Luxe щеголяет датчиками света и дождя, противотуманками, круиз-контролем, обогревом ветрового стекла, парктроником, а также задними электростеклоподъемниками. Не так уж плохо для бюджетной машины.
Доступная цена
Granta Cross в версии Comfort может быть как с 87-сильным двигателем, так и со 106-сильным (16-клапанным). В первом случае цена составляет 582 900 рублей, во втором — 597 900 рублей. Причем за дополнительные 25 000 рублей более мощной версии доступна роботизированная трансмиссия АМТ. Топ версия Luxe предполагает только 106-сильный мотор и стоит 623 900 рублей. Доплата за робот — те же 25 000 рублей.
Таким образом, по нынешним временам у Гранты Кросс весьма заманчивый ценник. Все остальные псевдокроссоверы заметно дороже. Однако помимо указанных плюсов у Гранты есть и ряд недостатков. И про самый главный из них мы скажем отдельно.
Ходовые качества
Грантовская платформа изрядно устарела, что неудивительно — она с невеликими изменениями перекочевала с восьмого семейства ВАЗа тридцатилетней давности. Жесткость кузова невелика (особенно передней части автомобиля), поэтому в поворотах Гранте не хватает монолитности да и обратной связи на руле тоже маловато. Так что по управляемости она уступает своим одноклассникам. Если вы жаждете получать удовольствие от вождения, Granta Cross вряд ли вас удовлетворит.
Номинант Гран-при «За рулем» 2020
Вдобавок именно Гранты Cross прежде не было — раньше «кроссовый» вариант имела только Калина. Так что этот автомобиль в числе номинантов.
А вот лучший он или нет в своем классе, решать вам. Голосование уже началось. Нам важно ваше мнение. А среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.
Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке. Там же вы найдете и форму для голосования.
- Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
- О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
- О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
- Огромный выбор аксессуаров для Гранты Cross представлен на витринах нашего магазина: упоры капота, водосток лобового стекла, коврики в салон и багажник. Для любителей познавать мир — автобагажники и различные крепления для перевозки грузов.
Лада гранта кросс старт продаж
У новой модели Lada – cross-версии универсала Granta – будет три комплектации, рассказали «Ведомостям» топ-мендержеры двух автоторговых компаний со ссылкой на письмо «АвтоВАЗа».
В начальной комплектации Classic обещан 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 л. с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач. В «базе» помимо прочего будет климатическая система, регулировка сидения водителя по высоте, 15-дюймовые литые диски, чем может похвастать универсал Granta в самой дорогой комплектации.
В комплектациях Comfort и Luxe у Granta Cross добавятся версии с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 106 л. с. и 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Такие агрегаты используются и в других моделях Granta (у них также есть 4-ступенчатая автоматическая коробка передач). По сравнению с обычным универсалом, у Granta Cross будет увеличенный дорожный просвет и оригинальный дизайн с внедорожным обвесом.
Продажи новинки, как ожидается, начнутся во второй половине июня 2019 г., цены пока неизвестны, продолжают дилеры. Cross-версия будет дороже обычного универсала, как и у других семейств Lada, где уже есть псевдокроссоверы (Vesta, Xray, Largus), уверены они. По мнению одного из них, разница будет в районе 50 000 руб. Для сравнения: рекомендованные розничные цены универсала Granta в зависимости от комплектации – 461 900–638 800 руб.
Обновленное семейство Granta выпускается с 2018 г. Главное отличие – дизайн передней части капота в фирменном вазовском Х-стиле. Презентация состоялась на Московском автосалоне, где был показан и прототип Granta Сross.
В семействе Granta четыре типа кузова: седан, лифтбэк (они были и у предыдущей Granta), а также универсал и хетчбэк, которые достались от соплатформенного семейства Kalina, выпуск машин под этим именем прекращен в 2018 г. Ранее cross-версия была и у универсала Kalina.
Сейчас Granta – самое популярное семейство «АвтоВАЗа». По итогам четырех месяцев 2019 г. общие продажи Lada в России выросли на 4% и достигли 114 679 машин, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, – в то время как весь рынок сократился на 1% – продано 539 946 машин. На Granta пришлось 36% общих продаж марки.
По мнению одного из дилеров, в общих продажах универсала на cross-версию будет приходиться около 20%. Granta Cross – нишевое решение, позволяющее расширить выбор покупателя, прибавка к продажам Granta вряд ли превысит 1000 машин в месяц, думает дилер.
«Ведомости» ожидают комментария представителя «АвтоВАЗа».
Lada Granta Cross 2019: «народный» автомобиль теперь в версии Кросс
После того, как компания АвтоВАЗ провела серьезный рестайлинг Гранты, интерес к машине заметно вырос. Однако некоторые автолюбители хотели более практичную версию данного автомобиля, так как из продажи вышли все универсалы, кроме Весты, цена которой довольно высока. Именно для таких людей и была создана новая модель компании – Лада Гранта Кросс 2019, являющаяся практичным универсалом повышенной проходимости. Автомобиль полностью повторяет седан по многим параметрам, таким как салон, характеристики и дизайн, за исключением оформления задней части, а также настроек подвески.
Внешний вид
Многие автолюбители скажут, что новый кузов представляет собой обычную Гранту, к которой прицепили багажник от Калины универсала, но это не совсем так. Как можно увидеть на фото, некоторые элементы здесь сделаны слегка иначе, из-за чего машина смотрится на особо дешево и будет привлекательной не только для взрослых водителей, но и для молодежи.
Спереди автомобиль может похвастаться довольно агрессивной мордой, которая так понравилась многим автолюбителям из России. Она имеет средние размеры и низкую посадку, но содержит приличное количество различных декоративных элементов. Сверху тут красуется совсем немного наклоненная крышка капота, дополненная немного выпирающей центральной частью, а также углублениями по бокам. Основная часть бампера имеет Х-образную форму и отделывается по периметру хромированной линией. Сверху нее можно найти главную воздухозаборную систему, представленную в виде полосы, оканчивающейся с разных сторон стильными головными фарами, наполненными галогенами. Также посередине решетки красуется большой значок Лады. Центральное место на бампере выделено под крепление номерного знака.
Обвес здесь состоит из еще одной воздухозаборной системы, выполненной уже в форме трапеции и заполненной крупной сеткой. По бокам от воздухозаборника есть небольшие углубления в кузове, отделанные пластиком и содержащие скромные кругляшки противотуманной оптики. Еще одним элементом декора тут можно назвать пластиковую вставку на конце обвес, которая заметно выпирает наружу и окрашивается под металл. От нее в разные стороны исходит уже слои некрашеного пластика, уходящие дальше на профиль.
Сбоку машина также повторяет седан-версию автомобиля, но за исключением некоторых элементов. Здесь заметно больше места выделено под окна, которые имеют более интересную форму и отделываются по периметру чуть менее широкой пластиковой полоской. Зеркала заднего вида теперь могут окрашиваться как в цвет кузова, так и в черный цвет, а за доплату они оснащаются поворотниками довольно больших размеров. Середина профиля украшена дверьми, имеющими волнообразный рельеф и аккуратные ручки, тоже окрашенные либо в черный, либо в цвет кузова. По традиции, чуть ниже центра проходит широкая пластиковая полоса, играющая исключительно декоративную роль. Также пластиком отделаны тут колесные арки и юбка.
Задняя часть машины имеет здесь более стильный облик, чем у седана. К сожалению, дверца багажника не получила сверху козырька, который заметно бы прибавил агрессии. Очень много места здесь занимает окно, под которым красуются хромированные буквы, собранные в слово «LADA». Прямо под ними располагается углубление для номерного знака, а по бокам можно наблюдать массивные фонари габаритной оптики. Обвес, которые немного выпирает вперед, получил только пластиковые вставки, которые либо не имеют краски, либо выполнены под металл.
Салон
Новая Лада Гранта Кросс 2019 модельного года внутри вообще не имеет никаких отличий от простой модификации автомобиля. Отделка тут также выполнена исключительно недорогими тканями и пластиком, а мультимедийная система оставляет желать лучшего даже в расширенной комплектации, так как она не отличается разнообразием функций и постоянно виснет.
Центральная консоль машины содержит огромное количество самых разных деталей для управления опциями, но вот располагаются они не особо лаконично. Вершина заполнена большими квадратными дефлекторами, а ниже можно найти либо набор из кнопок с аудиосистемой, либо простенький монитор, которым можно управлять только при помощи кнопок, находящихся рядом. Оставшаяся часть панели наполнена шайбами климат-контроля. Не понес никаких изменений и тоннель, на котором красуется ручка переключения передач, два больших, но не глубоких отсека круглой формы, стояночный тормоз и еще один скромный органайзер. Подлокотник здесь предусмотрен лишь в расширенной комплектации.
Все также не отличаются удобством посадочные места в машине. Отделка у них может быть лишь тканевой, а форма и жесткое наполнение не позволяют долго находиться в них, так как все затекает. Кое-какие опции тут есть лишь у переднего ряда. Эти сиденья могут похвастаться механическими регулировками и подогревом, устанавливаемым за доплату.
Несмотря на то, что это универсал, объем багажника здесь не особо больше, чем у седана. Если брать объем до шторки, то он всего на 5 литров больше. Тест-драйв позже покажет, насколько сильно автомобиль приспособлен для путешествий.
Технические характеристики
Моторным рядом, предложенным для Lada Granta Cross 2019 никого не удивить, так как это все те же знаменитые моторы на 1.6 литра, питающиеся бензиновым топливом. Мощность их может быть как 87, так и 106 лошадиных сил, в зависимости от количества клапанов на цилиндрах. Трансмиссия может быть как автоматическая, так и механическая. Обе имеют по пять передач.
Комплектации и цены
Цена самой простой версии Лада Гранта Кросс 2019 находится на уровне в 550 тысяч рублей. Чтобы стать обладателем заряженной комплектации, придется разориться на 620 тысяч.
Дата выхода в России
Как заявляют представители марки, старт продаж в России начнется уже летом 2019 года.
Конкуренты
Машина станет конкурентом таких автомобилей, как Датсун Го Кросс и Рено Логан MCV.