Лада гранта старая модель фото
Все отличия новой Гранты от старой на фото и видео
Продажи Lada Granta FL (обновленного семейства) начались в конце 2018 года. Новая Гранта претерпела множество изменений, которые коснулись не внешнего вида, но и салона. Эксперты «За рулем» поставили рядом старую и новую машины и показали все отличия на фото.
Центральная консоль выполнена в новом стиле с рельефными элементами в «ИКС» стиле.
У сидений — двухцветная обивка в стиле Весты и измененный профиль, а также иная геометрия подголовников. Появилась регулировка сиденья по высоте.
Новая комбинация приборов с белой подсветкой.
Появилась система ЭРА-ГЛОНАСС.
Модуль управления светом прежний, только вместо кнопки открытия багажника стоит заглушка, т.к. кнопка появилась на самой крышке багажника.
На смену классическому прикуривателю пришла розетка.
Рычаг механической коробки передач начали ставить от Весты. Изменился рычаг стояночного тормоза.
На новой Гранте полка над перчаточным ящиком стала прикрыта крышкой бардачка.
Изменилась форма салонных ручек дверей. Стало ли удобней открывать двери – вопрос.
Изменили заднее крепление глушителя.
Появились ворсовые подкрылки, в салоне стало тише.
Других отличий снизу автомобиля нет.
Багажник изменений не претерпел.
Напомним, ранее мы выкладывали брошюру, в которой показаны главные отличия интерьера и экстерьера рестайлинговой Гранты. Кстати, у новой и старой Гранты также есть различия в комплектациях.
Ключевые слова: рестайлинг лада гранта
Модные «Гранты»: чего ждать от обновленной модели популярного автомобиля
Премьера самых дешевых машин «АвтоВАЗа» состоялась накануне официального старта продаж 27 августа. И не где-нибудь, скажем, на площадке сбыта автомобилей в Тольятти, а с размахом, в дорогом лофте на набережной Москвы-реки. Словно это и не бюджетный класс, а не иначе «Мерседес» S-класса. Подробности — в материале портала iz.ru.
Х-дизайн накрыл и «Гранту»
С приходом нового дизайнера — англичанина Стива Маттина, бывшего главного дизайнера «Мерседеса» и «Вольво», у «АвтоВАЗа» появилась новая концепция оформления всего модельного ряда завода. Х-дизайн в любых проявлениях, на всех внешних и внутренних панелях. Всё для того, чтобы марка «Лада» была узнаваема с первого взгляда в любой тольяттинской модели.
Новая «Лада Гранта» седан
Первыми Х-машинами стали Lada Х-Ray и Lada Vesta. На бортах на передке везде проглядывается буква Х. Теперь дело дошло и до древних, как скелеты мамонта, автомобилей «Калина Гранта». Их преобразили. И в передке появилась буква Х. А еще пришлось поменять капот, бампер, фары, решетку. Внутри тоже расстарались. На пластиковых вставках передней консоли появилось Х-тиснение.
Еще перенесли номер автомобиля с бампера на крышку багажника. В наших условиях штука практичная. Особенно для таксистов. Встал под запрещающим знаком, поднял крышку багажника и никакой парктрон теперь номер не увидит. И это практически все видимые изменения старой «Лады Гранты».
Скрытые резервы
Но хорошо, что, помимо дизайна, в машине произошли хоть какие-то технические перемены. Появился новый безредукторный усилитель руля. Такой позволяет рулю быть более чувствительным и сделать реакцию на поворот баранки более резкой, понятной. С таким соответственно должна лучше чувствоваться и реакция от дороги.
Обновленный интерьер салона
Амортизаторы теперь газонаполненные. Такие хорошо гасят колебания машины. Устойчивость «Гранты» на дороге должна подрасти.
Водительское сиденье сделали с регулировкой подъема подушки. Всего 4 см. Но в маленькой тесной машине эти 4 см будут заметны. Тоже удобно.
«Гранта» — машина шумная. Резонирует всё вокруг. Чтобы хоть как-то уменьшить шум, в арках задних колес поставили ворсистые подкрылки. Но вряд ли это придется по вкусу нашим автомобилистам. Выкинут они их и поставят пластиковые. Ибо ворсистые от налипшей грязи и снега могут оторваться.
Всё в коробке
На «Гранты» ставят три типа коробок передач. Механическую пятиступенчатую, четырехступенчатый классический автомат японского производителя Jatco и роботизированную. Последняя — та же самая механическая коробка, только сцепление и передачи в ней переключает автомат.
Новая «Лада Гранта» универсал
В механике поменяли главную пару с передаточным числом 3,7 на 3,9. Дескать, теперь машина будет резво стартовать с места. Динамика разгона станет как у спорткара. Действительно, ускорение улучшится. Меньше станет риска спалить сцепление где-нибудь в грязи. Но мотор будет перекручиваться на скорости уже за сотню. Рев и вибрации от мотора в салоне станут более явными.
Изменили алгоритм и немного конструкцию роботизированной коробки. Уж больно много было нареканий на предыдущий вариант. Медленно переключалась, дергала машину, мотор, да еще и ломалась. Не движение, а мучение.
Говорят, теперь всё поправили. Включаешь драйв, и машина, как с нормальным автоматом, начинает тянуть. Нужно ногу держать на тормозе, чтобы не поехала. Сократили время переключения передач на 30%. Ввели режим старта на скользком покрытии со второй передачи. Еще поменяли сам диск сцепления, поставили с иными более прочными накладками. Здорово. Но вот их как раз и спалят в режиме старта со второй передачи даже на скользком покрытии.
Моторы
Гамма двигателей перешла от «Гранты» без изменений. Два бензиновых мотора объемом 1,6 л. Первый восьмиклапанный мощностью 87 л.с. Идет только с механикой. Второй 16-клапанный мощностью 98. Комплектуется с механикой и автоматом Jatco. Вариант того же 16-клапанного, но более мощного мотора в 106 «лошадей» стыкуют с роботизированной коробкой и механикой.
«Лада Гранта» в кузове лифтбэк
Сочетание странное. Почему, скажем, восьмиклапанный мотор нельзя поставить с автоматом Jatco? Или ту же коробку не приторочить к 16-клапанному, 106-сильному мотору? Чтобы хоть как-то брали непопулярные роботы? Покупатель сам определит, что ему нужно. Зря его ограничивают в выборе.
Стройными рядами
«Ладу Гранту» в обновленном дизайне предлагают сразу с четырьмя видами кузова. Классический седан, лифтбэк, хетчбэк и универсал. На закуску представили еще одну машину — «Гранта Кросс». Куда нынче без кросса с модным пластиковым обвесом. Эту машину тоже готовят к продаже.
«Лада Гранта» хетчбэк
Цены, разумеется, подняли. Что же вы хотите, это новая машина. За седан в самой простой комплектации просят уже 420 тыс. (подорожал на 10 тыс. рублей), лифтбэк — 438, хетч — 437, универсал — 447 тыс. рублей.
Лада гранта старая модель фото
Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене
Купить в кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA
Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене
Купить в кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля
Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA
Компактный внешне и удивительно просторный внутри. Быстрый, но экономичный. Способный одинаково успешно ездить в любых погодных условиях и в городе, и на трассе, и по проселку. Красивый, комфортный, недорогой. Казалось бы, автомобиль не может сочетать в себе так много плюсов, но LADA Granta – это под силу.
А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой. Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля.
Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее. Granta получила черты современного ДНК стиля LADA. «Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника и множество практичных улучшений – это обновленная LADA Granta.
Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.
Granta создана в лучших традициях марки LADA: быть удобной для всех при любой нагрузке, в любых климатических и дорожных условиях. Энергоемкая подвеска сохраняет комфорт на дороге самого разного качества.
РЕАЛЬНОСТЬ
ИНТЕРЕСНЕЕ ВЫМЫСЛА
Забавно смотреть на мир модных фотографий, не правда ли? Там человек ходит в поход в белых брюках, несет в горы стеклянную посуду и отправляется в путешествие на винтажном кабриолете. А в реальности есть настоящие, удобные вещи – и с ними жизнь гораздо интереснее. Они позволяют двигаться, не отвлекаясь на мелочи. Брать с собой все, что нужно, не жертвуя впечатлениями. Приглашать в поездку тех, кто дорог тебе и чей комфорт дороже собственного.
Новая LADA Granta – автомобиль, у которого множество лиц, но философия которого неизменна. Настоящая народная машина, LADA Granta проедет по любой дороге, поможет перевезти самый разный груз, научит вождению и станет верным другом. Granta – для тех, кто понимает и ценит свой автомобиль.
Шуршание шин, бег цифр на спидометре, километр за километром. Суета ежедневных маршрутов и медитация дальних дорог. Я готов к любому ритму движения. И к тому, чтобы любая поездка стала удовольствием.
Острая управляемость – неотъемлемое свойство современного динамичного автомобиля. Шасси LADA Granta сочетает комфортную плавность хода, отличную устойчивость и управляемость на любых скоростях. На всех новых LADA Granta применен безредукторный электроусилитель с модернизированными калибровками, что улучшает управляемость и информативность рулевого управления.
Lada Granta
Lada Granta:
Автомобиль Lada Granta (ВАЗ 2190) — современная улучшенная рабочая лошадка от АвтоВАЗа, которую смогли по достоинству оценить в странах СНГ. Свою популярность этот седан завоевал довольно быстро, в основном из-за сравнительно низкой стоимости и приятных улучшений в плане безопасности, в сравнении с предыдущими отечественными автомобилями.
Разработка автомобиля началась еще в 2009 году. Производители были уверены, что авто сможет стать по-настоящему «народным» из-за низкой ценовой категории, достаточно мощным и безопасным для наших дорог. Но еще до начала выпуска стоимость начала увеличиваться, многие системы — изменяться, а вместо пилотного названия «Lada Low cost», серия была названа «Lada Granta».
В мае 2011 года стране представили первые версии автомобиля, а уже в декабре запустили продажу. Предзаказ на новинку оформили более 20 тысяч покупателей, поэтому можно с уверенностью заявить: новый седан класса С от отечественного производителя действительно ждали многие.
Характеристики Lada Granta
В основе новой «Гранты» — старая «Лада Калина». Но от своего «предка» новой разработке АвтоВАЗа досталось не много из-за новых технологияй производства, заимствованных от Рено.
Первоначально Granta — это переднеприводные 4хдверные седаны 3х комплектаций. Но уже в 2013 году производители расширили производство, и на рынке появился вариант с кузовом хэтчбек. Весит седан около 1.5 т, в зависимости от комплектации, длинна — 4.26 м.
Двигатели для всех вариантов бензиновые, объемом 1,6 л. Для стандартной, минимальной комплектации, «сердце» автомобиля имеет мощность 82 л.с. Для «Нормы» — 87 л.c. при МКПП(5 ступеней), и 106 при АКПП (5 ступеней). «Люксы» Granta тоже могут иметь механическую или автоматическую коробку, 98 или 106 лошадей соответственно. Расход топлива по городу — от 8.7 до 9.8 л на 100 км, в зависимости от типа двигателя.
Передние тормоза во всех комплектация — дисковые, задние — барабанные. В топливном баке помещается до 50 л 95-го.
Комплектации отличаются не только мощностью двигателя. Для «Стандарта» не предусмотрены такие важные функции, как усилитель руля, ABS и BAS. Также, для базовой комплектации Lada Granta предусмотрены подушки безопасности только для водителя, но несмотря на это даже самый бюджетный вариант автомобиля по безопасности значительно лучше предшественника Kalina.
В целом, автомобиль оправдал свои ожидания, и стал значительно комфортное, безопаснее и удобнее предыдущих продуктов АвтоВАЗа. Но мировой рынок этого не оценит — Granta производится только для стран СНГ, и в ближайшем будущем производители не собираются расширять свой рынок.