1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада х рей фото интерьера

Салон Лада Х Рей фото, особенности интерьера Lada XRay

Салон Лада Х Рей простором вас не порадует. Причина довольно проста, отечественный кроссовер сделан на базе Рено Сандеро Степвей. У двух автомобилей практически одинаковая колесная база, то есть расстояние между осями, которое и определяет вместимость любой машины. Багажный отсек Lada XRay небольшой, всего по данным производителя 324 литра объема.

Но сам дизайн интерьера вполне современный, главный дизайнер ВАЗа постарался. Стив Маттин решил в общем стиле сделать не только экстерьер, но и интерьер. На первой фотографии салона Лада Х Рей изображен салон тестового автомобиля. Поэтому пластик везде однородный и гладкий. Как обещает производитель на серийных машинах пластик получит фактуру и будет приятен на ощупь. На всех фотографиях концептуальной модели мы можем наблюдать ярко оранжевые вставки.

Скорее всего этот элемент останется. На более поздних вариантах фотографий предсерийных Lada XRay они так же присутствуют, но фактуры у пластика нет. Он по прежнему дешев и гладок. По следующим фотографиям обшивок дверей можно примерно понять форму этих элементов.

Собственно ничего не обычного.

В сети уже появились фотографии панели приборов Икс Рея. Как и на концепте панель будет состоять из трех частей – тахометр, спидометр и мониторчик бортового компьютера. Кстати, у Весты панель приборов чуть другая по наполнению.

Рулевое колесо у Lada XRay получит довольно оригинальную форму, но по сути у Vesta оно будут таким же. На самом руле можно заметить различные кнопки переключения стереосистемой и т.д. То есть руль у нового отечественного кроссовера будет многофункциональным. Наконец то рулевую колонку можно будет регулировать как по высоте, так и по вылету.

А теперь важный момент с креслами. Не забываем, что на автомобилях ВАЗ довольно неудобные сидения. Достаточно присесть в Гранту, что бы понять, что долго без боли в спине тут не проехать. При разработке Х-Рея вопрос решили радикально. Кресла для Весты и Lada XRay будет делать корейская компания на своем оборудовании, правда на территории Ижевского автозавода. Для водительского кресла предусмотрена регулировка по высоте!

Ну и конечно центральная консоль со стильным сенсорным монитором. Непонятно правда, в каких комплектациях данное чудо мультимедиа будет присутствовать в салоне Х-Рея.

Просто на базовых версиях Весты присутствует обычная магнитола, которая кстати смотрится тоже неплохо. Возможно на базовых Икс-Реях устанавливать в центральную консоль будут именно это, фото ниже.

В любом случае хотелось бы пожелать “Автовазу” удачи. Если с экстерьером они справились, то осталось довести до ума салон XRay, что бы интерьер не разочаровал покупателей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Что в салоне Лада х рей?

Опубликовал: Андрей Демченко в Тест драйвы 12.10.2016 0 6,303 Просмотров

Сегодня хотелось бы поделиться более детальной и подробной информацией о салоне лада х рей. Ведь этой части автомобиля, обычно уделяется не слишком много нужного внимания.

Дизайн салона lada xray выполнен в минимализме, сдержанном и лаконичном стиле. Поэтому любителям разнообразного изобилия внутри салона этой машины придется не по вкусу и покажется скучноватым.

фото салона лады х рей

Размеры салона Лада х Рей:

  • Высота салона – 1220 мм
  • Высота от подушки переднего сиденья до потолка – 1040 мм
  • Высота от подушки заднего дивана до потолка – 960 мм
  • Расстояние от спинки переднего сиденья до руля – 945..1180 мм
  • Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья – 600..815 мм
  • Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений – 1330 мм

Зеркальца не имеют абсолютно никаких крышек, шторок либо задвижек. Этот факт сильно мешает в процессе управления автомобилем, ведь все внимание водителя должно быть сосредоточено на дорогу.

При открытых козырьках, приходится не только следить за управлением, но и отвлекаться на «помехи», создаваемые зеркалом. Мы решили проблему, так сказать по-простому, закрыли зеркальце куском картона, эффективно и дешево. Теперь водить лада х Рей в солнечный день стало гораздо удобней.

Порадовала опция в салоне, которая делает общение по телефону безопасным для водителя и пешеходов «свободные руки». Включается эта функция по средствам мультимедийной системы, которая расположена на руле. Также, с ее помощью осуществляется дистанционное управление аудиосистемой.

Единственный минус – после включения зажигания, треки с флэш карты начинают играть с самого начала, а не с того места, где прервалось прослушивание. Проблема решается самой обычной перепрошивкой.

Панель приборов

Панель икс х рей выполнена, как по мне, из не очень практичного материала – шершавого пластика. Во-первых, не презентабельный внешний вид, как для автомобиля такого уровня, а во-вторых, с нее довольно трудно удаляется пыль и загрязнения. Это конечно все мелочи, так сказать на любителя.

Читать еще:  Лада веста св кросс реальный расход топлива

Понравился приборный щиток машины своим дизайном, но вот его информативность оставляет желать лучшего. Шкалы устройства настолько тусклые, что прочитать и разглядеть их очень сложно. Ситуацию спасает включение габаритов, именно в этот момент щиток начинает просвечиваться изнутри и становится вполне читабельным.

Есть еще несколько мелких недочетов, которые можно было бы предусмотреть в автомобиле икс х рей. Отсутствие центрального подлокотника, подогрев руля, подсветка макияжных зеркал – основные минусы внутри салона.

Сиденья в принципе можно назвать комфортными, правда, для того, что бы достичь этого результата пришлось изрядно попотеть с их настройками

Пространственные характеристики задних сидений довольно не плохие за счет их вертикальной посадки. Внешний вид сидений аккуратный и опрятный. Французский каркас придает солидности

Парковка становится значительно проще и легче за счет камеры заднего обзора

Салон автомобиля xray, в принципе, не имеет серьезных недостатков, которые будут сильно влиять на комфортабельность

Было бы очень хорошо, если бы траекторная рамка была подвижной. А вот длинноногому переднему пассажиру будет неудобно, ведь его нога будет упираться в «бороду» центральной консоли. Под передним пассажирским местом расположился дополнительный отсек для вещей. Наличие двух подушек безопасности позволяют чувствовать себя более уверенно на дороге.

Подводя итоги можно сказать, что вождение такой машины вызывает положительные эмоции. Базовая комплектация безопасности порядком выше, чем у конкурентов. Касательно салона, он просторный, сдержанный и лаконичный. За комфортабельность по десятибалльной шкале можно поставить твердую девятку. Такая оценка из-за того, что присутствуют мелкие недочеты в функциях и опциях салона xRay.

Статьи по теме:

Радует отличная шумоизоляция, позволяющая разговаривать, не повышая голос, при этом хорошо слыша своего собеседника.

В принципе за такую цену, вполне приемлемый автомобиль, который в чем-то уступает своим конкурентам, а в чем-то превосходит их.

Интерьер LADA XRAY: Встречают не только по одёжке

Конструкция кузова и нтерьер

Консоль и панель приборов

Вдоволь налюбовавшись внешностью нового автомобиля, у каждого возникает вопрос, а соответствует ли салон XRay его необычной внешности. До того как впервые были обнародованы конечные снимки машины, через СМИ и интернет прошли десятки неофициальных фото, показывающих её интерьер. Большинство из них оказались подделками или снимками интерьеров других автомобилей.

Самое точное понятие о салоне компактного кроссовера отечественного производства можно было получить после того, как машины пошли в серию 15 декабря 2015 года. До этого, основная информация касалась в основном концептов или пилотных машин. Продажи начались 14 февраля 2016 года, и теперь покупатель, перед приобретением нового детища АвтоВАЗ, может самостоятельно выбирать комплектацию и, соответственно, оснащение интерьера автомобиля.

Конструкция кузова и нтерьер

LADA XRAY представляет собой высокий хетчбэк. Его также классифицируют как компактный кроссовер. Его длина – 4165 мм, ширина – 1764 мм и высота – 1570 мм. Такие габариты вполне отвечают В-классу. Представляя собой внедорожник, о чём говорит повышенный клиренс в 195 мм, машина идеально подходит для езды по современным мегаполисам. Она сможет соперничать с другими в пробках, разъезжаться на узких придомовых дорожках и парковаться на небольших площадках.

Это, конечно, не лимузин, но простор налицо. Пять взрослых людей не будут ощущать тесноту и неудобства во время длительного путешествия на этой машине. Свобода ощущается во всём. И в хорошем расположении сидений, в большой площади остекления и высоте потолка. О последнем стоит заметить, что даже очень высокий человек не почувствует дискомфорт.

Сидения

Сидения сделаны с в интересном оформлении. В обивке может быть использована натуральная кожа, в зависимости от комплектации. Вставки с оттисками «Х» являются символами нового стиля. Водительское сидение, даже в базовой комплектации имеет регулировку по высоте. В более дорогих комплектациях производители предусмотрели подогрев кресел водителя и переднего пассажира. Каждое сидение оборудовано удобным подголовником. Они позволяют не только комфортно располагать голову, но и обеспечивают защиту при ударе с тыла. Также для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности, который легко принимает требуемую длину.

Задний ряд сидений складывается в пропорции 60 на 40. Такая трансформация позволяет увеличить грузовой объём с 380 до 700 литров, что превращает Лада Икс Рей в своеобразный пикап или мини-фургон. При большой площади заднего дверного проёма в кроссовер можно погрузить крупногабаритные предметы.

В качестве материала для интерьера выбран матовый пластик, к которому приятно прикасаться.

Водителю и пассажиру, как обычно в легковых автомобилях, предоставлено наибольше комфорта и свободы. Кресла имеют поддерживающие боковины. По мнению некоторых автомобилистов, они маловаты. Но, посидев за рулём во время прохождения крутых поворотов, где ощущается наибольший крен, можно убедиться, что тело надёжно фиксируется, и не появляется опасность соскользнуть вбок. Специальная конструкция исключает затекание суставов во время длительных поездок.

Читать еще:  Стекло противотуманной фары лада калина

Консоль и панель приборов

Рулевая колонка имеет регулировку по высоте, позволяя водителю подобрать наиболее удобное положение руля. Управление машиной облегчается электрогидроусилителем. Конструкторы тщательно продумали каждую деталь, которая способствует комфорту езды. Кнопки, рычаги и клавиши, управляющие различными опциями, находятся в удобных местах.

В базовой комплектации, машина оснащается двумя подушками, обеспечивающими безопасность водителя и пассажира во время лобового столкновения. Дорогие варианты хетчбэка LADA XRAY предполагают большее число подушек, включая боковые, которые спасут от фронтальных и боковых ударов.

Передняя панель выполнена в виде трёх больших циферблатов, что отдаёт спортивным стилем. Скорость и мощность легко считываются при любом освещении. Третье место отведено под дисплей бортового компьютера, позволяющего получать информацию о состоянии автомобиля и полезные советы.

Мультимедиа система

В базовой комплектации в интерьер Лада XRay включена высококачественная магнитола, которая соединена с четырьмя колонками. В комплектации «TOP№ число динамиков доходит до 6, а место магнитолы занимает мультимедийная система с дисплеем в 7 дюймов. Управление в таком случае осуществляется при помощи «тачскрин».

Нет тюнингам

Ещё до начала производства Лады Икс Рей, производители намекали, что сведут к минимуму желание автомобилистов проводить самостоятельный тюнинг салона. Для ранних машин ВАЗ это являлось вполне привычным делом. Сейчас, в салоне высокого хетчбэка можно обнаружить множество небольших ниш и карманов, в которых можно перевозить мелкие предметы. Не лишними оказываются подстаканники. Всё сделано компактно и с умом. Для дорогих комплектаций предусмотрен охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой, что в жаркую погоду окажется очень полезным.

Ручки над пассажирскими сидениями складываются в специальные ниши, не мешая во время высадки из автомобиля.

Руководству АвтоВАЗ удалось полностью осуществить свою мечту. Интерьер LADA XRAY отличается удобством и богатством, что в сочетании с конкурентоспособной ценой в 589 тыс. руб. выводит автомобиль на новые конкурентные рубежи.

LADA XRAY: снаружи и внутри (ФОТО)

16 декабря 2015, 09:50

LADA XRAY, производство которого началось вчера, 15 декабря, на конвейере АВТОВАЗа, вызывает споры потенциальных покупателей – что же получилось у производителя в итоге, «высокий хэтчбек» или SUV. До заявленного старта продаж (в феврале 2016 года) еще около двух месяцев, предлагаем пока ознакомиться с автомобилем виртуально.

ФОТО Дмитрия Савостьянчика, “АВТОСТАТ”

Автомобиль создан в рамках сотрудничества Альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа на глобальной платформе В0. Для новой модели разработано около 500 оригинальных деталей. Дизайн LADA XRAY создан стилистами АВТОВАЗа под руководством Стива Маттина.

Высокий уровень качества, комфорта, безопасности, изысканный стиль моделей LADA нового поколения призваны изменить мнение клиентов о бренде LADA.

Производство LADA XRAY организовано на сборочной площадке в Тольятти, на линии по выпуску автомобилей на платформе В0. На момент начала выпуска уровень локализации автомобиля составляет более 50%.

Снаружи…

Стиль.LADA XRAY – вторая серийная модель LADA, созданная в рамках новой ДНК бренда. Доминирующим элементом дизайна стала тема «ИКС-графики».

Наиболее яркий композиционный элемент передней части автомобиля – выделенная тёмным цветом тема «ИКС» в облицовке радиатора, визуально объединённой с фарами и зонами противотуманных огней. Эффект от восприятия подчеркнут наличием характерно изогнутых хромированных молдингов.

ФОТО Дмитрия Савостьянчика, “АВТОСТАТ”

Выполненные как органическое продолжение решётки радиатора, фары визуально делают автомобиль шире. Кроме того, в соответствии с современными тенденциями, фары LADA XRAY сами по себе являются весьма привлекательным объектом стиля.

Обновленная эмблема на решетке радиатора стала объемной с четко очерченными, структурированными формами и динамичными линиями, которые стали продолжением языка формообразования автомобилей Vesta и XRAY. Использование дополнительных фасок не только придает внешнему облику эмблемы утонченности, выразительности и объемности, но и делает эмблему более узнаваемой.

Самым характерным элементом бокового вида автомобиля являются эмоциональные рельефные подштамповки, повторяющие основную стилевую тему. Боковые линии подштамповок кузова визуально не объединены с линиями фар, а уходят вниз к колесным аркам, что подчеркивает сходство XRAY с автомобилями SUV.

Современный аэродинамический выверенный дизайн обеспечивает отличную обзорность и минимальное загрязнение зеркал и боковых стекол.

Зеркала оборудованы боковыми указателями поворота. Накладки зеркал окрашены в цвет кузова.

Задние стойки кузова плавно переходят в высоко расположенную крышку багажника, оптимизированную по наклону и длине с точки зрения аэродинамики.

Задние фонари сформированы горизонтально, также подчеркивая визуальное расширение автомобиля. Оригинальные секции световозвращателей выполнены в рамках общей стилевой темы «ИКС».

Читать еще:  Тормозные диски для лада ларгус 16 клапанов

ФОТО Дмитрия Савостьянчика, “АВТОСТАТ”

Внутри…

Комфорт. Интерьер LADA XRAY комфортен и рационален.

ФОТО Дмитрия Савостьянчика, “АВТОСТАТ”

LADA XRAY способен удивить своим виброакустическим комфортом, который достигается благодаря применению мягких обивок с пакетом вибродемпфирования.

ФОТО Дмитрия Савостьянчика, “АВТОСТАТ”

Диапазон продольных регулировок для передних сидений и высотная регулировка сиденья водителя позволяют удобно разместиться людям разного роста и полноты. Дополнительные функции обогрева, контроля пристегнутого ремня безопасности водителя, боковые подушки безопасности для передних сидений добавляют удобство и безоп�

Задние сиденья разделяются в соотношении 40/60. Три L-образных подголовника задних сидений регулируются по высоте, что улучшает обзор назад водителю.

В отдельных комплектациях предусмотрен съёмный ковер багажника, который позволяет получить ровный пол со сложенными спинками задних сидений, что обеспечивает удобство перевозки габаритных грузов.

Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, съемный ящик под полом багажника, органайзер в нише запасного колеса, пластиковые ниши за арками задних колес, подстаканники, карманы в обивках дверей, охлаждаемый перчаточный ящик – специально организованные места для хранения вещей позволят рационально использовать пространство и достичь домашнего уюта.

ФОТО Дмитрия Савостьянчика, “АВТОСТАТ”

Комфортный микроклимат в салоне LADA XRAY создает современная система вентиляции и отопления. У системы высокая производительность, низкий уровень шума и эффективное распределение воздушных потоков. Предусмотрен дополнительный воздуховод в ноги водителя; к ногам пассажиров заднего и переднего кресел также обеспечивается подача теплого воздуха.

ФОТО Дмитрия Савостьянчика, “АВТОСТАТ”

В зависимости от комплектации LADA XRAY оснащается кондиционером с ручным управлением или климат-системой, которая способна автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Информация для климатической системы поступает от датчиков температуры и датчика солнечной радиации – эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении условий внешней среды.

ФОТО Дмитрия Савостьянчика, “АВТОСТАТ”

Шасси.Специалисты АВТОВАЗа и Альянса разработали новое шасси LADA XRAY на базе узлов платформы B0. При этом была модернизирована задняя подвеска (колея увеличена на 37 мм), созданы новые настройки пружин и амортизаторов. В итоге создано надежное шасси, в котором сочетается высокий клиренс, хорошая управляемость и энергоемкость.

Шасси LADA XRAY :

  • передняя подвеска типа «МакФерсон» независимая на подрамнике;
  • вентилируемые передние диски 258х22 с усиленными тормозами «Continental»;
  • задняя подвеска – упругая балка, с увеличенной колеёй на 37 мм.;
  • оригинальные S-образные задние пружины «MUBEA» с подогнутым опорным витком;
  • оригинальные газонаполненные амортизаторы «TENECCO»;
  • рулевое управление с гидроэлектроусилителем.
  • 15” и 16” колеса на литых дисках;
  • клиренс автомобиля (195 мм) обеспечивает повышенную проходимость автомобиля, что немаловажно в российских условиях;
  • все автомобили XRAY (даже в базовых версиях) оснащаются системой электронного контроля устойчивости ESC, что позволяет повысить уровень активной безопасности автомобиля.

ФОТО Дмитрия Савостьянчика, “АВТОСТАТ”

Силовой агрегат. Для LADA XRAY предусмотрено три варианта силового агрегата:

  • HR16 (разработка Альянса) с 5-ступенчатой механической коробкой передач (разработка Альянса) – 110 л.с.;
  • 21129 (разработка LADA) с механической коробкой передач Альянса – 106 л.с.;
  • 21179 (разработка LADA) с роботизированной коробкой передач (разработка LADA) – 122 л.с.

Безопасность. Силовая структура кузова, брусья безопасности в передних и задних дверях, дополнительная защитная балка переднего и заднего бамперов, усилители крыши и боковых стоек кузова обеспечивают безопасность водителя и пассажиров.

Все комплектации автомобиля LADA XRAY уже в базовом исполнении оснащены подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а в комплектацию «TОР» входят дополнительно боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Независимо от комплектации все автомобили LADA XRAY оснащаются трехточечными инерционными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки водителя и переднего пассажира.

Элементы безопасности, входящие в базовую комплектацию:

  • Подушка безопасности водителя.
  • Подушка безопасности переднего пассажира.
  • Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC), в которую включены:
    – антиблокировочная система тормозов (ABS);
    – усилитель экстренного торможения (BAS);
    – система контроля тяги (TCS);
    – система распределения тормозных усилий (EBD);
    – система предотвращения скатывания автомобиля при старте на подъеме (HHC);
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности задних пассажиров.
  • Подголовники передних сидений.
  • L-образные подголовники задних сидений (2 шт.).
  • Крепление детских сидений ISOFIX.
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (HWF).
  • Автоматическое отпирание дверей при столкновении.
  • Система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

ФОТО Дмитрия Савостьянчика, “АВТОСТАТ”

Во всех комплектациях автомобиля присутствует автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении. Данная функция снижает риск столкновения сзади едущего автомобиля. При срабатывании функции мигают все указатели поворота, а также значки указателей поворота на панели приборов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: