0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина 1 драйв2

Тест-драйв Lada Kalina 2: фарш-бросок!

Да, именно так, «НОВАЯ». В пресс-релизе на каждой странице все пять букв набраны заглавными. Если судить по этому параметру, то Калина стала новее минимум в пять раз. Так ли это? Многое ли изменилось? Уверен, что краткий вывод, сделанный в нашей on-line трансляции с теста, вы уже прочитали. А теперь по порядку…

Первое, на что обращаешь внимание… нет, не на обновлённую внешность, подчеркнутую новыми фарами с затемненным фоном, массивным бампером с большим воздухозоборником и хромированными украшательствами. Новый рекламный слоган – вот, что вызывает улыбку и (аплодисменты маркетологам) точно останется в памяти: «Lada Kalina — Полный фарш!» Дворово-слэнговое выражение, нарисованное таким же дворовым граффити теперь — официальное позиционирование модели.

Под «полным фаршем» создатели понимают наличие в Калине аж двадцати одной опции! Некоторые из них на отечественный автомобиль будут устанавливаться впервые в истории.

Что же в итоге?

Стоимость новой Lada Kalina на российском рынке

Новинка АвтоВАЗа представлена на российском рынке в двух типах кузова («хэтчбек» и «универсал»), трех уровнях оснащения, с тремя моторами и двумя коробками передач.

Базовая версия «Стандарт» будет оснащаться 1.6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и МКП. Комплектация крайне скромная — в машине окажется электроусилитель руля, водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники и крепления Isofix для детских кресел. Цена — 324 000 рублей.

Исполнение «Норма» дополнительно оснащено системой ABS, центральным замком, аудиоподготовкой и подголовниками для заднего дивана. Цена — 341 000 рублей.

Топовая комплектация «Люкс» доступна в нескольких модификациях. Первая из них оснащена двигателем 1.6 (98 л.с.) и механической коробкой. Из оснащения: фронтальная пассажирская подушка безопасности, подогрев сидений, полный электропакет, полуавтоматический кондиционер, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, легкосплавные диски R14 и противотуманные фары. Цена — 405 000 рублей. Доплата за «автомат» — 40 000 рублей.

Та же комплектация «Люкс», но со 106-сильным двигателем оснащается только «механикой» и стоит 408 000 рублей. Любое из исполнений можно выбрать в кузове «универсал», доплата за который составит всего 7 000 рублей.

Кроме того, со временем в Калину добавится система ESP, навигация, датчики дождя и света, парктроник, что, естественно, увеличит и стоимость. Пока же самая дорогая Lada Kalina — это универсал с автоматической КПП в исполнении «Люкс» за 452 600 рублей.

Отзывы об автомобиле Лада Калина, 1 поколение

Всего 261 отзыв владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

Vyacheslav 18 апреля 2019

Pavel 2 ноября 2018

Товарищ Бендер 14 сентября 2011 обновлено 27 ноября 2017

Mixer 5 марта 2014 обновлено 21 марта 2017

чак 25 июня 2016

сергей 24 марта 2016

exolov 13 ноября 2013 обновлено 13 марта 2016

yudmikle 12 января 2011 обновлено 13 января 2016

Pavel 30 декабря 2015

nexx 18 мая 2010 обновлено 7 ноября 2015

Pawel 5 августа 2012 обновлено 6 ноября 2015

Паша 79 27 мая 2011 обновлено 16 апреля 2015

Александр 22 февраля 2015

Alekzander99 7 декабря 2014

Shurik 21 марта 2010 обновлено 22 апреля 2014

dmitrymatveev2011 21 марта 2011 обновлено 6 марта 2014

Михаил 10 января 2014

Николай К 3 июня 2012 обновлено 24 октября 2013

anvik92 19 января 2013 обновлено 28 июля 2013

14 лео 18 июня 2013 обновлено 22 июля 2013

Эту страницу ищут по запросам: отзывы об автомобиле Лада Калина ; впечатления и комментрарии владельцев автомобиля; фото автомобиля Лада Калина

Лада Калина

В 2013 году АвтоВАЗ начал продажи «второго поколения» модели Лада Калина, премьера которого состоялась в рамках Московского международного автосалона в 2012 году. Предыдущая модификация продержалась на конвейере девять лет. Lada Kalina 2 отличается от нее новым дизайном, повышенным уровнем комфорта, соответствующим современным стандартам, новым мотором, новой коробкой передач и подвеской с улучшенными настройками.

После доводки кузова автомобиль получил более динамичный облик, оригинальную оптику и улучшенные аэродинамические характеристики. Универсал комплектуется двигателями объемом 1,6 литра мощностью 87-106 л.с. в комбинации с механической или автоматической коробкой передач.

Самая доступная версия Lada Kalina 2 — это комплектация «Стандарт». Оснащение «стандартного» автомобиля выглядит скромно: электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, атермальные стекла, дневные ходовые огни и аудиоподготовка. Колеса — 14-дюймовые, на штампованных дисках. Двигатель также самый скромный из возможных в семействе — 87-сильный. С комплектацией «Норма» будущий владелец может выбрать любой из предложенных двигателей, а кроме того: кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистему с возможностью подключения по Bluetooth- и USB-интерфейсам. Версия «Люкс» предлагает алюминиевые колесные диски, передние противотуманные фары, рейлинги, электропривод стекол на всех дверях, электропривод и подогрев боковых зеркал, а также мультимедийную систему с 7-дюймовым ЖК-дисплеем. Одной из особенностей новой Лада Калина стала современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью, низкой шумностью и более эффективным распределением воздушных потоков. Климатическая система в комплектации «Люкс» теперь способна не только поддерживать заданную температуру, но и автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Информация для климат-контроля поступает, помимо датчиков температуры, еще и от датчика солнечной радиации, что позволяет более тонко регулировать температуру в салоне.

Читать еще:  Цвета краски ваз 2110

Базовый двигатель Лада Калина — 8-клапанный 1,6-литровый мотор ВАЗ-11186 с облегченной шатунно-поршневой группой. Мощность 87 л.с. обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 12,6 секунд в случае комплектации механической коробкой передач, и за 14,2 секунд с автоматической коробкой, впервые предложенной для покупателей этой модели. Заслуживает внимания и «механика» — здесь использован тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля; оригинальный механизм выбора передач существенно повысил качество и мягкость переключений. Расход топлива Лада Калина с базовым двигателем в зависимости от типа трансмиссии составит 7,1 или 7,7 литра на «сотню». 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 развивает мощность 98 л.с., в комбинации с автоматической коробкой передач разгон до «сотни» займет 13,8 секунд, а расход топлива составит 8 литров. Кроме того, в моторный ряд входит двигатель ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Основные показатели с ним: разгон до 100 км/ч — за 11,6 с, расход топлива — 7 литров.

Наиболее значительные изменения по сравнению с предыдущей Лада Калина коснулись ходовой части автомобиля. Специалистами из Renault для второго поколения разработаны новые амортизаторы, пружины, сайлент-блоки с новыми настройками, что ощутимо улучшило устойчивость и управляемость. Благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки также удалось повысить чувствительность управления. В целом же тип конструкции ходовой части остается стандартным для этого автомобиля: передний привод, независимая подвеска McPherson спереди и полузависимая — торсионная балка — сзади.

В состав базовой комплектации Лада Калина штатно входит водительская подушка. Комплектация «Норма» предусматривает наличие двух подушек безопасности и системы АБС с усилителем экстренного торможения. В комплектации «Люкс» автомобиль может быть оснащен системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC). Эта система непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

Конечно, отечественные авто, включая Лада Калина, еще не полностью избавились от недостатков, связанных с качеством и надежностью, хотя явный прогресс за последние годы наметился. Тем же, кто готов мириться с отдельными проблемами эксплуатации, Лада Калина помимо доступной цены предлагает массу прочих достоинств: просторный для компактного кузова салон, неплохие возможности трансформации, отличная приспособленность к отечественным дорогам. Можно отметить и ранее недоступный для отечественных автомобилей уровень комфорта, включая возможность выбора автоматической коробки передач.

Лада Калина Универсал

Лада Калина Универсал — фото 1

Лада Калина Универсал — фото 2

Лада Калина Универсал — фото 3

Лада Калина Универсал — фото 4

Лада Калина Универсал — фото 5

Технические характеристики Лада Калина Универсал

Модификации Лада Калина Универсал

Лада Калина Универсал 1.6 AMT

Лада Калина Универсал 1.6 AT

Лада Калина Универсал 1.6 AT 98 лс

Лада Калина Универсал 1.6 MT

Лада Калина Универсал 1.6 MT 106 лс

Одноклассники Лада Калина Универсал по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Лада Калина Универсал

Лада Калина Универсал, 2013 г

Итак, продал «Калину универсал» первой версии 2011 г. выпуска, купил Lada Kalina 2 Universal нового образца, между продажей — покупкой прошло 2 дня, все воспоминания свежи. Первое что хочется — сравнить их между собой. Она была простая: ЭУР, передние стеклоподъемники, 1,6 мотор 8-клапанный, ну и все. Теперь комплектация богатая, есть все кроме мультимедиа и подогрева переднего стекла с парктроником. Внешний вид — безусловный шаг вперед, глаз радуется, цвет «Гранта». Рейлинги на крыше, новый бампер и фары, все вместе смотрятся гармонично. Сел в машину. Ну, как в старой, просторно, только опять же все поприятнее выглядит: салон и пластик черный вместо серо-коричневого. Ворсовые коврики в салон и багажник со старой машины как родные переехали на новую. Напишу список плюсов и минусов, буду потихоньку его дополнять. Плюсы: глаз радуется — все очень современно выглядит. Новая коробка — маленькие ходы рычага КПП, удивительная четкость и легкость работы, вибрации нет, вставка не дребезжит — по сравнению с предыдущей – «космос». Пожалуй, даже лучше, чем была на «Опель Комбо» 2005 г.в. Усилие на педалях — было и так легко, стало ну просто воздушно. В салоне Lada Kalina Universal нет вибрации от мотора, на предыдущей — как в массажном кресле. Задняя передача включается гораздо лучше, чем раньше, никакого сравнения. Мотор более резвый однозначно. Шумоизоляция сделала не прыжок, но все-таки шаг вперед, разницу не заметить невозможно. Все «крутилки» климата с механики стали электронными — приятно неимоверно. Стеклоподъемники получили автоматический режим. Электронный замок багажника. Перестали отвисать противосолнечные козырьки, наконец-то. Минусы тоже есть: 3-спицевый руль. Старый, 4-спицевый, был мне удобнее. Цифры на спидометре мелковаты. Вот пока и все. Завтра за номерами, техосмотр проходить 3 года не надо. Машину наконец-то научили ехать по прямой. На скорости больше никуда не болтает, едет как по рельсам. Сделали прочные и жесткие боковины в багажнике и полку доработали, ничего не болтается. Радует толковая работа климатической системы в режиме «авто», выставил температуру в первый день, и вентилятор сделал на «авто» и всё, само работает как надо. Функция «быстрое отпотевание стекол» реально работает.

Читать еще:  Лада калина размер резины

Достоинства : шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением.

Недостатки : неудобный руль.

Лада Калина Универсал, 2013 г

Захожу я в салон и что я вижу, стоит Lada Kalina Universal, комплектация «норма» в цвете «Гранта» и вдруг у меня в голове что-то щелкнуло, и я понял, что машина очень красивая в этом цвете. Ну а дальше все без проблем — через неделю у меня эта машина в цвете «Гранта». Теперь о плюсах и минусах, которые я почувствовал за два дня вождения. Плюсы: двигатель 106 л.с., конечно, с «низов» подрывает как надо (сравниваю с моей бывшей 2111 16 клапанов). Хороший обзор, нормальные удобные сиденья (не знаю, что все на них жалуются, наверное, у всех фигуры разные). Фары светят отлично. Короче много всего хорошего, подогрев лобового стекла, парктроник, электроусилитель, датчик света, дождя ну и так далее (датчик света, конечно, мог бы включать ближний свет, когда на улице темнее немного). Первый и самый раздражающий меня минус — на холостых оборотах Lada Kalina Universal немного подёргивается, не сильно, но всё равно бесит. Штатная сигнализация открывается и закрывается без звука, приходится стоять и смотреть опустились ли эти «пимпочки» на дверях или нет (кстати, может звук как-то и можно включить). Ну и не горит лампочка в багажнике. Ну, вроде бы пока все минусы, которые я заметил, ну будем надеяться, что больше их не станет.

Достоинства : двигатель. Обзорность. Оптика.

Недостатки : штатная сигнализация.

Лада Калина Универсал, 2014 г

Автомобиль Лада Калина Универсал в полной комплектации 106 лошадей на момент покупки стоил 430 тыс. руб. Во-первых, что лично для меня не маловажно для составления мнения об авто, расскажу, как вожу автомобиль и для чего был приобретен. Основной водитель автомобиля — жена, да и куплен для неё. Автомобиль должен ездить и служить. Езжу не особо жалею подвеску. Жалости нет, только разумная осторожность. Начну с перечисления ремонтов и проблем, которые случились за год: замена неисправного блока сигнализации. Замена заднего ступичного подшипника, первый раз-правый задний в сборе, по гарантии, второй раз на 35 тыс. км оба сразу. Весь передний свет на 38 тыс. км. Колодки сам поменял. Глючит периодически мультимедиа. Жутко гнущиеся диски. Это просто ад какой-то, учитывая состояние дорог этой зимой. Да и колпачки все 4 повылетали, а это 250 руб. штучка, на всякий случай. Кресла. Тут все слова только матом. Выходишь — спины нет. Бу Андерссон борется, конечно, с поставщиками, но до кресел, видимо не дошел. Руль у Лада Калина Универсал более странный, чем в Калины первого поколения. Иногда просто отсутствует обратная связь. Радости: управляемость Лада Калина Универсал значительно лучше, теперь не такая валкая. Сначала думал, что передаточные числа не подошли, а нет, после обкатки всё пришло в норму, и разгон и понравившаяся 3-я передача. А мне руль нравится, он стал меньше. Мультимедиа. Можно и фото посмотреть и видео (зачем только). Климат грамотен — реальный прорыв. Для такой лёгкой машинки двигатель хорош. Переключения значительно лучше. Шумка работает, наконец. ЦЗ, доводчики стекол и проч. В этот раз отказался от сигналки дилера, всё хорошо. Дизайн. Рейлинги поставили в базу. На первую так и не сподобился. Шустрая, управляемая, «подтянутая» что ли. Бодрит. Летом заезжал в Муром, так местные не поверили что это ВАЗ.

Достоинства : дизайн. Управляемость. Эргономика.

Недостатки : диски. Кресла.

Лада Калина Универсал, 2014 г

До Лада Калина Универсал 3 года была простая Калина (то же Универсал-Норма). Сейчас Kalina 2 в комплектации 21941-41-022 (то же норма). Есть с чем сравнить. Я так понял — это первая российская машина, в которой все «косяки» предыдущей модели ВАЗ постарался устранить по замечаниям автовладельцев. Если бы так начали лет 20 назад. Изменили действительно очень многое: новые световые приборы, стаканы и амортизаторы, аккумулятор, генератор и стартер, вентилятор отопителя. Спрятали под днище глушитель, сместив запаску вправо (для наших зим очень актуально). В багажнике проушины для крепления грузов приделали, капот Лада Калина Универсал стало видно как в приличной машине, и даже вместо пластиковых (ломались на морозе) капроновые подвесы полки багажника. Всего не перечислить, наверное, в форумах уже писали. В моей комплектации с проверенным 8-ми клапанным двигателем и климат-контроль и подогрев сидений. Жаль, что эту комплектацию перестали выпускать. Короче говоря, впечатления только положительные. Даже не хочется продавать, но сейчас вторая машина для меня уже лишняя.

Читать еще:  Лада веста сигнал от волги

Достоинства : устранили основные недостатки предыдущей модели. В салоне стало тише. Подвеска порадовала (глотает всё).

Недостатки : исчезла индикация температуры двигателя и регулировка яркости приборов.

Лада Калина Универсал, 2014 г

Плюсы — стоимость владения: цена Лада Калина Универсал, запчастей, цена КАСКО. Однако цена на ТО у дилера также как у иномарок-одноклассников. Воздуховоды к ногам задних пассажиров. Климат-контроль работает отлично. Ниже только режим low и в салоне становится холодно. Задние сиденья складываются в один уровень с багажником плюс проем багажника большой. Двери (замки) сами закрываются, когда едешь больше 20 км/ч и сами открываются, когда глушишь двигатель. Очень удобно. Режим работы поворотников — 1 раз нажал, 3 раза мигнули. Клиренс как у кроссовера. Паркуюсь теперь без оглядки на высоту бордюра. Обращаю внимание на одну особенность — Автоваз указывает клиренс на загруженной машине, а производители иномарок — на пустой. Подвеска Лада Калина Универсал хорошо проглатывает все прелести наших дорог даже на штатных колесах 185/55 R15. А после установки зимних колес вообще ни в какое сравнение не идет. Динамика разгона почти не изменяется, при включенном кондиционере. Подогрев лобового стекла. К хорошему быстро привыкаешь. Нити заметны, но не мешают. Система курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочная система (TCS).

Минусы: тяжелее открываются/закрываются задние двери в сравнении с передними. Со временем разработались, но передние лучше. Нет навигации на 7 дюймовом дисплее. Ручки поворотников туговаты. После нескольких недель эксплуатации разработались, либо я привык. Звук поворотников неудачный. Розетка предназначена только для прикуривателя. Чтобы в ней что-то держалось, кроме прикуривателя, надо вставлять вилку вместе с куском мягкой резины. «Сверчки». То в торпеде «запоют», то декоративная сетка колонок в дверях, то сзади от спинок задних сидений/кожуха тросика ручника. Зимой, когда лёд скапливается у стыков стёкол и кузова, появляются новые сверчки, пока лёд не растает. Подсветка в багажнике включается только при включенных габаритах. Дворники. Передние скрипят, задний плохо чистит.

Достоинства : все описано в отзыве.

Недостатки : все в отзыве.

Лада Калина Универсал, 2014 г

Выехал из салона. По первым ощущениям — всё не привычно. Посадка высокая, 165 клиренс, после Лачетти где 110-130. Салон напоминает «Грантовский» на любителя, в духе Рено Логан. Пластик жесткий, о чудо, панель не скрипит, но потом заскрипела задняя полка, не пойму где. В Лачетти скрипел только замок ремня безопасности. Думаю проложить или проклеить полку. Расход Лада Калина Универсал на выезде составлял 25,5. Сразу на заправку, сброс датчика расхода топлива и расход по трассе упал до 6,2. В принципе на Лачетти расход по трассе от 7 был. Ужасно неудобные сиденья, спина затекает. ВАЗ говорил, что проработал сиденья, да появилась боковая поддержка, но поясничная отсутствует наглухо. Коробка включается без хруста, но вой остался от старой. Стекла до сих пор не опускаются вровень с дверкой, а при опускании срабатывает реле с таким тиком, что режет слух. Удобная вещь как дневные ходовые огни. Лампы в них 2-контактные, заменю на китайские светодиодные. Минус — отсутствие 12V розетки, для современного авто необходимая мелочь. Резина КАМА-217, такая же ставится на Фольксваген Поло. Резина шумная, но говорят, хороша, если неожиданно выпадет снег на первое время. Как не странно, но у машины хороший накат. Правда губит Лада Калина Универсал парусность, при боковом ветре сносит. На обкатке более 105 км/ч не давал, по оборотам 2,5 на пятой.

Достоинства : клиренс. Двигатель. Климат-контроль. Низкий расход топлива.

Недостатки : скрипы пластика. Вой трансмиссии. Кресла.

Лада Калина Универсал, 2013 г

По сравнению с первой Калиной здесь глаз радуется — все очень современно выглядит. Новая коробка — маленькие ходы рычага КПП, удивительная четкость и легкость работы, вибрации нет, вставка не дребезжит. По сравнению с предыдущей — космос, пожалуй, даже лучше, чем была на Опеле Комбо 2005 г.в. Усилие на педалях — было и так легко, стало ну просто воздушно. В салоне нет вибрации от мотора, на предыдущей — как в массажном кресле. Задняя включается гораздо лучше, чем раньше, никакого сравнения. Мотор более резвый однозначно. Шумоизоляция в Лада Калина Универсал сделала не прыжок, но все-таки шаг вперед, разницу не заметить невозможно. Все «крутилки» климата с механики стали электронными — приятно неимоверно. Стеклоподъемники получили авто режим. Электронный замок багажника. Перестали отвисать противосолнечные козырьки, наконец-то. Минусы: 3-спицевый руль. Старый, 4-спицевый был мне удобнее. Цифры на спидометре мелковаты. Вот пока и все. Завтра за номерами, техосмотр проходить 3 года не надо.

Достоинства : все стало лучше.

Недостатки : не очень удобный руль. Мелкие цифры на спидометре.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector