0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина 2007 комплектации

Технические характеристики Kalina

Первые представители семейства Лада Калина сошли с конвейера АвтоВАЗ в 2004 году, тогда как разработку этих моделей началась ещё в 1993 году. Экспериментальные модели демонстрировались в 1999 (хэтчбэк), 2000 (седан), 2001 годах (универсал).

Первыми массовыми моделями потребителям были представлены седаны (им на смену в 2011 году пришли Лада Гранта), после – хэтчбэки. В 2007 году на рынок вышел ВАЗ-1117, Лада Калина универсал.

Характеристики двигателя

Изначально автомобили получили восьмиклапанный двигатель объёмом в 1,6 литра, соответствующий стандартам Евро-3.

Уже в 2007 году Лада Калина получили новые шестнадцатиклапанные двигатели. Их объём тогда составлял 1,4 литра, а соответствие международному экологическому стандарту Евро-3 позволяло реализовывать их и в странах Европы. С 2009 года увеличился объём двигателя – до 1,6 литра, а мощность возросла с 87 до 106 лошадиных сил.

В 2011 году автомобили Лада стали переводить на экологический стандарт Евро-4, а производство автомобилей первого поколения после модернизации предприятия было признано целесообразным свернуть.

Современные двигатели Лада Калина оснащаются системой электронного управления зажиганием и впрыском топлива.

Трансмиссия автомобиля

Первое поколение Лада Калина «радовало» автолюбителей только механической трансмиссией. Конечно, она была модернизирована: в частности, рычажный привод заменился тросиковым, что позволило снизить вибрации и повысить эффективность управления.

На автомобили Калина второго поколения стало возможно устанавливать автоматическую коробку передач (4-ступенчатую), производимую компанией Jatco. Аналогичные трансмиссии уже пытались ранее устанавливать на автомобили Лада Гранта.

Тормозная система и усилитель руля

Этот автомобиль стал первой разработкой отечественного автопрома, которая получила антиблокировочную систему тормозов (АБС) – с 2007 года. Кроме того, электроусилитель руля делает управление этими автомобилями столь же простым, как и управление иномарками.

В различных комплектациях также предусмотрена возможность установки электронной педали газа (Е-газ).

Размеры

По сравнению с Лада Самара, ВАЗ 1119 получил меньшую длину автомобиля, и, как следствие, большую маневренность в условиях города.

В то же время производители уверяют, что готовы к созданию внедорожников на базе этой модели.

Характеристики kalina sport с 2009 года

Лада Калина комплектации, Lada Kalina 2 комплектация стандарт, норма, люкс

Сегодня Лада Калина предлагается в трех основных комплектациях стандарт, норма, люкс. Базовая комплектация Lada Kalina 2 “стандарт” имеет две версии. Средняя “норма” имеет 5 версий, а “люкс” 6 версий. Сегодня попробуем разобраться, чем различаются эти версии.

Самая доступная комплектация Лада Калина “стандарт” имеет версии 21921-40-010 и 21921-40-011. Основным отличием является наличие модернизированной подвески и центрального замка, во всем остальном комплектации идентичны. Разница в цене составляет несколько тысяч рублей. Более дешевая комплектация без улучшенной подвески стоит 327 500 рублей. За наличие центрального замка и модернизированной подвески придется заплатить больше, цена такой версии 330 500 рублей. Что входит в комплектацию “стандарт” Лада Калина смотрим далее.

Лада Калина комплектация “стандарт”

Двигатель, трансмиссия
1,6 литра 8-кл.(87 л.с.), 5-ст. МКПП
Активная, пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Иммобилайзер
Салон
Раздельное заднее сиденье
Обивка сидений ткань
Плафон освещения вещевого ящика
Плафон освещения багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комфорт водителя, пассажиров
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики автомобиля
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок (в версии 21921-40-011)
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиоподготовка
Колеса
Диски колес стальные штампованные 14 дюймов
Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14
Полноразмерное запасное колесо

В комплектации Лада Калина “норма” 5 версий. Основная разница версий состоит в мощности силового агрегата, наличие или отсутствии механической или автоматической трансмиссии.

Лада Калина комплектация “норма”

Двигатель, трансмиссия
1,6 литра 8-кл.(87 л.с.), 5-ст. МКПП
1,6 литра 16-кл.(106 л.с.), 5-ст. МКПП
1,6 литра 16-кл.(98 л.с.), 4-ст. АКПП
Активная, пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира (только с 16-кл. двигателями)
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация не пристегнутого ремня безопасности водителя
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений (только с 16-кл. двигателями)
Подголовники задних сидений
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Салон
Индикация температуры наружного воздуха (только с 16-кл. двигателями)
Раздельное заднее сиденье
Обивка сидений ткань
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира (только с 16-кл. двигателями)
Плафон освещения вещевого ящика
Плафон освещения багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комфорт водителя, пассажиров
Дополнительная шумоизоляция
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, не выключенных габаритных огней, диагностики автомобиля
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Переносная пепельница
Обогрев передних сидений (только с 16-кл. двигателями)
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
Климатическая система (только с 16-кл. двигателями)
Аудиоподготовка
Колеса
Диски колес стальные штампованные 14 дюймов
Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14
Полноразмерное запасное колесо

Читать еще:  Лада веста сколько лошадей

Самая дорогая комплектация “люкс” предлагается только с 16-клапанными моторами мощностью 106 л.с.(механика) и 98 л.с.(автомат). Кроме кондиционера или климатической системы вы можете рассчитывать на литые диски размером в 14 или 15 дюймов (в зависимости от версии) плюс мультимедийная система с монитором в центральной консоли.

Лада Калина комплектация “люкс”

Двигатель, трансмиссия
1,6 литра 16-кл.(106 л.с.), 5-ст. МКПП
1,6 литра 16-кл.(98 л.с.), 4-ст. АКПП
Активная, пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
Подголовники задних сидений
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Противотуманные фары
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Cистема курсовой устойчивости (ESC) (доступно только в версии 21922-42-021)
Противобуксовочная система (TCS) (доступно только в версии 21922-42-021)
Салон
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера и электронных часов
Индикация температуры наружного воздуха
Раздельное заднее сиденье
Обивка сидений ткань
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
Плафон освещения вещевого ящика
Плафон освещения багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комфорт водителя, пассажиров
Дополнительная шумоизоляция
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики автомобиля
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Контейнер для очков
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Переносная пепельница
Обогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электрообогрев ветрового стекла (доступно не во всех версиях)
Система безопасной парковки автомобиля (доступно не во всех версиях)
Система управления стеклоочистителем с “датчиком дождя” (доступно не во всех версиях)
Система автоматического включения света фар (доступно не во всех версиях)
Климатическая система
Мультимедийная система
Колеса
Диски колес легкосплавные 14-15 дюймов
Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/55 R15
Полноразмерное запасное колесо

По уровню оснащенности опциями топовая комплектация Лада Калина “люкс” может порадовать даже любителя иномарок. Если учесть, что все эти опции получаешь за вполне вменяемую цену, то покупка такого упакованного автомобиля может быть весьма выгодной. На фото, в начале статьи, можно посмотреть как выглядит салон самой дорогой комплектации “люкс” Калина нового поколения с автоматом.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Лада Калина универсал

  • Авто
  • Лада
  • Калина универсал

Лада Калина универсал в кузове ВАЗ 1117 выпускалась нашим концерном с 2007 по 2013 годы. Практичная машина пришлась россиянам по душе и пользовалась довольно высоким спросом. На выбор предлагали три версии: 11173 с мотором 80 л.с., 11174 на 89 л.с. либо 11176 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1118, 1119 и Sport.

Модификации Lada Kalina 1117

Модель в кузове универсал без особых изменений производилась у нас с 2007 по 2013 годы.

Читать еще:  Цены на автомобили лада в 2018 году

Актуальное руководство пользователя для этого авто вы сможете найти здесь

FORUM

ARTICLE

Основные проблемы подержанной Калины описаны в статье журнала За Рулем

  • Технические характеристики Лада Калина универсал 1.6 литра 16v

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1117

    Кузов небитой машины в первые годы эксплуатации неплохо сопротивляется коррозии. Затем ржавчина начинает свое распространение, обычно с кромки капота либо дверей. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, сколы появляются быстро и сразу желтеют.

    Недорогие материалы отделки, огрехи сборки и никакая шумоизоляция приводят к тому, что владельцу с первых км приходится мириться с многочисленными шумами и стуками.

    Еще одной головной болью являются отказы по электрике. Сломаться может что-угодно: центральный замок, кондиционер, магнитола, стеклоподъемники и вся панель целиком.

    Мотор ВАЗ 11183 объемом 1.6 литра является сам слабым в линейке силовых агрегатов. 8-клапанник работает шумно, склонен к вибрациям, но не гнет клапана с обрывом ремня.

    Мотор ВАЗ 11194 объемом 1.4 литра немного мощнее благодаря головке на 16 клапанов. Он был создан специально для Калины, но имеет плохую репутацию по вине масложора.

    Мотор ВАЗ 21126 объемом 1.6 литра — наиболее новый, мощный и надежный в линейке. Ставился он в комплектации Люкс, поэтому встречается гораздо реже, чем хотелось бы.

    Механическая коробка ВАЗ 1118 имеет очень много проблем: нечеткие переключения, быстрый износ синхронизаторов, внезапное пропадание задней передачи и сильный вой.

    На самых последних авто 2013 года встречается мкпп ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Данную механику тоже идеальной не назовешь, но она гораздо приятнее в эксплуатации.

    Проблем по ходовой части машины немного, все сделано предельно просто и недорого. Ближе к 50 000 км могут потребовать замены ступичные подшипники или амортизаторы. После 100 000 км стоит обратить внимание на сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.

    Если сменить родные колодки на что-нибудь хорошее, то к тормозам претензий не будет. Низким ресурсом отличается рулевая рейка, порой она стучит уже на 50 000 км пробега. Отзывная компания по дефектным электроусилителям универсал толком и не коснулась.

    Lada Kalina. Комплектация «люкс»

    Lada Kalina пополняется свежими комплектациями. Серийными стали версии с АБС и подушками безопасности

    Lada Kalina. Цена: от 262 000 руб. В продаже: с сентября 2007 г.

    2008 Lada Kalina
    © Фото: АВТОВАЗ

    Беглый взгляд на шеренгу новеньких Lada Kalina особых изменений не выявил. При детальном рассмотрении были замечены дверные молдинги, литые диски и окрашенные в черный цвет рамки дверей. Это и есть главные отличия новых комплектаций «Норма+» и «Люкс» от предыдущих «Стандарт» и «Норма». При этом любую версию могут оснащать как 8‑клапанным 1,6-литровым мотором, так и 16‑клапанным объемом 1,4 л. Стоит заметить, что автомобили с разными двигателями снаружи идентичны.

    2008 Lada Kalina
    © Фото: АВТОВАЗ

    В первый день испытаний нам предстояло проехать 300 км до базы отдыха «Черные камни», неподалеку от города Сортавала. Сначала выбрали автомобиль с абсолютно новым мотором 1,4 л, который развивает 90 л.с. Добиться этого инженерам научно-технического центра АвтоВАЗа удалось за счет облегчения шатунно-поршневой группы и увеличения длины шатуна. Результатом стало уменьшение механических потерь и, как следствие, увеличение мощности. Правда, для достижения сносной динамики, как и любой другой двигатель небольшого объема, его приходится основательно «крутить» — на низах тяги практически нет. Пик мощности достигается при 5600 мин-1, а при 4000 мин-1 развивается максимальный момент в 130 Нм. Раскручивается мотор и до 6500 оборотов, но смысла в этом никакого нет. Интенсивность разгона сильно падает с преодолением максимальных мощностных характеристик при 5600–5800 мин-1. Что касается акустического комфорта, то после 100–120 км/ч к собеседнику приходится прислушиваться. Аэродинамический шум сведен к минимуму, но от гула двигателя избавиться не удалось.

    2008 Lada Kalina
    © Фото: АВТОВАЗ

    На участке между населенными пунктами Палалахта и Леппясилта, а это примерно 70 км, проложена скоростная трасса с пологими затяжными поворотами и длинными прямыми. Этот участок идеально подошел для испытания на предельной скорости. По паспорту Lada Kalina с мотором 1,4 л должна разгоняться до 167 км/ч. Рубеж в 160 км/ч дается машине играючи. А вот дальше она начинает сильно реагировать на спуски и подъемы. Рекорд такой скоростной пробежки составил 180 км/ч, конечно, по спидометру…

    Читать еще:  Доработка системы охлаждения лада калина

    2008 Lada Kalina
    © Фото: АВТОВАЗ

    На высоких скоростях стоит придерживаться правильной траектории. Резкие движения рулем могут привести к нежелательной раскачке кузова. Руль — малоинформативен. Особенно это чувст­вуешь в нулевой зоне. Другими словами, водителю приходится постоянно подруливать. Да и большой клиренс в 160 мм не лучшим образом сказывается на по­ведении автомобиля: поток воздуха стремит­ся­ во что бы то ни стало оторвать машину от асфальта. Что касается комфорта, то здесь все в порядке. Подвеска хорошо отрабатывает как мелкие, так и крупные неровности. При этом шума в салоне практически нет. Столь покладистого поведения на ухабах удалось достичь за счет установки бочкообразных пружин.

    2008 Lada Kalina
    © Фото: АВТОВАЗ

    Второй день тест-драйва предполагал посещение нескольких контрольных пунктов, на которых можно было попробовать автомобиль в разных ипостасях — в песках и на извилистой асфальтовой трассе. Эти спецучастки мы преодолели на машине с 1,6‑литровым мотором. Удивительно, но факт. Мотор объ­емом 1,6 л по большинству параметров уступает 1,4-литровому двигателю. Мощность оказалась меньше на 9 л.с., а максимальная паспортная ско­рость —­ на 5 км/ч. Практика под­твердила теорию. Максимальная мощ­ность двигателя 1,6 л достигается при 5200 мин-1, а максимальный крутящий момент в 120 Нм — при 3000 мин-1. На трассе это сильно чувствуется при приближении к предельным скоростям. По динамике разгона дви­гатели очень­ похожи. Разницу в одну секунду почувст­во­вать сложно. Зато 1,4 л уступает 1,6 л в эластичности — его не приходится так сильно «крутить». Да и подхват начинается уже с 2500 мин-1.

    2008 Lada Kalina
    © Фото: АВТОВАЗ

    Во время обратной дороги из Петрозаводска в Сортавалу удалось установить два рекорда. Максимальная скорость автомобиля с 1,6-литровым двигателем составила по спидометру 170 км/ч, что на 10 км/ч меньше, чем удалось выжать из 1,4-литрового. Второе достижение носило личный характер. Маршрут в 300 км был преодолен всего за три с половиной часа. Этого во многом удалось достичь благодаря вежливости карельских водителей, которые сразу уступали дорогу новой «Калине».

    Версию с мотором 1,6 л также оснащают АБС фирмы Bosch. Как ни странно, сзади установлены не дисковые тормоза, а обычные барабаны. По заверению инженеров, внедрение антиблокировочной системы позволило уменьшить тормозной путь на 10 метров. Если же оценивать интенсивность замедления, то она возросла. На рыхлой и неоднородной поверхности можно чувствовать себя более уверенно. В этом мы и убедились, прокатившись в заключительный третий день по гравийной дороге. Новые комплектации Lada Kalina имеют две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Об этом напоминают надписи SRS Airbag на руле и передней консоли. К счастью, испытать подушки во время карельского путешествия не пришлось. Будем надеяться, что работают они хорошо.

    За новые комплектации «Калина» просят от 262 000 рублей — на 22 000 больше, чем за обычные варианты. Очередную модернизацию следует ожидать весной следующего года, когда обещают освоить машину с кондиционером.

    С точностью до миллиметра

    2008 Lada Kalina
    © Фото: АВТОВАЗ

    Производственный комплекс по сборке автомобилей Lada Kalina предусматривает четыре этапа: сварка, окраска, сборка и контроль качества. Сварка происходит на автоматических комплексах на восьми сварочных линиях. Этот процесс одновременно выполняют 350 роботов, которые очень быстро на небольшой площади выполняют тысячи операций в минуту. Сварочные линии настроены согласно математическим моделям, а точность манипуляций позволяет добиться высоких показателей геометрии кузова. Над окраской кузова трудятся 32 робота. Покрасочное оборудование предоставлено фирмой Eisenmann. Лакокрасочное покрытие Lada Kalina отличается повышенной устойчивостью к царапинам и коррозии. Сборка Lada Kalina происходит модульно, то есть все основные комплектующие, такие, как двери, торпедо, сам кузов, собираются отдельно, а потом соединяются. На выходе все автомобили проходят контроль качества, при необходимости устраняются мелкие недочеты.

    Вождение
    Руль малоинформативен, особенно это касается околонулевой зоны. Подвеска неплохо справляется с раскачкой и пробоями.

    Салон
    Добротно собран, но цветовая гамма требует дальнейшей проработки. Да и запах­ завода в салоне слишком навязчив.

    Комфорт
    Все пассажиры могут разместиться вполне комфорт­но. Багажник тоже не обделен­ пространством.

    Безопасность
    Силовая капсула кузова изначально предусматривала высокую степень безопасности пассажиров. Теперь за это отвечают и две подушки безопасности.

    Цена
    При постоянно растущем качестве сборки Kalina стартовые цены более чем конкурентоспособны.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector