2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина хэтчбек 1 поколения

Покупаем подержанную Lada Kalina первого поколения (2004-2013 годы выпуска)

Увидевшая в 2004 году свет Lada Kalina первого поколения быстро заслужила популярность у автолюбителей, которым был нужен очень доступный и простой в техническом плане автомобиль. И пусть по эргономике и динамике Kalina проигрывала многим своим конкурентам, зато отечественный автомобиль предлагался сразу в трех кузовах – хэтчбек (1119), седан (1118) и универсал (1117). Не менее важно для покупателей Kalina было и то, что автомобиль обладал высокой ремонтопригодностью. Одним словом – отечественную «ягодку» хвалили, ругали, но так или иначе покупали. Есть спрос на подержанные Lada Kalina первого поколения и сейчас. Но с какими сюрпризами придется столкнуться будущим владельцам? Это нам и предстоит выяснить.

Кузова отечественных автомобилей всегда сопротивлялись коррозии в лучшем случае на троечку. Не стала исключением и Lada Kalina. Так что сразу же после покупки стоит сделать полную антикоррозионную обработку кузова. Только в этом случае можно быть уверенным в том, что через пару лет не придется бороться с пятнами ржавчины. К салону претензий меньше. Естественно, что абсолютно на всех автомобилях он скрипит при проезде неровностей, что, согласитесь, для столь доступного автомобиля вряд ли можно считать серьезным недостатком. Не слишком обращают внимание владельцы Kalina и на то, что изначально светлый пластик почему-то со временем заметно темнеет.

Что касается двигателей, то их за время производства автомобиля первого поколения предлагалось целых четыре – два восьмиклапанных (оба объемом 1,6 литра) и два шестнадцатиклапанных (объемом 1,4 и 1,6 литра). И вне зависимости от выбранного двигателя владельцам Kalina стоит помнить о том, что ремень газораспределительного механизма в них стоит менять каждые 75 тысяч километров. Но если для автомобилей с восьмиклапанными силовыми агрегатами эта операция носит обязательный характер, то для Kalina с шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1,4 литра периодичность замены ремня никак не регламентируется. И зря. Уже известны случаи, когда владельцы пытались сэкономить на замене ремня, в результате чего все оканчивалось его обрывом и последующим капитальным ремонтом двигателя.

Особое внимание владельцам всех Lada Kalina стоит уделять и состоянию ремня привода генератора. В свое время заводчане по какой-то причине изменили конструкцию натяжителя, но о самом ремне забыли. В результате обладатели Kalina столкнулись с тем, что ремень приходилось менять уже через 10-15 тысяч километров пробега. Впрочем, АвтоВАЗ достаточно быстро узнал об имеющейся проблеме и поспешил обновить ремень. Так что высока вероятность, что с этой проблемой владельцам подержанных Lada Kalina не придется столкнуться вовсе.

А вот повозиться с радиатором системы охлаждения придется всем без исключения. К сожалению, его ресурс на Kalina редко превышает 10-15 тысяч километров. После этого пробега он начинает подтекать по месту спайки. И хуже всего то, что поменять только радиатор не получится. Придется раскошелиться не только на замену непосредственно радиатора, но и вентилятора с патрубками. Еще одно слабое место «калиновских» двигателей – натяжной ролик газораспределительного механизма. О том, что он требует замены, можно догадаться по характерному подсвистыванию двигателя. Утешает лишь то, что цена ролика не слишком велика.

Читать еще:  Неофициальный форум лада ларгус

Как и у других моделей Lada механическая коробка на Kalina первого поколения шумит. Виной тому – подшипник первичного вала. Большинство владельцев отечественного автомобиля предпочитают с шумом мирятся, хотя при желании победить его можно. Первый и очень доступный способ – заменить залитое в коробку на заводе масло на синтетическое. Это поможет приглушить звуки. К тому же и сам производитель рекомендует каждые 75 тысяч километров производить замену трансмиссионного масла. Если же звуки от «механики» никуда не исчезли, то можно поступить более радикальным и соответственно более дорогим образом – заменить злополучный заводской подшипник на подшипник закрытого типа.

Намучались обладатели Kalina первых лет выпуска и с электромагнитной блокировкой включения задней передачи. Из-за того, что провод блокировки был подвержен воздействию влаги, песка и дорожных реагентов он сгнивал уже через несколько лет эксплуатации автомобиля. Как итог – включить заднюю передачу было просто невозможно. Потом жгут переложили, так что у автомобилей из более поздних партий подобных проблем быть не должно. Зато обладателям тех Kalina, что были выпущены после 2008 года, возможно придется столкнуться с откровенно дефектным левым наружным ШРУСом. Но справедливости ради стоит сказать, что АвтоВАЗ не стал отмахиваться от массовых жалоб и обязал официальных дилеров менять ШРУС по гарантии.

Подвеска у Lada Kalina простоя и вполне надежная. Разве что заводские ступичные подшипники подкачали. Чаще всего их ресурс ограничивается отметкой в 30-35 тысяч километров. Зато все остальные «расходники», включая сайлент-блоки и втулки стабилизатора, без проблем выдерживают по 60-100 тысяч километров.

К сожалению электроусилитель руля на Kalina такой надежностью похвастаться не может. На автомобилях из первых партий усилители и вовсе были собраны откровенно некачественно. Чуть позже качество возросло, однако время от времени владельцы Kalina все равно жалуются на поломки усилителя. Не все гладко и с рулевой рейкой. Она может начать постукивать уже после 30 тысяч километров пробега. Еще через 10-15 тысяч километров дают знать о себе и отработавшие свой срок рулевые наконечники.

Есть свои слабые места и в тормозной системе Lada Kalina. Основное из них – задние рабочие цилиндры, которые начинают подтекать уже после 10-15 тысяч километров. Так что если при пробной поездке педаль тормоза покажется вам откровенно ватной, то есть смысл немного поторговаться, а на сэкономленные деньги приобрести и установить новые качественные тормозные цилиндры. В остальном, если закрыть глаза на любящие поскрипеть заводские тормозные колодки, которые к тому же подвергают диски и барабаны ускоренной выработке, глобальных проблем с тормозной системой Lada Kalina первого поколения нет.

Вот такой получилась отечественная «ягода». Ее, к сожалению, нельзя назвать сладкой, но и откровенной горечи от обладания подержанной Kalina вы не почувствуете. Если уж и проводить кулинарные аналогии, то это скорее кисло-сладкий напиток. Ведь в целом Kalina вполне надежна и может порадовать высокой ремонтопригодностью и доступными запчастями, но время от времени мелкие неисправности или не самое высокое качество сборки будут добавлять кислинки. Это, впрочем, отечественному автомобилю вполне можно простить. Как ни крути, а при прочих равных дешевле Lada Kalina будут разве что куда менее надежные и предсказуемые китайские одноклассники.

Читать еще:  Лада гранта или калина кросс что лучше

Лада Калина хэтчбек

  • Авто
  • Лада
  • Калина хэтчбек

Лада Калина хэтчбек в кузове ВАЗ 1119 выпускалась на заводах АвтоВАЗа с 2006 по 2013 годы. И хотя пятидверные модели у нас не любят, эта версия оказалась самой популярной в линейке. Предлагались три модификации авто: 11193 с мотором 80 л.с, 11194 на 89 л.с. и 11196 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1118 и Sport.

Модификации Lada Kalina 1119

Модель в кузове хэтчбек без каких-либо изменений производилась у нас с 2006 по 2013 годы.

Онлайн-руководство пользователя для авто вы сможете найти на этом портале

FORUM

ARTICLE

  • Технические характеристики Лада Калина хэтчбек 1.4 литра 16v 5-мкпп

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1119

    Первые годы кузов авто хорошо сопротивляется коррозии, но потом потихоньку сдается. Сейчас на вторичке сложно найти Калину без ржавчины в арках либо по кромкам дверей.

    Для своего времени дизайн салона выглядел вполне интересным, но из-за невысокого качества материалов и отечественной сборки скрипы донимают с первых километров.

    В насыщенных комплектациях данной модели немало проблем подкидывает электрика. Часто выходит из строя центральный замок, стеклоподъемники или вся панель целиком.

    1.6-литровый 8-клапанник с индексом ВАЗ 11183 — наиболее слабый двигатель в линейке. Невысоким ресурсом здесь обладают датчики и термостат, часто случаются течи масла. Но многие владельцы любят его за то, что при обрыве ремня обычно он не гнет клапана.

    1.4-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 11194 за все время ставили лишь на Калину. Проблемы у него те же, плюс он нередко жрет масло и гнет клапана при обрыве ремня.

    1.6-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 21126 — самый новый, мощный и надежный. Отказы по системе зажигания или датчикам здесь случаются, но реже, чем у других двс. Опасность для него представляет клин помпы с обрывом ремня ГРМ, клапана гнет 100%.

    Мкпп ВАЗ 1118 славится нечеткими переключениями, воем на определенных оборотах, скромным ресурсом синхронизаторов, а еще внезапным пропаданием задней передачи.

    В крайний год выпуска ставилась механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления. Эта коробка тоже работает шумновато, но однозначно гораздо приятнее в эксплуатации.

    Простая и дешевая подвеска ходит долго, а при поломке владельца особенно не разорит. До 100 000 км чаще всего меняют ступичные подшипники, амортизаторы либо шаровые.

    Если поставить нормальные колодки вместо штатных, то к тормозам претензий не будет. Рулевая рейка часто стучит уже на 50 000 км и выходит из строя электроусилитель руля.

    Отзывы об автомобиле Лада Калина, 1 поколение

    Всего 261 отзыв владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

    Vyacheslav 18 апреля 2019

    Pavel 2 ноября 2018

    Товарищ Бендер 14 сентября 2011 обновлено 27 ноября 2017

    Mixer 5 марта 2014 обновлено 21 марта 2017

    чак 25 июня 2016

    сергей 24 марта 2016

    exolov 13 ноября 2013 обновлено 13 марта 2016

    Читать еще:  Сальник коленвала приора 16 клапанов цена

    yudmikle 12 января 2011 обновлено 13 января 2016

    Pavel 30 декабря 2015

    nexx 18 мая 2010 обновлено 7 ноября 2015

    Pawel 5 августа 2012 обновлено 6 ноября 2015

    Паша 79 27 мая 2011 обновлено 16 апреля 2015

    Александр 22 февраля 2015

    Alekzander99 7 декабря 2014

    Shurik 21 марта 2010 обновлено 22 апреля 2014

    dmitrymatveev2011 21 марта 2011 обновлено 6 марта 2014

    Михаил 10 января 2014

    Николай К 3 июня 2012 обновлено 24 октября 2013

    anvik92 19 января 2013 обновлено 28 июля 2013

    14 лео 18 июня 2013 обновлено 22 июля 2013

    Эту страницу ищут по запросам: отзывы об автомобиле Лада Калина ; впечатления и комментрарии владельцев автомобиля; фото автомобиля Лада Калина

    Хэтчбек Lada Kalina 1 (ВАЗ-1119)

    Хэтчбек Лада Калина первого поколения (2006-2013). Технические характеристики хэтчбека Kalina I и обзор с фото.

    Пятидверный хэтчбек 1-ой генерации (ВАЗ-1119) впервые перед публикой предстал в виде прототипа в 1999 году, а до конвейера он добрался только в июле 2006-го. Производство автомобиля продлилось до весны 2013 года, после чего было прекращено в связи с появлением модели очередного поколения.

    Кузов машины оформлен в том же ключе, что и внешний вид трехобъемной «Калины», а принципиальные отличия заключается только в задней части.

    Компактная корма хэтчбека демонстрирует взгляду стильные фонари вертикальной компоновки, аккуратную крышку багажника с большой площадью остекления и практически лишенный рельефа бампер. Благодаря этому пятидверка имеет самую динамичную, молодежную и интересную внешность по сравнению с другими представителями семейства.

    «Первая» Lada Kalina в исполнении хэтчбек в длину вытянулась на 3850 мм, а её ширина и высота соответственно составляют 1700 мм и 1500 мм. Это означает, что она короче одноименного седана на 190 мм, по остальным параметрам – отличий нет, что также качается колесной базы (2470 мм) и дорожного просвета (165 мм).

    Внутри пятидверная «Калина» в точности повторяет трехобъемную модель, начиная от оформления и заканчивая используемыми материалам отделки.

    Достаточный запас пространства и вольготное размещение предлагается седокам и первого ряда сидений, и «галерки», а для перевозки грузов доступно 235-литровое багажное отделение. Спинка заднего дивана укладывается практически вровень с полом, образовывая 1310-миллиметровую площадку и 545 литров полезного объема. Форма у «трюма» вполне удобная, проем оптимален по ширине, а в подполье прячется запасное колесо на полноценном диске.

    Технические характеристики. На хэтчбек Lada Kalina первой генерации устанавливалось три бензиновых «четверки», работающих исключительно с «механикой» на пять ступеней.
    «Атмосферник» с 8-ю клапанами при объёме 1.6 литра производит 81 лошадиную силу и 120 Нм тяги.
    Более мощными в линейке являются 16-клапанные агрегаты: 1.4-литровый 89-сильный, генерирующий 127 Нм момента, и 1.6-литровый, отдача которого достигает 98 «лошадей» и 145 Нм.
    Показатели динамики и пиковой скорости у хэтчбека идентичны «седановским», как и количество потребляемого топлива.

    В техническом плане пятидверная «Калина» отличий от четырехдверной модели не имеет – стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади, рулевой механизм с электроусилителем, на передних колесах дисковые тормоза, а на задних барабанные.

    Цена. На вторичном рынке России хэтчбек Lada Kalina 1-го поколения можно встретить в одной из трех комплектаций (Стандарт, Норма, Люкс) по средней цене от 160 000 до 300 000 рублей (на начало 2015 года).

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector