0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус фургон с высокой крышей

Началось серийное производство Lada Largus с высокой крышей

Тольяттинская компания «ВИС-Авто» начала производство фургонов и универсалов LADA Largus в модификации с высокой крышей (индекс ВИС-2750), пишет портал Drom.ru . Такую модификацию автомобиля уже можно купить в Тольятти, скоро они станут доступны и в других городах.

Порядок производства следующий:

  1. «ВИС-Авто» закупает у «АвтоВАЗа» неокрашенный кузов фургона или универсала.
  2. В верхней части вырезается сегмент.
  3. Наваривается новый силовой каркас из стальных труб.
  4. Устанавливается специальная пластиковая надстройка.
  5. После доработок кузов снова отправляется на «АвтоВАЗ».
  6. Кузов окрашивается.
  7. Окрашенный кузов опять перевозят на «ВИС-Авто»
  8. Выполняется окончательная сборка автомобиля (изнутри надстройка обшивается формованными пластиковыми панелями. Для пассажирского универсала в боковины крыши встраиваются дополнительные окошки, которые не открываются).

Высота Lada Largus с высокой крышей увеличена на 280 мм — до 1930 мм. Объем отсека у грузового фургона с высокой крышей составляет 3000 л, что на 460 л больше, чем у стандартной машины. В пассажирской модификации надстройка не только увеличивает объем, но и повышает освещенность салона за счет дополнительных окошек.

Lada Largus доступен только с 8-клапанным мотором ВАЗ-11189 объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с. Цена автомобиля с высокой крышек на 100 000 рублей больше, чем обычная версия Lada Largus. То есть фургон в комплектации Norma стоит 672 400 рублей, а универсал — 720 900 рублей.

Напомним, фургон Lada Largus с повышенной крышей впервые показывали публике осенью 2017 года на выставке Comtrans в Москве. Кстати, это не первая мелкосерийная модификация Ларгуса. В прошлом году началось производство Ларгусов с повышенной крышей и увеличенным задним свесом. Такая версия имеет приставку KUB к названию, ее выпускает нижегородский завод «Самотлор-НН».

Читать еще:  Лада гранта акции скидки

АВТОВАЗ представил фургон Lada Largus с высокой крышей

Премьера новой модификации Ларгуса состоялась в Москве на выставке Comtrans-2017, открывшейся сегодня для представителей СМИ.

Высота новой версии Lada Largus составляет 1 930 мм – на 280 мм больше, чем у стандартного фургона. Объем грузового отделения – 2 000 литров. Согласно данным производителя, Ларгус с высокой крышей оснащен бензиновым мотором 1.6 мощностью 106 л.с., который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В список оборудования новой версии вошли: подушка безопасности водителя, ABS+BAS, EBD, розетка 12V, подсветка грузового отделения, гидроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер и аудиоподготовка.

Цена новинки не раскрывается, неизвестно и то, когда такая модификация появится в продаже. Обычный фургон Lada Largus доступен с двигателем 1.6 мощностью 87 или 102 л.с., модель стоит от 499 900 рублей.

На выставку Comtrans-2017 российская марка также привезла седан Vesta CNG с серийной газобаллонной установкой, созданные на базе Lada 4×4 и Granta пикапы.

«Наряду с другими коммерческими версиями Lada 4х4 пикап выполнен на основе полурамной схемы. Кабина и приваренная к ней рама на рессорах являются оптимальным вариантом для грузоперевозок. В сравнении с обычной Lada 4х4, грузоподъемностью 325 кг, у пикапа она варьируется от 540 до 625 кг в зависимости от версии. Аналогичную полурамную компоновку имеет еще одна коммерческая модель Lada, с которой можно познакомиться на выставке, пикап на базе Lada Granta с изотермическим фургоном и холодильной установкой. Грузоподъемность этого автомобиля – 720 кг, что в полтора раза выше, чем у базовой легковой модели», — рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа.

Напомним, на выставке коммерческого транспорта состоится публичный дебют новинки другого российского производителя – УАЗ представит грузовик Профи.

Необычная LADA LARGUS: с большим кузовом и большой ценой

Друзья, сегодня совершенно случайно возле автосалона «LADA» заметила странную машину: на первый взгляд – обычный грузовой фургон LARGUS, только почему-то очень высокий! Никаких опознавательных знаков или шильдиков, указывающих, что же это за «зверь» стоит передо мной, на машине не было: ни спереди, ни сбоку, ни сзади. Пришлось допытываться у менеджера, что это за невиданная версия LARGUS…

Читать еще:  Лада веста кросс или хендай солярис

Оказалось, что этот автомобиль построила нижегородская фирма «Промтех» (ООО «Промышленные технологии», если быть точной). За основу был взят базовый грузовой фургон LADA LARGUS, в который внесли конструктивные изменения. Новая модель получила абракадабровое наименование «LRGS0H3». Язык сломаешь! Но тут ничего не попишешь: иного в документах не указано.

Рецепт постройки модифицированного фургона следующий. У стандартного грузового «Ларгуса» срезали крышу и половину кузова. Далее на это место установили пластмассовую надстройку-колпак, увеличив высоту автомобиля до 2 метров. Стенки грузового отсека изнутри обшили формованным АБС-пластиком.

На это не сразу обращаешь внимание, но у «промтеховского» фургона увеличен еще и задний свес кузова! Так что общая длина автомобиля выросла до 4840 мм (против 4470 мм у обычного «Ларгуса»).

Выглядит вся это конструкция, честно говоря, немного «колхозненько»: видно, что многие пластиковые детали подгоняли по месту вручную, подпиливая и подтачивая, где надо. Но зато объем грузового отсека вырос почти на 1,5 кубометра (в стандартной версии он равен 2,54 куб.м, а в модифицированной – 4 куб.м). С такими показателями LARGUS уже вполне может тягаться с современными европейскими «каблучками»!

Изначально LADA LARGUS выпускалась с «реношными» моторами, но в дальнейшем для удешевления себестоимости на конвейере стали устанавливать два вазовских двигателя объемом 1,6 литра: с 8 или 16 клапанами, мощностью 87 или 106 л.с. соответственно. Встретившийся мне около автосалона вариант был в 16-клапанной версии.

Теперь переходим к самому интересному вопросу: что почем. Цена переделанного фургона LRGS0H3 из Нижнего Новгорода – 899 тысяч рублей, что на 279 тысяч дороже базового фургона LADA LARGUS из Тольятти. А вот стоит оно того или нет – решать уже потенциальным покупателям.

Спасибо за внимание! Не забываем ПОДПИСЫВАТЬСЯ на канал!

LADA Largus с высокой крышей запущен в производство

24 апреля 2018, 14:43

Читать еще:  Прокладка выпускного коллектора ваз 2110 цена

Тольяттинская компания «ВИС-Авто» начала производство фургонов и универсалов LADA Largus в модификации с высокой крышей. Напомним, что грузовой фургон LADA Largus с повышенной крышей впервые был показан публике осенью 2017 года на выставке Comtrans в Москве. Универсалы на выставках официально не демонстрировали, пишет портал Drom.ru.

Новые версии LADA Largus уже можно купить в Тольятти, скоро они станут доступны и в других городах. Фургон с высокой крышей носит индекс ВИС-2750, в комплектации Norma машина стоит 672 тыс. 400 рублей, ровно на 100 тысяч дороже обычной серийной версии. Универсал носит индекс ВИС-2150 и в исполнении Norma стоит 720 тыс. 900 рублей, то есть тоже +100 000 к цене исходной машины.

Пластиковая надстройка увеличивает наружную высоту LADA Largus на 280 мм – до 1930 мм. Объем отсека у грузового фургона с высокой крышей составляет 3000 л, что на 460 л больше, чем у стандартной машины. В пассажирской модификации надстройка не только увеличивает объем, но и повышает освещенность салона за счет дополнительных окошек. С точки зрения техники машины ВИС не отличаются от стандартных «ларгусов». Единственное различие: на ВИСовские «ларгусы» ставят только 8-клапанные моторы ВАЗ-11189 объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 (106 л.с.) для них предлагаться не будет.

Что касается технологии производства LADA Largus с высокой крышей, «ВИС-Авто» закупает у АВТОВАЗа неокрашенный кузов фургона или универсала, вырезает в верхней части сегмент, наваривает новый силовой каркас из стальных труб и водружает специальную пластиковую надстройку. После доработок кузов снова отправляется на АВТОВАЗ, где окрашивается, затем его опять перевозят на «ВИС-Авто» для окончательной сборки машины. Изнутри надстройка обшивается формованными пластиковыми панелями. Для пассажирского универсала в боковины крыши встраиваются дополнительные окошки (они не открываются).

Отметим, что это не первая мелкосерийная модификация LADA Largus. В прошлом году началось производство «ларгусов» с повышенной крышей и увеличенным задним свесом. Такая версия имеет приставку KUB к названию, ее выпускает нижегородский завод «Самотлор-НН».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector