Лада ларгус фургон с высокой крышей
Содержание
Началось серийное производство Lada Largus с высокой крышей
Тольяттинская компания «ВИС-Авто» начала производство фургонов и универсалов LADA Largus в модификации с высокой крышей (индекс ВИС-2750), пишет портал Drom.ru . Такую модификацию автомобиля уже можно купить в Тольятти, скоро они станут доступны и в других городах.
Порядок производства следующий:
- «ВИС-Авто» закупает у «АвтоВАЗа» неокрашенный кузов фургона или универсала.
- В верхней части вырезается сегмент.
- Наваривается новый силовой каркас из стальных труб.
- Устанавливается специальная пластиковая надстройка.
- После доработок кузов снова отправляется на «АвтоВАЗ».
- Кузов окрашивается.
- Окрашенный кузов опять перевозят на «ВИС-Авто»
- Выполняется окончательная сборка автомобиля (изнутри надстройка обшивается формованными пластиковыми панелями. Для пассажирского универсала в боковины крыши встраиваются дополнительные окошки, которые не открываются).
Высота Lada Largus с высокой крышей увеличена на 280 мм — до 1930 мм. Объем отсека у грузового фургона с высокой крышей составляет 3000 л, что на 460 л больше, чем у стандартной машины. В пассажирской модификации надстройка не только увеличивает объем, но и повышает освещенность салона за счет дополнительных окошек.
Lada Largus доступен только с 8-клапанным мотором ВАЗ-11189 объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с. Цена автомобиля с высокой крышек на 100 000 рублей больше, чем обычная версия Lada Largus. То есть фургон в комплектации Norma стоит 672 400 рублей, а универсал — 720 900 рублей.
Напомним, фургон Lada Largus с повышенной крышей впервые показывали публике осенью 2017 года на выставке Comtrans в Москве. Кстати, это не первая мелкосерийная модификация Ларгуса. В прошлом году началось производство Ларгусов с повышенной крышей и увеличенным задним свесом. Такая версия имеет приставку KUB к названию, ее выпускает нижегородский завод «Самотлор-НН».
АВТОВАЗ представил фургон Lada Largus с высокой крышей
Премьера новой модификации Ларгуса состоялась в Москве на выставке Comtrans-2017, открывшейся сегодня для представителей СМИ.
Высота новой версии Lada Largus составляет 1 930 мм – на 280 мм больше, чем у стандартного фургона. Объем грузового отделения – 2 000 литров. Согласно данным производителя, Ларгус с высокой крышей оснащен бензиновым мотором 1.6 мощностью 106 л.с., который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач.
В список оборудования новой версии вошли: подушка безопасности водителя, ABS+BAS, EBD, розетка 12V, подсветка грузового отделения, гидроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер и аудиоподготовка.
Цена новинки не раскрывается, неизвестно и то, когда такая модификация появится в продаже. Обычный фургон Lada Largus доступен с двигателем 1.6 мощностью 87 или 102 л.с., модель стоит от 499 900 рублей.
На выставку Comtrans-2017 российская марка также привезла седан Vesta CNG с серийной газобаллонной установкой, созданные на базе Lada 4×4 и Granta пикапы.
«Наряду с другими коммерческими версиями Lada 4х4 пикап выполнен на основе полурамной схемы. Кабина и приваренная к ней рама на рессорах являются оптимальным вариантом для грузоперевозок. В сравнении с обычной Lada 4х4, грузоподъемностью 325 кг, у пикапа она варьируется от 540 до 625 кг в зависимости от версии. Аналогичную полурамную компоновку имеет еще одна коммерческая модель Lada, с которой можно познакомиться на выставке, пикап на базе Lada Granta с изотермическим фургоном и холодильной установкой. Грузоподъемность этого автомобиля – 720 кг, что в полтора раза выше, чем у базовой легковой модели», — рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа.
Напомним, на выставке коммерческого транспорта состоится публичный дебют новинки другого российского производителя – УАЗ представит грузовик Профи.
Необычная LADA LARGUS: с большим кузовом и большой ценой
Друзья, сегодня совершенно случайно возле автосалона «LADA» заметила странную машину: на первый взгляд – обычный грузовой фургон LARGUS, только почему-то очень высокий! Никаких опознавательных знаков или шильдиков, указывающих, что же это за «зверь» стоит передо мной, на машине не было: ни спереди, ни сбоку, ни сзади. Пришлось допытываться у менеджера, что это за невиданная версия LARGUS…
Оказалось, что этот автомобиль построила нижегородская фирма «Промтех» (ООО «Промышленные технологии», если быть точной). За основу был взят базовый грузовой фургон LADA LARGUS, в который внесли конструктивные изменения. Новая модель получила абракадабровое наименование «LRGS0H3». Язык сломаешь! Но тут ничего не попишешь: иного в документах не указано.
Рецепт постройки модифицированного фургона следующий. У стандартного грузового «Ларгуса» срезали крышу и половину кузова. Далее на это место установили пластмассовую надстройку-колпак, увеличив высоту автомобиля до 2 метров. Стенки грузового отсека изнутри обшили формованным АБС-пластиком.
На это не сразу обращаешь внимание, но у «промтеховского» фургона увеличен еще и задний свес кузова! Так что общая длина автомобиля выросла до 4840 мм (против 4470 мм у обычного «Ларгуса»).
Выглядит вся это конструкция, честно говоря, немного «колхозненько»: видно, что многие пластиковые детали подгоняли по месту вручную, подпиливая и подтачивая, где надо. Но зато объем грузового отсека вырос почти на 1,5 кубометра (в стандартной версии он равен 2,54 куб.м, а в модифицированной – 4 куб.м). С такими показателями LARGUS уже вполне может тягаться с современными европейскими «каблучками»!
Изначально LADA LARGUS выпускалась с «реношными» моторами, но в дальнейшем для удешевления себестоимости на конвейере стали устанавливать два вазовских двигателя объемом 1,6 литра: с 8 или 16 клапанами, мощностью 87 или 106 л.с. соответственно. Встретившийся мне около автосалона вариант был в 16-клапанной версии.
Теперь переходим к самому интересному вопросу: что почем. Цена переделанного фургона LRGS0H3 из Нижнего Новгорода – 899 тысяч рублей, что на 279 тысяч дороже базового фургона LADA LARGUS из Тольятти. А вот стоит оно того или нет – решать уже потенциальным покупателям.
Спасибо за внимание! Не забываем ПОДПИСЫВАТЬСЯ на канал!
LADA Largus с высокой крышей запущен в производство
24 апреля 2018, 14:43
Тольяттинская компания «ВИС-Авто» начала производство фургонов и универсалов LADA Largus в модификации с высокой крышей. Напомним, что грузовой фургон LADA Largus с повышенной крышей впервые был показан публике осенью 2017 года на выставке Comtrans в Москве. Универсалы на выставках официально не демонстрировали, пишет портал Drom.ru.
Новые версии LADA Largus уже можно купить в Тольятти, скоро они станут доступны и в других городах. Фургон с высокой крышей носит индекс ВИС-2750, в комплектации Norma машина стоит 672 тыс. 400 рублей, ровно на 100 тысяч дороже обычной серийной версии. Универсал носит индекс ВИС-2150 и в исполнении Norma стоит 720 тыс. 900 рублей, то есть тоже +100 000 к цене исходной машины.
Пластиковая надстройка увеличивает наружную высоту LADA Largus на 280 мм – до 1930 мм. Объем отсека у грузового фургона с высокой крышей составляет 3000 л, что на 460 л больше, чем у стандартной машины. В пассажирской модификации надстройка не только увеличивает объем, но и повышает освещенность салона за счет дополнительных окошек. С точки зрения техники машины ВИС не отличаются от стандартных «ларгусов». Единственное различие: на ВИСовские «ларгусы» ставят только 8-клапанные моторы ВАЗ-11189 объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 (106 л.с.) для них предлагаться не будет.
Что касается технологии производства LADA Largus с высокой крышей, «ВИС-Авто» закупает у АВТОВАЗа неокрашенный кузов фургона или универсала, вырезает в верхней части сегмент, наваривает новый силовой каркас из стальных труб и водружает специальную пластиковую надстройку. После доработок кузов снова отправляется на АВТОВАЗ, где окрашивается, затем его опять перевозят на «ВИС-Авто» для окончательной сборки машины. Изнутри надстройка обшивается формованными пластиковыми панелями. Для пассажирского универсала в боковины крыши встраиваются дополнительные окошки (они не открываются).
Отметим, что это не первая мелкосерийная модификация LADA Largus. В прошлом году началось производство «ларгусов» с повышенной крышей и увеличенным задним свесом. Такая версия имеет приставку KUB к названию, ее выпускает нижегородский завод «Самотлор-НН».