17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус фургон тюнинг

Тюнинг на Лада Ларгус (LADA Largus)

Переднеприводный универсал Лада Ларгус позиционирует себя в качестве семейного автомобиля и экономичного авто для бизнеса. Он гармонично сочетает в себе практичность и современный дизайн. Современный проект, созданный на платформе В0 Renault и «АвтоВАЗ», обладает повышенной вместимостью. Кузов продуман до мелочей, однако, как и любой другой нуждается в доработках. Прекрасным поводом изменить или доработать внешность автомобиля является тюнинг Лада Ларгус (Lada Largus). В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» вы найдете различные варианты обвесов, призванные улучшить внешние характеристики вашего автомобиля.

Варианты обвесов на Лада Ларгус

Для самых смелых автомобилистов, а также тех, кто привык быть всегда в центре внимания — предлагаем установить оригинальный тюнинг переднего бампера Лада Ларгус. Обвес впечатляет необыкновенный дизайном. Решетка радиатора, трапециевидный воздухозаборник, вырезы под противотуманные фары, нижняя юбка — все вместе создает яркий и динамичный образ, мимо которого проедет разве что равнодушный. Стремительный дизайн позволяет достойно выделиться из толпы собратьев и показать, кто главный на дороге. Немаловажное значение в создании привлекательного облика авто, играет его первозданный внешний вид. Сохранить его поможет навесное оборудование из нержавеющей стали. В нашем каталоге вы, прежде всего, найдете: защиту переднего бампера, защиту заднего бампера, а также защиту порогов Лада Ларгус. Такое оборудование позволит уберечь ваш автомобиль от небольших повреждений и загрязнения. В качестве варианта в каталоге представлена защита из полимерного покрытия. При этом навесное оборудование оживляет внешний облик авто, делает его более весомым и внушительным.

Купить тюнинг Лада Ларгус (Lada Largus) по доступной цене

Купить тюнинг Лада Ларгус (Lada Largus) вы можете в нашем интернет-магазине в любое удобное для вас время. Для этого вам достаточно выбрать товар, положить его в корзину, оформить заказ и отправить нам. Как только ваш заказ получен, мы свяжемся с вами в ближайшее время. Сэкономьте свое личное время на поиски нужной детали или обвеса. У нас вы найдете современные варианты комплектов тюнинга, а также отдельных элементов. Весь товар выполнен из высокопрочного материала, отличается надежностью и износостойкостью. Станьте неповторимым, не таким как все, добавьте в облик своего любимого авто спортивные черты, элементы агрессии и динамики. Приобрести любой обвес вы можете у нас по доступной цене.

Каталог улучшений( с подробностями) наших ларгусов

ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО

КУЗОВ

УСТАНОВКА ПОДКАПОТНОГО “ФИЛЬТРА” автор navigator – destructor

Тонировка автор Alex123007

Установка защиты порогов. автор Alex123007

ТРАНСМИССИЯ

САЛОН

Очешник автор Евгений

УСТАНОВКА подлокотника с боксом Видео-Обзор -автор Казанец

УСТАНОВКА ПОДЛОКОТНИКА ОТ FEDORAUTO автор navigator – destructor

Поворот микрофона автор Михаил18

меняем цвет салона часть1 автор Alex123007

меняем цвет салона часть2 автор Alex123007

Вкладыши и тишина! автор Alex123007

наклон спинки 2 ряда автор Байкал

ЭЛЕКТРИКА

Салон.Да будет свет! автор Alex123007

ДХО-буджетный вариант автор Alex123007

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТО

Согласен! Немного не удобно. .(

Было бы самое то! Но сделать это технически не возможно!

p.s. Мне понравились 2DIN магнитолы с моторизированным экраном! Но к сожалению “товарищи” из поднебесной не делают такие для ЛЛ на Андроиде. Или во всяком случае их не видел. Обычные магнитолы есть, а таких нет.

Тюнинг Лада Ларгус в кузове фургон: изготавливаем надёжный настил

Здесь рассматривается, как проще изготовить фанерный настил на пол в багажном отсеке. Размеры кузова фургона Лада Ларгус секретом не являются – они равны 134×194 см. Колёсные арки отстоят друг от друга на 96 см. Проблема в том, что изготовив монолитную деталь, её нельзя будет внести в сам фургон. Поэтому настил обычно делают так: вырезают «половинки», левую и правую, затем прикручивают их штатными саморезами. Но саморезы можно не использовать – листы отлично прижимаются к полу под собственным весом. Здесь приводятся примеры работ, которые можно назвать удачными. Все проекты были реализованы самими владельцами авто.

Боковые поверхности кузова тоже нуждаются в обшивке. Результат показан на видео.

Артикулы ВАЗ и выбор инструментов

Штатное покрытие пола в фургоне состоит из двух половин. Они прикручены винтами с потайной шляпкой (см. фото).

Кузов до проведения доработки

Винты 2 здесь рассчитаны под ключ Torx T40. К маленьким саморезам подойдёт ключ T30.

Никто не мешает выкрутить пару саморезов с каждой стороны, чтобы прижать ими настил. Шляпка используется потайная, и покупать ничего не придётся. Артикулы деталей: 7703008207 – саморез T30; 7703008162 – винт T40.

Читать еще:  Опорный подшипник передней стойки ваз 2114 цена

Строительный тюнинг или как изготовить настил по выкройке

Объём кузова на фургоне Лада Ларгус равен 2,54 куб. м. Для настила используется фанера толщиной 12-14 мм (9 слоёв). По идее, настил «съест» как минимум 30 литров, и объём станет равным 2,51 куб. м.

Фанера тиснёная, ламинат, шлифованная и без обработки

Сначала изготовляют две выкройки: взяв гофрокартон, его вырезают по контуру. На выкройках можно наметить все необходимые отверстия. Лучше будет ошибиться с картоном, чем загубить первоклассный материал, которым могут быть и ламинированные, и тиснёные многослойные листы. Делайте выбор.

Проект тюнинга багажника номер 1 – настил без крепежа

В багажник фургона можно купить резиновый настил NPA00-T94-552 (ООО «NORPLAST»). А можно изготовить то же самое из пластика или фанеры.

Половинки настила без дополнительного крепежа

Как видим, здесь используются две «половинки». Они не скреплены ничем и удерживаются под собственным весом.

А теперь – основной нюанс. Чтобы «половинки» не скользили, снизу к ним приклеивают изолон. Также подходит ватин или сплен. Вместо клея можно использовать степлер, но надо правильно подобрать высоту скоб. В нашем случае получилось так:

  • Изолон 10 мм + фанерная основа 12 мм – берём скобы на 9 мм;
  • Каждый «листик» весит 12 кг, с изолоном и скрепками – 17 кг. Значит, придётся возить 34 «лишних» килограмма.

Объём багажника фургона Лада Ларгус уменьшился на 50 литров. Это – плохо. Зато снизился уровень шумов.

Проект тюнинга багажника номер 2 – всё делаем по уму

Заказать уже готовый набор можно на этом сайте.

В «проекте 1» были сделаны прорези под крепёжные петли. Число этих прорезей – 4. А теперь мы добавим прорези ближе к шву, чтобы вкрутить в них штатные саморезы.

Число прорезей приближается к максимуму

Сами прорези надо сделать продолговатыми. Тогда, уложив настил на пол, его можно будет выровнять.

Монтаж производят так: где надо, откручивают саморезы, затем укладывают настил и т.д. Ничего сверлить не потребуется. Кстати, в этом проекте изолон не использовался. Толщина листов составляла 15 мм.

Проект тюнинга багажника номер 3 – настил как основная деталь оснастки

Складская мебель, предназначенная для монтажа на бетон, отлично удерживается на листе фанеры. Главное – не скупиться с числом слоёв. А оно здесь, как в предыдущих проектах, равно 9-ти.

Надёжный метод для крепления мебели

Кстати, резьбовое отверстие на стойке используется для крепления «ушка» (см. фото).

Лист фанеры станет надёжной основой, позволяющей закрепить на нём швеллеры, рельс и т.д. Можно использовать и плиту МДФ. Смысл в том, что в фанерный лист вкручиваются монтажные саморезы. Саму плиту или лист надо фиксировать – метод рассмотрен выше (проект 2).

Не нужно слишком увлекаться

Рассмотрим, как выглядят технические характеристики фургона Лада Ларгус:

  • Грузоподъёмность – 725 кг;
  • Масса груза, являющаяся допустимой – 1325-1350 кг в зависимости от комплектации.

Последние цифры указаны для случая, когда автомобиль никуда не движется. То есть, их лучше в расчёт не брать. А теперь посчитаем, чему равен вес дополнительной оснастки:

  • Плотность фанеры – 0,7 т. на куб. м., значит, настил весит 26 кг (толщина листа – 1,5 см);
  • Если используете изолон, то чтобы получить вес в килограммах, умножьте литровый объём на 0,2;
  • Вес стали толщиной 2,5 мм – 20 кг на один метр квадратный.

Наличие настила понизит грузоподъёмность до 700 кг. Но это – ещё не самое плохое.

Часто ошибаются не только с «лишним весом», но и с развесовкой. Левый и правый амортизатор должны быть нагружены одинаково.

Фирменная мебель смотрится очень красиво. Но при её монтаже, как правило, развесовку никто не учитывает.

Тюнинг Лада Ларгус, Кросс: все новшества, обвес, салон, чип тюнинг

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня будем немного креативить, размышлять и готовить почву для дальнейших действий. А все почему? Да потому что темой нашего разговора станет тюнинг Лады Ларгус.

Это популярный в России и странах СНГ автомобиль, которые близко связан с французской автокомпанией Renault и многое от нее получил. Потому нынешняя Lada Largus выгодно отличается от устаревших отечественных автомобилей в кузове универсал.

Да, Ларгус является полноценным универсалом или фургон, как некоторые привыкли говорить. Даже наличие приставки Кросс (Cross) в названии не делает из него полноценный кроссовер.

Читать еще:  Установка шатунов ваз 2110

Хотелось бы с вами обсудить возможные доработки для Lada Largus, а также отдельно рассказать немного про версию Кросс. Если вы готовы, тогда можем начинать.

Варианты тюнинга

Здесь мы не имеем дело с кроссоверами и внедорожниками в чистом виде, как это было в случае с УАЗ Патриот и более дорогим Паджеро Спорт. Потому делать уклон во внедорожный тюнинг не вижу смысла. Универсал остается универсалом.

Все новшества, доступные для Ларгуса, перечислить я вряд ли смогу. Потому разделим доработки на 3 основные категории:

  • внешние;
  • внутренние;
  • технические.

Не пытайтесь сделать из Ларгуса гоночный болид. Это не тот случай. Перед вами семейный автомобиль, которому намного лучше придать следующих характеристик:

  • динамичность;
  • экономичность;
  • стиль;
  • повышенный комфорт.

Как этого добиться? Будем поэтапно разбираться. Многое зависит от того, сколько сил и средств вы готовы вложить в автомобиль. Кто-то обходится минимальными изменениями, другие меняют фургон до неузнаваемости, чтобы ярко выделяться на фоне серого потока стандартных Ларгусов и не только.

Начнем с салона, затем постепенно перейдем к кузову и закончим все это доступными для большинства автовладельцев техническими доработками, которые не потребуют больших финансовых вложений.

Заранее определитесь, будете вы все делать своими руками, либо просто собираете информацию и варианты для заказа работы в тюнинг-ателье. Это важно, поскольку самостоятельно без специального оборудования и профессиональных инструментов можно реализовать далеко не все.

Расскажу наиболее актуальные варианты, а там уже каждый для себя примет решение.

Салон

Для модернизации салона доступны всевозможные аксессуары, которые можно приобрести в Екатеринбурге, в Минске, Москве, Спб, Киеве, где-то в Казахстане и пр. Если есть проблемы с магазинами в вашем городе, всегда доступен Интернет-магазин.

Что можно изменить внутри машины? Пройдемся по главным моментам.

    Сиденья. Они не самого высокого качества и не обладают достаточным комфортом. Боковая поддержка оставляет желать лучшего. Бюджетный тюнинг подразумевает покупку чехлов, но они особо не изменят структуру сидений. Перешить салон можно, добавив валиков и поменяв немного конструкцию. Для кардинальных мер полностью снимайте старые сиденья, ставьте на их место спортивные кресла;

  • Руль. Не вижу смысла менять рулевое колесо, поскольку оно достаточно удобное по размеру и хвату. А вот перетянуть руль кожей было бы в самый раз;
  • Накладки на педали. Это вообще прерогатива спортивных машин, но и в Ларгус подобные элементы идут. Они улучшат внешний вид и обеспечат более плотный контакт ноги с поверхностью педали;
  • Потолок и двери. При большом желании перешить их можно. Плюс это позволит дополнительно сделать круговую шумоизоляцию. Мера кардинальная, но на что только не идут владельцы Lada Largus, скажу я вам;
  • Мультимедийная система и не только. Кроме качественной музыки, сюда можно поставить навигатор, видеорегистратор и пр. Лучше брать мультимедийный комплекс, чем покупать отдельно аудиосистему и навигацию, к примеру.

На этом, думаю, все. Если у вас есть еще какие-то интересные идеи, обязательно пишите в комментариях, делитесь личным опытом.

А мы пока переходим к наружному тюнингу.

Кузов

Основные усилия автовладельцев, включая Ладу Ларгус, направлены на внешние изменения. Но я считаю, что если вы делаете внешний тюнинг, обязательно дорабатывайте и салон. Иначе возникнет такой диссонанс между внешностью и внутренним пространством. Из будущего резко возвращаешься в прошлое.

В плане внешних доработок вариантов великое множество. Потому по всем постараюсь пройти коротко. Посмотрим, что же можно сделать с внешним видом этого универсала отечественного производства (совместно с французами из Renault, конечно же).

  • Замена переднего и заднего бампера. Боковые юбки нужны не всем, потому многие владельцы Ларгуса обходятся только двумя бамперами;
  • Установить целый обвес. Пластиковый обвес заменяет собой отдельные элементы кузовного тюнинга. Проще сразу взять комплект, чем собирать компоненты по частям из разных магазинов и производителей;
  • Решетка радиатора. Ее замена или модернизация кардинально меняет облик всего автомобиля. Потому начните с этого;
  • Фары. Если вы меняете переднюю оптику, обязательно замените и задние фонари, чтобы все идеально сочеталось между собой. Установка дневных ходовых огней повышает практичность, безопасность и улучшает внешний вид машины;
  • Зеркала заднего вида. Их менять не обязательно, но если вам нравятся более крупные или спортивные зеркала, тогда и такой тюнинг отлично подойдет автомобилю;
Читать еще:  Лада х рей кросс 4х4 начало производства

  • Багажник на рейлинги. Ларгус предусмотрел наличие рейлингов, потому если вы купили машину без них, там присутствуют штатные отверстия по установку;
  • Молдинги, накладки. Это приблизит ваш обычный Ларгус к версии Cross или позволит придать машине больше изыска вместе с практичностью. Ну-ка, кто угадает, зачем нужны эти пластиковые накладки на машинах? Пишем в комментариях свои варианты;

На этом и остановимся. Вариантов действительно много, поскольку еще, как минимум, можно перекрасить кузов, заняться аэрографией, затонировать стекла, увеличить дорожный просвет и так далее.

На фото вы увидите, как может выглядеть Ларгус при небольших капиталовложениях и при серьезных затратах на тюнинг. Только вам выбирать, банальная проклейка каких-то накладок, либо комплексный подход с кардинальным изменением кузова, салона и не только. Цены на тюнинг будут совершенно разные, но и результат соответствующий.

Технические доработки

Тут выскажу свое личное мнение. Я не придерживаюсь позиции, что техническим тюнингом следует заниматься своими руками. Самостоятельная регулировка, переборка двигателя или еще какие-то подобные манипуляции часто приводят к печальным последствиям.

Да, есть много видео, где мастера показывают и рассказывают, как сделать ту или иную вещь. Но они профессионалы, для которых все выполняемое является привычным повседневным занятием. Когда за работу берутся новички-аматоры, просто отталкиваясь от видео, мне становится страшно за эту машину.

Даже чип-тюнинг, который в 2017 году стал еще популярнее, я рекомендую делать в специализирующихся на этом автосервисах и ателье.

В плане чип-тюнинга Лада Ларгус подходит довольно неплохо. Но только если вы не преследуете цель превратить универсал в гоночную машину.

Если грамотно сделать чип-тюнинг, тогда машина будет:

  • расходовать меньше топлива;
  • демонстрировать лучшую динамику разгона;
  • быстрее стартовать с места;
  • равномерно набирать скорость без рывков;
  • стабильно работать на холостом ходу.

То есть доработка улучшает динамику и одновременно снижает расход. Только учитывайте, что ресурс поршневой группы у двигателей на 8 и 16 клапанов от этого обычно сокращается. Хотя отзывы владельцев говорят о том, что Ларгус хорошо адаптируется под изменения в результате чип-тюнинга.

Ну все, про Ларгус хватит. Теперь немного про версию Cross.

О Largus Cross замолвите слово

Версия Cross — это тот случай, когда изменения можно свести к минимуму. Если бы у меня был выбор между Largus и Largus Cross, я без сомнений взял второй. И всем бы это советовал.

Машина изначально, если брать ее в хорошей комплектации, минимизирует необходимость в тюнинге. Сюда применимо все то, о чем я говорил раньше.

Но на практике только часть из доработок действительно пригодятся в этом случае. Объясняю свою позицию. Версия Кросс изначально предлагает:

  • оригинальные обвесы;
  • колесные диски диаметром до 16 дюймов с красивыми рисунками;
  • рейлинги на крыше, вне зависимости от комплектации;
  • задний парктроник, вне зависимости от комплектации;
  • улучшенные стойки подвески (с ними не так страшно ездить по бездорожью);
  • доработанные сиденья с хорошей боковой поддержкой и повышенным комфортом в сравнении с обычным Ларгусом;
  • красивые дверные карты и панели;
  • интересная приборная панель вместе с торпедо;
  • руль в коже;
  • штатная аудиосистема уже с 6 динамиками (но мультимедию я все же поставил бы).

Да большинству автовладельцев больше и не нужно. Главное купить изначально машину в богатой комплектации. Тогда и тюнинг вашего Largus Cross сводится к минимальному набору доработок.

Не забываем, что с завода АвтоВАЗ предлагает несколько фишек для Cross. А именно:

  • туристический бокс на крышу за 10 тысяч рублей (отличное качество и внешний вид);
  • внедорожную резину (3-6 тысяч рублей примерно);
  • штатную тонировку (соответствует ГОСТ, не вызывает вопросов у ГИБДД, стоит около 10 тысяч рублей).


Доплатив около 30 тысяч, вы получаете машину в полной боевой готовности. Это не образцовый внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Но при цене автомобиля, его технических характеристиках и уровне комфорта, он полностью себя оправдывает.

А как вы считаете, стоит ли заниматься тюнингом в случае с Lada Largus и на какие изменения вы готовы?


Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к обсуждениям своих друзей!

(7 оценок, среднее: 4,71 из 5)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: