Лада ларгус кросс фотографии
Lada Largus: что дает приставка Cross?
Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.
LADA > Largus
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Встречаем по одежке
Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.
Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Приятные расхождения
В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.
Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?
Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Кроссовая экономика
Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.
Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.
Лада Ларгус Кросс 2019: в новом кузове, комплектации и цены, фото
Впервые универсал Лада Ларгус был представлен в 2012 году. Он представляет собой Renault/Dacia Logan MCV первого поколения, но с другими эмблемами. А в гамме двигателей есть, кроме реношных, вазовские агрегаты. Со временем появилась модификация на газовом топливе, а также версия Кросс. Автомобиль быстро стал бестселлером на нашем рынке, благодаря низкой цене, просторному салону, огромному багажнику, «всепрощающей» подвесной системе, немалому клиренсу, а также наличию вариантов с пятью и семью местами и цельнометаллической модификации.
В 2019 году ждать нового кузова не стоит – это совершенно точно ясно из свежих новостей. Зато Ларгус прошёл небольшое обновление. Фото доработанных машин уже есть в Сети. Комплектации и цены – известны, поэтому купить такое авто можно хоть сейчас.
Экстерьер
Дизайнеры не ришились серьёзно вмешиваться в облик автомобиля, поэтому рестайлинг Лады Ларгус 2019 провели «малой кровью». Заменили фальшрадиаторную решётку (она теперь чёрного цвета, а горизонтальных планок – две вместо одной). А на пятой двери красуются хромированные буквы Lada. Центральные стойки крыши в версии Люкс теперь зачернены. А задние стёкла машин в комплектации Люкс Престиж обзавелись глубокой тонировкой. Это все основные изменения внешнего вида . Даже оптика осталась прежней.
Интерьер
В салоне обновленной Лады Ларгус 2019 доработок тоже минимум. На фото салона заметна новая обивка кресел. Кроме того, немного улучшились комплектации, благодаря чему оснащение стало более богатым. На этом список основных изменений салона завершён.
Технические характеристики
Можно совершенно чётко говорить, что никакие технические характеристики Лада Ларгус 2019 инженеры менять не стали вообще. В том числе и потому, что в отзывах владельцы пишут, что детские болезни автомобиля давно побеждены – всё же, уже семь лет прошло с начала выпуска. Серьёзных «багов» тоже нет. А, чтобы сделать с новой Ладой Ларгус 2019 что-то существенное – скажем, уменьшить, расход топлива – нужно тратить немалые средства. Таковых на модернизацию выделено не было. Да и цена новой Лады Ларгус 2019 неминуемо бы полезла вверх. Разумеется, остались прежними и габариты, включая колёсную базу.
Моторы и трансмиссии
В настоящее время на автомобиль устанавливаются двигатели собственного, вазовского производства. Они имеют рабочий объём 1,6 литра, а мощность – 87 и 107 л.с.(8 и 16 клапанов соответственно), спокойно переваривая 92й бензин. Ранее под капотом были прописаны моторы Renault, но постепенно, в процессе локализации модели, от них отказались.
Коробки передач – исключительно механические, также производства АвтоВАЗ. «Автоматов» или «роботов» в гамме нет вообще. Привод – только передний.
Модификация на газу
В 2019 году произошёл старт продаж Лада Ларгус в версии CNG. 16-клапанный вазовский движок адаптировали для работы на метане. Баллон объёмом 90 литров установлен в багажнике (у универсалов) или в перегородке, которая разделяет кабину и кузов (у фургонов). Семиместных версий поэтому не предусмотрено. А выбор комплектаций – заметно меньше, чем у бензиновых аналогов (хотя, можно купить даже Ларгус Кросс).
Заводская метановая версия может привлечь, как минимум, полноценной гарантией производителя, а также то, что метан уже записан в документах на автомобиль – не нужно вносить какие-либо изменения самостоятельно.
Безопасность
Lada Largus и в 2019 году имеет привлекательную цену. Но и с безопасностью у автомобиля порядок. Независимый краш-тест на Дмитровском полигоне по заказу издания Авторевю прошёл ближайший родственник – седан Рено Логан первого поколения. Он был произведён на московском заводе Автофрамос. Результат фронтального удара– 11 баллов из 16 возможных.
Комплектации и цены
Не нужно ждать, пока объявят цены и комплектации автомобиля Лада Ларгус 2019 года. Эта информация уже является публичной.
Итак, минимальная цена новой машины Лада Ларгус в 2019 году составляет 598 тысяч (универсал). Комплектация Standard крайне скудна. В ней есть только АБС, Эра-ГЛОНАСС и одна подушка безопасности. Колёсные диски – стальные, 15-дюймовые.
Следующая ступень называется Classic (а не Norma, как у других вазовских моделей). Ценник универсала – 584 тысячи/614 тысяч (с кондиционером)/637 тысяч (7 мест и «кондей»). Здесь уже есть подогрев передних кресел, гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники спереди и некоторые мелочи вроде 12-вольтовой розетки. А второй ряд складывается по частям.
Остальные комплектации поставляются только со 106-сильным мотором. Первая из таковых – Comfort (653/676 тысяч рублей, 718/741 тысяча для «Кроссов» или 880 тысяч – 5 мест и метан).
- две подушки безопасности;
- заводская «музыка» с 4 динамиками.
Далее – Luxe (674/697 тысяч рублей на бензине или 901 тысяча на метане).
- противотуманные фары;
- задние электростёкла;
- наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
- парктроник сзади.
Новая версия Club оценивается в 708/731 тысячу рублей. По сути, это Comfort, к которому добавили парктроник и сильная тонировка стёкол сзади. «Клубная» обивка – особая, литые диски – двухцветные, корпуса внешних зеркал – чёрные. И, конечно, на кузове красуются специальные шильдики. Дата выхода такой Lada Largus – сентябрь 2019 года.
Максимальная комплектация называется Luxe Prestige (689/712/916 тысяч рублей).
- кожаный руль;
- коричневая отделка салона (по выбору);
- третий ряд (при наличии), складывающийся раздельно;
- литые диски.
Таким образом, характеристики 7-местной версии автомобиля практически не отличаются от таковых у модификации с пятью местами. Разве что, вес чуть больше. Цены выше на 23 тысячи рублей.
Выбор комплектаций у фургонов – намного скромнее – только Стандарт, Классик и Комфорт. «База» начинается с отметки 532 тысячи рублей, за Классик просят от 590 тысяч, а за Комфорт (со 106-сильным двигателем) – не менее 628 тысяч. Максимально «упакованный» фургон в версии Комфорт плюс оценивается в 683 тысячи.
«Бесплатный» цвет – белый, за остальные нужно добавить 12 тысяч рублей. Страна сборки – Россия (завод АвтоВАЗ).
Новый кузов
Конечно же, Лада Ларгус 2019 года , фото которой красуются в Интернете – это совсем не новая модель. Наоборот, она уже весьма немолода. Но покупателям это неважно. Им куда актуальнее цена. А она у Ларгуса как раз «вкусная».
Начало продаж в России и конкуренты
Начало продаж Лада Ларгус в России состоялось в июле 2019 года. Автомобили есть в наличии на дилерских площадках. Хотя порой всё же приходится оформлять заказ – например, если нужна машина яркого цвета (они не очень популярны).
Интересно, что конкурентов у Ларгуса фактически нет – машины других производителей или больше (например, УАЗ Профи), или заметно дороже (Renault Dokker). А дешёвый семиместный универсал на российском рынке и вовсе один.
Заключение
Новая Лада Ларгус всем хорошо известна и без фото. Рестайлинг 2019 года оказался совсем скромным. Продажи уже идут. Цены, как водится, выросли, но ненамного.
Ожидается, что примерно через полтора года семейство обновят вновь. Но уже куда более масштабно. В частности, передок будет выполнен в нынешнем фирменном стиле вазовских моделей и обзаведётся «икс-фейсом».
Видео тест-драйв Lada Largus 2019 года:
Новая Lada Largus Cross 2019: фото и цена, характеристики универсала
В последнее время АвтоВАЗ все чаще и чаще радует своих поклонников обновлениями своего модельного ряда. Не остался в стороне от этого и автомобиль повышенной вместительности и проходимости – Largus Cross.
Рестайлинг практически не затронул внешний вид машины, но немного преобразил салон, сделав его более приятным и комфортным. Новая Лада Ларгус Кросс 2019 года станет еще лучше себя проявлять на бездорожье, благодаря некоторым доработкам шасси, но, к сожалению, технические характеристики автомобиля все также будут плачевными.
Плюсы и все минусы Лада Ларгус Кросс
- Салон
- Проходимость
- Багажник
- Подвеска
- Надежность
- Ликвидность
- Управляемость
- Дизайн
- Экономичность
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Динамика
- Обзорность
- Микроклимат
Отзывы владельцев Lada Largus Cross
Эти распашные задние двери, открывающие весь простор багажного отсека, эти штроко открывающиеся боковые задние двери, в которые без проблем запихиваю все эти ящики, что приходится грузить. Всё меня устраивало и радует практически каждый день.Не стоит забывать, что у него логановская подвеска и мотор, что в дальнейшем покажет свою экономию в эксплуатации данного авто.
Это вместительность, клиренс, крыша — всё. Комфорта нет вообще, хотя он не шумный. Этот автомобиль больше как коммерческий, ежели семейный, хотя я его купил именно для семьи, у нас двое деток, и нас этот автомобиль устраивает. А устраивает что он новый и вместительный.
Перед вами чистый Рено Логан. Такой же не прихотливый, с надежной подвеской и хорошей проходимостью. Касательно запчастей — дёшево и всегда в наличии (покупайте для Логана и не ошибётесь). За время владения авто ни разв меня не подвело. Пережил зиму, ездил за город, на рыбалку и прочее. Заводится без проблем. Все, что я в неё вкладывал, так это все запчасти, которые нужно было меня по плану (по износу).
Хорошая хозяйка для домашнего хозяйства большой багажник, подвеска класс на скорости по щебёнке без проблем. Лада Ларгус Кросс дорогу держит хорошо, правда на повороте кренится, так что надо медленнее ехать, в общем выработать свой стиль езды. А так в целом ездить можно.
Отзывы автовладельцев Лада Ларгус Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лада Ларгус Кросс 2019 цены и комплектации
Цена Лада Ларгус Кросс 2019 в России составляет от 757 900 до 780 900 рублей, универсал предлагается в комплектации Luxe.
* MT5 — пятиступенчатая МКПП
Технические характеристики Lada Largus Cross
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Несмотря на то, что это автомобиль повышенной проходимости, привод тут может быть только передним. Тест-драйв машине просто не нужен – едет она точно так же как и другие представители модельного ряда бренда.
Видео тест-драйв нового Lada Largus Cross
Внешний вид
Сбоку новая модель выглядит свежее всего. Чуть подросли тут окна, стало немного больше рельефа. Другую форму обрели зеркала заднего вида, дверные ручки и декоративные пластиковые вставки в центральной и задней части.
Сзади машины можно наблюдать небольшие дверцы, открывающиеся в разные стороны, на которых есть скромное окно, едва заметная линия стоп-сигналов, пластиковые декоративные вставки в центральной части и на стойках,
Салон
Интерьер автомобиля пережил некоторые изменения, но все равно он остается безумно простым и не способен обеспечить комфортную поездку для всех пассажиров на дальние расстояния. Новый Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года имеет дешевую отделку салона из пластика и ткани. Искусственной кожей и металлами тут могут выполняться только некоторые мелкие элементы. Естественно, мультимедиа тут присутствует очень скромная.
Центральная консоль здесь смотрится безумно скучно. На ней можно найти парочку круглых дефлекторов, магнитолу, небольшое количество кнопочек и ряд из шайб для настройки отопителя и кондиционера. Даже в расширенной комплектации здесь мало что изменится. Зато любой водитель сможет во всем этом легко разобраться. Также просто выполнен и тоннель. На нем размещаются такие элементы, как один небольшой подстаканник, отсек для вещей, прикуриватель, ручка переключения передач и стояночный тормоз. Подлокотники тут не могут крепиться даже к передним креслам.
Приборный щиток стандартный – два круглых датчика стрелочного типа, показывающие водителю данные о скорости и оборотах двигателя, а в центре размещаются небольшие экраны, выводящие информацию об ошибках и прочих показателях машины. Немного улучшились тут только посадочные места. Они обиваются более качественной и приятной тканью, а также стали несколько мягче.
Автомобиль можно использовать и как грузовой. Если убрать все посадочные места, то салон сможет уместить 2400 литров вещей. При пятиместном исполнении этот показатель составит всего 560 литров, а при семиместном – только 135 литров.
Новый Лада Ларгус Кросс цена, видео тест-драйв Lada Largus Cross фото, характеристики
Лада Ларгус Кросс появилась сразу за внедорожным компактным универсалом Lada Kalina Cross. В техническом плане автомобили не имеют ничего общего, но их объединяет общая концепция. Это получение из обычного автомобиля более практичный и внедорожный вариант машины. При минимальных конструктивных и дизайнерских изменениях. Тем самым производитель пытается привлечь еще больше покупателей, расширяя модельный ряд, за счет таких модификаций, как Lada Largus Cross.
Базой для создания внедорожного Ларгус Кросс послужил обычный универсал. И если изначально предполагалось выпускать только 7-местные варианты, то позже появились и 5-метные варианты. У псевдокроссовера остался передний привод, прежний двигатель, но вот подвеску изрядно перебрали, что бы получить увеличенный дорожный просвет. У обычного универсала клиренс не превышает 150 мм, у версии Кросс уже 170 мм при полной загрузке. Новые увеличенные тстойки и другие пружины сделали свое дело. Но для увеличения дорожного просвета еще больше производитель решил устанавливать на автомобиль специальные 16-дюймовые колеса. Хотя на обычном универсале Largus стоят R14 или R15.
Внешность Largus Cross, кроме больших колес получила практичный пластиковый овес по кругу. Специальные защитные пластиковые накладки на переднем и заднем бамперах, на арках колес и порогах. Бампера стоят вообще без окраски, в нижней части которых серебристая накладка под металл. Под двигателем и коробкой передач стоит специальная стальная защита. В общем “внедорожный” экстерьер преобразил скучный универсал, в машину для приключений и путешествий. Смотрим фотографии нового Ларгус Кросс ниже.
Фото Lada Largus Cross
Салон Лада Ларгус Кросс изменили. Вместо скучного пластика и невыразительной обшивки сидений появились яркие оранжевые вставки и специальная прострочка кресел. Даже обшивки дверей получили свою порцию яркости, за счет кожаных вставок оранжевого света. Интерьер версии Largus Cross, теперь невозможно спутать ни с чем другим.
Фото салона Lada Largus Cross
Багажник Лада Ларгус Кросс по прежнему огромен и имеет массу вариантов трансформации, позволяя превращать автомобиль из пассажирского в грузовой фургон. Большая колесная база и практичная форма задней части кузова, позволяет максимально эффективно использовать весь внутренний объем автомобиля.
Фото багажника Lada Largus Cross
Технические характеристики Lada Largus Cross
Основные технические характеристики Ларгус Кросс не располагают большим выбором силовых агрегатов и трансмиссий. Под капотом все тот же двигатель Рено с чугунным блоком цилиндров и 16-клапанным механизмом ГРМ. Кстати, в приводе газораспределительного механизма с двумя распредвалами стоит ремень. Рабочий объем бензинового 4-цилиндрового мотора составляет 1.6 литра. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил, крутящий момент 148 Нм. Передний привод сочетается только с 5-ступенчатой коробкой передач.
Этот силовой агрегат Ларгуса позволяет разгонять автомобиль до ста километров в час за 13.1 секунды. Максимальная скорость 165 км/ч. Что касается расхода топлива Largus Cross, то в городе машина потребляет 11.5 литра (бензин АИ-95), по трассе 7.5 литра. В смешанном режиме “псевдокроссовер” от ВАЗа потребляет 9 литров бензина.
Далее габаритные характеристики автомобиля.
Размеры, масса, объемы, клиренс Lada Largus Cross
- Длина – 4470 мм
- Ширина – 1756 мм
- Высота – 1654 мм
- Снаряженная масса – от 1260 кг
- Полная масса – 1790 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2905 мм
- Колея передних и задних колес – 1461/1466 мм соответственно
- Объем багажника 7 мест – 135 литров
- Объем багажника 5 мест – 560 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 2350 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 205/55 R16
- Дорожный просвет Лада Ларгус Кросс – 170 мм
Видео Lada Largus Cross
Видео тест-драйв Лада Ларгус Кросс и подробный обзор, смотрим.
Еще один тест-драйв Largus Cross.
Конечно, хотелось бы найти реальный тест off-road, но пока таких видео в сети нет.
Цены и комплектации Lada Largus Cross
Цена 5-местного Лада Ларгус Кросс составляет 593 000 рублей. 7-местная версия стоит 618 000 рублей. Можно сравнить с ценой обычного универсала Ларгус, там минимальная стоимость машины составляет 449 тысяч и 519 000 рублей. За 5-ти и 7-местную версию. Разница довольно большая. Но версия Cross кроме пластикового обвеса и большого просвета имеет массу интересных опций.
В комплектацию входят уже две фронтальные подушки безопасности, противотуманки, антиблокировочная система тормозов (ABS), бортовой компьютер, кожаная оплетка рулевого колеса, аудиосистема. Водительское сидение имеет подогрев, регулировку по высоте, руль с гидроусилителем и регулировкой по высоте, электростеклоподьемники всех дверей. Кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, литые диски 16-дюймов. Есть полноценная запаска, правда на стальном диске и почему то размером R15.
P.S Если кто не знает, но запасное колесо Лада Ларгус и Largus Cross находится снизу, под задней частью днища, то есть снаружи.