1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус новый кузов

АвтоВАЗ собрал опытную партию Lada Largus в X-стиле, новые подробности

В конце января на линии В0 были собраны три тестовых автомобиля LADA Largus. Обновлённая модель получила новые детали кузова, которые соответствуют фирменному X-образному дизайну компании. Новость обновляется по мере появления новой информации.

Источник «Российская газета»

По данным «РГ» экстерьер автомобиля изменился:

  • Поменялись передний и задний бамперы.
  • Изменилась форма капота и передних боковых крыльев.
  • Боковые зеркала установили от Lada Vesta.
  • Прежними остались «логановские» фары, а также фонари и пятая дверь.
  • Сбоку автомобиль не изменился и не получил Х-образных выштамповок.
  • Передняя панель схожа с Renault Duster.
  • Оригинальные дверные карты без вставок, но с чёрными молдингами и черными накладками ручек закрывания.
  • Центральный тоннель с подлокотником заимствованы у Lada XRAY Cross.
  • Центральный блок стеклоподъемников переехал на водительскую дверь и каждая дверь, соответственно, имеет свою кнопку стеклоподъемника.
  • Появится обогрев лобового стекла, датчики дождя и света.

Техническую часть обновленной модели не тронули. Двигатели и коробки остались прежними.

Источник «For Friends & Для Друзей»

В группе «For Friends & Для Друзей» в ВКонтакте, со ссылкой на свои источники сообщается , что собрано три рестайлинговых Ларгуса: универсал, cross и фургон. На машины установили другие крылья, капот, бампер в Х-стиле, решётку радиатора, фары и боковые зеркала. В салоне были замечены новые передние сиденья, другие обшивки передних дверей, приборная панель и комбинация приборов. Также в новом Ларгусе будет другая проводка, что предполагает установку штатной мультимедийной системы и других электронных помощников.

Отмечается, что эти LADA Largus являются опытной партией и о сроках серийного производства говорить пока рано.

В пресс-службе АвтоВАЗа нам опровергли эту информацию, пояснив, что таких машин на заводе не собирали.

Обн.05.02.2020: С линии B0 сошли ещё четыре рестайлинговых LADA Largus. Опытная партия из семи машин готова к испытаниям. Прояснилась ситуация с фарами. Фары и мультимедийная система стоят от Renault Logan 2, фары без светодиодных полосок. Передняя панель похожа на Renault Duster. Руль и передние сиденья от LADA XRAY Cross.

Обн.08.02.2020: группа ВКонтакте «For Friends & Для Друзей» со ссылкой на собственные источники сообщает, что несколько машин из опытной партии обновленных LADA Largus отправили в Якутию для испытаний (пока там хорошие морозы).

Обн.22.02.2020: группа ВКонтакте «For Friends & Для Друзей» со ссылкой на собственные источники сообщает, что сборка Lada Largus FL продолжается, и каждый день с линии В0 сходят обновлённые машины (1-3 шт в разных кузовах).

Количество автомобилей в опытной партии на сегодняшний день около 40 штук и на этом сборка не прекращается. Обновленные LADA Largus кроме Якутии направлены на испытательные тесты в Сургут, на Кавказ и в другие регионы России с разными климатическими и рельефными особенностями.

По информации группы, продажи Lada Largus FL должны начаться ближе к осени 2020 года.

Обн.15.03.2020: Каждый день с конвейера B0 сходит по 1-2 машины Lada Largus FL. У Кросс-версии защитные пластиковые элементы кузова теперь будут глянцевые, ранее они были матовые. Будет использоваться оригинальная решетка радиатора. Об этом нам сообщил источник, приближенный к заводу.

Стоит отметить, что речь идет об опытной партии автомобилей. Это не значит, что точно такие машины пойдут в серию, то есть некоторые элементы экстерьера и интерьера могут измениться. Например, на опытной партии обновленных Lada 4×4 пластик в салоне отличался по фактуре и цвету, а в серию пошел уже подходящий.

Ключевые слова: рестайлинг лада ларгус

Лада Ларгус 2020 года c комфортным интерьером и стильным дизайном

Бюджетные семейные универсалы, а также коммерческие небольшие фургоны производства отечественной автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» в последние несколько год стали крайне популярными и раскупаемыми. Стоимость таких автомобилей, в том числе и Лада Ларгус 2020 вполне приемлемая, плюс все меньше и меньше претензий со стороны владельцев машин по качеству сборки. Кроме всего прочего Ларгус от Лады должен пройти долгожданный рестайлинг, и совсем скоро мы узнаем, будет ли представлена новая модель в новом кузовке, и какие вообще изменения грядут. Итак, согласно имеющейся информации, Лада Ларгус 2020 должна будет порадовать потенциальных покупателей своим еще более современным и стильным дизайном, а также комфортным интерьером, притом, что технические характеристики останутся без изменений. В этом есть и свой плюс: не поднимется ценник на авто в новом кузове.

Модификации и опции

Общее число модификаций Lada Largus 2020 модельного года с учетом двигателей, вида исполнения салона и доступных пакетов оснащения достигает 15-ти.

Базовых же уровней комплектации, предлагаемых большинством фирменных автосалонов, всего пять:

  • Standart. Включает подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозных усилий, 15-дюймовые стальные диски, тканевую обивку салона, галогенные фары, атермальное остекление, полноценную запаску и иммобилайзер (стоимость от 598 тысяч рублей).
  • Classic. К вышеперечисленной комплектации добавляются рейлинги, бампера в цвет нового кузова, электроприводы передних стекол, обогрев передних сидений и центральный замок с ДУ (стоимость от 624 тыс. руб.) Здесь же пакет Classic A/C с кондиционером и версия с 7 местным салоном (от 677 тыс. руб.)
  • Comfort. Добавляются подушка безопасности пассажира с функцией деактивации и аудиосистема с поддержкой MP3, 4 динамиками, системой Bluetooth и разъемом для подключения внешних аудиоустройств (стоимость от 693 тыс. руб.) Промежуточный пакет CNG Comfort добавляет к списку шторку багажного отделения.
  • Luxe. Базовая комплектация нового кузова Лады Ларгус 2020 расширена за счет боковых зеркал и дверных ручек в цвет кузова, противотуманок, задних датчиков парковки, электроприводов задних стекол и боковых зеркал (+ обогрев), а также бортового компьютера (стоимость от 714 тыс. руб.)
  • Luxe Prestige. В перечень оснащения топовой комплектации добавляется заводская тонировка стекол (стоимость от 729 тыс. руб.)
Читать еще:  Пандора приора панель приборов

Комплектации и цены

Standard

Минимальная комплектация Standard выпускается в 5-местном исполнении за 669 900 рублей. Головная оптика не имеет слишком сложной системы и наполнения. Фонари и фары получили галогеновую «начинку», а задняя светотехника усилена дополнительными стоп-сигналами. В базовой версии предусмотрены наличие теплозащитного остекления и обогрев заднего стекла, что делает авто пригодным для использования в российском климате. На крыше установлены прочные рейлинги для перевозки грузов. Металлическая окраска доступна только в качестве опции, независимо от комплектации. В салоне водителю доступна вертикальная регулировка рулевой колонки. Отличие базовой версии – четыре подголовника, в остальных их количество увеличивается до пяти. В наличии всего одна подушка безопасности. За установку системы ЭРА-ГЛОНАСС также придется дополнительно «раскошелиться». Из систем контроля движения предусмотрены ABS и EBD. Удобства в салоне ограничиваются салонным фильтром.

Classic

Значительная функциональная прибавка доступна для комплектации Classic, получившей пару вариантов исполнения. Пятиместная версия отпускается по цене 616 900 рублей. Версия Classic A/C на 7 мест обойдется владельцу уже в 646 900 рублей. В список дополнительного оснащения попали:

  • гидроусилитель руля;
  • зеркала в козырьках;
  • центральный замок;
  • электропривод для передних стеклоподъемников;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Comfort

Комплектация Comfort также производится в двух вариантах посадочных мест. Минимальный обойдется в 672 900 рублей, расширенный дороже на 23 000 рублей. Более того, у этой сборки появляется возможность подключения газобаллонного оборудования от производителя. За версию со 106-сильным двигателем и газо-бензиновой системой питания придется отдать 872 900 рублей. Обращаем внимание, что в данном случае можно рассчитывать только на пятиместное размещение. Основные изменения пришлись на салон, в частности, появляются электроподогрев для первого ряда сидений, вторая подушка безопасности и кондиционер. Пользователям становятся доступны радио, CD-плеер с поддержкой МР3 и Hands Free. Вместо двух динамиков версия «Комфорт» подразумевает наличие четырех с возможностью подключения AUX и USB устройств. Бонусом представлена регулировка ремней безопасности первого ряда по высоте.

Широкие возможности открывает комплектация Luxe. Бензиновая модель обойдется в 706 900 рублей за 7 мест. Установка ГБО автоматически поднимает цену пятиместной версии до 893 900 рублей. Покупатель может рассчитывать на установку:

  • передних провотуманок;
  • подогрева и электропривода боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова;
  • окрашенных ручек дверей;
  • декоративной отделки салона черным, серым и коричневым цветом;
  • регулировки водительского сиденья по высоте;
  • поясничной опоры на капитанских креслах;
  • полного пакета электростеклоподъемников;
  • дистанционного управления;
  • заднего парктроника;
  • бортового компьютера.

Luxe Prestige

Максимально приблизилась предыдущая версия к флагманской версии Luxe Prestige стоимостью от 721 900 рублей за версии с бензиновым двигателем и 899 900 – за версию с ГБО на борту. Отличия носят декоративный характер: появляются алюминиевые диски, задняя тонировка, кожаная оплетка руля. В сентябре 2019 года стало известно о выходе специальной версии Lada Largus 2020 Club. Цена на модификацию пока неизвестна. В перечне дополнений – заводская тонировка и парктроник. В интерьер и на заднюю дверь будет добавлен шильдик с хэштегом #CLUB.

Лада ларгус 2020: в новом кузове, комплектации и цены, фото

Недорогой просторный универсал, габариты которого не запредельно велики. Ещё и полноценных мест семь. Идеальная машина для нашей страны! Именно такой является Лада Ларгус 2020 в новом кузове комплектации и цены, фото уже представлены в Интернете.

Экстерьер

Внешне Новый Лада Ларгус 2020 модельного года – это просто скромный «вагон», не более. Предельно спокойный дизайн. Оптика – угловатая, кузовные панели – гладкие, без выштамповок. Всё ради снижения цены, что не может не радовать тех, кто хочет купить Lada Largus 2020 .

Основные изменения внешнего вида, как утверждает видео обзор :

  • «своя» радиаторная решётка с более крупным логотипом бренда;
  • шильдик «Lada» сзади (как у свежих Шкод);
  • новые цвета кузова, которых прежде не было.

Интерьер

Салон, как и кузов, максимально практичен. На фото салона видно, что многие детали имеют одинаковую форму. Это круглые дефлекторы вентиляционной системы, большинство клавиш, приборы, рукоятки. Зато Цена Lada Largus 2020 невысока, поэтому здесь нет места полёту дизайнерской мысли. Впрочем, отзывы владельцев показывают, что многим хозяевам, по сути, всё равно, как выглядят кнопки или ручки – лишь бы работали нормально и как можно реже ломались. Основные изменения салона минимальны – это всего лишь новая «тряпка» на креслах.

Грузовой отсек

Объём в пятиместной конфигурации – целых 560 литров . Если сидит семь человек, за последним рядом остаётся лишь 135 литров . Поэтому, многие таксисты, работающие на межгороде, ставят багажник на крышу. А максимум (у фургона) – впечатляющие 2540 литров .

Технические характеристики

У универсалов и фургонов Лада Ларгус 2020 технические характеристики остались прежними. Технически это всё тот же Рено Логан первого поколения. Подвесная система отлично справляется с любыми неровностями, которые, увы, встречаются даже в Москве, не говоря о регионах.

Клиренс, правда, маловат – 14.5 см по паспорту. Но уже с завода стоит защита. Колёсная база – целых 2.905 метра, побольше, чем у иных кроссоверов.

Читать еще:  Подлокотник на дверь лада веста

Моторы и КПП

Задолго до того, как состоялось Начало продаж Лада ларгус 2020 в России , перестали быть секретными объёмы двигателей, которые устанавливаются на это семейство. Все они – вазовские. Агрегатов от Рено в гамме уже нет (слишком дорого). Равно как и дизелей.

На самом деле, объём один -1600 «кубиков». Восьмиклапанная версия развивает 87 сил, а 16-клапанная – 106. Коробка – только механическая. Паспортный расход топлива у более мощной модификации в «миксе» – почти 8 литров на «сотню». Страна сборки – только наша. Импортных деталей в конструкции практически нет.

Безопасность

О семействе Lada Largus 2020 последние новости точно не указывают, какая именно у этих машин пассивная безопасность. Но можно судить не совсем напрямую. Уже давно на полигоне в Дмитрове по заказу Авторевю фронтально разбили «родственника» – седан Рено Логан московской сборки, с 1400-кубовым двигателем. Подушка – только одна (как и сейчас). Результат – 11 баллов из 16.

Комплектации и цены

Сейчас Лада Ларгус 2020 в новом кузове , комплектации и цены, фото известны и не секретны. Итак, вот информация для универсалов:
Минимум – это 616 тысяч рублей. 8 клапанов и комплектация Стандарт .

  • водительский эйрбег;
  • АБС, Эра-ГЛОНАСС;
  • два подголовника и крепления Isofix сзади;
  • подготовка для установки «музыки».

Далее – Классик за 642 тысячи. Доплата за кондиционер – 30 тысяч, а за третий ряд кресел – ещё 23 тысячи.

  • центральный подголовник на втором ряду, складывающемся по частям;
  • зеркало в козырьке переднего пассажира;
  • гидравлический усилитель руля;
  • электростёкла спереди;
  • бамперы, покрашенные в цвет кузова;
  • дуги на крыше.

Остальные комплектации предлагаются только со 106-сильным мотором.

Первая из таковых – Комфорт за 711 тысяч рублей. Или за 734 – с тремя рядами кресел.

  • пассажирская подушка безопасности;
  • багажная полка;
  • подогрев передних сидений;
  • простенькая «музыка с «синим зубом» и 4 динамиками;

Затем – исполнение Club , которое оценивается в 726 или 749 тысяч рублей, в зависимости от количества мест.

  • задние датчики парковки;
  • литые диски колёс особого дизайна на 16 дюймов. «Запаска» все
  • ещё стальная и другой быть не может;
  • глубокая тонировка;
  • шильдики с названием модификации;
  • «своя» обивка кресел. На них тоже нанесено слово Club;
  • чёрные внешние зеркала.

Дальше – Люкс . Это уже 732/755 тысяч рублей.

  • «противотуманки»;
  • коричневый интерьер в качестве бесплатной опции вместо чёрного;
  • полка под потолком для мелких вещей;
  • кресло водителя, которое можно регулировать по высоте, а также менять его поясничный подпор;
  • электростёкла сзади;
  • внешние зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • внешние зеркала и дверные ручки, покрашенные с кузовом в один цвет.

Пакет Престиж предлагается только для Люкса , за 15 тысяч рублей.

  • кожаный руль;
  • сильная тонировка стёкол;
  • литые диски колёс. Но на 15 дюймов, а не на 16, как в «клубной» версии.

Доплата за какой угодно цвет, кроме «базового» белого – 12 тысяч рублей. Таким образом, про Лада Ларгус 2020 свежие новости указывают, что более чем 782 тысячи рублей эта машина стоить не может.

Гамма комплектаций цельнометаллических фургонов сильно сокращена. Цены варьируются от 590 до 701 тысячи (плюс те же 12 за цвет). Кросс-универсалы предлагаются только в версии Люкс и стоят 776/779 тысяч без учёта 12 тысяч за окрас.

Новый кузов

Нет, кузов у этой машины, хорошо известной всем, не новый. Вазовцы всего-то провели совсем скромный Лада Ларгус 2020 года рестайлинг . Можно посмотреть Lada Largus 2020 тест драйв видео – и убедиться.
«Вагончик» Рено Логан второго поколения (равно как и компактвэн Loggy) до нас так и не доехал. Поэтому, когда появится совсем свежий вазовский универсал, который был бы столь практичен, надёжен и недорог, остаётся только гадать.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Лада Ларгус 2020 состоялся уже. Без особого шума и пышных празднеств, которые выглядели бы нелепо. У дилеров хватает машин в самых разных комплектациях, и дефицита нет.

  • Если нужен просторный универсал за скромные деньги, то можно обратить внимание и на другие машины. Но ни одна из них третьего ряда не имеет.
    Лада Грантас таким кузовом стоит от 483 тысяч рублей. В некоторых версиях доступен даже «автомат». Есть и «кроссовая» модификация, с чёрным обвесом;
  • ещё одна Лада, а именно – более крупная и элегантнаяВеста– оценивается минимум в 707 тысяч. Но эта машина уже с двумя подушками и кондиционером. При желании цену можно довести почти до миллиона, а кросс-универсал и вовсе переваливает через эту отметку;
  • симпатичный «хомяк»Renault Dokkerиз Марокко – для тех, кто может потратить больше. В гамме моторов есть даже дизель. Задние двери сдвижные (это удобно). Цена фургона – от 909 тысяч рублей, универсал стоит минимум 905, а за «внедорожный»Stepwayпросят от миллиона 60 тысяч.

Заключение

Да, прост. Да, с бедным оснащением. Зато стоит недорого, возит много, в эксплуатации дёшевый, с плохими дорогами справляется прекрасно. Поэтому и очень популярен. Лада Ларгус 2020 года новая модель , фото, цена, когда выйдет в России? Можно радоваться, поскольку уже вышел.

Пишите свои комментарии и отзывы , нам очень важно ВАШЕ мнение .

Читать еще:  Лада гранта давление в шинах 14 радиуса

Лада Ларгус 2020 в новом кузове

Бюджетные семейные универсалы, а также коммерческие небольшие фургоны производства отечественной автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» в последние несколько год стали крайне популярными и раскупаемыми. Стоимость таких автомобилей, в том числе и Лада Ларгус 2020 вполне приемлемая, плюс все меньше и меньше претензий со стороны владельцев машин по качеству сборки. Кроме всего прочего Ларгус от Лады должен пройти долгожданный рестайлинг, и совсем скоро мы узнаем, будет ли представлена новая модель в новом кузовке, и какие вообще изменения грядут. Итак, согласно имеющейся информации, Лада Ларгус 2020 должна будет порадовать потенциальных покупателей своим еще более современным и стильным дизайном, а также комфортным интерьером, притом, что технические характеристики останутся без изменений. В этом есть и свой плюс: не поднимется ценник на авто в новом кузове.

Внешние изменения новой Лады Ларгус

Доподлинно известно, что новая модель будет модернизирована не сразу, а постепенно, что позволит опять же не увеличивать стоимость. Лада Ларгус 2020 получит декоративные элементы в Х-стилистике, и получит немного переделанную оптику. Все это поможет освежить экстерьер авто и выгодно будет выделять на фоне модели предшествующей генерации.

Судя по имеющимся фото, больше всего изменения коснутся передней части. Скорее всего, Ларгус получит массивный и не высокий «передок» в Х-стиле от Лады Весты. Капот дополнят рельефные характерные Весте узоры, и большой наклон, головная оптика получит многоугольную форму и наклон. Радиаторная решетка будет с хромированными элементами, расположенными горизонтально. Обвес будет дополнять, и продолжать линию верхней части модели.

С боков у машины в новом кузове изменений практически не будет. Окна останутся прежними: среднего размера, разделенными массивными стойками друг от друга. Зеркала будут такими же закругленными, но чуть большего размера. Арки колес будут расширены, и юбка будет хорошо заметна, а над ней останется классическая для Ларгуса полоска из пластмассы.

Задняя часть нового авто получит улучшенную оптику, это пожалуй, все изменения, которые затронут экстерьер Ларгуса на этот раз. Как и раньше будут стоять цельнометаллические 2-е двери разного размера, это если покупать фургон, а если отдать предпочтение универсалу, то на дверях появится небольшое остекление. На бампере что-либо новое не появится, останутся без изменений буксирная проушина и светоотражатели по бокам.

Интерьер обновленной Лада Ларгус

Согласно фото, внутри Лада Ларгус 2020 будет целиком и полностью соответствовать своему ценнику. Рестайлинг в любом случае принесет что-либо новенькое в интерьер рассматриваемого нами авто. Торпедо и кресла будут слегка изменены, на этом, пожалуй, изменения закончатся.

Системы управления и контроля

На центральной консоли в модели, что предстанет перед покупателями в новом кузове, будут располагаться, точно также как и раньше привычные элементы физического управления, круглые фирменные дефлекторы и простенькая штатная мультимедийная система. В самой простой комплектации будет присутствовать лишь радиоподготовка, а рядом будет располагаться блок управления кондиционером и отопителем.

На самом стыке тоннеля и торпеда Лада Ларгус 2020 появится выемка, для всевозможной мелочи, и 2 обычных подстаканника. Потом располагаться будет стояночный тормоз, углубление под мелочовку и рычаг КПП. Ходят слухи, что после рестайлинга машины обзаведется подлокотником. Рулевое колесо никаких изменений не ожидает.

Характеристика багажного отделения

Меньше уж точно багажное отделение LADA Largus 2020 не будет. Вероятно, наоборот, его сделают более вместительным, но об этом доподлинно пока что ничего неизвестно.

Пассажирские места

В автомобилях Ларгус текущей генерации единовременно могут разместиться до 7-и человек. Естественно езда с таким количеством пассажиров будет не совсем комфортной, тем более, что кресла обтянуты грубой тканью, а их наполнитель весьма жесткий, вполне может быть, рестайлинг затронет посадочные места и они станут более комфортными. За дополнительную плату будет доступен в качестве опции обогрев передних кресел.

Технические параметры LADA Largus

Популярная в нашей стране LADA Largus 2020, как говорилось выше, не получит изменения в техническом плане. Как и прежде новая модель будет выпускаться с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1.6л. мощностью 87л/сил и 106л/сил. Трансмиссия будет механическая 5-ступенчатая, и авто будет исключительно с системой переднего привода. Также имеется информация, что сохранится газовая модификация Ларгуса.

Расценки и комплектации

Беря в учет тот факт, что постоянно ВАЗовцы повышают цены на свои автомобили, то не сложно предположить, что даже самая бюджетная грузовая версия рассматриваемого нами авто оценена будет плюс минус в 550 тыс. рос. руб., пассажирская версия будет стоить от 600 тыс. рос. руб.

Ближайшие конкуренты Лады Ларгус

У LADA Largus 2020есть прямые конкуренты, среди которых такие популярные машины, как Ситроен Берлинго, Фиат Добло, «француз» Пежо Партнер и его соотечественник Рено Кенго. Естественно, что каждая из этого списка машина, является иномаркой, соответственно и стоимость будет выше, чем у отечественной модели.

Продажи в России

Согласно распространенной в сети Интернет инсайдерской информации, в Российской Федерации новинка от автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» запланирована на 1-ую половину текущего 2020 года.

Подведем итоги

Хорошо, что отечественное автомобилестроение идет в ногу со временем и выпускает более современные генерации производимых моделей. Ларгус в новом кузове непременно привлечет внимание многих потенциальных покупателей, тем более, что уже его оценивают положительно по фото.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: