0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус расход топлива отзывы реальных владельцев

Содержание

Лада Ларгус 2012 — отзыв владельца

Всем доброго времени суток.

Давно хотел написать свой отзыв об очередном чуде концерна «Рено-Ниссан» с шильдиком Лада, но все не было времени.
Вот наконец собрался с мыслями, налил себе литровую чашку кофе, сел и пишу.
Начну с того, что автомобиль мне достался от организации.. Директора решили всех пересадить на новые бюджетные «иномарки». Долго думали, выбирали.. И остановились на Ладе Ларгус. Большой сарай на база Логана как раз подходил нам в нашем деле. Работаем в направлении сельхоз строительства. Взяли более 20 автомобилей различных комплектаций и вариантов кузовов.. Мне достался автомобиль в максимальной комплектации с движкой 1,6 л. с третьим рядом сидений, кондером, магнитолой, подогревом сидений ну и т.д..

За 12 месяцев пользования автомобилем (из них он работал только 9 месяцев — причины позже) побежал 72 000 км..
Первые впечатления:
1) большой, реально 7ми местный сарай..
2) достаточно неплохо собран.. почти ничего не брякает, не скрипит, не гудит, не чувствуется расхлябонности кузова
3) коробка работает четко, передачи включаются мягко, сцепление адекватное..
4) движок тянет как надо, особенно в паре с коробкой, которая не дает движку работать на низких оборотах
5) подвеска — почти что идеальная для русских «дорог».
6) высокая крыша.. ну как говорится в атво места много не бывает.
7) комплектация вполне достойная.
Ну.. Обо всем по порядку..

Прошел обкатку — 3000 км. Замучился ездить. 3000 об на 5ой а скорость 90 км/ч.. напрягало жутко, так как почти все время езжу по трассе.. Пока машиной доволен.. Постоянно ждал, что что-нибудь отвалится или заскрипит, но нет.. все на месте и как ни странно все работает..
Можно конечно долго писать как машина себя вела до пробега 20000, но это новая машина и если сразу ничего не отвалилось, то 50000 она пройдет 95%, поэтому начну о грустном..

И тут случились эти проклятущие 5%.
30000 км +/- не помню.. порвался пыльник гранаты (справа).. все как надо. еду к оффициалам в Новосибирске.. В принципе ребята неплохо работают, но моя проблема решалась только заменой привода целиком.. ЖДАЛ 65 ДНЕЙ. Результата нет. Написал страшную бумагу с расчетом расходов компании на данный авто (лизинг, каско, осаго, потеря стоимости ну и т.д.). У них глаза на лоб.. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ я уже покорял просторы сибири на своей машинке))))) зря сразу так не сделал, но опыт — сын ошибок трудных.
55000 км опять же +/-. забрякала шаровая опора (слева).. позвонил оффициалам.. сказали поменяем за ВАШ СЧЕТ, так как типа уже не гарантия, но запчасть ждать 14-35 дней.. плюнул, заказал в «знакомом» проверенном автосервисе, через 2 дня все на месте и цена вопроса 1000 рублей..

ВЫВОД: У ОФФИЦИАЛОВ ОТ УРАЛА ДО СИБИРИ НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ НА ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОВЕРЬТЕ. У НАС БЕЛЕЕ 20 МАШИН И У МНОГИХ ПРОБЛЕМЫ «ПО МЕЛОЧИ» И С КУЗОВНЫМИ ДЕТАЛЯМИ.

Теперь о хорошем:
На данный момент пробег 72000 км:
К моему удивлению почти ничего не брякает и не скрипит. движок только радует. все работает как положено.. больше ничего не ломалось..

Про дизайн, интерьер и тому подобное считаю писать смысла нет, так как это чисто рабочая лошадка.. Скажу так: ВСЕ ДОСТОЙНО. Особенно ДОСТОЙНО по своей цене! 460000 рублей для коммерческого авто такой комплектации — это неплохой результат!

Напишу только о эксплуатации на дороге:
Коробка по началу немного напрягала. но после обкатки начал ездить 120-150 км/ч и понял всю прелесть. Оборотов много и машинка без напряга набирает любую необходимую скорость в разумных пределах.. Включил 5ую передачу и в диапазоне 95-150 проблем с разгоном я не ощутил. очень редко переключался на 4ую..
Подвеска почти как новая.. нареканий нет..
Машинка на трассе держится хорошо, жестко, не кренит, не сносит ветром..
Основная нерешимая проблема — это расход бензина. Лью 95.. расход следующий (трасса. ) 90 км/ч-8 л; 110 км/ч-9л; 130 км/ч- 12,7 л; 150 км/ч — 14,5 л. Я считаю что это многовато для 1,6 л на механике. Может просто не хватает 6-ой передачи..
В дороге очень выручает аудио система.. Не постесняюсь этого слова ДОСТОЙНАЯ.. и подключить к ней все можно.. и поет неплохо.
Просвет хороший.. часто по грунтовым дорогам езжу, ни разу не шоркнул ничего..
Сидеть удобно, обзор хороший. Если еду на дальняк то лучше каждые 300-400 км прогуливаюсь.. У меня немного спина затекает.. но это кому как..
Поставил зиму МИЧЛЕН X-Ice North 2. Шум как в самолете если честно.. но меня не напрягает, потому что шел сегодня 110 км/ч по ровному льду в Кемеровской области.. И знаете.. Резина отрабатывает 150% свою цену.. Идет как трамвай.
Кстати заводское лето AMTEL прошло 40000 км и я остался доволен! ни разу не подвела и цена 2100 за баллон в 15 радиусе очень неплохо!

Ближний свет ни к черту. Это для меня единственный весомый минус данного авто, так как пробег по трассе, а зимой темнеет рано!

ТО у оффициалов проходил 4, скоро 5ое..
1 ТО — 5300 руб
2 ТО — 8200 руб
3 ТО — 6100 руб
4 ТО — 13400 руб — по моему приемлемо..

ИТОГ:
За свои деньги авто супер. Но для коммерции или для семей с тремя детьми и собакой! Себе никогда бы не купил, просто потому что несуразный сарай..

Читать еще:  Лада приора цвет кориандр

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! фоты скину как помою машину.

Лада Ларгус норма расхода топлива, отзывы владельцев

Напомним поклонникам, что Лада Ларгус — это малоформатный универсальный «бюджетник», который был разработан «АвтоВАЗом» при непосредственном участии специалистов из «Renault-Nissan». Это нашло отражение во внешности авто, поскольку она является производной от популярной модификации Dacia Logan MCV. Положительным моментом универсальной «россиянки» является ее адаптивность к отечественным дорожным условиям. Этот автомобиль способен порадовать просторным интерьером, современным обликом кузова и вместительным багажным отсеком. Именно эти качества сегодня составляют основу приоритетности автомобиля перед категорией практичных владельцев.

Не следует обходить вниманием такой актуальный показатель, как расход бензина. В универсале Лада Ларгус данный параметр напрямую зависит от варианта силовой установки. Также особую лепту в уровень потребления по традиции вносит манера вождения.

Моторы данного отечественного автомобиля

Для силовых агрегатов, которыми «АвтоВАЗ» любезно комплектует свои универсалы, разработчики применили 4-цилиндровые блоки. Рабочий объем всех «пламенных сердец» составляет 1,6 литра.

Существуют такие версии моторов:

  1. «К7М» — агрегат, обладающий конструкцией головки 1.6 8 клапанов, и способный на воспроизводство мощности в 84 «силы». Двигатель производится на румынском отделении «Automobile Dacia», принадлежащем Рено.
  2. «К4М» — версия 1.6 16 клапанов, производимая на европейском предприятии «Renault Espana». Параметр мощности агрегата достигает 105 л. с. Также аналог данного мотора производится в условиях отечественного подразделения «ОАО «АвтоВАЗ». Именно этот вариант обеспечивает соответствие регламенту «EURO-5», хотя немного растерял потенциал в характеристиках (мощность – 102 л. с., а момент – 145 Н*м).
  3. Двигатель от «ВАЗ» (код – «11189»), который обладает традиционной по конструкции с головкой 1.6 8 клапанов и может сгенерировать мощность в 87 л. с.

Повторимся, что от версии мотора напрямую зависит расход бензина.

Рассмотрим вариант с мотором «К7М»

LADA Largus с такой версией двигателя может похвастать скоростным показателем в 155 км в час. Разгонная динамика не является сильной стороной данной модификации, ведь первая «сотня» «разменивается» спустя 16,5 секунды. Потребление топлива, регламентированное производителем, составляет:

  • для городского цикла норма расхода топлива — не менее 12,3 литра;
  • на загородных трассах норма расхода топлива – около 7,2 л.;
  • в смешанно режиме – примерно 7,5 л.

На что способен мотор «К4М»?

Данный агрегат позволяет отечественному универсалу достичь разгонной динамики в 13,5 секунды. Максимум скорости немного выше и достигает 165 км в час.

Заявленный производителем уровень топливного расхода следующий:

  • город – 11,8 литра;
  • трасса – около 6,7 л.;
  • смешанный режим – примерно 8,4 л.

Ларгус с отечественным агрегатом «11189»

С такой силовой установкой Лада Ларгус способен продемонстрировать незавидную динамику, ведь до первой «сотни» автомобиль разгоняется спустя 15,4 секунды. Не порадует и показатель максимума скорости, поскольку 157 км в час сегодня вряд ли кого-то удивишь.

Перейдем к расходу:

  • городской режим потребует 12,4 литра;
  • на трассе можно сэкономить – расход равен 7,0 л.;
  • смешанный цикл – около 7,7 л.

Реальный расход топлива на Ларгус

Практика свидетельствует, что указанные показатели Лада Ларгус могут существенно отличаться, в большинстве случаев в сторону увеличения, особенно на моторе 1.6 16 клапанов. На данное обстоятельство оказывают воздействие такие факторы, как:

  • режим, при котором осуществлялась обкатка авто;
  • манера езды (агрессивный стиль прогнозируемо увеличивает уровень потребления);
  • применение владельцем Лада Ларгус дополнительно оборудования, особенно климатической системы, что способствует повышению нагрузки на силовую установку (напомним, что включенный кондиционер способен увеличить показатель потребления примерно до 1-го литра в расчете на 100 км пройденного пути);
  • неисправности непосредственно в силовом агрегате;
  • применение топлива некачественных кондиций;
  • эксплуатация в условиях зимы, особенно без возможности достаточно прогревать агрегат.

На данном видео видны изменения потребления топлива Лада Ларгус в условиях реального движения:

Также на величину уровня потребления способен оказать воздействие сам поток автомобилей, ведь частые рывки с места в пробках способствуют повышенному расходу.

Топливный расход по трассе

Чтобы достичь определенной экономии следует придерживаться скоростного режима, обозначенного государственным регламентом. Формирование фактического топливного потребления происходит при различных режимах движения, во время которых скорость может с 30 км в час увеличиться до существенных 130 км в час. Усредненный показатель скорости именно для LADA Largus примерно равен 77 км в час.

Важно! На основании проведенного анализа, построенного на многочисленных отзывах, эксплуатировавших Ларгус владельцев, можно выдвинуть заключение касаемо среднего расхода топлива. Итак, именно для данного универсала он составляет около 7,2 литра.

Реальный расход топлива Ларгус в городских условиях

Если водитель поставил себе цель определить реальный уровень топливного расхода своего универсала LADA Largus, то ему для чистоты эксперимента понадобится прибегнуть к таким мерам:

  • преднамеренно попасть в пробку;
  • находиться в потоке в час-пик;
  • простаивать на светофорах или отыскать улицу с максимальным количеством таких регулирующих устройств;
  • не забывать о необходимости в постоянно работающем кондиционере.

Такие условия езды согласно наработанной статистике могут привести к реальному уровню городского расхода, равному около 13,3 литра на «сотню» пробега.

Дополнительные полезные сведения о топливном расходе Лада

Если прибегнуть к опросам в интернете, то владельцы Ларгус свидетельствуют:

  • 33% из числа опрошенных лиц высказались за расход топлива на 100 км на уровне 8-9 литров;
  • 26% настаивали на показателе расхода в 9-10 л.;
  • 15% обозначили уровень потребления в 10-11 л.;
  • и только 10% остались при мнении, что реальный расход топлива на 100 км составляет примерно 11-12 литров (для трассы – около 8 л.).

Lada Largus 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Ларгус 2018-2019

➖ Динамика
➖ Качество сборки
➖ КПП (не хватает 6-ой передачи)

Плюсы

➕ Большой салон
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus 87 и 102 л.с. с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Советую брать семь мест, в дальних поездках все сидят свободно, хотя багажник, конечно, страдает, но поклажу мы рассовываем по салону. В обычной жизни сидения сняты и стоят в гараже, снять / поставить занимает минуту. Кстати, на заднем ряду сидеть удобнее, чем в среднем. Также лучше брать с 16-клапанным двигателем, машинка чуть бодрее, но 8-клапанный тянет с низов хорошо, и замена ремня ГРМ дешевле.

Читать еще:  Уровень тормозной жидкости приора

По салону претензий нет, так как знал, что беру. Это большой прямоугольник без изысков, на задних дверях не ручки, а выемки. «Бибикалка» сбоку, так я привык так, что по-другому мне не удобно, а вот переключения климатом низко, тут да, приходится глянуть, что крутишь.

В салон влазит 3-ех метровый длиномер наискосок, или дверь полностью. Строюсь, поэтому Ларгус выручает и экономит на все деньги.

Расход по городу 9-10 литров, на трассе 7-7,5 при скорости 100 км/ч. Лью 92-ой бензин, по динамике между 92-ым и 95-ым различия только при резких ускорениях.

Дописываю в декабре 2016-го. Сейчас на одометре 96 тысяч. Произошло с автомобилем следующее. КПП загудела, гул появился внезапно и быстро прогрессировал. Вердикт — подшипники валов под замену.

Владелец ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2012 года

Видео отзыв

Брал «Люкс», полный фарш, прошел 21 000 км. Жена тестировала «ездой на ручнике», мотались всей семьей на Черное море — пробег туда-обратно 4 тысячи км.

Все в норме, пока ни одной поломки не было. Зимой заводилась с пол оборота (автозапуск и вручную) при минус 32 градусах. Печка хорошая, тепло зимой, для лета нормальный кондиционер — не жарко, а на полную мощность — даже холодно. Как-то стояли в пробке под Краснодаром, за бортом +40 в тени было, так в салоне очень приятно было.

Разгонял ее до 165 км/ч (5 500 оборотов), больше не пробовал, но думаю еще 5-10 км можно было из нее выжать. На скорости 130-140 км/ч держится на трассе хорошо, несмотря на большую парусность.

В целом, эта машина своих денег стоит, брал в июне 2014 года за 475 тысяч рублей, сейчас она в салоне 580 тысяч (подорожала на 100 тысяч), что приятно меня удивило…

Непонятная коробка передач (КПП): при 110 км/ч на 5-ой скорости 3 500 оборотов, 4 000 — на 120 км/ч, то есть или 6 передача просится, или число передаточное менять, хотя возможно исходили из соблюдения ПДД. По городу 3-я передача — 60 км/ч и 3 000 оборотов, за городом 90 км — 4 000 оборотов на 4-ой передаче.

Неровный пол багажника, но 7 мест все-таки. После 12 000 пробега накрылись лампы ближнего света, поменял на сервисе (400 рублей лампа + работа).

Отзыв о Lada Largus 102 л.с. МКПП 2014 г.в.

Всем привет, пишу уже 2 пост, приобрел данное авто в июле 2014 г.в. на 25 февраля 2015 г. Отмотал 11 тысяч километров по далеко не лучшим дорогам России. Комплектация «Люкс».

Опишу, как себя вела машина зимой с ноября по февраль. Пока поломок не было, мало того супруга умудрилась на ручнике проехать 30 км, диски нагрелись до дымка, но вроде все нормально после этого.

Ломалось ручка открывания (изнутри) 2 ряда дверей (это уже 2 раз, впервые было 3 месяца назад, но с другой стороны), немного хуже стала втыкаться задняя передача (где-то после 7 тысяч километров).

Дорогу зимой на снегу и льду держит ровно, заводилась при минус -25 (с полпинка). Установлен автозапуск, печка греет отлично, стекла не промерзали, аккумулятор пока без нареканий.

Из главных достоинств отмечу большой багажник, 7 мест, доступную цену, высокий клиренс и хорошую подвеску.

Из недостатков это неровный пол багажника и не полностью раскладывающиеся сиденья. Про коробку (КПП) — на мой взгляд не хватает 6-ой передачи, или число передаточное надо менять в самом деле.

Увеличился расход топлива, но я считаю это нормально — зима все-таки (печка, автозапуск, прогрев салона). По городу комп показывает 11-11,5 литров, за городом 8,5-9 л.

Бывало застревал в каше при глубоком снегу во дворах, но выбирался сам (все-таки не джип и даже не кроссовер). Были моменты примерзания дверей (открывались с трудом), но не критично, в основном случалось после резкой оттепели, когда прихватывали морозы. Думаю, надо резинку уплотнительную силиконом смазывать.

Николай Вихарев, ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2014 г.

После 21063, 21081 приобрел Ларгус. В первые минуты я был удивлен — неужели это наш автопром. Машина, которую я мечтал приобрести! Вся семья довольна приобретением этого универсала. Живу в сельской местности, приходится ездить много и, зачастую, всей семьей.

Вот уже год эксплуатируется по не самым хорошим дорогам — 60 км грейдерной трясучки. По эксплуатационным характеристикам — на пятерочку. Раз в месяц заезжаю на смотровую яму и не нахожу каких-либо отклонений. Для сравнения, восьмерку приходилось каждый второй месяц ставить на ремонт подвески.

С первого момента казалось, что движок будет капризничать (шестерка была не предсказуема). Подвеска немного жестковата, но для наших дорог самое оно. Салон свободный, дети и внуки теперь не сидят друг на друге. А по проходимости, если с умом, то не уступит джипам.

Из недостатков отмечу слабую электрику, точнее сам монтаж. В первый же месяц пришлось искать электричество в пути. Небрежная сборка — разъемы подсоединены абы-как, предохранители установлены не по карте. Дверные зазоры чрезмерно увеличены, а резинки не установлены. После каждой поездки приходится чистить весь салон от дорожной пыли, попадающей с передних и задних дверей, а также с багажного отсека.

Виктор Захаров, отзыв о Лада Ларгус 87 л.с. на мехаинке 2013 года

Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus

Содержание

Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.

В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Моторы и коробки «Лады Ларгус»

На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.

Читать еще:  Lada ваз xray cross кроссовер

Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.

Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.

Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов. Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.

За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.

У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»

О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»

В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.

Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.

Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.

Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.

Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.

Покупать ли подержанный LADA Largus

«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».

Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.

Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:

Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:

Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:

Пробег вдвое больше указанного в объявлении:

А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.

Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы взяли «Ладу Ларгус»? Или, может быть, у вас был опыт использования такого автомобиля? Расскажите об этом в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×