0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада приора 8 клапанная отзывы

Содержание

Кто знает про 8-клапанную Приору?

27 января 2010, 20:26 #1

Стоит ли мне покупать 8 ми клапанную приору?

Лада Калина 1.6 8кл.

28 января 2010, 11:28 #2

Сам не видел но знаю что они есть

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

28 января 2010, 11:33 #3

16-и клапанная полюбому лучше. Так что чего голову то ломать?

28 января 2010, 11:44 #4

тебе зачем она? цель ?денег нет? на 16 кл

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

28 января 2010, 12:15 #5

8-ми клапанная Приора- это уже какая-то неполноценная Приора, т. к. она именно и славится своим новомодным 16-ти клапанником.

28 января 2010, 12:42 #6

8 ми клапанная «приора» это этакий бюджетный вариант , ее стоимость ненамного дороже «самары», на ней стоят штампованые диски и двигатель соответственно 1,6-8 кл. , а в остальном она вроде не отличается от комплектации «норма» 16кл, Мне лично не нравится звук 8 ми клапан. двигателя, а так он тяговит на малых оборотах, хорошо машина по грунтовкам ползает после дождей:-):-):-):-):)вроде на ней еще Г/ЭУРа нет

13 марта 2012, 12:29 #7

ну тоже смотря для чего такая машина у нас на предприятии их 3 две 16 кл одна 8 кл дак на 8 у меня как у механика проблем возникает меньше

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

13 марта 2012, 12:38 #8

OKABAN, 28 января 2010, 12:33, #3

16-и клапанная полюбому лучше. Так что чего голову то ломать?

Не шаришь Там клапанов меньше, значит, и меньше вероятность поломки

13 марта 2012, 12:39 #9

виктор007, 13 марта 2012, 12:29, #7

ну тоже смотря для чего такая машина у нас на предприятии их 3 две 16 кл одна 8 кл дак на 8 у меня как у механика проблем возникает меньше

В смысле, можно по подробней ?

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

13 марта 2012, 12:43 #10

AID-RUS, 28 января 2010, 12:28, #2

Сам не видел но знаю что они есть

я тоже слышал про них

13 марта 2012, 13:03 #11

Shurik, 13 марта 2012, 12:39, #9

В смысле, можно по подробней ?

Особенно сейчас, когда 8-клапанники тоже втыковые. Разве что клапанов в два раза меньше покупать да притирать. Да компенсаторов нет

13 марта 2012, 13:12 #12

dimanback, 13 марта 2012, 12:43, #10

я тоже слышал про них

Я не только слышал, а еще видел, ездил и эксплуатировал, правда, не долго

13 марта 2012, 13:13 #13

Серега_карел, 13 марта 2012, 13:03, #11

Особенно сейчас, когда 8-клапанники тоже втыковые. Разве что клапанов в два раза меньше покупать да притирать. Да компенсаторов нет

Да это я все знаю охота узнать у виктор007 чем проще для него

Лада Веста Седан

13 марта 2012, 14:51 #14

Серега_карел, 13 марта 2012, 13:03, #11

Особенно сейчас, когда 8-клапанники тоже втыковые. Разве что клапанов в два раза меньше покупать да притирать. Да компенсаторов нет

А в новом 8 кл разве нет гидрокомпенсаторов

Alex777, 28 января 2010, 13:15, #5

8-ми клапанная Приора- это уже какая-то неполноценная Приора, т. к. она именно и славится своим новомодным 16-ти клапанником.

Вот-вот, тем более сейчас когда разница между ними всего 10 тысяч

13 марта 2012, 14:55 #15

Александр05, 13 марта 2012, 14:51, #14

А в новом 8 кл разве нет гидрокомпенсаторов

Не знаю, я предположил, что обычная система регулировки — шайбами. Думаешь, нет?

Лада Веста Седан

13 марта 2012, 14:57 #16

Серега_карел, 13 марта 2012, 14:55, #15

Не знаю, я предположил, что обычная система регулировки — шайбами. Думаешь, нет?

Думаю, что нет, но точно сказать не могу.

13 марта 2012, 14:59 #17

Серега_карел, 13 марта 2012, 14:55, #15

Не знаю, я предположил, что обычная система регулировки — шайбами. Думаешь, нет?

13 марта 2012, 15:02 #18

Александр05, 13 марта 2012, 14:57, #16

Думаю, что нет, но точно сказать не могу.

Если двигатель 2116 (тот, что на Гранте старших комплектаций), то там гидрокомпенсаторов нет: http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html

Renault Fluence 2,0 СVT

13 марта 2012, 15:24 #19

16 клапанов лучше намного, 8 лучше не брать

13 марта 2012, 15:30 #20

рязанец-патриот, 13 марта 2012, 15:24, #19

16 клапанов лучше намного, 8 лучше не брать

Лада Веста Седан

13 марта 2012, 15:39 #21 + 1

Shurik, 13 марта 2012, 15:30, #20

На Лохан будет похожа

Renault Fluence 2,0 СVT

13 марта 2012, 16:41 #22 + 1

Александр05, 13 марта 2012, 15:39, #21

На Лохан будет похожа

13 марта 2012, 16:57 #23

Ну, в принципе как обычно только сказать, а там хоть трава не расти.

А вот обосновать свое мнение по нормальному не как нельзя?

П. С. И самый популярный ответ в ней больше лошадей, чем заявлено

Лада Веста Седан

13 марта 2012, 17:06 #24 + 1

Shurik, 13 марта 2012, 16:57, #23

Ну, в принципе как обычно только сказать, а там хоть трава не расти.

А вот обосновать свое мнение по нормальному не как нельзя?

П. С. И самый популярный ответ в ней больше лошадей, чем заявлено

Так если — это так. Плюс гнет и ломает движок одинаково

Плюс лучше заплатить на 8 тыс больше и получить 16 кл жвижок, ЭУР-ГУР, обогрев зеркал и т. д.

13 марта 2012, 17:15 #25

Я не виду речь про комплектацию, а хочу узнать, чем 8 к. хуже 16 к.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

А я беру трёхслойную 8 рулонов за 99р в фикс-прайсе. Такое ощущение, что ты ходишь не

Конечно те кто сделал запас, когда большую часть через годик понесут на помойку с слез

Да мы всегда такую берём.Часто акции ,без акции 180 .Это двух слойна,трёх дороже.На ка

В начале я, потом, в связи с отходом от торговых дел супруга занимается торговлей быто

:smile-4: Не жили хорошо и нечего начинать :smile-4:

:smile-4: Странно, да где Вы её такую берете, у меня обычная 4-50. :smile-4:

Я сейчас в Москве,рядом Окей большой.Так вот к примеру,раньше макароны купить глаз

Вчера только купил зеву 12 рулонов в пачке за 140 рублей.Дорого ты обычную берёшь.

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Lada-forum.ru

8-ми клапанная приора.

  • Спасибо
  • Не нравится

teraflop 18 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

VICTORIAN 18 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

teraflop 18 Сен 2010

Тогда бери 8 клап и не парься.

Так вот и вопрос — калинку или приорку?

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 18 Сен 2010

Так вот и вопрос — калинку или приорку?

Есть и калины 8кл.
Мне калина больше нравится

  • Спасибо
  • Не нравится

VICTORIAN 18 Сен 2010

Так вот и вопрос — калинку или приорку?

Приорка по крассевее
http://www.zr.ru/a/254366
после этой статья я в шоке! я конешно понимаю что приувеичино но все же

  • Спасибо
  • Не нравится

drunya 08 Окт 2010

Так вот и вопрос — калинку или приорку?

Чё то я не понял? А разве на приорах ставят 8 клапанные движки?! Я почему то был уверен, что только 126ой 1,6 16кл 98 кобыл. Или я не прав?

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 08 Окт 2010

Чё то я не понял? А разве на приорах ставят 8 клапанные движки?! Я почему то был уверен, что только 126ой 1,6 16кл 98 кобыл. Или я не прав?

Ставят.Сам в авто-салоне видел И стоила она дешевле.

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 08 Окт 2010

Чё то я не понял? А разве на приорах ставят 8 клапанные движки?! Я почему то был уверен, что только 126ой 1,6 16кл 98 кобыл. Или я не прав?

  • Спасибо
  • Не нравится

drunya 08 Окт 2010

впервые такое вижу! т.е. получаелся такая же дрочь как на моей десятке 21114?

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 08 Окт 2010

впервые такое вижу! т.е. получаелся такая же дрочь как на моей десятке 21114?

Да, так и получается

  • Спасибо
  • Не нравится

drunya 08 Окт 2010

Да, так и получается

Никогда мы в этой стране не будем жить хорошо! Они б ещё туда КПП 4ст впихнули, она ж не шумит и надежней! Бред! Установкой 8кл движка они сами обсирают 126. Получается разработка нового привода ГРМ для 126- тупо отмывание денег. И многие после косяков с 12 моторами опосаются брать 126, и садятся на 8 клапанные, а ВАЗу только выгода- машины все равно берут, но по гарантии меньше возвратов.
А по теме, как я уже говорил, пользуюсь 21114 движком(1.6 8кл). Ощущения- очередной ВАЗовский металлолом! О динамике речи быть не может. Не, ну после классики оно то есть, но не белее того. У кента 10 с 1.5 8кл- разницы в динамике я лично не почувствовал. Может 1.6 чуть-чуть экономичнее на трассе, но опять же как наступать на гашетку. Но из минусов- злощастный катколлектор со своими трещенами, который все благополучно выбросили и грохот на холодную. Я бы брал приору только с 126 движком. Он тоже шумный, но так зато едет нормально. Если чё то с ГРМ случится, сразу по гарантии менять движок.

  • Спасибо
  • Не нравится

Racer214 08 Окт 2010

Если чё то с ГРМ случится, сразу по гарантии менять движок.

Приора 8кл.Обычная машина для города ,нникуда не торопиться ,и по трассе никого не обгонять.

  • Спасибо
  • Не нравится

VICTORIAN 08 Окт 2010

А по теме, как я уже говорил, пользуюсь 21114 движком(1.6 8кл). Ощущения- очередной ВАЗовский металлолом! О динамике речи быть не может. Не, ну после классики оно то есть, но не белее того. У кента 10 с 1.5 8кл- разницы в динамике я лично не почувствовал. Может 1.6 чуть-чуть экономичнее на трассе, но опять же как наступать на гашетку. Но из минусов- злощастный катколлектор со своими трещенами, который все благополучно выбросили и грохот на холодную. Я бы брал приору только с 126 движком. Он тоже шумный, но так зато едет нормально. Если чё то с ГРМ случится, сразу по гарантии менять движок.

Разница между 1,5 и 1,6 8клап. есть и она чувствуется на трассе при скорости больше 120 км в час.
в городе разницы нет.

Приора 8кл.Обычная машина для города ,нникуда не торопиться ,и по трассе никого не обгонять.

Для дедушек пенсионеров. которые движки больше 2,5 тыс не крутят

  • Спасибо
  • Не нравится

drunya 08 Окт 2010

Разница между 1,5 и 1,6 8клап. есть и она чувствуется на трассе при скорости больше 120 км в час.
в городе разницы нет.

какким образом? едет не 160,а 161,5?

  • Спасибо
  • Не нравится

Racer214 08 Окт 2010

Для дедушек пенсионеров. которые движки больше 2,5 тыс не крутят

Да нормальная машина и едет она нормально. четырка же едет.. ну чуть потяжелее она ,более менее легкой прошивкой всё лечится и разгоняться будет и ездить нормально и не париться насчет клапанов.

  • Спасибо
  • Не нравится

Боинг 747 08 Окт 2010

и не париться насчет клапанов.

Вот поэтому их и берут.

  • Спасибо
  • Не нравится

Aleshka 10 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

VICTORIAN 11 Окт 2010

Да нормальная машина и едет она нормально. четырка же едет.. ну чуть потяжелее она ,более менее легкой прошивкой всё лечится и разгоняться будет и ездить нормально и не париться насчет клапанов.

У меня такой двиг, знаю что это такое

  • Спасибо
  • Не нравится

кирилл_ 17 Янв 2012

Приорка по крассевее
http://www.zr.ru/a/254366
после этой статья я в шоке! я конешно понимаю что приувеичино но все же

почитай статью о фордах фокус и мандео в фоке будеш пожизненно.

Лада Приора тюнинг → Какую приору лучше брать 8 кл или 16? подскажите.

Хочу взять приору но почитал о проблеме с клапанами на 16?

  • Maksim_Kolomiets
  • 19 ноября 2012, 20:50
  • Vengr_Naumov
  • 19 ноября 2012, 20:55
  • v
  • Mihail_Safin
  • 19 ноября 2012, 20:56
  • v
  • Aynur_Shabaev
  • 20 ноября 2012, 20:55
  • v
  • Maksim_Kolomiets
  • 20 ноября 2012, 20:57
  • v
  • Mihail_Safin
  • 20 ноября 2012, 20:58
  • v
  • Helga_Nikitin
  • 20 ноября 2012, 21:06
  • v
  • Maksim_Kolomiets
  • 20 ноября 2012, 21:10
  • v
  • Igor_Andronov
  • 20 ноября 2012, 21:36
  • v
  • Vengr_Belichenko
  • 21 ноября 2012, 01:05
  • v
  • Vengr_Efin
  • 21 ноября 2012, 21:43
  • v
  • Rinat_Valeev
  • 21 ноября 2012, 22:19
  • v

Тебя походу изрядно напугали этими клапанами))
На 2112 ( двиг 1.5) за 8 лет ни разу не загнуло. надо просто следить за ремнем.
#11 . практически во всех иномарках гнет. +

А брать приору 8 кл — это бред мне кажется )
свернуть ветку

  • Vengr_Belichenko
  • 21 ноября 2012, 22:27
  • v
  • Vengr_Naumov
  • 22 ноября 2012, 05:26
  • v
  • Vengr_Efin
  • 22 ноября 2012, 22:37
  • v
  • Maksim_Kolomiets
  • 22 ноября 2012, 23:24
  • v
  • Alekhandro_Parigin
  • 23 ноября 2012, 13:26
  • v
  • Maksim_Kolomiets
  • 23 ноября 2012, 13:37
  • v
  • Ruslan_Garsiya
  • 24 ноября 2012, 15:11
  • v
  • Vengr_Ostov
  • 24 ноября 2012, 15:12
  • v

Про моторы скажу следующее :
Восьмиклапанник, ведущий свою родословную от зубила — абсолютно надежный, простой и практически неубиваемый мотор. Не чувствительный к качеству бензина и масла. Дешевый в обслуживании и ремонте.
Но на сегодняшний день все таки устарел — поэтому и характеристиками не блещет, и шумноват, и трясет его при работе сильно.
Шестнадцатиклапанный мотор Приоры — гораздо современнее, и обладает лучшими характеристиками. Расплата за это — его сложность, дороговизна, дефицит моторных запчастей и риск загиба клапанов при нарушении фаз ГРМ.
Резюме : восьмиклапанник для того, кому надежность важнее скоростных характеристик. С ним никогда не останешься посреди леса с умершей машиной.
Шестнадцатиклапанник — для любителей динамики, которые в случае чего всегда могут расчитывать на доступность сервиса.

У меня 16V если что. Хотя, если бы была возможность, я бы взял Приору с шестнадцатиклапанным мотором от двенашки — 21124. Он представляет собой золотую середину. С одной стороны — современне восьмиклапанника, с другой — надежнее Приоровского. И клапана у него не гнет.
свернуть ветку

Приора 8 клапанная

Многих владельцев отечественного автомобиля Лада Приора чрезвычайно беспокоит вопрос о загибе клапанов. Предстоящая публикация призвана развеять сомнения. Также из предлагаемой информации можно почерпнуть весьма полезные сведения о технических характеристиках и основных проблемах двигателей, которыми производители оснащают эти машины.

Чем привлекает автолюбителей Лада Приора 8-клапанная. Характеристики двигателя

Дебютное представление новой марки автомобиля концерна АвтоВАЗ состоялось в 2007 году. Изготовители назвали своё детище Лада Приора. Вполне доступная по цене машина составила достойную конкуренцию бюджетным иномаркам.

Сердце автомобиля представлено бензиновыми силовыми агрегатами двух исполнений:

  • ВАЗ 21116, оснащённый четырьмя цилиндрами с двумя клапанами на каждом;
  • более мощный мотор ВАЗ 21126, базовой основой для которого стал движок ВАЗ 2112. В нем используется 16-клапанный механизм при тех же четырёх цилиндрах.

В Приоре производители предусмотрели применение силовых агрегатов инжекторного типа. В одном корпусе с выпускным коллектором размещён специальный нейтрализатор выхлопных газов. В данном устройстве он каталитический. Кроме того, двигатель располагает особой системой впрыска горючей смеси.

Конструкция силового агрегата ВАЗ 21116

Прежде, чем исследовать технические характеристики, следует ознакомиться с устройством Приоры с 8-клапанным двигателем.

Базовой моделью для разработки ВАЗ 21116 послужил мотор ВАЗ 21114(11183). Ограниченные партии начали выпускаться с лета 2011 года, а с октября силовой агрегат запущен в серийное производство.

Четырёхтактный мотор снабжен впрыском топливной смеси, за распределение которой отвечает электронное устройство. Четырём расположенным на одной линии цилиндрам соответствует восемь клапанов. Распределительный вал размещается в верхнем положении. Принудительно циркулирующая жидкость понижает температуру двигателя за счёт системы охлаждения замкнутого типа.

Моторное масло поступает в агрегат комбинированным способом: параллельно высокому давлению осуществляется разбрызгивание смазки. Специальные масляные форсунки позволяют интенсивнее снижать температуру поршней.

На головке блока цилиндров предусмотрены дополнительные места фиксации для нового устройства, отвечающего за натяжение ремня ГРМ. В конструкции двигателя гидротолкатели клапанов отсутствуют.

Эксплуатационные характеристики

8-клапанная силовая установка Приоры отличается следующими показателями:

  • внутренняя ёмкость рабочего пространства цилиндров составляет 1.597 л;
  • двигатель способен достигать мощности, равной усилиям 90 лошадей;
  • внутри цилиндра диаметром 82 мм движется поршень с рабочим ходом 75.6 мм;
  • коленчатый вал вращается со скоростью 850 об/мин;
  • автомобиль с таким мотором потребляет 8.5 л бензина на 100 км при езде по городу. Движение по открытой трассе характеризуется расходом в 5.7 литра;
  • силовой агрегат позволяет развивать машине с 8-клапанным двигателем скорость до 167 км/час.

Недовольные результатом своей разработки, производители решили усовершенствовать технические параметры мотора для Лады Приоры. Так был создан четырёхцилиндровый агрегат с 16 клапанами.

Распространённые неисправности и рекомендации по обслуживанию

Как известно даже рядовому обывателю, совершенной техники сегодня ещё не изобрели. Все существующие механизмы имеют определённый срок службы, по истечении которого они быстро теряют большинство эксплуатационных характеристик, а то и вовсе выходят из строя.

Совсем другое дело, когда проблема заключается в уязвимости некоторых узлов во вполне исправном агрегате. Сразу отметим, что интересующему многих автолюбителей вопросу, гнёт ли клапана силовая установка ВАЗ 21116, будет посвящён следующий раздел настоящей публикации. К наиболее частым неполадкам рассматриваемого типа двигателя относятся:

  1. самым уязвимым местом мотора Приоры считается система газораспределения. Чаще всего выходят из строя ролики ГРМ. Также особый контроль требуется за натяжением ремней газораспределительного механизма и генератора;
  2. неусыпное внимание необходимо уделять системе охлаждения, дабы не пропустить течь радиатора, которая относится к числу наиболее распространённых неисправностей;
  3. кроме того, в постоянном контроле нуждается состояние дроссельной заслонки, поскольку её неполадки влекут за собой поломку других функционально важных частей агрегата;
  4. также необходимым условием безотказной эксплуатации мотора является регулярная проверка работоспособности свечей зажигания.

Соблюдая несколько нехитрых правил по уходу за двигателем, можно дольше обойтись без проявления перечисленных неисправностей ВАЗ 21116. Существенно увеличить заявленный изготовителем ресурс силовой установки можно, следуя предлагаемым рекомендациям:

  1. неусыпный контроль за показателями термостата позволит вовремя обнаружить возможность приближающегося перегрева мотора. Своевременно принятые меры дадут возможность избежать множества неприятностей;
  2. в случае перегрева силового агрегата категорически не рекомендуется допускать его резкого охлаждения, чтобы уберечь от деформации детали и узлы двигателя;
  3. заливать в агрегат только смазку и горючее высокого качества на проверенных заправках. Также необходимо придерживаться рекомендаций производителя в отношении марки масла и бензина.

Разумеется, не последнее место занимает своевременное прохождение технического осмотра. Регулярные мероприятия позволят вовремя обнаружить приближающиеся проблемы и устранить их.

Чем опасен обрыв ремня ГРМ на 8-клапанной Приоре

Приобретая новенький автомобиль, предусмотрительные владельцы, в первую очередь, интересуются, какие двигатели гнут клапана, а какие нет. Никому не хочется после непродолжительного пользования ставить машину на капитальный ремонт.

Облегчение шатунно-поршневой группы в результате усовершенствования конструкции привело к тому, что пространство под выемки клапанов оказалось весьма ограниченным. Поэтому неполадки в системе ГРМ чреваты неприятными последствиями. При непредвиденном обрыве ремня загибает клапана.

Следует отметить некоторое преимущество 8-клапанного мотора перед 16-клапанным. Поскольку давление на механизм газораспределения у него ниже, чем у ВАЗ 21126, проблема не столь актуальна. Вероятность того, что на силовой установке ВАЗ 21116 погнуло клапана, существенно уменьшается.

Если исследовать возможные причины повреждения ремня ГРМ, в числе первых можно указать несоответствие энергии, передаваемой от колёс к силовому агрегату, усилию, выдаваемому стартером. Это происходит при попытках завести машину «с толкача». В этом случае ремень от чрезмерной нагрузки пропускает несколько зубцов. Автомобиль не заводится.

Регулярный осмотр и своевременная замена ремня способствует тому, что при его непредвиденном повреждении поршень загнёт клапана.

Единственной моделью двигателя для Лады Приоры, который не страдал при повреждении ГРМ, являлся 21114. К сожалению, этот надёжный агрегат был полностью вытеснен 116 версией от Гранты.

Читать еще:  Резина на ваз 2107 r14
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector