Лада приора универсал дром барнаул
Лада Приора универсал
- Авто
- Лада
- Приора универсал
Лада Приора универсал в кузове ВАЗ 2171 или 21713 собиралась компанией с 2009 по 2015 год и до появления Ларгус считалась самым крупным автомобилем среди легковых моделей ВАЗа. Рестайлинговая версия, оснащенная двигателем мощностью 106 л.с. имела свой индекс 21715.
К семейству Priora также относят модели: 2170, 2172 и 2173.
Модификации Lada Priora 2171
Дорестайлинговая модель в кузове универсал продавалась на нашем рынке с 2009 по 2013 год.
Модернизированная модель в кузове универсал предлагалась у нас лишь с 2013 по 2015 годы.
С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128
У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры
FORUM
Большое количество полезной информации по авто собрано в клубе владельцев
ARTICLE
Все плюсы и минусы подержанной машины описаны в статье от АвтоНавигатора

Технические характеристики Лада Приора универсал 1.6 l 16v 5-мкпп
Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2171
Ржавеют машины быстро, следы коррозии можно обнаружить даже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие также стойкостью не отличается и сколы образуются быстро.
Не самый бедный на вид и ощупь салон скрипит с новья и со временем становится хуже. Ужасное местами качество сборки, а еще эргономические просчеты довершают картину.
Но больше всего головной боли владельцу доставляют постоянные отказы по электрике. Магнитола, кондиционер, иммобилайзер – чем больше наворотов, тем больше и проблем.
1.6-литровые агрегаты ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127 отличает наличие регулируемого впуска и все их проблемы схожи: чаще всего здесь беспокоят датчики, термостат или течи масла. Решается все довольно просто и недорого, за это такие моторы и любят на нашем рынке. Боятся нужно клина роликов или помпы, при обрыве ремня ГРМ клапана тут всегда гнет.
Механическую коробку ВАЗ 2170 чаще всего ругают за быстрый износ синхронизаторов, постоянно тарахтящий выжимной подшипник, а также не самые четкие ее переключения. Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации.
По ходовке претензий мало. Подвеска разработана для наших дорог, дешева и надежна. До 100 000 км часто меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры. Проблемы с ЭУР универсал не касались, тормоза неплохие, если найти хорошие колодки.
Цена Lada Priora universal на вторичном рынке
На вторичке более 1000 предложений, чья стоимость варьируется от 100 до 400 тысяч рублей.

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Лада приора универсал дром барнаул
@gandi193, Новость не фейк, там же написано, что “Наиболее низкая цена зафиксирована в штате Кентукки”, а вы сравниваете c NY.
При наших природных ресурсах энергоносители для населения должны быть БЕСПЛАТНЫМИ, а у нас солярка дороже бензина. Поэтому теплоходы недоступны для школьников, студентов и пенсионеров.
мне рав 4 больше по вкусу )
При современной технологии отсутствуют проблемы установить есть у водителя права, лишён прав, или их никогда не было. За свои 50 лет шоферского стажа были случаи когда права оставались дома по забывчивости, но это не означает, что я в один момент превратился в человека не умеющего не только водить машину, но и не знать с какой стороны в неё садится. Да, ПДД предусматриваю наличие водительского удостоверения при вождении автомобиля, но отсутствие его по причине ( забыл дома)не настолько серьёзное, что бы назначать такие огромные штрафы. Для примера, врачи, учителя да и много других профессий при нахождении на своём рабочем месте не держат в кармане аттестат или другой документ подтверждающий их квалификацию и право заниматься соответствующей деятельностью. И их ни кто за это не штрафует. Это лично моё мнение и я его никому не навязываю, просто высказал свою точку зрения.
Привет друзья,я всегда смазываю больты медной смазкой,немного покрываю резьбу,все нормально,никогда не терял колеса,может ещё потому,что я постоянно проверяю через каждые 1000 км натяжку болтов.
в сузуковском марксе написано смазвать.
зачем своими заголовками, а точнее безголовками вводить людей в заблуждение:
“Почему нельзя смазывать. “, а отказуется “когда производитель пишет “не смазывай”, то смазывать не нужно”
Во первых это просто фейк, т.к на день написания коммента, стоимость бензина марки Regular в NY $2,31 галлон. Арифметику знаете – получится что бензин в переводе на рубли, 25 марта 2020 года получается по 49,28 руб. Нехорошо вводить людей в заблуждение.
Неправда, однако! С Горбачёвщины разрушительной, с начала 90-х, когда у нас и что подешевело.
использую эти приёмы,помогает.но езду отличной и безопасной не назову.лучше сделать фары.
Я никогда не меняю никаких жидкостей кроме масла.
Интересная версия) Главное оснащение уже все сертифицировано и хороший зимний пакет!
Более идиотского решения, чем х-вмятины на бортах, придумать просто невозможно
Дело в том, что в США для производства бензина используют нефть, а в России – ДОЛЛАРЫ
@seversky77, это ЩИтоводы забыли ещё про тот факт, что на прожиточный минимум совка в 40 р можно было прожить, а вот как прожить на 11182 – сейчас только уволенный Медведев знает, т.к. сам врачам советовал.
Эта истерия уже переходит все рамки )
@Русский, Нет, такое впечатление, что с Марса завозим.
я так пристраивался за фурой, когда был сильный дождь ночью
Я по началу тоже немного паниковал ночью, так как всё время езжу на старых авто, и фары уже так себе. Но со временем я понял одну вещь. Если выключить всё. Дисплеи, камеру заднего хода, регистратор, убавить до минимума подсветку приборов и кнопок. То видимость на дорогое увеличивается в двое или даже больше. И никаких подсветок ног, разноцветных лампочек. Они только отвлекают и создают световой шум.
Лада Приора 2020 2021 года: универсал, хэтчбек и седан
Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2020 2021 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2020 года.
Рестайлинговая модель отличается от своей предшественницы абсолютно новым дизайном радиаторной решетки, грозный оскал которой подчеркнут хромированной окантовкой. Довольно оригинальна сама структура решетки, напоминающая соты. Плавные линии кузова, а также совершенно новая форма наружных зеркал придают новой Лада Приора 2020 года современности и динамичности. Пучеглазая светодиодная оптика отлично освещает пространство.
Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали. На фото Лада Приора 2020 2021-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам. Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.
Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:
- 1680 мм ширины;
- 2490 мм длины;
- 1420 мм высоты;
- 165 мм дорожного просвета.
Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2020 2021 года обладает значительно большим объемом.
Бедный на опции салон
Во внутреннем облике автомобиля изменений произошло гораздо больше. Можно даже сказать, что интерьер поменялся полностью. И не удивительно, ведь его разработкой занимались итальянские дизайнеры. Салон отделан устойчивым к повреждениям, приятным на прикосновение материалом, двери снабдили достаточно мощными динамиками. Современная Лада Приора 2020 2021 года может похвастаться дорогой комплектацией, среди которой:
- сенсорный дисплей;
- мультимедийная система;
- круиз контроль.
Для развлечения пассажиров салон снабдили неплохой развлекательной системой. Новейшая навигационная система способна показать правильный путь в любой местности. Подверглись изменениям и сидения автомобиля, которые «выросли» в высоту на целых 40 мм. Как видно на фото обновленной Лада Приора 2021 года, для большего комфорта им придали более изогнутую форму и добавили боковую поддержку высокой плотности.
Благодаря увеличенному диапазону регулировки руля, сегодня этот автомобиль рассчитан на 2-х метровых водителей, которые будут себя в нем чувствовать вполне уютно. Для дополнительного комфорта спинки сидений можно регулировать при помощи специального механизма, а система обогрева посадочных мест не позволит замёрзнуть даже в лютый мороз. Все изменения салона можно посмотреть на фото и видео Лады Приоры после рестайлинга.
Информация о ценах
Именно от этого и внутренней начинки будет зависеть цена рестайлинговой Лада Приора. Выглядеть в рублях это будет так:
- седан – от 355 600;
- хетчбэк – от 380 400;
- универсал – 384 000.
Обновленную модель снабдят предпусковым нагревателем, троссовой КП и «автоматом». Наиболее дешевая комплектация удивляет центральным замком на дистанционном управлении, а также подушками безопасности. Улучшенная модификация новой Лада Приора 2020 года, цена которой вполне приемлема, наделена большим выбором прибамбасов:
- мощнейшая стереосистема;
- электроусилитель;
- кондиционер;
- датчики погоды.
Технические характеристики народной Приоры
Обновленная модель будет представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей:
- 8-клапанный, 1,6-литровый движок предоставит мощность 87 л. с.;
- 16-клапанный, аналогичного объема агрегат сумеет выдать до 106 лошадей;
- 16-клапанный, 1,8-литровый мотор выдает не менее 123 лошадок.
Разогнаться до «сотки» автомобиль способен в течение 11 секунд, расходуя при этом около 8 литров горючего. Производителем предложена автоматическая КП и, соответственно, механическая, при помощи которых Приора может развить скорость 180 км на спидометре. Читайте наши новые обзоры про Газель Некст 2020 года и Gazel Fermer 2020.
Отзывы владельцев из России
Все знают, что Лада Приора 2020 2021 года с примерно теми же техническими характеристиками, что описаны выше является продолжением развития 10 модели. Как ни странно, но именно «десятка» считается наиболее безопасным автомобилем из всего российского автопрома. И это соответствует истине. Проведенный тест драйв показал, что при ударе о бетонную стену на скорости 65 км за час, каркас салона сохранил свою целостность. Установленные на манекенах датчики подтвердили, что пассажиры первого ряда, пристегнутые ремнями, получат минимальные увечья.
По отзывам владельцев дорестайлинговой Лада Приора 2020 2021-го, кузов этого автомобиля способен выдерживать более сильные удары. При этом, благодаря подушкам безопасности, которыми укомплектован автомобиль, пассажиры лишь в особо опасных ситуациях могут получить травмы. Как видим, высокая степень безопасности автомобиля подтверждается как его пользователями, так и официально проведенным тест драйвом. Производители уверены, что обновленная модель сумеет доказать, что «АвтоВАЗ» достоин называться гигантом автопромышленности России.
Несмотря на то, что начало продаж Лада Приора 2020 года намечено на последний месяц текущего года, спрос на нее постоянно растет. Высокий уровень сборки, а также конкурентоспособное оснащение, высокая степень безопасности делают этот автомобиль народным любимцем. Обязательно прочитайте наш следующий обзор про УАЗ Патриот 2020.
Лада Приора 2019 года: цена, комплектация, характеристики
Лада Приора – устаревшая модель. Ее несколько раз производитель уже собирался снять с производства, но, видимо, у авто Lada Priora есть весомые преимущества, удерживающие ее в списке лидеров по продажам отечественного автопрома.
Вот почему решили подарить модели вторую жизнь – АвтоВАЗом была анонсирована новая модель. Обзор показал, что авто будет модернизировано: станет функциональнее, современнее, мощнее и красивее.
Поэтому многих поклонников российских авто интересует, сколько стоит Лада Приора 2019 года выпуска, каковы ее особенности и когда же, наконец, она поступит в продажу, ведь анонсирован выпуск был на весну этого года.
Дизайн
Автомобиль Lada Priora, представленный в новом кузове, видоизменился в сравнении с предыдущими моделями. Хотя Приоры 2019 года по-прежнему нельзя назвать статусными авто, но все же их внешний вид и оформление салона стали намного лучше.
Имидж модели напрямую зависит от выбранной версии: это может быть отечественная версия кроссовера в крупногабаритном кузове или же миниатюрное «купе», предназначенное для поездок на дачу.
Многие скептики утверждают, что дизайнеры решили не тратить слишком много времени на создание нового оформления из-за того, что был анонсирован последний выпуск модельного ряда. На самом деле это не так и некоторые изменения Lada Priora все же претерпела.
Экстерьер
Некоторые автолюбители утверждают, что по анонсам Lada Priora 2019 года получит обновленный дизайн, который будет соответствовать требованиям современной моды. На самом деле ждать подобного не стоит.
У рестайлинговой модели Лада Приора просто нет на это шансов по причине морального устаревания концепции создания. Вот почему она вряд ли будет уж слишком отличаться от предыдущих версий.
Фото Лады Приоры хэтчбек, предоставленные на официальной презентации производителем, демонстрируют, что тип кузова остается стандартным. Изменена будет Лада Приора в кузове универсал 2019 года – она становится габаритнее и имеет более мощные боковые панели, громоздкие бамперы. Хотя все же нельзя сказать, что она дотягивает до седана.
На фото Lada Priora отличается сильно изменившейся оптикой. Теперь, наконец, модель получила долгожданное светодиодное освещение для задней оптики. Хромированная окантовка противотуманных фар остается прежней.
Цветовая гамма Лады Приоры не слишком велика. Среди предложенных версий красный, белый, черный, серый, синий и еще несколько близких оттенков.
Главным недостатком видоизмененной модели многие считают то, что создатели не захотели должным образом поработать над улучшением эргономичности. Линии кузова по-прежнему остаются слишком резкими, а углы – острыми. Из-за этого ухудшается обтекаемость Lada Priora, в процессе езды пассажиры подвергаются тряске.
Также нет защитной пластиковой панели, которая оберегала бы покрытие от камней, которые часто отлетают с дороги в процессе езды и царапают кузов.
Интерьер
На первый взгляд, новая Лада Приора в кузове хетчбэк, как и в любом другом, ничем не примечательна. Оформление салона просто и лаконично. Производитель не стал здесь размещать декоративные элементы – просто все необходимое для комфортной и безопасной езды.
Многим оформление Лады Приоры может показаться унылым, но акцент был сделан на удешевлении стоимости модели. Главная задача производителя – создать авто, доступное всем. Поэтому для отделки салона использовались бюджетные, но при этом качественные материалы.
Но вот передняя панель смотрится современно в максимальной комплектации. Но вот в базовой версии из-за обилия заглушек и пустых мест выглядит очень скучно. Кстати, Лада Приора Универсал оснащена сенсорным экраном внушительных размеров.
На дисплее отображаются сведения о работе Lada Priora. Также его можно использовать для управления некоторыми функциями и просмотра видео, настройки мультимедиа.
Если говорить о расположении сидений в Lada Priora, то здесь больше недостатков. Во-первых, посадочные места узкие. Во-вторых, во всех вариациях отсутствуют подлокотники, разделители мест заднего ряда, а также подогрев сидений и их вентиляция.
Водительское кресло имеет немного позиций наклона и регулировки высоты, что вынуждает не место подстраивать под себя, а самому под него подстраиваться.
Цветовая гамма у Лады Приоры здесь тоже однообразная. В основном это оттенки черного и серого. Заказать отделку боковых панелей салона тканью или кожей нет возможности – только пластик. Еще одной негативной особенностью является то, что сзади из-за туннеля разместиться втроем практически невозможно.
При этом надо отдать должное: в сравнении с предыдущими вариациями модельного ряда, Lada Priora имеет намного лучшую звукоизоляцию салона. Таким образом, даже обновленную Ладу Приору нельзя назвать автомобилем имиджевого класса. Хотя в максимальной комплектации и предлагается множество современных функций, но все же они не могут сравняться с моделями иностранного производства.
Но если сопоставить цену и качество, то соотношение будет в пользу Лады. За столь низкую стоимость пользователь получит приемлемое авто с комфортным салоном, где есть все необходимое. Да, здесь не найти элитной отделки и статусных элементов, но и нельзя назвать автомобиль Лада Приора неудобным и нефункциональным.
Комплектации и цены
Цена Лады Приоры значительно отличается в зависимости от выбранной комплектации. Представлена модель будет в двух основных вариантах, но в дальнейшем возможно дозаказать некоторые опции и аксессуары. К основным же типам относятся:
- Норма. Комплектация включает в себя: салон с тканевой отделкой, кондиционер, электроприводные зеркала с подогревом, подушка безопасности, система для помощи при парковке, дневные ходовые огни, крепления для детских кресел, 13-дюймовые колесные диски, подлокотники с боксами, бортовой компьютер, регулируемый по высоте руль, цельное заднее сидение с откидной спинкой, фильтр салона, незначительная тонировка стекол, аудиосистема, запасное колесо. Цена такой Лады Приора 440 тыс. рублей;
- у версии Люкса более расширенная функциональность. Здесь имеется вариант новой, более совершенной, системы мультимедиа, а также помощника при парковке. Также версия комплектуется круиз-контролем, всевозможными датчиками дождя, ветра, несколькими подушками безопасности. Цены этих машин более высоки – около 550 тыс. рублей.
На Lada Priora хэтчбек возможно дополнительно заказать ряд других полезных функций. Среди наиболее востребованных: подогрев передних сидений, сигнализация, обогрев наружных зеркал, 7-дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей на передней консоли, а также более качественные материалы отделки салона.
Считают, что оптимальным вариантом станет Lada Priora Универсал. Этот качественный автомобиль пришел на смену снятой с производства версии Х. По многим параметрам кроссовер не уступает автомобилям зарубежного производства, а стоит в разы дешевле.
А вот для тех, кого интересует бюджетный вариант – Lada Coupe. Версия «купе» оснащена всем необходимым для ежедневных поездок. В качестве внедорожника она не подойдет, но мощности достаточно для поездок на небольшие расстояния. Стоимость такого авто всего 370 тыс. рублей.
Кстати, у автомобиля Lada Priora есть весомый плюс. Являясь отечественным, он может быть намного проще отремонтирован или усовершенствован. Если вдруг возникнут какие-то поломки, то не нужно будет долгое время ждать поставки нужной детали – на многих СТО уже имеется все в нужном количестве. Если нет – непосредственно с завода все можно будет легко дозаказать.
Кроме того, такие детали намного дешевле зарубежных (как и сам автомобиль).
Технические характеристики
Характеристика Лады Приоры хэтчбек привлекает техническими параметрами в первую очередь. Причина в том, что многие относятся скептически к автомобилям отечественного производства даже не из-за непрезентабельного дизайна или некомфортного салона, а именно из-за малой мощности. При этом, оценив некоторые версии Лады Приоры, покупатели приятно удивляются.
Описание включает в себя такие ключевые технические характеристики:
- передний привод;
- тип потребляемого топлива – бензин;
- 5-ступенчатая механическая КПП;
- 172 км/час – максимально возможная скорость автомобиля;
- багажник Лада Приора хэтчбек имеет объем 430 литров;
- объем топливного бака 43 литра;
- 1570 кг – полная масса авто;
- 16,5 см – клиренс;
- 87-106 л.с. – мощность двигателя, его объем – 1,6 л;
- 5,5-7 литров на 100 км – средний расход топлива;
- 10,2-12,5 с – время разгона до скорости 100 км/час.
Таким образом, можно отметить следующее: новые Лады Приоры нельзя назвать слишком мощными, поэтому в качестве скоростного автомобиль не подойдет. При этом у модельного ряда есть неоспоримое преимущество: автомобили весьма экономичны в использовании, поэтому как бюджетный вариант для всей семьи он подойдет идеально.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы пока что о модели отсутствуют по той причине, что выход был запланирован на весну. При этом производитель задержал старт продаж и пока еще нет возможности даже оформить предзаказ или записаться на тест драйв.
Ознакомиться с внутренним оформлением салона и оценить Lada Priora в действии возможно на видео, предоставленном производителем.
По предварительным данным, Lada Priora будет бюджетным автомобилем с набором базовых функций и лаконичным оформлением. Конечно, в качестве имиджевого авто или внедорожника авто не подойдет, но вот как недорогое авто для поездок на работу или на дачу это подходящий вариант.
Если же дополнительно сделать тюнинг Лады Приоры хэтчбек, то внешне авто станет намного симпатичнее и комфортнее в использовании.