0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста 2018 что нового

Новые комплектации, доработки и опции Лада Веста в начале 2018 года

АвтоВАЗ постоянно улучшает свои автомобили в соответствии с потребностями клиента. В 2017 году Lada Vesta уже получила ряд доработок, но работы на заводе по улучшению конструкции не прекращаются. Уже в начале 2018 года у Lada Vesta появились значительные изменения в комплектациях.

Изменения в комплектациях седана:

  • Comfort, Luxe и Exclusive получили «Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8)».
  • Comfort, Luxe и Exclusive получили «Центральный подлокотник с боксом» и «Розетка 12V для задних пассажиров».
  • Comfort, Luxe и Exclusive получили «Подогрев передних сидений 3х уровневый».
  • Comfort получила «Мультифункциональное рулевое колесо». Ранее эта опция была доступна только в более дорогой комплектации Comfort Multimedia.
  • Exclusive получила «Задний подлокотник».
  • Exclusive получила «Силовая розетка USB в центральном подлокотнике».
  • Exclusive получила «Подогрев задних сидений».
  • Все комплектации получили «Доработанное крепление гофры глушителя (виброгасящей муфты)». Вместо одного кронштейна крепления используется два (как на универсале).

Изменения в комплектациях SW:

  • Luxe Prestige получила «Силовая розетка USB в центральном подлокотнике».
  • Luxe получила «Автовыключение света фар».
  • Luxe получила «LED-подсветка интерьера». Ранее эта поция была только на Luxe Prestige.
  • Все комплектации получили «Розетка 12V для задних пассажиров».

Изменения в комплектациях SW Cross:

  • Luxe Prestige получила «Силовая розетка USB в центральном подлокотнике».
  • Все комплектации получили «Розетка 12V для задних пассажиров» и «Автовыключение света фар».

Изменения в комплектациях CNG:

  • Comfort и Luxe получили «Центральный подлокотник с боксом» и «Розетка 12V для задних пассажиров».
  • Comfort и Luxe получили «Подогрев передних сидений 3х уровневый».
  • Luxe палучила «LED-подсветка интерьера» и «Подсветка мест входа-выхода в передних дверях»

С начала 2018 года АвтоВАЗ поднял цены на Lada Vesta на 14 000 — 36 000 рублей (в зависимости от комплектации). Теперь становится понятно, что вместе с увеличением стоимости на заводе улучшили конструкцию этой модели, а также добавили новые опции.

Напомним, в этом году Lada Vesta получит ряд других доработок. Следите за обновлением этой новости, чтобы быть в курсе событий. Все последние обновления комплектаций Lada Vesta найдете в этой категории.

Обзор Лады Веста 2018 года в новом кузове – изменения и доработки

Lada Vesta для АвтоВАЗ — предмет гордости и самая новая серийная модель. Lada Vesta для покупателей — самая дорогая, но вместе с тем, самая богато укомплектованная и современная машина . Несмотря на то что автомобилю уже без малого пять лет, его продолжают усовершенствовать и строить все новые модификации. Что нового нам покажет Lada Vesta в 2018 году и во сколько это может обойтись потенциальному покупателю, узнаем прямо сейчас.

Все новости о Лада Веста 2018 года

На самом деле, все самые важные изменения и доработки Lada Vesta прошли в 2017 году — это:

  1. появление нового двигателя 1,8 мощностью 122 силы,
  2. нового кузова SW (универсал),
  3. появление кросс-универсала Lada Vesta SW Cross.

На 2018 год анонсировано появление ещё одного двигателя для модели — это 1,4-литровый 109-сильный турбомотор , но сроки реализации этого проекта пока не определены.

Кроме этого, пресс-служба АвтоВАЗ анонсировала выход новой автоматической коробки передач и вариатора . Агрегаты планируют устанавливать на все версии Весты и ИксРей.

А что будет со спортивной версией?

В апреле 2018 года, если верить анонсам ВАЗа, должна выйти спортивная версия седана Lada Vesta. И это будет неединичная, а серийная сборка машин.

Читать еще:  Патрубок вентиляции картерных газов приора

Производство обещают начать в феврале , а в апреле первая Lada Vesta Sport найдёт своего первого покупателя. На этой версии седана установят 1,8-литровый мотор, форсированный до 149 лошадей. Но это не предел и к концу года инженеры собираются снять с этого объёма минимум 180 сил.

Кроме двигателя, спортивная Веста получит доработанную механическую КПП и другие распредвалы с изменёнными фазами . Визуально спортивная версия Lada Vesta напоминает гоночную WTCC — у них похожи обвесы и оклейка кузова.

Цена новой спортивной Lada Vesta пока не сообщается.

Lada Vesta Cross Sedan

Оказывается, бывает и такое. Правда, собирают машину не на АвтоВАЗе, а в компании Автопродукт из Тольятти.

Автомобиль получил название Vesta Rally Sprint и представляет собой седан с клиренсом на 20 мм больше базового и независимой подвеской всех колёс . Именно подвеска и оформление будут отличать автомобиль от серийного седана. Задняя подвеска представляет собой не полузависимую торсионную балку, как на стоке, а два независимых усиленных треугольных рычага. Соответственно, заменены и амортизаторы с пружинами.

Начало производства и старт продаж

Мелкосерийное производство Vesta Rally Sprint должно быть налажено к февралю 2018 года и эта машина в теории могла бы составить конкуренцию серийному универсалу Веста SW.

Обзор Лада Веста 2018 в кузове седан

В 2018 году у седана появится больше комплектаций.

Двигатели

Самая дорогая из них, Эксклюзив , щеголяет 122-сильным 1,8-литровым двигателем, который работает в паре с механической пятиступенчатой КПП. Этот двигатель должен появиться в 2018 году и на обоих универсалах.

Двигатель упакован под защитно-шумоизоляционную крышку.

1,8-литровая Веста с механикой доступна теперь в двух вариантах комплектаций, а доплата за более мощный двигатель (по сравнению со старым 106-сильным мотором) составит не более 30 000 рублей. Так, 1,8-литровая машина в комплектации Комфорт стоит от 632 000 рублей , а самая дорогая, Эксклюзив, продаётся за 770 000 рублей .

Есть вариант и с автоматической гидромеханической четырехдиапазонной трансмиссией. За такую Весту просят почти 800 тысяч рублей.

Схема выбора режимов движения нанесена на рукоятку и основание селектора.

Доработки по обогревам

В 2018 году в салоне Лада Веста появится вторая кнопка обогрева стекла.

Необходимость разделения цепей обогрева переднего и заднего стёкол вызвана тем, что владельцы жаловались на неполадки с электрикой и слабую эффективность обогрева. Раньше зеркала и оба стекла были включены в одну цепь, в результате чего стекла и зеркала прогревались очень долго и плохо.

Работа с пользователями

Кроме «кнопочной» неисправности, завод обратил внимание на скрипы и стуки в подвеске седана.

На автомобилях 2018 года выпуска, по словам директора проекта Vesta, все недоработки были устранены.

Достоинство подвески – нижние крепления амортизатора не выступают вниз.

Комплектации

На 2018 год АвтоВАЗ заявил такие комплектации для Весты во всех кузовах.

Классик

В минимальной комплектации устанавливается штатная магнитола.

Базовая версия продаётся за 569 000 рублей и для неё предусмотрен только 106-сильный мотор и МКПП.

  • Машина стоит на 15-дюймовых штампованных дисках, а в салоне самый необходимый минимум оборудования — подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, простенькая магнитола на 2 динамика.
  • По части безопасности Веста в базе получила антиблокировочную систему, EBD и систему помощи при старте в гору. Руль имеет электрический усилитель, такой, как на Калине.
  • Есть вариант с автоматом и стоить он должен не более 620 тысяч .

Комфорт

Блок управления системами обогрева и охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

За тех же 620 тысяч можно купить Весту в комплектации Комфорт.

  • Под капотом у неё уже может стоять 122-сильный новый мотор , а коробка может быть как механическая, так и АМТ.
  • В салоне будет установлен кондиционер, водительское кресло имеет регулировку поясничного подпора, зеркала с подогревом и электрорегулировкой.
  • Аудиосистема имеет простенький монохромный дисплей, а магнитола получила 4 динамика, вход USB и AUX.
  • Есть вариант Комфорт Мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем и встроенным навигатором.
  • Цена такой Весты в кузове седан — 680 000 рублей .

В люксовой версии появляется сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Комплектация Люкс продаётся от 711 000 рублей.

  • Есть вариант оборудования автомобиля ГБО с механической коробкой за доплату.
  • В салоне, кроме кондиционера, установлены стеклоподъемники по кругу, тёплое водительское сиденье, подогрев зеркал, лобового и заднего стёкол, есть датчики света и дождя.
  • Люксовая Веста получила литые 16-дюймовые диски.
  • Вариант с навороченной мультимедийкой оценивается почти в 800 000 рублей .
Читать еще:  Лада гранта какую резину можно поставить

Экслюзив

За эти же деньги можно взять комплектацию Эксклюзив 1,8-литровым мотором и механикой, а за АКПП придётся доплатить 25 тысяч рублей.

Самая дорогая Веста в итоге обойдётся в 920 тысяч с полным набором дополнительного оборудования и с кузовом цвета металлик одного из восьми оттенков. Доплата за металлик — 12 000 рублей .

Лада Веста 2018 модельного года – что в ней изменилось?

В современном автомобильном мире конкуренция просто зашкаливает. Это вынуждает инженеров и маркетологов выводить на рынок авто с новыми техническими решениями, чтобы получить преимущество. Неудивительно, что первые месяцы после начала продаж идет процесс доработки модели, во время которого устраняются определенные «детские болезни» и просчеты конструкторов. Естественно, новой Лада Веста это тоже касается.

Новый ролик

Однако в этот раз АвтоВАЗ решил пойти еще дальше и прислушался к пожеланиям собственных клиентов. Ведь обладатели авто отмечали, что им хотелось бы увидеть на нем. А потому российская компания презентовала новый сюжет «LADA Драйв», в котором подробно рассказано о том, какие обновления получила Лада Веста 2018 модельного года. Ведущими, как обычно, стали Станислав Березий и Янина Павлова.

Ведущие Станислав Березий и Янина Павлова

Их рассказ коснулся, прежде всего, новых опций, а также внешнего вида, безопасности и прочих важных аспектов.

Опции

Если присмотреться к новой Лада Веста 2018 модельного года. Станет ясно, что у нее и впрямь немало новых опций, причем, если некоторые кажутся не особо важными, то другие, наоборот, очень актуальны. Перечисленные ниже примеры характерны для топовых комплектаций модели, оснащенных новым ВАЗовским мотором в 1.8 литра.

Так, седан получил задние дисковые тормоза, что существенно улучшило тормозную динамику и сделано замедление более эффективным. Помимо стильного внешнего вида, дисковые тормозные механизмы, в отличие от барабанных, выдают более стабильные характеристики во время активной езды. Кроме того, они меньше прилипают в сырую погоду и после длительного простоя машины.

Мультируль на Лада Веста 2018 года теперь оснащен клавишей круиз-контроля и ограничителя скорости на левой спице. Во время далеких поездок опция придется очень кстати. А на правой спице было обновлено управление мультимедиа.

Топовые комплектации седана теперь располагают подогревом передних сидений с 3-уровневой регулировкой. Это позволяет ездить в холодную погоду с максимальным комфортом.

Отвечая на просьбы владельцев авто, АвтоВАЗ внедрил 2 полезные опции. Крышка багажника обзавелась наружной кнопкой открывания, что сделало процесс погрузки и разгрузки более удобным. А лючок бензобака отныне запираемый. Как отметил Станислав Березий, слить горючее из бензобака Vesta не так просто, а потому запираемый лючок не особо и нужен модели. Тем не менее, завод пошел навстречу покупателям и оснастил авто этой опцией.

Одним из наиболее ожидаемых девайсов стал центральный подлокотник с боксом для мелочевки. Не секрет, что именно подлокотник Лада Веста вызывал немало нареканий у владельцев, так как ранее он был индивидуальным и интегрированым в спинку водительского кресла. Да, такое расположение давало ряд преимуществ, но имело и немало недостатков, причем обладатели авто уверены, что минусов у такого решения конструкторов все же больше.

На пик популярности снова возвращается оранжевый колер, который АвтоВАЗ долго обходил стороной, ведь спрос на него не так велик, как хотелось бы – около 2% покупателей предпочитают именно этот цвет. С 2013 года модели LADA снова стали красить в оранжевый колер и первыми стали Гранта и Калина, которые получили в цветовой гамме эмаль «Магма».

Но еще больший ажиотаж создал красивый и яркий металлик «Фреш» для Лада Икс Рей, который не мог не привлечь внимания публики к новинке в самом начале продаж. Лада Веста СВ Кросс получила яркий оттенок «Марс», который сразу завоевал бешеную популярность. Кроме того, востребован и колер «Апельсин», коим красят Ниву, Гранту и Калину.

К слову, активность покупателей моделей АвтоВАЗа, выкрашенных в оранжевые расцветки, стремительно растет. Шутка ли, но всего за 3 месяца 2018 года АвтоВАЗ продал больше автомобилей этой цветовой гаммы, чем за весь 2017, 2016 или 2015 год!

Кузов

На примере Лада Веста 2018 модельного года Янина Павлова наглядно продемонстрировала, что если надавить пальцем на кузовную панель, металл прогнется, а затем отпружинит обратно. Из этого можно сделать скоропалительный вывод о том, что с безопасностью у авто большие проблемы. Но это ошибочное мнение.

Читать еще:  Планшет в ваз 2112 европанель

Часть навесных панелей делается податливыми специально, чтобы снизить вероятность травм у пешеходов в результате ДТП. Да, капот, крылья и другие элементы поглощают часть энергии при ударе, однако очень небольшую, а потому их нельзя оценивать как элементы безопасности. Они отвечают, в первую очередь, за стилистику и аэродинамические показатели.

Что касается собственно безопасности, то за нее в ответе силовые элементы кузова – лонжероны, стойки, усилители и т. д. – которые создаются из особо прочных сортов стали. К примеру, в силовом каркасе новой Лада Веста 2018 используется 15 типов сталей, включая сталь повышенной прочности, из которой выполнены лонжероны, стойки и боковины кузова.

Для усилителей бампера используется сверхпрочная сталь, кроме того, балка обладает зонами деформации – краш-боксами. К слову, такая балка используется на моделях LADA в первый раз. При незначительном столкновении балка деформируется, но спасает радиаторы и прочее оборудование.

При ударе с низкой скоростью очень важно, чтобы балка не проминалась – энергия между краш-боксами должна распределяться равномерно. В противном случае не только снижается эффективность узла, но и повышается уровень опасности. Станислав Березий и Янина Павлова наглядно продемонстрировали это на примере испытаний обычной и сверхпрочной стали.

Как видно, Лада Веста 2018 года стала существенно лучше. Да, основные моменты остались прежними, но ведь, как говорится, дьявол кроется в мелочах. И именно с ними у нового седана все в полном порядке.

Ниже дан полный сюжет «LADA Драйв» с обоими ведущими.

Доработки и новые особенности автомобилей Лада Веста 2018 года

Содержание статьи:
1.Доработки и опции лада веста седан
2.Доработки и опции лада веста SW
3.Доработки и опции лада веста SW Cross
4.Доработки и опции лада веста CNG
В 2018 году семейство автомобилей Лада Веста получило просто огромное количество всевозможных доработок и опций. Также были добавлены новые комплектации, а некоторые из старых были упразднены в следствии ненадобности.

Доработки Лада Веста в кузове седан

Долгое время веста в кузове седан оставалась неизменной, но с приходом 2018 года, руки конструкторов добрались и до нее. В комплектациях комфорт, люкс и эксклюзив добавлены дисковые тормоза, но только для задних колес. Многим не нравился тот факт, что у автомобиля за такую цену отсутствуют дисковые тормоза, после долгих обсуждений этого момента АвтоВАЗ все-таки решил порадовать российских потребителей новой опцией.

Также автомобиль в кузове седан и в выше перечисленных комплектациях обзавелся новым центральным подлокотником, который пришел на замену старого. Кроме всего прочего в этом подлокотнике предусмотрена розетка на 12 вольт, которой смогут воспользоваться пассажиры заднего ряда сидений.

Кроме подлокотника в автомобилях 2018 года выпуска изменится регулировка подогрева передних сидений, теперь она будет трехступенчатой, в следствии чего водитель и пассажир на переднем сиденье смогут регулировать мощность нагрева сидений, подстраивая ее под себя. Напомним, что в прошлых комплектациях автомобиля данная функция была не доступна, нагрев сидений никак не регулировался и имел лишь два положения — включено и выключено.

Новая комплектация Exclusive обзавелась подлокотником заднего ряда сидений, который также оснащен двенадцати вольтовой розеткой, задний ряд сидений в данной комплектации в скором времени получит обогрев.

И лишь одна доработка коснулась сразу всех комплектаций автомобиля в кузове седан — улучшенное крепление гофры глушителя, которая с прошлым креплением иногда издавала неприятный вой, а владельцам автомобилей приходилось решать эту проблему с помощью подручных средств.

Доработки Lada Vesta SW

Веста в кузове универсал получила также ряд приятных доработок и опций. В комплектациях Luxe и Prestige появилась розетка на 12 вольт, размещенная в центральном подлокотнике. Кроме этого, комплектация Люкс обзавелась автоматическим отключением света фар и подсветкой интерьера салона, который раньше был доступен только в комплектации престиж.

Доработки Lada Vesta SW Cross

Универсал в модификации кросс получил по сравнению с остальными очень мало опций, связано это с тем, что в нем они были уже с момента выпуска. Однако стоит отметить несколько пунктов. Абсолютно все комплектации автомобиля получили двенадцати вольтовую розетку заднего ряда сидений, а также автоматическое отключение света фар, кроме того, комплектация Luxe Prestige обзавелась такой же розеткой еще и в центральном подлокотнике.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector