0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста чье производство

Запчасти Лада Веста, кто производитель?

На текущий момент уровень локализации Лада Веста (доля комплектующих местного производства в собранном автомобиле) составляет 71%, но планируемый показатель — 85%. Агентство «Автостат» показало, из каких комплектующих собрана Лада Веста.

Среди поставщиков автокомпонентов значатся:

  • Daewon — сиденья,
  • Koito — оснастка светотехники,
  • ZF — настройки и калибровка трансмиссии AMT, рулевой механизм с тягами, опоры радиатора,
  • BROSE — стеклоподъёмники ручные и электрические,
  • Valeo — климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные,
  • Continental — шины,
  • Bosch — привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора,
  • АЕ2 — детали интерьера и экстерьера,
  • Edscha Automotiv — петли нового поколения,
  • Magna — зеркало заднего вида внутреннее,
  • Contitech — трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ,
  • TRW — тормоза и дефлекторы вытяжной вентиляции,
  • Lear — блок управления кузовной электроники EMM,
  • Visteon — радиатор,
  • Kiekert — замок багажника.

В топовой комплектации автомобиля под капотом будет установлен двигатель HR16DE/H4M. Этот мотор эксплуатируется на: Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Micra и т.д. Силовой агрегат имеет мощность 114 л.с, крутящий момент 153/4400 Нм/об.мин. Расход топлива будет в районе 6,9 л/100км. Отличительная особенность этого двигателя являются алюминиевые блоки и цепной привод ГРМ. Мотор крайне не привередлив, ресурс более 300 000 км, и на протяжении всего срока службы особых проблем владельцам не приносит.

В паре с двигателем HR16DE будет работать французская МКПП JR5, которая отлично показала себя на таких автомобилях, как Renault Laguna, Megane, Logan, Лада Ларгус и т.д

От Renault “Весте” также досталась задняя подвеска (полузависимая со скрученной торсионной балкой), аналогичная той, что устанавливают на Megane.

В ходе первых испытаний Лада Веста отлично показала себя. Однако такое наличие импортных запчастей не гармонирует с новым слоганом АвтоВАЗа “Да, это Лада!”.

Стартовало серийное производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

11 сентября 2017 года дан старт серийному производству двух новых моделей – LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода Группы АВТОВАЗ – LADA Ижевск.

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross дополнили модельный ряд LADA Vesta, одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке: по итогам 8 месяцев 2017 года он занимает 3-ю строчку рейтинга продаж. Новые модели объединили в себе экспрессивный дизайн с чертами кроссовера. Яркие и стремительные, они воплощают в себе новую философию комфорта и функциональности.

Читать еще:  Как поменять задние колодки на лада калина

Изначально перед инженерами была поставлена задача создать автомобиль образцовой надежности и качества. В процессе подготовки серийного производства было испытано более 100 прототипов LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, которые тестировались в лабораторных и дорожных условиях, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой по специальной булыжной дороге, грунтовым и гравийным трассам. Новинки прошли циклы климатических исследований в термокамере при температуре от минус 40 до плюс 55 градусов. Проведенные проверки подтвердили высокий уровень безопасности и надежности новой конструкции.

Особое внимание было уделено тонкой настройке подвески LADA Vesta SW с учетом нового распределения массы автомобиля. Для LADA Vesta SW Cross удалось разработать уникальный вариант подвески с увеличенным дорожным просветом и эффективным балансом между изначально присущей LADA Vesta азартной управляемостью и комфортом. В конструкцию кузова были внедрены 33 дополнительных штампованных детали, позволившие увеличить жесткость кузова на кручение и тем самым улучшить маневренность и вибро-акустический комфорт.

Для запуска производства LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross в Ижевске была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, проведена модернизация цехов сварки, окраски и сборки – только на конвейере появилось 38 новых технологических операций. Первый предсерийный автомобиль LADA Vesta SW отправился в учебный класс, где проходит подготовку персонал автозавода.

Автомобили LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross дополнили модельный ряд завода LADA в Ижевске, где сегодня уже производятся лифтбек LADA Granta и седан LADA Vesta.

Продажи LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross начнутся осенью 2017 года.

Дополнительные фото доступны здесь.

Видео с производства LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross – по ссылке.

Где собирают Лада Веста

К сегодняшнему моменту конструкторы АвтоВАЗа неожиданно часто стали радовать отечественных владельцев новыми моделями машин. Еще в недавнем прошлом приходилось горько сожалеть о том, что на родине такой скудный выпуск автомобилей. Новинкой, о которой идет уже много разговоров, стала Лада Веста. Эта машина вбирает в себя все лучшие идеи иностранных аналогов. Создатели растут в профессионализме вместе со своим детищем. «Где выпускают Лада Веста на территории РФ?» – такой вопрос вполне уместен среди обывателей.

Когда началось производство, его особенности

В сентябре 2015 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:

  1. Доступную и разумную цену.
  2. Комфортабельные условия нахождения внутри.
  3. Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
  4. Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
  5. Наличие двух подушек безопасности.
Читать еще:  Сколько литров бензобак лада гранта

Новую Лада Веста седан собирают и выпускают в Ижевске, где производят лифтбек Лада Гранта. Инженеры «Рено» помогали в разработке кузова, который проектировался на основе новейшего программного обеспечения. Каркас автомобиля не уступает в крепкости Ford Focus. Это было доказано уже на первых краш-тестах.

Сборка кузова и покраска Лада Веста

Сборка кузова Лада Веста
Основная работа по свариванию деталей автомобиля предоставлена роботизированной точной аппаратуре. Однако без человеческого присутствия невозможно здесь обойтись. Там, где собирают Лада Веста, каждый этап конвейера обусловлен действиями рабочих. Они старательно и точно прикладывают деталь на нужное место. Рабочие же подносят оборудование на области, которые будут сварены.

Покраска, которая в прошлом вызывала большое негодование покупателей, теперь повышает собственное качество. Работая с иностранными компаниями, которые выпускают лучшие продукты машиностроения, ижевская автопромышленность приобретает новые материалы и технологические инновации. Сначала кузов окунают в ванну со специфическим раствором, а после используют катафарезный грунт. Большую часть процесса выполняет автоматика, но обычные маляры необходимы, чтобы сделать работу там, где неуклюжая техника не может развернуться.

Финальный этюд сборки

Делают Лада Веста, по большей части, основываясь на опыте иностранных профессионалов с использованием роботизированной техники, которая чрезвычайно помогает собрать качественный продукт. Автоконцерн планирует производство не только седанов, но и «универсал», а также «хэтчбек». Расширенный модельный ряд поможет приблизиться к запланированному на 2017 год количеству произведенных транспортных средств.

Многие интересовались, на каком заводе, кроме «ИжАвто», будут выполняться сборочные работы. В России этим местом будет «ЧеченАвто» в городе Аргун. Усть-Каменогорский «БипэкАВто» на казахстанской земле также возьмется за сборку Лада Веста. Таким образом, город Ижевск не останется единственным представителем сборочного процесса этой модели, способный выпускать продукцию от АвтоВАЗа.

Где собирают Лада Веста

Как ни странно, но в последние годы АвтоВАЗ стабильно радует своих поклонников новыми моделями, о чем в прошлом можно было только мечтать. Одной из наиболее ожидаемых новинок является Лада Веста. Машина характеризуется ярким и привлекательным внешним видом, мало в чем уступая многим образцам зарубежного производства. Знаете ли вы, где собирают Лада Веста?

Читать еще:  Тяга стабилизатора лада гранта

Изначально именно этот вопрос был главной интригой. Конвейеры головного предприятия к началу принятия «на вооружение» новой модели уже были полностью загружены новыми «Калинами» и «Приорами», а потому срочно требовалось что-то решать. И выход был найден!

Сборка была начата в Ижевске. Предприятие имеет немалый опыт в выпуске как отечественных, так и зарубежных автомобилей, конвейер завода может быть быстро перестроен под конкретные требования. Производство стартовало 25 сентября прошлого года. Начато оно было не на пустом месте, так как до этого времени предприятие успело собрать 300 предсерийных седанов, на которых «обкатывалась» новая технология.

Одна из странностей отечественного производства – «отверточная сборка». Практически все сборочные комплекты выпускаются в Тольятти, хотя отчего их нельзя было делать в том же Ижевске? Возможно, что на головном предприятии значительно лучше контроль качества. Как бы там ни было, но на ИжАвто приходят готовые комплекты, а заводчане лишь осуществляют окончательную сборку машин.

Отличительные черты «Весты»

Вот где выпускают эти машины. Но отчего они приобрели такую популярность, что количество предварительных заказов значительно превысило возможности удмуртского завода? Сам производитель отмечает, что «Веста» — первая модель, созданная своими силами. Правда, справедливость этого заявления несколько сомнительна, так как эта честь, скорее, принадлежит первой модели «Калины». Ну, не в этом суть нововведений.

Во-первых, (и наконец-то!) в базовый комплект входят системы ABS и ESP! Во всех предыдущих моделях они поставлялись исключительно за дополнительную плату, в составе «старших» модификаций. На этот раз предприятие, похоже, решило все-таки озаботиться собственным имиджем и безопасностью водителей. Сюда же можно отнести:

  • Сразу две (!) подушки безопасности даже в базовой версии.
  • Электроусилитель руля.

Увы, но отечественные конструкторы, похоже, продолжают считать кондиционер «предметом роскоши», так как в базовую версию он не входит. В любом случае, в России в кои-то веки начали делать автомобили, внешний облик и оснащение которых уже не вызывают стойкого отторжения. Более того, этими моделями заинтересовались даже в Европе.

На заводе автомобиль комплектуется мотором мощностью 106 л/с, который является собственной разработкой АвтоВАЗа. В дальнейшем нам обещают движок с мощностью на 10 л/с больше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: