Лада веста дергается при трогании с места
АвтоВАЗ разъяснил, что делать при вибрациях, рывках при трогании автомобиля LADA
Некоторые владельцы автомобилей Лада Приора, Гранта, Калина или Веста сталкиваются с вибрациями, рывками при начале движения (машина дергается). Одной из причин этой неисправности может быть в сцеплении. О том, как действовать при появлении подобных случаев указывается в информационном письме АвтоВАЗа.
Информационное письмо №5-17 от 23.01.17
При обращении владельцев автомобилей LADA семейств KALINA, GRANTA, PRIORA, VESTA, укомплектованных двигателем объемом 1.6 л и коробками передач 2180/2181/2182 с жалобой на «Вибрации, рывки при трогании автомобиля» проводить диагностику согласно приложенной методики приложение 1.
При необходимости замены комплекта сцепления:
- В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30, при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на: нажимной диск 21703-1601085-30, ведомый диск 21703-1601130-31;
- В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL120 (КП 21827)) или ведомый диск сцепления 21703-1601130-32 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL110 (КП 21807)) необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.
АГО по проведенным работа оформить с описанием причин проявления несоответствия и с использованием кода дефекта, 1601130-051-001 «Вибрация, рывки при трогании автомобиля с АМТ», с вложением фото кодов ошибок или 1601130-51-000 «Вибрация автомобиля при трогании с места», в зависимости от комплектации автомобиля, дефектная деталь 1601130, позиция трудоемкости в соответствии с действующим сборником трудоемкостей.
Методика диагностики
Методика диагностики автомобиля и устранения замечаний дефекта «Вибрация, рывки при трогании автомобиля»:
1. Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?
- ДА – перейти к шагу 2:
- НЕТ – проведение ремонтных работ не требуется.
2. Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?
- ДА – устранить причины их возникновения согласно соответствующих ТИ, после чего перейти к шагу 1;
- НЕТ – перейти к шагу 3.
3. Есть ли замечания по стабильности работы двигателя на холостых оборотах и малых оборотах?
- ДА – устранить замечание и перейти к шагу 1;
- НЕТ – перейти к шагу 4.
4. Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?
- ДА – устранить причины их возникновения и перейти к шагу 5;
- НЕТ – перейти к шагу 6.
5. Демонтировать сцепление. Есть ли следы попадания масла и/или охлаждающей жидкости на поверхности трения сцепления?
- ДА – заменить комплект сцепления, а маховик протереть ацетоном/обезжирователем для удаления масла и/или охлаждающей жидкости;
- НЕТ – перейти к шагу 6.
6. Есть ли повреждения опор силового агрегата?
- ДА – устранить замечания и перейти к шагу 1;
- НЕТ – перейти к шагу 7.
7. Выдержаны ли моменты затяжки болтов крепления опор силового агрегата?
- ДА – перейти к шагу 8;
- НЕТ – дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.
8. Выдержаны ли моменты затяжки болтов пояса крепления коробки передач к двигателю?
- ДА – при отсутствии нарушений правил эксплуатации заменить комплект сцепления;
- НЕТ – дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.
Примечание: наиболее явным режимом трогания на котором проявляется вибрация является плавное трогание на небольших уклонах. При этом при троганиях нельзя допускать падение оборотов двигателя ниже оборотов холостого хода.
Напомним, определить какая трансмиссия установлена на автомобиле Лада Веста можно по значениям с четвертого знака VIN кода (GFL11 – МКПП ВАЗ; GFL12 – АМТ; GFL13 – МКПП Renault).
Кстати, ранее уже рассказывалось, как проходит замена сцепления по гарантии, а также другие предписания АвтоВАЗа.
проблема с рывками при трогании Лада Веста СВ Кросс
Тоже настигла проблема с рывками. Ситуация такая: многие жалуются с самого начала что машина не едет и рывки при переключении передач. Так вот, у меня этого с самого начала не было, разгон с низов, динамика, переключение передач — все отлично. Вообще не понимал про что люди говорят. Сейчас пробег 8500 и недавно узнал что это такое и это реально напрягает. Как получилось — всегда замечал, что при приближении бензина к красной зоне машина едет хуже. Пришлось проехать около 15-20 км на лампочке, после заливаю полный бак и началась проблема. Может совпадение, конечно. Бензин уже откатал, проблема не в нем. Хуже стала и тяга. Нажимаешь на газ, 1-2 сек тупит, потом дергает. Вопрос такой — не пробовал ли кто бороться с этим заменой свечей и катушек? У меня на калине была похожая проблема когда выгорала одна из катушек. К официалам не еду пока, все равно скажут норма. Суть вопроса в чем, машина то может ехать нормально, если раньше ехала, а многие мучаются с этими дерганиями. Двиг 1,8 механика, выпуск апрель рампа квадратная.
Привет! Начни со свечей и резиновых шлангов системы в.к.газов. и сделай адаптацию дроссельной заслонки! Должно помочь.
На бензиновых атмосферных двигателях переключение передач идет от 2500 оборотов двигателя если едешь 1500-2000 на 2 ,3 и т.д. движок идет в натяг вот и дергается ,дизель другое у него крутящий момент больше
Всем привет! Поехал вчера к дилеру по поводу дергания авто и плохой динамики разгона, может думаю рампу поменяют по гарантии, тем более моя машина попадает под замену рампы. И после диагностики авто был вежливо послан на х…! Сказали: ошибок нет, херовый бензин, ищите хорошую заправку и взяли 500₽ за диагностику. Это нормально?
Илья, может про бензин дело сказали, не врали. Сам как-то думал, кумекал, пришёл к выводу, да, бензин, его качество, важны. Как-то было заправлялся месяца три, на Башнефти 92 бензином. Два месяца было отлично, а потом, потом как не едет, дёргается.Месяц мудохался. Впечатление, что воздуха много подаётся в систему. На работе мужик, тоже конструктор, у него просто универсал веста, там же заправлялся, тоже стало. Потом увидел, живёт недалеко от АЗС, там закрыли её и давай все цистерны чистить, редко такое делали. Мужик перешёл на другую заправочную сеть и рад был. Я почти всё топливо сжёг, заправился на другой АЗС, 92, как будто святые хату перелетели. Потом 95 залил, вообще полетела машина.
Ездил к од с такой же проблемой. Сначала сказали, что я просто не умею пользоваться сцеплением. Потом утверждали, что выше 3000 оборотов крутить нельзя. Далее говорили дело в бензине. Помле того, как я парировал все их доводы, инженер по гарантии вспомнтл про отсутствие ошибок. Ну и на это получил ответ)). Ошибки бывают только при пропусках зажигания, а это в его лишь один из многих симптомов и его присутствие необязательно. После этого согласились отправить заявку на завод. 10 сентября сказали, что завод одобрил замену и до сих пор тишина.
Приветствую! 1.8 МКПП. Спустя 1500 км пробега появился ГУЛ при трогании назад (нейтраль или передача — роли не играет). Причем чем дольше стоял, тем сильнее гул, пропадает спустя 2-4 секунды и проявляется не всегда. Сегодня постараюсь снять на видео, если получится. Ни у кого не нашел подобного явления. Через неделю поеду на ТО-0, там и предъявлю!
Всем привет На конец то я решил проблему с дёргатней и провалы 1,2 и бывало на третей! У меня кросс 1,8 МКПП пробег 25000 тыс. Долго я искал как решить эту проблему, ездил на диагностики на все какие есть у меня в городе, дилер у меня в городе говорил это норма, дак я на него х.. забил, так вот начала я сначала искать в электронике, все норме! В механических узлах, все норме! Перепрашивал ЭБУ раз наверно 6 ко всем разным специалистам по прошивке ездил толку ни какого не было, свечи, адаптации дроссельной заслонки все перепробовал и все в пустую! Ну думаю пиз%ец, решил продавать кросса. Отвёз свою машину на ТО и через некоторое время звонит мне менеджер и говорит, а вам комфортно ездить на машине? Я говорю нет! Вся дергаться плюётся буду продавать, а он мне тут мы можем решить эту проблему прошивкой ЭБУ, я ему говорю что раз 6 прошивал и у всех разных специалистов толку ноль! А он мне говорит у нас прошивать не умеют, и мы заказываем прогу с Москвы, но думаю давай попробую. Еду забирать машину, в сервисе мне говорят прокатитесь, и я просто был в таком в ах.е я просто ездил на ней весь день все ночь! Машина совсем другая! Пропали провалы, всякие плевки и тому подобное, машина просто огонь и тяга появилась! Так к чему все это я, все дело в прошивке, прошивайте у проверенных специалистах! И кстати рампа у меня КРУГЛАЯ! И у меня убран катализатор. А так машиной теперь доволен! Всем доброго
Адаптация нуля дроссельной заслонки на автомобилях Vesta и XRay
Некоторые покупатели, после приобретения автомобилей семейства Лада Веста и Xray столкнулись с проблемой дерганья автомобиля при переключении скоростей, а также при начале движения. Некоторым удалось привыкнуть к особенностям управление данными автомобилями, другие же продолжают испытывать подобные проблемы. Стоит заметить, что подобное дерганье было замечено далеко не на всех автомобилях и проблема не носит массовый характер.
Первое время не было никаких особых решений, которые могли помочь устранить проблему дерганья автомобилей, комментаторы ссылались на возможную неопытность водителей, у которых возникает проблема и на этом разговоры заканчивались. Однако совсем недавно появилась небольшая инструкция, которая описывает процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, после проведения которой, большинство владельцев автомобилей Xray отметили улучшение стабильности разгона и исчезновение дерганья, которое было замечено ранее. Владельцы автомобилей семейства Лада Веста также попробовали данную процедуру на своих средствах передвижения, однако результаты оказались не однозначными, некоторые рассказывали о положительных изменениях, а другие уверяли в том, что совершенно ничего не изменилось.
Если вы испытываете проблему дерганья автомобиля Лада Веста при начале движении или переключении передач, вам обязательно стоит попробовать провести процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, тем более, что делается она без дополнительного оборудования, а весь процесс занимает всего несколько минут.
Как выполнить процедуру адаптации:
1. На стоящем автомобиле включите зажигание (два поворота ключа зажигания, двигатель заводить не нужно!)
2. Подождите тридцать секунд и выключите зажигание
3. Дождитесь отключения главного реле (около 1 минуты)
Эти несколько простых шагов возможно помогут вашему автомобилю обрести плавность движения и избавиться от дерганья. Хоть процедура адаптации выполняется достаточно просто, у ее успешного проведения есть несколько обязательных условий. В момент проведения адаптации двигатель автомобиля не должен прокручиваться, а сам автомобиль должен стоять на месте, кроме того, температура двигателя должна быть не менее 5 градусов по цельсию и не более 100 градусов, а температура окружающей среды должна быть выше 5 градусов.
Если ваш автомобиль из семейства Лада Веста и вы уже провели адаптацию нуля дроссельной заслонки, оставьте ваш отзыв о результатах в комментариях.
Лада Веста Клуб
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 14
1 Тема от ingenegr 2016-05-30 13:13:18
- ingenegr
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 3
- Спасибо: 0
Тема: Трясёт как Пазик
Форумчане плиз прокоментируйте кто как понимает
У меня Веста с роботом
на улице стало тепло и заметил следующее после не продолжительного нахождения в пробке при трогании машину трясёт как старую маршрутку (пазик) или как ГАЗ 52
Делаю все как обычно отпускаю тормоз нажимаю медленно газ машинка начинает трястись и тихонько ехать как поедет все проподает но тут же опять останавливаешься и опять все по новой
и такое ощущение что чем медленнее нажимать газ тем сильнее трясет машину кажется морда аж подпрыгивает
2 Ответ от antifashist 2016-05-30 14:35:29
- antifashist
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: г. Салават, Башкортостан
- Сообщений: 708
- Спасибо: 73
Re: Трясёт как Пазик
Думается так, что это проблема со сцеплением или его актуатором. Дилер должен устранить сей артефакт.
3 Ответ от LV 2016-05-30 21:13:03 (2016-05-30 21:17:32 отредактировано LV)
- LV
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 35
- Спасибо: 2
Re: Трясёт как Пазик
Замена сцепы грозит, либо переобучение этой недо АМТ. Похоже не любит АМТ жару и пробки -греется. АКПП -тому пробки нипочем.
4 Ответ от Вентилятор 2016-05-30 22:51:03
- Вентилятор
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Смоленщина
- Сообщений: 1,017
- Спасибо: 204
Re: Трясёт как Пазик
У дилера диск сцепы меняют, либо целиком комплект, уже народа достаточно с такой проблемой.
5 Ответ от Stuttgart 2016-05-31 00:22:30
- Stuttgart
- Участник
- Неактивен
- Откуда: 59°57 с. ш. 30°19 в. д.
- Сообщений: 70
- Спасибо: 5
Re: Трясёт как Пазик
Там система почти как в механике, вспоминаем как трясет машину при плавном старте с мертвым сцеплением. Делаем выводы.
6 Ответ от Sparrow-42 2016-05-31 03:37:00
- Sparrow-42
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Кемерово
- Сообщений: 27
- Спасибо: 14
Re: Трясёт как Пазик
Интересно, что за сцепление в Весте? Уж не Valeo ли, с такими то симптомами?
На меган-клубе вечная тема про рывки при троганье. В двух словах-от перегрева ведомый диск слегка деформируется и получается такой вот нервный старт, причем, на механике обычно достаточно еще раз выключить сцепление и возобновить разгон(личный опыт), а робот этого не умеет((
7 Ответ от antifashist 2016-05-31 07:10:50
- antifashist
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: г. Салават, Башкортостан
- Сообщений: 708
- Спасибо: 73
Re: Трясёт как Пазик
В двух словах-от перегрева ведомый диск слегка деформируется и получается такой вот нервный старт
Вот совершенно верно. Это было и на старых машинах с механикой. Сцепление спалить недолго или когда ведомый уже изношен, симптомы похожие. Если сразу менять, то можно только им отбиться, а если подождать, то уже и ведущий диск (корзина) посинеет. Тогда сцепление в сборе под замену.
На Тойотах при сервисной компании по ММТ меняли сцепление в сборе + актуатор + выжимной подшипник.
8 Ответ от serg100orel_1 2016-07-27 00:30:22
- serg100orel_1
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 1
- Спасибо: 0
Re: Трясёт как Пазик
9 Ответ от Ladavod_SPb 2016-08-01 10:19:00
- Ladavod_SPb
- Участник
- Неактивен
- Откуда: СПб
- Сообщений: 61
- Спасибо: 3
Re: Трясёт как Пазик
Трясет. Меняют ведомый диск или весь комплект, кому как. Мне меняли только ведомый диск, не особо помогло. В результате было принято решение менять на не заводской комплект. Т.к. не охота еще и в третий раз с этим опять попадать, как в том фильме “Заберите у товарища брак и выдайте ему другой” Купил Sashs, договорился с дилером, что работы оформят по гарантии, как рецидив после замены ведомого диска. Завтра на замену. Потом отпишу впечатления.
10 Ответ от Ladavod_SPb 2016-08-04 14:13:54
- Ladavod_SPb
- Участник
- Неактивен
- Откуда: СПб
- Сообщений: 61
- Спасибо: 3
Re: Трясёт как Пазик
ОД поменял заводской комплект сцепления на привезенный мной Sachs. Катаюсь третий день. Все плавно, без рывков и подергиваний.
11 Ответ от vishnevskysergey 2016-08-04 19:55:34
- vishnevskysergey
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Красноярский край
- Сообщений: 956
- Спасибо: 189
Re: Трясёт как Пазик
ОД поменял заводской комплект сцепления на привезенный мной Sachs. Катаюсь третий день. Все плавно, без рывков и подергиваний.
12 Ответ от Ladavod_SPb 2016-08-04 20:57:19
- Ladavod_SPb
- Участник
- Неактивен
- Откуда: СПб
- Сообщений: 61
- Спасибо: 3
Re: Трясёт как Пазик
ОД поменял заводской комплект сцепления на привезенный мной Sachs. Катаюсь третий день. Все плавно, без рывков и подергиваний.
Сама замена была оформлена по гарантии, мне даже новый заводской комплект сцепления отдали, его же все равно завод оплачивает. Оно же реально дергалось и ОД не отказывался от замены. Просто я с инженером по гарантии договорился, что свое привезу. А Sachs я купил за 4 тыс. с копейками. Ну и теперь естественно гарантии на сцепление у меня нет, но я надеюсь, что теперь она мне и не понадобится. Если интересно, то номерок такой: SACHS 3000 951 033
13 Ответ от Ladavod_SPb 2016-08-14 17:15:38
- Ladavod_SPb
- Участник
- Неактивен
- Откуда: СПб
- Сообщений: 61
- Спасибо: 3
Re: Трясёт как Пазик
Проехал на SACHS 3000 951 03 пока 1,5 тыс. никаких претензий к сцеплению нет. Да и к самой машине теперь тоже получаю удовольствие от вождения.
14 Ответ от mslav 2016-11-24 14:00:56 (2016-11-24 14:03:09 отредактировано mslav)
- mslav
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 4
- Спасибо: 1
Re: Трясёт как Пазик
Веста с роботом, 7000 т. км. Август. Стало холодать. Утром или ночью при первом трогании или при трогании в горку машину начинало потрясывать. Ещё с 1 на вторую передачу переключалась то слишком долго то рывком. Записался по гарантии к дилеру. Перепрошили коробку. По сцеплению отправили запрос на автоваз. После прошивки коробка стала переключать более четко и с меньшим временем переключения. Скажем так до прошивки мне нравилось 70 % переключений после 95%. Но на холодную вибрация при трогании осталась.
В начале октября пригласили на замену сцепления. Поменяли корзину и диск. Сказали, пришёл усиленный диск, который начали устанавливать на все новые машины выпускаемые с 1 октября 2016 года. Проехал 1 тысячу км. пока всё супер. Мастерам по гарантии результат понравился, проехались после замены сцепления, сказали что машину с тест-драйва тоже перепрошьют и поменяют диск.