4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста экогаз отзывы

Отзыв о седане Lada Vesta CNG 2020 1,6 МКПП


Год выпуска: 2020
Название комплектации: CNG
Кузов: седан
Цвета кузова: белый
Двигатель: 1,6 литра, бензин
Трансмиссия: МКПП
Дата покупки: июль 2020
Пробег на сегодня: 8 тыс. км.
Город: Москва
Расходы за все время: внештатных не было

Плюсы машины:

  • практичный автомобиль;
  • приятная энергоемкая ходовая;
  • неплохое оснащение.


Минусы машины:

  • большие слепые зоны;
  • проблемы с заправками;
  • мотор требует дополнительного внимания.


Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

Шел к покупке долго, взвешивая за и против. Подрабатываю частным извозом в Москве и Подмосковье, так что ездить приходится много. Сначала была старая Нексия, но у нее слишком неуемные аппетит, пришлось отказаться. Потом смотрел в сторону дизелей.

Первое время все было нормально, но цены на топливо растут непомерно, так что решил поискать лучшие варианты. Перебирал очень долго. Среди предложений была установка обычного ГБО. Но вещь это дорогая, а срок окупаемости у нее длительный. К тому же форсунки вместе с пропаном долго не живут.

А тут попалась на глаза реклама новой Лада Веста ЦНГ, на которую по заводу устанавливается метановое ГБО. Начал размышлять. Плюсы в пользу покупки:

  • заводское оборудование. Значит, прошло все необходимые проверки, получило сертификаты безопасности;
  • автомобиль новый и оснащенный. Можно взять Весту со 122 сильным двигателем, в неплохой с климат-контролем, навигацией, прочими опциями;
  • стоимость автомобиля относительно базовой версии. Веста ЦНГ всего на 30-350 тысяч дороже стандартной модификации. Учитывая стоимость поездки на метане и бензине, окупаемость наступает уже через 20-25 тысяч километров. Так что предложение выгодное.


Из минусов для себя определил:

  • небольшое количество заправок. В основном, на АЗС оборудование для заправок именно пропаном, он больше распространен. По сути, его даже не доставляют на эти АЗС – она стоят практически на трубопроводе. Отсюда и сложности с наполнением бака. Метан надо поискать — ближайшая профильная заправка на расстоянии 30-ти километров. Поэтому заправляюсь всегда на полную. Когда по пути заказчику, тогда еще норм. Но бывает так, что эти 30 км приходится проезжать только ради заправки. Неприятно. Но все равно выходит дешевле, чем на бензине;
  • объем багажника уменьшился. В принципе, это актуально для ГБО. От полезного размера эта дополнительная опция «откусила» 230 литров. Места для поклажи стало меньше. К тому же складные сиденья (тоже допоснащение) оказались бессмысленными. Длинномеры не повозишь, так что необходимость в существовании отпадает;
  • в эксплуатации и расходниках Веста ЦНГ чуть дороже выходит. Желательно лить специальное масло, которое дороже. Можно и стандарт, но тогда ресурс падает. Клапаны тоже надо регулировать чаще. И свечи менять. Потому что газ хуже воспламеняется, чем бензовоздушная смесь.

В остальном же Веста ЦНГ похожа на обычную Ладу. Неплохая подвеска, выносливая ходовая, адекватный двигатель, не доставляющий проблем. Претензий за эти полгода не набралось. Касательно дополнительного оборудования – понравился подогрев сидений. Греет основательно, даже не в крайнем положении. Камера заднего вида тоже помогает при маневрировании. Полезных вещей здесь достаточно.

К мотору претензий нет. Накатал 8 тысяч – пока полет нормальный. Нулевой ТО не выявило никаких отклонений от нормы. Все работает как часы. У меня субъективных замечаний тоже не появилось.

Скажу, что Лада Веста ЦНГ – это автомобиль не для всех. Если у вас неподалеку есть профильная заправка и можете позволить лить более дорогие масла, то имеет смысл брать этот автомобиль. Если можете пожертвовать частью багажника. Если же нет, увы, автомобиль, предоставит больше хлопот, чем радости.

Битопливная Лада Веста — тест-драйв ЗР

Веста CNG — не единичный автомобиль, оснащенный ГБО, а полноценная серийная модификация, первая в своем роде в России. У нас на тест-драйве предсерийная Веста CNG, работающая на бензине и сжатом природном газе.

LADA > Vesta

Охрана газовой заправки в Тольятти дружелюбна, но беспокоится:

— Вы только не фотографируйте вокруг ничего!

Волнения напрасны: нам интересен исключительно процесс «зарядки» газом Весты CNG — без пяти минут серийного автомобиля. Впрочем, сама АГНКС тоже примечательна: ближайшая такая же, со сжатым метаном, более чем в ста километрах отсюда — в Сызрани!

Шильдик CNG на крышке багажника да кнопка переключения с бензина на газ на центральной консоли — вот и все видимые глазу отличия газовой Весты. Кнопка имеет временное исполнение, степень наполненности баллона с газом определяется по количеству горящих светодиодов. В ближайшее время этой кнопке обещают выделить штатное место в ряду прямоугольных клавиш над климатическим блоком, а запас газа будет отражаться в окошке ­трип-компьютера на панели приборов.

С идеей выпустить автомобиль на сжатом природном газе АВТОВАЗ ходил больше десятка лет, но только сейчас она получила, наконец, шанс быть реализованной. Партнером в проекте выступает компания «Альтернативные топливные системы», известная переоборудованием бензиновых автомобилей в битопливные. Она располагает необходимыми производственными мощностями, и уже сейчас ежегодно можно собирать около 5000 автомобилей.

Компримированный (сжатый) природный газ метан дешев и безопасен. Цена — от 13 до 16,5 рубля за кубометр, в зависимости от региона. При утечке метан не скапливается в полостях, а рассеивается в атмосфере. Но именно это стремление к рассеиванию заставляет использовать максимально надежные баллоны. Самый удобный и безопасный способ хранения сжатого метана — резервуар шарообразной формы. Так хранят газ на накопительных станциях. В автомобиле шар размещать не с руки, поэтому используют близкие по прочности цилиндрические резервуары.

Как устроено?

Баллон битопливной Весты вмещает 90 литров, что соответствует 21–22 кубометрам газа (точное значение объема определяется плотностью газа и давлением в заправочной колонке). Рабочее давление в баллоне 20 МПа при 15°C, а проверочное достигает 30 МПа. Рабочий диапазон температур — от —40 до 55°C.

На полной заправке газом можно проехать 300–400 км, и это обойдется втрое дешевле, чем на бензине. А поскольку 55‑литровый бензобак остался нетронутым, на одной заправке обоими вида топлива Веста CNG может отмахать больше тысячи километров.

Баллон съел изрядную долю полезного пространства 480‑литрового багажника. От него до задней стенки багажного отделения поместится не больше пяти 1,5-литровых бутылок минералки. Это (исходя из того, что диаметр бутылки равен 92 мм) всего 460 мм. У обычной бензиновой Весты глубина багажника 920 мм — вдвое больше. Над баллоном места тоже почти не осталось — ну, пару плоских сумок впихнуть можно. На глаз реальный объем багажника сократился почти в два раза (точных заводских данных пока нет).

Читать еще:  Лада калина из бумаги

Фальшпол, прикрывающий запаску, тоже стал вдвое короче. Под ним — новый поддон для инструментов, огибающий запасное колесо, которое частично скрыто баллоном. Это не страшно: доставать запаску стало ненамного сложнее.

Металлокомпозитный баллон — китайского производителя Sinoma. Говорят, оказался лучшим по прочности. Гарантийный срок его службы составляет 15 лет — при переосвидетельствовании раз в пять лет. Баллон отлично видно из салона при откидывании любой из частей спинки заднего сиденья, – фактически он перекрыл весь проем, так что перевозить крупные грузы теперь невозможно. Из салона осуществляется доступ к вентилю: его нужно перекрыть, если машина не эксплуатируется длительный срок. Остальное газовое оборудование — итальянской компании Emer.

Заправочный штуцер скрыт под лючком бензобака рядом с бензиновой заливной горловиной. На любой газпромовской АГНКС выдадут переходник, который необходимо защелкнуть на штуцере. Переходники, в основном, западного производства, но у нас с собой свой — российский, более компактный, но чуть более сложный в пользовании: перед защелкиванием на штуцере его необходимо раскрутить. Но в целом процесс заправки прост с любым переходником: нужно защелкнуть его на штуцере и вставить в него пистолет. Отдал деньги в кассу — пошел газ.

Полная закачка баллона Весты, в теории, укладывается в 10 минут, но мы справились быстрее — всё зависит от давления в колонке.

Судя по паспортным данным, с переводом на газ Веста теряет 11 л.с. мощности и 15 Н·м крутящего момента. Разгон до сотни на газу занимает 12,2 секунды, в то время как на бензине — 11,8. Ощутить снижение мощности при размеренной езде сложно. Двигатель ВАЗ‑21129 в полной мере сохраняет свой характер, охотно раскручиваясь лишь после 3000 об/мин. Если не ронять стрелку тахометра ниже, динамика газовой Весты удовлетворит каждого.

Определить, на каком топливе работает машина, в большинстве случаев можно лишь по индикатору над кнопкой-переключателем либо при резких стартах с места и во время обгонных спуртов, когда легкий недостаток тяги всё же заметен. Пуск двигателя всегда происходит на бензине (газовый редуктор нуждается в предварительном небольшом прогреве), затем можно перейти на питание газом. Принудительный переход (нужно нажать кнопку) с газа на бензин и обратно занимает пару секунд и сопровождается негромким щелчком клапана за спинкой заднего сиденья. Есть и автоматическое переключение: если баллон с газом опустел, система сама перейдет на питание бензином. Но в некоторых режимах даже при движении на метане идет небольшой, около 1 л/100 км, расход бензина — он в малых дозах впрыскивается в цилиндры для снижения температуры горения смеси и сохранения ресурса мотора.

А регистрация?

Веста CNG — не единично оснащенный ГБО автомобиль, а полноценная серийная модификация, первая в своем роде в России. Машина получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС), у нее будет заводская гарантия, соответствующим образом дополненная сервисная книжка и отметка в ПТС о двойной системе питания. Сертификационные краш-тесты — фронтальный, боковой, удар в заднюю часть кузова — пройдены успешно: утечек газа не было ни в одном из испытаний, ГБО осталось герметичным.

При покупке автомобиля, его регистрации и дальнейшей эксплуатации от владельца не потребуется никаких дополнительных действий. Осмотр и обслуживание газового оборудования приурочены к обычным ТО, которые Веста проходит каждые 15 000 км. Выполнение всех операций с ГБО ложится на дилерскую сеть АВТОВАЗа. По прогнозам, цены на ТО будут лишь чуть выше, нежели у бензиновых автомобилей, ведь из значимых операций (помимо контрольно-осмотровых) добавится только регулярная смена картриджа воздушного фильтра.

Где заправлять?

Теперь о грустном. Станций заправки компримированным природным газом в России не так много — чуть более трехсот по всей стране (бензиновых — свыше 25 тысяч). Но кое-какой прогресс есть: в 2016 году было построено 35 таких станций, а в нынешнем планируется построить еще двадцать пять.

В Москве и Санкт-Петербурге пока по четыре АГНКС. Особый интерес проявляют южные и кавказские регионы; там инфраструктура начала развиваться раньше — дилеры уверены, что спрос на Весту CNG будет.

Когда и почем?

Серийные битопливные Весты с 1,6‑литровым мотором ВАЗ‑21129 и 5-ступенчатой механикой JR5 будут ориентированы, главным образом, на работу в такси. Дилеры уже начали принимать заказы. Несколько машин передали потенциальным заказчикам в опытную эксплуатацию. Запланировано сделать в этом году около 600 автомобилей, их направят «различным коммерческим структурам» в Московской области и Татарстане.

Если обычная Веста 1.6 в исполнении Classic + Start стоит 570 900 рублей, то версия CNG обойдется в 600 900 рублей. Между тем переобрудование машины в заводских условиях обходится в 170 000 рублей! Из этих затрат государство компенсирует производителю 140 000 рублей, поэтому конечный потребитель переплачивает всего 30 000 рублей, которые можно «отбить» довольно быстро при активной эксплуатации.

Веста CNG Comfort оценена в 628 900 рублей, Веста CNG Lux — в 691 900, а Веста CNG Luxe + MMS — в 715 900 рублей.

Рынок очень ждет битопливный Ларгус CNG, который часто используют для коммерческих перевозок, но до него дело ­дойдет только в следующем году.

Лада Vesta 2018 — отзыв владельца

Ребята начну свой отзыв о покупке Лада Веста CNG
Я не знаю почему сразу не добавят эту модель в просмотры. И так сложилось что захотел авто новое критерии: критерии были такие что удобная посадка высадка так как родители возрасте что достаточно экономичность плюс хотя бы классом больше. чем ваз-21099 так как она устарела это было именно моя машина которую я тоже покупал её любил лелеял нового года берут своё. Короче начались муки выбора,во владении к этому времени у меня было как я уже и сказал ваз-21099 плюс я брал нового solaris 2014 года за 600.000 в комплектацию входил ну кондиционер + зимний пакет подогрев руля лобач грелся парктроники мультимедиа ну стеклоподъемники ну как бы всё, литья не было тоже.Солярис единство чем не устроил то что где место проживания много грунтовых дорог родители там живут частный сектор зимой это вообще непролазная дыра для solaris- не хватает клиренса, поэтому хотелось что-то повыше бюджет был в районе 850-900.поездить успел на многом, вот этот solaris у меня как бы пробег там не превышает наверное 15.000 на ездил отличная машинка в обзор не выкладывал очень радовала расход всё радует в принципе, после Логана отца огонь.
Ну тут рассмотрение варианта было либо logan либо largus, либо solaris в новом кузове, kia rio в новом кузове, (hyundai creta, toyota corolla не потянул по финансам)
И так almera из предложенных вариантов которые я рассматривал не устроило loganовская дедовская управляемость стрёмный движок кстати 1.6 шестнадцатиклапанный как бы неплохо всё и по проходимости и гидрики там есть.. но интерьер уныние как и и в Логане а рулежка и хуже Логана, но простор в заднем ряду царский.
Рио и solaris отмел из-за низкого клиренса так как родители живут в частном секторе,и хрен то там чистят был до этого у нас чувачок работал на тракторе и поэтому до этого не было проблем ну как в жизни бывает всё перевернулось. + Конский ценник на пустой Рио..

Читать еще:  Лада ларгус фургон с высокой крышей

Ездил по дилерам заезжал смотрел цены в принципе я бы был бы готов на и на гранту но поседев втроём все сказали единодушно что это машина не предназначена для 5 местного использования так как у меня даже сестра семнадцатилетняя сев на заднее кресло, манагеру задала вопрос: “а действительно ли это машина пятиместная. ” далее посидели в альмире очень понравилась оттолкнул панель от Логана и те же самые движки те же самые шуршание коробки.. пенсионерские стиль вождения никакой информативности на руле..
Зашёл в салон kia посмотрел rio в четырнадцатом году я брал solaris был были даже кнопка ручника с хромированной набалдашником все дела магнитола электростеклоподъемники задние парктроники подогрев руля мультимедиа ну все дела как бы абсолютный необходимый минимум на тот четырнадцатый год он стоил 600к kia rio в восемнадцатом году предлагал мне за 835000 не парктроников не магнитолы вообще пустой салон за 835000.
Я был в печали короче мне нужен был высокий седан
Пошёл смотреть nissan almeraну это трэш они гонят такие ценники из-за убогие логановский интерьер я всё надеялся что может быть к 18 году они чего-нибудь поправят потому что больше всего мне его отпугивала приборная панель и вот это вот стариковский вид приборной панели все эти датчики вся эта приборка, тем более рулится он также даже хуже Логана по пенсионерски никакого драйва руль в парковочном режиме очень тяжёлый считаю это блин конструктивной особенностью либо мне досталась такая машина но по сравнению с тем же солярисом и Вестой это небо и земля.
Дальше был поход в автосалон volkswagen мне предложили polo в топовой комплектации они просили что-то там около 1милиона за него, почти полный фарш он о них стоял на продаже предложили прокатиться
и я решил не отказываться от этого предложения так как до этого катался на Поло четырнадцатого года единственное что меня не устраивал это задняя подвеска с пятью пассажирами она жутко дубасила на отбой по нашим “дорогам” для меня это был конечно существенный минус, даже solaris с этим лучше справлялся.
Кстати только volkswagen предложил манагер попробуй попробовать машину в деле по грунтовой дороге при этом поинтересовавшись в каком районе Я проживаю предусматривает ли это этим я был очень доволен никто на такую “роскошь” больше не мог себе позволить из выбранных конкурентов!!
присматриваю все эти автомобили предложенные я совершал вылазки так как далеко от города я совершил на солярисе поэтому было с чем сравнить плюсы и минусы,
Веста понравилась всем моим родственникам особенно мне, не знаю пусть кто гонят там за дизайн, но в принципе это неплохо, особенно высокий клиренс отличная ходовка, и отличная рулежка, лучше мог только предоставить volkswagen polo кстати они также допилили заднюю ходовку во время тест-драйва я прямо поехал на крупной лежак не увидел его я думал манагер будет материться ругаться ну прямо прошло без стука вообще зачёт. (на ранних годах от 2014 бухало знатно такое даже Солярис себе не позволял) проехали по грунту тут он больше всё время довил меня на покупку этого автомобиля, мне понравилась единственное не устроило что в заднем ряду тесно намного теснее чем в Весте по ширине а так бы не отказался от покупки.
А вот выборе Весты блин был неоднозначный сколько не приезжал в Волгоград Саратов на тест-драйв попадались всё разные весты некоторые после Соляриса садишься небо и земля тебе не хочется вылезать из этого автомобиля, и тут же оформить все документы уехать на ней а были и дрова с мизерным пробегом и сомнения в качестве АвтоВАЗа!! И тут же странная ситуация выходит манагеров они предоставляют старую версию со старой приборкой ты едешь на этом автомобиле как на табурете. И думаешь на х** оно мне всё это надо.
Skoda rapid тоже смотрел но отпугнул ценник 774000 они хотели за движок 90 кобыл при этом не кондиционера ничего не было в ней доп пакет на кондиционер ещё 28800. Это по это меня повергло в шок и я ушёл из салона.

ну что сказать у меня больше выбора не было хотел весту cng так как у нас в городе недалеко метановская заправка и все пробеги в основном больше трасса, город если он и есть то можно сказать относительно это трассовый режим так как мало светофоров поэтому я всё-таки склонялся к весте cng чтобы без всяких заморочек с документами на ГАЗ получить нормальный автомобиль в багаж в принципе меня интересовал можно поставить на крышу.
Ну собственно покупка.
нежданно-негаданно заглянул автосалон в Волгограде так как везде читала отзывы что весту cng надо заказывать заказ от 2 до 3 месяца!! Заехал в наличии есть Веста cng. посмотрел всё в принципе понравилось рад был что осталосьдождаться привоза ПТС! Впринципе никакого ожидания внести залог и ждать звонка с автосалона. чем собственный занялся внёс 30к и поехал спокойно по своим делам все дела сделал и уехал в свой город.
так вышло что пока пришли документы я купил машину к своей днюхе не плохой подарок скажу я вам,,))))

Читать еще:  Лада веста кросс цвета кузова фото

ну а далее пришли документы забрал машину с салона дпы особо не навязывали единственный навязывали коврики, антикор..
предлагали конечно допом коврики anticor коврики проходя по салону Волгограда до Саратова в принципе цена у дилера было вменяемой единственное было качество, мне хотелось толстую резину с нормальными бортиками дилеру так и сказал если коврики меня устроит заберу на месте оплачу наликом антикор предложили чтобы не заносить в сервисную книжку антикор будет в 2раза дешевле короче в итоге он стоил 7к если через дилерскую книжку мне он вышел 3к ну как вводится мимо кассы и наликом.

Ну что не мог добавить чем понравилось Веста по сравнению с поло исолярисом намного лучше ходовка рулится на уровне volkswagen polo салон конечно не такой качественный как в поло ну в принципе устраивает устраивает большой объём отличная подвеска но и ходовые качества для меня это было главным главным было также наречие гидриков двигателе так как Веста cng на метане это предусматривает дополнительные расходы если тоже оборудование поставилась на Поло.

проехав также до дома нисколько не разочаровался в своем выборе так как шумка намного лучше чем в солярисе по крайней мере арок это точно. также понравилось что не как в солярисе не впихнули сюда 6 передача ибо на 6 передаче в солярисе движком 1.6 120 км это шестая передача 3000 оборотов Так как на Вести она выходит на пятой так как и на 99 моиейкоторая в бывшем пользование с приоровским движком там вообще выходит 130. для меня загадка так и осталась зачем они в солярий в hyundai солярисе в kia rio засунули 6 передачу которая никакой экономии не даёт и при ускорении приходится скидывать не одну передачу а две.

P.S всем спасибо кто осилил мой отзыв сумбурно получилось т к больше тройки по рус. яз и лит-ре у меня не было))) ждите дополнения.

Lada Vesta CNG газ-бензин, почему это очередной позор и развод покупателя на 884 тыс. руб.?

Давно уже слышал о существовании у Lada автомобилей с дополнительной надписью CNG. И знал, что это заводские автомобили с ГБО (газовое оборудование), сначала вообще подумал, мол очень круто, ВАЗ двигается в сторону какой-то современности что ли, давно же уже в Японии и Европе делают гибриды, только там электро-бензин, но не суть.

В наших условиях, ГБО это самый лучший способ экономить, так как в нашем климате и с нашей инфраструктурой электромобили еще лет 20 будут не удобны, гибриды дорого, а газ самое оно, да и газа у нас в стране много.

И, казалось бы, все хорошо производитель предлагает с конвейера автомобиль на котором всё установлено и не требует вмешательства, со всеми разрешениями и все такое, но что же не так и почему у ВАЗа вышло, как всегда?

В чем же накосячили вазовские маркетологи, ой инженеры?

· Покупая автомобиль с приставкой CNG, вы сразу не сможете заправить газ, так как переходник нужен, в комплекте автомобиля его нет, стоит около 5 тысяч рублей, интересный подход да?

· Баллон, знаете , как они его расположили? Да так, что теперь это максимум автомобиль для таксиста, не более, так как багажника в автомобиле нет, вообще, в него теперь даже чемодан не положить, хотя давно уже есть баллоны, которые вставляются вместо запасного колеса и также имеют очень приличный объем.

В конце концов можно было поднять пол багажника на оставить площадь, но однозначно можно было сделать куда более практично и красиво, а не впихнуть туда баллон первый какой нашли и сверху завернуть его пластиком от переплавленных дверных карт с гранты спорт.

· Сырой, очень сырой , у людей травило газ из патрубка редуктора, отзывали машину на доработку ресивера, что-то мол там с завода забыли сделать, из-за чего не ровно работал автомобиль и расход был выше.

· Когда я сел и увидел этот ущербный модуль управления ГБО, мне стало смешно, ребят вы же делаете заводскую версию, а выглядит так будто на обычную весту вам в гаражике ставят ГБО простые работяги.

Теперь самое интересное как отмыли деньги с Vesta CNG

На старте продаж на каждую весту цнГЭ государство выделяло 140 тысяч скидки, а оснащением и оборудованием этих Вест ГБО занималась контора ГК”АТС”, так вот скидка была направлена как раз на компенсацию затрат на установку ГБО, при этом установка ГБО в этой конторе стоит 70 для розницы, то есть если вы приедете например на Volkswagen Polo, вам будет цена оборудование + установка 70 дервянных, куда там и кому еще 70 ушло не знаю, но вы и так все понимаете.

Вот собственно и ответ почему все так коряво сделано, потому что работу доверили рукожопам, денег отмыли, итог никакого заводского вида, забытое отверстия под вакуумные управления редуктора и куча геморроя для владельца.

Теперь самое интересное #2

Сейчас гос. Поддержки нет, и Vesta CNG в самой адекватной комплектации стоит 793 тысяч, а Vesta седан в такой же комплектации стоит 623 тысячи. 150 тысяч разницы, на эти деньги туда можно поставить ГБО самостоятельно, узаконить его и еще 90 тысяч останется в кармане. Вот собственно почему это плевок в потребителя, вы вот лично хотите такой авто за 793 тысячи? Если нет ставьте палец вверх, а если согласны со мной во всем подписывайтесь на канал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: