0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста комфорт имидж 2018 обзор

Содержание

Лада Веста 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Лада Веста 2018 немного подорожала и получила свежие комплектации. Правда цены на седан Lada Vesta по прежнему являются довольно привлекательными. Модель вышедшая в конце 2015 года, уже в 2016 году разошлась тиражом 55 тысяч штук. В прошедшем 2017 продано более 77 тысяч машин. На 2018 год “Автоваз” планирует реализовать около 100 тысяч новых Вест. Эти планы вполне реальны, учитывая перспективы автомобиля в кузове универсал и его внедорожную версию Vesta SW Cross.

Отечественный седан в 2018 году предлагают в 22 различных комплектациях. Под капотом может установлен 1.6 литровый (106 л.с.) бензиновый мотор, либо более мощный 1.8 литровый 122 сильный агрегат. В качестве трансмиссии переднеприводный седан может похвастать 5-ступенчатой механикой или роботизированным автоматом АМТ, созданным на базе той же механики. Скорее всего уже в этом году появится еще одна автоматическая трансмиссия, о чем заявил производитель, тогда комплектации будут расширены за счет новых версий.

Цена Лада Веста 2018

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic – 569 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 594 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 619 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 622 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 645 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 647 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia – 650 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort – 657 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 670 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Multimedia – 675 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 680 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort – 682 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 685 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 705 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 710 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 713 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 720 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 738 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 748 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 773 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive – 799 400 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive – 824 400 руб.

Если у вас есть старый автомобиль, который можно сдать в трейд-ин, плюс пара детей тогда можно рассчитывать на неплохую скидку при покупке новой машине. Если же для вас Лада Веста является первым авто, то и здесь можно воспользоваться государственной программой “Первый автомобиль” получив скидку в 10 процентов по кредитной схеме. То есть эти 10 % могут стать вашим первым взносом.

При выборе машины стоит обратить внимание на цвет кузова Лада Веста. Ведь за определенную окраску придется заплатить. Всего в 2018 году 9 цветов из них бесплатный только белый “Ледниковый” (221) неметаллик. За остальные 8 металликов придется выложить дополнительные деньги. За красный “Сердолик” (195), коричневый “Ангкор” (246), темно-синий “Блюз” (492), серо-голубой “Фантом” (496), серый “Плутон” (608), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691) по 12 000 рублей. Серо-бежевый “Карфаген” (247) обойдется уже в 18 000 рублей. Еще в прошлом году можно было получить эксклюзивный цвет кузова “Лайм” за 35 000 рублей, но видимо такая опция большим спросом не пользовалась.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Vesta в этом году. Естественно картинка не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны.

Комплектация Лада Веста “Классик”

Базовая версия Vesta “Classic” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 16-клапанный мотор выдающий 106 л.с. и 5-ст. механика или АМТ. Оснащение начальной версии автомобиля очень приличное, что является серьезным конкурентным преимуществом перед иностранными марками.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• 15 дюймовые стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо R15
К данной комплектации предлагается пакет опций “Старт” за 25 тысяч рублей, который подразумевает наличие кондиционера и охлаждаемого вещевого ящика.

Комплектация Лада Веста “Комфорт”

Следующая и более дорогая версия Vesta “Comfort” предполагает следующие дополнения к стандартной комплектации.
• Подголовники задних сидений 3 шт. вместо 2-ух.
• Центральный подлокотник с боксом
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа.
• Цвет обивки на выбор серый/коричневый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Датчики парковки задние
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3-дюймовыйдисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free)
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

Кроме прочего в комплектации Лада Веста Комфорт доступны пакеты опций Image (электростеклоподъемники всех 4 дверей, подогрев лобового стекла и 16-дюймовые литые диски), в пакете Multimedia вас ожидает мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков, плюс камера заднего вида.

Комплектация Лада Веста “Люкс”

Самая полная комплектация Весты, это конечно Luxe, которая порадует наличием боковых подушек безопасности, противотуманками, улучшенным интерьером, LED-подсветкой салона, появляется подсветка мест входа-выхода в передних дверях. Имеются датчики дождя, света и климат-контроль вместо обычного кондиционера. Диски по умолчанию 16-дюймовые легкосплавные.

Читать еще:  Передняя панель лада веста

Комплектация Лада Веста “Эксклюзив”

Недавно производитель предложил еще одну комплектацию – Exclusive. От люксовой версии она отличается наличием заднего подлокотника, отделкой руля кожей, текстильными ковриками, есть металлические накладки на педали, дополнительная розетка USB в центральном подлокотнике, усиленная тонировка задних стекол, подогрев задних сидений, мультимедия и камера заднего вида. Но и это еще не всё, на крышке багажника установлен заводской спойлер, выхлопная труба имеет хромированный оконечник, а 16-дюймовые литые диски имеют оригинальный дизайн.

Фото Лада Веста 2018 года

Об экстерьере седана написано довольно много статей. Не будем повторятся, модель получилась довольно удачная. По крайней мере для нашего автопрома, это определенный шаг вперед. Посмотреть фотографии отечественного седана можно в нашей галерее ниже.

Фото салона Лада Веста 2018

Интерьер Лада Веста в самой дешевой версии и дорогих комплектациях отличается кардинально. Это касается не только цвета обшивки кресел, но и использования разных материалов. А новая версия “Эксклюзив” вообще задала довольно высокую планку. Собственно нашему автопрому теперь есть чем гордится.

Видео Lada Vesta седан

Видео обзор Лада Веста в комплектации “Комфорт”.

Видео обзор седана в комплектации “Люкс”.

Характеристики Lada Vesta седан 2018 года

  • Длина кузова – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Снаряженная масса – от 1230 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • Колесная база – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет (клиренс) – 178 мм

Не все покупатели знают, что Лада Веста производят не в Тольятти на основном заводе “Автоваза”, а в Ижевске, где в свое время собирали знаменитый Москвич ИЖ-Комби, первый отечественный лифтбек. Кстати, уже в 2018 году появится новая “заряженная” Лада Веста Спорт с форсированным 1.8 литровым бензиновым мотором.

Критических недостатков не выявил

Лада Веста Comfort Image (2018 г.)

Автор отзыва: Powersergo13 Добавлено: 22 августа 2018 Срок владения: 6 месяцев Пробег: 8800 км

Приветствую всех автовладельцев! Спустя почти 9 тысяч км решил написать отзыв о пользовании своего первого авто — Лада Веста.

Раньше автомобилями не владел, поэтому сравнивать с чем-либо не вправе. Как пассажир и водитель (не владея, естественно ими) ездил на многих машинах — Форд Фокус, Хендай Элантра, Митсубиси Каризма, Ниссан Теана, ВАЗ 2101-04-07-08-09.

В феврале текущего, 2018, года встал вопрос о покупке машины в распоряжении было чуть более 300 тысяч, поэтому следующим моментом был кредит по госпрограмме «Первый автомобиль» (рад, что недавно его благополучно закрыл).

Сначала ходили с супругой смотрели Форд Фокус, Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло, ну и соответственно Лада Веста.

Коротко о каждом автомобиле:

1) Форд Фокус — предлагали с автоматом, 105 л.с., и необходимыми функциями в виде кондиционера, аудиосистемы, обогревом лобового стекла, плюс допы (на которые «типа» сделали скидку) — вышло порядка 1.1 млн руб. Кредит выходил по 27 тысяч, как квартира, увы но сразу вынуждены были отказаться от данной затеи, к тому же не считаю, что Фокус, да и как все остальные машины стоят тех денег, что за них просят. Плюс ко всему самый тесный авто из тех, что присматривали;

2) Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло — все бы ничего, но цена 900 тысяч (о, боже!), тесные Солярис и Рио (ну либо мне так показалось, да и жена потом то же самое высказала); Поло неплох, но у брата был — был крайне недоволен, послушал его. Кредит выходил также высоким.

Лада Веста — да, пластик жестче, но мы все же решили, что цена со скидкой по госпрограмме, каско, осаго, допами (гидроупоры капота, защита картера, зимняя резина) в 650 тыс. руб. была самой приемлемой, кредит не обременительным по размеру. Да и можно было забрать в тот же день ,что тоже, естественно, подкупало. Приехали в салон к 12 часам и сказали, что хотелось бы сегодня уехать уже на своей машине домой. «Не вопрос» — ответил продавец, и предложил несколько вариантов. В итоге, уехали из салона в 21:30.

Что в итоге получили? 1.6 литра, 106 л.с., робот.

Comfort Image: обогрев лобового, передних сидений, аудиосистема и 6 динамиков, передние и задние стеклоподъемники и прочее, что было в данной комплектации. Цвет — Плутон, хотя и думали, что возьмем либо Блюз (темно-синий), либо Фантом (перламутровый), но увидев все цвета в живую выбор пал на Плутон, он же серый. В подарок (все-таки 23 февраля) получили незамерзайку, флягу и плед.

Внешний вид машины лично мне нравится, это явный прогресс в области дизайна АвтоВАЗа, боковые выштамповки не раздражают вообще, наоборот считаю их правильным решением Стива Маттина.

— просторный (мой рост 190см.), сзади меня достаточно места, чтобы комфортно расположиться пассажирам;

— качество пластика как и во всех автомобиля данного класса, ничего не скрипит, не отваливается;

— по эргономике — все на своих местах, не возникало вопросов еще по расположению чего-либо. Единственное, к чему придраться можно — кнопка стеклоподъемника переднего пассажира, расположен не очень удобно, приходится привыкать. По началу, кстати, с водительской стороны казалось, что кнопки стеклоподъемников расположены далеко, но со временем привык;

— для задних пассажиров имеется плафон, что радует (читал, что у версий прошлых лет его не было).

Если будут еще какие мысли — напишу потом в дополнении к отзыву.

По эксплуатации. За полгода владения проехал порядка 9 тыс. км, не так уж и много для написания отзыва, но решил, что может кому-то будет интересно и такой отзыв прочитать.

Что за это время приключилось? Да ничего, все работает в штатном режиме — кондиционер охлаждает, печка зимой греет, музыка играет, подвеска не скрипит. Недавно только поменял масло — залил Lada Ultra 5w-40. В бак лью 95-й, чаще Роснефть, но бывает и Лукойл (на нем, кстати замечаю, что двигатель работает как-то тише, а может это мне кажется). Робот ведет себя нормально, не тупит, не для скоростной езды (я и не тяготею к ней).

Расход в среднем 8,3 литра на сотню, постепенно снижается, думаю, что через пару тысяч в среднем будет 7,8-8 литров.

Проходимость особо не проверял, максимум — ездил на Оку и на карьер дер. Кондуки в Тульской области, но какое там бездорожье?

Через 6 тысяч перво ТО, по цене обещают 6300 руб., но там видно будет, не думал об этом пока. Хотя, для сравнения интересовался ценой на ТО основных конкурентов — незначительно, но выше.

Шумоизоляция хорошая, но до 110 км/ч, потом начинаешь говорить чуть громче обычного.

Машину используем в основном для поездок за продуктами, навестить тещу в области, доехать до бабули под Тулой, посетить интересующие нас достопримечательности, например Куликово поле, Сергиев Посад, Дмитров, Ясная поляна, Коломна, Епифань. Короче говоря, эксплуатация аккуратная, без резких движений.

В целом, на данным момент, машиной полностью доволен, она выполняет свои функции — перевозит от точки А до точки Б. Думаю, что в ближайшие года 3-4 буду будет радовать, и выполнять то, что ей положено, и без каких-либо иных капиталовложений, кроме прохождения ТО, и заменой расходников.

Будут вопросы, задавайте, отвечу. Дополнять отзыв буду по мере владения машиной. Фото прикреплю позже.

В обслуживании недорогой;

Музыка для меломана — самое оно;

Критических не выявил.

Не вижу особой разницы между Рио/Солярис/Поло/Логан/Китай, каждый в чем-то лучше, в чем-то хуже, для себя решил, что Веста мне оптимальна на данный момент. Кому нужна рабочая лошадка, берите и не пожалеете. Комплексов по поводу шильдика Лада не имею.

Лада Веста 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Лада Веста 2018 немного подорожала и получила свежие комплектации. Правда цены на седан Lada Vesta по прежнему являются довольно привлекательными. Модель вышедшая в конце 2015 года, уже в 2016 году разошлась тиражом 55 тысяч штук. В прошедшем 2017 продано более 77 тысяч машин. На 2018 год “Автоваз” планирует реализовать около 100 тысяч новых Вест. Эти планы вполне реальны, учитывая перспективы автомобиля в кузове универсал и его внедорожную версию Vesta SW Cross.

Отечественный седан в 2018 году предлагают в 22 различных комплектациях. Под капотом может установлен 1.6 литровый (106 л.с.) бензиновый мотор, либо более мощный 1.8 литровый 122 сильный агрегат. В качестве трансмиссии переднеприводный седан может похвастать 5-ступенчатой механикой или роботизированным автоматом АМТ, созданным на базе той же механики. Скорее всего уже в этом году появится еще одна автоматическая трансмиссия, о чем заявил производитель, тогда комплектации будут расширены за счет новых версий.

Читать еще:  Какие лампы стоят в фарах лада приора

Цена Лада Веста 2018

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic – 569 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 594 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 619 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 622 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 645 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 647 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia – 650 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort – 657 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 670 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Multimedia – 675 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 680 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort – 682 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 685 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 705 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 710 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 713 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 720 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 738 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 748 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 773 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive – 799 400 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive – 824 400 руб.

Если у вас есть старый автомобиль, который можно сдать в трейд-ин, плюс пара детей тогда можно рассчитывать на неплохую скидку при покупке новой машине. Если же для вас Лада Веста является первым авто, то и здесь можно воспользоваться государственной программой “Первый автомобиль” получив скидку в 10 процентов по кредитной схеме. То есть эти 10 % могут стать вашим первым взносом.

При выборе машины стоит обратить внимание на цвет кузова Лада Веста. Ведь за определенную окраску придется заплатить. Всего в 2018 году 9 цветов из них бесплатный только белый “Ледниковый” (221) неметаллик. За остальные 8 металликов придется выложить дополнительные деньги. За красный “Сердолик” (195), коричневый “Ангкор” (246), темно-синий “Блюз” (492), серо-голубой “Фантом” (496), серый “Плутон” (608), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691) по 12 000 рублей. Серо-бежевый “Карфаген” (247) обойдется уже в 18 000 рублей. Еще в прошлом году можно было получить эксклюзивный цвет кузова “Лайм” за 35 000 рублей, но видимо такая опция большим спросом не пользовалась.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Vesta в этом году. Естественно картинка не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны.

Комплектация Лада Веста “Классик”

Базовая версия Vesta “Classic” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 16-клапанный мотор выдающий 106 л.с. и 5-ст. механика или АМТ. Оснащение начальной версии автомобиля очень приличное, что является серьезным конкурентным преимуществом перед иностранными марками.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• 15 дюймовые стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо R15
К данной комплектации предлагается пакет опций “Старт” за 25 тысяч рублей, который подразумевает наличие кондиционера и охлаждаемого вещевого ящика.

Комплектация Лада Веста “Комфорт”

Следующая и более дорогая версия Vesta “Comfort” предполагает следующие дополнения к стандартной комплектации.
• Подголовники задних сидений 3 шт. вместо 2-ух.
• Центральный подлокотник с боксом
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа.
• Цвет обивки на выбор серый/коричневый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Датчики парковки задние
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3-дюймовыйдисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free)
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

Кроме прочего в комплектации Лада Веста Комфорт доступны пакеты опций Image (электростеклоподъемники всех 4 дверей, подогрев лобового стекла и 16-дюймовые литые диски), в пакете Multimedia вас ожидает мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков, плюс камера заднего вида.

Комплектация Лада Веста “Люкс”

Самая полная комплектация Весты, это конечно Luxe, которая порадует наличием боковых подушек безопасности, противотуманками, улучшенным интерьером, LED-подсветкой салона, появляется подсветка мест входа-выхода в передних дверях. Имеются датчики дождя, света и климат-контроль вместо обычного кондиционера. Диски по умолчанию 16-дюймовые легкосплавные.

Комплектация Лада Веста “Эксклюзив”

Недавно производитель предложил еще одну комплектацию – Exclusive. От люксовой версии она отличается наличием заднего подлокотника, отделкой руля кожей, текстильными ковриками, есть металлические накладки на педали, дополнительная розетка USB в центральном подлокотнике, усиленная тонировка задних стекол, подогрев задних сидений, мультимедия и камера заднего вида. Но и это еще не всё, на крышке багажника установлен заводской спойлер, выхлопная труба имеет хромированный оконечник, а 16-дюймовые литые диски имеют оригинальный дизайн.

Фото Лада Веста 2018 года

Об экстерьере седана написано довольно много статей. Не будем повторятся, модель получилась довольно удачная. По крайней мере для нашего автопрома, это определенный шаг вперед. Посмотреть фотографии отечественного седана можно в нашей галерее ниже.

Фото салона Лада Веста 2018

Интерьер Лада Веста в самой дешевой версии и дорогих комплектациях отличается кардинально. Это касается не только цвета обшивки кресел, но и использования разных материалов. А новая версия “Эксклюзив” вообще задала довольно высокую планку. Собственно нашему автопрому теперь есть чем гордится.

Видео Lada Vesta седан

Видео обзор Лада Веста в комплектации “Комфорт”.

Видео обзор седана в комплектации “Люкс”.

Характеристики Lada Vesta седан 2018 года

  • Длина кузова – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Снаряженная масса – от 1230 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • Колесная база – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет (клиренс) – 178 мм

Не все покупатели знают, что Лада Веста производят не в Тольятти на основном заводе “Автоваза”, а в Ижевске, где в свое время собирали знаменитый Москвич ИЖ-Комби, первый отечественный лифтбек. Кстати, уже в 2018 году появится новая “заряженная” Лада Веста Спорт с форсированным 1.8 литровым бензиновым мотором.

Лада Веста «Комфорт» 2019 — комплектация, цены, фото, конкуренты

Опубликовано 30.10.2019
Обновлено 19.03.2020

Читать еще:  Расшифровка вин лада х рей

Седан Лада Веста 2019 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive» за 606 900 — 881 400 рублей. В этой статье мы перечислим, какие опции входят в комплектацию «Комфорт», чем она отличается от предыдущей «Классик» и следующей «Люкс» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Седан Лада Веста 2020 модельного года продаётся за 629 900 — 939 900 рублей в четырёх комплектациях: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive».

Комплектация Лада Веста «Комфорт»

Что входит в комплектацию Lada Vesta «Comfort»:

Экстерьер

  • 15-дюймовые стальные диски;
  • Колпаки колес декоративные;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
  • Дисковые тормоза задних колес (только для 1,8-литрового двигателя);
  • Полноразмерное запасное стальное колесо.

Интерьер

  • Обивка сидений ткань. Цвет (на выбор) серый/коричневый;
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом.

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя;
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD);
  • Система вспомогательного торможения (BAS);
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
  • Подголовники задних сидений — 2 шт.;
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Иммобилайзер;
  • Дневные ходовые огни;
  • Система экстренного оповещения Эра-Глонасс;
  • Защита двигателя и подкапотного пространства.

Комфорт

  • Кондиционер;
  • Аудиосистема (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика;
  • Датчики парковки задние;
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • Подогрев передних сидений;
  • Охлаждаемый бардачок;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Складной ключ;
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
  • Бортовой компьютер;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Розетка 12V спереди;
  • Розетка 12V для задних пассажиров;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Воздушный фильтр салона.

Чем «Комфорт» отличается от «Комфорт / Имидж»

Комплектация «Comfort» может быть расширена пакетом опций «Image», в который входят:

  • Электростеклоподъемники задних дверей;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Подогрев передних сидений 3-х уровневый;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • Запасное 15-дюймовое стальное колесо временного использования.

Чем «Комфорт» отличается от «Комфорт / Мультимедиа»

Комплектация «Comfort» может быть расширена пакетом опций «Multimedia», в который вошли:

  • Камера заднего вида;
  • Мультимедийная система с навигацией (7-дюймовые цветной сенсорный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков.

Чем «Комфорт» отличается от «Классик»

Что входит в комплектацию «Comfort», но отсутствует в «Classic»:

  • Кондиционер;
  • Аудиосистема (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free);
  • Датчики парковки задние;
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Охлаждаемый бардачок;
  • Обивка сидений ткань. Цвет (на выбор) серый/коричневый;
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом;
  • Розетка 12V для задних пассажиров;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Дисковые тормоза задних колес (только для 1,8-литрового двигателя).

Чем «Комфорт» отличается от «Люкс»

Что входит в комплектацию «Luxe» (в дополнение к «Comfort»):

  • Боковые подушки безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Электростеклоподъемники задних дверей;
  • Подогрев передних сидений 3-х уровневый;
  • Датчики дождя и света;
  • Подголовники задних сидений — 3 шт.;
  • Обивка сидений комбинированная — ткань/экокожа. Цвет (на выбор) темно-серый/коричневый;
  • Автовыключение света фар;
  • Атмосферная подсветка салона;
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • Противотуманные фары;
  • Запасное 15-дюймовое стальное колесо временного использования.

Цены на Lada Vesta «Classic» / «Comfort» / «Comfort + Image» / «Comfort + Multimedia» / «Luxe»:

  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 626 900 / 679 900 / 702 900 / 707 900 / 742 900 рублей;
  • 1,6 (106 л.с.) 5АМТ — нет / 704 900 / нет / 732 900 / нет рублей;
  • 1,8 (122 л.с.) 5МТ — нет / 714 900 / 737 900 / нет / 777 900 рублей;
  • 1,8 (122 л.с.) 5АМТ — нет / нет / 762 900 / нет / нет рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Vesta «Comfort» 1,8 (122 л.с.) 5МТ за 714 900 рублей.

Рено Логан «Лайф» 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 704 990 рублей

Чем Renault Logan «Life» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 9 910 рублей;
  • Электронное противоугонное устройство.
  • Двигатель меньшей мощности (на 9 л.с.);
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Нет систем курсовой устойчивости, TCS, HSА;
  • Нет аудиосистемы;
  • Нет датчиков парковки;
  • Нет круиз-контроля;
  • Нет электропривода и обогрева боковых зеркал;
  • Нет подогрева сидений;
  • Отсутствует регулировка рулевого колеса по вылету;
  • Рулевое колесо не мультифункциональное;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Противосолнечные козырьки водителя и пассажира без зеркал;
  • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
  • Сиденье водителя без регулировки по высоте и поясничной поддержкой;
  • Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета;
  • Барабанные тормоза задних колес;
  • Нет системы «Эра-Глонасс».

Фольксваген Поло «Трендлайн» 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 804 900 рублей

Чем Volkswagen Polo «Trendline» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

  • 3 подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Задние электростеклоподъемники.
  • Дороже на 90 000 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 12 л.с.);
  • Нет системы курсовой устойчивости;
  • Нет подогрева передних сидений;
  • Нет задних датчиков парковки;
  • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
  • Рулевое колесо не мультифункциональное;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
  • Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета;
  • Барабанные тормоза задних колес;
  • Спинка заднего сиденья не складывается по частям;
  • Центральный замок без дистанционного управления;
  • Ключи нескладные;
  • Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри без подогрева;
  • Нет повторителей сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида;
  • Стёкла без тонировки.

Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,6 (123 л.с.) 6МТ — 844 000 рублей

Чем Hyundai Solaris «Active Plus» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Задние электростеклоподъемники;
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
  • Сигнализация;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Две розетки 12В на центральной консоли (на одну больше).
  • Дороже на 129 100 рублей;
  • Нет задних датчиков парковки;
  • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Рулевая колонка не регулируется по вылету;
  • Нет Bluetooth;
  • Розетка 12V для задних пассажиров отсутствует;
  • Барабанные тормоза задних колес;
  • Стёкла без тонировки.

Киа Рио «Комфорт» 1,6 (123 л.с.) 6МТ — 854 900 рублей

Чем Kia Rio «Comfort» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом;
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto;
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей и селектор трансмиссии с отделкой кожей;
  • Ключ с дистанционным управлением багажником;
  • Система контроля давления в шинах.
  • Дороже на 149 910 рублей;
  • Нет Bluetooth;
  • Нет задних датчиков парковки;
  • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
  • Барабанные тормоза задних колес.
  • Стёкла без тонировки.

Шкода Рапид «Актив» 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 866 000 рублей

Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

  • Электроусилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • 3 подголовника сзади;
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • Скребок для льда;
  • 12V розетка в багажнике.
  • Дороже на 151 100 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 12 л.с.);
  • Наружные зеркала с механической регулировкой без обогрева;
  • Нет кондиционера;
  • Нет подогрева передних сидений;
  • Нет аудиосистемы, Bluetooth, Hands free;
  • Нет задних парктроников;
  • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
  • Рулевое колесо не мультифункциональное;
  • Нет центрального подлокотника с боксом;
  • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
  • Стёкла без тонировки.

Резюме

Комплектация «Комфорт» стоит на 53 000 рублей дороже чем «Классик», но при этом Лада Веста получила самое необходимое оборудование, включая кондиционер, аудиосистему и прочее. Также в этом варианте исполнения покупателям становится доступен 122-сильный двигатель. Если вас не смущает отсутствие задних электростеклоподъёмников, то Lada Vesta «Comfort», пожалуй, наилучшим образом сбалансирована по цене и оснащению. Но если вы готовы заплатить на 63 000 рублей больше, то сможете приобрести более дорогую версию «Люкс». Эта разница в цене выглядит абсолютно обоснованной с учётом увеличения пассивной безопасности и уровня комфорта отечественного седана.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×