Лада веста комфорт отзывы владельцев
Отзывы об автомобиле Лада Веста
Всего 43 отзыва владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.
Александр 13 марта 2020
Виктор 22 января 2020
Майкл сказал 25 декабря 2019
Igor 1 декабря 2019
Mike 8 октября 2019
Константин 17 сентября 2019
Вадим 28 июня 2019
jugich 7 июня 2019
Алексей 15 мая 2019
Prokuror 2 октября 2018
driver 24 августа 2018
s92579 27 июля 2018
Sanya 14 марта 2018
Алексей 14 декабря 2017
bro 5 сентября 2017
Автор 10 августа 2017
Сергей 11 июля 2017
maidan 21 июня 2017
Автор 31 мая 2017
Vitaly 4 мая 2017
Эту страницу ищут по запросам: Лада Веста отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Веста с большим пробегом.
Отзыв о Лада Веста Комфорт 1.6 (106 л.с.) MT 2017 г.в.
8 Апреля 2017 , просмотров: 3058
- Год выпуска: 2017
- Двигатель: Бензиновый 1.6 л
- Мощность: 106 л.c.
- КПП: Механическая
- Привод: Передний
- Во владении: менее полугода
- Обзор: Lada Vesta
История покупки
Всем привет! Хочу под воздействием нахлынувших впечатлений написать отзыв о Ладо Веста для тех, кто сомневается между выбором: Веста – Солярис – Киа, ибо до Весты 2,6 года владел Солярисом 1.4 на механике в рестайлинговом кузове.
Солярис был моей пятой машиной и до сих пор считаю, что в линейке бюджетных авто он чуть впереди всех. Но одно НО, всегда портило настроение: низкий клиренс и слабая проходимость. Сколько раз за зиму я позорно застревал и сетовал на отсутствие антипробуксовочной системы, при наличии которой легко бы выбрался из снежного плена.
Через год владения начали появляться сколы, через два их стало очень много, причем некоторые и на сколы-то не похожи – просто вздувается краска диаметром 3-5 мм и образовывается эдакая проплешина. А еще жена стала нудить, что пробег стремительно приближается к полтиннику. Но в целом Солярисом был доволен и всегда испытывал удовольствие от владения им.
И вот я сел в Ладо Веста. Да, по нарядности салона она уступает Солярису, но есть свой стиль – все бюджетно, но удобно. Многие пишут про дубовый пластик, вообще не пойму, а вам на нем спать что ли? В какой бюджетке есть мягкий? О! Плафон салона появился! Приятно, ну что ПОЕХАЛИ!
Впечатления
Такое ощущение, что еду в броневике: высоко, мощно, величаво. В салоне тихо, мотора еле слышно, включаю попогрейку, через минуту – ого! В Солярисе ждать приходилось минуты 3-4.
Еду, привыкаю к манере поведения Весты и чувствую, что мне чего-то не хватает. И вот, подъезжая к повороту к дому, я понял: у меня пропало чувство страха перед ямами и неровностями на дороге. Там, где я со страхом и болью проезжал на Солярисе, тут как на БТР – проехал и не заметил. Вот за это я и купил Весту!
В ней я уверен на все сто, тут как в песне поется: “Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, угрюмый танк не проползет, там моя Веста отличится!”
Те, кто кричит о том, что надо было брать что-то другое за эти деньги (580 000 р), я вам сразу отвечу: берите, что вы тут распинаетесь?
Лично мне нужен был НОВЫЙ авто, высокий клиренс (у Весты он 185-190 мм с одним водителем и 178-180 с нагрузкой 400 кг), мне нужна была антипробуксовочная система и система курсовой стабилизации. Всего этого нет в других бюджетках за эти деньги, такие комплектации уже под лям.
Салон не просто большой – он огромный, багажник – мечта путешественника! Чуть не забыл написать о такой штуке, которая меня порадовала: система помощи при трогании в горку! Я не испытываю проблем в таких ситуациях, но это действительно удобно.
Я долго терзался над вопросом, менять или не менять Солярис на Весту, читал десятки отзывов и вот решился, и пока не жалею. Думал, угорю на расходе, но нет, 6-8 литров и это на обкатке! А еще мне Веста нравится внешне, для меня при выборе это немаловажный фактор. В общем, буду заканчивать свою писанину, буду дополнять по мере пройденных километров, всем удачи!
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Lada Vesta 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Лада Веста 2018-2019
➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники
Плюсы
➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена
Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы
Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.
У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».
Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.
Видео отзыв
Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.
На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.
Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.
Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.
Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.
Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.
Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.
Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.
На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.
Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года
По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.
Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.
Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.
Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.
Подвеска в принципе неплохо глотает ямы. Но отмечу плохое качество сборки — полно сверчков и скрипов. Плохая шумка. Плохой свет при езде ночью. Дворники — сразу выкинул. Хлипкие стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — навалом царапин. Слабая динамика. Двигатель сильно слышно после 4 000 об/мин. Водительское кресло лично для меня не удобное (рост 177, 95 кг).
Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2016 года
Очень доволен управляемостью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики — очень хорошо держит дорогу.
Поставлю 4 балла из 5 по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.
Примерно на 2 000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос, надолго ли этого хватит, ответили — конечно же да.
В следующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки. Ну конечно — не менять же подушки! Сейчас на одометре 5 800 км, похоже термоусадка помогла (ура!). Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать.
Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2016
Теперь, наконец, о машине. Давно не получал такого удовольствия от езды. Машина просто нравится. При пробеге 1 200 км пока ничего не раздражает. Двигатель пока не напрягаю, но чувствуется, что он с характером. При скорости 110 км/ч коробка не гудит. Уровень масла в двигателе не изменился. Начитался и насмотрелся отзывов по недостаткам, пока ничего не вылезло. Передняя подвеса не скрипит, стекла не царапаются, под капот грязь не летит.
Робот на Весте, конечно, непривычен, поскольку всегда ездил на МКПП. Задумывается при переключении 1-2-3 передач, но это если при спокойной езде, а если педаль в пол, то очень даже ничего. В плотных пробках поначалу тупит, а потом вроде неплохо едет. В любом случае, для спокойной езды по московским пробкам, робот AMT все же лучше ручки.
По расходу, поначалу бортовой компьютер показывал около 10 л/100 км. Сейчас снизился до 8. Режим езды смешанный.
Отзыв о Лада Веста с роботом АМТ 1.6 2017 г
Отзыв владельца Лада Веста “Комфорт” GFL12-51-070, двигатель 1,6 АМТ
Выехал из салона. Робот маниакально переключается вверх при первой возможности, 60 на пятой. Переключения плавные, мягкие, никаких рывков и пинков. Педаль длинная, на приоре надо прижать на пару см и летишь, тут надо далеко давить чтоб ехало.
Катишься в авторежиме на его любимых 1500, прижимаешь педаль, робот такой – что? ехать? куда ехать? А! он нажал педаль! да ладно, ладно, поехали, так и быть. Бросает передачу или две вниз, дальше обычный разгон с привычным уху звуком. Переключается ровно так, как давишь. Гладишь педаль – быстро щелкает передачи вверх. Давишь сильнее – крутит до 2000-2500. Давишь вполпедали – 3500 и ощущаешь привычный подхват, с переключением не торопится. Дальше не давил пока.
На роботе есть мануальный (ручной) режим, работает примерно так – Позволяет переключать так, как хочешь ты. В любом месте в любое время. Что робот делает сам в таком режиме: в отсечке щелкает вверх, при торможении вниз, 5-4-3-2-1. Кроме 1 передачи, ее вверх не переключает на любых оборотах – чтоб буксовать, таскать прицепы в гору и так далее. В ручном режиме переключение чуть быстрее. Не хуже, не лучше – для разных задач. Надо похулиганить – ручку в М, два раза на себя, газ и полетел. Успокоился – ручку в А и откинулся на сиденье.
Раньше я говорил что АМТ переключается как я сам на механике. Нет, все не так. Она переключается лучше чем я. Плавнее, быстрее, точнее. Трогается моментально. Человек так не сможет. А если при переключении чуть отпустить газ – его вообще не чувствуешь, абсолютно. По времени переключения АМТ как минимум такая же, как простая АКПП, а может и быстрее. Разница в том, что АКПП переключает без разрыва мощности, сжимая один пакет и разжимая другой, а АМТ надо выключить сцепление, и это ощущается. Момент переключения сравним примерно с порывом ветра на трассе. Когда переключаешь механику сам, в этот момент ты занят выжимом сцепления, переключением, а с АМТ ты ничего не делаешь, поэтому пауза обращает на себя внимание. Если же как баран сесть и надавить газ в пол – да, она заставит кивать, потому что переключение передач все равно остается плавное, как ни дави на педаль. Вообще, я думаю, можно сделать так, чтоб робот просто бросал сцепление при резком разгоне, тогда кивать не придется, но будут рывки. Это должно быть все просто и понятно тем, кто ездит на МКПП. Расход топлива на АМТ еще ниже чем на МКПП. В целом и общем АМТ классная. Особенно учитывая ценники на ремонт и обслуживание в сравнении с CVT или АКПП.
Краткие впечатления от автомобиля.
Удивительно, но шумка реально неплоха. Даже крыша зашумлена, дождь не барабанит. Мотор не слышно. Слышно некий гул от колес, не шум дороги, а именно гул. Журчание, похожее на незакрытое окно, очень тихое. Двери закрываются с приятным тихим хлопком, как и багажник. Пожалуй, добавлю вибры в двери, и на этом остановлюсь.
Ходовая все же жесткая после приоры. Мелкие неровности не чувствуются, но профиль дороги машина повторяет точно. Зато энергоемкость подвески как у раллийного болида. Не знаю, что надо сделать, чтоб ее пробить. Больше ходу – меньше ям.
Прямую держит как трамвай. Ветер, ямы, колея – по барабану совершенно. Даже руль не шелохнется. Руль плотный, средней остроты, с ощутимым усилием. В повороты входит уверенно, без кренов и сносов. Шашки – влегкую, чуть шевеля рулем.
Тормоза идеальные по усилию на педали и контролю замедления. АБС и стабилизация не срабатывала, на улице сухо. Скорость ощущается слабо. Едешь вроде бы около 60, бросаешь взгляд на спидометр – там 100+. Вообще на ней ездить очень просто и легко.
За рулем удобно. Сиденье не спортивное, в меру мягкое, регулировка по высоте и поясничный подпор имеется. Руль регулируется по вылету и высоте. Подлокотник посередине именно такой какой должен быть. Салон большой, больше чем в многих машинах С-класса. Впятером будет комфортно.
Климатическая система отличная. Напор воздуха сильный, регулировка плавная, выбор режимов электронный, кондиционер никак не ощущается на ходу.
Пластик в салоне самый разный. Руль мягкий и с разной фактурой. Ручка КПП обычная. Панель и обшивки дверей твердые, точно как у Поло. Пока абсолютно ничего не скрипит. Багажник обшит мягким ворсистым карпетом.
Свет отличный. Больше сказать нечего. Буду добавлять ПТФ. В салоне два светодиодных плафона, свет средней яркости и рассеянный, но каждый работает независимо. Зажечь весь свет одной кнопкой нельзя.
Не хватает ящичков и полочек. Есть только огромный бардачок, небольшая полочка и два подстаканника на бороде и небольшой ящичек в подлокотнике. И ручки в дверях сделаны как мини-полочка для мелочи. Все. Зато карманы в передних дверях – мечта бардачника, они гигантские. Сзади карманов нет.
Музыка – самая обычная. Штатка как штатка, ничего особенного, как у всех. Радио, флешка USB, флешка SD, блюпуп, AUX. Большие кнопки, управление с руля. По привычке тыкаю в мафон, про руль забываю. Есть режим ACC.
Недостатки – неприятные кнопки ЭСП, тугие и с коротким ходом, как на гранте. Ручки климатической системы крутятся без усилия и люфтят. Козырьки в откинутом к стеклу положении болтаются на кочках. Тусклый свет в багажнике.
Чуток новых впечатлений. Доводкой подвески Весты занимались в Испании на полигоне. Так вот, по дорогам, близким к тем испанским, машина едет чудесно. А вот стоит съехать с дороги на разбитый асфальт, или на дорогу с искусственными неровностями, начинает сильно трясти. Подвеска исправно повторяет профиль дороги. За лежаки вообще убивать готов теперь. Да даже при движении по нормальным дорогам разного качества ощущаешь разницу очень ярко. И это на маленьких 15 колесах с высоким профилем. Приоре было вообще насрать, что под колесами – грунт, асфальт, щебень, фреза, лишь бы все неровности были в пределах 18 см просвета, всегда мягко и комфортно. Такова цена хорошей управляемости
Веста – хорошая машина, это я могу сказать теперь уже точно. Добротная, удобная, красивая и большая. Не идеальная, но эмоции вызывает положительные, на ней хочется ездить.
Вчера ездил на бесплатное проверочное ТО к дилеру. Перед этим вернул взад штатный мафон на всякий случай. Осмотрели, протянули, все как положено, сказали что все огонь. Протянулись только передние колёса и пару гаек спереди. В ремзону пустили без проблем. Снятые колпаки обратно притянули стяжками – это приятно. Пробег сейчас около 1600 км, средний расход по БК 9,3 л.
Заметил, что на передних ступицах нет колпачков, надо колхозить. Самая уязвимая точка на кузове – задний буксирный крюк, он в самом низу заднего свеса, у меня уже где то зацепился. Дополнительная защита без отверстий, вообще. Зато морда получается совсем гладкая, от переднего бампера до пола, для зимы хорошо.
Машина очень нравится. Есть пара моментов по шумке, которые буду делать, но это мелочи. Парктроник – штука для ленивых, но очень удобно. Круизом пользуюсь даже в городе иногда, на 77 км/ч. Свет отличный. Передние стойки широкие, капот высокий, бордюры во дворах иногда ищу через боковые стёкла. Остекление с интересным эффектом – оно стоит под таким углом, что снаружи кажется как будто тридцаткой притонировано, ощущения аквариума нет. Мыл салон – пластик какой то скользкий, грязь стирается очень легко одним движением без разводов. Сиденья сильно притягивают волосы и кошачью шерсть.
А моторчик-то открылся. После 3000 тащит 1,3-тонную машину весьма бодро с характерным урчанием. Не таким, как на приоре, там оно было менее выражено и с каким то подсвистыванием. Хоть 129 и более тяговитый с низов, чем простой 126, но боевой характер его остался прежним. Это радует.
Переключение изменяемого впуска хорошо слышно в салоне, и работает немного не так, как я думал. Он срабатывает не по оборотам, как фазеры, а по нагрузке на мотор. Если едешь спокойно, он и на 4000 закрыт. Стоит придавить педаль, и из под-капота появляется рычание, при этом тяга улучшается. На 1500 оно даже очень громкое, на 3000 сливается с мотором. В жару с кондером заслонка открывается почти при каждом разгоне.
АМТ в принципе уже адаптировался к моей манере езды, переключается почти всегда вовремя. Но манеру переключаться вверх при первой возможности для экономии у него отбить не удалось. Еще пару раз было зависание 1 передачи при многократном резком топании с места на полметра и торможении в городской толчее. У него есть режим таскания прицепов и подъема в гору, когда он под нагрузкой держит первую передачу и не переключается, видимо он подумал что я на бездорожье где-то газую. Лечится переключением в М и обратно в А. Еще он прикольно сам перегазовывает, переключаясь вниз при сильном нажатии на газ.