Лада веста кросс клуб официальный сайт
Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды
Универсал Лада Веста, прожив в редакции «За рулем» шесть месяцев и пробежав 20 тыс. км, получил свежий вариант прошивки электроники у дилера и ряд усовершенствований от специалистов техцентра ЗР.
LADA > Vesta SW
Лада Веста SW Cross
Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с апреля 2018 года
Пробег на момент отчета — 20 051 км
Публикации в ЗР № 5, 9, 10, 2018
Шесть месяцев прослужил в нашей редакции универсал Лада Веста SW Cross. Расстаемся! Никаких поломок за этот срок не было, да и претензий накопилось немного. Пожалуй, самая главная — расход моторного масла, пусть и небольшой. После 10 000 км пришлось долить литр, и угар масла прекратился.
Появляются новые двигатели, а фирменная вазовская особенность остается: мотор окончательно прикатывается к 10 000 км. Это подтверждает расход не только масла, но и топлива — он опустился ниже психологической отметки «8 л/100 км». И это при том, что больше половины пробега пришлось на напряженный столичный трафик.
Веста 1.8 радовала и пристойной динамикой. За все время у меня не возникло ситуаций, когда запаса мощности не хватало. Это касается как эластичности, так и предельного ускорения до 100 км/ч, которых Веста достигает, по нашим замерам, ровно за 11 секунд — этого более чем достаточно.
За резвую динамику надо сказать спасибо и последнему варианту прошивки. Двигатели со старым софтом грешили провалами в переходных режимах. И многим Вестам, в том числе погостившему в нашем парке универсалу Веста SW (ЗР, № 6, 2018), перепрошивали электронные мозги. Дилеры заверили, что новый софт заливают во все машины при прохождении обслуживания или обращении с жалобой. Но так поступают лишь столичные сервисмены, а в регионах официалы по старинке встают в стойку при упоминании о бесплатной перепрошивке. Рекомендуем ссылаться на наш опыт и требовать, чтобы дилер выполнял свои обязательства.
Кстати, последний вариант прошивки небезупречен. В прохладную погоду, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, он страдает сильными провалами на средних оборотах — разгон выходит рваным. Как только стрелка указателя температуры встает вертикально, все проблемы исчезают как по волшебству.
Шасси — достойное. Это относится и к управляемости, и к плавности хода. Быстроту реакций автомобиля помог оценить самосвал, выскочивший мне в лоб поздним вечером на пустом шоссе. Водитель или уснул, или просто отвлекся, а мне оставалось лишь одно — отвернуть на обочину. Энергоемкая подвеска уверенно выдержала удар. Попав в яму, одно колесо разбортировалось, но ни диску, ни шине ремонт не потребовался.
Семнадцатидюймовые колеса Кросса смотрятся красиво, и многие владельцы вряд ли пожелают заменить их в угоду практичности менее эстетичными, но с шинами более высокого профиля. Однако альтернатива должна быть, тем более у кроссовой версии, которая чаще обычной легковушки съезжает с асфальта. И наш недавний пробег в Каракумы это подтвердил (ЗР, № 11, 2018). Мы постараемся достучаться до производителя, чтобы тот расширил палитру разрешенных колес. Но пока, если дорожите гарантией, ничего, кроме 17‑дюймовых с шинами 205/50 R17, на Cross-версию ставить нельзя.
За время пребывания в нашем парке Веста SW Cross получила несколько маленьких апгрейдов. Про один я уже рассказывал (ЗР, № 10, 2018): штатные щетки стеклоочистителя недолго затирали лобовое стекло, испытывая мое терпение, – и уступили место бескаркасным щеткам фирмы Osawa.
Другое улучшение коснулось шумоизоляции. На внутреннюю поверхность подкрылков мы наклеили листы вспененного полиуретана. На изоляцию четырех арок потратили около 1500 рублей, все работы выполнили силами нашего техцентра. Доработка позволила снизить уровень шума почти на 1 дБ.
А еще поставили сетки на решетку радиатора и воздухозаборник переднего бампера, чтобы уберечь пакет радиаторов от дорожной грязи. Сетки предназначены именно для Весты, их установка предельно проста: идеально встают в решетку и воздухозаборник, для крепления предусмотрены специальные фиксаторы. Комплект обойдется примерно в 5000 рублей. Понятно, что от мелкой дорожной пыли эти сетки не спасут, но от камней (даже мелких) и насекомых защитят.
Пройденные 20 000 км (не всегда по хорошим дорогам) никак не отразились на товарном виде автомобиля. Лакокрасочное покрытие оказалось стойким: сколов на бамперах, капоте, крыльях, порогах мы не нашли.
Веста SW Cross достойно выдержала полгода нелегкой эксплуатации в нашей редакции. Расставаться с ней грустно. Она неидеальна, но это вполне достойный автомобиль. Мелкие огрехи завод постепенно устраняет. Уверены, что и наш список претензий постепенно будет уменьшаться.
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (215–20 051 км)*
Расходы на содержание: 215–15 390 км 60 816 руб.
Из них на бензин (АИ-92, средний расход 8,03 л/100 км) 52 076 руб.
Расходы на содержание: 15 390–20 051 км 15 657 руб.
Из них на бензин (АИ-92, средний расход 7,9 л/100 км) 15 657 руб.
Общие расходы 76 473 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,86 руб.
* Без учета дорожного налога и расходов на полис ОСАГО.
SW Cross Клуб
Добро пожаловать на SW Cross Клуб.
Lada Vesta SW Cross Тем / Сообщений Последнее сообщение
Готовимся к покупке
Выбираем и советуемся. Почему та или иная комплектация. Пишем отзывы, где и как покупали, делимся причинами выбора.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 23
- Сообщений: 1,425
Последнее сообщение:
SW Cross vs .
Сравниваем автомобили. Свои мнения и мнения прессы: Что выбрать. Какой автомобиль самый лучший.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 8
- Сообщений: 202
Последнее сообщение:
Двигатели SW Cross
Вопросы по двигателям наших авто.
Подразделы:
- 1,6 ВАЗ21129
- 1,8 ВАЗ21179
- 1,6 H4M
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 50
- Сообщений: 1,276
Последнее сообщение:
Система охлаждения
Вопросы, советы и ответы автомобилистов, связанные с работой и устранению неисправностей в системе вентиляции, обогрева, кондиционирования и охлаждения
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 10
- Сообщений: 197
Последнее сообщение:
Трансмиссия SW Cross
Обсуждаем, делимся наблюдениями по работе коробки переключения передач (КПП), работе сцепления, тюнинге, ремонте.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 25
- Сообщений: 680
Последнее сообщение:
Тормозная система
Обсуждаем тормозную систему, АБС и вспомогательные системы
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 11
- Сообщений: 682
Последнее сообщение:
Подвеска SW Cross
Все вопросы по подвеске обсуждаем тут.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 15
- Сообщений: 493
Последнее сообщение:
Электроника
ABS, блоки управления и датчики, переключатели и подсветка – всю электрику и электронику обсуждаем здесь.
Подразделы:
- Свет
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 65
- Сообщений: 2,241
Последнее сообщение:
Кузов
Вопросы, ответы и советы автомобилистов, связанные с кузовом, жестяными и лакокрасочными работами, антикоррозийной обработкой автомобиля
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 29
- Сообщений: 482
Последнее сообщение:
Диски и шины SW Cross
Выбираем и обсуждаем колесные диски и шины. Торговля запрещена.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 16
- Сообщений: 1,694
Последнее сообщение:
Общие вопросы Тем / Сообщений Последнее сообщение
Эксплуатация, общие вопросы
Поговорим о Весте
Подразделы:
- Обзоры
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 55
- Сообщений: 939
Последнее сообщение:
Обслуживание
Все о техническом обслуживании наших автомобилей
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 14
- Сообщений: 180
Последнее сообщение:
Горюче-смазочные материалы и прочие жидкости
Все о бензине, солярке, моторных и других маслах, а также прочих эксплуатационных жидкостях.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 9
- Сообщений: 243
Последнее сообщение:
Стайлинг и дополнительное оборудование
Обвесы, подлокотники, замена фар на ксеноновые и диодные и прочие переделки внешнего и внутреннего вида машины.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 32
- Сообщений: 589
Последнее сообщение:
Дополнительная защита от угона
Обсуждаем любое оборудование сторонних производителей, в том числе сигнализации, блокираторы и прочие системы безопасности.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 6
- Сообщений: 232
Последнее сообщение:
Отзывы
Если хотите рассказать о СВОЕЙ машине – пишите сюда.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 6
- Сообщений: 221
Последнее сообщение:
Разное Тем / Сообщений Последнее сообщение
Оффтопик
Обсуждаем любые интересные темы. Ведем приятное конструктивное общение. Не флудим
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 17
- Сообщений: 285
Последнее сообщение:
Легкая болтовня, веселый флуд. Отжигаем здесь.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 5
- Сообщений: 248
Последнее сообщение:
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 3
- Сообщений: 48
Последнее сообщение:
Хобби
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 4
- Сообщений: 48
Последнее сообщение:
Путешествия
Делимся опытом о путешествиях, готовим поездки, выкладываем отчёты
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 4
- Сообщений: 23
Последнее сообщение:
Страхование
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 1
- Сообщений: 89
Последнее сообщение:
Мы и гаишники
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 2
- Сообщений: 14
Последнее сообщение:
Аварии 🙁
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 9
- Сообщений: 85
Последнее сообщение:
Клубный раздел Тем / Сообщений Последнее сообщение
SW Cross клуб в регионах
Форум для обсуждения региональных вопросов, поиска единомышленников в своем регионе.
Подразделы:
- Москва и область
- Санкт-Петербург и область
- Архангельская область
- Беларусь
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Казахстан
- Кемеровская область
- Красноярский край
- Крым
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Омская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Свердловская область
- Республика Татарстан
- Томская область
- Удмуртская Республика
- Хабаровский край
- Челябинская область
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 24
- Сообщений: 344
Последнее сообщение:
Барахолка Тем / Сообщений Последнее сообщение
Автомобили
Подразделы:
- Куплю
- Продам
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 0
- Сообщений: 0
Последнее сообщение:
Аксессуары, запчасти, расходники
Подразделы:
- Куплю
- Продам
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 2
- Сообщений: 18
Последнее сообщение:
Шины, диски
Подразделы:
- Куплю
- Продам
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 8
- Сообщений: 43
Последнее сообщение:
Коммерческий раздел
Предложения партнеров клуба.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 5
- Сообщений: 75
Последнее сообщение:
Этот сайт Тем / Сообщений Последнее сообщение
Работа сайта
Что нужно добавить, замечания, предложения, умеренная критика.
Опции форума:
Статистика раздела:
- Тем: 20
- Сообщений: 283
Последнее сообщение:
Клубная атрибутика
Кто на сайте
Присутствуют
Сейчас посетителей: 444. Пользователей: 10, гостей: 434
Рекорд одновременного пребывания 802, это было 19.03.2019 в 19:00 .
Статистика SW Cross Клуб
Приветствуем нового пользователя, Геннадий Волжанин
Дневники 16 Записи 36 Последние сутки 1
Список иконок
Если больше 10 лет не собираетесь ездить на ней ,то смысла не вижу
Антикорозийная обработка
Спасибо ! Правда вопрос то был про десяточный клаксон ? А такие не хочу – хочется снять один , и на его место поставить другой, по мощнее, ничего.
Клаксон
у меня, кстати, не скрипит. пробег за 30.
Отвратительный гул при заднем ходе
ну теперь понял ))
Отвратительный гул при заднем ходе
ни на одной машине обработку не делал и проблем не видел, правда то были другие машины )) Может на нашей и не лишнее, но судя по отзывам о вестах с.
Антикорозийная обработка
Всем привет! Сейчас тоже мучаюсь вопросом по поводу обработки. Купил авто 29.02.2020г. Стоит или нет, если да ,то где? Официалы просят за комплекс.
Антикорозийная обработка
имелось ввиду, что все что на передней ступице все мегановское. а задняя хз кто донор. но точно такие же задние стояли на то ли калине-спорт.
Отвратительный гул при заднем ходе
если передаточные числа посмотреть, то у весты на вазовской механике на 5й передаче с учетом главной пары передаточное получается около 3 (у соляриса.
Расход топлива H4M Lada Vesta SW.
Записи дневников
Новая машина – первая проблемма
Радость от покупки нового автомобиля омрачила неприятная поломка. Через 700 км накрылся датчик уровня топлива. После заправки примерно 11 л, на следующий день, я заметил стрелку датчика уровня.
Немного истории о покупке
Завёл БЖ-пиши. Пока эмоции ещё не остыли и воспоминания не стёрлись надо описать процесс приобретения нового автомобиля. Мысль поменять машину возникла первый раз ещё 2014 году, когда бодрый китаец.
Ревю Веста Комби Крос
ДА – на новата LADA Vesta SW Cross!
ДА – на приятното усещане от притежанието на Vesta SW Cross .
ДА – на удоволствието от шофиране на нов кросоувър с впечатляващ дизайн.
ДА – на изпълващото чувство на щастие, когато потънете в удобството на Vesta SW Cross и бъдете обгърнати от лукса на високия клас оборудване.
ДА – на хоризонтите, които може да покорите с LADA Vesta SW Cross
Видът на LADA Vesta SW Cross е по-ярък, по конрастен и още по-впечатляващ от този на предшествениците му. Този модел е създаден за да нарушава правилата и да излиза извън рамките.
Новият кросоувър на ЛАДА е създаден за активен начин на живот, за дълги пътувания и незазбравими усещания. Със своята висока проходимост, модел Vesta SW Cross е идеалният автомобил за труднодостъпни и неравни терени. В допълнение към това, купето на модела е по-просторно. Въпреки факта, че дължината на Vesta SW Cross е 4424см, автомобилът е маневрен и перфектно поддатлив на плавно управление.
Динамиката на LADA Vesta SW Cross е изненадваща. Автомобилът е маневрен и се движи с еднаква лекота както в градска среда, така и по по-трудни и пресечени терени, като комфортът на возене не се променя. Следването на стила на шофиране става много лесно с двата варианта на скоростна кутия- механична и автоматична.
Vesta SW Cross е автомобил предвиден за трудни климатични и пътни условия. Един мощен, устойчив и с висок клирънс модел. Цветовата гама на LADA Vesta SW Cross е въплъщение на страстта, на динамиката и на приключенията. Емайл покритието, разработено специално за LADA Vesta SW Cross, напълно отразява уникалността на автомобила и дава допълнителна защита на боята.
За удобство на шофьорите Vesta SW Cross се предлага с механична и автоматична скоростна кутия от вариант АМТ (роботизирана скоростна кутия). И двата модела скоростни кутии са устойчиви за работа при големи температурни амплитуди, вариращи от -40 до почти +50 градуса.
Особенности универсала Лада Веста СВ Кросс
Как известно, в автопарке издания «За Рулем», помимо прочих моделей, имеется и универсал Lada Vesta SW Cross. Он уже наездил свыше 20000 км и за это время журналисты редакции успели подметить несколько интересных технологических особенностей модели. Знание этих тонкостей, несомненно, поможет в эксплуатации и при покупке авто.
Кроме того, в издании полагают, что АвтоВАЗ примет к сведению эти замечания и внесет корректировки в конструкцию машины.
Особенности
Сброс показаний трип-компьютера
Самостоятельно сбросить эти показания затруднительно, если не знать алгоритма и делать все по наитию. Сперва требуется зажать верхнюю клавишу, которая находится на торце подрулевого переключателя (правого). Затем выйти в подменю компьютера. Той же кнопкой нужно найти в меню значение времени и опять зажать клавишу. После этого необходимо выйти из подменю, нажав на нижнюю клавишу на торце переключателя.
Как видно, алгоритм определенно усложнен.
Обнуление
Это еще одна особенность бортового компьютера универсала Лада Веста СВ Кросс. Пока включен круиз-контроль, функция обнуления недоступна.
Боковые зеркала
Электропривода складывания боковых зеркал у вагона нет, поэтому приходится делать это вручную. С другой стороны, если не до конца сложить зеркало, оно самостоятельно возвращается в изначальное положение. Это весьма полезная особенность, в частности, если случайно заденете зеркало другой машины.
Bluetooth
Когда мобильный телефон подключен по Bluetooth, электроника ограничивает громкость разговора. При этом максимальное значение – 10 ед., а это лишь 1/3 от максимально возможной. Обладатели машины отмечают, что иногда это является помехой, так как слова собеседника плохо слышно.
Экран
Многие, в том числе и в «За Рулем», уже указывали на тот факт, что монитор мультимедийного комплекса Лада Веста бликует на солнце. Но его сильная сторона в том, что он резистивный, то есть реагирует на прикосновение разными предметами.
Именно об этом большинство обладателей универсала Lada Vesta SW Cross не подозревают. Однако такое решение очень удобно, особенно в холода, когда не хочется снимать перчатки.
Навигация
Заводская навигационная система Лада Веста – Ситигид – радует очень подробными картами, причем это касается не только России, но также Узбекистана и Казахстана. Однако есть и минус – навигация не показывает наличие пробок, а в большом городе это критично. Поэтому многие хотят, чтобы АвтоВАЗ начал заливать в мультимедиа навигацию от Яндекса, где есть информация о пробках.
С другой стороны, в сети есть разные варианты ПО Ситигид, в том числе и те, что показывают наличие заторов.
Рейлинги
Тут возникают проблемы. В отличие от большинства моделей, универсал Лада Веста СВ Кросс обладает уникальным профилем рейлингов. По этой причине приходится делать индивидуальный заказ на крепления для бокса, так как стандартные не подходят. Естественно, это дополнительные траты и хлопоты.
Шайба управления
На паркетнике Lada XRAY Cross имеется такая шайба комплекса Lada Ride Select, которая дает возможность выбора одного из 5-ти режимов езды. А потому такая опция была бы к месту и на универсале Lada Vesta SW Cross.
Подсветка поворотов
Это очень удобная опция – включение противотуманной фары при повороте руля. Те, кто привыкают к ее присутствию на других моделях, в том числе и на XRAY Cross, жалуются на отсутствие в Весте. А потому наличие данной опции очень желательно, можно и за доплату.
Обогрев руля
Он решительно необходим всем Вестам, а не только версиям Кросс и Икс Реям. В нашей стране недооценивать значение подогрева руля точно не стоит.
Кожаный руль
Конечно, баранка, обшитая кожей, гораздо приятнее пластиковой. Пока что такая опция имеется лишь у модификации Vesta Sport, но есть надежда, что в будущем ее можно будет заказать и в версии Cross.
Колесные диски
Отличительной чертой универсала Лада Веста СВ Кросс являются колесные диски. 17 дюймов и великолепный дизайн создают неповторимый антураж. С другой стороны, для тех, кто часто ездит за городом, это не самое практичное решение, так как профиль шин нужен повыше.
Однако есть проблема – на машину можно ставить только заводские 17-дюймовые диски.
Масло
Уровень масла в авто с двигателем в 1.8 литра нужно всегда контролировать. Так, журналисты «За Рулем» подметили, что за 10000 км пробега пришлось долить 1 литр масла. Поэтому будьте начеку.
Как видно, перечисленные особенности не являются критическими и, по большей части, лишь пожелания на будущее. Впрочем, если АвтоВАЗ их реализует, это значительно повысит комфорт эксплуатации универсала Лада Веста СВ Кросс.