38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста кросс сколько лошадиных сил

Содержание

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.

LADA > Vesta

1. Дорожный просвет

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

2. Дизайн

Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит.

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

4. Унификация

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

5. Дешевле универсала

Седаны всегда дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если сравнивать крайние комплектации — на 32 000 рублей.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так. При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).

Читать еще:  Стоимость замены гидрокомпенсаторов на приоре 16 клапанов

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.

Lada Vesta SW Cross технические характеристики

В прошлом месяце стартовали продажи нового универсала от АвтоВАЗа — Lada Vesta Cross SW. Судя по отзывам машина получилась действительно хорошей. Да и цвета Лада Веста Кросс СВ получились весьма сочными. Не могу сказать, что это прорыв, но уровень и качество явно поднялись по сравнению с предыдущими моделями. В этой статье не будет каких-то рассуждений хороша эта машина или нет. Рассмотрим лишь основные технические характеристики Lada Vesta Cross SW. Начнем, начнем, пожалуй с экстерьера.

Технические характеристики Лада Веста Кросс SW — размеры

Длина: 4424 мм
Ширина кузова: 1785 мм
Ширина колеи: 1524 мм
Высота: 1532 мм
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм
Передний свес: 862 мм
Задний свес: 927 мм

Отдельно хочется отметить клиренс в 203 мм. Скажу сказу, что большинство современных кроссоверов не могут похвастать таким дорожным просветом, как обычная переднеприводная Веста в кузове универсал с низкопрофильными шинами.

Силовая установка Лада Веста Кросс

Что касается силовой установки, то под капот Lada Vesta Cross SW перекочевали двигатели с седана Лада Веста. Это уже знакомые нам 4х-цилиндровые 16-клапанные ВАЗовские моторы объемом 1.6 л (106 л.с) и 1.8 л (122 л.с.). Индексы у моторов 21129 и 21179 соответственно. Подробно про расход топлива Лада Веста Кросс.

Мотор 1.6 л будет работать вместе с механической 5-тиступенчатой КПП с тросовым приводом, а двигатель 1.8 л LADA Vesta Cross будет работать с аналогичной «механикой» или с роботизированной AMT «АвтоВАЗ».

Объем багажника Лада Веста Кросс СВ

Багажник у Весты Кросс получился внушительных размеров. Если говорить дословно, то объем багажника составляет 480 л. Кроме этого, спинки задних сидений можно разложить, увеличив тем самым багажное отделение почти в 2 раза до внушительных 825 литров, отняв часть объема у салона Веста СВ Кросс.

Подробные технические характеристики Лада Веста Кросс СВ

Лист технических характеристик LADA Vesta Cross SW был взят с официального сайта Лада. Но такую же информацию можно найти и в мануале к автомобилю.


Полная информация о колесных дисках LADA Vesta Cross SW приведена в статье у нас на сайте.

Какой двигатель стоит на Лада Веста, Веста СВ и СВ Кросс

Отечественные модификации моделей автомобиля Lada Vesta комплектуются широким выбором двигателей, которые имеют похожую компоновку и построены на базе стандартного блока.

Помимо российских вариантов моторов производитель предлагает продукцию популярного мирового альянса «РЕНО-НИССАН».

Каждый двигатель имеет собственные преимущества, которые подбираются покупателями исходя из индивидуальных требований и ценового соотношения.

Какой двигатель устанавливается на поколение Лада Веста и SW Кросс?

Серийные версии Лада Веста СВ Кросс оборудуются 3 вариантами ДВС отечественной разработки и 1 зарубежной. При этом 2 мотора являются модернизированными и имеют увеличенные впускные каналы на 8 и 16 клапанов, что положительно сказывается на динамических характеристиках.

Передний привод автомобилей ВАЗ адаптирован под линейку маломощных ДВС. При средних показателях мощности 100 л/с модель способна разгоняться до 100 менее, чем за 12 секунд.

Стоит отметить, 3 разновидность отечественных ДВС, которая имеет объем 1,8 л. Данный мотор (21129) считается наиболее мощным из доступных. Силовой агрегат развивает 122 л с. Двигатель увеличенной мощности Lada Vesta SW Cross является результатом расточки стандартной версии 21126 1,6 л.

Грамотный расчет позволил добиться нужного запаса прочности и динамичности, а также избавиться от недостатков предыдущих версий.

Популярный отечественный универсал комплектуется и зарубежным ДВС, который проверен временем и считается достаточно неприхотливой заменой заводской разработки.

HR16DE-H4M способен удивить мощностью 109 л с при 1,6 литрах объема. Данный вариант несмотря на низкую распространенность считается наиболее востребованным на рынке.

Двигатель впервые использовался на автомобилях Рено и отличился значительным ресурсом. Общий расход модели в смешанном режиме составляет порядка 9 литров, а за пределами города 6 л.

Однако к недостаткам ДВС зарубежного производства можно отнести смещенный крутящий момент в сторону высоких оборотов.

Характеристики двигателя

  • Марка двигателя — HR16DE / H4M
  • Материал блока цилиндров — алюминий
  • Система питания — инжектор
  • Тип — рядный
  • Количество цилиндров / клапанов – 16
  • Ход поршня, мм — 83.6
  • Диаметр цилиндра, мм -78
  • Степень сжатия — 9.5
  • Объем двигателя, куб.см — 1598
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин — 110-117/6000
  • Крутящий момент, Нм/об.мин — 153/4400
  • Масло в двигатель — 0W-20, 5W-30
  • Сколько масла в двигателе — 4.6л
  • При замене лить — 4.3л
Читать еще:  Лада гранта комплектация люкс цена

Мотор выходит на пик только при достижении 4400 об/мин, что неудобно в городских условиях. Для решения данной проблемы разработчики подобрали соответствующую трансмиссию с длинными передачами.

Технические параметры и особенности серийных двигателей

Заводские варианты двигателей существенно отличаются по техническим характеристикам из-за специфики применения конкретных технологий.

Перед покупкой автомобиля каждый автолюбитель должен быть ознакомлен с параметрами ДВС, чтобы подобрать наиболее выгодную комплектацию. Можно выделить следующие характеристики моторов 1, 8, 6 по сериям:

  1. ВАЗ 11189. При общем объеме 1,6 л обладает мощностью 87 л/с, что в совокупности с моментом 132 уже на 3800 Н*м делает классический мотор экономичным в городе. Однако на версиях авто СВ Кросс наблюдаются недостатки – ощутимая нехватка тяги из-за более тяжелого кузова.
  2. ВАЗ 21129. Объем 1,6 л и 106 л с. Мотор имеет ременной привод, распределенный впрыск в цилиндры, а также показатели момента 148 Н*м. Поддерживает прошивку до 150 л/с и легко модернизируется путем установки турбины.
  3. ВАЗ 21176. Новая серийная разработка, которая отличается от предыдущих продуктов ВАЗ объемом 1,8 литра, что позволяет ДВС выдавать мощность 122 л/с. Мотор имеет увеличенный момент. Благодаря доработанным впускным каналам силовой агрегат отлично справляется с весом кузова при работе в любом диапазоне оборотов.
  4. HR16DE-H4M. Неприхотливый зарубежный мотор 1,6 л и мощностью 109 л/с, который оборудован электронной заслонкой дросселя и способен работать даже на 92-м бензине. Недостатком данного ДВС считается отсутствие гидравлических компенсаторов.

Перечисленные двигатели являются основными и устанавливаются с завода производителя. ВАЗ комплектуется одновременно автоматическими и механическими коробками. При этом помимо зарубежных конкурентов автомобили имеют измененные передаточные числа.

Какой бензин заливать согласно рекомендациям?

Обычная Vesta и модификация SW с перечисленными типами ДВС способны эксплуатироваться на бензине марки АИ-92 и 95. При этом топливо с меньшим октановым числом (АИ-92) допускается заливать в случае острой необходимости.

На практике многие водители осуществляли заправку автомобилей 98-м бензином. После использования данной марки горючего негативных изменений в работе ДВС замечено не было.

Однако более высокий октан незначительно повысил динамику передвижения и сократил расход. Двигатель 16 и 18 года более приспособлен к отечественному топливу.

Какое масло заливать, чтобы сохранить ресурс?

Заводская комплектация ВАЗ Веста с перечисленной линейкой ДВС предусматривает использование моторных масел синтетического типа вязкостью от 0w20 до 10w40.

Среди наиболее рекомендуемых фирм производителей находятся бренды Лукойл, Elf, Mobil, Shell и Motul. Перечисленная продукция соответствует техническим требованиям и способствует правильной работе двигателей.

Технические характеристики Лада Веста Кросс

Создание принципиально нового, ни с чем несравнимого универсала, который обладает характеристиками кроссовера, событие заставившее говорить о себе не только российский, но и мировой автомобильный рынок. Выпуск новинки связан в первую очередь с возросшим интересом к практичным моделям, которые способны выполнять функции грузопассажирских моделей, но при этом будут отличаться проходимостью и универсальностью.

Улучшенные технические характеристики позволяют использовать авто как для повседневных задач, так и для путешествий, обеспечивая высокий уровень комфорта в любой ситуации. Отличное решение для большой семьи, которая регулярно пользуется автомобилем. Lada Vesta Cross — образец органичного сочетания практичности и динамичного стиля.

Содержание:

Отличительные особенности кросс версии Лады Весты

Кроссовая версия Lada Vesta имеет особый обвес, способный защитить лакокрасочное покрытие во время движения по легкому бездорожью. Для изготовления накладок был использован некрашеный пластик, который убережет от повреждений бамперы, арки и пороги, которые, как правило, «страдают» в первую очередь. Конструкторы позаботились и о дверях. Нижняя их часть также накрыта накладками, которые помимо практической функции, дополняют дизайнерское решение. Плавные восходящие линии визуально приподнимают кузов.

Нельзя не отметить новый цвет Лада Веста Кросс, который получил название «Марс». Безумно оранжевый цвет привлечет внимание каждого. Выпускают новинку в 10 основных цветах.

Не обошлось без изменений в цветовом решении и используемой отделки салона. Глянцевый пластик двух цветов – черного и оранжевого – создает яркий контраст, подчеркивая стиль и индивидуальность новой версии. В тех же цветах выполнены и сиденья. Оранжевые кожаные вставки создают акценты, а тисненый логотип – завершает общую картину. Каждая мелочь в отделке, будь то отстрочка оплетки руля или текстура кожи сидений, говорит об особенности новинки. Бокс-подлокотник, помещенный между передними сидениями, выдержан в том же стиле, лаконичном, но запоминающемся. Передняя панель получила плавные формы, но сохранила месторасположение климатконтроля и мультимедийной системы.

Изменения не могли не коснуться багажника. В новой модели он получил дополнительные крепления и различные ящики, предназначенные для удобного хранения инструмента и прочих нужных в дороге вещей. В полу присутствует крышка, открыв которую можно увидеть отсек с двумя поддонами, которые можно снять. Появилась наружная кнопка открывания багажника.

Читать еще:  Оригинальный ремень грм на приору 16 клапанов

Размеры

Лада Веста Кросс была создана на базе седана, что объясняет такие же размеры кузова. Но используемый обвес добавляет ширины до 1785мм и длины до 4424мм. Несмотря на то, что клиренс стал больше, высота осталась такой же, как и у обычной Весты.

Салон довольно просторный, что позволяет комфортно расположиться в салоне даже пяти взрослым людям.

Объем багажника достигает 480 литров, 95 из которых находится под скрытой в полу нишей. В общем полезное пространство имеет 825 литров, при учете сложенной задней спинки. Сложив задний диван можно получить максимальный объем, но стоит помнить, что ровной площадки, увы, не будет.

Технические характеристики двигателей

В Весте кросс-версии использованы бензиновые моторы, которые используются и в обычном седане. Силовые агрегаты 1,6 и 1,8 л обеспечивают мощность в 106 и 122 л.с. соответственно. Крутящий момент в первом варианте при оборотах 4200 достигает 148Нм, во втором при 3700об/м – 170 Нм. Такие характеристики позволяют разогнать кроссовые универсал до 100км/ч максимум за 13,3 сек. Минимальным же временем станет отметка в 11,2 сек. Максимально допустимая скорость достигает 181 км/ч. Расход топлива на 100 км в среднем составляет 7,7л.

Двигатели рассчитаны на российские погодные условия и суровые зимы. Запуск производится даже при температуре -30°.

Коробка передач

Для внедорожной версии Весты Кросс также есть выбор – механическая коробка передач или же «робот». Механика устанавливается на более дешевый вариант. На двигатели 1,8 пятиступенчатая коробка поставляется партнерами «Ниссан-Рено» и имеет название JH. Она распространена не только в России, но и во многих странах за рубежом. Отличается надежной трансмиссией и создает минимум шума. На 1,6 устанавливается старая добрая ВАЗовская КПП, которая также зарекомендовала себя с положительной стороны, не смотря на некоторые шумы в ее работе.

Альтернативным вариантом КПП Лады Весты Кросс был выбран «робот» в виду отдельных его преимуществ. С его помощью сокращается расход горючего, что не возможно при использовании АКПП, присутствует устройство компенсации износа сцепления, а также устраняется необходимость прогрева перед стартом. РКПП предлагает возможность управления, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Ее разработкой занимались российские инженеры, но на производстве не обошлось без импортных деталей. К ним относятся актуаторы ZF, выпущенные в Германии, и сцепление Valeo. Если сравнивать РКПП м АКПП, то можно выделить меньшую стоимость обслуживания и ремонта первой.

Какой привод

Lada Vesta Cross выпускается с передним приводом, который по праву считается более «безопасным». На дороге авто ведет себя более предсказуемо, а управление не вызывает сложностей. Изначально планировалось выпускать и полноприводные Кроссы, но по факту этого не произошло, поэтому заявленную «вседорожность» должны обеспечить увеличенный дорожный просвет и защитные накладки, а вот в плане технических характеристик изменений не так много.

Показатели разгона и расход топлива

Версии Весты Кросс, укомплектованные двигателем 1,6 литра и механической пятиступенчатой коробкой, способны разогнаться до 172км/ч. Разгон до сотни в этом случае займет 12,6 секунд. Расход топлива в городе 9,7л на сотню, по трассе – 6,0л. При смешанной езде средний расход становится на отметке в 7,5л.

Кросс версия Весты с двигателем 1,8, укомплектованная той же коробкой, уже позволяет разогнаться до 180 км/ч. Уменьшилось время разгона до 100км/ч – 11,2сек. Расход, что вполне логично, немного больше, относительно первого варианта. По городу – 10,7л, трасса «съест» 6,4л, смешанный цикл – 7,9л.

Модификации с мотором объемом 1,8л и РКПП обеспечивают максимально 181км/ч. Разгон да 100км/ч осуществляется за 13,3. Расход топлива в городском цикле – 10,1л, по трассе – 6,3л, смешанный цикл – 7,7л.

Подвеска и тормозная система

Модернизированная подвеска получила дополнительные 9мм к пружинам, за счет чего увеличился дорожный просвет до 203мм. Именно подвеске разработчики уделили особое внимание, учитывая все особенности развесовки новой модификации. Благодаря этому, Vesta SW Cross представляет собой оптимальное сочетание комфорта и динамичной управляемости. Чтобы добавить жесткости, кузов получил новый штампованные детали. С их помощью удалось улучшить вибро-акустику и маневренность.

В качестве заднего тормозного механизма для СВ Кросс используются те же устройства и детали, которые установлены на Калине Спорт и Гранте Спорт. Это относится только к версиям, укомплектованным мотором объемом 1,8л с задними дисковыми тормозами. Важно отметить, что все запчасти поставляются фирмой TRW. Такие же механизмы использованы для некоторых моделей автомобилей Renault.

Кроссовая Веста, с 1,6-литровым мотором сохранила задние барабанные тормоза, что в целом не особо сказывается на общем впечатлении об отечественном «вседорожнике». Остальные технические характеристики Весты Кросс аналогичны обычной версии в кузове универсал, либо седан.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector