12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста модельный ряд и цены

Модельный ряд Лада Веста

Начиная с осени 2015 года тольяттинский концерн выпустил более 70 тысяч седанов Лада Веста. Новинка произвела настоящий фурор среди поклонников отечественных автомобилей. Обновленный дизайн и современный подход к удобству и безопасности поставили новую модель в один ряд с ближайшими конкурентами, такими как: Хендай Солярис, Киа Рио, Форд Фиеста, Фольксваген Поло и другими. Но для того, чтобы прочно закрепиться среди мировых автобрендов, АвтоВАЗ планирует расширить модельный ряд Лада Веста, пополнив его новыми типами кузова.

Популярный седан

Лада Веста в классическом четырехдверном исполнении уже успела завоевать народную любовь российских автолюбителей. Современный внешний вид и щедрое оснащение новинки сразу привлекли к авто повышенное внимание. Кузов седан совмещает в себе практичность семейного автомобиля, динамичность для представителей молодежи и надежность для людей старшего поколения.
Лада Веста в классическом варианте

Габариты седана соответствуют размерам авто класса В. Длина кузова составляет 4410 мм, в ширину Лада Веста 1764 мм, а в высоту – 1497. Преимуществом седана перед многими одноклассниками является значительный дорожный просвет 178 мм.

Комплектации представлены тремя основными уровнями оснащения: Классик, Комфорт и Люкс. Дополнительно каждую из версий можно оснастить пакетами опций Старт, Имидж и Мультимедиа. Базовая Лада Веста уже укомплектована всеми необходимыми системами безопасности:

  • системы ABS+BAS, ESC, TCS, EBD, HSA;
  • две подушки безопасности;
  • ремни с преднатяжителями;
  • система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • защита двигателя;
  • иммобилайзер и сигнализация.

Начальная цена на Ладу Весту в «базе» составляет 545 тысяч рублей. Максимальное оснащение авто с топовым двигателем и автоматической КПП обойдется в 715 тысяч рублей.

Веста на метане

Веста на метане
Недавно модельный ряд Лада Веста пополнился новинкой АвтоВАЗа, работающей на двух видах топлива – природном газе метане и бензине. Такая универсальная разработка позволяет проезжать большие расстояния без дозаправки и значительно экономить деньги на топливе.

Эта модель Лада Веста выполнена на той же платформе, что и обычный седан. Доработке подвергся двигатель и выпускная система. Газовый баллон расположен в багажном отсеке. Трубка заправки газом находится под крышкой люка, рядом с горловиной бензобака.

Запуск двигателя осуществляется на бензине, а затем происходит переключение работы двигателя на метан. Если газ заканчивается, происходит автоматически переход на бензин. Также можно самостоятельно переводить подачу топлива из разных резервуаров с помощью специального переключателя.

Оснащение новичка модельного ряда АвтоВАЗа соответствует тем же трем уровням комплектаций, что у обычного седана. Выбор двигателя и трансмиссии ограничен одним вариантом: 106-сильный мотор в паре с механической КПП. Цены на газовую версию начинаются от 600 тысяч рублей и заканчиваются 715 тысячами.

Универсал Лада Веста и версия Cross

Универсал Лада Веста и версия Cross
Совсем скоро модельный ряд Lada Vesta пополнится абсолютно новым исполнением уже полюбившейся модели. Пятидверный кузов Лада Веста будет иметь все те же Х-образные формы головной оптики и решетки радиатора, сохранятся и выштамповки на дверях и крыльях. Изменится задняя часть авто. Пятая дверь будет иметь большую площадь остекления благодаря зауженным задним стойкам. Покатую крышу украсит радио-антенна, выполненная в форме плавника. И завершит образ изящный спойлер.

Помимо обычного универсала, габариты которого не отличаются от четырехдверной версии, в модельном ряду Лада Веста появится внедорожный Кросс. Основным отличием Lada Vesta Cross от простого универсала будет повышенный клиренс до 190 мм и пластиковый обвес по всему кузову. Небольшие обновления коснутся и салона. Появятся стильные цветные вставки в передней панели и на дверях авто, а также обновится отделка сидений новыми комбинациями материалов и цветов.

Универсал Лада Веста неоднократно был замечен на дорогах общего пользования. Первые серийные образцы уже доставлены в автосалоны. В начале осени 2017 года начнется их продажа.

Окончательная цена на пятидверную модель Лада Веста не озвучена. Известно, что она будет выше стоимости седана на 50-100 тысяч рублей. Цена на внедорожную версию Кросс ориентировочно составит 700-800 тысяч рублей.

Лада Веста Signature

Лада Веста Signature
Самым длинным автомобилем модельного ряда ВАЗ стала версия для ВИП-клиентов Сигнатур. Изначально модель разрабатывалась для оснащения автопарка государственных правительственных учреждений регионального уровня. Акцент ставился на комфортное размещение пассажиров второго ряда.

Получив удлинение кузова на 25 см, Лада Веста Сигнатур внешне почти не изменилась. Невооруженным глазом отличить ее от обычной Весты можно только сбоку по увеличенной задней двери. Сзади авто появилась надпись «Signature», выполненная почерком Стива Маттина, главного дизайнера Лада Веста. Конструктив авто остался прежним. Лонг-версия будет оснащаться 122-сильным мотором. Подвеска получила незначительные доработки.

Основные изменения коснулись салона новинки. Премиум-седан модельного ряда ВАЗ получил новые материалы отделки интерьера. Теперь сиденья и рулевое колесо отделаны кожаными вставками, потолок перетянут алькантарой, а задний диван превратился в два отдельных шикарных кресла, разделенных между собой солидным подлокотником. Управление климатом и подогревом сидений пассажиров второго ряда осуществляется кнопками, расположенными на подлокотнике.

Самый первый лонг-седан был собран для бывшего президента АвтоВАЗа Бу Андерссона в качестве служебного транспорта.

Читать еще:  Лада ларгус периодичность то

Первые образцы удлиненной версии Лада Веста были направлены в начале 2017 года в правительства Самарской и Московской областей на тестирование и обнаружение возможных недостатков. По предварительным данным версия Сигнатур будет выпускаться под заказ и стоить около 1 миллиона рублей.

Лада Веста Спорт

Лада Веста Спорт
Самой спортивной и мощной машиной в модельном ряду тольяттинского концерна должна стать Лада Веста спорт. Первый образец был представлен на автосалоне в Москве в 2016 году. По предварительным данным спорткар будет оснащен двигателем, развивающим 150 лошадиных сил.

Внешний облик сохранит Х-образный стиль поколения Лада Веста. Появится более агрессивный дизайн, подчеркнутый яркими цветовыми акцентами и заниженным клиренсом в 135 мм. Выпуск первых гражданских спорт-седанов запланирован на конец 2017 года. Их стоимость составит не менее одного миллиона рублей.

Обновлённая Vesta

Просторная и комфортная, многофункциональная и безопасная – настоящий семейный автомобиль! Сегодня LADA Vesta обновляется, чтобы стать еще удобней и еще более стильной. Все автомобили семейства Vesta 2020 модельного года получили бесступенчатую трансмиссию и ряд опций, делающих каждую поездку приятней. Особенно с наступлением зимы!

Еще более удобная и стильная!

Перейти к модели

Перейти к модели

Перейти к модели

Перейти к модели

Перейти к модели

Автоматическая коробка передач

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco – это комфортное движение, уверенное ускорение и хорошая топливная экономичность.

Стильная обивка сидений сочетает ткань и высококачественную износостойкую экококожу.

Совершенство –
в графике и характере

Стремительная и яркая. LADA Vesta воплощает современную ДНК дизайна и комфорта LADA. Vesta – один из самых вместительных автомобилей в своём классе. Конструкция LADA Vesta обеспечивает высокий акустический комфорт и плавность хода, отличную проходимость и азартную управляемость. Совсем скоро встречайте в салонах официальных дилеров LADA.

Антенна в форме акульего плавника

Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию.

Зеркала, которые можно сложить автоматически – с пульта на ключе зажигания или с кнопки на двери водителя.

Теплая опция для российских зим – обогрев руля.
LADA Vesta согревает!

Функциональные подстаканники – надежно и удобно для размещения напитков и мелких вещей

    Кузов

Запишитесь на тест-драйв и ощутите все преимущества обновленной LADA Vesta!

Широкий Модельный ряд Лада Веста – наиболее ожидаемого автомобиля за всю историю российского автопрома

Лада Веста – автомобиль, созданный тольяттинскими специалистами совместно с французскими разработчиками. Модельный ряд Лада Веста включает в себя следующие типы:

Если сравнивать размеры и габариты с последней разработкой завода Priora, то у Веста эти показатели выше. Салон варианта седан значительно отличается от других моделей Lada. Увеличилось свободное пространство между передними и задними сидениями, что существенно повысил уровень комфорта для пассажиров. Кроме этого, руководством автоконцерна было принято решение осадить автомобиль кондиционером, ведь, по их мнению, этот компонент является одним из самых востребованных среди современных потребителей. Сидение водителя регулируется, что позволяет выбрать правильное месторасположение для комфортного вождения.

Внешний дизайн Лада Веста не уступает зарубежным иномаркам. Оцинкован ли кузов авто? Вопрос многих потребителей. Кузов Веста оцинкован и обладает высоким уровнем устойчивости к коррозии. Колеса модели практически не отличаются от предыдущих вариантов Лада. Багажник авто способен вместить в себя 480 л. Также стоит отметить, что в базовую комплектацию входит кожаный мультируль с дополнительным подогревом. Этот компонент впервые устанавливается на автомобили Лада. В стандартной магнитоле Веста предусмотрено радио диапазонов FM и AM, возможность подключения громкой связь через устройство Bluetooth, проигрывание музыки с карты SD и с USB-накопителей и других устройств через соответствующий вход. Для того чтобы визуально ознакомиться с седаном Лада Веста 2016 можно просмотреть фото и видео.

Лада Веста хэтчбек для отечественных дорог

Размеры и габариты Лада Веста хетчбек в длину составляют 4,25 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,4. Салон автомобиля значительно расширился, благодаря увеличению колесной базы. В базовой комплектации Веста идет магнитола, способная проигрывать музыкальные треки через USB, с SD-карт и через радио. В будущем автомобили Веста будут выпускаться уже с кондиционером.

С внешней части авто будет украшен рельефными крыльями, основное предназначение которых – максимально поддерживать урбанический стиль Лада Веста и при этом сохранять аэродинамические свойства кузова. Также кузов оцинкован, поэтому коррозия не возникает на протяжении более 6 лет. Высококачественный пластик может выдержать достаточно серьезные механические нагрузки. Колеса модели практически ничем не отличаются от других вариаций Лада. Багажник отвечает всем требованиям современного потребителя. Его эргономичная дверь придает Лада Веста спортивный стиль. Кроме этого, в салоне Веста предусматриваются кожаные вставки и регулировка водительского сидения. Внутренняя обивка оформлена в наиболее оптимальном цвете, сочетающийся с внешним видом авто. Цена напрямую зависит от модельного ряда Лада Веста 2016 и ее комплектации:

  • 16-ти клапанный двигатель, мощностью 106 л.с. (МКПП и АКПП);
  • 8-и клапанный двигатель мощностью 87 л.с. (МКПП).

На фото и видео можно детально ознакомиться со всеми составляющими и внешним видом Лада Веста.

Читать еще:  Лада гранта медленно работают дворники

Лада Веста CNG – авто с двойными возможностями

Лада Веста CNG – первый автомобиль тольяттинских специалистов, выпускающийся с возможностью функционирования на двух видов топлива: газ и бензин. По словам экспертов, газовая установка окупаются уже через 45 000 км пробега. Размеры и габариты CNG схожи с моделью хетчбека. В ближайшем будущем по требованиям потребителей разработчики приняли решение выпускать автомобили с кондиционером. Салон Лада Веста CNG включает в себя стандартную магнитолу, проигрывающая музыкальные треки с устройств USB и карт SD. Внутренняя обивка произведена из износоустойчивых материалов, с кожаными вставками. Также предусмотрена регулировка водительского сидения под индивидуальные требования.

Оцинкован ли кузов Лада Веста CNG? Да, кузов оцинкован, что значительно увеличивает его устойчивость к коррозии и увеличивает срок функционирования. Колеса CNG аналогичны предыдущей разработке Лады. Под багажником автомобиля расположены газовые баллоны. В случае окончания в баллонах газа, происходит автоматическое переключение на бензин. Такое действие можно провести и самостоятельно, с помощью соответствующего переключателя. Наполнив полные баки топливом существует возможность проехать без дополнительной дозаправки около 1000 км. Цена на Лада Веста CNG колеблется в диапазоне от 500 до 600 тыс. рублей, в зависимости от комплектации и наличия дополнительных функций. Сейчас изготовляется только автомобиль с двигателем 1,6 л и объемом 106 л.с. В 2016 году разработчики планируют увеличить модельный ряд Лада Веста CNG. На фото и видео есть возможность детально ознакомиться с внешним видом и внутренним устройством Лада Веста CNG.

Комфортный универсал для дальних поездок и передвижения по городским улицам

До последнего было неизвестно, выйдет ли Лада Веста универсал. Но в 2015 году официально подтвердился старт производства этой модели. Лада Веста универсал имеет большие сходства с седаном. Размеры и габариты авто составляют, в длину – 4 410 мм, ширина – 1 764 мм, в высоту – 1 497 мм. Широкая колесная база (2 635 мм) обеспечивает автомобиль высоким уровнем устойчивости на дороге в процессе передвижения. В будущем планируется выпуск автомобилей с кондиционером, в первых же выпусках он отсутствует. Колеса универсала аналогичны седану.

Оцинкован ли кузов универсала? Как и во всех выпусках Лада Веста кузов оцинкован, поэтому он не поддается коррозии как минимум 6-8 лет. Багажник авто достаточно объемный и при этом Лада Веста не растеряла свои аэродинамические способности. Салон универсала просторный, что увеличивает уровень комфорта для пассажиров. Здесь расположена удобная приборная панель, предусмотрена регулировка водительского сидения и стандартная магнитола, а также кожаные вставки. Цена зависит от модификации Лады Веста и ее комплектации:

  • 4-ех цилиндровый двигатель, 87 л.с.;
  • 16-ти клапанный мотор, мощностью 116 л.с;
  • 16-ти клапанный двигатель, мощностью 144 л.с.

Все двигателя, установленные в автомобиле подвергались ранее различным испытанием и тестированием. Они отвечают всем современным международным параметрам и соответствуют экологическим нормам. Производство турбиновых версий не планируется. Два двигателя являются разработкой отечественных производителей, а один был заимствован у Альянс Рено-Ниссан.

Что касается трансмиссии, то здесь будет присутствовать отечественная модель МКПП, которая укомплектована тросовым приводом. Кроме этого, разработчиками было принято решение включить в список и импортные варианты JHQ и МТ. В будущем Лада Веста универсал получит АКПП типа АМТ.

В 2016 году планируется значительное расширение модельного ряда Лада Веста универсал. Детально ознакомиться с внешним видом и салоном можно на фото и видео.

Лада Веста – обзор моделей и технические характеристики новой Lada Vesta

Здравствуйте, уважаемые читатели блога “Автоновости РФ и мира”. С Вами Сергей Нижегородцев. Публикую обзор всех моделей самого популярного автомобиля России в начале 2020 года – Лада Веста, расскажу об особенностях и технических характеристиках всех моделей.

Ранее я публиковал статью с отзывами на различные модели Весты и очень интересный обзор с отзывами на универсалку Весту SW от моего друга, владельца такой машины с 2018 года – ссылка .

Обзор автомобиля Лада Веста

В 2020 году АвтоВАЗ предлагает 6 моделей линейки Lada Vesta в двух видах кузова – седан и универсал.

6 моделей Весты на февраль 2020 года:

2 модели с кузовом универсал:

2. Vesta SW Cross

4 модели с кузовом седан:

4. Vesta CNG (с ГБО, топливо – газ метан или бензин)

Особенности классической модели Lada Vesta седан

Это самый ходовой и недорогой автомобиль линейки Веста. Цветовая гамма включает 8 популярных цветов:

Машина нафарширована опциями круче многих иномарок, стоящих в 1,5 – 2 раза дороже. Даже в базовой комплектации Classiс за 564 тыс. руб. (по акции) с двигателем 106 л.с. имеются следующие опции (этот минимальный джентльменский набор есть у всех моделей Весты в базовой комплектации):

БЕЗОПАСНОСТЬ:

• Подушка безопасности водителя

• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения

• Подголовники задних сидений 2 шт.

• Крепления для детских сидений ISOFIX

• Блокировка задних дверей от открывания детьми

• Автоматическое запирание дверей при начале движения

• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении

Читать еще:  Стоимость замены гидрокомпенсаторов на приоре 16 клапанов

• Дневные ходовые огни

• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения

• Противобуксовочная система (TCS)

• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)

• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40

• Дополнительная розетка 12V (кроме розетки прикуривателя)

• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка

• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

• Воздушный фильтр салона

• Легкая тонировка стекол

• Центральный замок с дистанционным управлением

• Электростеклоподъемники передних дверей

• Электропривод и обогрев наружных зеркал

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота

• 15” стальные диски

• Колпаки колес декоративные

• Запасное полноразмерное стальное колесо 15”

Можно выбрать 3 варианта двигателя (106, 113, 122 л.с) и 2 варианта коробки передач – механику 5МТ и полный автомат АТ.

Технические характеристики Веста седан

Основные технические характеристики:

Хороший клиренс 178 мм, большой объем багажника, просторный салон, надежный двигатель, 92-й бензин (а не 95-й), небольшой расход топлива, высокая максимальная скорость, вместительный топливный бак на 55 литров, 15-дюймовые колеса – все это не может не радовать владельца классической модели Vesta с кузовом седан.

Лада Веста Кросс – особенности модели

LADA Vesta Cross сочетает в себе скоростной седан и проходимость неплохого кроссовера. Клиренс в 203 мм позволяет заезжать на бордюры и часто выручает в загородных вояжах, особенно зимой. Защитные пластиковые накладки на порогах, дверях и колесных арках предохраняют лакокрасочное покрытие кузова в поездках по грунтовым дорогам.

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это и радио, и музыка с карты памяти, и телефон hands free, и навигатор, и монитор парктроника.

Большой салон особенно полезен в дальних путешествиях. В двухцветном интерьере продумано все до мелочей – от регулировок руля и водительского кресла до новых подстаканников, от перчаточного ящика с охлаждением – до подогрева руля и всех сидений.

Технические характеристики Веста Кросс

Основные технические характеристики:

Низкопрофильные шины 17-го радиуса порадуют всех своей красотой и функциональностью, увеличивающей клиренс.

Лада Веста Спорт – мощь, управляемость, комфорт

Мощная машина для ценителей скорости, любителей закладывать виражи и при этом наслаждаться разумным комфортом!

Выпускается в 4-х цветах:

  • Белый “Ледниковый” (221)
  • Красный “Сердолик” (195) — металлик, доплата 12000 руб.
  • Серый “Тайфун” (616) — металлик, доплата 12000 руб.
  • Серебристый “Платина” (691) — металлик, доплата 12000 руб.

LADA Vesta Sport изготовлена с применением гоночных технологий, но приспособлена к обычным комфортным поездкам по городу и шоссе. Веста Спорт – это эффектный стиль, специальное шасси и форсированный движок на 145 коней.

LADA Vesta Sport проработана до мелочей и конструкторами-механиками, и дизайнерами. Аэродинамический обвес, кроме своей прямой функции – уменьшить сопротивление воздуха на экстремальных скоростях, создает эксклюзивный стиль авто. Спойлер на багажнике не дает автомобилю взлететь, снижая подъемную силу. Красный цвет применяется всюду – и на кузове, и в салоне: даже кожаный руль прострочен красной ниткой, и в красный цвет окрашены приборы.

Максимальная скорость спортивной Весты – около отметки 200 км в час (по паспорту 193 км/час). Поэтому тормоза обязаны быть и эффективными, и надежными. Для этого увеличен диаметр переднего тормозного диска, увеличены тормозные колодки и тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC дает уверенность на высокой скорости и при виражах.

Технические характеристики Лада Веста Спорт

Основные технические характеристики:

Небольшой клиренс 147 мм и низкопрофильная резина делает авто намного устойчивее на высоких скоростях и на виражах.

Лада Веста CNG – газ метан + бензин

Эта машина поможет Вам экономить на топливе в 3 раза!

  • Vesta CNG может применять два вида топлива: сжатый природный газ (метан) или бензин.
  • Удовлетворяет самым жестким требованиям по экологии – токсичности отработанных газов.
  • При работе на метане вместо бензина затраты на топливо снижаются более, чем в 3 раза.
  • Пробег полностью заправленного автомобиля более 1000 км.
  • Метан менее взрывоопасен, чем бензин и пропан.
  • Ресурс двигателя серьезно увеличивается при работе на метане.
  • Двигатель сначала заводится на бензине, а после его прогрева автоматически переключается на газ.
  • Если газ в баллонах заканчивается, автоматика переводит питание двигателя на бензин (штатный 55-литровый бензобак сохранен при переводе на ГБО). Также возможен перевод на бензин вручную в любой момент с помощью переключателя «газ/бензин».

О безопасности газобалонного оборудования на метане

  1. Металлокомпозитный баллон для метана находится за спинкой заднего сиденья. Он оборудован встроенным предохранителем и клапанами, исключающими возможность разрыва баллона или выход газа при неисправности газопровода.
  2. Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: