49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста св отзывы реальных владельцев недостатки

Lada Vesta SW 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Lada Vesta SW 2018-2019

➖ «Задумчивый» робот
➖ Расход топлива
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Дорожный просвет
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Лада Веста СВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW универсал 1.6 и 1.8 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина хорошая, но цена должна быть на 50-100 тысяч рублей ниже. Внешне нравится. У авто хороший дорожный просвет, удобные сиденья, подогрев стекол (лобовое, заднее и зеркала).

Из минусов: скрипят тормозные колодки, долго прогревается, провалы на малых оборотах в работе не прогретого двигателя на малых оборотах. Нет карманов на задних дверях, а ограничители на дверях никакие (как будто их и нет). Во время завода холодного двигателя наблюдается стук гидрокомпенсаторов (скорее всего, масло залитое заводом РОСНЕФТЬ — отстой).

Владелец ездит на Lada Vesta SW 1.8 (122 л.с.) MT 2017 года

Видео отзыв

Машина завораживает своим внешним видом и дизайном салона. Достаточно укомплектована. Если сравнивать с ВАЗ-2114, то сразу обращает на себя внимание размер зеркал (даже на Шкоде Рапид, на которой мне тоже довелось немного поездить, зеркала меньше).

На ВАЗ-2114 некоторые эргономические решения, удивительно, являются более удачными, чем на Весте. Я говорю о подсветке замочной скважины замка зажигания, которой нет на Весте. О расположении кнопки аварийной остановки на рулевой колонке (при интенсивном движении, если кого-то надо поблагодарить, то не отвлекаешься на прицеливание пальцем в эту кнопку, так как она всегда под рукой).

Расположение кнопок стеклоподъемников ближе, чем на Весте. А самое сложное, к чему пришлось привыкать — расположение крутилки регулятора скорости вентилятора печки и кнопки рециркуляции. Она самая дальняя.

Хочу сказать по поводу расхода и самого двигателя. Пока езжу только по городу. Получается 13л/100 км. Это с прогревами. При минимальных прогревах опускается до 11 литров. При резвой езде поднимается до 15 литров. Использую подсказчик переключения передач, который якобы настроен на экономичную езду.

Двигатель по своей динамике очень похож на двигатель ВАЗ-2114. Реально тянет в диапазоне примерно 1 500 — 2 500 оборотов. Потом тяга не ощущается. Больше 4 000 оборотов не разгонял. Будет ли там какое-то второе дыхание, пока не знаю.

Отзыв о Лада Веста SW 1.6 (106 л.с.) МКПП 2017 г.

Понравился руль — он реально классный, им хочется рулить. Обивка сидений выглядит необычно для ВАЗа, но что-то подсказывает, что вставки из обычной ткани будут затираться.

Двигатель ВАЗ-21129 не сильно отличается от предыдущих серий (21126 и 21127). В целом мотор отличный, еще бы клапана не гнул, так вообще бы цены не было.

На ходу. Подвеска по сравнению с Грантой жестковата, но мягче приоровской. По мне так, опять же, золотая середина получилась: и рыба, и мясо. Управляемость и «рулежка» — вот главное достоинство Весты. Машина едет так, как должен ехать современный автомобиль.

Не понравилось (все стандартно, я тут не первый):
— нет авторежима на стеклоподъемниках (Гранта имеет хотя бы водительский авторежим);
— подлокотник: вроде как и хорошая вещь, и удобно мне с ним, но мешает пользоваться и ручником, и ремнем;
— зависания АМТ (привыкнуть можно).

Отзыв про Лада Веста универсал 1.6 (106 л.с.) AMT 2017 г.

Черный универсал на черных же стальных дисках небольшого радиуса выглядит, если честно, не так уж и спортивно. Кузов смотрится массивно, вблизи автомобиль кажется соразмерным с Тойотой Камри или Фордом Мондео. Если SW на 16-х легкосплавных дисках — ощущение массивности сразу улетучивается, пропорции выправляются, и спортивности в облике автомобиля становится заметно больше.

В целом, внешний вид Весты оставляет приятное впечатление: спокойный, но с выдумкой. Такие машины не поражают воображение, по и не выглядят безнадежно устаревшими через 5-10 лет.

Внутри все выглядит солидно и добротно (на первый взгляд). Неплохая архитектура передней панели, логичное расположение основных органов управления, однако если пристально во все это вглядываться и щупать, то можно заметить буйство фактур пластика (весь он жесткий, но выглядит мягким сверху), хлюпенькие крутилки кондиционера и ничем не прикрытую полость под блоком кондиционера, в которой можно пощупать проводку. От туда может что-нибудь выпасть в стакан с кофе, который будет в подстаканнике, а пар из этих стаканов будет конденсироваться под передней панелью на той самой проводке…

Пока обкатка, и я не кручу мотор больше 3 000 — 3 500 об/мин, езжу на хорошем АИ-95, по утрам прогреваю как следует. Из того, что понял по ощущениям:
— Мотора машине хватает, даже в таком обкаточном режиме можно обгонять по трассе фуры не особо напрягаясь.
— Мотор по характеру тяговитый, но не взрывной, может там ближе к 4 000 об/мин и есть какой-то подрыв, но от 2 500 до 3 500 об/мин тяга нарастает равномерно. Ниже 2 500 об/мин мотор ленивый.

В Весте с самого начала и руль и тормоза работают как надо. По тормозам чувствуется большой запас. Не знаю, как тормозит Веста с барабанами сзади, но то, что дисковые тормоза стабильнее в любую погоду и на любой дороге — это точно.

Рулевое управление очень легкое, обратной связи меньше, чем в Калине, но ее достаточно, а подвеска настолько цивилизованная, насколько это вообще можно представить для автомобиля такого класса и такой стоимости.

Отзыв о Лада Веста СВ 1.8 (122 л.с.) механика 2018 г.в.

Общие ощущения: так вот ехал я до дома в темноте и в -40 на новой необкатанной машине по трассе на круизе 95 км/ч. Расход в результате показал средний 9 литров, что меня немного расстроило, но потом я вспомнил расход Сида, осмотрелся и успокоился: размеры салона, эргономика и шумоизоляция сопоставимы с Сидом и вполне даже достойные, материалы отделки, за небольшим исключением, тоже примерно одинаковы (плюсы естественно в пользу Сида), зато клиренс, без всяких оговорок, с огромным превосходством в пользу Весты СВ.

По микроклимату: по дороге температуру выставил на максимум, обороты вентилятора отопителя на 4 палочки, заслонки кнопочкой «лобовое стекло + ноги» — стекла не обмерзли, сам тоже не замерз, но вот ногам было немного прохладно. В этом вопросе и Сид с двухзонным климат-контролем и даже Гранта с ее простыми крутилками мне кажутся более адекватными.

По работе двигателя: гидрики, как тут пишут некоторые, по несколько минут не стучат, даже после морозной ночи с заводским маслом — 2-3 секунды и тишина, а вот клапан абсорбера, честно говоря, немного напрягает.

По коробке: и здесь мне наверное тоже повезло — шум от коробки на всех передачах и всех разрешенных скоростях почти не превышает звука работы двигателя и шума резины (все примерно на одном уровне, лишь изредка что-то немного выходит на первый план).

По подвеске: в морозы пару раз что-то скрипнуло на особо крупных неровностях, а в остальном тишина: дорогу держит отлично, не раскачивается, не кренится, до отбоя ни разу не срабатывала.

Ну и напоследок еще раз про расход топлива: за 1 555 км средний расход 14,4 л/100 км при средней скорости 14 км/ч. Думаю, что так много из-за обкатки…

Андрей, отзыв о новой Lada Vesta SW 1.6 (106 л.с.) с механикой 2018 года

АвтоВАЗ наконец-то сделал довольно большую снаружи и самую просторную, из бюджетных, внутри машину. Пока 250 км пробега (за три дня) — полет нормальный.

Робот тупит при обкаточных оборотах (до 2 000 пробега нежелательно крутить двигатель выше 3 500 об/мин), но на второй день уже несколько раз неплохо втыкал вторую и третью. Думаю, сработаемся с ним в будущем.

Едет очень мягко, после опыта в 5,5 лет на Ниве прям по кайфу. Испытано мощеными дорогами в Москве, где на Ниве у меня «стучали зубы» от тряски как на гужевой повозке. Здесь такого нет. Совсем. Да и управляется Веста в целом здорово.

Ценник самый низкий. Максималки новых Рио/Солярисов ценой больше миллиона + каско бешеные. У нас машина обошлась в 850 000 в предмаксимальной комплектации: нет сзади подогрева и подлокотника в сидухе.

Константин, отзыв об универсале Лада Веста SW 1.8 (122 л.с.) с роботом 2018 г.в.


Отзывы Lada Vesta SW


Отзывы Lada Vesta SW

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Lada Vesta SW

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta SW, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста СВ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Vesta SW, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Читать еще:  Нива 2121 печка дует холодным воздухом

Lada Vesta SW Cross

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Купил машину в декабре 2019 г. Да, да – Ладу Весту SW. Пока езжу не более 3000 об/мин и 90 км/час. Проехал мало – 1020 км. Долго искал (слушал) сверчки и дерганье при разгоне – нет, воды в багажнике возле запаски – нет, мне повезло наверное, а вот когда завожу холодную машину – слышится “удар кувалдой по листу железа”, на прогретой машине этого нет. При разгоне немного туповата – может потому, что не обкатана. Плохо, что нет нормальных брызговиков – впереди малые, сзади нет вообще – забрызгивает боковины от порогов и до крыши. Но это наверное зима виновата – слишком грязная! Удачи всем – даже не автомобилистам!.

25 февраля 2020 г.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Давно мечтал о седане с большим дорожным просветом. Семьи у меня пока нет, поэтому универсал мне не нужен, а автомобиль с кузовом седан удобнее для повседневной эксплуатации, да и стоит дешевле. Lada Vesta Cross стоит лишь чуть дороже обычной Vesta в аналогичной комплектации, но выглядит гораздо эффектнее, благодаря 17-дюймовым шинам на литых дисках и практичному пластиковому обвесу.

С покупкой машины возникли некоторые проблемы. С трудом нашел экземпляр с 1,6-литровым двигателем и только белого цвета в базовой комплектации без пакета опций, почти у всех дилеров в наличии были только машины с 1,8-литровыми моторами. ..полный текст отзыва о Lada Vesta Cross

Отзыв o Lada Vesta Cross оставил: Дмитрий из города Москва

15 сентября 2019 г.

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Приобрел в конце июня 2019 г. Лада Веста СВ 1. 6 комфорт +. Первые дни эксплуатации был очень доволен. До первого дождя. Оказалось, что мой автомобиль течет. Подняли ковры, внизу все мокрое. В автосалоне сказали, что это заводской брак, будут устранять. Сказали, что в их практике это первый случай, и мне просто не повезло. Платя немалые деньги (для меня), я должен волноваться повезет мне или нет? Как проходили испытания автомобиля на герметичность? Вообще на ВАЗе кто-нибудь за этим смотрит?

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Когда LADA Vesta появилась в продаже, я сразу на нее стала засматриваться – красотулька. Но мне не нужен был седан, да еще и с маленьким дорожным просветом – у меня семья большая, собака есть, да еще и спортом все увлекаются. Поэтому дети, собаки, коляски, спортинвентарь должны в машину входить легко. Красота – это здорово, но важнее практичность. Поэтому я все искала подходящий универсал – не люблю всякие «каблуки». И вот, наконец, я дождалась, когда появился «вагончик» – Vesta SW Cross. На картинках в оранжевом цвете она выглядела умопомрачительно, но вживую оказалась еще лучше – классный салон, шикарный вид снаружи. ..полный текст отзыва о LADA Vesta SW Cross

Отзыв o LADA Vesta SW Cross оставил: Анна из города Москва

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегопад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему?

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Oleg из города Самара

22 февраля 2019 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: R5

Всем доброго дня! Стукнуло полгода, как я купил Лада Веста SW Cross. Времени достаточно, чтобы распробовать эту машину. Постараюсь писать не очень длинно. Комплектация Prestige AMT обошлась около 920 тыр без страховки, зато с допами. На фоне конкурентов неплохо, поскольку оснащена машина за свои деньги прилично.

Однозначный плюс и один из факторов, почему я взял именно этот универсал – внешность. Мало кто поспорит, что машина получилась красивой, а в версии “кросс” с этим обвесом она вообще м-м-м.

Второе, что зацепило прям с первого теста у дилера – ходовая. Подвеска настроена на удивление хорошо. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Игорь из города Смоленск

30 января 2019 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Была у меня Лада Гранта, я ее любил. Лет пять поездил, ну и.. нет, не убил, а продал и вполне удачно. Встал вопрос о покупке новой машины. А тут как раз вышел “сарай” Vesta. Сия повозка мне понравилась зело! Ну правда же: редко, когда универсал красивее седана. Седан Vesta я бы не взял, а на эту красаву запал и все, караул. В общем, купил.

Офигел, что пришось ждать два месяца после заказа – очередь! Машины разгребали, что, к сожалению, влияло на сговорчивость дилера по допам. Любая мелочь за доплату. За пластиковую защиту движка содрать хотели 3 тыс. руб, я не сдался, потом купил за тысячу сам. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Алексей из города Новокузнецк

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Vesta – один из немногих автомобилей, которые в кузове универсал выглядят интереснее, чем седан – красотка, что в фас, что в профиль. В общем, что называется, влюбился с первого взгляда. Приятно, что и с функциональностью все в порядке, седан все же немного “сыроват” получился. Передние кресла очень удобные, профиль удачный, предусмотрен трехступенчатый подогрев. Между кресел есть удобный бокс-подлокотник. Сзади также места много, есть подогрев и удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Багажный отсек продуман для мелочей, он двухуровневый, есть три сетки для крепления багажа, крючки, и отдельная ниша для 5-литровой канистры. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Максим из города Новосибирск

26 января 2018 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал – фото 1

Лада Веста Универсал – фото 2

Лада Веста Универсал – фото 3

Лада Веста Универсал – фото 4

Лада Веста Универсал – фото 5

Технические характеристики Лада Веста Универсал

Модификации Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал 1.6 MT

Лада Веста Универсал 1.6 AMT

Лада Веста Универсал 1.8 MT

Лада Веста Универсал 1.8 AMT

Одноклассники Лада Веста Универсал по цене

Лада Ларгус

Лада Ларгус

Лада Ларгус

Лада Ларгус

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Лада Веста Универсал Кросс

Отзывы владельцев Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал, 2017 г

Вместо вступления скажу, что сравнивать Весту буду со своей предыдущей Лада Калина Спорт (ЛКС). Вчера вечером забрал из салона авто. Самые первые впечатления — это космос. О чем, кстати, говорит название цвета — «Плутон». Машина большая (по сравнению с ЛКС), очень тихая, мягкая и комфортная. Сейчас пока в голове сплошной сумбур и как-то структурировать свои ощущения вряд ли получится. Да даже просто навести в авто порядок не успел: вещи из старой машины кучей свалил в багажник к летней резине и в необъятный бардачок. Что хочется сказать по горячим следам: действительно очень тихая машина. В салоне Лада Веста Универсал практически не слышно двигателя. Коробка воет, если можно так выразиться. На самом деле нет. После Калины ее вообще не слышно. Хотя, пытливый ум сможет уловить лёгкое (очень тихое, практически незаметное) подвывание на скорости. Подвеска — это просто песня. Вчера проехал по всем характерным колдобинам рядом с домом. Лада Веста Универсал их просто проглатывает. В общем, думаю, что пока что я не способен написать что-то более внятное о машинке. Буду ее изучать, копаться в настройках, читать мануал, в конце концов. Чуть не забыл добавить. Процесс привыкания к Лада Веста Универсал занял около трех километров пробега. Полностью ее габариты еще не ощущаю, но думаю, что через день/два все будет в порядке.

Достоинства : большая. Тихая. Мягкая. Комфортная.

Недостатки : слегка подвывает коробка.

Лада Веста Универсал, 2017 г

Автомобиль ждал около 3 месяцев, предзаказа не было, надеялись только на быстрые ноги (потенциальных владельцев 8, а машины 2). Решили брать минимально возможную комплектацию (Comfort), цвет «Фантом» (своеобразный хамелеон, в ПТС серо-голубой). За месяц ежедневного использования Лада Веста Универсал для себя сделал небольшие выводы. Большой удобный багажник. Фальшпол, ящики, ниши, шторка, крючки, запаска полноразмерная, 2 лампы, 2 ручки, скрытый доступ к лючку бензобака, кнопка открывания багажника над номером. Большой неудобный перчаточный ящик, зато с функцией охлаждения и подставкой под стакан. Удобное сиденье водителя с механическим лифтом и поясничным упорами, подогревом сидений 3-ступенчатым. Руль с электроусилителем с регулировкой по вылету и наклону, с кнопками управления. Удобная магнитола, можно проигрывать музыку, можно поговорить с менеджерами завода Lada, которым так важно твое мнение. Есть USB, AUX, CD. Быстро привык к управлению музыкой на руле, не отвлекаясь от дороги. Круиз контроль. Оказывается очень удобная вещь, скорость можно корректировать также на руле с помощью, ограничителем еще не довелось воспользоваться. Задним пассажирам довольно комфортно, не хватает только подогрева сидений. Удобные большие зеркала заднего вида с электронным управлением, подогревом и поворотниками, моргание которых видны водителю. Всякие вспомогательные системы. Быстро привыкаешь к помощи при старте на подъеме, после первого снега тестировал систему курсовой устойчивости. Фары светят хорошо, но быстро мараются. Лично мне мешают обзору передние стойки, приходится вертеть головой, легкая тонировка тоже передних стекол тоже доставляют в этой ситуации небольшой дискомфорт. Коробка воет. Только 2 вещи выдают в этом авто отечественный автопром: логотип и вой коробки. Подлокотник, на который можно опереться всем весом. Есть небольшая ниша. О ходовых качествах и динамике на данном этапе писать рановато. Пробег 1350, из них на трассе 800, остальное в городе. Средний расход показывает 9 л, на трассе при выставлении круиза на 109 км/ч на более-менее ровной дороге мгновенный расход показывает 6,3-6,7л.

Читать еще:  Размер багажника приора хэтчбек в сантиметрах

Достоинства : оснащение. Комфорт. Эргономика.

Недостатки : вой коробки. Широкие передние стойки мешают обзору.

Лада Веста Универсал, 2017 г

Попытаюсь сравнить несравнимое, а именно мой бывший Renault Duster и Lada Vesta SW. Оба кузова относятся к классу SW. В Лада Веста Универсал меня малость раздражают широченные передние стойки, за которыми спокойно спрячется пешеход на переходе. Так что тут для меня почти паритет. По ездовым качествам сравнивать кроссовер и универсал вообще смысла нет. «Дастер» на трассе более валкий, неуклюжий, Лада Веста Универсал же на трассе «стоит как влитая», четко держит дорогу и отлично чувствует руль. Но на пересеченной местности, а тем более в грязи полноприводный «Дастер» на голову выше Весты. По комфорту Лада Веста Универсал все же впереди. Для меня это особо выражается в посадке за рулем. Руль в Весте регулируется в ДВУХ плоскостях. Сиденье имеет регулировку поясничного подпора и для регулировки его по высоте не надо «подпрыгивать» над сиденьем. Опять же в Весте есть штатный подлокотник. Не совсем для меня удобный — коротковат малость, но все же есть. И что не маловажно, управление климатом расположено по-человечески. По оснащению Веста, для меня, снова выбивается в лидеры. В ней и обогрев лобового стекла, все 4-ре стеклоподъемника, регулируемая частота взмаха дворников, тройное мигание поворотников при одном нажатии, круиз контроль, система помощи при старте на подъеме, отключаемый кнопкой антибукс. Двигатель. Ну, тут пока не понятно, ибо 2-х литровый F4R это проверенный временем мотор и все его плюсы и минусы известны и не напрягают. Мотор же Весты для меня загадка. Естественно, что более мощный мотор и «кушает» больше и после него 7.5 по трассе (по БК) и 8.5 литра (по БК) в городе мне кажутся какой-то мистикой. Да и при таком расходе бак у Лада Веста Универсал больше.

Достоинства : комплектация. Комфорт. Управляемость. Посадка.

Недостатки : сложно сказать.

Лада Веста Универсал, 2017 г

За спиной первая 1000 км и месяц за рулем. Может, кажется, может и нет, но по ощущению двигатель Лада Веста Универсал стал резвее, просыпается после 2500 оборотов, но больше 3000 стараюсь не крутить. Пока все хорошо, ничего не отвалилось, но на холодной появился небольшой скрип слева, но когда прогреется, проходит. Подскажите, только у меня левый подрульный переключатель немного утоплен и довольно туго включаются правые указатели поворота (положение вверх)? С левыми «поворотниками» такой проблемы нет, включаются мягко (положение вниз). Радуют огромные зеркала, видно всё и всех. Наконец-то испытал на ЗСД транспондер, прилепил его под зеркало, работает. До сих пор не могу привыкнуть втыкать ремень безопасности, крайне неудобно сделано. ММС работает на отлично, за это время машину не мыл, камера заднего вида так и не запачкалась, динамическая разметка отлично себя показала, хотя по привычке иногда использую зеркала при парковке. «Синий зуб» хорошо работает, я всё отлично слышу и меня абонент на том конце провода аналогично, но при открытом окне меня уже плохо слышат, не очень удачно сделано меню при работе с телефонной книжкой, но это мелочи. Проверял уровень масла, щуп почти на максимум, за 1000 км если и ушло, то грамм 50-100 не больше. Расход 95-го бензина на 100 км по БК 10,8 литра, но расход не сбрасывал еще после покупки. Напрягает гул коробки на 2 и 3 передачи. Понравился круиз контроль, поставил нужную скорость и машина отлично держит дорогу, подвеска великолепно настроена, тут претензий нет от слова вообще.

Достоинства : подвеска. Управляемость. Вместительный салон.

Недостатки : мелочи. Гул коробки.

Лада Веста Универсал, 2017 г

Это вообще первая Лада, в которой можно по-человечески сесть. В Калине не хватало регулировки руля по вылету, в Приоре (2110) вообще всего не хватало — одни «клинящие» салазки и маятник впереди подушки чего стоит. Про Классику я вообще молчу, а Самары – почти тоже самое, что и Приора, только с лежащим на коленках рулем. В Лада Веста Универсал же, реально удобно сесть, неплохой набор регулировок для людей разной комплекции, единственное чего хочется добавить – это длину подушки. Так же логично размещены все кнопки, выключатели. Конечно, кое-что находится в зоне доступа только вытянутой руки, но при этом отрывать спину от спинки не приходится. Что касается заднего ряда, то там, конечно, меньше места для ног в сравнении с тем же Рапидом, не говорю уже об Альмере. Но сесть самому за собой, не упершись в спинки передних сидений, мне вполне возможно. Правда не хватает, каких нить карманов в задних дверях. А спереди нормальных глубоких подстаканников. Машина во многом лишена ощущения добротности из-за плохой проработки мелочей. Усилий на кнопочках, выключателях и т.д. и т.п., клавиши стеклоподъемников какие-то заостренные в торце. Кое-какие пластиковые детали в салоне «люфтят» под нагрузкой. Покрутите регуляторы климата в Приоре, для меня это образец вкусноты в этом классе. Багажник — это крутая вещь от АвтоВАЗа. Больше говорить не буду, об этом уже наговорили и без меня. Скажу единственное — «Шкода» учись как надо (сравниваю с ней, потому что тоже рассматривал к покупке), особенно, что касается ручек для закрытия крышки багажника. Управляемость — она хороша. У ВАЗа две вкусно управляемые машины: ВАЗ 2108, Веста. Это факт. Как она реагирует на руль, то, как стоит в повороте, то, насколько руль информативен, а самое главное он легкий. Робот — он работящий. Но ленивый. Это понятно, всего одно сцепление. Но все не так страшно как казалось, пока не поездишь. Если едешь не спеша, то переключений вообще не ощущаешь. Но при более-менее интенсивной езде тормоза присутствуют. Это лечится отпусканием педали газа во время переключения и все отлично. Шумка — первая лада, в которой тихо.

Достоинства : шумоизоляция. Эргономика. Управляемость. Багажник.

Недостатки : не проработанные мелочи в салоне.

Лада Веста Универсал, 2018 г

Первые ощущения. В салоне Лада Веста SW очень много места. Багажник очень удобный (есть секции под полом багажника под всё, ещё ниже – запасное колесо и домкрат с ключами. Неплохое управление, адекватный антибукс и ESP, противооткатка. Камера заднего вида (на Лада Веста Универсал полноценная, с адекватно работающими парктрониками, которые сигнализируют даже о бордюрах). Из минусов: дубовый пластик (но не скрипит). Впрочем, Солярис/Рио/Х-Лаин – пластик такого же качества. Первое время невнятно включалась 2-я скорость и задняя. Сейчас, вроде, всё хорошо. Камушки не плохо так стучат в колесных арках. Двигатель с ремнем. Ничем неприкрытая кнопка системы ГЛОНАСС (так и хочется в неё “тыкнуть” по ошибке). На сегодняшний момент пробег 1 тыс км. Ничего не отвалилось, всё работает.

Достоинства : вместительный салон. Управление. Системы безопасности.

Читать еще:  Двигатель калина 1 6 8кл

Недостатки : дубовый пластик. Первое время невнятно включались передачи. Двигатель с ремнем.

Лада Веста Универсал, 2019 г

О самой машине рассказывать много не буду, скажу, что покупкой доволен. Да и что купить за 630 тыс.р. какой универсал я не представляю, только правый руль. Если сравнивать с Грантой родительской 2013 г.в. брали с салона на автомате, пробег смешной 10 тыс.км. на сегодняшний день, Лада Веста Универсал на несколько уровней выше и по ходовой мягче идет и внутри передняя панель не топорно сделана. Салон комфортнее. Что не нравится – на предыдущей машине 8-клаппаник расход город 8.8, трасса 5,8. На Лада Веста Универсал трасса 7.8 город 10.8 / 11.8, хотя движка та же, только доработанная. Я считаю, что плохо дорабатывали, если расход вырос аж на 2-3 литра, японцы, наоборот, при доработке у них расход бензина снижается, а у нас увеличивается. Коробка «реновская» теперь не дергается, как на Приорах и Калинах. Сцепление мягкое. Педаль газа – это песня, на нее жмешь, она сначала осмысливает, что на нее надавили, и потом дает команду табуну лошадей нестись, задержку чувствуешь прям противно. Как хорошо с тросиком было давишь ногой на педаль, табун от твоего пинка полетел, тут же электронный разум уступает по скорости отклика банальному механическому пинку. Передние стойки реально настолько широкие, что при повороте может пешеход спрятаться. Что за щуп – нет рисок как раньше max и min, только по пятну можно за уровнем следить. Понравилась штатная магнитола радио ловит хорошо, звук динамиков порадовал, с телефоном по Bluetooth соединился без проблем.

Достоинства : внешность. Вместительность. Мягкая подвеска.

Недостатки : завышен расход. Электронная педаль газа.

Лада Веста универсал: отзывы владельцев на сегодня

Опубликовал: Андрей Демченко в Веста СВ 25.04.2018 0 6,445 Просмотров

Производство первого пассажирского универсала от отечественного производителя АвтоВАЗа – Лада Веста СВ – началось в 2017 году.

Модель представлена в различных модификациях, но уже базовая версия имеет достаточно богатое оснащение. Несмотря на то, что авто появилось недавно, отзывы владельцев на сегодня уже имеются в большом количестве.

Рассмотрим, о чем говорят владельцы, на какие преимущества и недостатки обращают внимание.

Лада Веста СВ – отзывы реальных владельцев

Виктор, Самара

Поделюсь своими ощущениями от вождения машины. Пока не купил Весту, ездил на немецких иномарках.

Взял минимальную и самую доступную комплектацию с двигателем 1,6 л и механикой. В модели есть все, что нужно и ничего лишнего. Ждать пришлось 3 месяца. Машина оказалась популярной, поэтому выстроилась очередь.

  • Большой багажник, множество ниш, крючков, ящичков, все закрывается удобно шторкой.
  • Сиденье – сплошное удобство. Есть регулировка по высоте, настраиваемый поясничный упор.
  • Есть электроусилитель руля, регулировка по наклону, вылету и кнопки для управления круиз-контролем.
  • Присутствует стабилизационная система, помощь при подъеме на гору.
  • Большой дорожный просвет.

А теперь минусы:

  • Отсутствуют противотуманки.
  • Быстро загрязняются фары. Светят они нормально, но омывателя нет.
  • Передние стойки слишком широкие и закрывают обзор.
  • Отсутствуют доводчики стекол.
  • Некачественные заводские дворники. Через неделю стали скрипеть.

В городе расход горючего в среднем составляет 9 литров, по трассе – 6,5 литров.

Максим, Москва

Взял с двигателем 1,6, МКП в комплектации Люкс. Потом встал вопрос о новом автомобиле. И тут вышла Веста СВ. И она мне понравилась. Сначала только внешне. Потом присмотрелся – и начинка вроде бы ничего. Купил.

Ждать пришлось два месяца. Машины наверно разгребают, или делают медленно, не знаю. Но дилер не сговорчивый по допам. За любую мелочь просит бешеные деньги. За защиту движка из пластика запросили 3 000 руб. Я не взял. Купил потом сам за 1 000.

В наличии подушки безопасности (передние, боковые), в салоне 12-вольтовые розетки, датчики света, дождя, климат, круиз-контроль.

Пришлось поездить в морозы до -25. Мотор заводится хорошо. По возможности старался не ездить, чтобы не убивать. Все-таки новая, жалко. Да и топлива в мороз кушает много.

В сравнение с Грантой, мое новое приобретение намного комфортнее. Места в салоне достаточно и сзади, и спереди, и в багажнике, в общем – везде.

По зеркалам ориентация нормальная. Это существенный плюс для универсала. Есть парктроники, трехуровневый подогрев сидений. С ними греются и зеркала, и лобовое стекло. К шумоизоляции, если захотеть, можно придраться – она не идеальная.

Не понравилось, что задние стекла залипают грязью, пылью и снегом. Все, что на дороге, все летит на них.

Движок проверен годами, той же Грантой. Но для универсала 106 лошадок маловато. Когда один за рулем – нормально, когда с семьей – не хватает тяги.

Если позволяют финансы, нужно брать 1,8. Коробка нравится, люблю механику. Робот в действии пробовал у дилера, но мне не понравилось – сильно дергается.

А теперь о недостатках:

  • слабый движок;
  • в морозы скрипят стабилизаторы, салон, есть сверчки;
  • подвеска шумновата;
  • бледный экран магнитолы, когда светит солнце, не видно ничего;
  • ее получается выставить в морозы климат – то холодно, то жарко;
  • интересно работает обдув ног – пальцы даже в теплых ботинках мерзнут.

По управляемости Веста стабильнее Гранты, лучше настроена подвеска, тормоза цепкие. За стабилизационную систему на подъеме – спасибо производителю. Полезная вещь, особенно для МКП.

Александр, Самара

Для покупки рассматривал две модели – Киа Рио и Лада Весту. На тест драйве была представлена максимальная комплектация Рио.

В этой комплектации машина прекрасна, однако ее цена перевалила за миллион. Такой суммой не располагал, а в кредитам отношусь категорически негативно. В сравнение с ней Веста смотрится вполне конкурентно.

В управлении понравилась даже больше, чем Рио. Жаль, нет автомата, а к роботу отношусь насторожено, не знаю, как он себя будет вести после сотни км.

Пока от машины только позитивные впечатления. Управляемость устраивает, дорогу держит ровно. К шумоизоляции претензий нет. Подвеска в меру жестковата.

К минусам отнесу два момента:

  • Подлокотник. Как-то не продумал производитель этот момент. Не удобно застегивать ремень, а когда нужно поставить на ручник, невольно упираешься в него.
  • Передние стойки. Мешают обзору.

В целом, хороший выбор для тех, кто не брезгует ВАЗом. Я своим выбором доволен, особенно с учетом цены.

Алексей, Мурманск

Я мне машина нравится. И не принимаю никакие негативные отзывы реальных владельцев, нарекания касательно жесткого пластика (я спать на нем не буду), небольшую приемистость мотора (я знаю, что такое 81 л. с.), подвеску, которая бухает (у меня не бухает), втулки стабилизатора скрипящие (пока не скрипят).

Купил авто для перемещения из одной точки в другую с

достаточным комфортом. Комфорта достаточно – сиденья греются, климат есть, все работает корректно.

Машина достаточно комфортная, подвеска прощает многое, если что-то не так, перехватывает инициативу.

Константин, Новгород

При выборе машины в первую очередь обращал внимание на начинку. В минимальной комплектации уже было все, что нужно. Ну а внешний вид – приятное дополнение к хорошей начинке.

Приобрел в комплектации Комфорт, цвет – фантом, как хамелеон, хотя в паспорте написано серо-голубой. Предзаказ не делал, ждал три месяца. Быстро оформил все бумаги, сел за руль и сразу поехал до первой заправки. Но бензина доехать не хватило, машина стала. Позвонил менеджеру, рассказал ситуацию. Он послал механика, который залил пару литров бензина, правда, ругаясь.

Своим универсалом пользуюсь около месяца. Поэтому, возможно, не все моменты смогу осветить. Расскажу, что могу:

  • Большой удобный багажник с кучей дополнений – полки, ниши, ящики, полноразмерная запаска, лампы, ручки, скрытый доступ к люку бензобака.
  • Сиденье можно настраивать под себя, как и руль.
  • Подлокотник стойко выдерживает большие нагрузки.
  • Удобные и крупные электрозеркала заднего вида.
  • Передние стойки мешают обзору.
  • Легкая тонировка стекол лично мне ограничивает обзор.
  • Вспомагательные системы помогают в управлении, к ним быстро привыкаешь.
  • Нет доводчика стекол. Когда нажимаешь долго кнопку открытия-закрытия, не двигаются стекла.
  • Удобно парковаться с парктроником. Когда включаешь заднюю передачу, на магнитоле звук отключается.
  • Если ехать задом при включенных дворниках, дворник на заднем стекле начинает работать.
  • Когда поступает звонок, видно только номер. Названия песен показываются в кириллице.
  • Радует дорожный просвет и свес на переднем бампере.
  • Перед передними колесами есть юбка из пластика.
  • Настроил полезную функцию – когда едешь более 10 км/час, срабатывает автозакрывание дверей. При остановке машины они открываются автоматически, при этом не нужно ничего нажимать.

Пробег пока небольшой, поэтому о динамике и ходовых качествах ничего не могу сказать. С виду смотрится, как иномарка. Но что это отечественное авто видно по логотипу и по тому, как воет подвеска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: