2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста универсал комплектация комфорт имидж

Lada Vesta SW Comfort Image

Comfort Image

  • Все опции Comfort
  • 16” легкосплавные диски
  • Бензиновый
  • 1.6
  • Механическая
  • Передний
  • 2020
  • Image
    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

    • Бензиновый
    • 1.8
    • Механическая
    • Передний
    • 2019, 2020
    • Image
      • Cообщить об ошибке

      Закрыть

      Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

      • Cообщить об ошибке

      Закрыть

      Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

      • Cообщить об ошибке

      Закрыть

      Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

      • Cообщить об ошибке

      Закрыть

      Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

      • Cообщить об ошибке

      Закрыть

      Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

      • Бензиновый
      • 1.8
      • Робот
      • Передний
      • 2019
      • Image
        • Cообщить об ошибке

        Закрыть

        Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

        • Cообщить об ошибке

        Закрыть

        Расчёт предварительный для кредита на 3 года с первоначальным взносом 20%, страхованием жизни и авто.

        Отзывы Lada Vesta SW

        Общий рейтинг

        Не нашли нужную комплектацию?

        Мы поможем подобрать для вас авто у официальных дилеров.

        Похожие модели

        Kia Rio X-Line

        Hyundai Solaris

        Kia Rio

        Lada Vesta SW Cross

        Lada Vesta

        Renault Logan

        Lada Granta седан

        Lada Granta лифтбек

        Lada XRAY Cross

        Datsun on-DO

        Lada XRAY

        Datsun mi-DO

        Lada Granta универсал

        Lada Granta Cross

        Lada Granta хэтчбек

        Lada Vesta Cross

        Ravon R4

        Ravon Nexia

        Наши клиенты ищут

        Универсал Lada Vesta SW Comfort Image

        Авто Lada модели Vesta SW в комплектации Comfort Image выпускается с бензиновыми моторами. Модели с двигателем объемом 1,8 л мощностью 122 л. с. идут в паре с механической или роботизированной КПП. В машинах с 1,6 л мотором мощностью 106 л. с. идет только с МКПП с передним приводом. Лада Веста СВ Комфорт Имидж во всех комплектациях оснащена противотуманными фарами, бортовым компьютером и различными системами безопасности.

        Удачная покупка с помощью AutoSpot

        На сервисе представлена база авто от дилеров Санкт-Петербурга, предлагающих купить модель на таких условиях:

        • кредит по программе LADA Finance;
        • пакет услуг «LADA помощь на дороге»;
        • гарантия сроком на 3 года.

        AutoSpot делает все, чтобы покупка была быстрой и безопасной.

        Лада Веста «Комфорт» 2019 — комплектация, цены, фото, конкуренты

        Опубликовано 30.10.2019
        Обновлено 19.03.2020

        Седан Лада Веста 2019 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive» за 606 900 — 881 400 рублей. В этой статье мы перечислим, какие опции входят в комплектацию «Комфорт», чем она отличается от предыдущей «Классик» и следующей «Люкс» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.

        Седан Лада Веста 2020 модельного года продаётся за 629 900 — 939 900 рублей в четырёх комплектациях: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive».

        Комплектация Лада Веста «Комфорт»

        Что входит в комплектацию Lada Vesta «Comfort»:

        Экстерьер

        • 15-дюймовые стальные диски;
        • Колпаки колес декоративные;
        • Легкая тонировка стекол;
        • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
        • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
        • Дисковые тормоза задних колес (только для 1,8-литрового двигателя);
        • Полноразмерное запасное стальное колесо.

        Интерьер

        • Обивка сидений ткань. Цвет (на выбор) серый/коричневый;
        • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом.

        Безопасность

        • Подушка безопасности водителя;
        • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
        • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
        • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD);
        • Система вспомогательного торможения (BAS);
        • Противобуксовочная система (TCS);
        • Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
        • Подголовники задних сидений — 2 шт.;
        • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
        • Крепления для детских сидений ISOFIX;
        • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
        • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
        • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
        • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
        • Иммобилайзер;
        • Дневные ходовые огни;
        • Система экстренного оповещения Эра-Глонасс;
        • Защита двигателя и подкапотного пространства.

        Комфорт

        • Кондиционер;
        • Аудиосистема (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика;
        • Датчики парковки задние;
        • Круиз-контроль и ограничитель скорости;
        • Мультифункциональное рулевое колесо;
        • Электростеклоподъемники передних дверей;
        • Электропривод и обогрев наружных зеркал;
        • Подогрев передних сидений;
        • Охлаждаемый бардачок;
        • Центральный подлокотник с боксом;
        • Центральный замок с дистанционным управлением;
        • Складной ключ;
        • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
        • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
        • Бортовой компьютер;
        • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
        • Розетка 12V спереди;
        • Розетка 12V для задних пассажиров;
        • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
        • Электроусилитель рулевого управления;
        • Воздушный фильтр салона.

        Чем «Комфорт» отличается от «Комфорт / Имидж»

        Комплектация «Comfort» может быть расширена пакетом опций «Image», в который входят:

        • Электростеклоподъемники задних дверей;
        • Обогрев ветрового стекла;
        • Подогрев передних сидений 3-х уровневый;
        • 16-дюймовые легкосплавные диски;
        • Запасное 15-дюймовое стальное колесо временного использования.

        Чем «Комфорт» отличается от «Комфорт / Мультимедиа»

        Комплектация «Comfort» может быть расширена пакетом опций «Multimedia», в который вошли:

        • Камера заднего вида;
        • Мультимедийная система с навигацией (7-дюймовые цветной сенсорный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков.

        Чем «Комфорт» отличается от «Классик»

        Что входит в комплектацию «Comfort», но отсутствует в «Classic»:

        • Кондиционер;
        • Аудиосистема (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free);
        • Датчики парковки задние;
        • Круиз-контроль и ограничитель скорости;
        • Мультифункциональное рулевое колесо;
        • Центральный подлокотник с боксом;
        • Охлаждаемый бардачок;
        • Обивка сидений ткань. Цвет (на выбор) серый/коричневый;
        • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом;
        • Розетка 12V для задних пассажиров;
        • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
        • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
        • Дисковые тормоза задних колес (только для 1,8-литрового двигателя).

        Чем «Комфорт» отличается от «Люкс»

        Что входит в комплектацию «Luxe» (в дополнение к «Comfort»):

        • Боковые подушки безопасности;
        • Климат-контроль;
        • Обогрев ветрового стекла;
        • Электростеклоподъемники задних дверей;
        • Подогрев передних сидений 3-х уровневый;
        • Датчики дождя и света;
        • Подголовники задних сидений — 3 шт.;
        • Обивка сидений комбинированная — ткань/экокожа. Цвет (на выбор) темно-серый/коричневый;
        • Автовыключение света фар;
        • Атмосферная подсветка салона;
        • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях;
        • 16-дюймовые легкосплавные диски;
        • Противотуманные фары;
        • Запасное 15-дюймовое стальное колесо временного использования.

        Цены на Lada Vesta «Classic» / «Comfort» / «Comfort + Image» / «Comfort + Multimedia» / «Luxe»:

        • 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 626 900 / 679 900 / 702 900 / 707 900 / 742 900 рублей;
        • 1,6 (106 л.с.) 5АМТ — нет / 704 900 / нет / 732 900 / нет рублей;
        • 1,8 (122 л.с.) 5МТ — нет / 714 900 / 737 900 / нет / 777 900 рублей;
        • 1,8 (122 л.с.) 5АМТ — нет / нет / 762 900 / нет / нет рублей.

        Конкуренты

        Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Vesta «Comfort» 1,8 (122 л.с.) 5МТ за 714 900 рублей.

        Рено Логан «Лайф» 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 704 990 рублей

        Чем Renault Logan «Life» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

        • Дешевле на 9 910 рублей;
        • Электронное противоугонное устройство.
        • Двигатель меньшей мощности (на 9 л.с.);
        • Гидроусилитель рулевого управления;
        • Нет систем курсовой устойчивости, TCS, HSА;
        • Нет аудиосистемы;
        • Нет датчиков парковки;
        • Нет круиз-контроля;
        • Нет электропривода и обогрева боковых зеркал;
        • Нет подогрева сидений;
        • Отсутствует регулировка рулевого колеса по вылету;
        • Рулевое колесо не мультифункциональное;
        • Нет центрального подлокотника с боксом;
        • Противосолнечные козырьки водителя и пассажира без зеркал;
        • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
        • Сиденье водителя без регулировки по высоте и поясничной поддержкой;
        • Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета;
        • Барабанные тормоза задних колес;
        • Нет системы «Эра-Глонасс».

        Фольксваген Поло «Трендлайн» 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 804 900 рублей

        Чем Volkswagen Polo «Trendline» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

        • 3 подголовника сзади, регулируемые по высоте;
        • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
        • Задние электростеклоподъемники.
        • Дороже на 90 000 рублей;
        • Двигатель меньшей мощности (на 12 л.с.);
        • Нет системы курсовой устойчивости;
        • Нет подогрева передних сидений;
        • Нет задних датчиков парковки;
        • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
        • Рулевое колесо не мультифункциональное;
        • Нет центрального подлокотника с боксом;
        • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
        • Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета;
        • Барабанные тормоза задних колес;
        • Спинка заднего сиденья не складывается по частям;
        • Центральный замок без дистанционного управления;
        • Ключи нескладные;
        • Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри без подогрева;
        • Нет повторителей сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида;
        • Стёкла без тонировки.

        Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,6 (123 л.с.) 6МТ — 844 000 рублей

        Чем Hyundai Solaris «Active Plus» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

        • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
        • 6-ступенчатая «механика»;
        • Задние электростеклоподъемники;
        • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
        • Сигнализация;
        • Система мониторинга давления в шинах;
        • Две розетки 12В на центральной консоли (на одну больше).
        • Дороже на 129 100 рублей;
        • Нет задних датчиков парковки;
        • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
        • Нет центрального подлокотника с боксом;
        • Рулевая колонка не регулируется по вылету;
        • Нет Bluetooth;
        • Розетка 12V для задних пассажиров отсутствует;
        • Барабанные тормоза задних колес;
        • Стёкла без тонировки.

        Киа Рио «Комфорт» 1,6 (123 л.с.) 6МТ — 854 900 рублей

        Чем Kia Rio «Comfort» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

        • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
        • 6-ступенчатая «механика»;
        • Подогрев рулевого колеса;
        • Задние стеклоподъёмники с электроприводом;
        • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto;
        • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей и селектор трансмиссии с отделкой кожей;
        • Ключ с дистанционным управлением багажником;
        • Система контроля давления в шинах.
        • Дороже на 149 910 рублей;
        • Нет Bluetooth;
        • Нет задних датчиков парковки;
        • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
        • Нет центрального подлокотника с боксом;
        • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
        • Барабанные тормоза задних колес.
        • Стёкла без тонировки.

        Шкода Рапид «Актив» 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 866 000 рублей

        Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.

        • Электроусилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости;
        • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
        • 3 подголовника сзади;
        • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
        • Скребок для льда;
        • 12V розетка в багажнике.
        • Дороже на 151 100 рублей;
        • Двигатель меньшей мощности (на 12 л.с.);
        • Наружные зеркала с механической регулировкой без обогрева;
        • Нет кондиционера;
        • Нет подогрева передних сидений;
        • Нет аудиосистемы, Bluetooth, Hands free;
        • Нет задних парктроников;
        • Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
        • Рулевое колесо не мультифункциональное;
        • Нет центрального подлокотника с боксом;
        • Нет розетки 12V для задних пассажиров;
        • Стёкла без тонировки.

        Резюме

        Комплектация «Комфорт» стоит на 53 000 рублей дороже чем «Классик», но при этом Лада Веста получила самое необходимое оборудование, включая кондиционер, аудиосистему и прочее. Также в этом варианте исполнения покупателям становится доступен 122-сильный двигатель. Если вас не смущает отсутствие задних электростеклоподъёмников, то Lada Vesta «Comfort», пожалуй, наилучшим образом сбалансирована по цене и оснащению. Но если вы готовы заплатить на 63 000 рублей больше, то сможете приобрести более дорогую версию «Люкс». Эта разница в цене выглядит абсолютно обоснованной с учётом увеличения пассивной безопасности и уровня комфорта отечественного седана.

        Новая Lada Vesta SW 2019: фото и цена, характеристики универсала

        Новый универсал Лада Веста SW 2019 – это попытка российского производителя АвтоВАЗ (Lada) укрепить свои позиции в сегменте бюджетных машин. Учитывая последние новинки компании вариант SW развития событий кажется весьма вероятным.

        Приятный внешний вид авто, грамотно проработанный интерьер, адекватная цена новой машины. Все это предпосылки к тому, чтобы прочно обосноваться среди лидеров продаж.

        Плюсы и все минусы Лада Веста СВ

        • Комфорт
        • Качество сборки
        • Расход топлива
        • Мультимедиа
        • Вместительность салона

        Отзывы владельцев Lada Vesta SW

        Доволен всем, кроме расхода топлива (15л по городу), надеюсь после обкатки придет в норму. Первым делом сделал тонировку задней полусферы, в белом цвете универсал Vesta SW смотрится шикарно, плюс эффект парящей крыши усиливается.

        По своей машине могу сказать следующее: по подвеске ничего не стучит, не гремит; стандартные дворники стёкла не царапают, также как и бархотки боковых стёкол. Большие боковые стойки мешают обзору. А так всё в норме. Сверчков пока не замечено. Единственное — при запуске двигателя на холодную снизу доносится какой-то «Бздыньк», как будто в глушителе.

        Универсал Лада Веста СВ — отличный автомобиль за такие деньги. Аналоги за ту же сумму «отдыхают». Реально прорыв в отечественном автомобилестроении: комфорт, внешний вид, тех. характеристики соответствуют классу авто. Есть и минусы небольшие, как и у всех авто, но они незначительные.

        Машиной доволен — едет хорошо. Всё удобно. Конечно, не Бентли. Предлагали Солярис новый. Сел, а места в нём мало. Коробочка какая-то. Другие авто для понтов не рассматривал. Покупал Весту SW, чтобы комфортно ездить из пункта А в пункт Б. За полтора года ничего не гремит, не брякает. Внутри просторно. Говорят кузов оцинкованный, пусть и на холодную. Но сейчас все машины, кроме брендовых, так оцинковывают. Хороший дорожный просвет .Удобный, большой багажник. Сказали, что РИО в такой комплектацией стоит за лям.

        Отзывы автовладельцев Лада Веста СВ с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

        Лада Веста СВ 2019 цены и комплектации

        Цена Лада Веста СВ 2019 в России составляет от 688 900 до 961 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Exclusive.

        * MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

        Технические Характеристики Lada Vesta SW

        Кузов

        Двигатель и трансмиссия

        Двигатель и трансмиссия

        Видео тест-драйв нового Lada Vesta SW

        Внешний вид

        Во время создания этого кузова дизайнеры АвтоВАЗа решили переработать только корму седана, что вполне разумно, учитывая, что его внешность и так удалась. В итоге передок был оставлен без изменений – с хромированными молдингами, образующими литеру «Х», стильными фарами и радиаторной решеткой, отлично гармонирующей с воздухозаборником.

        Сбоку образ тоже сохранился. Фирменные подштамповки в форме «Икса» раскинулись на крылья и двери. В корме же сохранилась конфигурация стопов с их острыми углами и ровными линиями. Это же касается крупных литер LADA. Да и форму бампера постарались изменить по минимуму.

        В целом универсал LADA Vesta SW 2019 модельного года отличается от седана измененными задними крыльями, заваленной назад крышей и наличием пятой двери с эффектным антикрылом, украшенным стоп-сигналом. Внешность вагона стильная и пропорциональная, как и подобает современному автомобилю.

        Салон

        Еще отличается салон Vesta SW — это полноценным подлокотником. Пусть и без регулировок, но удачно расположенным и прилично выглядящим. Вот смех смехом, а для владельца конкретно этой машины нормальный подлокотник был одним из факторов, который заставил его выбрать именно «приподнятый» универсал, а не седан, хотя за Весту SW нынче надо стоять в очереди, а «обычные» Весты имеются у дилеров в наличии в практически любом исполнении.

        Нельзя не упомянуть и про багажное отделение. Конечно, универсал создан для того, чтобы наваливать через заднюю дверь пакеты из Ашана, лыжи, чемоданы, фикус в горшке, два запасных колеса, канарейку в клетке и дизельный генератор. И потом всё это грохочет там вперемешку под щебетанье птички. Но в Весте SW опасаться этого не стоит. При желании кое-что можно положить в небольшое отделение, огороженное сеточкой, или в органайзер. Если требуется перевезти что-то крупное, можно снять заднюю полку. В общем, если это и «сарай», то с удобным стеллажом и шкафчиками.

        Универсал Лада Веста СВ: цены, характеристики и комплектации

        Опубликовал: Андрей Демченко в Веста СВ 09.12.2017 0 3,209 Просмотров

        Российский автомобиль Lada Vesta появился на рынке еще в 2015 году, тогда он был представлен, как седан с весьма неплохими характеристиками. Несмотря, на то что машина имела ряд технических недочетов, она практически сразу стала одной из самых продаваемых на отечественном пространстве.

        фото лады веста универсал

        Недочеты, кстати исправили. Затем АВТОВАЗ пошли дальше и выпустили Весту в кузове универсал и ее приподнятую версию, которой дали имя Кросс. Трогать самую совершенную версию машины мы не будем — речь пойдет об Lada Vesta в первом, универсальном кузове.

        Те кто считают, что это то же самое авто,что и седан сильно ошибаются: специалисты завода в Тольятти потрудились не только над внешностью своего детища, но и внесли серьезные изменения в техническую составляющую.

        Стоит отметить, что серия Vesta является представителем последнего поколения «вазовских» машин, выполненных в Икс-дизайне. Это видно и по экстерьеру, который представляет из себя хорошо проработанный декор, имеет свой стиль, и по интерьеру. Салон авто хоть и не тянет на представительский, но выглядит весьма достойно и без излишеств. Далее, разберемся с комплектациями Весты.

        Комплектации и цены

        Осенью этого года стали известны обновленные цены на Lada Vesta, которые само собой зависят от комплектации машины. В отличии от седана, автомобиль с универсальным кузовом доступен в двух основных комплектациях: Comfort и Luxe. Каждый из комплектов делится еще на несколько. Они отличаются двигателем и коробкой передач. Моторы здесь стоят такие же, как и на седане.

        Простая комплектация Comfort располагает двумя полушками безопасности, подогревом передних сидений, задним патронником и круиз-контролем.

        Продвинутая версия Comfort Image добавят электрообогрев для лобового стекла, противотуманные фары и легкосплавные диски на 16.

        Люксовое исполнение куда интересней: подушек здесь вдвое больше, машина оборудована световыми датчиками и датчиками дождя, а багажное отделение имеет двойной пол.

        Пакет Luxe Multimedia, как становится ясно из названия добавляет в автомобиль усовершенствованную мультимедийную систему, с большим сенсорным дисплеем и камеру заднего вида.

        Доплатив еще около 20 тысяч за комплектацию Luxe Prestige, водитель получает светодиодную подсветку салона, тонировку задних стекол и самое главное, подогрев заднего дивана. Кроме этого, диван теперь имеет выкидной эргономичный подлокотник.

        Самая топовая комплектация универсала стоит порядка 750 тысяч с мором 1.6 и чуть больше 800 тыс. с мотором 1.8.

        Стоит ли Vesta этих денег? Стоит однозначно и даже не потому что по техническим характеристикам она не уступает тем же конкурентам от Kia или Huyndai.

        новая лада веста универсал

        Машина стоит своих денег потому что, благодаря стараниям инженеров, она хорошо едет и легко управляется. Не зря ее также, как и Xray доводили до ума. Баланс и гармония были заметны еще в седане.

        Выход универсала показал, что производитель усовершенствовал автомобиль, сделав его не просто дорогим (как для отечественных машин), но и весьма конкурентоспособным. Vesta-универсал имеет все необходимое, включая оригинальный внешний вид и в ближайшем будущем плотно закрепится на рынке.

        Технические характеристики

        Вот и подошли к самому интересному — к технической составляющей. Конечно, как и в случае с комплектациями и опциями, моторы универсала повторяют моторы седана. Это два шестнадцатиклапанных силовых агрегата объемом 1.6 и 1.8 литров и мощностью 106 и 122 л.с. соответственно.

        Второй вариант оказался довольно динамичным, особенно в сочетании с механикой. Кстаи оба мотора оснащаются двумя трансмиссиям на выбор — классической механикой и роботизированным автоматом.

        Раньше на седаны Веста ставили французскую механику, но после решили отказаться, в пользу отечественной разработки. Моторы не страдают недостатком тяги, которой хватает почти во всем диапазоне оборотов.

        Правда 1.8-литровый мотор все же «потяговей» будет. В остальном же, все получилось мягко и одновременно с этим бодро. Остается только один неприятный момент — это прожорливость двигателя, которую автовазовцы не смогли умерить. Мотор, в среднем ест 10 л на 100 км.

        АВТОВАЗ не стал изобретать велосипед и поставил в универсал те же двигатели, что стояли на предыдущем поколении. Это современные агрегаты российского производства. Мтор с объемом 1.6 называется ВАЗ-21129.

        Это более продвинутая версия морально устаревшего ВАЗ-21127, который был хорош всем, кроме одного — он не соответствовал экологическим стандартам.

        Если, каких-то лет 8-10 назад на это не обращали внимание, то в последние время такая проблема стала актуальной. В итоге, двигатель доработали и запихнули в новую Весту. К механизму вопросов никаких. Он ведет себя довольно прилично на отечественных дорогаХ.

        Двигатель Лада Веста СВ

        Конечно, при учете массы автомобиля иногда ощущается нехватка мощности, Но такой недостаток является незначительным и в более мощном двигателе этого нет.

        Стоит отметить еще один момент, который касается ремня ГРМ. При его обрыве, клапана быстро износятся. Если следить за этим, то данный мотор имеет большой ресурс работы и прослужит много лет.

        Вазовский двигатель с маркировкой 21176 — более интересный вариант. Опционально он может быть в комплекте с роботизированным автоматом.

        Характеристики агрегата действительно внушают доверие и при более подробном ознакомлении с Вестой в такой комплектации, невольно возникает мысль о том, что Лада наконец-то достигла того уровня, которого от производителя хотели многие годы.

        Помимо того, что это самый мощный двигатель в линейке (122 л.с.), он еще и более прожорливый, но за бодрый старт и максимальную скорость этот недостаток можно и простить.

        К тому же, установив дополнительные элементы, эту мощность можно увеличить. Как уже говорилось выше, Lada Vesta универсал с механической коробкой и двигателем 1.8 чуть ли не идеальное сочетание в плане динамики и плавности хода.

        Все потому, что машина с роботом поигрывает МКПП при разгоне. Изначально АВТОВАЗ ставили механику французского производства, от тандема Renault-Nissan. Затем, производитель решил снизить себестоимость машины и отказался от французской трансмиссии, собрав свою. Причем довольно неплохую.

        Что еще стоит сказать о коробке на Lada Vesta, кроме того что МКПП получилась очень удачной? Если человек является спокойным и размеренным водителем, который не любит быстрой езды, моментального разгона и предпочитает тихо передвигаться по своей полосе, не утруждая себя переключением передач — лучше взять машину с роботом.

        Для любителей динамичной езды, лучше обратить внимание на механику.

        Габариты автомобиля и багажное пространство

        Как и положено полноценному универсалу, габариты Lada Vesta немаленькие. При беглом взгляде, кажется что автомобиль очень длинный. Это является оптической иллюзией и не совсем так. Да, размеры немаленькие, но не выходящие за рамки разумного.

        Длина кузова составляет 4400 см, кстати, как и у седана. Ширина автомобиля по кузову 1,764 м, а высота по крыше с рейлингами 1,512 м. Такие показатели обеспечивают не только солидный внешний вид, но и большое количество внутреннего пространства. Машина обладает широкой колесной базой 2,635 м, что обеспечивает великолепную устойчивость Весты на дороге.

        голоса
        Рейтинг статьи
        Читать еще:  Расход масла лада веста
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: