1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина лада новая модель

Новинки АвтоВАЗа 2019-2020 года

Компания АвтоВАЗ в последние годы стабильно наращивает размеры продаж своих автомобилей на отечественном авторынке. Главной причиной этого является появление новых разнообразных моделей. Вот и на ближайшие годы предприятие планирует запустить производство представленных автомашин.

Priora

Проведение в 2019 году очередного обновления модели связано со стремлением АвтоВАЗа продлить выпуск автомашины-ветерана.

В новом исполнении в экстерьере легковушки появились свежие элементы декора и добавилось несколько рельефных выштамповок. Передняя оптика получила немного увеличенные размеры, но сохранила наполнение в виде галогенных ламп. Среди наиболее значимых изменений следует отметить новые, обладающие большим размером боковые зеркала.

В интерьере остались прежние отделочные материалы, что связано с бюджетным классом легковушки. Для обновленной версии сохраняться бензиновые моторы мощностью в 105 и 123 л. с. Также для оснащения переднеприводной трансмиссии будет использоваться пятиступенчатая МКПП или робот. Покупателям представят четыре варианта комплектации Приоры, а цена начальной составит 435 тыс. руб.

Granta

В связи с, пересмотром модельного ряда волжской компанией, Лада Гранта 2019 года получила новый дизайн кузова, оформленный в передней части легковушки в фирменном X-образном стиле. Такое исполнение сделало автомобиль похожим на модель Веста.

Также по причине прекращения выпуска Калины расширились варианты исполнения кузова и теперь они представлены:

В интерьере произошла замена отделочных материалов на более качественные, благодаря которым удалось повысить комфорт. Кроме того, изменена конструкция центральной консоли, переднего тоннеля, а также приборной панели.

Для оснащения всех версий предназначены три бензиновых двигателя мощностью 87, 98 и 106 сил. В трансмиссии использована модернизированная 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонный автомат, что позволило повысить динамические параметры малолитражки. Вне зависимости от типа кузова Гранты покупателям будет предложено пять вариантов комплектации, при этом базовая стоимость начнется от 426 тыс. руб.

Granta CNG

В планах Волжской компании в 2019 году наладить серийный выпуск седана Granta в исполнении CNG с газобаллонным оборудованием.

Машина будет укомплектована парой газовых баллонов, общий объем которых составит 200 л. Такое количество метана позволит малолитражке без дозаправки проехать расстояние в 1050 км, при этом переподключение на потребление бензина происходит при окончании запасов газа.

По своему экстерьеру и интерьеру газовый седан станет идентичным базовому варианту с бензиновым двигателем.

Ориентировочная цена модификации CNG составит 550 тыс. руб., что дороже традиционного исполнения, но с учетом стоимости газа разница может окупиться в течение 2,5-3 лет эксплуатации.

Lada 4×4 CNG

В настоящий период АвтоВАЗ прорабатывает возможность производства к 2020 году очередной новинки. Это будет пятидверная версия Lada 4×4 Urban с газобаллонным оборудованием. Исполнение внедорожника CNG получит еще один топливный бак для метана объемом 90 л. Сам бак станет устанавливаться в багажном отделении, что уменьшить его объем. Данный факт следует считать определенным недостатком. Также автомобиль за счет падения мощности двигателя потеряет и в динамических параметрах.

По мнению представителей компании, определенный спрос на газобаллонный внедорожник должны обеспечить снижение затрат на топливо, а также возросший до 1000 км пробег без дозаправки. Ориентировочная стоимость машины составит 575 тыс. рублей.

Vesta

Плановый рестайлинг Весты 2019 года прежде всего добавил стильности дизайну за счет большего числа изгибов, выступов и интересных переходов. Передняя часть машины характеризуется фирменным Х-образным стилем и рельефным капотом.

Салон изменился за счет использования более качественных материалов в отделке. Также расширился и поэтому стал удобнее сенсорный монитор многофункционального комплекса. Выбор силовых агрегатов не изменится и будет представлен двумя бензиновым версиями в 106 и 122 сил. С обоими двигателями возможна установка 5-диапазонной АКПП или 5-ступенчатой МКПП. Новинка будет представлена в семи комплектациях, при этом самая доступная будет стоить 550 тыс. руб.

Vesta Sport

Среди новинок АвтоВАза 2019-2020 года выделяется Веста Спорт. Особенностью автомашины следует считать тот факт, что она сконструирована с помощью гоночных наработок, но при этом адаптирована к движению по городским и загородным дорогам.

Среди основных отличий во внешнем виде от стандартной Весты необходимо отметить:

  • измененную конфигурацию передних воздухозаборников;
  • увеличенный задний бампер;
  • накладки на порогах кузова;
  • спойлер на крышке багажника;
  • легкосплавные диски.

Интерьер отделан в темном цвете с красными вставками и по архитектуре практически не отличается от стандартного исполнения. Высокую динамику легковушке придает двигатель мощностью 145 л. с. Vesta Sport поступит в продажу в 2019 году, а стоимость составит почти 1,0 млн. руб.

Xray Cross

Кроссовый хэтчбек 2019 года отличается от базовой версии Xray внедорожными параметрами и дизайном.

Принадлежность новинки к классу кроссоверов подчеркивают:

  • нижний обвес;
  • высокий (215 мм) дорожный просвет;
  • вставки в колесных арках.

Внешний вид выделяется фирменной передней частью, острыми фигурными выштамповками, большим боковым остеклением. Салон характеризуется двухцветной отделкой, а также хорошо продуманной компоновкой, которая позволяет сделать автомашину универсальной.

Двигатель обладает мощностью 122 сил при объеме в 1,77 л, а переднеприводная трансмиссия оснащена 5-ступенчатой механической коробкой. Цена кроссовера начнется от 730 тыс. руб.

Xray Sport

На окончание 2019 начало 2020 года АвтоВАЗ запланировал выпуск заряженной версии компактного кроссовера Xray под наименованием Sport.

От стандартной модификации новинка отличается динамичным и даже агрессивным дизайном передней части. В экстерьере добавлены красные декоративные элементы. Кроссовер обладает:

  • пониженным дорожным просветом;
  • 18-дюймовыми колесами с интересным рисунком дисков;
  • трапециевидными диффузорами выхлопной системы, вмонтированными в панель задней защиты.

В интерьере Xray Sport отличается спортивной формой рулевого колеса, специальными накладками на педалях и усиленной боковой поддержкой передних кресел.

В качестве силового агрегата будет использоваться бензиновый двигатель мощностью 148 л. с. (объемом 1,8 л). Стоимость спортивного кроссовера станет известна ближе к началу выпуска.

XCODE

Удачной новинкой АвтоВАЗа модельного ряда 2019-2020 года может стать мини-кроссовер предприятия под обозначением XCODE. Автомобиль по размерам уступает модели Xray и обладает выразительным внешним видом, который характеризуется одновременно мощностью и стремительностью. Кроме того, в дизайне присутствуют всем фирменные черты производимых в настоящее время предприятием автомашин.

Салон по своей архитектуре и отделке будет очень близок к интерьеру Xray. Компания отмечает, что XCODE получит богатое, для отечественных моделей, оснащение. Среди планируемых к установке систем и оборудования уже сейчас необходимо отметить:

  • светодиодную оптику;
  • автоматическое торможение;
  • автопарковщик;
  • активный круиз-контроль.

Базовое исполнение будут оснащать двигателем мощностью 109 л. с. Трансмиссия получит как полный привод, так и передний. Подробную информацию о модели АвтоВАЗ планирует предоставлять по мере разработки машины.

Largus FL

Рестайлинговая, а если точнее фейслифтинговая версия Ларгус 2019 года будет обладать дизайном в стиле модели Vesta и Xray. Поэтому у обновленного варианта изменится форма головных фар, крыльев, переднего бампера, радиаторной решетки. В интерьере изменений немного, они коснутся лишь применения более противоизносной тканевой обивки и использования дополнительных шумопоглощающих вставок.

Ларгус по-прежнему сохранит пяти и семиместную комплектацию, а также устанавливаемые в настоящее время силовые агрегаты. Такие небольшие изменения связаны с тем что в компании считают модель достаточно успешной и поэтому не требует глубокой модернизации.

Новая малолитражка — это легкий коммерческий автомобиль предприятия, производство которого будет запущено в 2020 году.

В модельном ряду АвтоВАЗа Van должен стать дополнением к автомашине Ларгус. В основе новинки использована конструкция каблучка Renault Dokker, но внешний вид будет соответствовать существующему Х-образному стилю фирмы.

Технические характеристики автомашины практически будут совпадать Dokker, но главным преимуществом отечественного грузовичка станет более низкая цена за счет применения материалов и комплектующих российского производства.

Questa

В 2020 году модельный ряд автомобилей Лада может пополнить еще одной интересной новинкой – моделью Questa. Авто получит футуристичный дизайн с элементами в стилистике Х-кода.

Читать еще:  Схема охлаждения двигателя лада веста

Поскольку данный прототип пока существует исключительно в формате набросков, существует вероятность того, что модель так и останется на бумаге, как ранее созданный Вячеславом Александровым вариант УАЗ Патриот. Если же авто все-таки пойдет в серию (естественно, очень отдаленно напоминая футуристичный концепт), то это будет первый отечественный суперкар.

Заключение

Новинки АвтоВАЗа 2019-2020 модельного периода подтверждают стремление фирмы расширить объемы продаж не только за счет новых моделей, но и благодаря проведению модернизации и рестайлинга для уже зарекомендовавших себя автомобилей.

Новый ВАЗ — Новинки АвтоВАЗ 2020 года

Ожидаемые новинки АвтоВАЗа 2020 года (Новый ВАЗ ) — технические характеристики, фото и цены машин, запланированных к выпуск в этом году. В ближайшее время российские автопроизводители запланировали выпуск нескольких новинок, разберём новый ВАЗ — что ждать и на что надеяться.

Новый ВАЗ — Lada 4×4 (Лада 4×4 Vision) 2020 года

Производство Lada 4×4 с новым салоном стартовало в Тольятти 27 ноября 2019 года. А вот продажи обновленных внедорожников начнутся уже в 2020 году. Представители АвтоВАЗа заверяют, что цена классической Нивы с более современным интерьером останется на уровне дореформенной машины. А это от 524 тыс. рублей за трехдверную модель в базовой комплектации.

Lada 4×4 Vision 2020 — салон

Что же нового в салоне отечественного внедорожника?

  1. Абсолютно новая передняя панель с тремя вращающимися ручками, отвечающими за настройки климатической установки. Ручки на центральной консоли видно отлично. При этом для их правильной работы компоновщикам, разумеется, пришлось установить в недрах панели заслонки отопителя и рециркуляции с электроприводами.
  2. Дефлекторы вентиляции увеличились в размерах, и перчаточный ящик получил больший полезный объем.
  3. Устанавливаются модернизированное рулевое колесо и новая панель приборов (аналоговые шкалы с белой подсветкой и настоящий бортовой компьютер).
  4. Появилась пара 12-вольтовых розеток в нижней части центральной консоли. И система ЭРА-ГЛОНАСС с блоком кнопок оповещения на потолке.
  5. Стойки лобового стекла обзавелись накладками. Обивка потолка теперь не натяжная, а формованная. Применяются новые ручки-поручни и козырьки от солнца.

Lada 4×4 Vision 2020 — экстерьер

Изменения в дизайне экстерьера кузова достались при обновлении только Lada 4×4 Urban. Такие версии оснащаются новым передним бампером со встроенными круглыми противотуманками. На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.

Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.

Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Дата выхода новой Лады 4×4 Vision

О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

Новый ВАЗ — Lada VAN 2020 года

Lada VAN 2020 года представляет собой коммерческую малолитражку. Внешне она похоже на Largus последней модификации, и построена она на базе Renault Dokker. При этом в дизайне кузова новинки прослеживаются X-образные черты, свойственные линейке Lada Xray.

Lada VAN 2020 года — Экстерьер новинки

На сегодняшний день новая Лада Ван 2019-2020 года существует только в формате набора технической документации проекта и эскизов, которые демонстрируют, каким будет экстерьер модели. Lada Van 2020 года будет построена на платформе компактного «каблучка» Renault Dokker, получившего большую популярность в России.

Передняя часть авто будет выполнена в инновационном X-стиле, а среди отличительных особенностей модели можно выделить такие элементы:

  • 2 сдвижные задние двери; распашная двустворчатая дверь багажного отделения; массивные рейлинги на крыше;
  • стильный пластиковый обвес кузова;
  • 16-дюймовые колесные диски;
  • большая головная оптика и дополнительные противотуманные фары, интегрированные в бампер;
  • оригинальный дизайн задних фонарей.

Вероятнее всего авто получит грузовую (2-хместную) и пассажирскую (5-тиметную) версию.

Интерьер Лада Ван

В салоне «каблучка» все будет просто и функционально. Учитывая оснащение автомобилей Рено Докер, можно предположить, что новые «каблучки» от АвтоВАЗ получат:

  • современную панель с аналоговыми приборами, размещенными в колодцах;
  • множество ниш для хранения различных мелочей;
  • качественную обивку;
  • удобные кресла первого ряда с основными настройками;
  • широкий трехместный диван второго ряда (в пассажирской версии) с возможностью трансформации в соотношении 1:2;
  • штатную магнитолу и акустику; кондиционер (возможно в более дорогих комплектациях).

Подробнее о том, каким будет салон новинки от АвтоВАЗ можно будет судить ближе к концу 2019 года, если конечно отечественный автопроизводитель таки представит на автосалоне первую реальную версию отечественных «каблуков».

Технические характеристики Lada VAN

Поскольку АвтоВАЗ хранит молчание, судить о возможных комплектациях отечественного каблука можно по оснащению автомобилей Рено Докер, представленных на российском рынке.

Вероятнее всего авто получит две версии дизельных силовых агрегатов, объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с.(атмосферник) и 90 л.с. (турбированный). Хотя, не исключено, что инженеры АвтоВАЗ расширят моторную гамму нового Lada Van и на стыке 2019-2020 года мы увидим каблук с гибридной установкой.

Цена и начало продаж Lada VAN

Сегодня цена каблуков компании Рено, на базе которых будет сконструирована новая Лада Ван, стартует от 889 000 рублей за авто в базовой комплектации. Логично предположить, что новый автомобиль отечественного автопроизводителя должен стать конкурентом авто данного сегмента, представленным на российском рынке, а потому его ценовая категория очевидно будет несколько ниже аналогичных моделей от Peugeot, Renault, Fiat, Citroën и др.

Бюджетная модификация Xray 2020 года

В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.

За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.

Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.

Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.

Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Цены Xray 2020 начинаются с начальной версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором и доходит до 914 900 руб. в комплектации Luxe Prestige.

Битопливная версия Lada Granta 2020 года

Второе поколение популярной бюджетной Granta катается отечественными дорогами еще с начала осени 2018 года. Однако ждали, по сути, не столько его, сколько давно обещанной битопливной модификации. К сожалению, некоторые разрешительные и технические сложности заставляли все откладывать ее дебют, но вот с 2020 года, похоже, мы все-таки сможем любоваться ею воочию.

Читать еще:  Тяговое реле стартера приора

Внешне CNG-модификация будет полностью повторять обновленный седан, а вот конструкцию придется пересмотреть досконально, так как внедрить надо сразу двухбаллонную метановую систему. Платформа останется той же – общей с логановской В0, дизайн обещает быть очень скромным, а если хотите узнать, как будет выглядеть двухтопливная версия изнутри – просто погуглите фото интерьеров Renault Logan. Единственная изюминка – телематическая платформа Lada Connect, которой можно управлять со смартфона. Также порадовало, что дистанционное управление центральным замком теперь доступно и в базовой комплектации, а еще наличие и в ней бортового компьютера.

Хотя электроусилитель руля, электроподъемники стекол и климат-контроль так и остались опциями. Моторы под битопливную модель пойдут четырехцилиндровые на 1,6л, мощностью в 87/98/106 л.с. – на выбор. И к ним будет идти либо четырехступенчатая автоматика, либо пятискоростная механика, а максимальная скорость не сможет превысить 174 км/ч.

Lada XCode 2020 года

Пожалуй, самой яркой и ожидаемой новинкой АвтоВАЗ 2020 года станет Lada Xcode. По словам представителей производителя, разработка модели завершена, и в настоящий момент ведется подготовка производственных мощностей к массовому выпуску новинки. Ожидается, что выпуск начнется в 2020 году.

Модель состоит в классе мини-кроссоверов и ее габариты уступают уже хорошо знакомой поклонникам этого производителя модели Lada Xray. При этом и внешний и внутренний дизайн новинки содержит массу элементов, позволяющих безошибочно отнести ее к к X-образному семейству Lada. Их можно обнаружить не только в металлических кузовных деталях, но в и оптике. Кстати, модель будет оборудовано светодиодами.

Новинка выглядит очень стильно и внешне не уступает более именитым западным и японским образцам. Уже во время презентации концепта Xcode вызвала неподдельный интерес у автомобилистов и массу восторженных отзывов экспертов. Выпуск такого автомобили свидетельство того, что компания уверенно покоряет новую вершину автомобилестроения.

Технические характеристики пока до конца неизвестны. Однако по предварительной информации, Xcode будет оборудована тем же двигателем, который установлен на Xray — 1,6 литровый бензин. Производитель также не исключает возможность выпуска модификаций с дизельными силовыми агрегатами, которые будут позаимствованы у Renault. Коробки передач будут три. Производитель предложит на выбор покупателя 5 и 6-ступечатую механику и четырехуровневую АКПП.

Когда планируется вывод на рынок столь ярких, революционных моделей, всегда возникает интрига. Не обошлось без нее и в этом случае. Так, есть вероятность выпуска и Lada Xcode 4X4. Это не значит, что на машине можно будет ездить по бездорожью: конструкция ее подвески этого не позволит. Однако в устойчивости такая модификация значительно прибавит.

Из интересных технологических решений Lada Xcode, особого внимания заслуживает круиз-контроль и функция автоматического торможения.

Стоимость машины производитель пока держит в секрете, но судя по ее характеристикам, это будет одна из самых дорогостоящих моделей АвтоВАЗ.

Lada Questa 2020 года

Новинки АвтоВАЗ 2020 года могут пополниться еще одной яркой моделью. Сразу скажем, что в данный момент автомобиль существует лишь в качестве прототипа, и пока точно неизвестно, будет ли налажено массовое производство этих моделей.

Приблизительная стоимость автомобиля, его техническое оснащение, комплектации двигателей пока неизвестны. Однако по словам представителей компании, если машина пойдет в серию, стоить она будет заметно ниже, чем Ferrari и Lamborghini, что позволит им конкурировать с именитыми брендами не только на российском, но и на международном рынке.

Новинки АвтоВАЗ 2020 года

Предлагаем читателю изучить новинки АвтоВАЗ 2020 года. Мы собрали технические характеристики, фото и цены машин, запланированных к выпуску.

Проблемы отечественного автопрома широко известны и нам еще стоит усердно работать над тем, чтобы войти в мировые лидеры отрасли. Но как бы то ни было, российский автопром живет и развивается, регулярно выпуская яркие новинки.

Несмотря на скептические заявления ряда экспертов, российская автомобильная промышленность не только не останавливается, но и демонстрирует определенный рост даже в условиях отсутствия доступа к западным технологиям. Сказываются и бюджетные дотации, и программы льготного автокредитования, повышающие спрос на российские автомобили. В частности, такие программы льготного автокредитования, которые будут действовать и в 2020 году, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

В ближайшее время российские автопроизводители запланировали выпуск нескольких новинок. Речь идет не только об обновлении хорошо знакомых российским автомобилистам моделей, но и выпуск принципиально новых машин. Итак, давайте выясним, какие новинки Автоваза 2020 года появится на дорогах в самое ближайшее время.

Ожидаемые новинки АвтоВАЗ 2020 года

Автомобили этого производителя по сравнению с продукцией других российских автомобильных торговых марок пользуются, пожалуй, наибольшим спросом не только в РФ, но и за рубежом. АвтоВАЗ идет в ногу со временем, его модели современны, высокотехнологичны, достаточно красивы. В ближайшее время на дорогах РФ и ближнего зарубежья появятся следующие новинки с логотипом этого бренда:

Lada 4×4 2020 года

Производитель обещает выпустить к 2020 году машину с хорошо знакомым нескольким поколениям россиян названием, но с совершенно новой начинкой — Ниву 4X4. Это будет трехдверный внедорожник средних размеров, оборудованный газовой топливной системой. Наличие ГБО позволит существенно сэкономить на заправке и внести свой вклад в защиту окружающей среды, ведь эта топливная система гораздо экологичнее, чем дизель или бензин. Объем газового бака, размещенного в багажном отсеке, составит 90 литров.

По мнению маркетологов, эта новинка станет особенно популярной среди людей, живущих в сельской местности. Установка газобалонного оборудования позволит производителю сэкономить на создании этой машины, и предложить в итоге максимально доступное авто: ожидается, что цена новинки будет начинаться от 575 000 рублей.

Lada VAN 2020 года

Эта машина представляет собой коммерческую малолитражку. Внешне она похоже на Largus последней модификации, и построена она на базе Renault Dokker. При этом в дизайне кузова новинки прослеживаются X-образные черты, свойственные линейке Lada Xray.

Технические характеристики новинки полностью идентичны Renault Dokker. Между тем, машины вряд ли можно назвать конкурирующими моделями, ведь АвтоВАЗ предложит свое детище за гораздо меньшую цену, чем Renault.

Автомобиль в базовой комплектации оборудуют атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 82 л.с. Для тех, кто предпочитает машины с двигателями помощнее, будет вариант с турбированным двигателем мощностью 90 л.с. Кроме того, в ближайших планах производителя — выпуск Lada VAN с гибридным двигателем.

Из интересных особенностей кузова новинки стоит выделить задние раздвижные двери и распашную дверь багажника.

По предварительным данным стоимость этой новинки в базовой комплектации составит 890 000 рублей. Точнее можно будет сказать только перед началом продаж, который запланирован на конец 2019 — начало 2020 года.

Бюджетная модификация Xray 2020 года

В 2020 году начнутся продажи бюджетной комплектации Lada Xray – хэтчбека, напоминающего SUV. По всей видимости, производитель решил выпустить бюджетную модификацию в связи со снизившимися продажами этой модели. Так, его продажи еще в 2018 году упали на 12% по сравнению с предыдущим годом.

Производитель достиг экономии за счет удаления с кузова автомобиля всех стильных X-образных элементов и хромированных элементов, использования штампованных 15-дюймовых дисков, удаления противотуманных фар из бампера. Не будет в базовой комплектации и аудиосистемы, а подушка безопасности останется только одна — в руле.

При этом подогрев передних сидений, кондиционер, электроподъемники стекол и прочую полезную электронику в машине сохранят.

Битопливная версия Lada Granta 2020 года

Второе поколение популярной Lada Granta увидело свет еще осенью 2018 года. Но многие поклонники марки в гораздо большей степени ждали не саму обновленную версию Granta, а ее битопливную модификацию. Инженерам пришлось много поработать над ее созданием, и выпуск в массовое производство несколько раз откладывался. Но судя по всему, в 2020 году эта модификация действительно выйдет в серию.

Машина будет оснащена четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 литра. При этом на выбор покупателя будут предлагаться следующие варианты мощности: 106, 98 и 87 лошадиных сил. Также покупатель сможет выбрать между пятиступенчатой механикой и четырехступенчатой автоматикой. Ожидаемая максимальная скорость новинки с самым мощным двигателем составит 174 км/ч.

Дизайн битопливной модификации ничем не будет отличаться от уже привычной Lada Granta второго поколения. Но конструкция претерпит существенные изменения, ведь в машине будет установлена двухбалонная газовая система. Автомобиль будет построен на все той же платформе от Reanult Logan – B0.

Читать еще:  Приора дымит на холодную

В плане технического оснащения некоторые изменения все же будут. Так, в машине появится телематическая платформа Lada Connect, управление которой будет доступно со смартфона. В тоже время такие уже привычные для всех иномарок решения как климат-контроль, электростеклоподъемники и электроусилитель руля в Lada Granta останутся признаками роскоши и будут доступны только опционально.

Lada XCode 2020 года

Пожалуй, самой яркой и ожидаемой новинкой АвтоВАЗ 2020 года станет Lada Xcode. По словам представителей производителя, разработка модели завершена, и в настоящий момент ведется подготовка производственных мощностей к массовому выпуску новинки. Ожидается, что выпуск начнется в 2020 году.

Модель состоит в классе мини-кроссоверов и ее габариты уступают уже хорошо знакомой поклонникам этого производителя модели Lada Xray. При этом и внешний и внутренний дизайн новинки содержит массу элементов, позволяющих безошибочно отнести ее к к X-образному семейству Lada. Их можно обнаружить не только в металлических кузовных деталях, но в и оптике. Кстати, модель будет оборудовано светодиодами.

Новинка выглядит очень стильно и внешне не уступает более именитым западным и японским образцам. Уже во время презентации концепта Xcode вызвала неподдельный интерес у автомобилистов и массу восторженных отзывов экспертов. Выпуск такого автомобили свидетельство того, что компания уверенно покоряет новую вершину автомобилестроения.

Технические характеристики пока до конца неизвестны. Однако по предварительной информации, Xcode будет оборудована тем же двигателем, который установлен на Xray — 1,6 литровый бензин. Производитель также не исключает возможность выпуска модификаций с дизельными силовыми агрегатами, которые будут позаимствованы у Renault. Коробки передач будут три. Производитель предложит на выбор покупателя 5 и 6-ступечатую механику и четырехуровневую АКПП.

Когда планируется вывод на рынок столь ярких, революционных моделей, всегда возникает интрига. Не обошлось без нее и в этом случае. Так, есть вероятность выпуска и Lada Xcode 4X4. Это не значит, что на машине можно будет ездить по бездорожью: конструкция ее подвески этого не позволит. Однако в устойчивости такая модификация значительно прибавит.

Из интересных технологических решений Lada Xcode, особого внимания заслуживает круиз-контроль и функция автоматического торможения.

Стоимость машины производитель пока держит в секрете, но судя по ее характеристикам, это будет одна из самых дорогостоящих моделей АвтоВАЗ.

Lada Questa 2020 года

Новинки АвтоВАЗ 2020 года могут пополниться еще одной яркой моделью. Сразу скажем, что в данный момент автомобиль существует лишь в качестве прототипа, и пока точно неизвестно, будет ли налажено массовое производство этих моделей.

Если машина все же сойдет с конвейера, то это будет первый российский спорт-кар, способный составить конкуренцию даже Ferrari. Во внешности новинки сочетаются элементы знаменитого Bugatti и Lada Vesta.

Приблизительная стоимость автомобиля, его техническое оснащение, комплектации двигателей пока неизвестны. Однако по словам представителей компании, если машина пойдет в серию, стоить она будет заметно ниже, чем Ferrari и Lamborghini, что позволит им конкурировать с именитыми брендами не только на российском, но и на международном рынке.

Машина лада новая модель

LADA – автомобильная марка, принадлежащая ОАО «АвтоВАЗ» (крупнейшему производителю легковых машин в России и Восточной Европе), который, в свою очередь, находится под контролем франко-японского альянса… Автомобили данного бренда занимают порядка 20% отечественного рынка, а характеризуются они относительно невысокой стоимостью и хорошей приспособленностью к «российским реалиям».

Премьера этого концептуального кроссовера состоялась в августе 2016-го на автошоу в Москве. Автомобиль, продемонстрировавший возможное развитие модельной линейки «Лада», получил эффектный дизайн и интересную технику, а в 2018 году может стать серийным.

Первый электромобиль «АвтоВАЗа» появился на свет осенью 2011 года, а в 2013-м был выпущен опытной партией в 100 экземпляров. Внешне и внутри пятидверка повторяет «Калину-универсал» оригинального поколения, но в движение приводится электромотором швейцарского производства.

Гоночный «вазовский» болид, разработанный фирмой «Торгмаш», выпускался с 2004 по 2008 года специально для участия в кольцевых гонках. Этот автомобиль обладает аэродинамически выверенной внешностью, одноместным салоном и мощными бензиновыми моторами.

Данная малолитражка начала «карьеру» в 1988 году и за свою историю многократно модернизировалась, а выпускалась до 2008-го. Это – предельно простой автомобиль «особо малого класса» с бесхитростным видом, архаичным салоном и слабыми двигателями.

Отечественный однообъёмник выпускался небольшими партиями с 1998 по 2006 года, после чего покинул «автомобильную сцену». Автомобиль имеет своеобразную внешность и семиместный салон, а технику (в том числе двигатели и полноприводную трансмиссию) делит с «Нивой».

Этот внедорожник должен был стать 2-м поколением «старой Нивы», но его рождение совпало с «перестройкой государства» (в результате затянулось на 20 лет)… на «запуск серии» ресурсов так и не нашлось (в результате он был «куплен американцами» и превратился в «Шевроле Ниву»).

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

В данной рубрике размещены обзоры и тесты (новых моделей 2019-2020 года и «бывалых») авто производства тольяттинского автомобильного завода (под марками «Лада» и «ВАЗ»). В обзорах модельного ряда указаны технические характеристики, цены и комплектации новинок, фотографии автомобилей марок «ВАЗ» и «Лада», а так же отзывы владельцев этих автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector