1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наконечник на выхлоп лада веста

Содержание

Доработка креплений глушителя на Лада Веста

В ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (или 5 лет эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Небольшой срок службы этих резиновых изделий отмечают и многие владельцы седана. Кроме этого, не редкость появления постороннего шума от выпускной системы (гремит глушитель, есть рык или рев). В чем же причина?

Чтобы продлить срок службы подушек глушителя эти резиновые изделия можно заменить на полиуретановые (хорошо подходят «пряники» от ВАЗ 2108).

Другая доработка касается кронштейнов подвески глушителя. Эти металлические пластины зафиксированы к днищу Весты таким образом, что вся вибрация от выпускной системы может передаваться на кузов. Для гашения лишних вибраций предлагается установить прокладки между кронштейном и кузовом (например, подойдет ремкомплект от амортизатора ВАЗ 2107).

Пример установки резиновых шайб на видео:

Кстати, дребезг в районе глушителя может возникать из-за теплозащитного экрана. Проверьте надежность креплений. Также избавиться от постороннего звона поможет антикоррозийная обработка или виброизоляция.

А вы сталкивались с посторонним шумом выпускной системы Лада Веста? И как часто приходится менять подушки подвески глушителя? Напомним, шумы в задней части автомобиля могут исходить от задней подвески или от тросик ручника, который не надежно зафиксирован.

Наконечник на выхлоп лада веста

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Автомобильная выхлопная система Лады Весты аналогична другим моделям, производства Автоваз. Во многом система вывода отработанных газов отвечает современным требованиям. Она выполнена из качественных, прочных материалов. Однако присутствуют недоработки. Собственники Лада Веста отмечают появление посторонних звуков при движении, в области выхлопной системы. Скрежет, дребезжание, свист появляются на высоких скоростях при движении на 3000 оборотах. На седане, св и кросс версии Лада Веста — стоит одна и та же выхлопная система.

От функциональности системы вывода отработанных газов зависит срок службы других компонентов системы: двигателя, динамика разгона машины. При неисправности компонентов выпускной конструкции возникает громкий звук работающего мотора и ощущается вибрация. Увеличивается объем потребляемого топлива, перегревается движок. Звуки могут быть как из за гофры и резонатора, так и из за глушителя.

Читать еще:  Лада гранта ремонт и эксплуатация скачать бесплатно

Читайте статью до конца и вы узнаете: из чего состоит выхлопная система, артикулы ее деталей, пару слов про насадки и нестандартные глушители на автомобиль Лада Веста. Также сколько продолжается гарантия и цена всего этого.

Из чего состоит выхлопная система – артикулы

Выпускная система автомобиля Лада Веста, представляет собой конструкцию, которая состоит из нескольких компонентов. Она расположена в задней части автомобиля снизу. Каждый компонент имеет свой артикул. При необходимости заказать запчасти для замены, необходимо указывать артикул, использовать его для поиска нужной детали.

Насадки на глушитель с Алиэкспресc — прикольно, а законно?

Многие автомобилисты любят устанавливать насадки на глушитель, чтобы улучшить внешний вид задней части своего авто и добавить немного брутального рева к звуку машины.

Алиэкспресс предлагает огромнейший выбор таких устройств на любой вкус.

Однако за такую реконструкцию водителя в некоторых случаях могут оштрафовать, поэтому выбирать насадки нужно крайне внимательно.

Обзор 6 самых прикольных глушителей с Алиэкспресс

Большой выбор различных насадок можно найти на всемирно известном китайском магазине Алиэкспресс. Рассмотрим наилучшие предложения для водителей.

DSYCAR жареная синяя выхлопная труба

Очень красивая насадка из нержавеющей стали с синеватым отливом подходит для любой автомобильной трубы диаметром не более 2,3 дюйма.

Данная насадка не только украшает машину, но и защищает ее от ржавчины и деформации. Устройство предотвращает попадание прямых солнечных лучей и капель дождя на саму трубу, которая может портиться из-за данных факторов.

Reejim из углеводородного волокна

Универсальный наконечник из углеродного волокна подходит для труб с диаметром от 48 до 70 см. Длина насадки равняется 18 см, а диаметр выходного отверстия – 75105 мм или 95115 мм.

Наконечник имеет большое количество положительных отзывов. 88% покупателей поставили изделию 5 звезд.

Evil energy симулятор звука

Легкое алюминиевое устройство, меняющее звук, издаваемый машиной во время езды, имеет универсальное строение, благодаря чему подходит для большинства автомобилей.

Глушитель легко устанавливается на трубу с помощью встроенного винта. При этом устройство практически незаметно снаружи.

Двойной глушитель Mling

Эффектный акустический фильтр с двумя выхлопными отверстиями можно приобрести для разных диаметров трубы: от 48 до 77 мм. Глушитель изготовлен из серебристой нержавеющий стали и глянцевого углеродного волокна. Имеется возможность выбора других цветов.

Фильтр собрал только хорошие отзывы. 85% пользователей поставили данному товару 5 звезд.

Комбинированный глушитель от Reejim

Не менее стильный двойной глушитель от Akrapovic изготовлен из углеродного волокна и двойной нержавеющей стали.

Подходит для труб с диаметром 48, 51, 54, 57, 60, 63, 70, 73 и 76 мм. Также имеется возможность изготовления фильтра на заказ.

Глушитель Jzz Cozma с гравировкой

Красивый хромированный наконечник серебряного цвета с гравировкой придется по вкусу всем автолюбителям. Устройство подходит для трубы диаметром 63 мм. Помимо эффектного внешнего вида фильтр имеет достаточно хорошее качество и приятный звук во время езды. Практически все покупатели Jzz Cozma остались довольны своим приобретением.

Законна ли их установка

В ГОСТе Р 52231-2004 прописаны определенные нормы для величины звука, издаваемого автомобилем. Согласно данным нормам, максимально допустимый уровень шума для легковых автомобилей составляет 96 дБА. Автобусы и грузовые машины не должны превышать отметку в 100 дБА.

Если водитель нарушает данные нормы, ему могут назначить штраф. Об этом говорится в «Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации…».

Кроме того, пункт 9 ТРТС 018/2011 сообщает о том, что водителям запрещается вносить изменения в конструкцию системы выпуска газов. Таким образом, закон запрещает устанавливать акустические фильтры на выхлопную трубу.

Как избежать штрафа

За установку глушителя водителю грозит минимальный штраф в размере 500 рублей, однако его можно избежать. В первую очередь, нужно упомянуть, что статьей 12.5 КоАП РФ предусмотрено предупреждение при первой фиксации нарушения, а не назначение штрафа.

Также стоит знать, что глушитель может быть заменен без изменения техпаспорта, если родная деталь авто пришла в негодность, а вместо нее была установлена сертифицированная и подходящая для этой модели авто запчасть. То есть не любой новый глушитель ведет за собой штраф, а несоответствие запчасти и авто, если такое имеет место, гаишнику еще нужно будет доказать.

Кроме этого, гаишники определяют превышение звука без приборов — и на этом можно акцентировать внимание, если по вашему мнению, звук вполне допустимый и не превышает нормы.

Читать еще:  Колодки тормозные передние лада 2114

Для того чтобы доказать вашу вину, постовому нужно будет указать конкретное шумовое превышение, а сделать этого без прибора он не может.

В случаях, когда денежного взыскания избежать не удалось, можно попробовать воспользоваться 50% скидкой, которая предусмотрена 32 статьей КоАП РФ. Однако сделать это нужно как можно быстрее, погасив задолженность в 20-дневный срок.

Благодаря специальным заглушкам обычный автомобиль может зазвучать, как гоночный. Однако установка насадок на выхлопные трубы является незаконной. Нарушителя могут наказать штрафом в размере 500 рублей.

Выхлопные системы: что пошло не так у Лады Весты

Обсудим неисправности выхлопной системы и способы их устранения. Стоит ли ее ремонтировать или лучше заменить, а если стоит, то как? Заодно расскажем страшилки о каталитическом нейтрализаторе.

LADA > Vesta

«Козлевич открыл глушитель, и машина выпустила шлейф синего дыма, от которого зачихали бежавшие за автомобилем собаки».

И. Ильф и Е. Петров

Кстати, не задумывались, почему героям наших классиков приходилось открывать глушитель? А дело в том, что глушитель создавал достаточно большое сопротивление отработавшим газам, и чтобы кратковременно повысить параметры маломощных двигателей того времени, приходилось, открыв специальную заслонку, выпускать газы, минуя глушитель.

Выхлопная система

Решаемые задачи

Очевидно, что вначале система выпуска отработавших газов выполняла всего две функции: отводила газы подальше от водителя и пассажиров автомобиля, а также снижала уровень шума. Современным системам приходится выполнять еще и функцию обезвреживания вредных компонентов выхлопных газов. Рассмотрим, какие меры предусмотрены на современных автомобилях для обеспечения всех требований к системе.

Система выпуска отработавших газов тянется от двигателя, расположенного на подавляющем большинстве автомобилей спереди, до заднего бампера машины. На протяжении этого пути вредные вещества преобразуются в нейтральные, для чего необходимо присутствие катализатора. Далее в нескольких акустических камерах происходит сглаживание пульсаций давления, а также значительное снижение температуры газов.

Сами выхлопные газы достаточно агрессивны, в сочетании с водяным паром они образуют кислоты, которые разрушают выхлопную систему изнутри. При коротких поездках вода не успевает испариться, что ведет к сквозной коррозии элементов в нижних точках, где и застаивается влага. Газовую коррозию в условиях высоких температур также нельзя сбрасывать со счетов.

Элементы системы работают при очень высокой температуре: попытки защитить их лакокрасочными покрытиями или антикоррозионными мастиками обречены на провал. После первого же пуска двигателя такие покрытия сгорают. Снаружи на детали воздействуют влага и реагенты, которыми дорожники поливают улицы и шоссе. При этом грязная вода вызывает большие скачки температуры — тепловые удары, которые долговечность явно не увеличивают.

Конструкционные материалы

Рассмотрим конструктивные меры для повышения долговечности системы и материалы, из которых выполняют компоненты выпуска отработавших газов:

  1. Нержавеющая сталь. Материал дорогой, а потому мало распространенный на автомобилях массового производства. Можно изготовить элементы на заказ. Срок службы — не менее 10–15 лет (кроме металлокомпенсатора).
  2. Алюминизированная (покрытая алюминием) сталь. Компоненты системы выпуска отработавших газов из этого материала наиболее распространены у отечественных и зарубежных производителей. Срок службы таких глушителей составляет обычно 4–7 лет.
  3. Обычная конструкционная сталь без покрытия или покрашенная обычной краской. Иногда такие материалы используются для изготовления запасных частей для отечественных автомобилей. Срок службы невелик и составляет от полугода до трех лет.

Экономная и ремонтопригодная школы

Современная система выпуска отработавших газов может быть выполнена по-разному, но всегда включает в себя выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, а также элемент, позволяющий «развязать» колебания силового агрегата и системы выпуска. Обязательно присутствуют резонатор (дополнительный глушитель) и основной глушитель шума. При этом, например, на автомобилях Renault применяется цельносварная конструкция системы выпуска отработавших газов. Единственное соединение, которое можно разобрать без болгарки, это стык выпускного коллектора и всей остальной системы.

Выхлопная система

Выхлопная система

Такая система наиболее проста, дешева и, пока не повреждена коррозией или аварией, кажется абсолютно оптимальной. Но вот заменить, допустим, прогоревший глушитель довольно проблематично. Производитель предусмотрел места, по которым систему можно разрезать, но, например, на всей трубе Дастера, длиной под четыре метра, таких мест лишь два.

Выхлопная система

Выхлопная система

Зато каталитический нейтрализатор на автомобилях Renault расположен так, что неприятности от его разрушения, о чем расскажем ниже, не грозят повреждением двигателя.

  • Конструкцию системы выпуска отработавших газов, гораздо более удобную в ремонте, покажем на примерах автомобилей немецкой и корейской разработок. Так, у седана Volkswagen Polo система состоит из трех крупных частей. При этом трубы дополнительного и основного глушителей соединяются специальной муфтой, похожей по конструкции на ремонтную муфту фирмы Рено.

    Читать еще:  Стоимость машины лада гранта новая

    Выхлопная система

    А вот корейские производители не гнушаются поделить систему на четыре части, что, конечно же, облегчает ремонт. Ведь во всех современных автомобилях довольно малоресурсным элементом является металлокомпенсатор, а здесь он выделен в независимый узел.

    Выхлопная система

    Пожалуй, идеальную точность позиционирования элементов системы выпуска отработавших газов обеспечивает все-таки корейский автопром. Все элементы соединяются на фланцах, имеющих высокую точность позиционирования. И на фоне этого очень расстраивает то, что на флагмане отечественного автопрома — Ладе Весте — применены соединения труб системы выпуска, идущие еще с первой «восьмерки», представленной публике в далеком 1984 году. Схема с двумя полухомутами и центрирующим кольцом на самом деле ничего не центрирует, соединение откровенно слабое и неточное, а диаметр труб очень мал, о чем мы уже писали.

    Выхлопная система

    На современном этапе ремонт элементов системы выпуска отработавших газов осуществляется в большинстве случаев заменой отдельных элементов. Наиболее часто выходят из строя металлокомпенсаторы, затем обычно следуют глушители.

    Причины поломки металлокомпенсатора:

    • повышенные давление и температура газов, возникающие из-за забитого каталитического нейтрализатора (если нейтрализатор расположен за металлокомпенсатором);
    • повреждение стенок гофры под воздействием увеличенной вибрации силового агрегата;
    • механическое повреждение от дороги.

    Металлокомпенсатор заменяют новым, причем при сварке важно выдержать не только длину, но и угловое положение ввариваемого элемента.

    Глушители есть смысл ремонтировать сваркой, только если речь идет о механической пробоине от дорожного покрытия. Покрытый ржавчиной глушитель ремонту не подлежит. Мастерские могут подобрать универсальный глушитель за разумные деньги, в то время как оригинал для подержанного автомобиля порой обойдется в четверть цены вашего транспортного средства.

    Бомба замедленного действия

    Теперь поговорим о самом сложном, дорогом и коварном элементе системы выпуска отработавших газов — каталитическом нейтрализаторе. Это устройство начали применять еще в прошлом веке для снижения токсичности отработавших газов автомобильного двигателя с искровым зажиганием. Внутри катализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. На поверхности керамического блока нанесен промежуточный слой активаторов, а поверх него — каталитически активный слой из благородных металлов (платины, палладия и родия). На нем-то и происходят химические реакции, при которых ядовитые вещества отработавших газов — оксид углерода и оксиды азота — превращаются в диоксид углерода и элементарный азот, а углеводороды — в диоксид углерода и водяной пар. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%. У большинства современных автомобилей с нормами токсичности Евро-4 и Евро-5 каталитические нейтрализаторы располагают максимально близко к выпускным отверстиям двигателя и крепят шпильками через прокладку к головке блока цилиндров.

    Каталитический нейтрализатор

    Для правильной работы системы перед каталитическим блоком и сразу за ним устанавливают кислородные датчики (лямбда-зонды). Стоящий до нейтрализатора датчик называют управляющим, а установленный после — диагностическим.

    Каталитический нейтрализатор производители считают надежным узлом и не предусматривают регламента по его замене. То есть срок службы катколлектора должен быть равен сроку службы всего автомобиля. Тем не менее практика показала, что каталитические нейтрализаторы далеко не всегда служат безупречно. Использование некачественного бензина, пропуски зажигания, льющие форсунки, бесконтрольное использование присадок к топливу — все это повреждает начинку нейтрализатора.

    Вариантов развития событий всего два:

    • оплавление сот с уменьшением сечения вплоть до полной непроходимости выпускного тракта;
    • выкрашивание мелких частиц керамики и занос их обратными потоками в цилиндры, что приводит поршневую группу двигателя в негодность.

    Каталитический нейтрализатор, вышедший из строя, по-хорошему должен быть заменен новым, но цена такого ремонта очень высока. Поэтому менее сознательные автовладельцы ставят вместо него пламегаситель. Это элемент, никоим образом не снижающий токсичность отработавших газов и требующий либо перепрошивки блока управления двигателем, либо установки «обманки». Более правильным, но и дорогим способом является установка ремонтного каталитического блока в ваш же корпус либо вварка в трубопровод каталитического нейтрализатора в своем, новом корпусе.

    Замена данной детали также требует большого опыта, ведь это очень деликатная работа. Если вы уже делали подобное раньше, то знаете, что для этого нужно иметь «твердые руки»: ведь неумелое обращение с нужным для ремонта оборудованием может нанести вред автомобилю или другим деталям.

    В комментариях поделитесь, какова долговечность выхлопных систем ваших автомобилей. Рекорды и антирекорды долговечности. Как приходилось чинить в дороге?

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector