1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не сработала подушка безопасности лада

Содержание

Не сработали подушки безопасности

  • Не сработали подушки безопасности при ДТП.
  • При дтп не сработала подушка безопасности. Как заказать экспертизу?
  • При аварии у меня не сработали подушки безопасности. Кому написать претензию?
  • Не сработали подушки безопасности.
  • Можно ли подать иск на дилера если не сработали подушки безопасности?
  • ДТП не сработали подушки
  • При ДТП не сработали подушки безопасности

1.1. Прошу уточнить вопрос.
Если подушка не сработала, значит товар (ТС) некачественный, вы можете подать в суд на изготовителя в части мед. услуг, убытков и морального вреда.
Связи между подушкой и состоянием ТС я из ваших слов не вижу, но экспертиза может и найти — тогда убытки стоимость восстановления ТС или её рыночная стоимость.

1.2. Сергей!
Уточните, пожалуйста, в чем конкретно заключается Ваш вопрос?

2. Не сработали подушки безопасности при ДТП.

2.1. Можно предъявить к дилеру соответствующую претензию, телесные повреждения есть? Кто виновен и когда это было?

3. При дтп не сработала подушка безопасности. Как заказать экспертизу?

3.1. Машина на гарантии или нет? Если на гарантии то сейчас необходимо предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК, когда была авария?

4. При аварии у меня не сработали подушки безопасности. Кому написать претензию?

4.1. претензию можете написать продавцу автомобиля который должен был вам продать товар надлежащего качества. — но это нужно будет доказать.

4.2. Пишите претензию производстводителю автомобиля или продавцу, у которого приобрели автомобиль. Удачи вам в решении вопроса.

4.3. — подаёте Претензию на имя продавца и завода изготовителя, предлагаете им исправить положение в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

4.4. При аварии у меня не сработали подушки безопасности. Кому написать претензию?

Пишите претензию продавцу, это может быть заводской брак. Удачи Вам.

4.5. Претензии можете предъявить продавцу, либо заводу изготовителю. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

4.6. У некоторых автомобилей они не срабатывают не из-за неисправности, а из-за непристегнутого ремня. Пишите мотивированную претензию продавцу, если были пристегнуты. Дойдет до суда.

5. Не сработали подушки безопасности.

5.1. ВЫ можете обратиться к продавцу с иском о защите прав потребителей и взыскать с них моральный вред и убытки, вызванные дефектом их автомобиля.

5.2. Начните с письменной претензии продавцу или производителю автомобиля на основании норм закона «О защите прав потребителей»
Удачи Вам и всего хорошего. Обращайтесь ещё, если будут вопросы.

6. Можно ли подать иск на дилера если не сработали подушки безопасности?

6.1. Можно подать. Но нужна техническая экспертиза.

6.2. Можно при наличии определенных условий — машина на гарантии?

7. Почему на лифан бриз при аварии не сработали подушки безопасности.

7.1. Это установит только экспертиза, обратитесь к продавцу если покупали новую машину.

7.2. С данным вопросом нудно обратится к дилеру.

8. Необходима ли экспертиза, если при ДТП не сработали подушки безопасности?

8.1. ДА, конечно необходима.
С производителя можете взыскать БОЛЬШИЕ деньги.

8.2. Галина, да, если вы решили предъявить претензии к заводу-производителю

8.3. Да, необходима.

8.4. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, срабатывают при определённых условиях. Это зависит, от года выпуска, марки авто и т.д. На определённых моделях, срабатывание не происходит, если электронные системы машины не посчитали силу удара достаточной. Иногда, срабатывание не происходит при боковом или ударе в заднюю часть авто. Это обусловлено конструктивными особенностями.

9. Не сработали подушки безопасности.

9.1. Оксана!
Вам нужно будет заявить в суде или во время предварительного расследования о назначении экспертизы для определения причины отказа подушек безопасности. Если это будет вина завода-производителя, то можно будет предъявить иск о возмещении материального и морального вреда, причинённого здоровью пострадавших пассажиров.
Удачи с решением Вашей проблемы! Спасибо за вопрос.

10. Не сработала подушка безопасности пр ДТП.

10.1. Заключение о причине несрабатывания имеется?

10.2. Возможно что ее там попросту нет. Какой автомобиль вы покупали — новый или подержанный?

10.3. Правильно проводим экспертизу и в суд на основании ст18 п1 закона и ст131-132 Гпк рф

11. При аварии не сработала ни одна подушка безопасности из шести, стоит ли судиться?

11.1. В принципе можно.

12. При ДТП не сработали подушки безопасности что мне делать помогите.

12.1. А какой помощи Вы ждете? Юридически — лучше всего обратиться к реальному адвокату/юристу. Так как вопрос требует не просто изучения, а выяснения ряда обстоятельств.
Техническую? Так это — к автоэкспертам.

13.1. К дилеру соответствующую претензию необходимо составить (это для начала).

13.2. Обратитесь к диллеру продавцу а лучше сразу в суд поскольку будет необходима тех. экспертиза если докажете вину на качество товара то пожизненно можете. У меня сейчас такое дело в производстве.

13.3. С условием, что авто было куплено в салоне, новое производство, не выставочный экземпляр. можно. Но процесс потребует много времени, экспертиз, финансовых вложений.

14.1. Александра
Надо полагать, что Тойота не давала гарантий от ДТП, в отношении не сработавших подушек безопасности, следует заявить мотивированную претензию, а далее в суд.

14.2. в момент ДТП вы были пристёгнуты? Для начала необходимо написать претензию в салон или заводу изготовителю (на основании ст.18 ЗОЗПП), так же необходимо провести техническую экспертизу.

15.1. Когда именно был приобретен автомобиль?
С уважением.

15.2. Если гарантийный срок закончился, то претензии вы можете предъявлять не салону, а производителю автомобиля при условии, что не было вмешательство в работу подушек до аварии, а подтвердить это может только экспертиза, а она очень дорогостоящая. В общем, если вы не пострадали, это не имеет смысла делать просто ради принципа.

15.3. Это возможно. я о взыскании суммы, причиненного ущерба. Экспертиза, суд.

16.1. Мария! Конечно есть. Необходимо проведение НЕЗАВИСИМОЙ технической автоэкспертизы.

17.1. подушки безопасности ни одна не сработала. — законное основание для предъявления исковых требований как к изготовителю, так и к продавцу автомобиля.

17.2. Обращайтесь с претензией продавцу или производителю.

18.1. При составление документов о ДТП факт того, что подушки не сработали зафиксирован?

19.1. Главное в заявлении в страховую компанию, указать место нахождения автомобиля. Остальное не Ваша забота, поскольку п.11 ст.12 закона об ОСАГО гласит:
Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, иное имущество или его остатки и (или) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков с приложенными документами, предусмотренными правилами обязательного страхования, и ознакомить потерпевшего с результатами осмотра и независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим. Независимая техническая экспертиза или независимая экспертиза (оценка) организуется страховщиком в случае обнаружения противоречий между потерпевшим и страховщиком, касающихся характера и перечня видимых повреждений имущества и (или) обстоятельств причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия. Итата:

20.1. Можно потребовать выплаты денежных средств при соблюдении определенного порядка, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда было ДТП и где сейчас машина?

21.1. Подушки безопасности никак не могли уберечь перед Вашего авто от удара, а Ваше здоровье могли уберечь. Если Вы получили травмы из-за несрабатывания подушек, то обращайтесь в рамках ФЗ «О защите прав потребителей» к продавцу или производителя с иском о возмещении причиненного здоровью вреда. Но все это нужно доказать экспертизами, заключениями врачей о причинно-следственной связи.

22.1. Моральный вред это нравственный и физические страдания и их подтверждением как раз и являются документы из больницы от врача о состоянии вашего здоровья и когда пойдёте врачу надо что бы он записал так что вы обратились по такому то случаю так как в результате ДТП произошедшего такого то числа у вас что ухудшилось. это важно для суда.

22.2. Если нет телесных повреждений, тогда к неврологу, психотерапевту и иным мозгоправам, что бы подтвердить насчет нравственных страданий и фобий, возникших после ДТП.

22.3. Нет физических страданий от травм, значит нет никакой компенсации морального вреда.

23.1. Можно, но до обращения в суд обязательно предъявление письменной претензии на основе норм ГК, физические травмы имеются?

23.2. Да, при наличии документов, можете обратиться в суд.
Положительная судебная практика по аналогичным делам имеется.

24.1. Подушки могли не сработать, если удар был не сильный. А также если были не пристегнуты. Не факт, что это брак. Экспертизу нужно проводить, а она очень дорогостоящая.

24.2. Нужно писать не жалобу, а официальную претензию на основе норм ГК, уточните — когда было ДТП?

25.1. Я думаю, что если вы сможете доказать, что это произошло в результате их виновных действий тогда можно потребовать компенсацию расходов на лечение и морального вреда.

26.1. Вам необходимо направить претензию непосредственно продавцу или производителю с требованием уплаты всех убытков. В случае их неудовлетворения — взыскать их в судебном порядке.

27.1. Можете. А с надеждой на положительный исход — только в том случае, если он давал на эти подушки гарантию, выходящую за пределы гарантии на автомобиль, ну или хотя бы пользовался такими утверждениями в публичных высказываниях.

28.1. Вы можете конечно обратиться с иском в суд в отношении производителя или продавца. Но нужно заключение экспертизы, которая установит данный дефект.

29.1. Если Вы не виновны в ДТП, то можете по общему правилу предъявить требования виновнику (страховщику виновника).
Что касается претензий производителю, то он отвечает за произведенную им продукцию в пределах гарантийного срока на условиях этой самой гарантии. Если гарантийный срок не истек и Вы соблюдали все условия, то можете предъявить производителю автомобиля требования, связанные с причинением вреда Вашему здоровью. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.

30.1. Мало информации — машина на гарантии или нет? если нет то какого года выпуска? Когда было ДТП и при чем здесь граница? Без ответов на эти вопросы сложно написать что нужно делать?

Lada-forum.ru

Подушка безопастности, Аirbag, загорелся.

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 30 Окт 2018

Сегодня вышел из больницы, машину неделю эксплуатировали без меня.

Горит индикатор «Беременный водитель».

4Методы решения проблем

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 30 Окт 2018

На ремень индикатор ремня реагирует. Судя по найденной информации SRS-блок цел и подлежит замене шлейф подушки. Считай 3 первых вопроса решил. Пошёл изучать последний.

  • Спасибо
  • Не нравится

Н.Н. 30 Окт 2018

подлежит замене шлейф подушки.

Каким образом определил?

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 30 Окт 2018

Николаич, форумов по Гранте, К-2 и Приоре немного почитал. При выходе из строя блока не работает индикация ремня и(или) подушки. При выходе из строя шлейфа горит индикация подушки, индикатор и зуммер на ремень работают.

Проблема оказывается стара как мир.

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 30 Окт 2018

Хм, а может просто разъем как нибуть отошёл или от сырости там окислился? Просто у товарища такое было, но не на гранте, на глории. Там просто вынул вставил всё разъемы жгута и все дела. Ну и ещё он на ночь акб отключил. И ещё там этот жгут нужно было уложить правильно, а то его там не рассчитав поворотов руля запихнул и в итоге выдернул фишку на повороте, опять загорелся индикатор, потом изучил всё сделал правильно и всё хорошо. А ещё опять таки слышал что этот жгут бывает переламывается провод внутри и всё под замену. Но это я так, сам не занимался, но что видел слышал озвучил. Ну и жду как решится в итоге этот момент

PS как здоровье? норм? Починили в больнице или так себе?

Сообщение отредактировал Schulz 21043: 30 Октябрь 2018 — 11:21

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 31 Окт 2018

как здоровье? норм? Починили в больнице или так себе?

А я знаю? Порезали-зашили, первого снимут швы. Там видно будет. Как говорится — НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!

Основная проблема загорания индикатора подушки и(или) пропадания звукового сигнала у людей

это перетирание/перелом шлейфа в «улитке».

Как только смогу комфортно сгибаться — буду менять. Пока думаю найти этот разъём,

разъединить его и вставить в часть от блока сопотивление в 3 Ом. Так называемую обманку сделать пока.

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 31 Окт 2018

А я знаю? Порезали-зашили, первого снимут швы. Там видно будет. Как говорится — НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!

Это правильно!

Основная проблема загорания индикатора подушки и(или) пропадания звукового сигнала у людей

это перетирание/перелом шлейфа в «улитке», как только смогу комфортно сгибаться — буду менять. Пока думаю найти этот разъём, разъединить его и вставить в часть от блока сопотивление в 3 Ом. Так называемую обманку сделать пока.

О! Я знал что он переламывается! Эх, ну мне то это не грозит. А зачем обманка? Хрен с ней, пусть пока горит. Или просто бесит и глаз мозолит?

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 31 Окт 2018

Глаз мозолит. По местным магазам нету. Только Калина1 и Приора1(они одинаковые). Мне нужен Гранта, Датсун, Калина-2, Приора-2 или правильно » Соединитель с устройством вращающимся 2170-3709315-00″

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 12 Ноя 2018

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 12 Ноя 2018

Позавчера потух индикатор, катаюсь пока на обманка(сопротивление 3,2 Ом/5Вт). Шлейф обещают привезти через пару недель. На Ино быстрее привозят. У официалов замена стоит 17000, меняют только комплектом(рулевое колесо, шлейф, подушка, блок).

О как? Молодцы, работать совсем не хотят, жулики денежные!

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 12 Ноя 2018

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 13 Ноя 2018

Я правильно тебя понял, что прямо-таки повреждаются. А как же инструкции в книгах, там с фотками написано как снимать и ни слова про повреждения. Да и на D2 есть Алиса из Ташкента, которая его уже два раза по-моему меняла?

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 13 Ноя 2018

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 13 Ноя 2018

Ну в принципе если подушка вдруг не стрельнет, она хоть и отключена получается, то сам шлейф там чтобы «дорожки» не пересеклись когда он измочаленный. То я бы так ездил. Просто морочит, вдруг стрельнет. Был прецедент у знакомого на альмере.

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 13 Ноя 2018

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 13 Ноя 2018

Я правильно тебя понял, что прямо-таки повреждаются. А как же инструкции в книгах, там с фотками написано как снимать и ни слова.

Что нужно ставить старое рулевое колесо!

Эти места точно повреждаются!

Эти возможно могут быть повреждены

Ну и куно по снятию рулевого колеса(не моё)

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 13 Ноя 2018

Подумаешь, пару незаметных дырочек в кожухе, про второй эскиз пока не скажу.

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 13 Ноя 2018

Подумаешь, пару дырочек в кожухе

При продаже машины будешь долго объяснять их происхождение, особенно если покупатель перекуп. На всё остальное абсолютно не влияет.

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 14 Ноя 2018

Снят разъём от блока управления к шлейфу! На фото, оранжевый, в разъём вставлен резистор(обманка). Так что напряжение подать на запал пиропатрона не по чему!

Это понятно. Но там же два провода как я вижу, а на шлейфе шесть дорожек, по ним то что нибуть идет? Вот про сигнал писал, не будет такого что например нажал на него и подушка стрельнула? Шлейф измочаленный, дорожки отслоились от основы, даже на фото это видно, да и пересеклись случайно. Я просто к чему всё про это, на альмере у товарища подушка стрельнула сама по себе, из-за этого он с дороги вылетел.

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 14 Ноя 2018

2 крайних дорожки — сигнал(управляется по минусу, с другого края 2 дорожки — подушка(управление по плюсу), средние — должен был быть мультируль.
Вчера наткнулся на статью про ТОКАТА. Фирма в прошлом году обанкротилась, по всему миру(кроме России) идёт отзыв авто выпуска с 2008 по 2017год, на которых установлены их подушки!
Так как у меня именно Токата, желание делать(пока сигнал работает) — пропало окончательно. Они заменили активное вещество. Само не взрывается, но более мощное, разрывает металлическое основание . Осколками пробивает не только тело, но есть фото и с пробитой насквозь крышей авто, с осколками в спинке и подголовнике водительского! кресла. Но у них не было ни одного случая ложного срабатывания! То есть только в ДТП, когда водитель на месте.

Сообщение отредактировал слесарь1965: 14 Ноябрь 2018 — 04:45

Что делать если сработала подушка безопасности

Статистика аварий свидетельствует, что подушка безопасности снижает уровень смертности в среднем на треть. Известны случаи, когда серьезное столкновение заканчивалось легким ушибом, благодаря открытию airbag. Но что делать после срабатывания подушки безопасности на Опель Астра, Лада Гранта или Приора, а также на других автомобилях? Как устранить ошибку?

Устройство подушки безопасности

Подушка airbag — эластичная основа, которая при ДТП наполняется газом.

В комплекс узлов входит также система управления и газогенератор. В роли смазки материала, гарантирующей четкое открытие, выступает крахмал или тальк.

Задача газогенератора — наполнить подушку газом при столкновении. В комплексе газогенератор и оболочка формируют airbag.

Конструкции подушек безопасности классифицируются:

  1. По характеру действия — с одно — и двухступенчатым срабатыванием;
  2. По форме — в виде трубки или купола;
  3. По типу образования газа — гибридные или твердотопливные.

В основе твердотопливного генератора — заряд топлива, пиропатрон и корпус. Заряжается airbag специальным составом, в основе которого диоксид кремния, нитрат калия и азид натрия.

Топливо загорается от действия пиропатрона, после чего образовывается газ.

В гибридном газогенераторе главные комплектующие — пиропатрон, корпус, газовый и твердотопливный заряд.

После столкновения подушки airbag наполняются сжатым газом, выбрасывающим твердотопливный заряд.

Задача системы управления — объединить устройства (блок управления, датчики удара, пиропатрон) и гарантировать их четкое срабатывание.

Как срабатывает подушка при ДТП?

Подушка безопасности срабатывает в момент столкновения с другим предметом или транспортным средством.

С учетом места удара срабатывают фронтальные или боковые airbag. Как только сила удара выше предельного уровня (задается программно), датчики удара направляют команду к блоку управления.

Последний собирает информацию, анализирует ее и решает — раскрывать подушки безопасности или нет. Описанные действия происходят за доли секунды.

С учетом анализа тяжести и типа аварии работает вся или только часть системы. Иногда достаточно срабатывания только натяжителей ремней безопасности или они работают в комплексе с подушками.

От управляющего блока подается команда на включение газогенератора конкретной подушки безопасности. При этом время срабатывания — 30-40 мс. За этот период газогенератор гарантирует раскрытие и наполнение подушки газом.

Как только airbag касается тела человека, она разрывается и спускается.

Срабатывают фронтальные airbag при выполнении ряда условий:

  • Возгорание автомобиля;
  • Повышение заданной силы удара при лобовом столкновении;
  • Падение транспортного средства;
  • Резкий наезд на стенку ямы, бордюр или край тротуара;
  • Удар в торцевую часть автомобиля (косое лобовое столкновение);
  • Жесткое падение на колеса после «прыжка».

Стоит знать, что срабатывание фронтальных подушек не происходит в следующих случаях — при опрокидывании машины, боковом ударе или контакте сзади.

В программе автомобилей заложено, что перед открытием airbag анализируется скорость замедления машины и движения в момент столкновения, наличие подключенных ремней безопасности и так далее.

Как действовать, если подушка безопасности раскрылась?

Автолюбители часто теряются и не знают, как поступить при открытии airbag. На многих автомобилях (Лада Гранта и Приора, Форд Фокус 2, Лада Приора, Опель Астра и других), придется выполнить следующие манипуляции:

  • Установить новые подушки безопасности, поменяв те, что уже сработали;
  • Подкорректировать «мозги» системы управления, то есть блока, который отвечает за SRS. Вместо ошибки устанавливается дамп новой машины (как будто и не было аварии);
  • Установить специальную обманку (заглушку).

Проблема в том, что у каждого производителя информация засекречена, что заставляет автолюбителей покупать новый блок управления для airbag. Кроме этого, подушки безопасности часто привязываются к VIN-номеру или модели транспортного средства.

Если же отправиться на СТО, то стоимость восстановительных работ «бьет» по кошельку.

Автолюбители с опытом копируют дамп системы безопасности и записывают его на выносное устройство памяти.

Данные хранятся до продажи. Если машина попала в ДТП, то специалисту проще восстановить систему.

В этой ситуации покупается микросхема и программатор, после чего устройство прошивается. Средние затраты на такую работу — от 5-7 тысяч рублей.

Можно ли ездить без подушек безопасности?

Автолюбители часто задают вопрос касательно эксплуатации машины при наличии неисправных (открывшихся) подушек airbag или сработавшем индикаторе неисправности.

Загорание значка свидетельствует, что один из датчиков вышел из строя. Это значит, что вероятность несрабатывания подушки при ДТП выше. Индикатор горит и в случае, когда устройство уже сработало и вместо него установлена «заглушка».

Ездить с такими ошибками разрешается (техническая часть автомобиля не страдает). Другое дело, что уровень безопасности падает. Остается риск, что airbag не выполнит поставленной задачи.

Как действовать после срабатывания airbag?

Стоит знать, что восстановление подушек безопасности без привлечения мастеров СТО — опасное мероприятие.

И проблема даже не в том, что при столкновении airbag раскрываются с меньшей вероятностью. Хуже, если они сработают самопроизвольно.

Чтобы избежать проблем, стоит обращаться к официальному дилеру, который налаживает систему и меняет неисправные узлы.

При самостоятельном обслуживании стоит учесть ряд моментов:

    В некоторых авто airbag и пиропатрон — один узел, который покупается в комплекте. Делается это на разборках или в магазине (первый вариант обходится дешевле, но возрастает риск нераскрытия изделия при ДТП). Также существуют компании, которые не меняют airbag, а снабжают ее целым пиропатроном (такого восстановления стоит избегать).

Кроме подушек в 60% случаев приходится менять и блок управления. Если повезет, то хватит перепрошивки. Объясняется это тем, что при столкновении в памяти прописывается информация о срабатывании системы. Следовательно, одной замены мало — работать устройство не будет. Решение лежит только в перепрошивке.

В ряде случаев устанавливаются целые преднатяжители ремней безопасности — узлы, которые компенсируют растяжения и натягивают ремень при ДТП.

Завершающий цикл ремонта — восстановление (замена) крышек airbag (часто идут в комплекте). Проблема многих автомобилей — в отсутствии таких крышек, что заставляет автолюбителя менять панель или ремонтировать старую с помощью дермантина, кожи или путем спаивания разрушенных участков. Такие мероприятия допустимы теоретически. Но будет ли уверенность, что при ДТП крышка даст подушке безопасности раскрыться?

При ремонте airbag учитываются следующие моменты:

  1. Снятие клеммы «минуса» с АКБ обязательно, после чего стоит дождаться разряда автономного источника питания (7-10 минут);
  2. Подушка безопасности располагается корпусом к себе.

Часто автолюбители не ремонтируют подушку безопасности и ограничиваются восстановлением корпуса. При этом лампочка на приборной панели снимается или вместо подушки устанавливается «обманка».

Такой подход опасен. Лучше обратиться к официальному дилеру и восстановить работоспособность системы.

Что касается продажи машины со сработанной подушкой безопасности, то это реально, но новый владелец должен знать о проблеме.

Если подремонтировать панель и погасить «лампу», то покупатель вряд ли что-то заметит без диагностики, но при первом ДТП его смерть ложиться на совесть продавца.

Что делать со сработанными ремнями безопасности?

Вместе с подушкой безопасности часто срабатывает пиропатрон ремней. Здесь варианта два — обратиться к специалистам или сделать работу собственноручно.

Во втором случае последовательность, следующая:

  • Выдвигайте переднее сидение вперед до предела;
  • Выкручивайте глухой край ремня от кузовной части;
  • Разбирайте нижний край стоечной обшивки (там находится механизм);
  • Подковыривайте заглушку на механизме регулировки;
  • Демонтируйте обшивку стойки, чтобы уточнить уровень износа;
  • Осторожно выкручивайте ремень и отбрасывайте его от регулятора;
  • Демонтируйте устройство и отбрасывайте разъемы системы;
  • Снимайте крышку и стопорный узел;
  • Под пластиной из стали расположен механизм с возвратной пружиной. Последняя при работе пиропатрона срабатывает, соскакивает со своего места и фиксирует ремень;
  • Сжимайте пружины и ставьте все на место.

Что делать, если после срабатывания подушки безопасности авто не заводится?

На многих моделях авто (Лада Гранта или Приора, Форд Фокус 2, Опель Астра и других), после срабатывания airbag отключаются форсунки. Это сделано для безопасности и исключения возгорания автомобиля.

Чтобы восстановить подачу топливной смеси, стоит обратиться к специалистам (восстановить подачу горячей смеси собственноручно вряд ли выйдет).

Иногда спасает отключение аккумулятора на 6-10 минут (отбрасывание клеммы). Кроме этого, ряд производителей устанавливают кнопки разблокировки.

Как убрать ошибку?

На многочисленных форумах автолюбители рассуждают, как убрать ошибку после срабатывания подушек безопасности. Это логично, ведь ездить с горящей лампой — удовольствие неприятное и опасное.

При загорании индикатора стоит предпринять следующие меры:

  • Проверить работу airbag при пуске мотора;
  • Сделать диагностику на факт ошибок, определить код. Сделать такую работу часто реально только на СТО;
  • Поменять или отремонтировать airbag;
  • Обновить модуль системы.

Известны случаи, когда лампочка горит из-за недостаточного контакта или из-за отсутствия подушек, демонтированных после ДТП.

В идеале меняется часовая пружина, блок управления, проводка, ремни и airbag. Как упоминалось, затраты снижаются при покупке узлов с разборки.

Чтобы временно «потушить» лампочку, допускается установка «заглушки» (специального сопротивления на 2,0 — 2,2 Ом).

  • Отключить АКБ, установить блок управления и часовую пружину. Вместо airbag устанавливается эквивалентное сопротивление на 2,2 Ом;
  • Подключить АКБ и проверить, мигает лампа или нет;
  • Стереть краш-дату с блока управления подушек безопасности;
  • Отправиться на сервис для обнуления ошибки в блоке управления с помощью сканера. Если все правильно, то лампочка гореть не будет, то есть она загорается ненадолго и гаснет.

Итоги

Если сработала подушка безопасности, эксплуатация автомобиля или самостоятельный ремонт часто приводит к трагедии на дороге.

Чтобы исключить проблемы, стоит обратиться к официальному дилеру, который после полной диагностики произведет замену вышедших из строя элементов.

В противном случае нет гарантий, что подушка безопасности сработает при ДТП и спасет жизнь.

Почему в Kia Sportage не сработали подушки безопасности при ДТП? Покупатель судится с автодилером

Свой новый Kia Sportage минчанка Елена покупала в 2013 году в автоцентре у официального дилера в Беларуси. Она искала безопасную машину, так как сама много времени проводит за рулем и возит своего ребенка. А спустя три года эксплуатации автомобиля наша читательница попала в аварию и получила травму: при столкновении с другой машиной в Kia не сработали подушки безопасности, а ремень не удержал женщину, и она ударилась головой о зеркало заднего вида и лобовое стекло. Елена подала иск в суд, но автодилер с претензиями не согласен, указывая на то, что подушки безопасности и не должны были сработать. Мы выслушали обе стороны и попытались разобраться, как такое возможно.

Покупка очень безопасного автомобиля

— У меня ребенок, я много его вожу. Я фактически живу в машине, — начинает Елена. — Поэтому когда закончилась гарантия на мой предыдущий автомобиль — Toyota Camry, — мы с мужем стали подыскивать новый. Причем выбирали самую безопасную модель. Да, могу сказать, что нас подкупил 5-летний гарантийный срок. Приехали в автоцентр Kia, и там нас заверили, что мы выбираем супербезопасную машину, которая имеет пять звезд по результатам краш-теста Euro NCAP.

Действительно, в 2010 году комитет Euro NCAP опубликовал результаты краш-теста этого поколения Sportage. Модель получила пять звезд, которые означают, что автомобиль имеет хороший по всем показателям уровень противоаварийной защиты. Степень обеспечения защиты водителя, к примеру, оценена в 93%.

Елена купила Kia Sportage.

— В марте 2013-го, когда я приехала к дилеру, в наличии оставалось всего три автомобиля этой модели. Производство: Словакия, 2012 год. Гарантия составляла пять лет либо 150 тыс. км, — рассказала собеседница. — Я приобрела модель в максимальной комплектации, машина обошлась мне более чем в $36 тыс. в эквиваленте. Но вопросов не возникало, я возила ребенка, автомобиль обслуживала так, как сказали в автоцентре, — все было хорошо.

Первый звоночек: на ходу выпала тормозная колодка

Все было хорошо до 2016 года. Тогда, спустя три года эксплуатации кроссовера, начались проблемы. Сначала на улице Гинтовта у машины выпала тормозная колодка.

— 14 мая мы с братом ехали со стройрынка в Уручье, собирались заехать за моим сыном и нашей мамой, после чего отправиться на дачу, — говорит Елена. — Подъезжаю к перекрестку, а у меня проваливается педаль тормоза. Я кое-как вырулила, благо скорость была небольшой, брат быстро сориентировался и рванул ручник. Выходим, а нам кричат с автобусной остановки: «Смотрите, у вас что-то выпало из автомобиля!» Брат подошел, хотел взять в руки, но деталь была очень горячая. Оказывается, тормозная колодка — она просто вывалилась на ходу. Остановился еще один водитель. Когда увидел, что произошло, красноречиво высказал свое мнение о машинах, которые рассыпаются по дороге.

Женщина позвонила дилеру. Тот быстро прислал эвакуатор, автомобиль увезли на станцию. Водитель утверждает, что использовала тормозные колодки к тому моменту на протяжении 23 тыс. км, тогда как меняет их через каждые 40 тыс. км.

— Примерно за $500, которые были у меня на карточке, мне поменяли все тормозные колодки и все диски — полный сервис. Позднее я рассказала друзьям о том, что произошло. И мне сказали, что это какая-то невероятная история. Я решила написать претензию в Kia. Все закончилось мировым соглашением. Мне предложили компенсировать мои расходы на замену дисков и колодок, а также пообещали выполнить за счет компании техобслуживание после 150 тыс. пробега — так они сохраняли мою лояльность. Впрочем, до этих 150 тыс. я все равно не доехала, — с горечью добавляет читательница.

Комментарий дилера

Корреспондент Onliner.by обратился в ООО «Автопалас-М» с просьбой прокомментировать инцидент с выпавшей тормозной колодкой. Приводим ответ полностью:

«Относительно колодок поясняем, что причина их выпадения связана с тем, что клиент не произвела замену тормозных дисков, хотя и неоднократно предупреждалась устно и письменно о необходимости произвести замену дисков ввиду их чрезмерного износа.

На заключение мирового соглашения мы пошли из-за того, что ошибочно не указали в заказ-наряде о необходимости произвести замену тормозных дисков (хотя ранее указывали), чем клиент и воспользовалась, предъявив нам претензию.

В практике нашей организации это был единственный случай такого выпадения колодок. Наверное, потому, что другие клиенты относятся к рекомендациям СТО более внимательно. Поражает тот факт, что ситуация была урегулирована сторонами около полутора лет назад, а клиент вновь поднимает этот вопрос».

Авария

Действительно, одометр этой Kia замер на отметке 112 273 км. 18 октября 2016 года Елена попала в аварию на перекрестке улиц Академика Карского и Янковского в Минске.

— Ехала по навигатору, эти улицы мне плохо знакомы. Хорошо, что ребенка оставила в тот вечер с мамой, — вспоминает водитель. — Я поворачивала с улицы Карского налево на улицу Янковского, где только одна полоса движения. Видела встречную машину: она также поворачивала налево, то есть мы разъезжались. Я перевела взгляд, чтобы попасть в эту единственную полосу, и в темноте не заметила, что едет еще Fiat.

В Kia работал видеорегистратор — все видно на записи.

— От удара Fiat отбросило на зеленую зону, он оказался возле столба. Когда я открыла глаза, то увидела, что очевидцы бросились к этой машине спасать водителя. Я подумала, что тоже должна его спасать. Отстегнула ремень безопасности — это слышно на записи. Затем попыталась открыть свою водительскую дверь, но она раскрылась не полностью — такой силы был удар. Вышла и тоже побежала к Fiat. Но в тот момент водитель уже объяснял мне на весь перекресток, кто я такая и что он обо мне думает. Тогда я поняла, что моя помощь ему не особенно нужна.

Елена по понятным причинам находилась в шоковом состоянии. Звонила друзьям, искала знак аварийной остановки. Болела голова, женщина прикрывала лоб рукой — там была ссадина. В какой-то момент к ней подошел мужчина, водитель Range Rover. Он вложил Елене в руку ключ от ее автомобиля, сказал, что заглушил двигатель и вызвал скорую.

— И ГАИ, и медики приехали быстро. Мне предложили госпитализацию, но я отказалась: никто из моих знакомых еще не успел подъехать, к тому же нужно было отвечать на вопросы инспекторов.

Во время столкновения Елена вылетела с водительского места, разбила головой зеркало заднего вида и повредила лобовое стекло. Женщина получила сотрясение головного мозга, ушибы мягких тканей головы и лица.

Читательница полностью признала свою вину в ДТП.

— Водитель Fiat, как мне сказали, не пострадал. Он уже получил страховую выплату. Свою машину я покупала в кредит, поэтому у меня в обязательном порядке было оформлено каско. Насколько я знаю, Fiat восстановлению не подлежал. Тем не менее в этой машине 1993 года выпуска при боковом ударе сработали две фронтальные подушки безопасности. А в моей Kia 2012 года выпуска при лобовом ударе не сработала ни одна, а всего в автомобиле моей комплектации их шесть, — отметила Елена.

Читать еще:  Объем бензобака лада калина хэтчбек
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector