0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая лада гранта 2018 интерьер

Рассекречен интерьер обновленной Lada Granta

В Сети оказались страницы из брошюры, посвященной обновленному семейству Лады Гранты. На фотографиях раскрыты все изменения, которым подвергнется салон машины.

LADA > Granta

Еще в начале года ходили слухи о том, что интерьер Лады Гранты претерпит существенные изменения, будет полностью изменена архитектура передней панели, появится новая мультимедийная система и даже система Lada Connect, позволяющая дистанционно управлять некоторыми функциями.

Но если такое и было в планах АВТОВАЗа, то от многочисленных изменений отказались, сделав выбор в пользу небольшой «косметики». Помимо приборной панели с графикой шкал как у Лады Весты и белой подсветки экрана борткомпьютера интерьер машины претерпел еще ряд изменений.

Так, X-образный стилистический язык на передней панели в Тольятти обыграли с помощью хромированных вставок на центральной консоли. Подсветка всех символов отныне светодиодная. Изменилась форма рычага стояночного тормоза. Передние и задние сиденья получили новые подголовники. Водительское сиденье теперь имеет регулировку по высоте в пределах 40 мм. Судя по фотографиям, изменилась и форма дверных ручек. Об удобстве треугольных ручек пока судить не беремся.

На страницах брошюры, которую опубликовали в группе «Lada Granta FL» социальной сети ВКонтакте, также указано, что крышка багажника получит «электрокнопку», позволяющую открыть ее с брелока. Форсунки омывателя перенесены с кромки капота на облицовку ветрового стекла. Это решение владельцы назвали спорным, так как на других вазовских моделях форсунки при таком расположении часто забиваются снегом и льдом.

Пока АВТОВАЗ полностью рассекретил лишь внешность седана Лада Гранта, который подвергся наибольшим изменениям, а также опубликовал «групповое фото» из четырех моделей семейства. Помимо седана и лифтбека в него вошли хэтчбек и универсал, которые до рестайлинга были представлены в линейке Лада Калина. После обновления АВТОВАЗ окончательно простится с Калиной.

По технической части Lada Granta не претерпит никаких изменений: машины будут предлагаться с 1,6-литровым двигателем мощностью 87, 98 и 106 л.с. В качестве трансмиссий доступны 5-ступенчатая механическая коробка и классический робот АМТ5 на ее базе. Версии с 98-сильным мотором сохранит классический 4-ступенчатый автомат.

  • Также на Московском международном автосалоне будут представлены спортседан Lada Vesta Sport и приподнятая кросс-версия хэтчбека Lada XRAY.
  • Главной же премьерой автосалона станет новый кроссовер Renault, производство которого в России запланировано на начало следующего года.

Фото: Lada Granta FL Club /ВКонтакте

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Читать еще:  Лада ларгус черная жемчужина фото

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Тест-драйв Lada Granta 2018: рестайлинг – пишем, новое поколение – в уме

«А может, все-таки „Гранта“?» Наверняка такой вопрос задавали себе многие из тех, кто выбирал новый бюджетный автомобиль. А уж после недавнего рестайлинга, который претерпело семейство Granta, получив внешность а-ля Lada Vesta, модель стала еще привлекательнее. Но повлиял ли рестайлинг на потребительские качества «Гранты»? И подтянулась ли вазовская модель за счет обновления к зарубежным конкурентам? Чтобы выяснить это, обозреватель «Движка» отправился на малую родину Lada Granta – в Тольятти.

Если встречают и впрямь по одежке, то обновленная «Гранта» – автомобиль, на котором, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Стив Маттин в очередной раз наглядно подтвердил, что созданный им X-Face универсален и годится для любой модели АвтоВАЗа – даже для той, что изначально создавалась до его прихода на завод.

А вот внутри Lada Granta в результате рестайлинга благороднее не стала. Хотя с центральной консолью от «Калины-2», «нормальными» воздуховодами и современным блоком управления климатической системой автомобиль выглядит гораздо приятнее «дореформенной» «Гранты». За что еще стоит похвалить тольяттинских интерьерщиков — так это за неплохо выверенные усилия на всех клавишах и вращающихся рукоятках. Давно бы так! Кроме того, за время теста в салоне «Гранты» не «проснулся» ни один сверчок.

Однако пластик в машине, хоть и стал приятнее на вид, остался «дубовым» на ощупь, а уж посадка за рулем. Здравствуйте, классические «Жигули»! «Пятая точка» падает почти на пол, «баранка» зажата между коленями — рослым водителям здесь явно не рады.

Диапазон продольной регулировки водительского кресла очень мал! И если на автомобиле с «автоматом» людям с ростом за 190 см при такой посадке еще можно худо-бедно ездить, то на машине с «механикой» придется регулярно делать остановки, чтобы размять ноги.

Втиснуться «сам за собой» на заднее сиденье я смог, лишь выполнив пару акробатических этюдов. И понял, что долго здесь не протяну: крайне мало места и для ступней, и для коленей, зато, надо отдать должное, крыша на макушку не давит.

К чему не придерешься, так это к багажнику Granta Liftback: вместительный отсек, нормальная погрузочная высота. По паспорту здесь 435 литров при установленных задних сиденьях, на глаз — под пятьсот.

Естественно, вместимость багажного отделения можно увеличить, сложив задние сиденья, но процедура эта непростая и небыстрая. Сначала надо откинуть вперед подушки сидений, а для этого — сдвинуть вперед передние кресла. А чтобы сложить спинки, необходимо сперва снять подголовники, двумя руками отпуская фиксаторы. Убрать багажную полку тоже непросто: чтобы «выдернуть» ее из мест крепления, нужно приложить немало усилий. В общем, дачникам, а также всем тем, кто покупает машину с целью по максимуму использовать ее грузопассажирские возможности, придется попотеть, складывая и раскладывая задние сиденья.

Читать еще:  Ваз 21124 под капотом

В движении с первых же метров радует тандем двигателя 1.6 16v (98 л. с.) и 4-ступенчатой автоматической коробки передач Jatco. Мотор уверенно тянет с самых «низов», кроме того, он весьма бодр на средних оборотах. Коробка же (даром что ее конструкции не первый десяток лет) переключается быстро, не допускает рывков и провалов в тяге, а при обгонах готова включить третью именно в тот момент, когда этого ждешь. Так что особых претензий к удобству управления тягой на 98-сильной «Гранте» у нас нет.

Единственная ложка дегтя в работе силового агрегата оказалась традиционной для 4-ступенчатых «автоматов»: на трассе, когда скорость переваливает за 110 км/ч, стрелка тахометра приближается к отметке 3000 об/мин. В итоге и расход топлива выходит немаленький (в смешанном цикле бортовой компьютер намерил нам свыше 10,5 литра на 100 км), и двигатель начинает ощутимо «давить на уши».

Да и в целом «Гранту» трудно назвать тихой машиной — она скорее разговорчивая: громко озвучивает все преодолеваемые неровности подвеска, явственно щелкают в недрах передней панели реле при пользовании электроприводами зеркал и стекол и даже при включении дворников, слышно, как в момент включения кондиционера срабатывает муфта его привода, как при переключении режимов трансмиссии изменяется звук, с которым работает силовой агрегат. В общем, автомобиль постоянно «общается» с водителем. В дальней дороге неизменно наступает момент, когда это начинает утомлять.

К тормозной системе вопросов не возникло: «Гранта» замедляется весьма уверенно и в городе, и на трассе с любой из разрешенных правилами скоростей. Педаль, правда, показалась излишне «мягкой» и длинноходной, но это скорее особенность, к которой просто нужно привыкнуть.

А вот управляемость Lada Granta можно оценить максимум в 3,5 балла по пятибалльной шкале. Единственное, что по-настоящему радует в общении с машиной — это то, что она уверенно держит прямую: никаких рысканий, никаких траекторных отклонений. Руль на трассе можно держать вполне расслабленно.

Но это на ровной дороге. Если же покрытие идет короткими пологими волнами, машина начинает раскачиваться всем корпусом, приходится подруливать, но руль при малых углах поворота — ватный.

Когда же дело доходит до езды по более-менее извилистым трассам, «Гранта» демонстрирует, что это не ее стихия. Машина рьяно «упирается» на входе в поворот, и, хотя траекторию она держит довольно четко, недостаточная поворачиваемость на входе в вираж проявляется слишком явно, чтобы можно было говорить о каком-то удовольствии от активной езды.

Не способствует ему и работа рулевого управления. Лишь при больших углах поворота руля на нем появляется подобие информативности, да и машина начинает неплохо слушаться команд водителя. Но отточенной рулежкой это, конечно, не назвать: задача автомобиля — перемещение из точки А в точку Б, а не проезд гоночной трассы на время.

Зато «Гранта» не утратила в результате рестайлинга своего главного качества: плавности хода и энергоемкости подвески. По неровному или разбитому, или грунтовому покрытию можно просто ехать, причем принцип «больше скорость — меньше ям» работает на все сто процентов! Машина уверенно «глотает» неровности любого калибра, и даже при проезде ямы с острыми краями глубиной с полколеса можно не бояться, что оставишь в ней подвеску.

Каков итог?

Рестайлинг, который претерпела Lada Granta, сделал популярную тольяттинскую модель намного привлекательнее внешне, но по сути машина осталась прежней. Это явный «бюджетник», создатели которого думали прежде всего о снижении издержек для сохранения доступной цены, а не об эргономике, управляемости и прочих «высоких материях».

«Гранте» все очевиднее нужна как минимум более глубокая модернизация, а лучше — новое поколение на новой платформе. На сходстве с «Вестой» модель продержится еще год-два, но после этого даже по меркам бюджетного сегмента возможностей автомобиля покупателям хватать явно перестанет, учитывая, что по цене Granta потихоньку догоняет старшую и куда более современную Lada Vesta.

Лада Гранта 2018 👉 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Период 2018 года претерпит кардинальные перемены в концерне российского АвтоВАЗ. Адаптированная к отечественным не идеально ровным дорожным покрытиям, переменной рельефности, разной климатической обстановке, высокой влаге, изменениям температур и многочисленным преимуществам, Лада полностью изменится. Рестайлинговая Лада Гранта 2018 года (новая модель), фото представляет собой инновационную разработку и совершенство, полное комплектование и стоимость, которая более актуальна для бюджетного семейства. Это огромный вид ассортимента, выдающий широчайший выбор отечественным автовладельцам.

Содержание:

  • Производство автомобиля
  • Дизайн
  • Интерьер
  • Техническое оснащение
  • Комплектации и цены Lada Granta 2018 в новом кузове
  • Конкуренты
  • Преимущества авто
  • Старт продаж и стоимость
  • Фото
  • Видео тест-драйв Лада Гранта 2018 (новая модель)
  • Видео с презентации авто

    Производство автомобиля

    Бюджетный рестайлинг автомобиля с передним приводом Лада Гранта от производителя АвтоВАЗ был разработан на смену классического авто в семействе автомобилей Волжского автомобильного завода. Его представили в салоны зимой 2011 года. Первоначально машина создавалась исключительно в кузове седан, а весной в 2014 году на заводе осуществился выпуск модифицированной новинки в кузове лифтбэк. Автолюбители говорят о неоспоримых плюсах:

    • Широкий салон.
    • Просторный багажник.
    • Прекрасный обзор.
    • Недорогая стоимость.
    • Надежность.

    Седан завоевал стабилизированный спрос и востребованность в многочисленных странах, что дало возможность выпустить несколько цехов сборки. Учитывая востребованность и популярность, производителем было решено провести рестайлинг, чтобы создать рестайлинговое поколение Lada Granta 2018 модельного года.

    Дизайн

    Что касается дизайна нового авто Лада Гранта 2018, то он подвергся поистине революционным переменам. Среди основных новообразований выделяют:

    • Передняя часть создана в оригинальной стилистике новейших модификаций концерна. Она характеризуется мощным бампером Х-образной формы темной расцветки, который оборудован радиаторной решеткой.
    • В модификации решетки предусмотрены три массивных продольных элемента, которые обеспечивают динамичность и оригинальным вид. Эта форма позволяет существенно увеличить охлаждение мотора.
    • Головная оптика стала вытянутой и продолговатой, она немного заострена в месте объединения с решеткой.
    • В нижнем положении бампера есть противотуманки определенной формы с небольшим наклоном и широкие воздухозаборники.
    • На месте молдинга имеется выштамповка обычного вида, которая вместе с боковыми зеркалами и покатой крышей обеспечивают стабильность и изящность внешнему виду.
    • Сзади эффектно выделяется форма фар со вставками из черного колора, она объединяется с целым рестайлинговым образом авто.
    Читать еще:  Чехлы на машину лада х рей

    Все изменения в виде новой Лады Гранта 2018 хорошо отражаются на представленных фотографиях. Они, несомненно, добавили автомобилю динамичные качества, надежность и агрессивность.

    Интерьер

    В салоне присутствует такая же позиция, строгий оригинальный дизайн в неброских оттенках. Как показывает тест драйв, водитель с пассажирами чувствуют настоящий комфорт в оптимизированных сидениях с подлокотниками и прекрасной анатомией. Салон оснащен кондиционером и нагревом воздуха, в том числе инновационным развлекательным мультимедиа. К улучшениям относятся:

    • Улучшенная форма задних сидений обеспечила комфортабельность во время посадки пассажиров.
    • Все кресла созданы с жесткой и удобной спинкой.
    • Для отделки применяется наиболее качественное оснащение тканью.
    • В центральной панели цветной монитор мультимедиа системы, над которым предусмотрены переключатели климата.
    • Есть большие и удобные переключатели при управлении и клавиши разных функций.
    • В центральной приборной консоли есть широкий защитный козырек от солнечного света, внутри которого предусмотрена шкала спидометра и тахометра со стрелками круглой формы.
    • Компактных размеров монитор бортового компьютера.
    • Множество вместительных карманов и отделений для хранения различных полезных мелочей.
    • В виде отделки используется окантовка светлых оттенков.

    Интерьер обновленной модели Лада Гранта 2018 модельного года в новом кузове (комплектации, цены и фото) обладает настоящим уютом, комфортом, пастельными расцветками и вместительностью.

    Техническое оснащение

    Обновленная Лада Гранта в топовой комплектации будет оснащена мощным силовым двигателем с нижеперечисленными параметрами:

    • Объем 1,4 литра.
    • Турбированная бензиновая разновидность.
    • 4 цилиндра.
    • 16 клапанов.
    • Мощностью 90 сил.
    • Модель отвечает стандартам Евро-5.

    На первоначальном старте представится агрегат объема 1,6 литра и мощностью 106 сил. В трансмиссии использованы 5-ст. МКПП, четырехдиапазонный автомат и 5 АМТ, то есть пятиступенчатая автоматизированная механическая трансмиссия. Габаритные размеры также обновлены, поэтому данная версия Лады станет выгоднее, вместительней и комфортабельней всем пассажирам. Голова теперь не будет мешаться в верхней панели, а колени в креслах.

    • Ширина 170 см.
    • Длина 462 см.
    • Высота 150 см.
    • Колесная база 143 см.
    • Объем бензинового бака 50 л.

    Объем багажника не может не порадовать обладателей своей вместительностью: 440 литров или 760 литров со сложенными сидениями, лифтбек имеет объем до 520 литров. Изменится ли общий дизайн крыши пока не известно.

    Комплектации и цены Lada Granta 2018 в новом кузове

    В плане комплектаций разработчики по праву хорошо потрудились и предоставили вниманию автовладельцев разнообразный выбор:

  • Комплектация Standart оснащена 8-ми клапанным устройством мощностью 87 сил и 5-ст. МКПП. Стоимость ее составит около 387 тыс. рублей. В ней поставляются подушки безопасности, зажимы для сидений, иммобилайзер, блокирование дверей, дневные фары, ABS, BAS, небольшая тонировка стекол, диски со штамповкой и запаска.
  • Комплектация Norma с восьмиклапанным мотором, мощность 87 сил и 5-ст. МКПП. Цена ее составит около 451 тыс. рублей.
  • Комплектация Norma SE с агрегатом мощностью 98 л. с., 4-х ст. КППП. Стоимость равняется 505 тыс. рублей.
  • Комплектация Luxe. Ее стоимость рассчитана от 541 тыс. рублей.
  • Комплектация Luxe автомат с аналогичными параметрами и дополнениями, плюс навигация, круиз-контроль, функция помощника при старте, противобуксовочная система. Все это обойдется в 561 тыс. рублей.

    Новая Lada Granta 2018 действительно сможет порадовать поклонников широчайшим разнообразием, причем для каждой модификации характерны собственные опции и свойства, а также стоимость. Благодаря этому, каждый автолюбитель сможет выбрать для себя наилучший вариант, который ему больше подходит.

    Конкуренты

    Что касается конкурентов, то среди них выделяют:

    • Renault Logan
    • Nissan Note
    • Toyota Yaris
    • Volkswagen Polo Sedan
    • Ford Fiesta
    • Audi A1
    • Mazda 3
    • Volkswagen Cross Polo.

    Преимущества авто

    Предшественник рестайлинговой Лады обладал средним ценовым диапазоном, имел телеметрическую систему контролирования местоположения, предотвращение угона, улучшения дополнительных функций. Задачи новаторского оборудования заключаются в следующем:

    • проверять дверные замки;
    • открывать багажник при необходимости;
    • открывать или закрывать автомобиль;
    • управлять системой старта;
    • останавливать двигатель напрямую или с помощью таймера;
    • подавать сигналы, если машина находится около 200-300 метров;
    • включать обогрев и кондиционер;
    • показывать на карте местонахождение;
    • посылать сообщения при повреждениях внешне;
    • осуществлять самостоятельную диагностику.

    Все перечисленные полезные функции и дополнения будут доступны в люксовой комплектации. Среди разновидности оборудования и элементов, которые представлены для комплектаций, будут возможны в базовой версии:

    • Системы ABS, BAS, ESC, Эра-Глонасс.
    • Подушки безопасности в передних сидениях.
    • Электрорегулировка рулевого колеса.
    • Электрические стеклоподъемники.
    • Электронный привод и обогрев зеркал.
    • Система мультимедиа.
    • Обогрев центрального стекла.
    • Датчики остановки, света или дождя.
    • Качественные основные габариты.
    • Функция задерживания при выключенном свете.
    • Кондиционер.
    • Руль с регулировкой.
    • Электрический обогрев руля.

    Старт продаж и стоимость

    Концерн АвтоВАЗ запланировал выпустить рестайлинговую Лада Гранта 2018 только к следующему году. В топовой комплектации и в кузове лифтбэк стоимость машины в среднем станет варьироваться от 390 000 рублей. Самая дорогая люксовская комплектация стоит от 550 000 рублей. Лада Гранта седан отличается высокой комфортабельностью по сравнению с предшествующим автомобилем на платформе Калина, которую знают поклонники стран СНГ на протяжении нескольких лет. Особенно важным фактом станет ценовая политика. Так, концепция Гранта лифтбэк 2018 стоит 405 000 рублей, а седан 384 000 рублей.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector