8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая лада гранта 2018 цена фото черная

Новая лада гранта 2018 цена фото черная

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Компактный внешне и удивительно просторный внутри. Быстрый, но экономичный. Способный одинаково успешно ездить в любых погодных условиях и в городе, и на трассе, и по проселку. Красивый, комфортный, недорогой. Казалось бы, автомобиль не может сочетать в себе так много плюсов, но LADA Granta – это под силу.

А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой. Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля.

Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее. Granta получила черты современного ДНК стиля LADA. «Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника и множество практичных улучшений – это обновленная LADA Granta.

Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.

Granta создана в лучших традициях марки LADA: быть удобной для всех при любой нагрузке, в любых климатических и дорожных условиях. Энергоемкая подвеска сохраняет комфорт на дороге самого разного качества.

РЕАЛЬНОСТЬ
ИНТЕРЕСНЕЕ ВЫМЫСЛА

Забавно смотреть на мир модных фотографий, не правда ли? Там человек ходит в поход в белых брюках, несет в горы стеклянную посуду и отправляется в путешествие на винтажном кабриолете. А в реальности есть настоящие, удобные вещи – и с ними жизнь гораздо интереснее. Они позволяют двигаться, не отвлекаясь на мелочи. Брать с собой все, что нужно, не жертвуя впечатлениями. Приглашать в поездку тех, кто дорог тебе и чей комфорт дороже собственного.

Новая LADA Granta – автомобиль, у которого множество лиц, но философия которого неизменна. Настоящая народная машина, LADA Granta проедет по любой дороге, поможет перевезти самый разный груз, научит вождению и станет верным другом. Granta – для тех, кто понимает и ценит свой автомобиль.

Шуршание шин, бег цифр на спидометре, километр за километром. Суета ежедневных маршрутов и медитация дальних дорог. Я готов к любому ритму движения. И к тому, чтобы любая поездка стала удовольствием.

Острая управляемость – неотъемлемое свойство современного динамичного автомобиля. Шасси LADA Granta сочетает комфортную плавность хода, отличную устойчивость и управляемость на любых скоростях. На всех новых LADA Granta применен безредукторный электроусилитель с модернизированными калибровками, что улучшает управляемость и информативность рулевого управления.

Лада Гранта 2018 в новом кузове комплектации и цены фото

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта, Новости 01.09.2018 0 7,982 Просмотров

Бестселлер российского рынка самая доступная по цене Лада Гранта первого поколения выпускается без значительных изменений с 2011 года. Конечно же за эти годы назрело обновление автомобиля. Новая Лада Гранта 2018 претерпела не особенно значительный рестайлинг. Полностью новое поколение поклонникам отечественного автопрома обещают в 2021 – 2023гг.

В основу новинки ляжет разработанная альянсом Рено-Ниссан платформа B0. Пока же давайте рассмотрим обновленную Гранту 2018.

Рестайлинг Гранты 2018

В 2018 году обновились только внешний вид модели, немного – интерьер, техническая же часть автомобиля осталась прежней. Поэтому серьезного повышения цены на обновленную Ладу Гранту ждать не стоит.

Новые варианты кузовов

Новая Гранта после рестайлинга полностью сменила снятое с производства семейство Калина. Теперь у АвтоВАЗа осталась только одна модель бюджетных авто. Кроме традиционных седана и лифтбэка, в линейку от Калины перекочевали хэтчбек с универсалом и с кросс-универсалом (появится в продаже в 2019).

Лада Гранта 2018 лифтбек

Внешний вид

Вазовцы под предводительством своего неутомимого шеф-дизайнера Стива Маттина хорошо освежили облик машины. Главное отличие новинок всей линейки – немного видоизмененный дизайн передней части капота в Икс-стиле, такой же как у Лады Весты.

Читать еще:  Можно ли слить бензин с приоры

Кроме корпоративного Х-дизайна переда с вздыбленными фарами по краям изменился угол наклона передней части – он стал более агрессивным и по-спортивному экспрессивным, что, конечно, улучшает аэродинамику новинки. Боковые выштамповки убрали.

Больше всего обновлений досталось седану, который заработал обновлённую корму, лучшим образом вписавшуюся в дизайн модели с Х-фейсом.

Прочие кузовы обзавелись только новым задним бампером. Номерной знак у седана переехал с бампера на дверку багажника. Фары у всех моделей теперь на глянцевой темной подложке. На задней части машин появилась разнесенная надпись «LADA».

Салон

Некоторые изменения произошли и в салоне. Все изменения панели появились на всех новых моделях линейки. В рельефных элементах на консоли приборной панели проявились те же Х-формы. Сама панель получила графику шкал, как и на Ладе Весте.

Теперь красная зона тахометра начинается от 6000об/мин. Между основными циферблатами расположился экран бортового компьютера с символами бело-лунного цвета. Сверху на борткомпьютере разместились контрольные лампы.

Панель приобрела белую светодиодную подсветку, а на ее декоративных молдингах появилось покрытие с 3D-узором. Боковые воздуховоды теперь также окружают элегантные хромированные ободки.

Салон лада гранта

Кроме этого, изменили дизайн и форму сидений, которые получили более удобную боковую поддержку. Сиденья получили новые подголовники. Подушка водительского сидения стала регулироваться по высоте на 40 мм.

Изменилась форма рычага стояночного тормоза. Поставили новые дверные ручки. Чтобы салон был менее шумным, в арках поставили звукопоглощающие подкрылки с ворсом, что особенно будет приятно при езде по гравию.

Крышка багажника получила электрокнопку, благодаря которой ее теперь можно открыть с брелока. Перенесли форсунки омывателя на облицовку ветрового стекла с кромки капота.

Силовые агрегаты

В силовых агрегатах практически ничего не поменялось. У обновленной Гранты остались все те же бензиновые монстры: 8-клапанник мощностью 87л.с. (с 5-ступенчатой механикой) и 16-клапанник мощностью 98л.с. (с автоматом Jatco), 106л.с. с динамическим наддувом (с механикой или с роботом).

У механической 5-ступки увеличили передаточное число главной пары от 3,7 до 3,9, что должно привести к более уверенному старту. В АМТ роботе применили новое сцепление обладающее повышенной термостойкостью и сменили прошивку, благодаря чему должно на треть сократиться время переключения передач в пробках.

Также для езды в плотном трафике предназначен новый ползущий режим, а для зимы появился спецрежим, позволяющий трогаться в ручном режиме со второй передачи. 4-ступенчатый классический автомат остался без изменений.

Что касается управляемости, модель получила газо-наполненные амортизаторы и безредукторный электроусилитель с новыми настройками в рулевой системе.

Комплектация

В базовой комплектации Standart авто оснастили подушкой безопасности для водителя, детскими креплениями Isofix, складным задним сиденьем, системой ЭРА-ГЛОНАСС, тонировкой стекол, ABS с усилителем торможения.

В комплектации Classic есть бортовой компьютер, электрокнопка отпирания багажника с брелока, электро стеклоподъемники передних дверей, регулировка по высоте руля и улучшена шумоизоляция. Дополнить комплектацию можно пакетом Optima, в который входят новые опции: кондиционер с обогревом наружных зеркал.

Комплектация Comfort, кроме вышеперечисленного, имеет подушку безопасности для переднего пассажира, обогрев передних сидений и наружных зеркал, электропривод, кондиционер, аудиосистему, молдинги боковых дверей, корпуса зеркал, дверные ручки в цвет кузова и зеркало для пассажира в противосолнечном козырьке.

Топовая версия Luxe дополнительно оснащена сигнализацией, противотуманками, климатической системой, обогревом ветрового стекла, задними электро стеклоподъемниками. Дополняют ладное совершенство литые 15-дюймовые диски.

Фото Лада Гранта Кросс

За доплату можно воспользоваться пакетом Prestige, в котором есть система электронного контроля устойчивости, парктроник, противобуксовочная система, датчики света и дождя.

Седан и лифтбэк после рестайлинга подорожали, зато версии пришедшие от Калины подешевели благодаря более простым комплектациям:

  • седан будет стоить от 420000 рублей (подорожал на 10 000);
  • лифтбэк будет стоить от 437000 рублей (подорожал на 2 000);
  • хэтчбек будет стоить от 437000 рублей (подешевел на 23 700);
  • универсал выйдет по цене от 447000 рублей (подешевел на 28300)
  • стоимость кросс универсала пока не известна.

Начало продаж обновленной линейки Гранты стартовало уже с 1 сентября.

Лада Гранта 2018: неприхотливая бюджетная машина

Самая популярная модель российского автопрома получила плановый рестайлинг. Лада Гранта 2018 стала более интересной в визуальном плане, а также получила интересные новинки в оснащении салона. Если в прошлом машина поставлялась покупателям исключительно в кузове седан, то теперь, можно будет получить более семейные варианты в кузове универсал или удлиненный лифтбэк.

Экстерьер

Новая Лада Гранта 2018 модельного года стала выглядеть ярко и стильно. Если смотреть на фото передней части, то сразу видны общие моменты с самой обсуждаемой современной машиной концерна – Ладой Вестой. В первую очередь, это касается крупного бампера, выполненного в виде X-образной формы. Решетка радиатора окрашена в черный цвет. Изменился внешний вид передней оптики, которая стала менее округлой и более прямоугольной. Внутри установлены качественные галогеновые фонари нового поколения. Прямо под ними, в специальных углублениях, установлены круглые противотуманки. Снизу бампер оснащен пластиковой защитой, что особенно актуально при поездках на отечественных дорогах.

Читать еще:  Форд фокус или лада веста кросс универсал

Намного более солидно стала выглядеть машина и в профиль. Кузов слегка округлый. Боковые зеркала весьма крупные, обеспечивают хороший обзор. В них можно опционально устанавливать поворотники. Интересным визуальным решением является пластиковая черная полоса, расположенная вдоль всего кузова посередине двери. Новую форму также получили и колесные диски.

Много изменений теперь у машины и в кормовой части. Несколько более аккуратными стали задние фары, которые в целом сохранили свой размер и форму. Очень большой является дверь багажного отделения, которая имеет несколько рельефных элементов. Бампер тоже весьма крупный, снизу, как и передний, оснащен дополнительной защитой. Маленькая выхлопная труба аккуратно под ним спрятана.

Интерьер

Внутреннее убранство, которое получила Лада Гранта 2018 довольно неплохое. Материалы использовались исключительно простые, но при этом довольно качественные. Они приятные и на ощупь, и на вид, что является однозначным плюсом по сравнению с дорестайлинговой версией.

Приборная панель выглядит традиционно. Здесь нельзя встретить никаких высокотехнологичных и инновационных элементов. Установлены самые простые и при этом довольно удобные механические кнопки и рычаги. Управлять всеми функциями интуитивно просто и понятно для любого человека. Из традиционного в глаза бросаются два очень крупных дефлектора.

Отдельно хотелось бы отметить сильно выросшее место в салоне. И это несмотря на то, что габариты в целом остались такие же, как и в прошлом. Пространства достаточно и для ног, и в плечах. Кресла довольно удобные, набиты весьма упругим материалом.

Рулевое колесо очень простое, никакой многофункциональностью не обладает. Приборная панель новая. Визуально выглядит намного симпатичнее, чем в прошлом. Сверху установлен традиционный козырек, который закрывает от излишнего света, за счет чего показания приборов адекватно читаются в любую погоду.

Главным минусом оформления салона, который получила новая модель, стоит отметить традиционную для отечественного автопрома небрежность при сборке. Присутствует большое количество щелей и различных отверстий. Кроме того, машина достаточно сильно шумит при поездках на высоких скоростях, что связано с отсутствием качественной шумоизоляции.

Технические характеристики

Техническая составляющая новой генерации машины никак не изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Двигатель остался тот же самый, характеристики его по-прежнему не выдающиеся. Объём составляет 1,6 литра, а мощность всего 106 л.с. По слухам, будет также более простой мотор, объемом 1,4 литра и мощностью в 90 л.с.

Поставляется в комплекте либо со стандартной механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, либо с четырехступенчатым автоматом. Также инженеры АвтоВАЗа говорят о том, что вырос объем багажного отделения, но точной информации пока нет.

Комплектации и цены

Новый кузов получит три основных варианта комплектации. Каждую из них можно дополнительно компоновать определенными опциями, с целью сделать такую машину, которая нужна каждому конкретному клиенту. Главное преимущество машины, в виде очень низкой стоимости по сравнению с прямыми конкурентами на рынке, будет сохранено.

Базовая версия получила классическое для АвтоВАЗа название Стандарт. В данном случае покупатель может рассчитывать на две подушки безопасности, установленные для водителя и переднего пассажира, простенькую аудиосистему, кондиционер, ABS, электростеклоподъемники передних дверей и несколько незначительных элементов. Цена составит всего 390 тысяч рублей.

Следующий вариант именуется Норма и имеет более богатый уровень оснащения. В частности, вместо обычного кондиционера установлена полноценная двузонная климатическая установка, присутствуют более качественные материалы отделки, а также есть большее количество электронных систем. Клиентам автомобиль обойдется практически на 100 тысяч рублей дороже.

Ну и наконец, топовая версия, названная Люкс, имеет еще более качественные материалы отделки, более качественную по звучанию аудиосистему, большее количество подушек безопасности, несколько противотуманок, электрическую регулировку кресел, парктроник. Такой вариант будет стоить практически 550 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Представители АвтоВАЗа пока точной информации, когда состоится дата выхода в России, пока не сообщают. Соответственно нет сведений, когда можно будет записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Этот автомобиль является одним из самых продаваемых на отечественном рынке. Объясняется это, в первую очередь, очень низкой стоимостью. Среди ключевых оппонентов стоит назвать Калину, Приору и Рено Логан. В целом и по оснащению, и по технической начинке все эти машины очень похожи, соответственно на выбор будут влиять личные предпочтения потенциального покупателя.

Лада Гранта 2018 в новом кузове комплектации и цены фото

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта, Новости 01.09.2018 0 7,982 Просмотров

Бестселлер российского рынка самая доступная по цене Лада Гранта первого поколения выпускается без значительных изменений с 2011 года. Конечно же за эти годы назрело обновление автомобиля. Новая Лада Гранта 2018 претерпела не особенно значительный рестайлинг. Полностью новое поколение поклонникам отечественного автопрома обещают в 2021 – 2023гг.

Читать еще:  Упор задней двери калина универсал

В основу новинки ляжет разработанная альянсом Рено-Ниссан платформа B0. Пока же давайте рассмотрим обновленную Гранту 2018.

Рестайлинг Гранты 2018

В 2018 году обновились только внешний вид модели, немного – интерьер, техническая же часть автомобиля осталась прежней. Поэтому серьезного повышения цены на обновленную Ладу Гранту ждать не стоит.

Новые варианты кузовов

Новая Гранта после рестайлинга полностью сменила снятое с производства семейство Калина. Теперь у АвтоВАЗа осталась только одна модель бюджетных авто. Кроме традиционных седана и лифтбэка, в линейку от Калины перекочевали хэтчбек с универсалом и с кросс-универсалом (появится в продаже в 2019).

Лада Гранта 2018 лифтбек

Внешний вид

Вазовцы под предводительством своего неутомимого шеф-дизайнера Стива Маттина хорошо освежили облик машины. Главное отличие новинок всей линейки – немного видоизмененный дизайн передней части капота в Икс-стиле, такой же как у Лады Весты.

Кроме корпоративного Х-дизайна переда с вздыбленными фарами по краям изменился угол наклона передней части – он стал более агрессивным и по-спортивному экспрессивным, что, конечно, улучшает аэродинамику новинки. Боковые выштамповки убрали.

Больше всего обновлений досталось седану, который заработал обновлённую корму, лучшим образом вписавшуюся в дизайн модели с Х-фейсом.

Прочие кузовы обзавелись только новым задним бампером. Номерной знак у седана переехал с бампера на дверку багажника. Фары у всех моделей теперь на глянцевой темной подложке. На задней части машин появилась разнесенная надпись «LADA».

Салон

Некоторые изменения произошли и в салоне. Все изменения панели появились на всех новых моделях линейки. В рельефных элементах на консоли приборной панели проявились те же Х-формы. Сама панель получила графику шкал, как и на Ладе Весте.

Теперь красная зона тахометра начинается от 6000об/мин. Между основными циферблатами расположился экран бортового компьютера с символами бело-лунного цвета. Сверху на борткомпьютере разместились контрольные лампы.

Панель приобрела белую светодиодную подсветку, а на ее декоративных молдингах появилось покрытие с 3D-узором. Боковые воздуховоды теперь также окружают элегантные хромированные ободки.

Салон лада гранта

Кроме этого, изменили дизайн и форму сидений, которые получили более удобную боковую поддержку. Сиденья получили новые подголовники. Подушка водительского сидения стала регулироваться по высоте на 40 мм.

Изменилась форма рычага стояночного тормоза. Поставили новые дверные ручки. Чтобы салон был менее шумным, в арках поставили звукопоглощающие подкрылки с ворсом, что особенно будет приятно при езде по гравию.

Крышка багажника получила электрокнопку, благодаря которой ее теперь можно открыть с брелока. Перенесли форсунки омывателя на облицовку ветрового стекла с кромки капота.

Силовые агрегаты

В силовых агрегатах практически ничего не поменялось. У обновленной Гранты остались все те же бензиновые монстры: 8-клапанник мощностью 87л.с. (с 5-ступенчатой механикой) и 16-клапанник мощностью 98л.с. (с автоматом Jatco), 106л.с. с динамическим наддувом (с механикой или с роботом).

У механической 5-ступки увеличили передаточное число главной пары от 3,7 до 3,9, что должно привести к более уверенному старту. В АМТ роботе применили новое сцепление обладающее повышенной термостойкостью и сменили прошивку, благодаря чему должно на треть сократиться время переключения передач в пробках.

Также для езды в плотном трафике предназначен новый ползущий режим, а для зимы появился спецрежим, позволяющий трогаться в ручном режиме со второй передачи. 4-ступенчатый классический автомат остался без изменений.

Что касается управляемости, модель получила газо-наполненные амортизаторы и безредукторный электроусилитель с новыми настройками в рулевой системе.

Комплектация

В базовой комплектации Standart авто оснастили подушкой безопасности для водителя, детскими креплениями Isofix, складным задним сиденьем, системой ЭРА-ГЛОНАСС, тонировкой стекол, ABS с усилителем торможения.

В комплектации Classic есть бортовой компьютер, электрокнопка отпирания багажника с брелока, электро стеклоподъемники передних дверей, регулировка по высоте руля и улучшена шумоизоляция. Дополнить комплектацию можно пакетом Optima, в который входят новые опции: кондиционер с обогревом наружных зеркал.

Комплектация Comfort, кроме вышеперечисленного, имеет подушку безопасности для переднего пассажира, обогрев передних сидений и наружных зеркал, электропривод, кондиционер, аудиосистему, молдинги боковых дверей, корпуса зеркал, дверные ручки в цвет кузова и зеркало для пассажира в противосолнечном козырьке.

Топовая версия Luxe дополнительно оснащена сигнализацией, противотуманками, климатической системой, обогревом ветрового стекла, задними электро стеклоподъемниками. Дополняют ладное совершенство литые 15-дюймовые диски.

Фото Лада Гранта Кросс

За доплату можно воспользоваться пакетом Prestige, в котором есть система электронного контроля устойчивости, парктроник, противобуксовочная система, датчики света и дождя.

Седан и лифтбэк после рестайлинга подорожали, зато версии пришедшие от Калины подешевели благодаря более простым комплектациям:

  • седан будет стоить от 420000 рублей (подорожал на 10 000);
  • лифтбэк будет стоить от 437000 рублей (подорожал на 2 000);
  • хэтчбек будет стоить от 437000 рублей (подешевел на 23 700);
  • универсал выйдет по цене от 447000 рублей (подешевел на 28300)
  • стоимость кросс универсала пока не известна.

Начало продаж обновленной линейки Гранты стартовало уже с 1 сентября.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector