1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая лада гранта автомат 2018 цена фото

Содержание

Лада Гранта 2018 в новом кузове комплектации и цены фото

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта, Новости 01.09.2018 0 7,982 Просмотров

Бестселлер российского рынка самая доступная по цене Лада Гранта первого поколения выпускается без значительных изменений с 2011 года. Конечно же за эти годы назрело обновление автомобиля. Новая Лада Гранта 2018 претерпела не особенно значительный рестайлинг. Полностью новое поколение поклонникам отечественного автопрома обещают в 2021 – 2023гг.

В основу новинки ляжет разработанная альянсом Рено-Ниссан платформа B0. Пока же давайте рассмотрим обновленную Гранту 2018.

Рестайлинг Гранты 2018

В 2018 году обновились только внешний вид модели, немного – интерьер, техническая же часть автомобиля осталась прежней. Поэтому серьезного повышения цены на обновленную Ладу Гранту ждать не стоит.

Новые варианты кузовов

Новая Гранта после рестайлинга полностью сменила снятое с производства семейство Калина. Теперь у АвтоВАЗа осталась только одна модель бюджетных авто. Кроме традиционных седана и лифтбэка, в линейку от Калины перекочевали хэтчбек с универсалом и с кросс-универсалом (появится в продаже в 2019).

Лада Гранта 2018 лифтбек

Внешний вид

Вазовцы под предводительством своего неутомимого шеф-дизайнера Стива Маттина хорошо освежили облик машины. Главное отличие новинок всей линейки – немного видоизмененный дизайн передней части капота в Икс-стиле, такой же как у Лады Весты.

Кроме корпоративного Х-дизайна переда с вздыбленными фарами по краям изменился угол наклона передней части – он стал более агрессивным и по-спортивному экспрессивным, что, конечно, улучшает аэродинамику новинки. Боковые выштамповки убрали.

Больше всего обновлений досталось седану, который заработал обновлённую корму, лучшим образом вписавшуюся в дизайн модели с Х-фейсом.

Прочие кузовы обзавелись только новым задним бампером. Номерной знак у седана переехал с бампера на дверку багажника. Фары у всех моделей теперь на глянцевой темной подложке. На задней части машин появилась разнесенная надпись «LADA».

Салон

Некоторые изменения произошли и в салоне. Все изменения панели появились на всех новых моделях линейки. В рельефных элементах на консоли приборной панели проявились те же Х-формы. Сама панель получила графику шкал, как и на Ладе Весте.

Теперь красная зона тахометра начинается от 6000об/мин. Между основными циферблатами расположился экран бортового компьютера с символами бело-лунного цвета. Сверху на борткомпьютере разместились контрольные лампы.

Панель приобрела белую светодиодную подсветку, а на ее декоративных молдингах появилось покрытие с 3D-узором. Боковые воздуховоды теперь также окружают элегантные хромированные ободки.

Салон лада гранта

Кроме этого, изменили дизайн и форму сидений, которые получили более удобную боковую поддержку. Сиденья получили новые подголовники. Подушка водительского сидения стала регулироваться по высоте на 40 мм.

Изменилась форма рычага стояночного тормоза. Поставили новые дверные ручки. Чтобы салон был менее шумным, в арках поставили звукопоглощающие подкрылки с ворсом, что особенно будет приятно при езде по гравию.

Крышка багажника получила электрокнопку, благодаря которой ее теперь можно открыть с брелока. Перенесли форсунки омывателя на облицовку ветрового стекла с кромки капота.

Силовые агрегаты

В силовых агрегатах практически ничего не поменялось. У обновленной Гранты остались все те же бензиновые монстры: 8-клапанник мощностью 87л.с. (с 5-ступенчатой механикой) и 16-клапанник мощностью 98л.с. (с автоматом Jatco), 106л.с. с динамическим наддувом (с механикой или с роботом).

У механической 5-ступки увеличили передаточное число главной пары от 3,7 до 3,9, что должно привести к более уверенному старту. В АМТ роботе применили новое сцепление обладающее повышенной термостойкостью и сменили прошивку, благодаря чему должно на треть сократиться время переключения передач в пробках.

Также для езды в плотном трафике предназначен новый ползущий режим, а для зимы появился спецрежим, позволяющий трогаться в ручном режиме со второй передачи. 4-ступенчатый классический автомат остался без изменений.

Что касается управляемости, модель получила газо-наполненные амортизаторы и безредукторный электроусилитель с новыми настройками в рулевой системе.

Комплектация

В базовой комплектации Standart авто оснастили подушкой безопасности для водителя, детскими креплениями Isofix, складным задним сиденьем, системой ЭРА-ГЛОНАСС, тонировкой стекол, ABS с усилителем торможения.

В комплектации Classic есть бортовой компьютер, электрокнопка отпирания багажника с брелока, электро стеклоподъемники передних дверей, регулировка по высоте руля и улучшена шумоизоляция. Дополнить комплектацию можно пакетом Optima, в который входят новые опции: кондиционер с обогревом наружных зеркал.

Комплектация Comfort, кроме вышеперечисленного, имеет подушку безопасности для переднего пассажира, обогрев передних сидений и наружных зеркал, электропривод, кондиционер, аудиосистему, молдинги боковых дверей, корпуса зеркал, дверные ручки в цвет кузова и зеркало для пассажира в противосолнечном козырьке.

Топовая версия Luxe дополнительно оснащена сигнализацией, противотуманками, климатической системой, обогревом ветрового стекла, задними электро стеклоподъемниками. Дополняют ладное совершенство литые 15-дюймовые диски.

Фото Лада Гранта Кросс

За доплату можно воспользоваться пакетом Prestige, в котором есть система электронного контроля устойчивости, парктроник, противобуксовочная система, датчики света и дождя.

Седан и лифтбэк после рестайлинга подорожали, зато версии пришедшие от Калины подешевели благодаря более простым комплектациям:

  • седан будет стоить от 420000 рублей (подорожал на 10 000);
  • лифтбэк будет стоить от 437000 рублей (подорожал на 2 000);
  • хэтчбек будет стоить от 437000 рублей (подешевел на 23 700);
  • универсал выйдет по цене от 447000 рублей (подешевел на 28300)
  • стоимость кросс универсала пока не известна.
Читать еще:  Доработка панели ваз 2109

Начало продаж обновленной линейки Гранты стартовало уже с 1 сентября.

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Новая Lada Granta 2018 комплектации и цены, фото

Лада Гранта 2018 в новом кузове с икс-образным дизайном официально представлена на московском автосалоне и начинает свои продажи у дилеров. Народный автомобиль стал ещё лучше и современнее, производится он в кузове седан, лифтбек, хэтчбек и универсал.

Читать еще:  Новая лада гранта или б у иномарка

На странице полная информация о новой Ладе Гранте 2018, цены, фото, комплектации, технические характеристики, видео тест-драйв, фото салона и отзывы.

Комплектации и цены

Обзор нового кузова

Lada Granta 2018 – любимец российских автовладельцев, теперь произведен в новом кузове. Полностью поменялся образ машины, внутреннее наполнение, инженерные разработки. Гранта стала более интересным, привлекательным, выразительным, со своим собственным неповторимым стилем автомобилем.

Концерн «АвтоВаз» представил в 2018 году обновленный вариант модели «Лада Гранта»,. Аналитики автомобильного рынка обратили внимание на тот факт, что новшества касаются в основном интерьера и экстерьера транспортного средства.

Качество и надежность по привлекательной стоимости – вот составляющие, которые всегда были присущи бренду «Лада». Новая модель семейства тольяттинского производителя выглядит более дерзкой за счет переднего бампера Х-образной формы, улучшенной светотехники и удлиненного кузова.

Новая Лада Гранта 2018 приобрела легкосплавные диски 15″, оригинальность придают двухразмерные спицы с полированной поверхностью. С капота авто форсунки омывателя переместили на облицовку ветрового стекла, что гораздо практичнее и выглядит интереснее.


Если говорить о технической части, то Лада Гранта 2018 практически не изменилась, поэтому, по мнению экспертов, не стоит ожидать существенного роста цен.

Эксперты обратили внимание на тот факт, что обновленная «Гранта» стала одновременно завершением линейки «Калины» и началом новой серии автомобилей, расположенных в бюджетном ценовом диапазоне.

В каталогах дилерской сети будет представлены следующие модификации Lada Granta: «универсал», «кросс универсал», «седан», «лифтбек» и «хэтчбек».

Лада Гранта лифтбек

Кузов Лифтбек

Мощность двигателя колеблется от 87 до 106 лошадиных сил. Кузов получил немало доработок. К примеру, новая бамперная группа, обновленные зеркала и ряд других оптимизаций придают кузову более динамичный внешний вид. Эксперты уже окрестили «Лифтбэк» машиной с хорошими аэродинамическими характеристиками, благодаря форме пятой двери. Автовладельцы оценят еще один «плюс» – машина в меньшей степени «собирает» грязь.

Лада Гранта хэтчбек

Кузов Хэтчбек

Потенциальные владельцы машины имеют возможность выбрать модель с 1,6 двигателем, мощность которого колеблется от 87 до 106 лошадиных сил в зависимости от комплектации. С учетом этого же параметра можно подобрать машину с ручной, роботизированной или автоматической коробкой передач.

Лада Гранта универсал

Кузов Универсал

Представлена она с 1,6 двигателем, мощность которого колеблется от 87 до 98 лошадиных сил. В дилерской сети можно встретить следующие варианты комплектации:

Слегка приподнятый «перед» сразу обращает на себя внимание. Массивные фары и рельефные колесные диски придают машине брутальный внешний вид.

Экстерьер

Вместительный багажник отлично подходит для путешествий, поездок за город, в то же время автомобиль аэродинамичен и прекрасно себя чувствует в городских условиях. Длина автомобиля составляет 4118 мм, ширина 1700, высота 1538. Типовой окрас – серебро, имитирующее металл. Светодиодные лампы выведены на корпус боковых зеркал в качестве дополнительного сигнала поворота. Мощная передняя часть машины немного сужается к багажнику, делая ее внешность более агрессивной.

Интерьер новой Lada Granta 2018

В салоне приготовлены комфортные условия для владельцев. Встроены:

  • ящик для перчаток;
  • удобные подстаканники;
  • отделы для мелочей и держатель ручек.

Выключение освещения салона теперь производится с задержкой на 25 секунд после закрытия двери. Если вновь заработает двигатель, свет погаснет сразу же. Свет передних фар теперь также гаснет с задержкой, чтобы осветить дорогу к дому водителю.Техника содержит две фронтальные подушки безопасности, систему оповещения ГЛОНАСС, которая работает даже при отключенном аккумуляторе.

Техническая начинка (моторы и трансмиссия)

Конструкторы разработали три вида коробки передач:

  • автоматическая;
  • механическая;
  • роботизированная коробка передач.

Восьмиклапанный мотор Лады Гранты 2018 на «механике» снабжен новым передаточным числом 3,9. Смешанный вид трансмиссии позволяет передвигаться по любым дорогам в режиме «автомата» или «механики». Особый зимний тип старта позволяет трогаться без пробуксовки на льду, а спортивный режим порадует тех, кто предпочитает быстрое вождение.

Средняя стоимость модификации «Седан» в дилерской сети колеблется в пределах 410-430 тысяч рублей. За «универсал» понадобится извлечь из кошелька от 410 до 470 тысяч рублей. Если говорить о других модификациях, то цены на них выглядят следующим образом:

  • «Хэтчбек» – от 410 до 470 тысяч рублей;
  • «Лифтбек» – от 430 до 439 тысяч рублей.

Аналитики обратили внимание на выраженный рыночный тренд. Модификации, ставшие продолжением ушедшей в прошлое «Калины» слегка подешевели. Причину стоит искать в простой во всех отношениях комплектации. В отличие от них, новая модель «лифтбек» и «седан» показала диаметрально противоположную динамику. Единственной модификацией, которая пока остается тайной, стал «кросс универсал». Производитель обещает чуть погодя озвучить его стоимость.

Лада Гранта 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Лада Гранта 2018 с начала года немного подорожала. Комплектации и цены делают Lada Granta, созданную на базе Калины, по прежнему привлекательной в бюджетном сегменте. Сразу после своего появления недорогая машина оказалась в лидерах продаж и удерживает это звание до сих пор. Конечно с тех пор конкуренция существенно увеличилась, но доступная цена, невысокая стоимость обслуживания и отличная ремонтопригодность делает машину конкурентоспособной.

Сегодня покупателям предлагается 28 различных комплектаций с 1.6 литровым бензиновым мотором различной мощности и тремя типами трансмиссий. Кроме базовой 5 ступенчатой механики можно приобрести седан Гранта с роботизированной коробкой АМТ или настоящий 4-диапазонным классическим автоматом от японской компании Jatco. Перечень всех актуальных цен далее.

Цена Лада Гранта 2018 модельного года

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 399 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Plus – 403 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Glonass – 405 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Plus Glonass – 409 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 435 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Glonass – 441 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 457 700 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Start Glonass – 463 700 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia – 474 400 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia Glonass – 480 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Multimedia – 490 300 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 494 600 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima Multimedia Glonass – 496 300 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start Glonass – 500 600 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 513 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima – 515 300 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 519 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima Glonass – 521 300 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 524 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Glonass – 530 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 538 300 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 543 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort / Glonass – 544 300 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige Glonass – 549 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 549 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Glonass – 555 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 568 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige Glonass – 574 900 руб.
Читать еще:  Почему не работает эур на приоре

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена на новую Гранту может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается цветовой гаммы кузова Лада Гранта, то здесь ситуация следующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но палитра довольно пестрая, есть из чего выбрать. За белый и черный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики, такие как оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красный “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Granta седан в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Гранта “Стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика. Рассчитывать на наличие передовых опций не приходится. Но перечень довольно обширный.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Розетка 12V
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка
• 13 дюймовые стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо R13

В версии Стандарт/Plus бампера окрашены в цвет кузова. В комплектации Стандарт/Glonass установлена система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Комплектация Лада Гранта “Классик”

Следующая версия Lada Granta, это Classic. Если сравнивать её с базовой версией “Стандарт”, то комплектация дополнена следующими опциями:
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Крашенные бампера
• 14-дюймовые стальные диски

В комплектации Гранта Классик есть пакет опций Start. За этим названием скрыто наличие кондиционера и электрообогрев наружных зеркал.

Комплектация Лада Гранта “Комфорт”

Granta Comfort – вполне приличный автомобиль, у которого есть всё вышеперечисленное, плюс дополнительная подушка безопасности переднего пассажира, подогрев передних сидений, кондиционер и аудиосистема с радио FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free. Кроме того, можно докупить пакет опций Multimedia и получить 7-дюймовый сенсорный монитор в центральной консоли. Еще один пакет опций Optima позволяет получить обогрев ветрового стекла.

Комплектация Лада Гранта “Люкс”

Гранта Luxe наиболее полная комплектация, которая добавляет противотуманки, охарнную сигнализацию. 3 подголовника заднего дивана, заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40, розетку 12V в багажном отделении и функцию задержки выключения света фар. Но и это еще не все, так же есть климатическая система, все 4 электростеклоподъемника, 15-дюймовые легкосплавные диски, молдинги на дверях и дверные ручки в цвет кузова.
Пакет опций Prestige позволяет получить систему электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочную систему (TCS), систему помощи при трогании на подъеме (HSА). Так же дополнительно установлены датчики парковки задние, датчики дождя и света.

Фото Лада Гранта 2018 года

Экстерьер модели существенно не менялся аж с 2012 года. Но уже этим летом производитель запланировал масштабный рестайлинг. По задумке дизайнеров “Автоваза” модель должна стать похожа на Лада Веста и получить фирменный Х-стиль. Но пока предлагаем фотографии дорестайлинговой версии модели.

Фото салона Лада Гранта 2018 года

Интерьер Granta очень скромный, производитель экономил на всем, поэтому чудес ждать не приходится. Особенно все плохо в начальных комплектациях. Хотя в люксовых версиях с мультимедийной системой, все выглядит довольно сносно, но качество материалов на очень низком уровне, а кресла и сидения мягко говоря неудобны.

Видео Lada Granta

Видео обзор Лада Гранта седан в начальной, базовой комплектации.

Характеристики Lada Granta 2018 модельного года

  • Длина кузова – 4260 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Официальная презентация для широкой публики новой Гранты должна пройти на автосалоне в Москве, который открывается в конце августа текущего года. Кроме этого производитель готовит еще одну версию Lada Granta City, которая появится в ближайшее время.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector