0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая лада гранта или б у иномарка

Иномарка с пробегом по цене новой Лады: что выбрать?

Помогаем разобраться, какой автомобиль можно выбрать за 400 000 рублей, и рассказываем, к каким тратам на обслуживание и неизбежный ремонт следует приготовиться.

Chevrolet > Lacetti

Hyundai > Solaris

LADA > Granta

Volvo > S60

Volkswagen > Polo

Peugeot > 308

Kia > Rio

LADA > Priora

Skoda > Fabia

Ford > Focus

Можно ли найти хороший автомобиль за четыреста тысяч рублей? Вполне! Причем не только подержанный, но и новый. Давайте посмотрим, что можно выбрать за эти деньги в разных классах — от бюджетного до премиума.

Без пробега

Хотя цены постоянно растут, за 400 тысяч рублей все еще можно купить новый автомобиль. Правда, выбор сводится к одной марке — Lada. За эти деньги можно рассчитывать на базовые версии Гранты или Приоры. Granta в исполнении Standart обойдется в 390 тысяч рублей. Доплатив четыре тысячи, можно купить машину в исполнении Standart Plus с крашеными в цвет кузова бамперами. Также в указанный бюджет укладывается базовый лифтбек Granta.

Начальная версия Приоры обойдется ровно в 400 000 рублей. Оснащение у нее получше — есть электростеклоподъемники передних дверей и борткомпьютер. Впрочем, как показывает практика, купить базовую Ладу почти нереально. И менеджеры по продажам сделают многое, чтобы дополнительным оборудованием поднять стоимость машины.

B-класс с пробегом

Если хочется автомобиль посвежее, то впору обратить внимание на В-класс. К примеру, есть седаны отечественной сборки. Это Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio или Chevrolet Aveo. В указанный лимит попадают трех-четырехлетние машины с пробегом 70–80 тысяч км. Среди них достаточно экземпляров в хорошем состоянии. Однако есть риск нарваться на автомобиль из такси. Так что, особое внимание при осмотре обращайте не на пробег (который, как правило, скручивают перед продажей), а на состояние лакокрасочного покрытия, органов управления и водительского сиденья.

Также за эти деньги можно присмотреть и компактный хэтчбек, например, Volkswagen Polo или Skoda Fabia второго поколения. Такие машины в такси редкость. За четыреста тысяч можно рассчитывать на обновленную Фабию 2012–2013 года выпуска с мотором 1.4 MPI, которого для такой машины вполне достаточно. Пробег у многих экземпляров будет приближаться уже к 100 тысячам километров. С другой стороны, та же Фабия — относительно надежный автомобиль.

C-класс с пробегом

Хочется автомобиль классом выше? Тут тоже есть из чего выбрать. Например, Ford Focus. За 400 тысяч попадаются даже автомобили третьего поколения. Но, скорее всего, это будут бывшие уезженные такси. За эти деньги лучше присмотреть Фокус второго поколения. Самый надежный мотор в фордовской линейке — атмосферник рабочим объемом 1,6 л. Не стоит бояться и 4-ступенчатого автомата. Кроме того, у Фокуса самая широкая гамма кузовов — выбрать можно из трех- и пятидверного хэтчбека, седана и универсала.

В качестве альтернативы можно рассмотреть Peugeot 308 предыдущего поколения. При нашем бюджете это автомобили 2011–2012 годов с пробегом порядка 100–120 тысяч км. Как правило, машины хорошо укомплектованы. 308-й комфортен и довольно просторен для своего класса. Но у него есть и слабые звенья. В первую очередь — «легендарный» 4-ступенчатый автомат AT8 (в девичестве AL4). Не слишком долговечный агрегат. За длительное время производства этой коробки проблему с ненадежными соленоидами так и не решили.

На рынке большое количество хэтчбеков Kia cee’d. Возраст корейских машин в первую очередь сказывается на состоянии салона и лакокрасочного покрытия кузова. К тому же у универсалов имеется склонность к коррозии пятой двери. Если же хочется автомобиль посвежее, то есть Chevrolet Lacetti. Как и Фокус, Шеви предлагается с тремя типами кузова. За 400 тысяч можно найти машину 2012–2013 года.

Можно рассмотреть и более престижную Hyundai Sonata. Поколение NF или предыдущее EF, собранное в Таганроге. Возраст машины будет в пределах 8–10 лет, а пробег — под 200 тысяч км.

С полным приводом

А можно ли уложиться в заявленный бюджет с полноприводником? Да, но из свежих моделей рассчитывать придется лишь на Chevrolet Niva или Ниву классическую, то есть Ладу 4х4. При всех минусах у них есть два огромных плюса — великолепная проходимость и недорогое содержание. Если же вас тянет на зарубежную технику, то придется смириться с почтенным возрастом машины.

Если полный привод для вас важнее всего, то лучше остановить свой выбор на Suzuki Grand Vitara. За обозначенную сумму найдется машина второй генерации. Но, скорее всего, это будет трехдверка первых лет выпуска. А вот первая Grand Vitara за четыреста тысяч вполне может оказаться и пятидверной, и с шестицилиндровым мотором, и даже с автоматом. Правда, рассчитывать придется на машины 2003–2004 годов выпуска. Из минусов: предстоящие расходы на ремонт подвески — амортизаторы и сайлент-блоки редко доживают до 100 тысяч км пробега. Также обязательна перед покупкой диагностика переднего редуктора и цепной раздатки. У активных «джипперов» на корпусе этих агрегатов появляются обильные подтеки рабочей жидкости, что свидетельствует об их скорой кончине.

Читать еще:  Лада калина кросс размер дисков

Возраст полноценного внедорожника за 400 000 рублей перевалит за двадцать лет. Если вы положили глаз на Mitsubishi Pajero, то готовьтесь к машине второго поколения середины 90-х с пробегом… да кто его знает, каким! В принципе, Pajero невероятно живучая и надежная техника. Особенно с трехлитровым бензиновым двигателем. Слабых мест, по сути, два. Первое — коррозия кузова (все-таки возраст немалый). Но тут главное, чтобы целой оставалась рама. Второе — задний мост. У некоторых особо рьяных владельцев балка трескалась пополам. Но к системной такую поломку отнести нельзя.

Возрастной премиум

А что насчет премиум-класса? За 400 тысяч можно найти неплохую «пятерку» BMW с кузовом E39 2000 или 2001 года. Машина эта надежная и даже в почтенном возрасте будет служить верой и правдой. Но при одном условии — если за автомобилем хорошо ухаживали. Из слабых мест можно назвать рулевую рейку.

Надежность остальных узлов зависит от «адекватности» предыдущих владельцев. Надеяться, что за эти деньги вы найдете приличную BMW с кузовом E60, как минимум наивно (хотя «пятерки» этого поколения за 400 тысяч тоже есть). С вероятностью, близкой к 100%, состояние таких машин можно охарактеризовать как «убитые дрова». Все это справедливо и для Мерседеса E-класса. Лучше обратить внимание на модель с кузовным индексом W210, чем на более свежий W211. Есть за эти деньги и Audi. За 400 тысяч советую приглядеться к Audi A4 второго поколения. Наш бюджет позволяет рассчитывать даже на рестайлинговый автомобиль.

Что купить имея 450-500 тыс.руб. БУ иномарка или новая Гранта. Плюсы, минусы, аргументы

Зарплаты в России не очень высокие и новую иномарку могут себе позволить не все, имея 450-500 тыс.руб. на покупку автомобиля, перед будущим автовладельцем стоит вопрос, что выбрать новую Ладу Гранту или БУ иномарку, в этой статье я постараюсь помочь вам сделать правильный выбор.

Начнем с БУ, что можно купить имея 500 тыс.руб.? Ну если подумать то выбор огромен, от Hyundai Solaris, до Porsche Cayenne или же Mercedes лохматого года, последние два безусловно будут комфортными, но по итогу, каждый год в них придется пристраивать по 150-200 тыс.руб., а то и больше, поэтому я не рекомендую их покупать. Адекватных вариантов за эти деньги не много, если поставить критерий в возрасте до 5 лет, с 1 хозяином и на пробеге до 100 тыс.км. . Список доступных за эти деньги иномарок будет выглядеть примерно так: Renault Logan, Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo в возрасте четырех — пяти лет, либо Равоны, Китайцы от года, до двух лет, последних я категорически не рекомендую, что касается Renault Logan, за 500 тыс.руб. можно рассмотреть машины 2016-2017 года, на пробеге до 70 тыс.км., а стоит ли его покупать? Мифы о надежности Логана и новый Логан не имеют нечего общего, новый Логан не надежней Лады Гранты, да и по дизайну Лада Гранта гораздо привлекательней. Тройка Polo, Rio, Solaris будут уже на пробеге ближе к 100 или со смотанным пробегом из под такси, покупать их можно, но нужно быть готовым, что после покупки придется в них вложить определенную сумму денег, так как после 100 тыс.км. любая из перечисленных машин будет требовать вложений, как минимум в подвеску. Да и не мало важным минусом этих машин является дорожный просвет, у всех четырех он около 16 см., у Гранты он на 2 см выше, 2 см не много, но они могут стать решающими, даже в условиях города, подъезжая на Гранте к бордюру, можно не боятся сломать передний бампер.

Новую Ладу Гранту за 500 тыс.руб., можно рассматривать в кузове седан, универсал, лифтбек или хэтчбек. С учетом максимально возможных скидок, можно рассмотреть комплектацию Comfort, в которую входят: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира; ABS; иммобилайзер; дневные ходовые огни; электро усилитель руля; центральный замок; передние электро стеклоподъемники; кондиционер, магнитола на четыре динамика; боковые зеркала окрашенные в цвет кузова с электроприводом, подогревом и повторителями поворота. В оснащение есть все самое необходимое для комфортного передвижения. Двигатель 1.6 л. 87 л.с. хоть и старый, но достаточно надежный, с чугунным блоком цилиндров, клапана при неисправности в узле ГРМ не гнет. Ресурс двигателя до капитального ремонта около 300 тыс.км., капитальный ремонт обойдется в 25-30 тыс.руб. Для сравнения, на выше перечисленной тройке Polo, Rio, Solaris блок цилиндров алюминиевый и чтобы его откапиталить, его необходимо гильзовать, процедура весьма недешевая для бюджетной машины, да и не факт, что в небольших провинциальных городах, ее сделают качественно.

Подведем итог: Новая машина, это новая машина, ее можно купить и как минимум 3 года, пока гарантия вообще не переживать, не за какие ремонты. Да и по комфорту, те же Корейцы, не многим комфортней Гранты, собираются они также в России, при том многие запчасти на них произведены в Китае , да и моторы к примеру Hyundai производит Китае, от именитых брендов только шильдик , а в остальном, тот же бюджетник, только дороже.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки , впереди ещё много интересного. Статьи на канале выходят каждый день.

Новая Lada Granta или подержанная иномарка: что купить за 500 тысяч

В общем-то, «потратить время на выбор» — ключевая фраза. Lada Granta часто выбирают не от отсутствия денег, а от нежелания заморачиваться с поиском достойной подержанной альтернативы. Все-таки Lada — машина регионов России, где нет ни россыпи дилеров импортных брендов, ни тем более, качественного выбора на вторичном рынке.

Проще говоря, за хорошей поддержанной иномаркой придется куда-то ехать, там что-то смотреть и выбирать, сомневаться и так далее. Это заметно сложнее, чем прийти к ближайшему дилеру Lada, которые есть везде, и там в спокойной обстановке за чашечкой кофе выбрать пусть и не лучшую, но новую машину, за которой ближайшие три года будет с разным успехом следить официальный сервис. Собственно, так многие и поступают.

Читать еще:  Доработка системы охлаждения лада калина

И все-таки, перед тем как совершить неминуемое, мы хотя бы одним глазком советуем заглянуть в отдел Trade-in. Есть вероятность, что там в этот момент будет стоять почти новая бюджетная иномарка, которая в любом случае окажется на голову выше любой Granta, притом, что серьезные технические проблемы с ней могут начаться тогда, когда Lada уже можно будет списывать в утиль.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 20 000 — 50 000 км
Мощность: 82-102 л.с.

Одна из самых популярных иномарок России, которая разбила вдребезги мифы о ненадежности и дороговизне обслуживания французских машин. Собственно, в гарантийном Logan второго поколения с пробегом до 50 000 км обратить внимание стоит исключительно на подвеску. Из-за ее всеядности, многие владельцы отучились тормозить перед колдобинами и ямами, а потому есть шанс столкнуться с заменой ступичных подшипников и шаровых опор, а в запущенных случаях даже амортизаторов.

Стоит обратить внимание, что базовый 82-сильный двигатель был способен переваривать 92-й бензин, а вот более мощный 102-сильный — уже нет. Если предыдущий хозяин экономил, можно столкнуться с ошибками по топливной системе. В любом случае, как минимум год гарантии будет для того, чтобы исправить многие ошибки предыдущего владельца.

В остальном Renault Logan и его соплеменники, в том числе, кросс-хэтч Stepway на сегодняшний день являются очень выносливыми и недорогими в обслуживании альтернативами всему отечественному автопрому. «Логан» не очень прыткий, не самый эргономичный, но точно просторный и относительно комфортный автомобиль с приятной внешностью.

Год выпуска: 2016-2018
Пробег: 30 000 — 60 000 км
Мощность: 100-123 л.с.

Главные иномарки России, которые уже много лет возглавляют рейтинг продаж и неспроста. Идеальный баланс потребительских характеристик при почти японской надежности сделали из машин бестселлеры. Рассматривать их отдельно смысла нет, поскольку технически они почти идентичны.

Разница будет только в том, что Solaris можно выбирать сразу второго поколения, а вот Rio будет представлен как в третьем, так и в четвертом поколении, поскольку 2017 год был для модели переходным.

Первые ездовые проблемы с машинами предыдущих поколений начинались с отметки около 100 000 км, так что по свежим вариантам статистики попросту нет. Единственный нюанс заключается в том, что на холодную оба двигателя могут подтраивать — предположительно это результат увлечения эко-нормами, который производитель не признает гарантийным. Иногда встречаются толчки автомата при переходе с 1-й на 2-ю передачу — лечится перепрошивкой. Опять же, у вариантов с пробегом за 50 000 км актуально протряхнуть подвеску на предмет замены расходников.

Ну и главное, обе модели крайне популярны у таксистов, так что внимательно смотрите на ухоженность свежей машины: если она еще на гарантии, а выглядит так, как будто ей лет пять-семь — затерта, потрепана, просижена и в сколах — значит однозначно из корпоративного парка со скрученным пробегом.

Год выпуска: 2017-2018
Пробег: 25 000 — 55 000 км
Мощность: 90-110 л.с.

Чешско-немецкая парочка с одного завода в Калуге и, опять же, почти идентичная технически. Разница на вторичном рынке заключается в более дорогом позиционировании Volkswagen, так что при прочих равных за одни и те же деньги Polo Sedan будет либо в более скромной комплектации, либо с менее мощным мотором, либо с большим пробегом.

Сразу определимся с тем, что топовый 125-сильный турбодвигатель в паре с роботом DSG мы исключаем. Во-первых, за указанные деньги таких исполнений на гарантийном сроке просто нет. Во-вторых, искушать судьбу покупкой самой технически сложной комплектации лучше не стоит, дабы избежать разочарования и больших затрат на ремонт в последующем.

Наш выбор — новый базовый атмосферник 1.6 MPI (не путать с предыдущим мотором серии CFNA мощностью 105 л.с.), который очень неплохо едет даже в 90-сильном варианте (серия CWVB), так что гоняться за более мощной 110-сильной версией (серия CWVA) можно только если вам обязательно нужен автомат.

Сразу же стоит отметить, что мотор имеет особенность — повышенный расход масла в пределах до 500 мл на 1000 км. Это конструктивный нюанс, который не лечится ничем. Так что очень желательно знать, насколько внимательным был предыдущий владелец и не было ли у машины масляного голодания.

Встречается на машинах проблемы в компрессором кондиционера, который меняли по гарантии. Из-за довольно зажатой подвески на «Шкоде» раньше обычного могут потребовать замены амортизаторы. «Поло» в этом плане более живуч. Скорее всего, придется регулярно подтягивать рулевую рейку.

Все остальное — это замена расходников и в худшем случае проклейка и протяжка отдельных элементов салона, который иногда грешит «косяками» сборки.

В любом случае, эти нюансы не идут ни в какое сравнение с невероятной практичностью и удобством этих авто, что особенно касается «Шкоды» с ее бездонным багажником.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 35 000 — 60 000 км
Мощность: 85-105-120 л.с.

Очень хороший вариант для тех, кто хочет выделиться из толпы солярисоводов. Бюджетник от Ford одним из последних пришел на российский рынок, к тому же новым продавался дороже конкурентов, потому массовой популярности не получил. Однако технически оказался очень неплохим вариантом.

В основе машины двигатель и коробки передач от Ford Focus III. Мотор 1.6 — это бензиновый агрегат Duratec, который отлично зарекомендовал себя еще на Focus II. Он встречается в трех вариантах форсировки, причем исключительно программной. Если собираетесь ездить на машине долго, лучше выбирать среднюю 105-сильную версию. Более мощная больше нагружена, а слабую часто выкручивают в звон молодые первые владельцы. В целом двигатель вынослив, требует замены ГРМ только через 120 тысяч км и каких-то особых проблем, тем более, на минимальных пробегах с ним не бывает.

Читать еще:  Тюнинг дроссельной заслонки приора

Чего не сказать о роботе PowerShift. Коробка проходит все этапы пути первопроходца DSG. К сегодняшнему дню многие проблемы машин пятилетней давности исправлены, однако это не исключает рецидивов. Чаще всего владельцы даже свежих машин сталкиваются с текущими сальниками коробки, масло через которые попадает на сцепления и они начинают проскальзывать. Бывает окисляется плата мехатроника, в результате чего коробка глючит. В общем, от греха подальше, лучше выбирать версию с обычной механикой.

Еще один нюанс — довольно дорогая стоимость официального обслуживания. Связана она с тем, что «Фиеста» непрактично скомпонована — для замены отдельных узлов, например, того же приводного ремня, нужно будет разобрать чуть не половину моторного отсека. Коробка передач не имеет сливных горловин, так что масло придется выливать через одноразовый болт штока выбора передач. Ну и так далее.

В остальном для «Фиесты» те же рекомендации — проверка состояния расходников и подвески, проверка истории гарантийных обращений и отзывных кампаний.

Тот случай, когда наш выбор полностью на стороне подержанных вариантов. За стоимость новой Granta, которая несмотря на все доработки и новый очень удачный рестайлинг, на ходу все еще остается типичным отечественным автомобилем. То есть машиной, к которой нужно регулярно прикладывать руки.

Учитывая популярность всех участников обзора, их относительную дешевизну обслуживания и тот факт, что за 500-600 тысяч рублей можно купить фактически годовалые экземпляры, мы однозначно советуем не лениться и отдать время на подбор иномарки, даже если вы живете вдали от региональных центров.

Что лучше купить за 600 000 рублей: новую LADA Granta Cross или подержанный кроссовер

Серия Cross для LADA оказалась палочкой-выручалочкой. Vesta SW Cross была неплохо встречена покупателями, потому появление лифтованых версий других моделей оставалось лишь вопросом времени. Наконец, появилась LADA Granta Cross. 198 мм дорожного просвета — самый большой показатель в семействе моделей Granta. В топовой версии у машины 16-клапанный 106-сильный мотор, работающий в паре с роботом. Последний вазовцы доработали и избавили от прошлых проблем с дерганием. Плюс, у коробки появился спортивный режим. Прибавим к этому другие плюшки вроде обогрева стекла, климат-контроля, круиза и парктроника.

Ну а если вы не хотите отдавать 640 000 рублей за лифтованный легковой автомобиль? Всегда ведь хочется большего. Тогда добро пожаловать на вторичный рынок. Здесь бум кроссоверов, у которых характеристики и оснащение не хуже. Если не лучше. Вооружившись статистикой АЕБ, мы взяли самые продаваемые кроссоверы за последний месяц весны. В первую тройку вошли Hyundai Creta, Renault Duster и Volkswagen Tiguan.

Hyundai Creta за 640 000 ₽ можно купить только сильно битый. Зато на рынке есть подержанный переднеприводный Duster 2018 года выпуска с мотором 1,6 литра в 114 л. с. и механикой. Пробег вполне себе небольшой — 30 000 км. По технике к машине нет претензий. Все знают, что «Дастеры» надежны, как танки. Да и дорожный просвет внушает — 205 мм. Зато в богатстве оснащения Renault проигрывает LADA. Комплектация Life более чем скудна. Есть электростеклоподъемники, борткомпьютер, тканевый салон.

Потому на наш взгляд, овчинка выделки не стоит. В сравнении с подержанным «Дастером» LADA Granta Cross богаче. Да и смотрится выигрышнее.

Впереди чадит грузовик. Как не надышаться гарью

Первый тест-драйв «горячего» Hyundai i30 N: пионерский привет от Себастьена Леба

Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4 занимают в рейтинге третье, четвертое и пятое места соответственно. Но нынешние поколения этих машин за те деньги, которые есть у нас, не купить. А вот если посмотреть на экземпляры постарше, тут открывается масса возможностей. Можно приобрести даже полноприводный кроссовер с автоматической коробкой передач.

Из нашей троицы сразу откажемся от «Тигуана». Пробеги у подержанных экземпляров — за 100 000 км. При этом смущает не только исправность «робота» DSG, но и состояние силовых агрегатов. Самый распространенный мотор 1,4 л мощностью 150 л. с. — наддувный. Потому беспокоит состояние турбины. Выбираем между Toyota RAV4 и Kia Sportage. «Корейцев» на рынке больше, вот на «Спортидже» и остановимся.

Итак, за 640 000 рублей есть дорестайлинговый полноприводный кроссовер третьего поколения 2010 года выпуска. Пробег большой — 150 000 км, но силовой агрегат «корейца» надежен. Это 2-литровый атмосферник развивающий 150 л. с. Коробка передач — гидромеханический автомат. К ней тоже нет особых претензий. Это неплохая альтернатива российскому универсалу. Sportage комфортней, престижнее, да и оснащен лучше вазовского «Кросса». Дорожный просвет тут 172 мм, меньше, чем у Кросса, зато есть полный привод. А может, можно купить и что-то поновее?

Можно! Полноприводный LADA 4×4 в оснащении Bronto. Это уже настоящий проходимец с дорожным просветом 240 мм, колесами 235/75R15 и «злой резиной». 8-клапанный мотор объемом 1,7 литра и мощностью 83 л. с. хорошо известен и починить его можно в любом гараже. Пятиступенчатая механика так же надежна.

В требуемую сумму укладывается автомобиль 2018 года выпуска с пробегом всего 6000 км. На «Ниве» можно заехать куда угодно, месить грязь, не боясь замять нежные пороги. Случись что, кузов и кувалдой можно выправить. Но вот «грузовые» возможности из за формы кузова у «Лады» скромные. Много вещей не загрузить.

Здесь покупателю нужно четко определить приоритеты. Если есть желание выезжать на охоту или рыбалку, и главное, возвращаться без приключений обратно, то LADA 4×4 Bronto предпочтительней LADA Granta Cross.

Ну, а если грязь месить вы не любите, и просторный багажник для вас играет большую роль чем полный привод. Да и две педали в городе лучше, чем три. Тогда ваш выбор — Granta Cross.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector