Новая приборная панель лада веста
Для Lada Vesta сделают электронную комбинацию приборов, новые подробности
На Lada Vesta с завода установлена аналоговая приборная панель со стрелками, когда на многих современных иномарках уже используются электронные панели приборов. Однако не все так плохо, в ближайшем будущем у владельцев Весты появится возможность купить комбинацию приборов с жидкокристаллическим экраном в качестве аксессуара. Работы над ее созданием уже ведутся в нескольких компаниях.
Мы следим за развитием этих проектов и обновляем новость по мере появления новой информации.
1. Компания Dop-shop заявила, что в их тюнинг центре была разработана ЖК комбинация приборов для Весты, у которой два больших виртуальных стрелочных прибора, показывающие скорость автомобиля и обороты. При этом в ней сохранены все нужные штатные шкалы (уровень топлива, температура двигателя, а так же все индикаторы различных систем автомобиля). Новый щиток приборов как телевизор будет выводить все показатели вашего автомобиля, анализировать расход, пробег и т.д.
Отмечается, что для нее разработано несколько скинов, которые можно будет менять в зависимости от вашего настроения. Комбинация легко и просто устанавливается в автомобиль, в штатные места, установка и подключение занимает около 20 минут.
2. CMG – Car Modifications Group тоже объявила о том, что начали работать над созданием электронной панели для Весты. Краткая спецификация: экран 1920х720px в размер штатной приборки 1 в 1, сертифицирован прием данных по CAN-шине.
Развитие или остановка данного проекта зависит только от наличия спроса. Уже сейчас можно сделать предзаказ по сниженной цене 25 000 рублей. Отмечается, что после выхода электронная панель будет стоить дороже. Также планируется выпустить панель приборов с 3D ускорителем за 35 000 руб.
Обн.03.07.19: В компании ДопШоп продолжают работать над созданием электронной комбинации приборов. На днях дизайнеры представили шесть различных стилей этой панели:
В компании ответили сайту Лада.Онлайн, как продвигается работа по созданию электронной панели приборов для Весты:
Также в компании назвали примерную стоимость такой панели, она будет примерно в диапазоне 15 000 – 30 000 рублей, в зависимости от модификации.
Обн.27.12.19: Компания CMG опубликовала очередной видеоролик, в котором рассказывают о том, что электронная комбинация приборов для Lada Vesta почти готова. Отмечается, что вопрос по «железу» решен. Экран будет матовым (без бликов) двух типов (недорогой и подороже). У владельцев этого щитка будет возможность выбрать скин по желанию (например, выбрать скин панели Жигулей, Audi или БМВ). Для подключения электронной панели приборов ничего дорабатывать не нужно. На тестовую машину новую комбинацию приборов должны установить до нового года. Объявили стоимость, она будет около 15 000 рублей.
Обн.22.01.2020: Разработки группы CMGAISD по созданию электронной комбинации приборов близки к завершению. Панель уже испытывается на машине, дорабатываются последние недочеты. Будет представлено две версии: дешевая (цена будет около 15 000 рублей) и подороже. Бюджетный вариант можно будет купить уже в феврале – марте, а продажи ТОП версии приборки запланированы на апрель – май этого года.
В компании ДопШоп тоже продолжают работать над созданием своей версии электронной панели приборов для Весты. Уровень готовности высокий, но есть мелочи, которые все еще требуют решения. В настоящее время собрано несколько образцов, которые тестируются на нескольких машинах и стендах. Примерные сроки начала продаж – лето 2020 года.
А какую электронную приборную панель выбрали бы вы?
Новая приборная панель Лада Веста
Приборная панель Lada Vesta разрабатывалась с нуля и получилась удобной в использовании, а также привлекательной в плане дизайна. Но в конце 2016 года появился анонс, что АвтоВАЗом разработана новая панель приборов Лада Веста, где реализован ряд качественных изменений. Предполагается, что водители сами смогут тюнинговать автомобиль, купив обновлённую версию приборного щитка.
Новая приборная панель
Описание панели приборов
Комбинация приборов включает следующие контрольно-измерительные устройства:
- спидометр
- тахометр;
- указатель температуры двигателя;
- указатель уровня топлива в баке.
Всё это размещено в трёх «колодцах» над рулём.
Центральным прибором является спидометр. Его шкала размечена до 200 км/ч, хотя до этой отметки Лада Веста не разгоняется ни с одним из двигателей. Также на спидометре находятся несколько индикаторов:
- незакрытый багажник;
- незакрытый капот;
- аварийная сигнализация;
- незакрытые двери;
- круиз-контроль;
- ограничитель скорости
- указатели поворотов.
Под скоростной шкалой расположился небольшой экран бортового компьютера, который выводит следующую информацию:
- пробег (в том числе пробег за поездку);
- текущее время и время в пути;
- средняя скорость;
- напряжение в бортовой сети;
- расход топлива;
- работа КПП;
- температура окружающего воздуха;
- работа круиз-контроля.
В левом «колодце» находится тахометр со шкалой от 1 до 7. «Красная зона» означает, что двигатель выдаёт более 5500 оборотов. Индикаторы, расположенные здесь, могут сигнализировать о следующем:
- педальная регулировка;
- ремень безопасности;
- подушки безопасности;
- отказ тормоза;
- аккумуляторная батарея;
- неисправность двигателя;
- аварийное давление масла;
- ABS;
- неисправность трансмиссии;
- электроусилитель руля.
В правой части расположились сразу две шкалы: температура двигателя (сверху) и уровень топлива (снизу). Здесь можно увидеть такие сигнализаторы, как:
- иммобилизатор;
- ESC;
- уровень топлива;
- работа освещения.
Панель приборов выполнена в современном стиле, всё подсвечивается и не возникает ощущения нагромождённости. Однако некоторые автовладельцы недовольны удобством считывания информации, особенно на скорости, поэтому они пытались регулировать яркость подсветки приборов самостоятельно.
Что изменилось в новой панели приборов Лада Веста
Известно, что первыми обновление получат автомобили, идущие на экспорт, однако и российский рынок в 2017 году должен пополниться такими версиями Весты.
В лицевой части изменения коснулись следующего:
- увеличился шрифт;
- появилась дневная подсветка приборов;
- цвет подсветки шкал стал оранжевым.
По идее изменение подсветки приборов исправит проблемы со считыванием показаний. На фото панели приборов Лада Веста можно видеть, что она стала гораздо презентабельнее.
Новая панель приборов ночью и днём подсвечивается на должном уровне.
Также появилось несколько полезных улучшений функционала:
- добавлено голосовое сопровождение;
- увеличилась громкость звуковых сигналов;
- время теперь автоматически синхронизируется со спутником, (водителю нужно только настроить часовой пояс);
- появились индикаторы «Непристёгнутые ремни пассажиров» и «Низкое давление в шинах».
Будет ли реализована регулировка яркости подсветки, пока неизвестно.
Как снять панель приборов Лада Веста
Предполагается, что новую версию панели можно будет купить и установить на торпеду. Её цена ориентировочно составит 8000 р.
Процедура снятия приборной панели подразумевает такие шаги:
- Отсоедините минусовую клемму АКБ.
- В верхней части панели есть два болта, которые её удерживают. Их нужно открутить, используя насадку T20.
- Теперь можно снять щиток приборов, потянув его на себя, чтобы отщёлкнулись фиксаторы.
- С помощь насадки T20 открутите показавшиеся винты крепления приборов.
- Теперь можно потянуть панель на себя и отсоединить её от проводов.
Установка производится в обратном порядке. Схема подключения не должна измениться.
Заключение
Приборная панель Лада Веста отображает всю необходимую при вождении информацию. Производитель позаботился об исправлении всех недостатков, выпустив обновлённую версию комбинации приборов. Самостоятельный тюнинг приборной панели не должен вызвать сложностей даже у новичков, главное – понять, как разобрать переднюю панель.
Лада Веста приборная панель
На Лада Веста приборная панель разрабатывалась с нуля и здесь учтены все основные требования автовладельцев.
На нашем сайте вы можете узнать подробнее о панели приборов на автомобилях Лада Веста.
Фото приборной панели Лада Веста
Приборная панель Веста
По центру приборной панели располагается спидометр, который является основным элементом для большинства гражданских автомобилей. Размечена шкала до 200 км/ч, хотя максимальная скорость нового автомобиля будет на уровне 185 км/ч и будет зависеть от комплектации (то есть итогового веса), мощности силового агрегата и коробки передач. Под спидометром расположен небольшой экран бортового компьютера, на котором выводиться различная полезная информация (время, общий пробег, суточный пробег, температура воздуха и многое другое). Внутри спидометра расположены различные информационные индикаторы — аварийная сигнализация, неисправность двигателя, износ тормозных колодок, недостаточный уровень масла в двигателе, а также указатели поворотов.
Левее расположен тахометр, который имеет простые и легко читаемые цифры от 1 до 7. Комфортный режим работы двигателя заканчивается на 5 500 оборотов, после чего начинается «Красная зона». Внутри тахометра также расположены различные информационные индикаторы.
Справа зона включает в себя сразу две шкалы: температура двигателя и уровень топлива в баке. В некоторых своих автомобилях АвтоВАЗ пытался отказаться от показаний температуры двигателя, но клиенты убедили вернуть этот элемент обратно, так как в наших климатических условиях знать температуру масла в двигателе просто необходимо. Шкала «Уровень топлива» показывает уровень в «Полных баках», то есть «1» — это полный бак, «0,5» — половина и т.д. Небольшая стрелочка около значка бензоколонки подскажет водителю, что в его автомобиле горловина заправки топливного бака находиться с правой стороны. Внутри правой зоны также есть информационные индикаторы.
Вся панель имеет стильное оформление, которое включает в себя белые цифры с подсветкой, а также шкалы в зеленых и красных оттенках. Единственное, к чему можно высказать претензии — это не самый удачный дизайн стрелок указателей, а также не самые явные промежуточные деления шкал. На скорости «читать» такую приборную панель некоторым будет затруднительно.
Описание панели приборов нового образца
Компания АВТОВАЗ постоянно дорабатывает свои автомобили, даже вышедшие на рынок сравнительно недавно. Особенно радует тот факт, что производитель начал прислушиваться к собственным клиентам — поводит опросы в социальных сетях, встречается с представителями фан-клубов и многое другое.
Внеплановой доработке подверглась приборная панель модели Лада Веста, теперь в ней учтены самые частые пожелания реальных владельцев автомобиля.
Что изменилось по сравнению со старой панелью приборов:
- Шрифт цифр стал крупнее, показания стало легче считывать на любой скорости;
- Добавлена дневная подсветка всех шкал, чтобы показания можно было считывать при любом освещении;
- Сами шкалы теперь имеют оранжевую подсветку;
- Добавилось голосовое сопровождение о непристегнутых ремнях безопасности, активировании системы GPS и многом другом;
- Увеличилась громкость звуковых сигналов, как предупреждающих, так и информационых (непристегнутые ремни безопасности, указатели поворотов и т.д.);
- Синхронизация времени теперь будет происходить в автоматическом режиме по спутникам системы навигации ЭРА-ГЛОНАСС, теперь водителю достаточно один раз выбрать часовой пояс;
- Новые индикаторы на приборной панели: о непристегнутых ремнях пассажиров, в том числе и задних, а также индикатор низкого давления воздуха в шинах.
Пока новая панель приборов будет устанваливаться исключительно на экспортные варианты автомобилей. Эти модели отправятся на реализацию в Германию и Венгрию, но в течение 2017 года новинка должна появится и на автомобилях для отечественных потребителей.
Снятие и монтаж приборной панели Лада Веста
Демонтировать приборную панель необходимо в случае ремонта, последующего тюнинга или при разборе всей передней панели автомобиля. Весь процесс займет у вас совсем немного времени.
- Отсоединяем клемму минус (-) от аккумулятора автомобиля;
- Отворачиваем два винта крепления приборной панели (поз. 1 на рис. 1) с помощью отвертки и насадки T20;
Тянем приборную панель на себя и отсоединяем разъем с проводами (поз 3. рис. 3).
Монтаж панели приборов проводится в обратной последовательности. Весь процесс можно посмотреть на видео ниже:
Другие материалы из раздела Обслуживание вы можете найти на специальной странице нашего сайта.
Lada Vesta получила новую приборную панель
АВТОВАЗ готовится к выпуску предсерийной партии седанов Lada Vesta с новой панелью комбинации приборов и расширенным списком опций.
ПАО “АВТОВАЗ” готовится к выпуску европейской спецификации Lada Vesta, которая будет отличаться от российской версии новой “приборкой” с увеличенным шрифтом оцифровки и шкалой оранжевого цвета. Также панель получила дневную подсветку, что, как передаёт ВАЗ ТВ, позволяет прекрасно читать показания даже в солнечную погоду.
По словам Александра Полуянова, ведущего инженера-конструктора отдела проектирования электронных систем, были улучшены информационные и предупреждающие визуальные и аудиосигналы. Отмечается, что с текущего момента весь модельный ряд Lada получит фирменный набор звуковых оповещений.
К примеру, на экспортном варианте Весты появился сигнализатор системы контроля давления в шинах, а также были расширены предупреждающие функции системы контроля за ремнями безопасности: если на наших версиях есть только одна контрольная лампа и один звуковой сигнал, то в экспортном варианте присутствуют дополнительный индикатор и своё звуковое предупреждение для каждого ремня.
На фото: панель приборов российского варианта Lada Vesta
Ещё одна приятная мелочь — водителю больше не нужно выставлять время вручную. Часы автомобиля синхронизируются с блоком ЭРА-ГЛОНАСС, поэтому время выставляется автоматически, после установления связи со спутником.
Также для европейской Весты был перепрошит контроллер управления двигателем с целью доведения уровня выбросов до норм “Евро-6”, модернизирована светотехника, внесены изменения в мультимедиа (доступны английский и немецкий интерфейсы), навигационный комплекс (добавлены детализированные карты стран Европы).
В настоящее время ведётся подготовка к выпуску предсерийной партии экспортных Lada Vesta. В начале 2017 года товарные версии автомобилей должны добраться до салонов официальных дилеров в Венгрии и Германии.
На начало 2017 года также запланировано внедрение новых опций на Lada Vesta и для российского рынка. Пока не уточняется, что из перечисленного выше списка достанется “нашему” седану, но скорее всего это новая “приборка” и автоматически выставляемое время.
Ранее “Колёса.ру” сообщал, что АВТОВАЗ назвал основные факторы, влияющие на выбор в пользу Lada Vesta. Седан предлагается с двигателями объёмом 1.6 и 1.8 литра мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Первый доступен в паре с МКП и “роботом”, второй — только с роботизированной КП. Цена — от 529 000 рублей.