196 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нулевое то лада ларгус

Нужно ли проходить нулевое ТО?

Когда встает вопрос о том, ехать ли на нулевое ТО, мало кто может дать вразумительный ответ. На самом деле мнения расходятся. Многие считают, что это пустая трата времени и денег, некоторые думают, что нулевое ТО — это мошенничество со стороны официальных дилеров, а кто-то считает, что оно необходимо. Давайте разберемся, нужно ли проходить нулевое ТО.

Что же входит в нулевое ТО? Как правило, это замена масляного фильтра и моторного масла, проверка состояния всех жидкостей, электрики и электроники, баланс-схождение. Первое, что нужно отметить – все эти работы носят чисто диагностический характер. То есть, при обнаружении нарушений в работе бортового компьютера или при обнаружении грязи в системе охлаждения, вас никто не заставит ставить автомобиль на ремонт. Единственная обязательная процедура при прохождении нулевого ТО – замена масла и фильтра. Кроме того, любой новый двигатель подлежит обкатке. В ее процессе детали притираются друг к другу, вследствие чего образуются мелкие частички металла, которая приводит к преждевременному износу двигателя. В данном случае может помочь промывка двигателя и замена масла. С другой стороны, это можно сделать самостоятельно, или же заехать на любую станцию техобслуживания.

Иногда представители официального дилера буквально уговаривают сделать первое ТО, чтобы клиент приобрел у них, например, масло, фильтр и оплатил их замену. Мотивация проста – залитое на заводе масло не отличается качеством. Точно также могут подталкивать к замене любой жидкости или якобы неисправного узла. Мол, в первое время эксплуатации необходимо, чтобы автомобиль работал как часики, иначе впоследствии начнутся проблемы. Конечно, может быть и так, что работники центра правы, но обычно это оказывается надувательством.

Таким же образом вам могут объявить, что если вы не пройдете нулевое ТО, автомобиль будет снят с гарантии. На самом деле это миф. Отметим, что практически ни один производитель автомобилей не указывает в документах о необходимости проходить нулевое ТО. Но даже если этот момент отражен, то это является простой рекомендацией, а не обязательной нормой. С другой стороны, многие опасаются, что если они пройдут нулевое ТО без рекомендации производителя, то их снимут с гарантии. Это тоже неправда, ведь вы будете проходить процедуру в сервисном центре официального представителя, а не на стороннем СТО.

Можно привести доводы и в пользу нулевого ТО. Даже у самых именитых и солидных производителей автомобилей не исключен процент брака. Техосмотр поможет выявить его еще на ранней стадии, когда поломка не привела к плачевным последствиям. Конечно, для того, чтобы уберечься от заводского брака существует гарантия, но кому хочется связываться с гарантийным случаем и на какое-то время становиться пешеходам? А прохождение ТО отнимет у вас максимум день, но вы будете уверены в том, что с автомобилем все в порядке.

Как мы видим, нельзя однозначно ответить на вопрос, стоит ли проходить нулевое ТО. С одной стороны, оно не является обязательным, с другой стороны его желательно пройти, чтобы выявить заводской брак.

Как бы ТО-0

Лада Ларгус Кросс 2015

  • Слётав по трассе, подошёл срок замены масла. Лада рекомендует, как и все производители, менять его раз в 15000, но «если трудные условия или такси» то чаще.

    РФ -трудная страна, особенно ДВФО, пыль, камешки, пробки, осенью прогревы. Меняю масоа в своих пепелацах на 7-8 тысяч. Как и воздухан. Продувать проверять на чистоту не вижу смысла. Тут то я на велосипеде катаюсь летом, приезжаешь с прокатки, морда в саже вся, в пыли, а тут 7000 км и марлечка, ясно, что забьётся. А воздух свежий нужен не только нам, но и драндулетам.

    Приехал в Ладу, поменяли масло, глянули с фонарём, мотор, всё скушно, смотреть не на что. За замену масла (работу) взяли 1100, т.к. оно со съёмом защиты под двигателем и официальный, ётта, дилер же, не черти что 🙂

    Читать еще:  Отзыв лада гранта автомат

    Масло выбираешь сам, они рекомендуют то, что на фото, минералка либо синтетика, что хош, я взял полусинтетику, смысла синтетику лить не вижу, авто простенькое, заводить мучать можно и на таком, фильтра воздушный и масляный заказал через экзист( заказывал там же и фильтра на Шевролэт жып, чтоб кучей), т.к. мотор и всё это -РЕНО логан, смысла брать у них воздухан за 800 и масляный за 450 не вижу, взял масляный на логан за 300 руб, воздушный за 650 (может и дешевле есть, не морочился), можно, даже, не смотреть, просто выбирать ЛОГАН и брать, на Ларгус, даже, дороже, видимо на дурака. масла входит в логан Ларгус то есть 4.5л, осталось полбаночки на доливку, которая, как обычно на новьё, не понадобится.

    За масло отдал за 5л 1700 рупей.

    Фото фильтров -забыл сделать, оранжевые коробки, написано RENAULT и что то ещё.

    А вот надо было поменять в коробке, я совсем запамятовал, может потом заеду куда: масло в коробке залито на Вазе, видимо, сливочное, потому, что последнюю неделю по ночам утрам стало минус 18, авто пускается легко, но в коробке солидол такой, что при выжатом сцеплении стартуешь, бросаешь потом, ажно на 100-200 обротов падает и коробка первое время тихонько подвывает, а при начале движения рычаг водишь, как поварёжкой в застывшем борше с салом, прямо туго и включаются скорости нехотя. Видимо, так же надо синтетику залить в коробку, а ,может, это на ТО-1 сделаю, времени колупаться с авто нету. Подождёт до весны.

    ЗЫ: с приходом морозов появились подпанельные спереди крупные сверчки похрустыватели, толи лёд где то в двери замёрз, то ли заклёпки на морозном движении похрустывают. Как ниб выберу время (если выберу) заеду в одну контору, что сиги ставит, они замечательно прокладывают авто вибропластом и в панели тоже. А ,может, весной сверчок оттает и улетит :))

    ЗЫ2: ещё одно авто куплено у нас в доме осенью, новое, кривое косое рено, глупые граждане не понимают счастья покупки бу Императорского Хорька, не же, купили унылое треугольное Рено, вот глупцы! Спросили бы комментаторов правш потёртых, что нужно было бы взять, там, хонду эдик и точка!

    Регламент технического обслуживания Лада Ларгус

    Приобретая новую Ладу Ларгус, счастливый владелец получает гарантийное обеспечение своего автомобиля, что позволяет осуществлять периодическое обслуживание и устранять недочеты, появившиеся по вине производителя. Ранее отечественные автомобили также состояли на гарантийном обеспечении, которое зачастую носило формальный характер. Владельцы дешевых моделей не «срывали звезд с неба» в плане ожидания достойного качества обслуживания, а производители только и старались сократить регламент ТО и стоимость проведения.

    Ситуацию изменило появление перспективных моделей от «ВАЗ», в числе которых присутствует и героиня нашего материала – Ладу Ларгус. Здесь политика производителя в отношении клиентов существенно поменялась. Теперь регламент ТО стал иметь действительную пользу для автомобиля и его владельца.

    Для большего понимания структуры и значимости программы ТО для универсальной Ладу Ларгус стоит более детально рассмотреть регламент и этапы данной процедуры.

    Первичное обслуживание ТО 1 как того требует регламент ТО выполняется по истечении 15-тысячного пробега или годичного срока владения. Допускается погрешность данного значения в 500 км. Это позволяет определить присутствие конструктивных дефектов, с которыми автомобиль сошел с конвейера и устранить все выявленные недочеты. По регламенту первого обслуживания замене подвергается только масло мотора в комплекте с фильтром. Это призвано сохранить безопасное состояние агрегата. Некоторые регионы обладают более суровыми условиями эксплуатации (пониженные температуры, запыленность и пр.). Такие ситуации требуют сокращения регламентного срока ТО 1, о чем будущему владельцу следует оговорить с поставщиком и закрепить договоренность в контракте на проведение обслуживания. Это предписывает регламент технического обслуживания.

    Иногда бывают случаи расширения данного списка дополнительными работами. Владельцы информируют, что при первом ТО в их автомобиле мастера сервиса также заменили тормозные колодки, поскольку до последующего регламентного сервиса эти компоненты вряд ли бы дожили, так делается, как предписывает регламент технического обслуживания. Другая категория обладателей Ладу Ларгус заявляет, что стали свидетелями факта замены втулок стабилизаторов. Это бывает вызвано, как тяжелыми условиями при эксплуатации, так и заводским дефектом.
    Во время ТО, если изучить регламент технического обслуживания может всплыть факт повышенного износа дисков в тормозных узлах. Здесь требуется квалифицированная регулировка системы в целом. По своей стоимости ТО-1 не сильно затратное мероприятие, поскольку владелец распрощается с суммой в 2,4 – 2,5 тыс. руб.

    Во втором обслуживании список регламентных ремонтных манипуляций расширяется. Кроме обозначенной замены смазки в двигателе, владельцы столкнутся с необходимостью сменить свечи в системе зажигания и фильтрующий элемент воздушного впускного тракта. Автомобили, оснащенные системой кондиционирования, удостоятся очистки данного контура и диагностирования системы. Это позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию климатической установки с целью сохранения благоприятного климата внутри салона. Чтобы выполнить второе ТО автомобиль Ладу Ларгус должен «пробежать» 30 тыс. км или просуществовать с владельцем 2 года. Здесь также актуальна погрешность в 500 км.

    Читать еще:  Мощный двигатель на ваз 2107

    Здесь ремонтный перечень может быть расширен путем вовлечения дополнительных мероприятий, не предусмотренных регламентом. Даже в случае замены тормозных колодок при первичном обслуживании, во втором регламентном ТО 2 и 3 почти со 100-процентной уверенностью можно свидетельствовать о повторном проведении данной процедуры из-за износа.

    Некоторых владельцев Ладу Ларгус заботит состояние пыльников ШРУС. Чехлы заменяются, а механизм шарнира набивается новой смазкой.

    Иногда случаются проблемы с неравномерным распределением тормозного усилия в одноименной системе. При такой неисправности автомобиль проявляет склонность к самопроизвольному уходу в сторону в движении. Здесь также механики сервиса приходят на помощь.

    Ценовой уровень ТО 2 и 3 немного выше. ТО 2 стоимость 3,5 – 3,8 тыс. руб.

    На этом этапе обслуживания перечень, как предписывает регламент ТО, ограничен заменой смазки в моторе. Осуществляется такой сервис спустя 45-тысячный пробег. Некоторыми дилерами выдвигается предложение именно во время ТО-3 заменить колодки тормозов и свечи зажигания. Данное обстоятельство актуально для такой категории владельцев, которые обратились за третьим этапом обслуживания в теплое время.

    Хоть производитель отрицательно относится к «сдвигам» сроков выполнения работ, однако лишить владельца гарантии не посмеет. Здесь рекомендуется настаивать на выполнении всего перечня регламентных работ и в сроки, которые утверждены непосредственно изготовителем авто.

    Также во время данного этапа обслуживания возможен рост непредвиденных поломок. Если ранее автомобиль «страдал» чрезмерным износом дисков тормозных узлов, то на этот раз без замены точно не обойтись.

    Может иметь место ситуация с неисправностью масляного контура в моторе. Это проявляет себя в виде протечек жидкости сквозь уплотнения валов. Данная проблема подлежит немедленной ликвидации во время этапа обслуживания.

    Высока вероятность поломок дверных датчиков. Здесь дилер соглашается на гарантийное устранение поломки, однако может обвинить владельца в причинении вреда этому узлу путем зажатия крупного предмета между дверной картой и кузовной панелью.

    Цена на ТО-3 идентична стоимости первичного обслуживания, то есть 2,4 – 2,5 тыс. руб., а вот ТО 2 стоимость дороже.

    На этот этап сервиса приходится самый серьезный перечень работ. Здесь выполняют ремонтные процедуры, аналогичные первым трем этапам ТО. Замена будет касаться:

    • свечей;
    • масла с фильтром;
    • воздушного фильтра;
    • колодок;
    • приводного ремня навесного оборудования мотора в комплексе с роликом.

    Дополнительно будет выполнена ревизия барабанных тормозных узлов кормы, сделана очистка кондиционера с попутной диагностикой системы.

    Также распространенной проблемой, заботящей владельцев LADA Largus при преодолении 60-тысячного рубежа в плане пробега, является нестабильность оборотов мотора в холостом режиме. Зачастую это устраняется посредством компьютерного вмешательства в бортовой контроллер.

    Распространенной неисправностью является поломка стопорящего рулевой вал устройства, которое также подвергают замене по программе очередного ТО.

    Если владелец пренебрегал регулировкой углов колес, то к такому пробегу могут попроситься на замену покрышки колес.
    По стоимости ТО-4 не сильно «вырывается» в лидеры, поскольку суммы достаточно демократичные: 3,5-4,2 тыс. руб.

    Дальнейшие этапы ТО

    Они практически идентичные ранее рассмотренным этапам, но с присутствием собственных нюансов. Периодичность дальнейшего проведения обслуживания сохраняет 15-тысячный интервал.

    Теперь укажем на схожесть последующих этапов с предыдущими, то есть ранее нами рассмотренными:

    • ТО-5 аналогично по содержанию ТО-1;
    • ТО-6 практически не отличается от ТО-2, за исключением добавки в регламент замены жидкостей в тормозном и охлаждающем контурах; ТО 2 стоимость тоже немаловажный момент.
    • ТО-7 снова идентично ТО-1;
    • ТО-8 не различается с ТО-4, однако добавляется процедура по замене ременной передачи ГРМ.

    Далее сервисная книга не содержит данных о ТО, но специалисты дилеров рекомендуют посещать ремонтный терминал спустя каждый 15-тысячный интервал пробега LADA Largus. Перечень работ по ремонту будет по своему содержанию повторять ранее проведенные этапы ТО.

    Подведем итоги

    Солидный пробег не придает автомобилю LADA Largus свежести. При 100-тысячном рубеже можно обнаружить очаги коррозии на порогах, столкнуться со сбоями электронных датчиков во многих системах, как наружных узлов, так и салонного оборудования. Также владельцы наталкиваются на потребность замены элементов подвески, будь то амортизаторы или рычаги и это весь перечень работ.

    При 150-тысячном пробеге потребуется замена распредвалов, а «цифра» на одометре в 200 тысяч, возможно, вызовет необходимость выполнить капремонт мотору LADA Largus.

    Необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию LADA Largus

    Популярная в нашей стране модель отечественного автопроизводителя Ларгус нуждается в качественном гарантийном обслуживании. Во время таких работ устраняются всевозможные эксплуатационные недочёты, которые успели проявиться в модели. Раньше машины от АвтоВАЗ находились на формальном гарантийном учёте, но с недавних пор производитель стал строже относиться к обязательности проведения плановых работ.

    Читать еще:  Комплект стоек на приору цена

    Особенности регламента ТО LADA Largus

    Автовладельцы российских машин не имеют завышенных ожиданий от качества местной сборки, используемых материалах и расходниках в авто серии Лада Ларгус. В таком случае большинство водителей стремится выдерживать графики ремонтов и диагностики, установленные производителем. В периодичность работ может попадать даже нулевой цикл обслуживания, во время которого машина подвергается тщательному осмотру, подтяжке важных резьбовых соединений и мониторингу общего состояния базовых узлов, систем и механизмов.

    Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега

    Чаще всего основным ТО Лада Ларгус считают первое обслуживание. В него входит перечень работ, который повторяется практически на каждом последующем этапе. В список основных работ обязаны входить не только ремонтные операции, но и диагностические, на основании которых осуществляются дальнейшие действия.

    На основании регламента ТО-1 обязательной является замена масла и масляного фильтра. Это позволит сохранить состояние двигателя после обкатки и притирки всех элементов. Также проводится обновление воздушного фильтра.

    К диагностическому типу работ в этот интервал пробега принято относить следующий мониторинг:

    • герметичность системы охлаждения;
    • привод сцепления;
    • давление шин;
    • передняя подвеска (шарниры, втулки);
    • амортизаторы;
    • наличие всех жидкостей в бачках;
    • люфт руля;
    • наконечники рулевых тяг;
    • колодки и диски;
    • АКБ и элементы освещения;
    • состояние лобового стекла;
    • наличие/отсутствие очагов коррозии кузова;
    • замки, двери, петли;
    • система вентиляции и кондиционирования.

    Если какие-то части систем пришли в негодность, то их нужно своевременно менять или ремонтировать при выявлении на любой стадии, во время обслуживания или в межинтервальный период. Ориентировочно стоимость работ составит 2,5 тыс. рублей.

    Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

    Периодичность работ должна быть не более 15 тысяч км. пробега или года эксплуатации. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя для Лада Ларгус. Второе обслуживание является более расширенным и дорогим для автовладельца. Кроме смены масла с фильтром, потребуется провести замену свечей зажигания и воздушного фильтра.

    Обеспечению качественной работы системы кондиционирования автомобиля поможет очистка контура и замена салонного фильтра. Технические работы проводятся не только после пробега 30 тысяч, но и после двух лет эксплуатации. В зависимости от того, что наступит раньше. Каждый раз мониторим уровень жидких расходников.

    Перечень работ при ТО-3 45 000 км. пробега

    На данной стадии операции повторяются из первого технического обслуживания. В зависимости от установленного двигателя требуется 4-5 литров моторного масла на автомобиль. Работы обойдутся в зависимости от станции в пределах 3-3,5 тысяч.

    Перечень работ при ТО-4 пробег 60 000 км.

    Регламент основных операций дублируется из первого списка работ. Также на 60 000 км. пробега осуществляется замен ремня привода вспомогательного оборудования. В перечень попадает обновление комплекта свечей зажигания.

    Рекомендуем позаботиться о безопасности водителя и пассажиров. Это вынуждает осуществить максимально тщательный контроль состояния тормозных механизмов для передних и задних колес. Проверить нужно не только фрикционы, но и гидравлику на каждом колесе. На соответствующих стендах станции чистятся кондиционеры.

    Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км.

    Для пробега в 75 000 км. набор обязательных манипуляций в большей степени сводится к мониторингу состояния основных систем. Процесс дублируется из первого ТО. Это связано с тем, что многие работы проведены в прошлый период.

    Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.

    Обычно пробег в 90 000 км. приравнивают к интенсивной эксплуатации в течение 6 лет. На этом этапе жизни машины Лада Ларгус проводится техобслуживание с заменой свечей зажигания, масла для двигателя и охлаждающей жидкости. Обязательной является замена тормозной жидкости. Проводится чистка и заправка кондиционера с заменой воздушного салонного фильтра.

    Перечень работ при пробеге 105 000 км.

    Семилетняя машина способна при нормальных условиях пройти 105 000 км. При своевременном проведение предыдущих работ и диагностики, на этом этапе осуществляются все мероприятия из первого обслуживания.

    Перечень работ при пробеге 120 000 км.

    Отечественное авто, сумевшее пробежать 120 000 км., нуждается, кроме стандартных работ, в замене ремня газораспределительной системы. Операция достаточно трудоёмкая и дорогостоящая. Также меняется приводной ремень кондиционера. На данной стадии проводится обязательная чистка и ремонт тормозной системы и кондиционера.

    Замены по сроку эксплуатации Лада Ларгус

    Топливные фильтры принято менять по рекомендации завода на 160 тысячах. Однако большинство делает замену гораздо раньше. Также Ремень ГРМ принято не доводить до «убитого» состояния, поэтому его обновляют скорее, чем указывает регламент, ориентируясь на степень износа.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector