1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель корса или лада калина

Lada Kalina, Opel Corsa OPC: Давид против Голиафа (ВИДЕО + ПОСТСКРИПТУМ И НОВЫЕ ФОТО)

Lada Kalina, Opel Corsa OPC: Давид против Голиафа (ВИДЕО + ПОСТСКРИПТУМ И НОВЫЕ ФОТО)

LADA > Kalina

Opel > Corsa

Тест «зажигалок» В-класса мы запланировали давно. Непременным условием было участие… «Лады-Калина»! Вы спросите, разве есть у нее горячая версия, способная составить конкуренцию именитым маркам? Есть. По крайней мере так нам тогда казалось. Но завод не оправдал ожиданий, выпустив под именем «Калины-Спорт» практически серийный автомобиль. А обещанный прототип полноприводной версии с турбо­двигателем завис на стадии доработок.

В итоге к Дмитровскому полигону стартовали заводской «Опель-Корса ОРС» и частная «Калина» с турбомотором. Объединяет их принадлежность к одному классу и 1,6-литровые наддувные двигатели. Что же может противопоставить заводской продукции небольшой коллектив инженеров-энтузиастов, способен ли невзрачный Давид побить основательно подготовленного немецкого Голиафа?

Еще на шоссе тюнинговая «Калина» намекнула на внушительный потенциал. При напряженных обгонах она не только не отставала от «Опеля», но буквально утыкалась ему в корму, заставляя водителя сбрасывать газ. При том что турбонаддув немецкой машины, нагнетая в цилиндры воздух под давлением 1 бар, пробуждает 192 «лошади»! Впрочем, ничего удивительного: «Калина» заряжена серьезнее. Гораздо серьезнее.

В праще у «Давида» — турбонагнетатель TD04 от «Субару-Импреза WRX», выдувающий в пике ни много ни мало 1,2 бар. Давление наддува регулируется перепускными клапанами в пневмоцепи обратной связи и ограничивает производительность на трех низших передачах: 0,6, 0,8 и 1,0 бар соответственно.

Еще до установки турбины заменили коленвал, поставили оригинальные поршни и снизили степень сжатия до 8,5. В 16-клапанной головке расточили каналы, но оставили штатные распредвалы. И впускной ресивер, и выпускной коллектор-«паук» — самодельные. Датчик массового расхода воздуха, непригодный в схеме со сбросом воздуха в blow off (общепринятое название перепускного клапана), заменили датчиком абсолютного давления. При настройке системы, где используется широкополосный лямбда-зонд и контроллер «Январь» 5-й серии (штатный не пригоден для точной настройки), пришлось переделывать проводку. Интеркулер фронтального типа фирмы ОВХ разместили перед основным радиатором, его можно разглядеть в пасти огромного воздухозаборника.

Топливо — бензин А-95 — качает шестеренчатый насос Walbro с подачей около 200 л/ч, форсунки Bosch пропускают до 418 см3/мин. Вновь появилась обратка, чтобы поддерживать постоянный перепад давления относительно наддува в коллекторе. Расход топлива при предельной нагрузке — свыше 100 л/ч!

Замеры на стенде обещали 255 л.с. при 6000 об/мин и 315 Н.м при 4000–5000 об/мин — осталось проверить, как это воплотится в максимальной скорости и разгоне до сотни.

Пристрелочные заезды заставили тщательно подбирать стартовые обороты: недобрал — мотор проваливается даже не в турбояму, а в турбоовраг. Поднял повыше — избыток тяги срывает колеса в пробуксовку, которая не прекращается вплоть до третьей передачи, несмотря на самоблокирующийся дифференциал.

Впрочем, это неплохо: 5-ступенчатая коробка в сочетании с керамическим сцеплением Pilengo подвергается заоблачным нагрузкам, а проскальзывающие шины играют роль своеобразного демпфера, предохраняя трансмиссию от поломок. Кстати, штатные приводы и шарниры в таком режиме выдержали 20 000 км и не подают признаков усталости.

А вот наша экспертная бригада утомилась. Совладать с турбо-«Калиной» совсем не просто. При каждом переключении ее резко ведет в сторону, а на максимальной скорости 225 км/ч (!) она болтается по «динамке», как мыло в ванне.

Не способствуют взаимопониманию машины с водителем стандартный рулевой механизм и минимально доработанные тормоза. Воображение невольно рисует летящий булыжник, вся задача которого — поразить Голиафа и с тем уйти из памяти.

«Корса ОРС» поначалу произвела впечатление нервной: острый руль (всего 2,5 оборота от упора до упора), жесткая подвеска, не позволяющая расслабиться на неровной дороге… Инженеры Opel Performance Center сделали все, чтобы владелец «Корсы» получил возможность проявить свое водительское мастерство. Короткие передачи, на которых мотор моментально выкручивается до максимальных 6500 об/мин, ударные переключения, чувствительные тормоза.

Однако все, как полагается, относительно. После прострелов на «Калине» немецкая машина показалась покладистой. Да, при интенсивном разгоне руль нужно держать крепче: сказывается силовое подруливание. Но и только! На максималке переговоры экспертов выглядят так: «Ну, сколько там, 215? Давай потихоньку разворачиваться, надо в обратном направлении замерить». В отечественном автомобиле на таком режиме все силы уходят на его обуздание, тут уж не до разговоров.

«Корса ОРС» действительно заметно уступила «Калине» в разгоне до сотни и максималке. Зато отыгралась в других дисциплинах — эластичности, торможении, управляемости. Не говоря уж о качестве, сбалансированности и надежности. После замеров выяснилось, что «Лада» могла быть… еще быстрее! Но от вибрации ослабло соединение выпускного коллектора и турбонагнетателя, уплотнительная прокладка прогорела — и мотор не выдал расчетной мощности. Осталось лишь привести слова хозяина машины, инженера-физика по образованию: «Это нисколько не оправдывает „Калину“, а лишь доказывает: такого рода проекты — скорее конструктор для взрослых, чем настоящий спорткар».

«Калина» — неплохая основа для создания горячего хэтчбека. Но эта задача по зубам лишь заводу или достаточно крупной тюнинговой фирме с большим опытом. Представленная турбо-«Калина» не конкурент комплексно доработанной иномарке от придворного ателье, хотя и обыгрывает ее по ряду параметров.

Наверное, не совсем корректно было сталкивать лбами продукт профессионального ателье и частный проект. Но жаль было хоронить идею противопоставить «горячую» «Калину» зарубежным хот-хэтчам.

В конце прошлой зимы мы ориентировались на 150-сильную Lada Kalina GTI разработки фирмы «ТоргМаш». Ей нашлись бы равные соперники: Ford Fiesta ST, Seat Ibiza FR (хоть с бензиновым мотором, хоть с дизелем!), Opel Corsa GSi, Peugeot 207 RC… Но не сложилось — как говорит Вадик Чепижак, ответственный за тюнинговое направление «ТоргМаша»: «Я перфекционист». Его стремление сделать достойный продукт подвело нас дважды: когда он затеял работу по установке турбонаддува на уже имеющийся мотор, мы перенесли тест. А потом, когда прототип был уже на ходу, его не стали «стравливать» с известными марками по той же причине. Ему только предстояло стать готовым продуктом, в противном случае «Калина ТМС» дала бы такие же поводы для критики, как и наша героиня. Зато сейчас «ТоргМаш» уверен в своих силах — подождем до весны и сравним их «горячий хэтчбек» с новым конкурентом.

В заключение отмечу факт, касающийся уже состоявшегося теста, который не сразу попал в поле зрения. Взгляните на показатель разгона до 100 км/ч «самодельной» турбо-«Калины». Ничего не настораживает? Тогда пролистайте архив наших тестов переднеприводных автомобилей. Эта не доведенная до ума «Калина» — со стандартным передаточным рядом, на относительно узких шинах, без трекшн-контроля — показала едва ли не лучшее время. По крайней мере, одно из самых выдающихся среди машин с приводом на переднюю ось.

Выбор и покупка автомобиля

Опель Корса после ВАЗа?

Мне кажется 1.2 очень мало будет, Корса выглядит динамично, будет диссонанс внешности и наполнения, который по прошествии эйфории от обладания новой инкой, начнет вас бесить. Лучше задуматься сейчас.
Да ладно уж диссонанс . Если ездить то абсолютно нормально , а если в заднем проходе бушуют ураганы то и 200л.с. мало . Такое впечатление что все машины обсуждают по принципу как она со светофора стартует . Есди это самое главное в езде то надо на мотоцикл садиться — он и динамичнее и в пробках не стоит )))

Читать еще:  Свечи зажигания на ваз 2107 инжектор цена

Ну вот, хотел было спать идти, но всеж отвечу

Уважаемый белкин, вот посадить бы вас на эту Корсу 1.2 и отправить на хорошую трассу, ну, например Волоколамку, правда не всю, где фуры пердолят иной раз 100-120, вот сколько вы будете «тошнить» для обгона.

Можно конечно сказать, что мол. нам в городе хватает, да, наверное, в пробках стоять хватит, но господин белкин, вы в России живете, где культура вождения никакая, и этих отсутствующих лошадей ой как не будет хватать для завершения какого-то маневра или обгона и в городских условиях.
Ну если, конечно, нравится ездить упершись в жопу какого-то троллейбуса, то, ради бога, а мож. лучше вообще на нем. Дешевле будет.

З.Ы. Кстати о «светофорных гонках» даже и не думал когда писал предыдущий пост.

Всёнах, спать.

Уважаемый белкин, вот посадить бы вас на эту Корсу 1.2 и отправить на хорошую трассу, ну, например Волоколамку, правда не всю, где фуры пердолят иной раз 100-120, вот сколько вы будете «тошнить» для обгона.

Можно конечно сказать, что мол. нам в городе хватает, да, наверное, в пробках стоять хватит, но господин белкин, вы в России живете, где культура вождения никакая, и этих отсутствующих лошадей ой как не будет хватать для завершения какого-то маневра или обгона и в городских условиях.
Если фура на трассе чешет 120 то какой смысл её обгонять ? отпустил метров на 200 и чеши . Я пока из московского княжества до саратова доехал со счёта сбился на гайцев с радарами смотреть , да и дорога такая что просто машину жалко сильно гнать . Если на трассах гонять то любая корса не лучший выбор , а если в месяц в выходные до дачи и обратно то вполне пойдёт , 80 лошадей на тонну веса вполне нормально .

Спасибо всем за ответы! Я понимаю, что Корса 1,2 не супер тачка, но она по динамике разгона хуже Калины? Просто меня очень поразил Пежо 206! У него 75л.с., так ускоряется, просто супер. Думал может и Корса так же едет? А движок 1,4 у Корсы заметно лучше, стоит на него тратиться?
Ну так 75 л.с. на Пежо и 80 на Калине — это разные силы.
На наших такое чувство что часть л.с. спит в сторонке
Ну вот и я думал, если на Калине 80л.с. и на Корсе 80 л.с., то какая из них лучше едет? Импортная?
От НМ многое зависит, от КПП.

Но все равно думаю импортная в данном случае будет шустрее

Подитожу: на тестдрайв Опиля!
Ибо, как можно понять по форуму, устроит тебя динамика или нет? У всех разные запросы, мне вот и 300 лс мало. Ибо к мощности привыкаешь. Надо к дилеру идти на покатушки, вот и все поймешь.

Не поймешь! Потому и спрашиваю здесь. На тест-драйвах только 1,2 с изей и менеджер сам говорит, что он тупит. А мне механику хочется. Можно конечно и на такой прокатиться, а если не понравиться, что 1.4 брать?

Подитожу: на тестдрайв Опиля!
Ибо, как можно понять по форуму, устроит тебя динамика или нет? У всех разные запросы, мне вот и 300 лс мало. Ибо к мощности привыкаешь. Надо к дилеру идти на покатушки, вот и все поймешь.

Не поймешь! Потому и спрашиваю здесь. На тест-драйвах только 1,2 с изей и менеджер сам говорит, что он тупит. А мне механику хочется. Можно конечно и на такой прокатиться, а если не понравиться, что 1.4 брать?

Блин, Андрюх, тебе ж уже все, всё написали. У ЮРОНА вон такая 1.2 была, пишет же что ТУПАЯ. 80 л.с. на 1160 кг, этож хуже чем твоя Калинамалина, у меня на такой же вес в пыже -110 л.с. и то, тип в топ по городу, без фантазий. Так что делай выводы.

Подитожу: на тестдрайв Опиля!
Ибо, как можно понять по форуму, устроит тебя динамика или нет? У всех разные запросы, мне вот и 300 лс мало. Ибо к мощности привыкаешь. Надо к дилеру идти на покатушки, вот и все поймешь.

Не поймешь! Потому и спрашиваю здесь. На тест-драйвах только 1,2 с изей и менеджер сам говорит, что он тупит. А мне механику хочется. Можно конечно и на такой прокатиться, а если не понравиться, что 1.4 брать?
Если есть возможность возьми конечно 1.4

Разница 1.4 с мех и 4АКПП огромная. Кстати, сравни разницу 1.4 мех/АКПП и 1.2 робот/мех. В первом случаеразница по разгону и расходу поболее.

Кстати, 1.2 с роботом по цене равно 1.4 мех.
Жене сразу присмотрели 1.2 на роботе (брать 4АКПП с 1.4 — увольте). Все ради комфорта. Передаточные числа у робота другие, чем у мех. Коротко: на роботе рвать с перекрестка — не очень, зато на 5 передаче (скорость 100) держит где-то 2700 об. Так же и в городе, вполне хватает 2000 об. Причем разгон «с ходу» получается гораздо лучше, чем «с места».
Еще. Робот после 3000км стал работать шустрее. Да и электроный газ там супер

Сам за рулём, к сожалению не сидел. Но на пассажирском месте ехал.
Корса 1,2 с автоматом (изитроник, наверное). Машина очень тормозная, чисто для девочек — сел, завёл и поехал потихоньку.
80 лошадей это на пределе — это ж надо двигатель офигеть как раскрутить, чтобы выжать эти 80 лошаков. В городском режиме, думаю, лошадей 50-55 работают.
Причем девчонка за рулём чувствует, что медленно едем, видит, что нас все обгоняют, передо мной неудобно, жмёт на газ — а толку минимум.
Так что неизвестно еще что будет динамичнее — я помню, «десятка» неплохо пуляла рядом с карбюраторной ауди-80.

Я немного ездил на 1.2 с изитроником и не почувствовал недостатка мощи. Все зависит от стиля вождения и чего вы ожидаете от а/м. Более того скажу, что на Фокус 1.4 — 80 л.с. по трассе не было никаких проблем ни с фурами, ни с их обгоном, а он весит 1250 кг + 5 человек + багаж. Старался держать обороты в пределах 3200-3500, и скорость была 110-120 км/ч (быстрее дороже по 2-м причинам: штрафы и повышается расход топлива).

Поздравляю с трассой на дачу! прокатись по моей старокалужской и проблем на фокусе будет море.
На лансере то проблем полно. Иной раз на третьей передаче приходится обгонять.
Держать скорость 110-120 без проблем можно на любой машине. А вот экстренно ускориться с 80, на которой фура едет, до 110-120, чтобы в удобный момент обогнать — вот тут и вылезает весь запас динамики у двигателя. А 1,2 в этой ситуации «пукнет».
Ну про обгоны с 5 человеками и багажом на 80 лощадях — это подруге будешь своей рассказывать. Если конечно обгоном не считать, что проехал мимо фуры на своей левой свободной полосе 🙂

Если фура на трассе чешет 120 то какой смысл её обгонять ? отпустил метров на 200 и чеши ..

А если 80 чешет? Тогда что делать? отпустить метро на 200 и пилить за ней?

Читать еще:  Руководство по эксплуатации лада х рей скачать

Если на трассах гонять то любая корса не лучший выбор , а если в месяц в выходные до дачи и обратно то вполне пойдёт , 80 лошадей на тонну веса вполне нормально .

110-120 — это гонять? я в шоке. Всегда думал, что это просто ехать с разумной скоростью.

Мой вывод: брать 1,4 как минимум. А автомат или механика — решать после тест-драйва.

Давид против Голиафа( Lada Kalina против Opel Corsa OPC)


Тест «зажигалок» В-класса мы запланировали давно. Непременным условием было участие… «Лады-Калина»! Вы спросите, разве есть у нее горячая версия, способная составить конкуренцию именитым маркам? Есть. По крайней мере так нам тогда казалось. Но завод не оправдал ожиданий, выпустив под именем «Калины-Спорт» практически серийный автомобиль. А обещанный прототип полноприводной версии с турбо­двигателем завис на стадии доработок.

Трекшн-контроль на «Опеле» не мешает, а помогает быстрому старту. На «Ладе» противобуксовочная система – в руках, ногах и голове водителя.

В итоге к Дмитровскому полигону стартовали заводской «Опель-Корса ОРС» и частная «Калина» с турбомотором. Объединяет их принадлежность к одному классу и 1,6-литровые наддувные двигатели. Что же может противопоставить заводской продукции небольшой коллектив инженеров-энтузиастов, способен ли невзрачный Давид побить основательно подготовленного немецкого Голиафа?

среди машин с приводом на переднюю ось.

В ПРАЩЕ ДАВИДА

Интернет магазин белый кот, Smart, корейская косметика. Широкий выбор чистящих средств белый кот, Smart и корейской косметики
Для умных и прекрасных чистота и уют вашего дома
+7-903-014-75-78
https://mamasuper.org

Самоблокирующийся дифференциал, с дной стороны, помогает управлять тягой, с другой – вносит неодно­значность в реакции автомобиля.

Еще на шоссе тюнинговая «Калина» намекнула на внушительный потенциал. При напряженных обгонах она не только не отставала от «Опеля», но буквально утыкалась ему в корму, заставляя водителя сбрасывать газ. При том что турбонаддув немецкой машины, нагнетая в цилиндры воздух под давлением 1 бар, пробуждает 192 «лошади»! Впрочем, ничего удивительного: «Калина» заряжена серьезнее. Гораздо серьезнее.

Салон «Калины» ничем не отличается от стандартного: маркий и гремучий пластик, тугие органы управления. Стандартная баранка делает четыре оборота от упора до упора.

В праще у «Давида» – турбонагнетатель TD04 от «Субару-Импреза WRX», выдувающий в пике ни много ни мало 1,2 бар. Давление наддува регулируется перепускными клапанами в пневмоцепи обратной связи и ограничивает производительность на трех низших передачах: 0,6, 0,8 и 1,0 бар соответственно.
Еще до установки турбины заменили коленвал, поставили оригинальные поршни и снизили степень сжатия до 8,5. В 16-клапанной головке расточили каналы, но оставили штатные распредвалы. И впускной ресивер, и выпускной коллектор-«паук» – самодельные. Датчик массового расхода воздуха, непригодный в схеме со сбросом воздуха в blow off (общепринятое название перепускного клапана), заменили датчиком абсолютного давления. При настройке системы, где используется широкополосный лямбда-зонд и контроллер «Январь» 5-й серии (штатный не пригоден для точной настройки), пришлось переделывать проводку. Интеркулер фронтального типа фирмы ОВХ разместили перед основным радиатором, его можно разглядеть в пасти огромного воздухозаборника.

На стендовых замерах мотор «Лады» показал 255 л.с., на полигоне, вероятно, поменьше: компрессор не развивал максимального давления. Что будет через 50 тысяч пробега?

Топливо – бензин А-95 – качает шестеренчатый насос Walbro с подачей около 200 л/ч, форсунки Bosch пропускают до 418 см3/мин. Вновь появилась обратка, чтобы поддерживать постоянный перепад давления относительно наддува в коллекторе. Расход топлива при предельной нагрузке – свыше 100 л/ч!
Замеры на стенде обещали 255 л.с. при 6000 об/мин и 315 Н.м при 4000–5000 об/мин – осталось проверить, как это воплотится в максимальной скорости и разгоне до сотни.

Водительское сиденье UNP, установленное владельцем «Калины», удобнее серийного, но не идет ни в какое сравнение с «Рекаро-Спорт» на «Корсе».

Пристрелочные заезды заставили тщательно подбирать стартовые обороты: недобрал – мотор проваливается даже не в турбояму, а в турбоовраг. Поднял повыше – избыток тяги срывает колеса в пробуксовку, которая не прекращается вплоть до третьей передачи, несмотря на самоблокирующийся дифференциал.
Впрочем, это неплохо: 5-ступенчатая коробка в сочетании с керамическим сцеплением Pilengo подвергается заоблачным нагрузкам, а проскальзывающие шины играют роль своеобразного демпфера, предохраняя трансмиссию от поломок. Кстати, штатные приводы и шарниры в таком режиме выдержали 20 000 км и не подают признаков усталости.

А вот наша экспертная бригада утомилась. Совладать с турбо-«Калиной» совсем не просто. При каждом переключении ее резко ведет в сторону, а на максимальной скорости 225 км/ч (!) она болтается по «динамке», как мыло в ванне.
Не способствуют взаимопониманию машины с водителем стандартный рулевой механизм и минимально доработанные тормоза. Воображение невольно рисует летящий булыжник, вся задача которого – поразить Голиафа и с тем уйти из памяти.
СИЛА ГОЛИАФА

Короткоходная подвеска – причина отрыва колеса в напряженном повороте. Но поворачиваемость все равно близка к недостаточной.

«Корса ОРС» поначалу произвела впечатление нервной: острый руль (всего 2,5 оборота от упора до упора), жесткая подвеска, не позволяющая расслабиться на неровной дороге… Инженеры Opel Performance Center сделали все, чтобы владелец «Корсы» получил возможность проявить свое водительское мастерство. Короткие передачи, на которых мотор моментально выкручивается до максимальных 6500 об/мин, ударные переключения, чувствительные тормоза…
Однако все, как полагается, относительно. После прострелов на «Калине» немецкая машина показалась покладистой. Да, при интенсивном разгоне руль нужно держать крепче: сказывается силовое подруливание. Но и только! На максималке переговоры экспертов выглядят так: «Ну, сколько там, 215? Давай потихоньку разворачиваться, надо в обратном направлении замерить». В отечественном автомобиле на таком режиме все силы уходят на его обуздание, тут уж не до разговоров.

Салон немецкой машины, сохранивший врожденную игривость, на любителя. Дисплей навигации вовсе не бутафория: есть карта Москвы.

Разделив 192 на 1,6, получим литровую мощность «Корсы ОРС». Она относительно невысока, зато завод гарантирует два года беспроблемной эксплуатации.

В багажнике «Опеля» разместился стационарный компрессор для подкачки шин. Такую удобную опцию должны предлагать все автопроизводители!

«Корса ОРС» действительно заметно уступила «Калине» в разгоне до сотни и максималке. Зато отыгралась в других дисциплинах – эластичности, торможении, управляемости. Не говоря уж о качестве, сбалансированности и надежности. После замеров выяснилось, что «Лада» могла быть… еще быстрее! Но от вибрации ослабло соединение выпускного коллектора и турбонагнетателя, уплотнительная прокладка прогорела – и мотор не выдал расчетной мощности. Осталось лишь привести слова хозяина машины, инженера-физика по образованию: «Это нисколько не оправдывает «Калину», а лишь доказывает: такого рода проекты – скорее конструктор для взрослых, чем настоящий спорткар».
«Калина» – неплохая основа для создания горячего хэтчбека. Но эта задача по зубам лишь заводу или достаточно крупной тюнинговой фирме с большим опытом. Представленная турбо-«Калина» не конкурент комплексно доработанной иномарке от придворного ателье, хотя и обыгрывает ее по ряду параметров.
ПОСТСКРИПТУМ

Так выглядит турбомотор производства «ТоргМаш».

Это не дрегстер, а мощный и комфортный автомобиль. Посему в наличии шумоизоляция и качественная музыка.

Наверное, не совсем корректно было сталкивать лбами продукт профессионального ателье и частный проект. Но жаль было хоронить идею противопоставить «горячую» «Калину» зарубежным хот-хэтчам.

В конце прошлой зимы мы ориентировались на 150-сильную Lada Kalina GTI разработки фирмы «ТоргМаш». Ей нашлись бы равные соперники: Ford Fiesta ST, Seat Ibiza FR (хоть с бензиновым мотором, хоть с дизелем!), Opel Corsa GSi, Peugeot 207 RC… Но не сложилось — как говорит Вадик Чепижак, ответственный за тюнинговое направление «ТоргМаша»: «Я перфекционист». Его стремление сделать достойный продукт подвело нас дважды: когда он затеял работу по установке турбонаддува на уже имеющийся мотор, мы перенесли тест. А потом, когда прототип был уже на ходу, его не стали «стравливать» с известными марками по той же причине. Ему только предстояло стать готовым продуктом, в противном случае «Калина ТМС» дала бы такие же поводы для критики, как и наша героиня. Зато сейчас «ТоргМаш» уверен в своих силах – подождем до весны и сравним их «горячий хэтчбек» с новым конкурентом.

Читать еще:  Лада калина хэтчбек 1 поколения

В салоне тольяттинской машины – спортивные ковши с четырехточечными ремнями.

Суппорта от мирового производителя несут марку Lada. Это видимая часть концепции АВТОВАЗа по продвижению бренда Lada Sport.

В заключение отмечу факт, касающийся уже состоявшегося теста, который не сразу попал в поле зрения. Взгляните на показатель разгона до 100 км/ч «самодельной» турбо-«Калины». Ничего не настораживает? Тогда пролистайте архив наших тестов переднеприводных автомобилей. Эта не доведенная до ума «Калина» — со стандартным передаточным рядом, на относительно узких шинах, без трекшн-контроля — показала едва ли не лучшее время. По крайней мере, одно из самых выдающихся

Опель корса или лада калина

При всей ненависти россиян к родному автопрому отечественные новинки все же вызывают повышенный интерес. Теплится еще в людях надежда, что каждая новая машина – это маленький шаг к чему-то светлому, надежному и конкурентоспособному в будущем. У западных автомобильных корпораций, за редким исключением, не принято одну и ту же модель, но с разными вариантами кузова считать новинками. Россия, как всегда, идет своим путем – “ВАЗ-2108” и “ВАЗ-2109”, например, это разные модели.

В профиль автомобиль можно принять за предыдущее поколение Opel Corsa. Говорят, что именно по этому автомобилю и рисовали новый “хэтч” от ВАЗ. Хорошо это или плохо, рассуждать можно долго. Но люди, утверждающие, что российский автопром отстает от иностранного на 30 лет, ошибаются. В конце концов, такой Corsa только закончили выпускать.

Ну а если серьезно, те, кто с пониманием и позитивом относится к Lada Kalina в кузове седан, эту машину тоже оценят. В принципе, в дизайне особых отличий нет: спереди отличить эти модели друг от друга практически нереально: те же фары, тот же бампер. А вот сзади стоят другие фонари, что, видимо, связано с появлением пятой двери, да и бампер, похоже, на “хэтч” ставится другой, с двумя светоотражателями.

Внутри автомобиль тоже вряд ли кого-то удивит. Кому-то будет достаточно той комплектации, что предлагают, другие будут недовольны. Чем хороша продукция российского автопрома, так это тем, что она всегда на слуху, споры по поводу отечественных автомобилей не утихают ни на секунду. Обещают новые варианты отделки салона, упорно ходят слухи об установке автоматической КПП на семейство Lada Kalina.

Будущие обладатели новинки смогут выбрать один из двух возможных двигателей. Оба мотора имеют объем 1,6 л и отличаются количеством клапанов: их может быть либо 16, либо 8. Более мощный 16-клапанный агрегат выдает 89 л.с. и может разогнать автомобиль до 185 км/ч, а “сотню” делает за 11,5 секунды. 8-клапанный двигатель выдает максимальную скорость на 15 км/ч меньше, да и до 100 км/ч разгоняет машину только за 12,9 сек. Расход топлива, независимо от типа двигателя, практически не меняется и составляет от 5,5 до 9,8 литра на 100 км в зависимости от типа движения.

Те, кто верит в конкурентоспособность российской автомобильной промышленности, ну или хотя бы в ее скорый выход на достойный уровень, наверняка поддержат наши компании в нелегкий период и толпами выстроятся в очереди за Lada Kalina в кузове хэтчбек. Ведь такой Opel Corsa уже не выпускается, а тут тот же автомобиль, да еще и новый, да еще и с запчастями должно быть проще. Правда, цена на новинку будет чуть выше, чем на стандартный седан, разница составит около 500 долларов.

В соседней ветке вовсю идет обсуждение новой лады весты www.drive2.ru/b/2365844/
стандартное вообщем-то, обсуждение, начали недавно, там уже вовсю тусуются владельцы Вазов, которые поделились на 2 группы- первые хвалят свои машины и говорят, что новая Веста «старая конфета в новом фантике», другие хвалят свои машины, хвалят Весту и поливают дерьмом другие марки. Но речь не об этом.

Я заметила, что в любом подобном диспуте больше всего и всегда достается почему-то Опелю.
Вступать в спор с владельцами Вазов бесполезно и бессмысленно, но когда люди доходят до маразма, я с трудом себя сдерживаю, чтобы не полезть в драку не добавить пару вежливых слов уважаемым господам. В данном споре участвовать приниципиально не буду, тк разговор там ни о чем, машина пилотная, но выложу у себя фрагмент феерического диалога оттуда (обсуждается ценник на Весту *850 000 руб):
«- мой аргумент это то, что я могу купить до 850.000 рублей. привожу пример: OPEL MOKKA. Причем автомобиль классом выше, это не седан. тогда откуда такая цена на ВЕСТУ. 850.000 это конечно жесткий перебор.
— Вы владельцу ВАЗа пытаетесь говорить, что его обслуживать дорого?)) Я за два года покупаю только масло и бензин, и был один случай по гарантии и одна сервисная компания. OPEL MOKKA машина классом ниже — она на базе довольно дерьмовенькой опель корсы сделана, просто это паркетник. Внутри по обьему салона как тот же логан или калина.
— если Mokka ниже классом, чем Веста, то извини, тогда я не прав. И становится понятно, почему Веста стоит дороже.
— класс автомобиля, представьте определяется не ценой, а обьемом салона, шириной и длиной базы, наличием определенных опций. И Мокка там сливает. А про надежность я вообще молчу у моей жены коллега купила корсу двухлетнюю, 2012 года, с пробегом 30 тыщ. Через полгода начало выдавливать прокладку блока, а затем в систему каким то образом начала вода попадать. Полгода пыталась починить, в итоге продала как есть. Сборка кстати была не РФ».

Иными словами, Лада Веста рулит и сливает Опель как класс машин ниже плинтуса) Опять нас просклоняли, полили отходами, но тк мы давно в голову ударенные молнией, то нам глубоко пофигу.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector