3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв лада калина 2 универсал

Отзывы об автомобиле Лада Калина, 2 поколение

Всего 261 отзыв владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

www111 28 октября 2017

Tiger 26 июля 2017

fagot 17 февраля 2017

Александр 25 июня 2016

Серега1222 16 ноября 2015

Ilgiz 14 2 июня 2015

grandmother 20 октября 2013 обновлено 13 октября 2014

Александр 8 октября 2014

vsmpo 25 августа 2014

Maxim_I 10 апреля 2014 обновлено 17 апреля 2014

kiriller74 14 октября 2013

александр 12 декабря 2016

yudmikle 14 января 2016 обновлено 19 января 2016

вася 28 ноября 2014

Юрий 24 сентября 2014

слава 9 января 2014

sierra_november 22 ноября 2013

Александр 9 августа 2013

Эту страницу ищут по запросам: отзывы об автомобиле Лада Калина ; впечатления и комментрарии владельцев автомобиля; фото автомобиля Лада Калина

Отзывы про Lada Kalina 2

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Kalina 2, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил в марте 2014 года, на сегодня (май 2019 года) проехал 76800 км.

Была замена электроусилителя руля и тормозного цилиндра заднего колеса и замена замка вещевого ящика.

В целом машиной доволен.

Хотелось отметить в минус – плохая шумоизоляция.

Кто желает купить недорогую машину с многими опциями как в иномарке, рекомендую – Калина 2 люкс.

Владею Калиной 3 года… Особых нареканий и проблем нет. Были во владении “восьмёрка”, 13-нашка, 12-ка.

Педаль сцепления лязгает со дня покупки – не обращаю внимания. А замки задних дверей тоже бесили. Переделал замок вещевого ящика… Вот и все проблемы.

А … ещё геморройно лампочки менять.

Есть вопрос: Калина-2 универсал, на холодную бывает не заводится с первого раза. Приходится по 2 раза зажигание включать для большего давления топлива в системе. Потеков нигде не замечено. Может кто сталкивался с подобным.

Добрый вечер! Машину купил летом 2017 году – очень доволен машиной (до неё была старенькая Вольво 245 и первая Калина).

Но вот почти сразу у меня появилась проблема с подсказчиком. В основном он работает правильно, но один момент мне не понять – на скорости в 60 км/ч, когда идёшь в потоке, на четвёртой передаче, он (подсказчик) начинает мне сигналить, загорается стрелка вверх и цифра 3. Что это!?

Я спрашивал у менеджеров дилера, у которых и приобрел этот авто, но они ничего толком сказать не смогли, предложили выключить сигнал подсказчика – чтобы не раздражал.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Моё мнение – это глюк с мозгами.

Пробег 16 000 км

— гул заднего подшипника, но это по вине российских ям и, в последствии, “квадратного” колёса,

— клапанная крышка “потеет” маслом по стыку,

— запаску (165, Белшину) ставил – все норм, но 195 с трудом спущенную впихнул на место запасного колёса,

— дворник задний с момента покупки не трет середину,

— по пашне проехал, но вам не советую (хотя среди пузотерок проехал дальше всех!)

— коробка на 10 000 визжит, наверно выжимной

Завтра в салон – будем обсуждать, что можно заменить по гарантии.

Интересно – были ли у вас спорные вопросы с автосалоном и какие ?

Владею Калиной 2 в комплектации “Норма” с 8 октября 2014 года.

За это время поменял только задний ступичный подшипник и трапецию стеклоочистителей.

А так только расходники (а это прежде всего лампы ДХО)… Но приловчился и особых проблем не испытываю.

Машина всем в принципе устраивает… но гул коробки теперь практически на всех передачах (на второй передаче просто невозможно).

Задумываюсь о смене Калины на авто класса С (по причине плохой шумоизоляции). Сверчки по салону достают как никогда. То ли нервы сдают, то ли старею.

Купил Ладу Калину Кросс примерно год назад. Езжу на нем очень часто – почти ежедневно. Серьезных поломок пока (тф-тф-тф) не было. Если не брать во внимание ряд мелких недостатков, то в целом своим «кросс-сарайчиком» доволен.

Внешне автомобиль мне понравился, особенно его передняя часть. Сзади он выглядит скромнее, но тоже ничего. Не последнюю роль в «позитивном его восприятии» играет и обвес, установленный по периметру кузова.

Салон весьма неплохой. Впрочем, со временем в нем начали появляться «сверчки». Не могу сказать, что это серьезная проблема, но все же. Передние кресла порадовали хорошим профилем и развитой (для бюджетника) боковой поддержкой. Они оказались удобными и комфортными. Да и к задним сиденьям у меня нет никаких претензий.

Шумоизоляция, конечно, не идеальная, но на мой взгляд – неплохая. А мне есть с чем сравнить, т.к. до этого я ездил на «первой Калине» – там она была на порядок хуже. Здесь же посторонние звуки хоть и попадают в салон, но на уровень «звукового комфорта» особо не влияют.

С подвеской у данного автомобиля вообще все отлично. Она емкая и довольно хорошо справляется с ямами на дорогах.
Проходимость – средняя. Не надо «вестись» на «кросс» – это ни какой не внедорожник, а просто легковушка с увеличенным дорожным просветом. Впрочем, я иногда выезжаю на природу – по кочкам скакать нормально, пока никаких проблем не было.

Я считаю, что это один из самых интересных автомобилей в своем сегменте. Купил его в 2014 году. С тех пор ни разу не пожалел о своем выборе. Недостатки, конечно же, есть, но их очень мало. В целом хэтчбек оказался надежным и неприхотливым.

Начну, пожалуй, с того, что «Калина» выглядит гораздо красивее и самобытнее, нежели большинство ее конкурентов. Салон у нее просторный и эргономичный. Все кнопки расположены на своих местах, имеют крупные размеры и с легкостью нажимаются. Подогрев сидений работает в одном режиме, но для меня это больше плюс, чем минус.

Я брал комплектацию со 106-сильным двигателем и «механикой». Так вот, подобная связка отлично справляется со своей задачей. С обгонами никаких проблем не возникает – даже в тех случаях, когда в салоне находятся четыре пассажира.
Расход топлива составляет в среднем 8 литров. Заправляюсь только 95-м бензином.

Читать еще:  Не работает вентилятор печки ваз 2114 причины

Управляемость понравилась. То же самое могу сказать и о «баранке», которая оказалась очень даже удобной. Достаточно высокий клиренс – не редко выручает.

К недостаткам отнесу только шумоизоляцию (создается такое впечатление, что она здесь полностью отсутствует). После покупки собирался исправить этот недочет собственными силами, но до сих пор так и не сподобился.

Как по мне, то этот автомобиль получился достаточно интересным. Естественно, в техническом плане он уступает полноценной Kalina Sport, но внешне я не заметил каких-либо отличий. Вот почему подобный хэтчбек считаю отличным вариантом для тех, кто хочет выделиться на фоне транспортного потока, но при этом имеет ограниченный бюджет.

Насколько мне известно, бамперами, радиаторной решеткой и накладками на пороги с автомобилем поделилась именно спорт-версия. Выглядят они достаточно эффектно. Кроме того, мне пришлись по вкусу колесные диски.

В салоне тоже все на своих местах. По моему мнению, благодаря оригинальным креслам и кожаному рулю он выглядит действительно по-спортивному. Разумеется, изменений могло бы быть и больше, но не стоит забывать о том, что перед нами «бюджетник».

Правда, главным преимуществом однозначно является спортивная подвеска. Я даже не сомневаюсь, что ее появление положительным образом отразилось на ездовых качествах «Калины».
А вот мотор здесь стандартный. Но это не большая проблема, ведь 106 лошадиных сил для субкомпакта – тоже немало.

Подводя итоги, отмечу, что я всерьез задумался о покупке Drive Active. За свои деньги – весьма неплохой вариант.

Пересел на этот автомобиль в конце 2015 года. Выбрал именно спортивную версию, поскольку езжу исключительно по городу. Да и внешне она мне понравилась гораздо больше, чем обычный хэтчбек.

Подвеска у авто «адекватная», но в то же время довольно жесткая. В этом нет ничего удивительного, ведь перед нами «спортсмен». Как я и ожидал, он предназначен лишь для езды по хорошим, ровным дорогам. Все дело в том, что любой огрех, даже самый мелкий, чувствуют «пятой точкой» лично я и мои пассажиры. В общем, подвеска на любителя.

Передние кресла оказались удобными. Да и выглядят они весьма оригинально. Профиль простой, но мне так даже комфортнее. Сзади же свободного места не так много, как хотелось бы. Смирился, ведь это «Калина». Понравился кожаный руль. Выглядит он солиднее, чем обыкновенная «баранка».

А вот динамика честно меня огорчила. «На бумаге» автомобиль набирает «сотню» за 9,5 секунд. Но для этого нужны идеальные условия. Мне, например, удавалось достичь такого результата всего несколько раз (при этом в салоне находился только я, багажник был пустой, а топливо в баке заканчивалось).

Шумоизоляция неплохая, но качество сборки местами «хромает». Вскоре после покупки появились «сверчки». Впрочем, особого дискомфорта они не доставляют.

С момента покупки этого автомобиля прошло около двух лет. За свои деньги – вариант неплохой, но некоторые нюансы испортили общее впечатление о нем.

Итак, начну с того, что мне понравилось. В первую очередь это неплохая обзорность, крупные боковые зеркала, легкий руль и довольно-таки шустрый двигатель (98 лошадок мне вполне хватает). Да и наличие «автомата» – это удобно.

Салон универсала ожидаемо оказался просторным, а багажный отсек – вместительным. Я считаю, что это очень важное преимущество, поскольку у меня большая семья.
Кресла с подогревом и крупный «бардачок» с подсветкой – радуют.

Подвеска отлично подходит для наших дорог. Она без каких-либо проблем справляется практически с любыми неровностями. Кроме того, автомобиль имеет высокий дорожный просвет, что тоже плюс.

Перейдем к недостаткам:
• Изначально все двери (в том числе багажная) очень плохо закрывались – со временем замки «разработались», однако полностью проблема не исчезла.
• Разочаровал и тот факт, что у моего универсала часто перегорают лампы ближнего света (замену которых, к слову, трудно назвать самым простым занятием).
• Шумоизоляция не справляется со своей задачей – в салон постоянно проникают посторонние звуки. Но и это еще не все. Вскоре после покупки к ним присоединились надоедливые «сверчки».

Вот уже пять месяцев прошло с тех пор, как я стал владельцем этого автомобиля. Несмотря на то, что он не лишен достоинств, недостатки у него тоже есть (и если с одними я готов смириться, то другие считаю неприемлемыми).

О положительных моментах много говорить не буду. Отмечу только, что автомобиль имеет отличную подвеску, достаточное количество свободного пространства в салоне, оборотистый двигатель (у меня версия с мотором на 106 лошадиных сил), а также неплохую маневренность.

Ну а теперь расскажу о том, что мне не понравилось.

Прежде всего, это отсутствие системы полного привода (нет, я собираюсь «рыдать» по этому поводу, но в связи с этим просто возникает ощущение, что «идея» подобного авто осталась незавершенной). Кстати – ездить на нем по бездорожью не рекомендую, так как, по сути, это обычная легковушка, хоть и немного «приподнятая».

Отдельно про «воющую» коробку передач – это «вымораживает». Многие скажут, что это «особенность почти всей вазовской продукции». Знаю, но это НЕ нормально и привыкнуть я к этому не могу!

Задние двери закрываются очень плохо. Чаще всего со второго раза. И это при том, что с передними таких проблем не возникает.
Кроме того, меня огорчил тот факт, что багажник можно открыть только из салона или ключом. Я считаю, что было бы гораздо удобнее, если бы на багажной двери тоже находилась кнопка (не думаю, что это стоило бы производителю особых финансовых и/или трудозатрат).

Нормальный молодёжно-бюджетный вариант, чтобы “выделиться на дороге” и получить “машину со спортивной подвеской”.

Добрый день всем любителям авто.

Проехал 10 т.км. – полёт нормальный, универсальное авто – то, что надо. Ничего не ломается.

Ездил на дачу, на рыбалку, на охоту – увеличенный просвет – то, что надо.

Слепил багажник (заводские слабые для среднего жителя).

Авто, что надо – не надо путать дорогие авто с Калиной – это авто для народа.

Универсальное, очень удобное, рекомендую простым людям. А тем у кого средства больше – берите авто подороже ВАЗа.

В феврале 2016 года купил Калину Кросс в комплектации “люкс”. До неё была “пятнашка”. Наездил на ней 150 тыс. км.

Читать еще:  Лада калина седан черная

На Калине проехал уже 13 тыс. км. Съездил в Белоруссию.

По автостраде 140 км/ч держит уверенно – нареканий нет. Немного шумновата, но с “пятнашкой” рядом не стояла. 2 и 3 передачи слышны, но не мешают.

Отличный салон, удобные кресла. С больной спиной проехал 960 км и устали только глаза.
Внешний вид (особенно спереди) приятно впечатляет.

Езжу и радуюсь покупкой. Наконец-то наш автопром начал выпускать достойные машины.

Подскажите, какова скорость машины при 3000 оборотах 106-ти сильного двигателя на третьей и пятой передаче ?
У меня конфликтная ситуация с автосалоном.
Заранее всем ответившим моя благодарность.

Купил Калину Кросс в декабре 2015 года.

На 34 990 пришлось менять опорные подшипники – застучали… пошла трещина на правом стакане передней стойки (аналогичная неисправность была на Калине 2010 года).

А так машина нравиться.

Моей ЛК2 в октябре будет 3 года, комплектация норма, пробег 45 000 км.

За время эксплуатации заменил только шаровые опоры с обеих сторон (вины производителя тут нет, ездить приходится по очень плохим дорогам) и множество лампочек (ну не ужели нельзя светотехнику доработать или сменить поставщика) ну и расходники само собой (после 45 масло начну менять каждые 10т км. чувствуется что не хватает его на 15т.км).

А так в целом машина отличная нареканий нет не по холодному пуску (один раз пришлось заводиться при -44 и она не подвела – конечно не “с пол пинка”, но раза с четвертого завелась) ни по эксплуатации, ни по работе отопителя, шумка оставляет желать лучшего, а так в целом советую.

На моей Калине-2 стоит движок 11186 (8-ми клапанный)… возникла неприятная необходимость замены движка.

Подскажите, пожалуйста, какой 8-ми клапанный двигатель (кроме 11186) я могу поставить на свою «Лада Калина» II универсал (21941) 1.6 87 л.с. и какие нюансы предусмотреть ?

Купил “поюзанною” слегка Калину Кросс с пробегом 21 500 км – машинка очень приятная.
Сам наездил я много и на разных машинах – хороших и очень плохих. Могу сказать, что Калина Кросс – машинка достойная, приятно ехать на ней, вот только жестковата… но это не беда.
У друга Кадилак SRX и BMW X6 с не бедными комплектациями – так вот эти премиум тачки даже не могут (как новая Калина) через BT воспроизводить файлы – хотя бы уже за это берет гордость 🙂 .
АВТОВАЗ – молодцы! Можете – тачка класс!

Отзыв лада калина 2 универсал

Сообщений: 22
На форуме с: 22.12.14

20.12.14 забрали из салона заказанную машину. Норма 1,6 л 8-кл., МКПП Нормапакет опций 01521941-41-015 темная -вишня
на сегодня 22.12.14 пробег 850 км. (гнали домой). Машина приобреталась для супруги , а так-же для ее работы. Вместе смотрятся прекрасно.
Пишу этот отзыв т.к. возможно будет интересно почитать лично мое мнение и подумать нужен ли Вам такой автомобиль или нет.
Для справки: мой водительский стаж больше 25 лет. Имею свою мастерскую по ремонту автомобилей. Не имею предвзятого отношения к автомобилю.
Итак:
Сели и поехали из Салона в Москве ( менеджер салона замечательный человек .Месяц мы были в постоянном контакте с ним и получили то что хотели за оговоренные деньги).
Машина выбиралась по критерию надежности поэтому выбирали 8-кл. МКПП. Чисто вариант 2108-2109 и т.д.

Собственно после первых 20 км стало ясно что от 2109 по техническим данным автомобиль совершенно не отличается.
Именно этого я и ожидал. БК показал расход по трассе ровно 6 литров ( ехали не быстро в обкаточном режиме) обороты не больше 2500 и скорость при этом на 5 передаче получается в районе 100 км чуть меньше. т.к. номеров на машине небыло никаких под камерами скорость не снижали плавно обкатывали.

Покал заливаю 95 Лукойл, но однозначно после 1000 км перейду на 92 . (чуть что подожму мозги). Кстати от гарантии мы отказались.
За 850 км вылез только один косячек. При полной заправке топливом бака не показывает на одно деление уровеня топлива в баке. Думаю это дефект платы уровня в баке или язычек уровня топлива надо немного подогнуть исправлю и тогда приделаю фотки.

Салон. Выше всяких похвал. Механический климат контроль (по другому его тяжело называть) работает великолепно. Музыка поет. Я не меломан но меня такой звук устраивает. Больше про звук писать не буду. За 850 км сверчков пока нет. Машина оказалась чистюлей. Пачкается она при движении очень даже не сильно. Зеркала удобные и чистые. Стекло пятой двери
пачкается в меру стеклоочиститель работает на ура. Почитав отзывы был готов ставить спойлер, но думаю не буду все достойно.

В салоне сделали антикорозийку, поставили задние подкрылки , постелили коврики и установил зимнюю шипованную резину Нокиан. От всего остального мы отказались.

Теперь о том , что я прочитал в отзывах и как оно на самом деле.

1. Задняя передача.
Многие пишут, что она плохо включается как я ее только не включал у меня всегда включалась с первого раза. Думал руки у меня такие. Решил посмотреть как будет включаться у супруги. Никаких проблем все прекрасно включается и у нее.
Так что делайте выводы сами.
2. МКПП конечно гудит, тут ничего не скажеш, но этот гул настолько тих ,что для машины такого класса вполне допустимо.
3. Все двери закрываются на ура. Кроме пятой с ней надо побороться, с первого раз ни разу не закрылась.
Будем ее побеждать если получиться напишу.

Итог: на 850 км. Только положительные впечатления. Больше сказать ничего не могу как с технической так и с эстетической точки.

P.S. В дороге успели испытать лобовое стекло. Слава работникам города БОР где делают эти стекла. За 50 лет(примерно) существования этого предприятия они научились делать триплекс. От встречной машины прилетел в область пассажира камень размером со спичечный коробок ,удар был такой именно так выглядело лицо у моей суприги , да и у меня наверное то-же я не увидел. Небольшая ямка не стекле осталась но лучей не видать. Буду смотреть что будет дальше. Если что поменяю не проблема.
Спасибо всем кто дочитал. Буду обновлять свои впечатления.
Всем удачи на дорогах.

Лада Калина 2. Отзыв владельца.

Добрый день! Владею автомобилем Лада Калина 2 уже более трех лет. Много читал отзывов о данном авто, вот решил и сам написать о нем, вдруг кому-то пригодится, ведь сейчас их довольно много на вторичном рынке. Новых Калин не выпускают со второй половины 2018 года, сейчас Гранта, но по сути своей эти автомобили идентичны на 80%, если не на все 100.

Читать еще:  Лада калина масса эбу

До этого был в пользовании 206 Пежо. Далеко не новый, 2003г. И, судя по всему, предыдущие владельцы особо не баловали машинку в плане ТО. Несколько раз машина подводила. В ремонт вложил еще одну стоимость. Поэтому решили сменить средство передвижения. Смотрели и новые (РИО, ПОЛО, РАПИД), и б/у. В том числе и «мечту», правда древнюю, из середины 90-х. Но. Новые в 2016г уже стоили далеко за 600-700т.р., а б/у иномарку раз уже купили. В сторону ВАЗа посмотрели в последнюю очередь. В итоге, нашел объявление о продаже на всем известном портале и помчал смотреть. Через неделю купили. Вот так:)

Лада Калина 2, она же ВАЗ 219410:

  • год выпуска 2013, комплектация «Норма+»;
  • кузов универсал;
  • мотор 1,6 мощностью 87 л.с. (индекс 11186);
  • 5-ступенчатая механическая КПП;
  • 350000р., 1 владелец, 36500км на одометре;
  • климатическая система, подогрев передних кресел, АБС;
  • две подушки безопасности.

Для желающих сказать «за такие деньги можно было взять хорошую иномарку», отвечу: «Берите!».

На сегодняшний день пробег 101700км. В моих руках авто прошел 65000км. за три года с небольшим.

  • маневренность и габариты: длина 4,1м. и ширина 2,0м. по зеркалам позволяют в городе просочится практически везде. Усилитель позволяет крутить руль одной рукой, если это нужно;
  • внушительный дорожный просвет позволяет спокойно подъезжать к бордюрам даже с полной загрузкой. Хотите за город, в лес? Не проблема;
  • для среднего человека (178см, 90кг) достаточно просторно в салоне;
  • багажник вместительный (для таких-то габаритов), и если ещё полку убрать, вмещает немало. Проверено переездом и ремонтом;
  • расход топлива в смешанном цикле на 100км — 7,5л. Чисто городской режим с пробками, движением с непрогретым мотором на короткие расстояния зимой — до 9 л. на 100км. Оговорюсь, зима мягкая, не ниже -15градусов. На полном баке по трассе можно легко проехать 800км. при скорости до 100км/ч.;
  • обзор — впечатляет. Зеркала — огромные;
  • две подушки безопасности;
  • рейлинги на крыше;
  • свет — возможно хуже, чем на первой Калине, но очень даже хорош;
  • доступ ко всем узлам и агрегатам, возможность самому производить ремонт и ТО;
  • доступность з/ч;
  • относительно невысокая стоимость владения (более подробно можете просмотреть «Лада Калина 2. Стоимость владения» на этом же канале);
  • относительная надёжность;
  • подвеска — к сожалению, для наших дорог;
  • тепло зимой, быстрый прогрев;
  • дизайн, не побоюсь сказать — люди осматривают на улице;
  • и, конечно же, цена. Не стОит она своих денег? Да? А что стОит?

На этом остановимся. Если что-то забыл, можете указать в комментариях.

  • аэродинамика на троечку — боковой ветер и грузовики, иногда приходится ловить траекторию. С другой стороны, не спорт-кар. И выезжаешь на открытый участок дороги — снизь скорость;
  • скорость свыше 100км/ч. — не для Калины. На автостраде не очень себя чувствуешь. Возможно, это настройки подвески, геометрия, резина;
  • шумоизоляция — спорный момент. Относительно БМВ в Калине ее нет, а многие после Логана 1 говорят — есть;
  • крены при входе в поворот на скорости. Но вот странность: знак 40км/ч. С такой скоростью все ок. Выше скорость — получите крен. Не нарушайте ПДД;
  • поддувает из-под панели, в результате чего в ногах пассажира холодее, чем у водителя. Возможно, дефект сборки, но все же минус. Думаю, исправлю;
  • КПП — о, да! Вой, гул, шум, как только это явление не называют в сети. Но мне медведь на ухо наступил. Но все же ставлю минус чисто за звук. Если кто-то скажет, что плохо переключаются скорости, соглашусь частично: вторая с хрустом при разгоне? Попробуйте не дергать рычаг КПП, а нажимать (именно переключать). Итогом будет мягкое включение, но на 0,5 секунды дольше. При переходе с повышенной передачи на вторую можно сделать перегазовку. Дрожит рычаг? В сети есть достаточно видео, как это исправить. Задняя не с первого раза? Бывает, ничего не скажешь. Первая с хрустом хрящей? Включите вторую, и тут же попробуйте первую, не отпуская педали сцепления. Получилось? Будь авто с АКПП японской, этот пункт можно было и не указывать;
  • имеется искривление заднего стекла, в результате чего стеклоочиститель плохо справляется с задачей. Можно сыграть пружиной на поводке, вроде решаемо, но объективно пусть будет минус. Бескаркасные щетки также плохо чистят ветровое стекло. А вот каркасные — хорошо;
  • за передние подкрылки набивается почва. Вероятность коррозии возрастает. Из-за короких брызговиков пескоструится порог, задний бампер. Тоже решаемо, но будем честны — минус;
  • сзади мало места — посмотрите на внешние габариты;
  • гвоздь программы — жесткий и царапающийся пластик! Глажу каждый день со слезами на глазах. И езжу так уже 4й год. Страдаю. ;
  • самое обидное — в мелочах: менял трапецию очистителя ветрового стекла. Новая не совсем подходила по отверстиям, оси, на которых крепятся поводки — далеко не параллельны. Стёкла в приоткрытом состоянии имеют люфт. Декор передних стоек не полностью к ним прилегает. Сверчки — для меня не беда, но вдруг для кого прям проблема (причем панель не особо, а вот сзади часто). Подкапотное пространство быстро пачкается — тоже в топе по недостаткам. Но и это лечится. Назовем все подобные вещи качеством сборки.
  • на дороге — минимум уважения. Знакомые — «ууууууууу, ВАаааааааааЗ». Но со знакомыми со временем проходит, когда говоришь, что комплект свечей стОит 450р, а у них по 600р за штуку. И все в таком роде. Имидж, друзья. Он, и только он!;
  • Ограничители передних дверей — нет промежуточной фиксации. Это узнал из сети, так бы и жил в неведении (решаемо);
  • потеки масла из-под клапанной крышки, шлангов системы вентиляции картера. Тоже решаемо. Но вдруг!
  • на 1600-1700об/мин. странный звук, похожий на дребезг. Вероятно гофра.

Не знаю, к чему отнести ЛКП. В паре мест есть сколы, которым несколько лет. Даже не подкрашивал. То же о креслах — мне вполне сносно, после поездки на 300-400км ничего не болит.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector