Привет google лада приора
За что мы любили “Ладу Приору”
22 мая 2018 года АвтоВАЗ обнародовал трагическое известие – летом прекратится сборка Lada Priora. Кавказ взгрустнул, а мы вспоминаем о ярких страницах и интересных особенностях популярнейшей модели.
Priora – это эволюция «десятки», что известно даже ученикам начальной школы. Но знаете ли вы, что в процессе превращения в конструкцию было внесено порядка тысячи изменений, дабы выжать из автомобиля максимум и сделать его сколько-нибудь современным?
Lada Priora выбирали россияне
Самым удачным годом для сбыта “Приоры” стал 2011-ый – тогда дилеры реализовали 138 697 автомобилей. В последние годы другие тольяттинские модели перевели на себя внимание аудитории и спрос неуклонно снижался. Дна он достиг в 2017-м – продано 15 002 экземпляра.
Она зажигала на треке
Она выступала в гонках и не только в светофорных, но и в настоящих профессиональных! Для первенства WTCC был подготовлен седан со старым, заслуженным и надежным двигателем Opel C20XE объемом 2,0 л. Агрегат родом из девяностых годов с 16-клапанной головкой блока цилиндров довели примерно до 280 л.с. Коробка передач шестиступенчатая кулачковая секвентальная Hewland. На гоночной Priora выступал британский пилот Джеймс Томпсон, в дальнейшем пересевший на Granta WTCC и Vesta WTCC.
Lada Priora WTCC
У нее была молодежная версия
Была также и условно спортивная версия для молодежной аудитории – Priora Coupe, а по факту трехдверный хэтчбек, для которого, по мере превращения из пятидверки, было разработано более 150 оригинальных деталей и узлов. Автомобиль выпускался малыми тиражами и имел довольно богатую базовую комплектацию, включавшую в себя электростеклоподъемники, кондиционер, парктроник, ABS, фронтальные полушки безопасности. В 2013 году Coupe модернизировали и добавили многозначительное слово Sport в название. За пять лет было выпущено порядка 2,5 тысяч «купе».
Она давала жару!
Конечно, нельзя не вспомнить тюнинговую Priora TMS, прошедшую через ряд значительных инженерных доработок. Мощность ее 1,6-литрового 16-клапанника увеличена с 98 до 122 л.с., а крутящий момент – до 160 Нм. Изменены передаточные числа в коробке, а так называемая «короткая» рулевая рейка, которая не ставилась на машины с кондиционером, совмещена с электроусилителем. Модифицированы тормоза. В итоге автомобиль получился заметно более динамичнее серийного, способный на эффективное замедление и приятный в управлении.
О ней слагали песни
Знаменитой фразой “чем выше горы, тем ниже приоры” автомобиль обязан рэп-исполнителю Тимати и песне “Лада седан”. “Городская жизнь – вокруг одни заборы. А я родился там, где одни просторы. Заведу мотор, опущу рессоры. Чем выше горы, тем ниже приоры». И ведь Тимати не преувеличивает – на опущенной до земли Lada обычно стоят кавказские номера.
Она стала тюнинг-королевой
Каждая уважающая себя Priora мечтает стать… “Эволюшеном”. Перед вами уникальная Lada из Махачкалы, построенная на базе спортседана Mitsubishi Lancer Evolution V. Создатель проекта, уставший от своей прошлой турбонаддувной Priora, которая постоянно буксовала на разгоне, установил легендерную “турбочетверку” объемом 2,0 л мощностью 280 л.с., пятиступенчатую механическую коробку передач и, что особенно важно, полноприводную трансмиссию. Цена вопроса – 1 млн рублей!
Ее массовости апплодировали стоя
Юбилейная, 900-тысячная Priora была выпущена 26 мая 2015 года. То был седан черного цвета с роботизированной коробкой передач, климат-контролем, мультимедийной системой, АБС и полушками безопасности.
Кстати, не стоит думать, что это событие прошло незамеченным для самих заводчан. На торжественной церемонии присутствовали работники главного конвейера, а вице-президент по производству автомобилей Николая Строков тогда заявил: “Priora – одна из самых удачных моделей Lada. Более того – это лидер по темпам улучшения качества. За прошедший год нам удалось в 2,5 раза повысить качество Lada Priora. Об этом свидетельствует статистика обращений по гарантии, число которых в последний год значительно сократилось”.
Она первой подружилась с “роботом”
Для тольяттинской марки Priora действительно стала первой в некоторых вопросах. Она первой получила роботизированную коробку передач АМТ, первой получила подушку безопасности водителя в стандартной комплектации и первой прошла международные тесты на безопасность пешехода.
Priora держала удар
Priora – не такой уж и “картонный домик”! В вопросах пассивной безопасности она заметно продвинулась вперед. Особенно это стало заметно после модернизации 2008 года, при которой в исполнении “Люкс” появилась стандартная подушка безопасности водителя, а также передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия. На предприятии тогда выступили с заявлением, что автомобиль способен получить 4 звезды по итогам краш-тестов Euro NCAP.
Лада Приора Седан (2012 г.)
Автор отзыва: segan Добавлено: 24 августа 2012 Срок владения: 4 месяца Пробег: 8500 км
Привет всем, кто так или иначе интересуется Ладой Приорой. Стаж вождения у меня 8 лет, начинал ездить на ВАЗ 2107, потом взял 2110, далее взял с салона 2115, которая по сей день в моём автопарке, но т. к. жена нашла работу, где без машины никак, встал вопрос приобрести ещё одну. Б/у не рассматривали принципиально, хотели уже купить 2114, но тут ещё подросло 100 тысяч, и выбор пал на Приору.
Начал шевелить мозгами, почитал комментарии на данном сайте, посмотрел отзывы о других авто, сделал вывод: наш автопром мне ближе по нашему соц. статусу. Живу я в Н. Тагиле Свердловской обл. Съездил в Екатеринбург, посмотрел там цены, потом подбил деньги и поехал по имеющимся двум салонам автоваза г. Н. Тагила, в одном из которых стояли 3 приоры, 2 из которых были уже куплены, и отмороженный консультант, который не знает, где находится разъем usb для штатной магнитолы. Приехав во второй салон, разбежались глаза, на удивление, выбор был огромен. Вначале глаз упал на хетчбек «космос», но в ней не было кондиционера, без которого не хотел брать, в итоге оформляем седан, цвет «портвейн», который, мне уже давно приглянулся.
Комплектация «норма» (кондиционер, ЭУР, АБС, штатная музыка). У них заказал сигналку, усиленный замок зажигания, итог 400 тысяч. Так как на машину еще не было ПТС и ставили доп. оборудование, машину забрали только через 3 дня. Выезжаю я из ворот салона, останавливаюсь, чтобы постелить новые коврики, запускаю заново – не заводится :). Иду к менеджеру, он уже с пятилитровкой бензина меня встречает, как будто знал, что у меня бензин кончится! Заливаем и спокойно едем домой!
Первые ощущения от вождения довольно-таки неплохие, единственное, поначалу жесткое переключение передач и большой расход топлива, который со временем становился все меньше и меньше, и коробочка разработалась к первому ТО. Звоню в салон записываться на ТО, там очередь на месяц вперед, звоню в другой, записываюсь туда, приезжаю. Сам присутствовал, заменили масло, смазали ВД дверные замки, пытались сделать развал схождения на новом оборудовании, мне аж смешно стало :). Они в нем ни хрена не соображают! Вот и все, итог 4000 руб. с их Лукойлом. Через 2 дня заезжаю к своему механику, посмотреть ходовую и протяжку болтов, парочка были вообще откручены! На следующий день отправляемся на тест-драйв нашей ПРИОРЫ на Черноморское Побережье, 3000 км до моря. Проехав туда и обратно 6000 км, косяков за машиной не было замечено!
Сейчас на спидометре 8500 км. На ТО больше не поеду, деньги дерут не за что! Пользуются тем, что люди боятся слететь с гарантии!! Я думаю если машина прошла 2500 км до первого ТО без проблем, ничего страшного уже случиться не должно!
Очень оборотистый двигатель, на обгонах выручает, вместительный багажник, отлично управляема на дороге, довольно-таки комфортный салон!
Шумоизоляция требует доработки, штатная акустика требует замены, при обрыве ремня грм большие проблемы!
Мой совет, если надумали, то берите и никого не слушайте, а все эти мелкие недостатки делаются и дорабатываются! Удачи на дорогах! От АвтоВаза это лучшее авто 100 процентов.
ЛАДА ПРИОРА КЛУБ
Журналисты издания «Молодежь Дагестана» попытались разобраться, почему Лада Приора долгое время остается популярной у жителей страны. Свои размышления по этому вопросу они раскрыли в статье «Воре-воре, ведем на Приоре!», которую официальный Лада Клуб публикует в полном объеме.
Почему LADA Priora стала легендой в Дагестане?
LADA «Приора» — давно поистине народный автомобиль и объект юмора в Дагестане. Вот наиболее яркие примеры: «Я без тебя, как «Приора» без посадки», «Чем выше горы, тем ниже «Приоры», «Из дагестанских «Приор» на затмение можно смотреть без очков».
Некоторые фанаты этого авто даже слагают статусы для соцсетей и текстовки наклеек на заднее стекло. «Хулиган с бородой небритой на «Приоре» убитой», «При скорости 90 км/ч лезгинка включается автоматически», «Не жду принца на белом коне. Жду хулигана на чёрной «Приоре»». Статусы сами за себя говорят об отношении дагестанцев к этой машине. Ну и, наконец, песня Тимати про «Ладу-Седан» стала настоящим гимном «Приоре».
Посреди Кавказских гор ездят тысячи «Приор»
Необъяснимо, но факт: в 2016 г. LADA Priora стала абсолютным лидером на рынке новых автомобилей Северного Кавказа. Не успевая сходить с конвейера, шедевры российского автопрома расходились как горячие пирожки.
По результатам исследований аналитического агентства «АВТОСТАТ», LADA Priora — самая продаваемая машина в Северо-Кавказском федеральном округе. Её показатель составил 8340 единиц. Второе почётное место заняла LADA Granta: продано 6937 новеньких экземпляров. На третьем месте оказалась еще одна модель «АВТОВАЗА» – LADA Vesta с результатом 4785 автомобилей. Появилась даже шутка: «Северный Кавказ спонсирует «АВТОВАЗ»!».
Кстати, именно в 2016 году вышел клип Mr. НЁМА ft. гр. Домбай под названием «Лада-Приора». За полгода на Youtube этот клип набрал 3 миллиона просмотров.
Народная любовь к «Приоре» проявляется и в авторских стихах в Интернете:
Приду в гараж, открою дверь.
Вот он, мой черный хищный зверь.
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит,
Вот за рулем я, ключ в замке,
И сладкий сон на волоске.
Зажглись приборы на табло,
Вокруг «Приоры» всё будто замерло…
Хмуриться не надо. Это LADA
Почему же Priora стала трендом? В Дагестане она прижилась и полюбилась в первую очередь за стоимость и простоту обслуживания, а также за хорошую ликвидность. Горцы – народ рациональный. В этой ценовой категории лучше купить новую LADA, чем убитый FORD или BMW. Да, и взять такую «ласточку» вполне реально без кредитов и папиных вложений. Кроме того, купив этот автомобиль, потом не придётся забыть о вкусе мяса и работать на бензин и обслуживание. Бюджетную легковушку можно отремонтировать в любом автосервисе, а запчасти, как шутят махачкалинцы, продаются почти в каждом хлебном магазине. Это тот случай, когда цена и качество совпадают.
«Хорошая разгонная динамика мотора и коробки передач, недорогая и довольно комфортная ходовая часть машины, неплохой интерьер салона для машины своей ценовой категории, — говорит автомеханик Марат.
— Я делаю только из принципа ВАЗовские машины. «Приора» — основной доход всех мастеров в Дагестане, тех, кто занимается ремонтом и продажей авто. Машина очень популярная».
По словам другого нашего собеседника Гаджи, популярность в первую очередь связана с обслуживанием автомобиля, отечественное авто дешевле обслуживать, чем иномарку.
«Судя по отзывам, в плане технических характеристик «Приора» не уступает тому же «Форд Фокус» и «Хёндай Солярис», — считает он.
Магомед занимается продажей машин с 1998 года. «Машина со спроса не ушла. Если уступить в цене 2 — 3 тысячи рублей, то люди часто берут «Приоры». В республике продается около 100 машин марок LADA в месяц, около 50% из них — новых. «Приора» — это очень ходовая валюта. Её можно будет продать в любое время и получить деньги», — говорит он.
Иномарки — для понтов, а ТАЗы — для пацанов
Если говорить о возрастной категории, то «Приора» популярна в основном у молодежи. Есть мнение, что без апгрейда на этом автомобиле ездят только лохи. Чем больше наворотов – тем круче автовладелец. Каждая «Приора» – это шедевр тюнингового искусства.
«Это резвая машинка, за что ее и любит молодежь. Во-вторых, она дешёвая в обслуживании, за что ее, опять-таки, любит молодежь. В-третьих, тут непаханое поле для тюнинга, за что ее любит всё та же молодежь.
Отсюда вытекает — в-четвертых: «Приора» — это валюта. Ее легко купить и легко продать. Всё остальное — стереотипы. Говорю как бывший «приоровод», продавший машину за 30 минут», — рассказывает житель Махачкалы Надир.
Что касается цветового решения кузова, здесь рулит классика. Самые популярные цвета «Приоры» — белый и чёрный. Всё чётко для чётких пацанов.
Что происходит с автомобилем сразу после покупки — всем известно. 100% тонировка в два слоя, ксенон везде, где можно, и, конечно, полное занижение подвески. Не сделаешь – неправильный пацан!
Низкий ТАЗ радует глаз
Несмотря на проблемы российских дорог, найти на Кавказе стандартную, не изуродованную тюнингом, «Ладу» крайне сложно. Северный Кавказ — оазис заниженных автомобилей. Местные тюнинг-центры — их родина, именно здесь зародилась мода ставить машину «на пороги». Есть даже движение любителей низко посаженных авто — БПАН («Без посадки авто нет»).
На вопрос «А зачем занижать посадку авто?» вы вряд ли получите ответ: «Я — художник, я так вижу…»
Кстати, этот тренд ввели именно дагестанцы. По нашим дорогам и с нормальным клиренсом (расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля) ездить сложно, а тут еще и с миллиметровым дорожным просветом. Для чего? Это часть тюнинга подвески, призванная бороться с набегающими потоками воздуха. Делается это якобы для улучшения аэродинамики на больших скоростях.
Как известно, горцы любят покататься с ветерком, а заниженный автомобиль перевернуть гораздо сложнее, его устойчивость возрастает в разы. Однако, по мнению экспертов, это просто дань моде. Никакой смысловой нагрузки и улучшенных характеристик занижение авто не приносит. Это особенность национального менталитета. Вассалам-вакалам.
Примечание: ТАЗ – Тольяттинский автомобильный завод.
клип Mr. НЁМА ft. гр. Домбай
Текст песни Эта лада Приора – Это Лада Приора
Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Эта лада Приора – Это Лада Приора, а еще перевод песни с видео или клипом.
В хлам затонирована, дерзкая такая.
Очень блатная, система крутая.
Басы качают, светят ксеноны.
Мы на приоре.
Низкая посадка, пантера крадется.
Резвая,быстрая,везде прорвется.
Самая надежная подруга с мотором.
Ооо, лада приора.
Припев:
Эта лада приора, львиное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, любимая наша автопорода.
Эта лада приора, львиное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, успех и любовь от всего народа.
Каждый Карачаец, Армян, Ингушетия.
Кубай, Ставрополье, Греки, Адыгея.
Осетины, Калмыки, Славяне и Даги.
У всех на приорах, обознавательные знаки.
ЧИЭР, КБР-95 регион,
Ждут приору, выше, чем ЗАКОН.
Нет не врача, ни мента и не вора,
Кто не был фанатом лада приора.
Припев: (х2)
Эта лада приора, львиное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, любимая наша автопорода.
Эта лада приора, львиное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, успех и любовь от всего народа.
Утром проснусь и выйду я во двор,
Сяду за руль и заведу мотор.
Включу музон и подожду чу-чуть,
Первая скорость по газам и в путь.
Удивленными глазами, обладатели Каенов.
Злятся в свет, когда мимо них проеду.
Невозможно догнать, этот бешеный болид.
У каждой иномарки, от него сердца болит.
Припев: (х2)
Эта лада приора, львиное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, любимая наша автопорода.
Эта лада приора, львиное сердце вместо мотора.
In the trash toned, cheeky such.
Very thieves, the system is cool.
Bass shake, xenon shine.
We are on the prior.
Low landing, panther sneaking.
Frisky, fast, break through everywhere.
The most reliable girlfriend with a motor.
Ooh, fret prior.
Chorus:
This fret Prior, a lion’s heart instead of a motor.
This fret of Prior, our beloved autobreed.
This fret Prior, a lion’s heart instead of a motor.
This fret of Prior, success and love from all the people.
Every Karachaets, Armenians, Ingushetia.
Kubai, Stavropol Territory, Greeks, Adygea.
Ossetians, Kalmyks, Slavs and Dagi.
All on priors, markers.
CIER, CBD-95 region,
They are waiting for Prior, higher than the LAW.
There is no doctor, no cop and no thief,
Who was not a fan of Lada Prior.
Chorus: (x2)
This fret Prior, a lion’s heart instead of a motor.
This fret of Prior, our beloved autobreed.
This fret Prior, a lion’s heart instead of a motor.
This fret of Prior, success and love from all the people.
I wake up in the morning and go out into the yard
I sit behind the wheel and start the engine.
I’ll turn on Mouzon and wait a bit,
The first speed on gases and on the road.
Surprised eyes, the owners of Caen.
They get angry when I pass them by.
It’s impossible to catch up with this frantic car.
Every foreign car, heart aches from it.
Chorus: (x2)
This fret Prior, a lion’s heart instead of a motor.
This fret of Prior, our beloved autobreed.
This fret Prior, a lion’s heart instead of a motor.