0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле орландо или лада ларгус

Содержание

Глава II. Муки выбора или как я стал ждуном.

Все по честному! Цена, качество, потребительские свойства — ОПТИМУМ, за то его и люблю!

И так продолжение.
Оговорюсь сразу — пробег и расход я указываю исходя из того о чем в данный момент пишу. Здесь я опишу то, как я выбирал автомобиль и был в роли ждуна автомобиля, потому и пробег будет «0» и расход топлива аналогичен)))
У каждого автомобилиста в жизни наступает момент когда, в силу определенных причин, требуется смена автомобиля. Очередной такой момент наступил и в моей жизни.
Где-то в середине ноября 2012 года, мы с супругой узнали, что в середине лета наша семья станет больше на 1 человека, как позже выяснилось, в июле мы ждем доченьку! В связи с этим, мы решили, что к лету нам потребуется и автомобиль с большей вместимостью, так как мало ли, но потребуется перевезти коляску, старшему иногда нужно будет прокатить велосипед, ну и не в последнюю очередь — на дачу нас ездит человек шесть, а с добавлением в салон кресла-переноски, придется как-то тесниться, да и взять на борт 6-7 человек это наша давняя мечта (чтобы веселей, да и не было никому обидно).
Все эти задачи мог решить только автомобиль на семь посадочных мест (внедорожник или минивэн). Подбив все наши возможности по финансам мы вышли на сумму 500-800 тыс. рублей, при условии удачной продажи РИО (350-360 тысяч), личные-наличные денежные средства (150-170 тысяч) ну и возможность залезть в кредит (200-300 тысяч).
Соответственно выстроился список претендентов (автомобилей) которые примерно подходили бы под все наши требования, в списке присутствовали как новые, так и б/у машинки самой разной направленности. И так список был следующим:
Авто б/у:
1. Ниссан-Пасфайндер
2. Ниссан-Кашкай+2
3. Додж-Джорней
4. Рено Гранд Сценик
5. Хюндай Тарджет

Новые авто:
1. Лада Ларгус
2. Шевроле Орландо

Семиместные варианты были еще но все вышеперечисленные автомобили, более или менее подходили как по цене, так и по надежности , и эксплуатационным свойствам.
Подходя к выбору более скурпулезно, каждая модель рассматривалась мной до мелочей, обсуждалась со знакомыми автосервисменами и реальными владельцами, по возможности проходил тест-драйв.
После недолгих обсуждений и примерок из категории «Автомобили б/у» остались лишь два автомобиля: Рено и Додж, а из раздела — «Новые авто» остался Ларгус. Попробую обосновать почему так.
Во-первых, полный привод, да еще б/у отпал сразу. Сервисмены однозначно сказали — ОНО ТЕБЕ НАДО! Каждое ТО будет дороже и дороже, да и расход топлива больше, чем на моноприводе и налог на мощных моторах большой, да и несколько раз в год съездить за грибами можно и на моноприводе. Вообщем — 4х4 нам не нужно.
Во-вторых, на обоих Ниссанах (несмотря на грандиозные размеры Пасфайндера), третий ряд сидений. мягко скажем — не места, а недоразумение сплошное. Может конечно субтильный японец и сможет разместиться на третьем ряду Ниссана, но нормальный русский человек. Я молчу о Кашкаях с панорамной крышей, при моих 190 см, я не мог сесть так, чтобы панорамная крыша закрылась шторкой из салона не уперевшись мне в голову. вообщем Ниссан — НЕ НАША МАШИНА!
В-третьих, большинство б/у автомобилей ввезены из Европы и моторы у них дизельные. Опять «минус» от сервисменов — плохая соляра и дорогое ТО, да и отсутствие хороших специалистов по дизелям у нас на перефирии. ДИЗЕЛЬ — ОДНОЗНАЧНО -НЕТ!
В-четвертых. Вступают в борьбу новые машины! И так, тест-драйв ОРЛАНДО или ЛАРГУС? Так как я сам работаю не первый в год в торговле, в минус салону «Шевроле» записал отношение к клиенту (да и не только им, «КИА» скажу, не лучше). У менеджеров продающих более дорогие иномарки, очевидно произошла профессиональная деформация, хотя и в неправильной форме. Многие стали похожи на своих клиентов, которые имея определенное количество денег, считают себя хозяевами жизни.
Итак Тест-драйв Шевроле Орландо, конец января 2013 года, солнечная суббота, легкий морозец — 15-18. Начну с того, что из-за занятости, заявку на тест-драйв я оставил на сайте автосалона в начале декабря))) Вообщем сам тест-драйв. В салоне меня встретила инфо-девушка, узнав о цели моего визита, крикнула менеджера. Через 15-20 минут ожидания выскочил помятый менагер и сказал, сейчас он заведет Орландо, немного погреем и поедем. Не время ожидания меня огорчило, а то, что выйдя к автомобилю на улицу, менагер пригласил меня присаживаться на пассажирское место, а сам. рукавом смахнул снег с водительской двери сел за руль. автомобиль после снегопада выглядел как сугроб с фарами, попытки обмести снег не было. Высыпав сугроб на пассажирское сидение спереди сзади мы с супругой и сыном уселись в ОРЛАНДО (пришли все вместе. все-таки авто семейный, значит и выбирать нужно семьей). Подогрев сидений любезно растопил снег на моем сиденье. К слову, остальной сугроб (снег с крыши и боковин), по словам менеджера мы должны были потерять при скоростном испытании авто. Что сказать, ОРЛАНДО хорош, АБС, ЕСПи, АКПП, дизайн, изумрудная подсветка приборов — не машина — ПЭРСИК! Но автомат я не хотел, удобно, но я не люблю когда машина решает за меня когда и на какой передачи ей ехать. Менагер начал злиться и поливать изделия отечественного автопрома Г. М, когда узнал, что я выбираю между ОРЛАНДО и Ларгусом. И под занавес, я попытался сесть на третий ряд. второй ряд закрыть не смогли, как не пытались придавить мои ноги к моим же ушам. Вообщем. прощаясь — «Мы обещали подумать и созвониться в марте».
Буквально за неделю до теста ОРЛАНДО я прошел тест-драйв ЛАРГУСА, у ОД ВАЗа, в салоне «ПРЕСТИЖ». Приветливый менеджер, чистый автомобиль (так же на улице стоит, по словам менеджера я был третьим клиентом на тест-драйве с ноября)грамотный обзор по автомобиля, с сравнением с тем же ОРЛАНДО.
ИТОГ. Ларгус остался лидером, как самый оптимальный вариант автомобиля для нашей семьи. С огромным количеством преимуществ.
1. НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
2. Цена (супер отличий между Ларгусом и ОРЛАНДО, кроме систем безопасности, на 400 тыс. руб разницы в ценах, не нашел)
3. Комфорт подвесок (удивляет как на автомобиле с такой ценой, может быть такая плавность хода)
4. ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ (багажник при 2-х местном размещении 2 КУБА!)
5. Полноценный 3-й ряд! (Супер! Я сижу там не упираясь коленями и головой. Я и моя семья были в ШОКЕ!)
6. Пусть корни ЛАРГУСА французко-румынские, НО ЭТО ЛАДА! Отечественный автомобиль и это приятно)))
И так я остановил свой выбор на ЛАДА ЛАРГУС. Записался в очередь, как обещал ОД, до июня и стал ЖДУНОМ ЛАРГУСА!
Много разных разностей и дум было в этот период. И разгадка ценообразования на ЛАРГУС, и реальная возможность купить авто к лету, и рассмотрение покупки не в родном Череповце (готов был пригнать ЛАРГУСА из самого Тольятти, даже нашли мне там автомобиль в нужной комплектации и цвете).
О многом я узнал благодаря форуму и форумчанал НЛК! Спасибо всем большое!)))
В итоге, в конце апреля хорошо ушла КИА РИО, выручил как и планировал от 350 до 360 тысяч))) Определился с тем, что семиместный люкс дешевле чем 510 тысяч я не куплю! Остался вопрос — ГДЕ КУПИТЬ ЛАРГУС! Да еще в ближайшие и сжатые сроки. Сын уже начал ругать меня по утрам, когда мы с ним для того чтобы попасть в садик стали вставать на час раньше и ехать 50 минут в переполненном автобусе))) ОД в Череповце и Вологде молчали как партизаны. изредка выдавая — ЛЮКСОВ НЕТ И НЕ БУДЕТ! То нет 16 клапанных моторов, то дороги закрыты!
НО КАК ГОВОРЯТ — КТО ИЩЕТ ТОТ НАЙДЕТ! И я его НАШЕЛ!

Читать еще:  Ладно что такое машина

Новая Lada Largus или иномарка с пробегом — рекомендации ЗР

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

LADA > Largus

Причина популярности Ларгуса на поверхности — умеренная цена за много автомобиля. Такого сочетания на рынке больше никто предложить не может. Семиместная модификация с восьмиклапанным 87-сильным двигателем в исполнении Norma стоит от 605 900 рублей. В базовое оснащение входит АБС, водительская подушка безопасности, гидроусилитель, центральный замок, передние электростеклоподъемники, обогрев сидений и даже кондиционер. Минимальная цена 106-сильной 16-клапанной версии — 642 400 рублей.

Однако преимущества Ларгуса заключаются не только в доступности. На самом деле он очень хорош в плане практичности. У него просторный не только второй, но и третий ряд, что в этом сегменте скорее исключение, чем правило. При необходимости задние сиденья можно вынуть из салона, превратив багажник в кладовую. Хороша и подвеска. Она обеспечивает отменную плавность хода и энергоемкость — в наших условиях эксплуатации это трудно недооценить.

Но есть у Ларгуса и недостатки. Например, отсутствие автоматической коробки передач. Многих от покупки отталкивает простецкий салон. Да и внешность тоже не ахти — красивой эту машину назвать сложно.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Китайский конкурент

Единственный новый автомобиль-одноклассник, который можно купить за сопоставимые с Ларгусом деньги, — свежедебютировавший Lifan Myway, который продают за 799 900 рублей. К его примечательным особенностям можно отнести задний привод. Для России — спорное решение. Зато выглядит «китаец» не в пример симпатичнее Лады. Хорош и салон: современная архитектура, богатое оснащение — за литые диски, АБС и ESP, две подушки безопасности, мультимедийную систему с сенсорным экраном доплачивать не придется. Однако по простору Lifan уступает Ларгусу — особенно заметен проигрыш на третьем ряду. Myway оснащен безальтернативным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механикой, которая не отличается высокой четкостью переключений.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Вторичный рынок

Впрочем, на этих машинах свет клином не сошелся — можно обратить свой взор на вторичный рынок. За 600–700 тысяч рублей реально подобрать пятилетний Citroen C4 Grand Picasso с пробегом порядка 100 000 км. Эта модель отличается стильным дизайном и невероятно функциональным салоном. Так, на передней панели находится сразу четыре бардачка! Сиденья легко складываются, что позволяет организовать в салоне большую ровную площадку. И комплектация что надо — у большинства предлагаемых в продажу машин есть климат-контроль, шесть подушек безопасности, электропакет. Львиная доля машин на рынке снабжена 1,6-литровым 150-сильным турбомотором и роботизированной коробкой. Ни тот, ни другой агрегат не отличается высокой надежностью. Лучше остановить внимание на версии с дизелем 1.6 (109 л.с.), который в хороших руках служит долго.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Интересным вариантом выглядит минивэн Mazda 5. Пятилетние экземпляры с пробегом около 100 000 км стоят 610–780 тысяч рублей. Особенностью «пятерки» являются сдвижные боковые двери, добавляющие машине солидности. Такая конструкция удобна на тесных парковках, да и дверной проем более широкий. На втором ряду комфортно только двоим пассажирам — место в середине довольно тесное. Зато на третьем ряду особой тесноты не ощущается. Подавляющее большинство «пятерок» снабжено 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 144 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатым автоматом. В плане надежности к Мазде вопросов нет — ломается она редко. Рекомендуем.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Удивительно, но на рынке представлено немало экзотических вэнов SEAT Altea XL. Да не простых, а в исполнении Freetrack, подразумевающем увеличенный дорожный просвет, пластиковую защиту кузова и полный привод. Такие машины продавались у нас с 2-литровым бензиновым 211-сильным турбомотором, состыкованным с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Если такая коробка передач сломается, можно попасть на дорогостоящий ремонт. Но при аккуратной эксплуатации трансмиссия «испанца» проблем не доставляет. Возможно, поэтому пятилетние Фритреки с пробегом около 100 000 км недешевы и предлагаются за 600–700 тысяч. По нынешним временам — выгодный вариант.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Самый же большой выбор среди подержанных вэнов — у VW Touran. Цена на пятилетние образцы плавают в диапазоне 600–870 тысяч рублей. Этот автомобиль построен на общей платформе с упомянутым выше Сеатом, однако ни полного привода, ни мощного двухлитрового двигателя здесь вы не встретите. Чаще всего предлагаются модификации с 1,4-литровым 140-сильным мотором, но он считается капризным. Версия с базовым турбомотором 1.2 (105 л.с.) вроде как надежнее, однако, покупая такую машину (равно как и дизельную), есть шанс нарваться на экземпляр из таксопарка. Если уверены в прошлом Турана — можно смело брать, он вас не разочарует. Особенно хорош просторный и солидный салон, сиденья в котором можно трансформировать как душа пожелает.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Как видите, у потребителя есть хороший выбор, однако, судя по статистике продаж, подавляющее большинство из них предпочитает приобрести новый Largus, нежели связываться с подержанной техникой. На стороне Лады и заводская гарантия, и неплохая надежность, и высокая ликвидность. Судя по всему, в ближайшие годы ее лидерству в своем классе ничто не угрожает.

Семеро на семерых: тест-драйв нового Lada Largus Cross и пятилетнего Chevrolet Orlando

Семиместные универсалы – класс авто, который до недавнего времени был у нас почти неизвестен, а сейчас прочно вошёл в российскую автомобильную жизнь. Если вы задумались о покупке такого, то что предпочтёте: новенький, с нулевым пробегом Largus Cross или пятилетний Orlando, накатавший уже около «полтинника»?

Каким бы ни был ваш ответ, не торопитесь с ним. Мы свели эти автомобили нос к носу и теперь знаем, что вопрос не так прост, как кажется. Вот судите сами: в кризисные времена Ларгус остался единственным семиместным автомобилем с ценой «до миллиона рублей», да и сейчас стоимость самой дорогой версии даже в варианте Cross составляет всего 680 000 рублей. Но к настоящему моменту ситуация не так уж безальтернативна: к Ларгусу пришла беда, откуда… стоило её ждать – со стороны рынка подержанных автомобилей.

Читать еще:  Каталог запчастей лада калина хэтчбек

Три-четыре года назад такой Орландо нам даже в голову не пришлось бы ставить в один ряд с Ларгусом: эта машина в «максималке», и уже тогда она стоила 800 000 рублей, а после падения курса рубля люксовые Orlando ушли по цене далеко за миллион. Cейчас те редкие новые машины, что ещё остались в залежах у дилеров, предлагаются с гигантскими скидками и обойдутся всего в 800-900 тысяч рублей. Правда, таких осталось действительно очень мало, а ввоз новых экземпляров через серых дилеров сильно дороже – те же «кризисные» 1 300 000 – 1 500 000 рублей.

Но если вы хотите сильно дешевле, то всегда есть вариант найти на «вторичке» вот такой бодрый экземпляр как у нас: пятилетний, с далеко не критичным пробегом, без «приключений» и в полнейшем люксе. И главное: его цена будет такой же, как у нового Largus Cross.

Немного о технике

Эти машины объединяет не только тип кузова и количество мест, но и «рецепт» изготовления. Оба автомобиля сделаны на платформах легковых машин, причем на платформах надёжных, хорошо себя зарекомендовавших и к настоящему моменту отработанных до мелочей.

Но в этом факте кроется и разница этих авто. «Тележкой» Largus Cross является реношная B0, лежащая в основе у Logan, Sandero, Duster… А у Orlando в качестве базы – гораздо более свежая джи-эмовская Delta II, «первенцем» которой в 2008 году был Chevrolet Cruze. Таким образом, «гены» Орландо – прогрессивнее и принадлежат к более высокому классу авто. И это различие вы обязательно почувствуете.

Имидж

И конечно, автомобили кардинально отличаются друг от друга внешне. Орландо ниже, шире и длиннее оппонента. Но при большей габаритной длине (4 652 мм против 4 470 мм у Ларгуса) его колёсная база аж на 145 мм скромнее: всего 2 760 мм у Chevrolet и 2 905 мм у Lada.

Таким образом лобастый, как будто слегка насупленный, длинный, широкий, низкий и имеющий большие свесы Orlando воспринимается чистым «шоссейником» на фоне «почти кроссовера» Largus Cross, внешность которого далеко отшагнула от «прародителя» Logan, но всё ещё угадывается в «разрезе глаз». И главный штрих в этой картине – конечно, дорожный просвет. Различия видны невооружённым глазом, а в цифрах выглядят так: 140 мм у Orlando и 170 мм у Largus Cross.

Багажное пространство

Задняя дверь у Orlando подъёмная, а у Largus Cross вместо неё – две более практичные распашные створки, открывающиеся при желании на 180 градусов. В семиместной конфигурации багажника практически нет ни у одного из автомобилей, но у Ларгуса остающаяся между бампером и спинками сидений полоска всё же чуть шире, чем у оппонента. Зато у Орландо под этой скромной площадью скрывается небольшой «подпол», закрытый аккуратной крышкой с ручкой, а сами сиденья третьего ряда не демонтируются с помощью отстёгивания двух фиксаторов, как у Ларгуса, а попросту ложатся в одну плоскость с полом, что гораздо удобнее.

По грузовым объёмам лидирует Ларгус: при поднятом третьем ряду сидений он гарантирует вам 135 литров багажника для пары небольших сумок, а вот в Орландо они рискуют не поместиться – там всего 89 литров. Если у Орландо сложить третий ряд, то получится объём багажника небольшого седана в 466 литров, а если «свернуть» и второй ряд, выйдет примерно то же самое, что вы получили бы при сложении сидений в не самом выдающемся «просто» универсале – 1 499 литров. Ларгус же при максимально грузовой трансформации обеспечивает 2 350 литров объёма, что даёт вам в пользование фактически фургон.

А на обширную полку Ларгуса над средним рядом сидений Орландо отвечает куда более скромной по размерам, но очень остроумной фишкой – стоит нажать клавишу, и часть центральной консоли прямо вместе с кнопками откидывается, как маска робота-трансформера, и открывает доступ к дополнительному «бардачку». Этот тайник наверняка очень оценят водители.

Пассажирские места

Проход на третий ряд сидений, если чисто «по геометрии», у машин примерно одинаков: вам нужно как следует согнуться, но в принципе погрузка в «третий отсек» сложностей не вызывает. Перед этим в обоих случаях вам необходимо сложить сиденье второго ряда – уронив спинку и откинув кресло вперёд.

У Орландо этот процесс более приятен: ввиду наличия в основании сидений газовых упоров, вам достаточно лишь подтолкнуть сиденье, и дальше оно «кувыркнётся» вперёд самостоятельно, в то время как на Ларгусе всю операцию вы выполняете исключительно вручную. Кроме того, ручки складывания спинок второго ряда у Орландо выполняет также и функцию регулировки спинки в рабочем положении (можно выбрать одно из трёх), Ларгус же такой роскоши лишён.

На фото: салон Chevrolet Orlando

Зато в Ларгусе на третьем ряду чуть комфортнее: казалось бы, более длинная база сыграла тут не слишком хорошую роль, и седоки оказываются зажатыми аккурат между арками задних колёс, но именно это обстоятельство позволило сделать на третьем ряду широкие подлокотники с подстаканниками.

На фото: салон Lada Largus Cross

В Орландо на третьем ряду вроде бы чуть посвободнее в плечах и бёдрах, но больше двух человек здесь всё равно не поместится, вместо подлокотников лишь поручни, а подстаканник есть только у левого пассажира. Что касается простора на уровне головы и коленей, то тут примерное равенство по очкам: обе машины позволяют без особых проблем провезти даже взрослых пассажиров с ростом в районе 180 см, хотя лучше использовать эти места как детские.

На фото: салон Chevrolet Orlando

По простору на втором ряду, на первый взгляд, тоже паритет: места в коленках и на уровне головы без избытка, но хватает. Но сама посадка в Ларгусе чуть более «табуреточная» – высокая и короткая подушка и почти вертикальная спинка, которая, как мы помним, не регулируется, в отличие от спинок в Орландо. Кроме того, если на второй ряд Chevrolet трое человек усядутся со сносным комфортом, то в Lada им будет уже тесновато.

На фото: салон Lada Largus Cross

Однако и у Орландо на втором ряду есть минус: передние сиденья тут стоят довольно высоко, и при посадке «сам за собой» ты гарантированно упираешься голенью в нижнюю поперечину переднего кресла, что никак не добавляет комфорта. Да и сами сиденья у Ларгуса более практичного чёрного цвета – светлый, изначально очень симпатичный, салон нашего пятилетнего Орландо уже отчаянно нуждается в химчистке.

Водительское место

Утилитарная родословная Ларгуса видна и на передних местах: бюджетный пластик, простенький руль, давно известные по соплатформенникам приборы, однодиновая магнитола, климатический блок, клавиши стеклоподъёмников на центральной консоли, и даже «кроссовые» оранжевые вставки лишь слегка оживляют вид…

У нашего Орландо тоже просто печка с кондиционером, как у Ларгуса, автоматически удерживающего температуру «климатика» нет. Зато всё остальное – на класс выше: дизайн ниспадающей центральной консоли, графика маршрутного компьютера, даже усилия на кнопках – буквально всё явно намекает на совершенно иной уровень. И путь кожа на руле слегка потёрлась (руль Ларгуса и вовсе пластиковый), зато он регулируется в двух направлениях (у Ларгуса – только по высоте), что вкупе с регулировками сидений (высота, длина, наклон спинки, поясница – как и у Ларгуса) позволяет устроится за рулём очень комфортно. Посадка водителя в Лагрусе тоже вполне удобная и без явных изъянов, но вот ощущения – совершенно другие.

На ходу

Стоит машинам тронуться с места, как «пропасть» между ними только увеличивается. Снаряжённая масса Chevrolet Orlando c бензиновым 148-сильным мотором 1,8 литра и шестиступенчатой АКПП – 1 563 кг, и это на 193 кг больше, чем у 102-сильного Ларгуса на «механике». Однако по субъективным ощущениям Орландо более вольготно чувствует себя в плотном городском потоке, позволяя чуть более смелые манёвры, ускорения (по «паспорту» в разгоне до «сотни» Орландо быстрее Ларгуса почти на две секунды – 11,8 против 13,5) и торможения.

Нелёгкая, в общем-то, машина ощущается собранной и готовой к действиям, хотя в настройках силового агрегата и нет особого огня. «Как Круз, только побольше» – наверное, точнее сказать про этот автомобиль не получится.

У шасси Largus Cross тоже неплохие настройки – тут на месте и «плотность» подвески, и довольно чёткий «ноль» руля, и неплохие в целом тормоза. Но такой свободы манёвра в городской толчее всё это не даёт – «порода» не та, да и разница с Орландо по «лошадкам» всё-таки весьма заметна, разве что немного выручает коробка с «короткими» передачами и чёткими включениями…

Что и говорить, в своём классе Ларгус Кросс по-прежнему просто великолепен, а уж по сравнению с обычными «лоу-кост» седанами, хэтчами и универсалами и вовсе выглядит суперменом, но тягаться в комфорте, динамике и управляемости с Орландо ему очень нелегко.

Надежность

За первые пять лет хозяин Орландо только и делал, что раз в год менял моторное масло – никаких проблем с интерьером или подвеской, которые вполне могло «растрясти» на российских дорогах, не возникло. Впрочем, где гарантия, что подвеска не «начнёт кончаться» ещё тысяч через тридцать, как и замечательная автоматическая трансмиссия. С другой стороны, нельзя не отметить, что статистически Орландо весьма и весьма надёжен вплоть до очень больших пробегов.

Что до Largus Cross, то у него всё проще: надёжная и бесшумная механика, гарантированно «неубиваемая» «логановская» подвеска, вкупе с увеличенным клиренсом делающая Кросс очень хорошим транспортом для апокалипсиса (или для России). Ларгус очень сложно «пробить» на колдобине или засадить на высоком бордюре, а вот с Орландо эти фокусы проходят на раз-два, и они очень болезненны – настолько, что скоро по любым более-менее заметным неровностям на Шевроле начинаешь почти красться. Что делать, это и есть обратная сторона хорошей управляемости.

Что в итоге?

Короче, в какой-то момент, покатавшись на обоих авто, ты понимаешь, что сравнивать их довольно глупо, даже в случае, если одному из них уже пять лет… Они глобально разные. Но целевая аудитория, несмотря на все различия, очень близкая – это, как правило, семьи с количеством детей «два и более». Конечно, подержанным Орландо (и им подобным) не по силам «отжать» какой-то большой процент покупателей Lada Largus и Lada Largus Cross – Ларгусы очень высоко котируются покупателями и считаются «лицензионными», почти французскими автомобилями. При этом абсолютно новыми, с заводской гарантией, они стоят не таких уж больших денег – их хватит только на пятилетнюю иномарку со сравнимыми, а в чем-то и уступающими характеристиками.

Читать еще:  Распиновка панели приборов лада приора

И кроме того, официально Chevrolet Orlando в Россию больше не поставляется, а это значит, что имеющийся парк этих машин будет становиться всё старше. Но на данный момент ситуация такова: в ближайшие несколько лет слегка подержанные семиместные универсалы иностранных брендов будут «портить кровь» АВТОВАЗу и хоть немного, но влиять на продажи Ларгусов. Потому что всегда будут находиться те, кто захочет больше комфорта за те же деньги. Пусть и немного б/у.

Хочу автомобиль Chevrolet Tahoe или LADA Largus Cross!

Слушатель: Сергей, вы представляете какой процент слушателей меняет, зимой стиль вождения?

Сергей Асланян: Подозреваю, что не больше 4%. В животном мире, как правило, 4% особей каждого вида, задают тон и направление, а также стратегическое направление движения всего стада. 4% обезьян определяют куда двигаться стаду, 4% волков руководят, так или иначе, этой группой, 4% тигров, 4% ежей и так далее.

Поэтому, я думаю, у людей не больше 4% процентов на что-либо реагируют, остальные двигаются по тем параметрам, которые предписаны. Если вдруг, откуда ни возьмись с неба, попадают марсиане, мы к ним прилете не можем, они к нам могут прилететь. Если марсиане прилетят, пойдут работать, например, в полицию и Федеральную целевую программу, суть которой в пропаганде безопасности дорожного движения возьмут под свое управление, то через какое-то время мы получим разговор в обществе о том, что зима водителя обязывает не к покупке чего-то бы то ни было, а к переформатированию собственных мозгов.

Вполне возможно, что это завершится, не то чтобы, успехом, но по крайней мере изменением отношения к езде и к управлению.

Слушатель: Вопрос по дистанции автомобиля. Держу ее безопасной, кузов 2 корпуса. Но часто попадаю в ситуацию, когда такая безопасная дистанция как красная тряпка для водителей справа и слева. Как им объяснить, что это не дырка куда можно влезть, а моя безопасная дистанция.

С. Асланян: На самом деле, никак.

И когда передо мной вылезают, я просто оттягиваюсь на точно такое же количество метров… В пробке дистанция поближе, но как только скорость увеличивается, есть возможность ехать быстро, я первую машину перед собой отпускаю на 30 — 40 метров, если кто-то лезет я оттягиваюсь еще.

Слушатель: Стоит такой выбор, Freelander 2014 года с пробегом 30 тысяч километров, 190 сил, дилерское обслуживание или X-trail новый, 144 силы с вариатором. Что лучше? И по поводу Land Rover его надежность смущает.

С. Асланян: Freelander, во-первых, во веки вечные, бабский хотим мы этого или нет, и его большое преимущество в том, что, за последнее время, он в качестве приподнялся, и если раньше любой Land Rover ездил между сервисами, то Freelander с этого привычного маршрута уже спрыгнуть и какое-то количество времени двигаться. Но, 14 год, 30 тысяч, то есть два года кто-то на нем поездил и его продал. Почему? Потому что кончились деньги на Visa Gold? Или потому что стало понятно, что это ошибка жизни, нужно срочно ее исправлять.

Land Rover, по качеству фирма по качеству, мягко говоря, не эталонная. X-trail, с другой стороны, это тоже хорошая машина, это тот же самый Qashqai просто он семиместный, вот Qashqai 2+ он теперь называется X-trail. Вариатор — это, всегда, очень большой вопрос, но новая дилерская машина — это неплохо, сам по себе X-trail это, тоже, неплохо.

Если вы выбираете просто по удобству, по тому как вы будете существовать в городе, X-trail выигрывает, при этому у X-trail огромный багажник, в отличии от Freelander. Если вам нужен имидж, Land Rover кладет на обе лопатки Nissan, потому что Land Rover, это всегда круто и ключи от Land Rover на пальце поднимают вас на много выше в глазах общества, чем даже если вы вошли в кабак и сказали всем, угощаю всех пивом. И Freelander, в этом отношении молодцом. Плюс у Freelander есть некая внедорожность, где X-tail начнет уже тихонечко пахнуть палеными фрикционами, Freelander еще сможет барахтаться.

Поэтому, если только для города и нет элементов пафоса никаких тогда X-trail, если важен элемент имиджевой составляющей, плюс какие-то вылазки вне дорог тогда Freelander и некоторое количество денег, зарезервированных под подушкой на случай капремонта абсолютно всех узлов и агрегатов.

Слушатель: У меня такое впечатление, что японцы перестали выпускать нынешнюю Grand Vitara они делают, теперь, какую-то новую и я понимаю, что она очень красивая, но переднеприводная. Это правда или нет?

С. Асланян: Та машина, которой досталось название Vitara это абсолютно легковая машина, она сделана из модели SX4 просто в новом кузове. Grand Vitara, как таковую, еще делают и какое-то время будут делать. Но японцы живут в мире, в котором в год от года все, неизбежно, становится лучше, они не могут представить себе, что есть страна, в которой ничего не меняется столетиями, Регионы простите.

Разговор о том какую именно модель резины Continental нужно покупать:

Абсолютно любую, потому что фирма Continental это фирма номер один, особенно для наших с вами условий. Они работают над зимней резиной очень профессионально, так же ноздря в ноздрю с ними профессионально работают Nokian, у них погода позволяет этому, тем более что Nokian знает толк в шипах, все остальные так себе.

И конечно, кто ничего не понимает, из десятилетия в десятилетие, в зимней езде это Bridgestone. Bridgestone, это фантастическая резина, на шипах, на Bridgestone вы можете закопаться на ровном месте, вы можете поскользнуться и убиться на ровном месте, вы можете почувствовать непередаваемые ощущение легкой летней езды по среди суровой зимы и убиться о телеграфный столб, на зимнем шипованном Bridgestone. И вам постоянно японцы будут рассказывать о том, что, мы работаем на полигоне, мы знаем, мы телевизору снег видели, мы шипы специальной формы точили по нанотехнологиям. Не помогает, вот нет у людей понимания зимы и ничего ты с ним не сделаешь.

Это как у китайцев, сколько китайца не дрессируй у него автомобиль не получается. Никак. Ни под западным присмотром, ни под восточным, украли не получилось, купили не получилось, пошли учиться, закончили университет, не получилось. С резиной тоже самое, немцы умеют, скандинавы умеют, у остальных большие трудности.

Слушатель: Я купил себе Chevrolet Orlando, год назад, трех летний 40-30 тысяч на спидометре у нее было. Коробка, почему-то дергучая какая-то. Я поговорил с человеком, который Cruze покупал новый, он забрал машину из салона и чуть не возвратил обратно, коробка постоянно дергается. Поменял масло, полную замену сделал, чуть по меньше стало. Что это?

С. Асланян: Мотор у вас 1.8?

Компания Jaguar Land Rover разработала уникальную собачью лапу при помощи технологии 3D-печати, чтобы помочь инженерам…

Сергей Асланян: Владимир, здравствуйте. Владимир: Здравствуйте, Сергей. В одном из последних эфиров вы говорили о…

Jaguar Land Rover Россия представляет новый сервис, который позволяет максимально быстро и просто реализовать автомобиль,…

Слушатель: Да, бензин.

С. Асланян: тот самый 1.8, по этой коробке разные мнения. Та, которая ставится на Cruze, автомат, она совсем отвратительная, это китайская коробка, она очень плохая, всегда плохая. И у Cruze он умышленно сделана плохой, потому что иначе Cruze окажется круче чем Opel Astra и отголоски этого вы видите, и на модели Orlando, а тут дальше как повезет.

Китайцы, чем они хороши, они не могут нагадить сразу всем и постоянно. Для того что бы сделать плохо, для этого нужно специально стараться, каждый день делать плохо, плохо, плохо, вот мы умеем. Русские научились, китайцы нет, поэтому 50/50, очень много китайского продукта оно всего лишь на 50% плохое. Вам не повело, да дергается. Эта конструктивная особенность, в принципе, должен был развалиться уже.

К сожалению, при том что сам по себе Orlando, замечательный автомобиль. И потом, когда у него устранили все глюки, а вы брали трех летку, соответственно это была машина первых выпусков, вот то что пошло потом, оно и пошло, и поехало, и оно молодцом. И через какое-то время Orlando к нам вернется, оно будет назваться Ravon Orlando и это будет очень здорово.

Слушатель: Я из Уфы, у меня автомобиль LADA Largus, у меня 1,6 миллиона. Хочу очень автомобиль Chevrolet Tahoe либо я куплю LADA Largus Cross.

С. Асланян: LADA Largus Cross, будет далека от вашей мечты. Вы уже присмотрели себе Tahoe за полтора миллиона?

Слушатель: Да, смотрел. В других регионах в основном они есть.

С. Асланян: Что остановило?

Слушатель: Меня остановило, транспортёрный налог и расход бензина.

С. Асланян: так мечта или не мечта?

Слушатель: Это мечта, нам нужно 7 мест.

С. Асланян: ну, 7 мест есть еще в Pajero стареньких, они иногда случаются в том числе Ssang Yong в Rexton, они бывают Honda Pilot, они бывают в Ford. То есть 7 мест случаются, даже в Orlando 7 мест.

Но, если вы прилетели с Марса, специально на планету Земля, для того что бы не просто вдохновиться этим автомобилем, и стать его обладателем, поменять свою летающую тарелку на настоящую Chevrolet Tahoe. Какие могут быть налоги? Но потом, будьте наконец изобретательным человеком, вы как будто не из нашей страны. Сколько у нас транспортных средств с двигателями V8 имеет в ПТС отметку, что у них мощность 75 лошадиных сил, 82 лошадиные силы, 119 лошадиных сил и так далее. Это вопрос, это даже не намек.

Но мечта, но Tahoe, это же машина, которую вы покупаете раз и навсегда. И потом, когда жена вас ловит на том, что вы любите автомобиль больше, чем ее и семью и выгонят вас из дома, вы идете жить в семиместный Tahoe и вам больше ничего не надо, разве что, может быть, раз в неделю подъехать к подруге, у которой есть стиральная машина, которая запрограммирована на ночь, чтобы с утра одеться во все свежее и пойти опять к Tahoe.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×