1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция дверей лада веста своими руками

Содержание

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля Лада

Чем знамениты автомобили Лада? В первую очередь они практичны, экономичны и недорогие в обслуживание. Также они известны своей плохой шумоизоляцией. Шум, гул, вой, дребезг и скрипы — это привычные, неотъемлемые дополнения. Однако можно сделать автомобиль немного комфортней, если на двери установить дополнительную шумоизоляцию..

Автомобили Лада (Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY) имеют аналогичную инструкцию по установке шумовиброизоляции (ШВИ). Особенности могут быть только при снятии/установке обшивок дверей:

Зачем делать шумоизоляцию дверей? Данная доработка позволит:

  1. Устранить дребезги и скрипы
  2. Уменьшить шум от дороги
  3. Улучшить звучание акустики
  4. Изменить звук закрытия дверей в лучшую сторону

Общий план действий:

  1. Установить виброизолятор (визомат, вибропласт, БиМаст) на внешнюю сторону двери (обеспечим хорошее вибродемпфирование поверхности)
  2. Закрыть технические отверстия двери, используя виброизолятор.
  3. Шумоизоляцию (битопласт, изотон, акцент)/теплоизоляцию (сплен) уложить непосредственно на обшивку пластиковой двери.

Устанавливать шумоизоляцию и теплоизоляцию внутрь двери не рекомендуется, т.к. эти материалы работают только при 100% покрытии поверхности. Двери имеют щели для стекол и сливные отверстия, поэтому шумоизоляторы/теплоизоляторы будут находиться внутри двери в агрессивной среде и могут потерять свои свойства.

Рекомендации от производителей

Схема установки дополнительной шумоизоляции в двери от Шумофф:

А вот инструкция, как правильно сделать шумоизоляцию дверей от STP:

Виброизоляция

Вы можете самостоятельно выбрать подходящий виброизоляционный материал, например, при помощи этой таблицы:

Поверхность обезжирить. Наклеить вибродемпферы толщиной 2-3 мм (более толстый только при мощной аудиосистеме) на плоскую поверхность внутри двери. Для достижения максимальной эффективности достаточно покрыть 70-80% плоской поверхности. Сливные отверстия, ребра жесткости и торец двери не обклеиваем. Разогреть материал феном и прикатать твердым валиком (раскатывать в одном направлении), выгоняя воздух.

Технологические отверстия в двери рекомендуется закрывать цельным листом, вырезая отверстия под тяги, фиксаторы креплений и т.д.

Шумоизоляция и теплоизоляция

STP рекомендует поверх материала виброизоляции на «уличную» панель наклеивать звукопоглощающий материал, например, акцент (стык в стык, он должен покрыть максимальную площадь этой поверхности).

Покрываем всю площадь поверхности обшивки двери, вырезая отверстия для креплений и других необходимых элементов. Рекомендуемый материал от компании Шумофф — звуко-теплоизоляционный материал П4, от STP — Бипласт.

Весь процесс шумоизоляции показан на видео:

Все провода, тяги, места соприкосновений обшивки двери и кузова обклеиваем антискрипом:

Результат

Стоит ли делать шумоизоляцию дверей? По результатам опроса среди пользователей ВКонтакте положительный эффект заметили около 70% автолюбителей. Около 16% увидели в этом мероприятии мало пользы, и 14% вообще не заметили разницы.

Такое же соотношение голосов можно заметить и в опросе на сайте лада2111.рф.

По результатам народных исследований эффект от шумоизоляции дверей уменьшит шум от колес всего на 1-2 дБ (в зависимости от автомобиля). Ощутимая разница будет только в звучании акустики.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ ( разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще ), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова ( пол , двери , крыша , багажник и т.д.), арками колес и подкрылками . Также на автомобилях LADA будет нелишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY , Vesta , Granta/Kalina/Priora , Largus и Lada 4х4 ) .

А что вы думаете о шумоизоляции дверей на Лада? Помогите также оценить штатную шумоизоляцию Лада Гранта или Лада Ларгус.

Шумоизоляция «Лады-Веста» своими руками: пошаговая инструкция. Шумоизоляция STP

Автомобиль “Лада-Веста” значительно отличается от ранее выпускавшихся моделей “АвтоВАЗа”. Более элегантный внешний вид, улучшенная звукоизоляция ставят авто на одну ступень с аналогичными иномарками. Однако условия эксплуатации приводят к возникновению шума в салоне, уровень которого нельзя назвать комфортным. Устранить этот недостаток поможет шумоизоляция “Лады-Веста”.

Сравнение уровня шума “Лады-Веста” с аналогичными моделями

По субъективным ощущениям уровень шума в салоне во время движения снизился по сравнению с “Ладой-Гранта”, которая представляет собой бюджетный вариант российского автомобиля. Однако это модели разного класса и разной ценовой категории, поэтому сопоставлять их не совсем корректно.

Недавно были произведено сравнение уровня шума “Лады Веста” с другой моделью, выпускаемой на тольяттинском конвейере, но под японским брендом “Ниссан Альмера”

Замер происходил на кольцевой дороге Санкт-Петербурга. Это место было выбрано по двум причинам. Во-первых, здесь можно разогнаться до приличной скорости, а во-вторых, интенсивное движение на этой трассе создает дополнительный шум.

Замер происходил на скорости 60 и 100 км/ч. Результат показал лучшую шумоизоляцию у “Лады Веста”.

Исходя из теста видно, что инженеры предприятия проделали работу, улучшающую эргономику авто. Тем более если учесть, что эти автомобили находятся в одном ценовом диапазоне.

Какие материалы применяются для снижения шума

Для звукоизоляции используются материалы с разными свойствами, в зависимости от места их применения. Некоторые из них комбинируются. Условно их можно разделить на категории:

  1. Звукоизоляция. Материалы этого типа предназначены для уменьшения уровня шума. Ими проклеиваются металлические элементы кузова: двери, крыша, задние крылья.
  2. Виброизоляция. Применяется для гашения вибрации, идущей от днища, моторного отсека и арок колес. Основой служит каучук или битумная мастика.

Как спланировать работу

Для выполнения работ по шумоизоляции “Лады Веста” потребуется несколько рабочих дней. Объем большой: нужно разобрать салон, снять сиденья, убрать заводской ковролин. Кроме этого снимаются дверные и потолочная обшивки. Если полностью проклеивать моторный щит, то необходимо демонтировать панель приборов и консоль.

В моторном отсеке снимается защита капота, а в багажном отделении нужно снять внутренние обшивки.

Для удобства работу можно разделить на четыре этапа. В первый день провести все разборочные работы. Во второй проклеить днище, арки, пол багажника. В третий — двери, крышу, капот. Четвертый день потратить на сборку машины.

Разборка салона

Для того чтобы сделать шумоизоляцию “Лады Веста” своими руками, сначала разбирают салон:

  1. Первое, что нужно сделать, — это снять пластиковые облицовки стоек лобового стекла. Для этого снимается уплотнительная резинка двери, затем облицовку нужно потянуть с небольшим усилием, пока не отщелкнутся три фиксатора.
  2. Следующим этапом снимаются пластиковые пороги. Если этого не сделать, то невозможно будет убрать ковролин, закрывающий днище, а также снять пластиковые накладки дверных стоек. Сначала снимаются дверные уплотнители на всех проемах. Затем по периметру выкручиваются винты из пластиковых порогов. Попутно снимается пластиковая накладка арки задних колес.
  3. Затем идут пластиковые накладки дверных стоек. Это нужно для последующего демонтажа потолочной обшивки. Сначала снимается ремень безопасности. Для этого откручиваются два болта: один, который снизу держит каретку ремня, второй, фиксирующий сверху проушину ремня. После этого демонтируется верхняя накладка дверной стойки.
  4. Снятие обшивки потолка. Она крепится при помощи шести клипс, солнцезащитных козырьков, трех пассажирских ручек, плафона освещения. Снимается она следующим образом. Сначала откручиваются шесть болтов, фиксирующих ручки. Затем отворачиваются восемь саморезов крепления козырьков. После этого при помощи специальной лопатки вынимаются клипсы: три по центру потолка и три возле заднего стекла. Затем обшивка вынимается через переднюю пассажирскую дверь.
  5. Снятие передних сидений. Они крепятся при помощи четырех болтов. Сначала нужно максимально отодвинуть сиденья назад. Затем отвернуть передние болты, прикручивающие салазки к полу. После этого сдвинуть сиденья вперед, и открутить задние. После этого их можно удалить из салона.
  6. Демонтаж заднего дивана. Нижнее сиденье крепится при помощи двух петель. Нужно просто приподнять диван за низ, чтобы петли вышли из фиксатора. Задняя спинка закреплена снизу четырьмя болтами, а сверху — фиксаторами по бокам.

Демонтаж консоли

В салоне остается только ковролин и утеплитель под ним. Их держит только центральная консоль, которая состоит из нескольких частей. Чтобы снять пластик и закрывающий ручной тормоз, нужно открутить два болта по краям, вынуть пластиковую заглушку возле рычага ручного тормоза. Задняя часть консоли освободится, ее можно будет снять.

С передней частью сложнее. Спереди, по краям тоннеля, есть две пластиковые заглушки в районе ног водителя и пассажира. Под этими заглушками скрывается крепеж накладок тоннеля, поэтому сначала снимаются заглушки, затем отворачиваются саморезы, фиксирующие накладку. Кроме этих креплений, есть еще несколько саморезов в районе рычага переключения скоростей, но чтобы до них добраться, нужно возле рычага снять пластиковую облицовку консоли и попутно отключить разъемы электропроводки. Последние два самореза держат консоль возле моторного щита, откручиваем их и вынимаем консоль полностью.

Теперь можно снять ковролин, состоящий из нескольких частей.

Как снять обшивку двери “Лады-Веста”

Работа проходит в несколько этапов:

    Снять пластиковый треугольник, закрывающий крепления боковых зеркал. Для этого нужно поддеть его пластиковой лопаткой.

Проклеиваем арки

Шумоизоляция арок “Лады Весты” — основная составляющая борьбы с источником шума. При движении по асфальту с большой скоростью протектор покрышек издает гул, который через арки попадает в салон. Большую роль играет как покрытие дороги, так и рисунок протектора.

Для уменьшения шума, идущего от арок, на них наносится шумоизоляция STP Noise Liquidator. Она представляет собой двухкомпонентную мастику в банках. Наносится кистью на чистую, обезжиренную поверхность. На одну арку уходит одна банка.

На пластиковые подкрылки наклеивается шумоизоляция STP Silver. Этот материал относится к категории вибропластов, он хорошо гасит вибрацию от ударов мелких камней о подкрылки автомобиля.

Изолируем двери

Шумоизоляция дверей “Лады Весты” выполняется комплексно. Чтобы облегчить нанесение вибропласта на внутреннюю поверхность, дополнительно снимаются динамики, стеклоподъемники. Листы шумоизоляции должны быть заранее размечены и нарезаны по лекалу. После наклеивания их нужно прокатать валиком или сильно прижать к поверхности двери.

Наружный каркас также оклеивается, но здесь применяется шумопоглотитель. Например, NoiseBlock или “Бипласт”. Материал берется толщиной от 0,8 см — его можно наклеить не на каркас двери, а на пластиковую дверную обшивку с внутренней стороны.

Проклеивание потолка

Особое внимание в работе по шумоизоляции салона автомобиля нужно уделить крыше. Она представляет собой большой лист металла, создающий хорошую акустику. Колебания, возникающие в районе крыши, гасятся только при помощи усилителей. Но бывает так, что усилители отклеиваются от металлического листа, и он начинает вибрировать в такт работе двигателя.

Для оклеивания крыши применяются легкие материалы, чтобы не создавать дополнительную нагрузку. Берутся листы вибропласта толщиной не более 2-3 мм. Если на крыше есть заводская шумоизоляция из войлока, ее необходимо удалить. Жесткости не должны оклеиваться. Если их закрыть шумоизоляцией, то внутри будет скапливаться конденсат, который приведет к коррозии.

Сверху нужно приклеить слой шумопоглотителя, подойдет “Акцент 8” с самоклеящейся фольгированной основой, обладающий малым весом — можно не опасаться, что он «потянет» крышу вниз.

Звукоизоляция днища и багажника

Шумоизоляцию багажника “Лады-Веста” и днища можно провести несколькими способами. Первый — это когда наносится антигравийное покрытие снаружи днища в несколько слоев, которое выполняет функцию шумоизоляции и антикоррозийной защиты — это полимерные вещества, которые наносятся пульверизатором. После застывания образуют толстую пористую пленку и добавляют вес машине, повышая ее устойчивость.

Второй вариант — нанесение толстым слоем битумной мастики изнутри кузова. Битум отлично гасит звуковые колебания, повышая шумоизоляцию “Лады Веста”. Кроме того, можно использовать вибропласт большой толщины — от 5 мм и выше.

Оклеивая пол, нужно учитывать его форму, особенно места, где может скапливаться вода, поэтому вибропласт нужно прижимать очень тщательно, не оставляя щелей.

Можно использовать строительные кровельные материалы на основе битума. При нагревании строительным феном они отлично примут форму днища, не оставляя щелей.

Заключение

Современный человек проводит много времени за рулем. Постоянное воздействие шума — источник стресса. Решение этой проблемы целиком ложится на плечи владельца автомобиля, и только ему выбирать, насколько комфортным будет время, проведенное в машине.

Шумоизоляция Лада Веста

Перед началом продаж Лады Весты нас уверяли, что на ней будет стоять шумоизоляция совершенно нового уровня. Однако новое – не значит идеальное, и некоторые автовладельцы всё же обдумывают варианты снижения уровня шума в салоне. Из этой статьи Вы узнаете, насколько эффективна штатная шумоизоляция в Лада Веста и каким образом её можно улучшить.

Шумоизоляция

Оценка шумоизоляции Весты

Многие обзорщики, разбирая плюсы и минусы этого автомобиля, в большинстве случаев отзывались о его шумоизоляции либо положительно, либо нейтрально.

В сравнении с ближайшими конкурентами Веста оказалась более шумной машиной, чем Рио и Фиеста, однако смогла обогнать по этому параметру Логан. Вообще по уровню шума и виброкомфорту Лада Веста находится примерно на одной позиции с Фольксваген Поло, хотя у последнего двигатель издаёт немного больше шума.

Отзывы о шумоизоляции в Лада Веста противоречивы: одни владельцы говорят, что шумоизоляция вполне достойная, гораздо лучше, чем на предшественниках; другие – называют автомобиль не лучшим примером в плане акустического комфорта. Во многом такое мнение формируется на основе сравнения с опытом езды на предыдущем авто. Как бы там не было, большинство сходятся в одном – при поездках по городу посторонние звуки водителя сильно не донимают, а вот с увеличением скорости на трассе уровень шума может оставлять не самое лучшее впечатление.

Поэтому для полного комфорта владельцы Лады Весты часто занимаются улучшением её шумоизоляции.

Самостоятельная шумоизоляция Весты

В автомастерских цена шумоизоляции Lada Vesta может составить до 30-40 тыс. рублей. Выполняя всё своими руками, можно сэкономить почти половину этой суммы.

Мы рассмотрим шумоизоляцию всей машины, но владельцы Лады Весты говорят, что вполне можно ограничиться арками и дверьми.

Материалы и инструментарий

Шумоизоляцию автомобиля обычно составляет вибро- и звукопоглощающий слой. Также может понадобиться материал для предотвращения скрипов. Среди лучших производителей выделят следующих:

  • STP – один из лидеров рынка. Имеет хороший ассортимент и приемлемое качество один недостаток – иногда приходится переплачивать за бренд.
  • СТАНДАРТ-Profi – качество не хуже, чем у STP, но цены более демократичные.
  • Noise Control – выпускает недорогую продукцию с вполне удовлетворительным качеством.
  • Шумоff – шумоизоляция не всегда оправдывает ожидания, но и стоимость соответствующая. Можно сказать, что это оптимальный бюджетный вариант.
  • Deloud – производитель премиальных шумопоглощающих материалов, которые имеют самые высокие показатели. Но удовольствие это не из дешёвых.

Для проведения работ понадобятся:

  • строительный фен;
  • прикаточный ролик;
  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • маркер;
  • рулетка;
  • обезжириватель или растворитель (можно использовать обычный «Уайт Спирит»).

Общий порядок действий

Шумоизоляция Лада Веста своими руками предполагает стандартный алгоритм:

  • Снимается обшивка, чтобы был доступ к металлу;
  • Металлическая поверхность обезжиривается;
  • Нарезаются шумоизоляционные материалы;
  • Укладывается вибропоглотитель;
  • Укладывается шумопоглотитель;
  • Укладывается антискрип;
  • Производится сборка обшивки.

Виброизоляцию при необходимости можно клеить отдельными кусками. Большинство её видов предполагают предварительное прогревание строительным феном. Вибру следует хорошенько прокатывать валиком до тех пор, пока фольгированная текстура не исчезнет. Если под ней образовались пузырьки, осторожно проткните их канцелярским ножом.

Площадь использования виброизоляционного материала должна составлять не менее 70-80% от площади металлической основы.

Слой шумоизоляции должен быть цельным. Сняв мерки с поверхности, куда будет клеиться шумка, можно разметить рулон и аккуратно его нарезать. Материал приклеивается последовательно с постепенным отрыванием плёнки. В конце нужно хорошенько пройтись роликом.

Полная шумоизоляция Лады Весты может занять 1-2 дня в зависимости от Ваших навыков.

Капот

На крышку капота рекомендуется укладывать лёгкую виброизоляцию. Следует также помнить, что изоляция моторного отсека должна иметь теплосберегающие свойства, чтобы сохранять температуру зимой. Для этих целей прекрасно подойдёт материал Акцент.

Шумоизоляция крыши

Для снятия обшивки потолка открутите все потолочные ручки, снимите плафоны и стойки. В итоге обшивка должна свободно отойти, и можно работать с металлической поверхностью крыши.

Лучше использовать плотный звукопоглотитель, который позволит бороться с гуляющей под обшивкой звуковой волной.

Шумоизоляция дверей

Двери необходимо изолировать всегда, т.к. это одно из самых «шумных» мест не только на Весте, но и на других авто. Поэтому всё нужно сделать предельно качественно.

По два слоя изоляции (вибро-, звуко-) клеятся как на внешний металл, так и на внутренний каркас. Технологические отверстия должны закрываться цельным листом. Походу вырезаются отверстия под тяги фиксаторы и пр.

Все провода, тяги и места соприкосновения обшивки двери рекомендуется обклеить антискрипом.

Для проведения работ понадобится снять колесо и локер. Перед обезжириванием поверхность арки очищается от загрязнений.

Виброслой лучше использовать на битумной основе. Цельный слой клеить будет не очень удобно, поэтому лучше нарезать небольшие кусочки. Места стыков промазываются резинобитумной мастикой. Ей же обрабатывается вся поверхность.

Слой шумоизоляции приклеивается к локеру.

Пол и багажник

Из салона выносятся сидения, ковры, центральная консоль и обшивки. В этом случае обычно укладывают три слоя материалов:

  • вибропоглотитель (на арки и под сиденья рекомендуется ставить более продвинутые варианты такие, как Bimast Bomb);
  • шумопоглотитель (8-10 мм);
  • звукоизолирующий NoiseBlock.

На видео продемонстрированы все этапы шумоизоляции Весты.

Заключение

Стандартная защищённость Лады Весты от шума порождает противоречивые мнения автовладельцев. При доработке шумоизоляции в первую очередь следует обращать внимание на двери и колёсные арки. В основе процесса лежит укладка слоя виброизоляции и звукопоглощающего материала.

Шумоизоляция Lada Vesta

Шумоизоляция Lada Vesta. Извечный вопрос, делать шумоизоляцию автомобиля своими руками или довериться мастерам из сервиса? Этот вопрос чаще всего возникает в устах владельцев отечественных автомобилей. Прогресс не стоит на месте и вот уже отечественный автопром радуют нас своими предложениями, которые могут конкурировать в тех или иных областях с иномарками. Наш спеццентр — узкоспециализированный. Мы не предлагаем вам все услуги подряд, мы лишь занимаемся из года в год звукоизоляцией автомобилей и делаем это профессионально с 2007 года. Сегодня мы предлагаем вам фото отчет по шумоизоляции новенькой Лада Веста, чтобы вопрос (делать самому или нет?) навсегда исчез из вашего сознания.

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее — за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 50 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 8 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Лада Веста начинается с обезжиривания рабочих поверхностей. На металл капота наносится легкий и современный Comfort mat Dark D3 толщиной 3мм., а на штатную обивку капота наносится шумотеплоизолятор Сплен.

Шумоизоляция крыши Лада Веста производится мастером в чистых перчатках. Чтобы снять обшивку потолка, необходимо открутить все потолочные ручки, снять плафоны, а так же потолочные стойки, после чего потолочная обшивка аккуратно покидает свое место, оголяя перед нами поверхность металла крыши, с которым нам предстоит работать.

Обрабатываем подготовленный металл легким (не более 1500 г. на лист) и высокоэффективным (КМП=0,41) премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 (3 мм.) и прикатываем к металлу специальным инструментом.

В качестве поглотителя звука используем современный войлочный поглотитель Felton высокой плотности. толщина шумопоглотителя 10 мм, а высокая плотность позволит побороться с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной.

Шумоизоляция дверей Лада Веста производится параллельно с работами по звукоизоляции потолка и капота. После демонтажа обшивки двери мы получаем доступ к внешнему металлу и подготавливаем его к работе, обезжиривая спецраствором.

Легкий вибродемпфер трехмиллиметровой толщины из премиум линейки Dark D3 от Comfort mat занимает свое место на внешнем металле. Мы прикатываем материал максимально усердно, ведь двери — это одна из самых проблемных зон в оклейке автомобиля. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Отразит внешний шум очередной слой материала Comfort mat Start Fi, который выполнен на тончайшем мастичном слое в качестве монтажного, что делает его на 100% влагостойким.

Внутренний каркас двери так же подвергается вибродемпфированию тем же самым легким Comfort mat Dark D3. На этом тапе мы заключаем штатную акустику двери в закрытый объем, что гарантирует существенное улучшение звучания акустики.

Шумопоглощающий плотный Comfort mat Lock дополнительно задержит звуковую волну, прорывающуюся в салон снаружи.

Дверная обшивка обрабатывается комбинацией шумопоглощающего войлока Felton, а так же вязкоэластичного антискрипного материала Ultra Soft. Много внимания мы уделяем мелочам. Например, по периметру обшивки укладываем антискрипный материал Маделин, тем самым полностью исключая возможности появления скрипов.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Лада Веста начинается только после того, когда работы по всем остальным деталям уже выполнены. На этом этапе у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени и вся команда концентрирует усилия на самой главной детали — днище автомобиля.

Для того, чтобы сделать свою работу максимально качественно, мы выносим из салона все, что может помешаться или повредиться при работах: сидения, ковры, центральная консоль, обшивки.

Спустя примерно 1 час мы завершили виброизоляцию днища. Мы пропагандируем только максимальный подход, поэтому наши клиенты получают только лучшее. Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны мощнейшим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. Этот материал у нас заранее прогревается в специальной печке, в результате чего во время монтажа мы не отвлекаемся на нагрев, а достаем из печки уже равномерно прогретые по всей толщине маты. Стараемся долезать даже до самых труднодоступных участков днища, напирмер, таких как подъем пола на моторный щит в ногах передних пассажиров.

Comfort mat Ultra Loker это эксклюзивный материал, который рожден в теснейшем сотрудничестве спеццентра Авто-Локер и ТМ «Comfort mat». Построенный на легкой современной мастике Dark Extreme, этотм атериал имеет небольшой вес для своей толщины. Работает как при положительных, так и при отрицательных температурах, имеет высочайшую эффективность и мощь (КМП не менее 0,63). Этот материал эксклюзивен и устанавливается только в спеццентре Авто-Локер — флагманском испытательном/установочном центре материалов Comfort mat в Москве.

Виброизоляция багажника и ниш задних крыльев проведена вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Шумопоглотитель Comfort mat Lock имеет высокую плотность и располагается на полу автомобиля в комбинации 4 и 8 миллиметровой толщины.

Мы стараемся обрабатывать как можно большую поверхность для достижения максимального эффекта.

Высокоплотная звукоизоляционная мембрана Блокатор наносится нами на горизонтальные участки пола, колесные арки и нишу запасного колеса. Толщина материала составляет 3 мм.

Блокатор — современная звукоизолирующая мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки в автомобиле поверх шумопоглотителя. Благодаря своей высокой плотности и массе, материал позволяет включить звуковую волну внутри поглотителя и не дать ей пройти наружу. Индекс звукоизоляции воздушной волны составляет не менее 32 дБ. Материал эксклюзивно производится только для нужд спеццентра Авто-Локер. Наши клиенты получают только самое лучшее.

Звукоизоляционная мембрана располагается так же на арках и в нише запасного колеса. А полости задних крыльев хорошенько обрабатываются плотным и толстым войлоком Felton.

Не забываем вернуть на место шикарную заводскую войлочную шумоизоляцию Лада. Это уже четвертый слой на полу. Пирог получился мощнейшим, а эффект от него не заставит себя долго ждать.

Штатный войлок весьма толстый и плотный. Браво, ВАЗ! Это хорошая шумоизоляция.

Штатный войлок располагается даже на полу в багажнике. Такое не увидишь даже в иномарке.

Крышка багажника виброизолируется Comfort mat Dark D3, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом Ultra Soft.

начинается сборка салона автомобиля и ее качеству мы уделяем пристальное внимание.

Много внимания мы уделяем и мелочам. Например, обработке стоек салона шумопоглотителем (это важно), или обработка торцевых частей дверных обшивок Весты антискрипом.

После завершения работы наши мастера производят протирку салона и проверку работоспособности всех узлов и приборов. Работая на рынке узкой специализации по шумоизоляции салонов с 2007 года, наша команда наработала богатейший опыт в России по шумоизоляции автомобилей всех марок. Наш послужной список исчисляется тысячами автомобилей ежегодно, а все секреты качественной сборки и разборки салона у нас надежно зафиксированы. Мы гарантируем вам чистоту исполнения нашей работы, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, щели, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция автомобиля Лада Веста выполнялась нашей слаженной и опытной командой в течение 8 часов. Мы сделали максимальный вариант шумоизоляции самыми дорогими и эффективными материалами, которые позволят водителю и пассажирам чувствовать себя в салоне, будто они в автомобиле классом выше. Для работы мы использовали заранее нарезанные по лекалам и прогретые в печке премиальные материалы Comfort mat, которые, благодаря своему современному составу, будут эффективно работать в любое время года. Ну а мы искренне надеемся, что после всего увиденного у вас не останется вопросов делать ли шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам. Мы рады видеть вас у себя в гостях по предварительной записи! До встречи!

Читать еще:  Тормозная жидкость для лада гранта
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector