163 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотать пробег лада иксрей

Содержание

Подмотка спидометра для Lada Vesta-XRAY инструкция

Подмотка спидометра на LADA VESTA и LADA XRAY имеет ряд особенностей, связанных с конструкцией этих автомобилей. Намотка спидометра на этих автомобилях осуществляется так же через диагностический разъем.

Чтобы начать намотку спидометра на LADA VESTAXRAY, необходимо включить зажигание и вставить крутилку спидометра в диагностический разъем автомобиля (разъем находится в районе левой ноги водителя).

После этого начнется увеличение пробега автомобиля. Подмотку спидометра лучше(удобнее) проводить непрерывно, т.е. наматывать нужное количество км за одно подключение прибора. Например: проехали на автомобиле, заглушили. Включить зажигание, подмотать спидометр до нужного значения, отключить крутилку спидометра, выключили зажигание, затем завести авто и поехали дальше.

Если же вы включите зажигание, вставите крутилку спидометра и будете наматывать пробег в течение, допустим, минуты, затем отключите моталку и снова подключите, то увеличение пробега при втором подключении начнется не сразу, а через минуту. Соответственно если мотали спидометр первый раз 5 минут, то повторная намотка начнется через 5 минут.

Если вы никуда не спешите, то можно и подождать – ничего плохого для электроники авто это не несет.

Так же замечено, что после намотки спидометра, некоторое время может не прибавляться пробег при движении авто. Для устранения этого эффекта после намотки дать автомобилю отстояться (точное время не устанавливалось) или же снять на 10 сек клемму АКБ и поставить на место.

Такой эффект обусловлен алгоритмом работы самого автомобиля! Что бы вы и в какой последовательности вы ни делали, вы не нанесете вред ни автомобилю, ни намотчику. Лимита намотки километров нет.

Так же для вас мы сняли видео, на котором наша крутилка спидометра работает с автомобилем LADA VESTA.

демонстрация работы моталки спидометра Lada Vesta

Хочется добавить, что наша подмотка спидометра для LADA VESTAXRAY мотает спидометр на автомобилях с любым пробегом. Хоть с нуля, хоть с 5000км, хоть с 10 000км, хоть со 100 000км и до любого значения (которое может высветиться на спидометре автомобиля). Не однократно слышал от людей, что якобы все моталки спидометра для LADA VESTAXRAY можно применять только после того, как авто проедет 10 000км. ЭТО ПОЛНАЯ ЕРУНДА! Эту информацию дают конкуренты, которые криво слизали алгоритм работы крутилки спидометра для этого авто.

ВАЖНО! Значение пробега в Лада веста прописывается не только в панели приборов, но и в так называемых «мозгах». Роль «мозгов» на этом автомобиле выполняет блок АБС. Большинство автомобилей Лада Веста в силу своего возраста находятся на гарантии и проходят регулярное ТО у официального дилера. Поэтому очень важно не только намотать спидометр на Лада Веста, но и так же намотать пробег в «мозгах»,т.е. в блоке АБС Лада Веста, чтобы диагностика не выявила подмотку. Крутилка спидометра, которую вы можете приобрести в нашем магазине позволяет намотать пробег и в панели приборов и в мозгах Лада Веста. И чтобы наглядно показать как это происходит, мы подготовили для Вас еще одно видео, где мы подключаем крутилку спидометра к Лада Веста, накручиваем спидометр на 200км и контролируем значение в блоке АБС с помощью диагностического сканера.

Читать еще:  Лада веста классик салон

Как намотать пробег на Лада Веста, чтобы диагностика не показала подмотку

Повторимся, что наши крутилки спидометра не имеют лимита по количеству наматываемых километров.

Все поломки Lada XRAY за 100 000 км пробега или 5 лет эксплуатации

Пять месяцев назад Авторевю вывели Lada XRAY в комплектации «Optima» на дистанцию ускоренных ресурсных испытаний. В общей сложности кроссовер прошел 32 000 км серьезных испытаний, что эквивалентно 100 000 км или 5 годам обычной эксплуатации (в специальной камере были коррозионные нагрузки в течение 60 часов). Расскажем, какие поломки, болячки и недостатки ждут владельцев Икс Рея за такой период времени.

Двигатель и его системы

  • В первом же заезде по скоростному кольцу двигатель (ВАЗ-21179, 1,8л, 122л.с.) начал хандрить, работать с перебоями и выскочил «сheck engine». Понадобилась перекалибровка блока управления мотором у официального дилера.
  • Повышенный расход моторного масла (около 5 литров на 10 000 км). Из выхлопной трубы появился сизый дым с характерным запахом («лишнее» масло в системе вентиляции картера). К концу пробега исчезла дымность, а аппетит поскромнел до 1,5 литров.
  • Было поменяно 3 расширительных бачка системы охлаждения (все они лопнули по сварному шву).
  • Сломалось крепления декоративной крышки двигателя.
  • Тепловой экран глушителя лопнул возле крепления.
  • На первых километрах пробега с вала генератора открутилась и потерялась недотянутая гайка, и шкив слетел вместе с ремнем привода навесных агрегатов. В итоге дилер заменил генератор в сборе.

Автоматизированная трансмиссия

  • Робот может тупить, запинаться при переключениях и толкаться, но ресурсные испытания выдержал отлично.
  • Единственное замечание к АМТ — отпотевание сальника вала привода левого колеса.

Кузов

  • На всех частях кузова были нанесены насечки разной глубины. В итоге ржавчина не появилась даже в самых глубоких, до металла, насечках. Это лучший показатель среди всех моделей Лада.
  • Уплотнители задних дверей плохо справляются со своими обязанностями. В дверных проемах быстро появляется грязь, а в салоне пыль от дороги.
  • Нет прокладки под форсунками омывателя ветрового стекла, в результате вода попадает в моторный отсек, обшивка намокает и разбухает.
  • Отвалилась шпилька крепления запаски к полу.

Подвеска

  • У передних стоек разрушились объединенные с пыльником буферы хода сжатия, а затем отказали и сами амортизаторы.
  • Один раз выполнили замену стоек стабилизатора.
  • Задний амортизатор вышел из строя так же, как и передние, — из-за течи.
  • Меняли сайлент-блоки задней балки, в них полностью разорвались резиновые перемычки.

Тормоза

  • Неудачное крепление тормозной трубки, которая проходит вдоль балки задней подвески. При движении задним ходом по колее есть вероятность выдернуть ее из фиксаторов.
  • Задние колодки стираются так же, как и передние, — неравномерно.
  • Оплетка троса ручника перетирается своим же фиксатором.

Другие поломки

  • Лопнула резиновая трубка, подводящая холодный воздух к бардачку.

Про цены на запчасти

В итоге ТО и ремонты потребовали 67575 рублей. Это многовато для Лады.

Доработки АвтоВАЗа

Редакционный XRAY был из первой партии. За 5 месяцев производства АвтоВАЗ прислушивался к замечаниям и уже исправил часть недостатков. Новые владельцы кроссовера не будут испытывать ряд проблем, например:

  • В начале июня доработали расширительные бачки (изменили технологический процесс сварки пластика).
  • Жиклеры омывателя лобового стекла больше не красят, во время дождя вода не должна больше попадать в моторный отсек.
  • Задние уплотнители находятся на стадии доработки.
  • Изменили крепления втулок декоративной крышки двигателя. Корпус решено делать из другого, более эластичного, материала.
  • Старую прошивку двигателя с индексом, оканчивающимся на XF05, заменили на новую XF06.
  • В случае большого расхода масла у 1,8-литрового двигателя, дилерам сказано заливать более густое моторное масло. А если расход масла будет измеряться в нескольких литрах на 10 000 км — придется менять головку блока цилиндров в сборе.

Итоги

В общем зачете ресурсных испытаний Lada XRAY занял только 14 место из 19.

Отличительная особенность кроссовера — отличная стойкость кузова к коррозиям (через пять лет он будет выглядеть, как новый) и высокая надежность АМТ. Подкачал новый 1,8-литровый двигатель. Также оказалось слишком высокой стоимость обслуживания автомобиля. За французский конструктив приходится платить.

Читать еще:  Лада веста св кросс на роботе отзывы

Напомним, со многими ситуациями, которые выяснились в ходе ресурсных испытаний, согласны и эксперты ЗаРулем. Например, недостатки двигателя ВАЗ-21179 (повышенный расход масла) и туповатый «робот».

Инсайд Тюнинг

Телефон 742-802

Сброс пробега, корректировка

Сброс пробега в Тольятти. Иномарки и ВАЗ.

Ремонт и восстановление системы подушек безопасности SRS здесь

По разным причинам бывает нужно произвести сброс пробега. Это достаточно сложная и высокотехнологичная операция. Наши специалисты набрали колоссальный опыт в данном направлении, что позволяет производить коррекцию одометра быстро и качественно.

По ВАЗ.

Сброс пробега на автомобиль ВАЗ стоит от 300-500 рублей. Цена зависит от комбинации приборов, трудоемкости ее снятия.

Так, например, чтобы снять комбинацию на семействе 2114 необходимо полностью разобрать накладку панели!

Сброс пробега в комбинации и в «черном ящике», а так же чтение пробега в «черном ящике»

На многих моделях пробег пишется не только в комбинации приборов, но и в других блоках.

На Грантах начиная с 2013 года пробег пишется еще и в моторном блоке. Мы корректируем пробег в моторном блоке(«черном ящике» или ЭБУ).

Мы можем скорректировать пробег только в комбинации приборов, а так же можем предложить коррекцию пробега во ВСЕХ этих БЛОКАХ.

На фотографии выше — данные с контроллера управления двигателем Весты. Как можно заметить, там отображается «Суммарный пробег автомобиля». И даже «Суммарный расход топлива». При коррекции приборов на Весте мы корректируем все нужные показатели!

Сброс пробега во всех блоках Весты и X-Ray

В автомобилях Лада Веста и X-Ray завод производитель максимально усложнил электронику и хранение данных. Чтобы сделать сброс пробега в данных моделях, необходимо корректировать данные из трёх и более электронных блоков. Эта система перешла к нам от концерна Renault, а в рено флуенс, меган и других моделях она действует уже примерно с 2010 года.

Как мы уже писали ранее, чтобы сделать полный сброс пробега в Весте или Х-Рее надо перепрограммировать не только в комбинацию приборов, но ещё в чёрный ящик и блок АБС.

А можно сделать только в комбинации приборов. Но, при подключении диагностического оборудования вся информация об авто будет доступна. В весте сброс панели стоит 1500 рублей. В X-Ray сброс панели стоит 1800 рублей.

В X-Ray есть особенность, что на панели приборов после смотки показания бортового компьютера — мгновенного и среднего расхода бензина отключаются. Это для многих пользователей авто серьезный камень преткновения.

Если на X-Ray не активирован бортовой компьютер (нет показаний среднего и мгновенного расхода) — это не всегда говорит о смотанном пробеге. Так же с завода очень часто на этих машинах бортовой компьютер не активирован.

Даже у официалов есть такая услуга — активация бортового компьютера X-Ray.

Хорошо, что на Вестах такой особенности нет и после сброс только панели всё остаётся на местах.

Сброс пробега а АБС, контроллере и комбинации приборов

Сброс пробега во всех блоках в данных автомобилях могут делать только специалисты по микроэлектронике очень высокого уровня. Эта процедура занимает 5-8 часов времени и в нашем центре стоит 8 тысяч рублей.

Мы снимаем необходимые электронные модули и с помощью специального оборудования: программаторов, электронных микроскопов, паяльных станций, большого количества другого оборудования профессионально делаем свою работу.

Нашими специалистами уже произведено много таких процедур, поэтому можете быть уверены — что мы делаем это максимально быстро и со знанием всех тонкостей.

По завершению процедуры мы демонстрируем клиенту что показывает диагностическое оборудование. Нужный пробег, измененные моточасы, другое количество израсходованного бензина и т.д.

По иномаркам.

Сброс пробега на автомобилях иностранного производства стоит от 1500 рублей.

Есть машины, в которых корректировка делается без снятия панели приборов. Это большая часть автомобилей Kia, Hyundai, Ford, Mazda, VW, Skoda, Opel, Renault Logan 2 и многие другие!

Автомобили VW SKODA редко кто делает так как там сложные комбинации приборов.

Читать еще:  Лада калина когда менять ремень грм

Мы делаем практически все VW и SKODA до 2018 года.

Вот одна из самых сложных панелей — SKODA RAPID , почти такая же на SKODA OCTAVIA A7. Мы такие панели делаем.

Для большинства иномарок есть возможность изменения пробега и в других блоках, где он записан.

УАЗ Патриот и Газель Некст

Достаточно сложными для сброса пробега являются комбинации приборов УАЗ ПАТРИОТ и Газели Некст. Производители этого автомобиля поставили серьезную защиту на процессор, вследствие чего долгое время смотать пробег на данном автомобиле не получалось.

Но сейчас мы уже делаем коррекцию пробега на УАЗ ПАТРИОТ и ГАЗЕЛЬ НЕКСТ практически все панели!!

Одна из сложных комбинаций приборов УАЗ Патриота 2019, успешно сделанная нами

Посоветуйтесь с другом в соцсетях:

Что еще мы делаем:

— Установка и ПРОДАЖА антирадаров и регистраторов

— прошивка панели приборов Гранта/Калина с целью индикации температуры двигателя и окружающей среды

-продажа и установка парковочных радаров

-установка противоугонного замка «Гарант»

— установка замка «Дракон» на коробку передач

Смотать пробег Lada Xray

Многие автомобилисты желают скрутить пробег Lada Xray своей машины. Таким способом можно продлить ТО, например. Часто автомобилисты вынуждены искать способ изменить сведения, ведь нельзя без этого обойтись. Если одометр меняется, показатели обязательно нужно подкрутить. После капремонта, замены двигателя, рессор, тормозной системы, других важных деталей также на пробег стоит обратить внимание.

Раньше на каждом автомобиле стоял механический одометр, водитель мог с лёгкостью подкрутить пробег своими руками. Сложно было лишь демонтировать его без царапин, сколов, аккуратно поставить на место. В наши дни в большинстве случаев установлен электронный. С ним работать намного сложнее и проще одновременно. Сотрудники нашего СТО помогут скрутить пробег Lada Xray в Спб, цены у нас умеренные. Качество, эффективность гарантируется. При продаже авто, при ремонте, после модернизации – мы всегда готовы помочь вам привести машину в порядок.

Есть люди, которые предпочитают ремонтировать автомобиль самостоятельно, особенно если поломка несерьёзная, ведь обстоятельства иногда непреодолимы и сидеть сложа руки – худший вариант. Насколько сложен на самом деле ремонт одометра, изменение его показателей?

Электронных компонентов в современных автомобилях много. Они берут на себя часть ответственности за управление транспортным средством, разделяют её с водителем, помогают контролировать ситуацию. Непрофессиональное вмешательство может разрушить внутреннюю систему и привести к поломкам. Так что к самостоятельной смотке одометра лучше лишний раз не прибегать.

Последствия непрофессионального вмешательства:

  • машина может не заводиться попросту;
  • стрелка спидометра может заедать, давать погрешность;
  • приборная панель может неожиданно выйти из строя;

Данные о пройденных километрах записаны и хранятся не только в одометре, но и в дополнительных точках памяти. Это дверной механизм, зажигание и прочие блоки системы электронного управления. Их количество, расположение зависит от марки и модели машины. Обратиться к сотрудникам нашего СТО стоит. Мастер поможет профессионально скрутить пробег в СПб, избежать проблем с машиной в дальнейшем. Смотать одометр Lada Xray в Санкт-Петербурге недорого, экономить, но заботиться об авто со всей серьёзностью, ответственно, можно. Для того чтобы уточнить все подробности, надо связаться с нами, сообщить о сложившейся ситуации. Работа будет сделана на достойном уровне.

Иногда электронный счётчик нужно демонтировать – работать с чипом памяти непосредственно. Для автомобилиста это двойная нагрузка. Сложно выполнить эту процедуру правильно. Мы поможем скрутить пробег Лада в СПб, без выезда, на любом счётчике, в сжатые сроки.

Наши сотрудники выполнят корректировку пробега или прошьют блок srs airbag Lada Xray
в кротчайшие сроки. Если вам потребуются ремонтные работы, связанные с перетяжкой: руля, салона, торпеды, потолка, вы также можете обратиться за помощью к нам за прошивкой блоков srs, ремонт подушек безопасности, выкупу авто и другие полезные функции для автолюбителей. Ведь у любой технике существуют сбои и поломки. И приборная панель не исключение, а тем более после серьезных аварий спидометр выходит из строя. А у дилера, данные запчасти стоят дорого, куда дешевле восстановить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector