3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение комплектаций лада ларгус

Содержание

Выбираем комплектацию Lada Largus – «люкс» или «норма»

Ранее все автомобили АвтоВАЗа приобретались потребителями преимущественно в самых простых стандартных комплектациях. Однако в последнее время отечественный производитель АвтоВАЗ совместно с концерном Рено произвел на свет просто замечательный автомобиль – универсал Lada Largus. И вот тут ситуация в корне изменилась. Уже не стоит вопрос, какую комплектацию Лады Ларгус выбрать, конечно же, более дорогую и самую современную.

Lada Largus комплектация Люкс:

По статистике, может в связи с дефицитом и ажиотажем вокруг данной марки, а может в связи с тем, что автомобиль действительно имеет оптимальное соотношение цены-качества, потребители предпочитают покупать машины с полным оснащением всеми возможными дополнительными элементами.

Изначально АвтоВАЗом было выведено на рынок всего 113 видов комплектаций фургонов и универсалов. А сейчас осталось всего 30 наиболее востребованных. Практически половина потребителей отдают предпочтение комплектации «люкс» с АБС, гидроусилителем руля, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками и иными дополнениями. Комплектацию «норма» желают иметь около 20% автолюбителей. Остальные 30% потребителей довольствуются комплектацией «стандарт».

Начальник отдела ценовой политики, Маклецов Сергей отметил, что многие заинтересованы приобретением именно хорошего автомобиля. А универсал Лада Ларгус не имеет аналогов в отечественном автопроме. Да и приобрести за такую стоимость автомобиль такого уровня, с просто идеальным соотношением цены-качества, кроме Ларгуса, вряд ли получится. Цены на подобные автомобили иностранного производства лишь начинаются на отметке 700 тысяч рублей и то, за самую простую базовую комплектацию.

Вы можете выбрать одну из предоставляемых комплектаций Лада Ларгус

Потребителю, чтобы окончательно определиться с выбором комплектации автомобиля Лада Ларгус, необходимо разобраться в том, какие они бывают и что в себя включают. Остановимся подробнее на основных вариантах.

Lada Largus KS015-40-000 «стандарт»

Этот универсал пятидверный и пятиместный. Рекомендованная цена данной вариации около 350 000 рублей. Базовая версия включает в себя:

  • Восьмиклапанный двигатель, объемом 1,6 литров;
  • Приборы с ЖК-дисплеем;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Механические стеклоподъемники передних дверей;
  • Система крепления детских кресел ISOFIX;
  • Сиденья второго ряда неразделенные;
  • Пластиковая обивка дверей;
  • Наружные зеркала с механической регулировкой из салона автомобиля;
  • Пол в салоне устлан ворсовым ковролином;
  • Пол багажника из гладкого коврового материала; аудиоподготовка; щитки задних и передних колес;
  • Брызговики передних колес;
  • Диски колес с колпаками.

Лада Ларгус KS015-41-000 «норма»

Этот универсал пятидверный и пятиместный. Данная модель имеет рекомендованную цену 376 тыс. руб. Исполнение идет в варианте «норма». В базовый состав включены:

  • Восьмиклапанный двигатель, объемом 1,6 литров;
  • Приборы имеют ЖК-дисплей;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Усилитель рулевого управления;
  • Тонировка стекол;
  • Плафоны освещения салона и багажника;
  • Электростеклоподъемники;
  • Система крепления детских кресел ISOFIX;
  • Детская блокировка дверей;
  • Разделенные сиденья второго ряда;
  • Аудиоподготовка;
  • Пластиковая обивка дверей;
  • Брызговики передних колес;
  • Ворсовый ковролин в салоне;
  • Щитки задних и передних колес;
  • Наружные зеркала и ручки черного цвета;
  • Покрытие багажника гладким ковролином.
Читать еще:  Лада веста св кросс робот отзывы владельцев

Lada Largus KSOY5-42-000 «люкс»

Этот универсал пятидверный и пятиместный. Рекомендованная розничная цена 398 000 рублей. В базовую комплектацию включены следующие элементы:

  • Шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 литров;
  • Иммобилайзер;
  • Приборы с ЖК-дисплеем;
  • 2 подушки безопасности;
  • Центральный замок с ДУ;
  • Усилитель рулевого управления;
  • Тонировка стекол;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Плафоны освещения багажника и салона;
  • Раздельные сиденья 2 ряда;
  • Наружные зеркала с электрообогревом и электроприводом;
  • Аудиоподготовка;
  • Ложементы багажника крыши;
  • Обогрев передних сидений;
  • Противотуманные фары.

Лада Ларгус KS015-41-02L «норма»

Это пятидверный пятиместный универсал. Его рекомендованная стоимость 412 000 рублей. Данная версия помимо базовой комплектации KS015-41-000 включает в себя натяжную полку багажника; радиопакет; противотуманные фары; кондиционер; подогрев передних сидений и рейлинги.

Lada Largus KS015-41-02X «норма»

Данный универсал имеет пять мест и пять дверей. Цена, рекомендованная к продаже, составляет 417 000 рублей. Комплектация, помимо базовой комплектации KS015-41-000, содержит натяжную полку багажника; противотуманные фары; радиопакет; кондиционер; рейлинги; подогрев передних сидений; вторую подушку безопасности.

Лада Ларгус KSOY5-42-02L «люкс»

Данная люксовская версия пятидверного пятиместного универсала имеет рекомендованную цену 420 000 рублей. К базовой версии KSOY-42-000 добавлен только кондиционер.

Lada Largus KSOY5-42-02D «люкс»

Такой универсал Лада Ларгус имеет пять дверей и пять пассажирских мест. Рекомендованная цена составляет 430 000 рублей. В данной версии помимо базовой комплектации KSOY5-42-000 добавлены: рулевое колесо из кожи; радиопакет; алюминиевые диски из колпаков; кондиционер.

Лада Ларгус RS015-41-000 «норма»

Это уже семиместный универсал Лада Ларгус. Стоимость такой машины 395 000 рублей. Её базовая вариация включает в себя:

  • Восьмиклапанный двигатель, объемом 1,6 литров;
  • Усилитель рулевого управления;
  • Иммобилайзер;
  • Приборы с ЖК-дисплеем;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Центральный замок;
  • Плафон освещения салона с таймером;
  • Электростеклоподъемники;
  • Тонировка стекол;
  • Выключатель блокировки дверей;
  • Разделенное сиденье 2 ряда;
  • Детская блокировка задних дверей;
  • Наружные зеркала с регулировкой из салона;
  • Ворсованные ковры на полу салона;
  • Неразделенные сиденья 3 ряда;
  • Пластиковая обивка дверей;
  • Аудиоподготовка;
  • Щитки задних и передних колес;
  • Брызговики передних колес.

Lada Largus RS015-41-01A «норма»

Данный вариант автомобиля Ларгус является семиместным универсалом. Его комплектность состоит из базовой комплектации RS015-41-000, а так же подушки безопасности переднего пассажира, противотуманных фар и алюминиевых дисков без колпаков. Рекомендованная цена такого транспортного средства составляет 405 000 рублей.

Lada Largus RS015-41-018 «норма»

Это универсал, имеющий семь пассажирских мест. Рекомендованная розничная цена 417 000 рублей. В свой состав комплектация включает базовую комплектацию RS015-41-000 и кондиционер; подогрев передних сидений, а так же вторую подушку безопасности.

Lada Largus RS015-41-02V «норма»

Данные универсал Лада Ларгус имеет семь пассажирских мест. Его рекомендованная стоимость в розницу 421 000 рублей. Состав комплектности включает в себя базовую комплектацию RS015-41-000, а так же радиопакет; подогрев передних сидений и кондиционер.

Lada Largus RS015-41-02U «норма»

Данная версия автомобиля Лада Ларгус имеет семь пассажирских мест. Розничная рекомендованная цена составляет 426 000 рублей. В состав этой версии включается базовая комплектация RS015-41-000 и подогрев передних сидений; радиопакет; кондиционер и вторая подушка безопасности.

Lada Largus RS015-41-02L «норма»

Это семиместный универсал Лада Ларгус. Рекомендованная цена к продаже 431 000 рублей. Комплектация включает базовую версию RS015-41-000, а так же алюминиевые диски без колпаков; противотуманные фары; багажную полку на обивке крыши; радиопакет; подогрев передних сидений; натяжную полку багажника и кондиционер.

Выбор за Вами — выбирайте нужную вам комплектацию

Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что многие варианты комплектаций автомобиля Лада Ларгус практически полностью дублируют друг друга, лишь с небольшими различиями. Какие-то версии оснащены дополнительно кондиционером, противотуманными фарами или подогревом сидений. Тут уж все на любителя. Получается, что выбирать подходящую комплектацию Лады Ларгус каждый автолюбитель должен исходя из собственных вкусов относительно дизайна салона и требований к комфортному вождению.

Комплектации Lada Largus

Lada Largus сконструирована по образу и подобию с Dacia Logan MCV первого поколения, которая изготавливалась в Румынии в 2006 году. На территории РФ первый экземпляр LADA Largus сошёл с конвейера в 2011 году.

Первое поколение было предназначено исключительно для перевозки пассажиров. Во втором поколении задачи модели несколько дополнились транспортировкой грузов.

Модификации кузова Лада Ларгус

Универсал

Фургон

Cross


В продаже Лада Ларгус часто встречается под следующими индексами:

  • Largus R90: пятиместный (семиместный) пассажирский универсал;
  • Largus F90: специальный грузовой фургон с глухими боковыми, задними стенками;
  • Largus Cross: аналог Largus R90 на 5 (7) мест для транспортировки пассажиров.

В честь очередной годовщины, в 2016 году АвтоВАЗ представил лимитированную версию Largus Cross Black Edition. От классической модели ее отличает наличие легкосплавных дисков черного цвета, новой формы боковые зеркала.

Виды комплектаций и технические характеристики серийных моделей

Лада Ларгус 2012, универсал, 1 поколение (07.2012 — н.в.)

В сравнении с конкурентами из бюджетного сегмента Лада выглядит неплохо. Универсальность придает преимущества: салон трансформируется в грузовую платформу по мере необходимости. Некое подобие минивена.

Широкий ассортимент запчастей, бюджетная стоимость, качество выше среднего — далеко не полный перечень преимуществ. Силовой агрегат объемом 1.6 литра, тип трансмиссии механический, привод передний.

Базовая версия Lada Largus — «Стандарт». За бюджетную стоимость потенциальному покупателю предлагается:

  • Пятиместный салон;
  • Галогенные фары;
  • Рулевая колонка с возможностью регулирования по высоте, углу наклона;
  • Простая аудиоподготовка;
  • Иммобилайзер;
  • Стоковые стальные диски размером на 15 дюймов;
  • Полноразмерное колесо в багажном отсеке.

Комплектация «Норма» несколько богаче:

  • Обивка салона из ткани;
  • Семиместный салон;
  • Зеркало в солнцезащитнике с пассажирской стороны;
  • Автономные кресла заднего ряда с возможностью трансформации 60 / 40, 30 / 30 /30;
  • Передние и задние бампера, окрашенные в основной цвет кузова.

Также предустановлены стеклоподъемники на переднем ряду сидений, центральный замок, атермальные стекла, климатическая установка.

Наиболее полная комплектация в версии «Люкс»:

  • Помимо опций «Нормы», дополнительно предустановлены рейлинги на крыше;
  • Противотуманные фары ПТФ;
  • Полный электропакет на переднем, заднем ряде сидений;
  • Боковые зеркала с подогревом;
  • Штатная магнитола с выходами для подключения сторонних USB накопителей;
  • Четыре акустических динамика средней мощности;
  • ЭБУ;
  • Регулятор сиденья водителя по высоте.

Во всех модификациях предустановлены силовые агрегаты, разработаны французским концерном Renault, имеют объем 1.6 литра. На Стандарт и Норму устанавливают 8-ми клапанные версии моторов, на Люкс – 16- ти клапанную.

Мощность варьируется от 84 до 104 л.с., в зависимости от технических характеристик. Для ежедневной эксплуатации мотора в режиме «на работу – с работы» вполне достаточно.

Читать еще:  Лада финанс 2018 отзывы

Тип передней подвески McPherson, задняя — торсионная балка. Ходовая часть с легкостью проглатывает мелкие и средние неровности на дороге. На высоких скоростях ощутимы крены машины на бок.

В «Норме» и «Люкс» предустановлены гидроусилители руля, что существенно облегчает процесс управления автомобилем на разных скоростных режимах.

Во всех модификациях активной и пассивной безопасности уделено должное внимание: подушки, системы АБС, преднатяжители ремней, фиксаторы для заднего детского сиденья ISOFIX.

Главное достоинство Лада Ларгус в эргономичности подвески, большой грузоподъемности, вместительности. Вместе с тем, прослеживается простота сборки, дешевизна материала, качество подгонки стыков на среднем уровне.

Лада Ларгус (KUB) 2017, универсал, 1 поколение (02.2017 — н.в.)

Грузопассажирский вэн Lada Largus впервые был презентован в феврале 2017 года. От классического Ларгус отличается увеличенной длиной базы, шириной, высотой. Новинка на 360 мм длиннее и на 290 мм выше.

Проем в задней двери сделан на всю высоту кузова, чтобы можно было уместить габаритный груз.

В моторном отсеке установлен двигатель с объемом 1.6 литра, 87 лошадок, 103 л.с. Тип трансмиссии механический, пятиступенчатый, привод полный.

В Лада Ларгус (KUB) пятиместная компоновка салона, однако сохранена физическая возможность трансформации в семиместный. На крыше имеется специальный люк для циркуляции воздушного потока. Грузопассажирский отсек машины оклеен шумопоглощающим материалом. Двери, кузовная конструкция остеклена. В задние двери встроена форточка.

С целью полноценного обогрева салона машины, установлено два автономных печных обогревателя. Типы силовых агрегатов аналогичные Лада Ларгус.

Несмотря на ряд преимуществ использовать «КУБ» для длительных поездок в качестве пассажира не следует, так как машина больше грузопассажирская, нежели пассажирская.

Идеальное решение — использовать машину в качестве коммерческого транспорта для оперативной доставки товаров по городу.

Средний ресурс эксплуатации машины 80 – 85 тыс. км. при условии соблюдения рекомендаций мастеров, сроков проведения планового технического осмотра.

Плановый интервал ТО через каждые 15000 км. Период профилактики сократите на треть, если машина используется в условиях повышенной запыленности. Устанавливайте исключительно детали с оригинальными каталожными артикулами.

Лада Ларгус 2012, универсал, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Самая недорогая комплектация Ларгус — версия «Стандарт». В ней автомобиль имеет пятиместный салон, а в оснащении: галогенные фары, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, аудиоподготовку, иммобилайзер, стальные колесные диски 15″, полноразмерное запасное колесо. В комплектации «Норма» автомобиль предлагает тканевую обивку салона, третий ряд сидений, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, раздельное сиденье второго ряда, бамперы в цвет кузова. Из опций комфорта присутствуют электростеклоподъемники передних дверей, обогрев передних сидений, центральный замок, атермальные стекла, кондиционер. Самый высокий уровень оснащения предлагает версия «Люкс». Здесь уже не только бамперы окрашены в цвет кузова, но и дверные ручки, боковые зеркала, кроме того есть рейлинги, противотуманные фары. Расширенный пакет комфорта предусматривает наличие электропривода передних и задних стекол, боковых зеркал (последние с обогревом). В наличии CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и четыре динамика аудиосистемы, разъем для подключения внешнего аудиоустройства, бортовой компьютер, коммуникационная система Bluetooth. Сиденье водителя регулируется по высоте.

Двигатели разработаны компанией Renault — оба объемом 1,6 литра (1598 кубических сантиметров). Различаются они количеством клапанов и развиваемой мощностью. Базовый 8-клапанный мотор комплектаций «Стандарт» и «Норма» способен развить максимальную мощность 84 л.с. (при 5500 об/мин). Для спокойной езды в городе или на трассе этого, в принципе, достаточно, тем более что двигатель обладает достаточной тяговитостью: максимальный крутящий момент 124 Нм приходится на 3000 об/мин. 16-клапанный силовой агрегат, устанавливаемый в Лада Ларгус, выдает до 105 лошадиных сил (при 5750 об/мин), а максимальный крутящий момент составляет 148 Нм (3750 об/мин). Несмотря на значительную массу и немалые габариты автомобиля, этот мотор позволяет прилично улучшить динамику. Конечно, до болида Формулы-1 по-прежнему далеко, но для обыденной эксплуатации — вполне нормально.

Независимая передняя подвеска McPherson и полузависимая — торсионная балка — наделяют Ларгус характером типичного компактного легкового автомобиля, однако, чтобы сгладить недостатки (тяжесть кузова и его высота не позволяют обеспечить достаточно высокую устойчивость в поворотах, и на больших скоростях заметны крены), автомобиль получил модернизированную подвеску. С другой стороны, удлиненная база является дополнительным залогом стабильности в движении по прямой и делает автомобиль малочувствительным к состоянию дорожного покрытия. В комплектациях «Норма» и «Люкс» присутствует гидроусилитель рулевого управления, позволяющий с большей легкостью осуществлять активные маневры, что особенно важно для коммерческого использования автомобиля.

Безопасность Лада Ларгус вполне отвечает современным требованиям. В модификации «Стандарт» автомобиль оснащен водительской подушкой безопасности, ремнями с преднатяжителями, дополнительными брусьями безопасности в дверях, креплениями для детского сиденья ISOFIX. В комплектации «Норма» добавлена антиблокировочная система тормозов, а для версии «Люкс» — еще и подушка безопасности переднего пассажира с возможностью деактивации.

Главные достоинства «Ларгуса» заключены в его высокой энергоемкости подвески, отличных геометрических параметрах, неплохой грузоподъемности и повышенной вместительности. По сравнению с этим такие недостатки, как аскетичность салона, проистекающая из бюджетной направленности, кажутся весьма простительными. Совершенно не случайно, что автомобиль пользуется высоким и стабильным спросом, в том числе и на вторичном рынке. Ларгус хорош не только как коммерческий автомобиль, но и как пассажирский, в том числе для любителей дальних путешествий, хотя последним лучше обратить внимание на более продвинутый Ларгус Кросс.

Новая Lada Largus или иномарка с пробегом — рекомендации ЗР

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

LADA > Largus

Причина популярности Ларгуса на поверхности — умеренная цена за много автомобиля. Такого сочетания на рынке больше никто предложить не может. Семиместная модификация с восьмиклапанным 87-сильным двигателем в исполнении Norma стоит от 605 900 рублей. В базовое оснащение входит АБС, водительская подушка безопасности, гидроусилитель, центральный замок, передние электростеклоподъемники, обогрев сидений и даже кондиционер. Минимальная цена 106-сильной 16-клапанной версии — 642 400 рублей.

Однако преимущества Ларгуса заключаются не только в доступности. На самом деле он очень хорош в плане практичности. У него просторный не только второй, но и третий ряд, что в этом сегменте скорее исключение, чем правило. При необходимости задние сиденья можно вынуть из салона, превратив багажник в кладовую. Хороша и подвеска. Она обеспечивает отменную плавность хода и энергоемкость — в наших условиях эксплуатации это трудно недооценить.

Читать еще:  Лада гранта или киа спектра

Но есть у Ларгуса и недостатки. Например, отсутствие автоматической коробки передач. Многих от покупки отталкивает простецкий салон. Да и внешность тоже не ахти — красивой эту машину назвать сложно.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Китайский конкурент

Единственный новый автомобиль-одноклассник, который можно купить за сопоставимые с Ларгусом деньги, — свежедебютировавший Lifan Myway, который продают за 799 900 рублей. К его примечательным особенностям можно отнести задний привод. Для России — спорное решение. Зато выглядит «китаец» не в пример симпатичнее Лады. Хорош и салон: современная архитектура, богатое оснащение — за литые диски, АБС и ESP, две подушки безопасности, мультимедийную систему с сенсорным экраном доплачивать не придется. Однако по простору Lifan уступает Ларгусу — особенно заметен проигрыш на третьем ряду. Myway оснащен безальтернативным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механикой, которая не отличается высокой четкостью переключений.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Вторичный рынок

Впрочем, на этих машинах свет клином не сошелся — можно обратить свой взор на вторичный рынок. За 600–700 тысяч рублей реально подобрать пятилетний Citroen C4 Grand Picasso с пробегом порядка 100 000 км. Эта модель отличается стильным дизайном и невероятно функциональным салоном. Так, на передней панели находится сразу четыре бардачка! Сиденья легко складываются, что позволяет организовать в салоне большую ровную площадку. И комплектация что надо — у большинства предлагаемых в продажу машин есть климат-контроль, шесть подушек безопасности, электропакет. Львиная доля машин на рынке снабжена 1,6-литровым 150-сильным турбомотором и роботизированной коробкой. Ни тот, ни другой агрегат не отличается высокой надежностью. Лучше остановить внимание на версии с дизелем 1.6 (109 л.с.), который в хороших руках служит долго.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Интересным вариантом выглядит минивэн Mazda 5. Пятилетние экземпляры с пробегом около 100 000 км стоят 610–780 тысяч рублей. Особенностью «пятерки» являются сдвижные боковые двери, добавляющие машине солидности. Такая конструкция удобна на тесных парковках, да и дверной проем более широкий. На втором ряду комфортно только двоим пассажирам — место в середине довольно тесное. Зато на третьем ряду особой тесноты не ощущается. Подавляющее большинство «пятерок» снабжено 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 144 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатым автоматом. В плане надежности к Мазде вопросов нет — ломается она редко. Рекомендуем.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Удивительно, но на рынке представлено немало экзотических вэнов SEAT Altea XL. Да не простых, а в исполнении Freetrack, подразумевающем увеличенный дорожный просвет, пластиковую защиту кузова и полный привод. Такие машины продавались у нас с 2-литровым бензиновым 211-сильным турбомотором, состыкованным с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Если такая коробка передач сломается, можно попасть на дорогостоящий ремонт. Но при аккуратной эксплуатации трансмиссия «испанца» проблем не доставляет. Возможно, поэтому пятилетние Фритреки с пробегом около 100 000 км недешевы и предлагаются за 600–700 тысяч. По нынешним временам — выгодный вариант.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Самый же большой выбор среди подержанных вэнов — у VW Touran. Цена на пятилетние образцы плавают в диапазоне 600–870 тысяч рублей. Этот автомобиль построен на общей платформе с упомянутым выше Сеатом, однако ни полного привода, ни мощного двухлитрового двигателя здесь вы не встретите. Чаще всего предлагаются модификации с 1,4-литровым 140-сильным мотором, но он считается капризным. Версия с базовым турбомотором 1.2 (105 л.с.) вроде как надежнее, однако, покупая такую машину (равно как и дизельную), есть шанс нарваться на экземпляр из таксопарка. Если уверены в прошлом Турана — можно смело брать, он вас не разочарует. Особенно хорош просторный и солидный салон, сиденья в котором можно трансформировать как душа пожелает.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Как видите, у потребителя есть хороший выбор, однако, судя по статистике продаж, подавляющее большинство из них предпочитает приобрести новый Largus, нежели связываться с подержанной техникой. На стороне Лады и заводская гарантия, и неплохая надежность, и высокая ликвидность. Судя по всему, в ближайшие годы ее лидерству в своем классе ничто не угрожает.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector